Как пройти gd голосом geometry dash challenge

Обновлено: 02.07.2024

The Challenge (рус. Вызов) — лёгкий демон от игрока Osiris GD, созданный в версии 2.11. Является усложненной и более красивой версией уровня The Challenge.

Содержание

Описание

Уровень продекорирован достаточно неплохо. От оригинального The Challenge он позаимствовал немного: цветовую гамму и некоторые части геймплея, в основном, прохождение очень отличается — The Challenge от данного автора гораздо сложнее. Трудность при прохождении может быть вызвана большим количеством смен форм на высоких скоростях, а также довольно сложными препятствиями.

Ближе к концу нас будет ждать битва с боссом, которая не является достаточно сложной, но на которой нужно быть внимательным, так как "атаки" будут появляться практически перед персонажем.

Геймплей

Начинается уровень с этапа куба, где нам нужно почти сразу же обходить препятствия и взаимодействовать с большим количеством сфер. После небольшого и относительно простого этапа паука снова идёт куб, на котором увеличивается скорость; также нужно быть внимательным, так как многие платформы достаточно быстро двигаются туда-сюда.

Следом идёт этап корабля, на котором нам нужно пролетать через узкие проходы (при этом меняя гравитацию), после чего идёт сложный этап робота, где очень важно совершать аккуратные прыжки. После этого мы "ломаем" стену и ненадолго становимся волной, кубом, а затем и шаром. Далее снова идёт этап куба, который быстро сменяется НЛО (на нём нужно аккуратно избегать шипов и менять гравитацию). Наконец наступает небольшая пауза перед битвой с боссом.

Вся битва проходит на корабле, а от игрока требуется лишