Сталкер снайпер прохождение агропром

Обновлено: 07.07.2024

Описание:
Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации на Фриплейных, старых локациях., а так же представлены карты тайников данных локаций.(Автор прохождения: Stalker77Alex)
1. Зачистка Зоны от Зомбированных.

2. Квест Костоправа.(доступно после посещения Припяти до фриплея)
Нужно принести ему специальную аптечку с территории завода Юпитер. Условия – Вы побывали на Припяти.

3. Неизвестная порода
Квест выдает: Герман
Условия: Переход во фриплей
Прохождение: Квест из нескольких частей, сложности не представляет. Нам дают детектор «Серафим» с помощью которого самостоятельно (меток на карте не будет) нужно отыскать образцы неизвестной породы и принести их ученым.
Точки спавна пород для Германа:
ЗАТОН:
аномалия Цирк
аномалия Сгоревший хутор
аномалия Котёл
аномалия Железный лес
ЮПИТЕР
аномалия Пепелище
аномалия Карьер
в аномальной роще
под Цементным заводом, где один из тайников Стрелка
ПРИПЯТЬ
около Прачечной на баскетбольной площадке
точка эвакуации Б-28,недалеко от памятника у поваленного дерева
около Детсада
среди аномалий на игровой площадке (ан. Вулкан)
между домов (ан. Лоза)
Найденные образцы относим в бункер и отдаем Герману, ждем пока он проведет эксперимент - получаем в награду 6 артефактов и детектор "Серафим".

4. Доставка для Гавайца. (доступно после посещения Припяти до фриплея)
Описание: торговцу на станции Янов Гавайцу необходим чемодан из Припяти
Квест выдает: Юпитер, Янов, Гаваец
Прохождение: один из квестов "принеси-подай", идем в Припяти по метке, забираем чемодан и приносим Гавайцу.

5. Квест Гарика на Мельника.
После возвращения в прачечную обнаруживаем, что ее заняли вольные сталкеры. Механик – дядька Яр. Гарик беспокоится за своего друга Мельника, который ушел в путепровод.
Квест выдает: Припять, проводник Гарик
Прохождение: спускаемся в путепровод, если еще не продали ПКМ Зулуса, здесь он здорово пригодится, так как проводить зачистку «по площадям» им намного выгодней. Движемся по метке, отстреливая неимоверное количество мутантов и зомбированных, а в большом зале еще и наемников с Альфой. Находим Мельника и возвращаемся с ним в Припять.

6. Квест Азота «Протокол Юпитер»
Квест «Протокол Юпитер» выдает Азот во фриплее после отстрела 400 Зомби. Поговорив с Азотом идём к Шустрому. Тот просит подождать курьера. Спим, ждём. Забираем поставку. Извлекаем электронные модули на Юпитере, затем следуем на сигнал помощи. Отходим на безопасное расстояние. Говорим с наймом, затем косим их всех. Несём Азоту модули, забираем награду.

Описание:
Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации на локации: НИИ АГРОПРОМ И ЕГО ПОДЗЕМКА, а так же представлены карты тайников данных локаций.(Автор прохождения: Stalker77Alex)


1. А как туда попасть то.
Отправляемся на Затон. Затем нужно попасть на Южное плато. Как нам еще чудик Ной показывал, туда можно попасть через телепорт на Сгоревшем Хуторе. (Вспомните Скат 3) Как только оказываемся на плато, проходим мимо вертолета и видим пространственную аномалию. Прыгаем туда и оказываемся на Агропроме. Здесь хозяйничает группировка ,,Наемный Спецназ,, - некий гибрид наемников и ,,АльФинистов,, (Альфа) Вооружены отлично, поэтому будьте готовы. Если Вы еще не обыскали Скаты 6 и 7 - дерзайте.

2. Как попасть в Подземелья Агропрома.
Переход на Подземелья Агропрома находится там, где и в Чистом Небе нас ждал долговец сержант ,,Разливай-ка,, Наливайко. Оттуда еще перли снорки.

3. Документы
Вот мы и на месте. Выходим в коридор, направо. Отстреливаем 4 снорка, затем еще 4. Забираемся в конце коридора наверх. Заходим в Большой Зал, где в Чистом Небе контролер был. Отстреливаем еще 4 снорка. Затем идем к противоположному выходу, где задвижка, повернув которую дальше в Чистом Небе открывалась решетка. Туда и идем. Спускаемся по винтовой лестнице вниз, затем налево и снова наверх. Там будут лежать документы №1 (см. скрин № 11). Затем возвращаемся вниз и снова наверх по винтовой лестнице к задвижке. Рядом будет решётчатая дверь. Пытаемся открыть - нужен ключ.

4. Ключ
После нашей попытки открыть дверь задание обновляется и в главном зале спавнятся 3 трупа ученых. У одного из них - ключ (см. скрины 12 и 13) Открываем дверь и забираем вторые документы (см. скрин № 14) Затем выбираемся из подземелий, отстреливая Библиотекаря (вы его скорее всего видели, но он на скрине №15), кучу снорков и Псевдогиганта. Выбираемся на Агропром и бежим отдавать связному документы. Он находится здесь же - на Агропроме. Сюжетная линейка завершена

Проводник
Легенда Зоны

Привет! Кто подскажет как попасть на другие, не основные локации? Спасибо!


Если будешь следовать по сюжету, то обязательно посетишь все локации в игре.
УДАЧИ .


Привет! Кто подскажет как попасть на другие, не основные локации? Спасибо!


Неосновные? Я понимаю -Это Тёмная Долина и Агропром. В На Агропром попасть просто переход постоянный -открыт! Находится на Южном Плато чуть дальше вертолёта правее к скалам(Пузырь) попасть можно при обследовании Ската!

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

ss_vik-tor_11-05-12_06-36-13_zaton.jpg

ss_vik-tor_11-05-12_06-36-50_zaton.jpg


В Т.Д, попасть можно до выполнения квеста источник радиопомех (точка невозврата! ) Или в фриплее (Есть чем Заняться а не просто отстреливать Зомби) точка перехода -Карьер между гусеницами и ротором экскаватора (Пузырь)
Удачи в поисках!

Проводник
Легенда Зоны

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Легенда Зоны
Проводник

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Прибыв на Юпитер направляемся сразу к Багиру, благо он рядом стоит
[Гости не могут видеть ссылки]
Говорим с ним, и узнаём что Якут находится в плену у Люциана, а тот Чапаевская правая рука, после чего задание обновляется: "Выбор приоритетов: встретиться с Люцианом" , метка указывает на Затон на Лесничество
[Гости не могут видеть ссылки]
Отправляемся снова на Затон. Придя на Лесничество, наблюдаем такую картину
[Гости не могут видеть ссылки]
Якут на коленях, а вокруг бандюки во главе с Люцианом. Подходим к Люциану
[Гости не могут видеть ссылки]
Он нас сходу хочет завалить вместе с Якутом. Но посколько мы не из робкого десятка, то объясняем ему что-почём, и задание обновляется: "Выбор приоритетов: поговорить с Якутом" . Подходим к Якуту
[Гости не могут видеть ссылки]
он сначало ломается и угрожает нам (не понятно только как покойник может угрожать), но после того как мы его угрозы игнорируем и сами принимаемся угрожать, обещав ему немного дать пожить. Якут колется, и даёт наводки на три тайника в которых лежат документы ( у меня следующие наводки):
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! 2-а документа на Затоне, а 3-ие на Юпитере:
1. У станции по Переработке отходов
2. Недалеко у ВНЗ Круг
3. На карьере


Проводник
Легенда Зоны

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Подходим к Мечу
[Гости не могут видеть ссылки]
он рассказывает нам про то, что он главный на Затоне по спец-операциям, и у него есть одно серьёзное дело. А посколько это нас очень интересует, он в свою очередь говорит нам про Чапаева, местного бандитского полупокера, который по причине жадности хочет напасть на Скадовск, а потому его надо ликвидировать. Делая акцент на то, что на задание мы пойдём не одни, а при поддержке группы Эльбруса, и получаем новое задание: "Рейд: встретиться с группой Эльбруса"
[Гости не могут видеть ссылки]
Метка указывает на Портовые краны. Но мы туда сразу не пойдём, т.к. надо подготовить будущее поле битвы, а потому рвём в Лесничество и закладываем взрывчатку в местах скопления НПС:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! 1. Возле Чапаева
[Гости не могут видеть ссылки]
2. На КПП
[Гости не могут видеть ссылки]
3. На входе в здание возле КПП
[Гости не могут видеть ссылки]
После установки зарядов сразу бежим на встречу с Эльбрусом.
[Гости не могут видеть ссылки]
После очень короткого разговора получаем обновление задания: "Рейд: закрепиться на холме"
[Гости не могут видеть ссылки]
Следуем туда, и дожидаемся Эльбруса. Как только группа во главе с Эльбрусом достигнет отмеченной точки, задание обновляется: "Рейд: сделать первый выстрел" . Занимаем удобную позицию, и активируем детонатор, сразу получаем обновление задания: "Рейд: уничтожить Чапаева и его банду" .
А так как мы взорвав заложенные заряды тем самым сразу покончили с жизнью Чапаева и половины банды, то в этот-же момент получаем ещё одно обновлённое задание: "Рейд: получить награду" . Можно конечно оставшуюся работу оставить Эльбрусу и его группе, но мы помогаем им в дальнейшей ликвидации остатков бандитов, и не забываем снять с трупов лут (много чем можно поживиться). После этого бежим на Скадовск к Мечу на доклад и получения награды.
Если будем настойчивы в разговоре с Мечом, то он даст нам ещё одно задание: "Бешенные псы: разобраться с отрядом Альфы"
[Гости не могут видеть ссылки]
Прибываем на место, ликвидируем отряд Альфы из 6-ти человек. С командира отряда капитана Рогожкина снимаем ПДА,
[Гости не могут видеть ссылки]
и задание обновляется: "Бешенные псы: показать Мечу ПДА лидера Альфы" . По дороге к Мечу на Скадовск забегаем на Лесопилку и устанавливаем в главном здании, где ворота и первое помещение заряд.
[Гости не могут видеть ссылки]
А теперь на Скадовск к Мечу за наградой. После разговора с Мечом и получения награды, спускаемся к Бороде. Борода рассказывает нам про одно возникшее дело. Мол бандиты хотят закупить партию оружия и им надо помешать. Соглашаемся, и получаем новое задание: "Сделка: встретиться со сталкерами возле Лесничества"
[Гости не могут видеть ссылки]
Встречаемся, подходим к старшему группы Спартаку
[Гости не могут видеть ссылки]
он предлагает подкрасться к бандюкам незамеченными, узнать о чём они будут говорить, а дальше по обстоятельствам. Ладно, так и будем делать, задание обновляется: "Сделка: подслушать разговор" . Крадёмся гуськом в шайбо-образную будку
[Гости не могут видеть ссылки]
при входе в которую включается ролик.После окончания небольшого ролика, задание обновляется: "Сделка: прервать сделку" . После этого сразу активируем заложенный нами заряд, и в результате все персонажи сделки погибают, а задание обновляется: "Сделка: обыскать торговца" . Идём снимать с трупов лут. С трупа долговского торговца Моргана
[Гости не могут видеть ссылки]
снимаем ПДА
[Гости не могут видеть ссылки]
и задание обновляется: "Сделка: поговорить с лидером отряда сталкеров" . Идём говорить со Спартаком и получаем награду.
Теперь можно прогуляться до Скадовска и забежать к Сычу. Он нам предложит небольшой бизнес с учёными. Дело плёвое - отнести-принести. Нам надо только отнести технику Новикову, что на Юпитере в бункере учёных 3 детектора ВЕЛЕС. Хорошо!, когда будем на Юпитере, то обязательно занесём, и получаем новое задание: "Заманчивый бизнес: принести Новикову три детектора ВЕЛЕС" .
А теперь рвём на Южное плато через телепорт на Сгоревшем хуторе к Простронственной аномалии
[Гости не могут видеть ссылки]
Попав на плато подходим к Пространственной аномалии
[Гости не могут видеть ссылки]
и просто пытаемся в неё зайти. Как только мы попадаем в аномалию, то сразу появляется загрузочное окно экрана. Ждём загрузки, и вуаля, мы на Агропроме
[Гости не могут видеть ссылки]
Ну ни фига себе нас занесло ! Ладно, заглядываем в ПДА, и видим что 2-а оставшихся вертолёта которых надо обследовать находятся здесь. Нормально, значит отправляемся не спеша обследовать новую местность.

Читайте также: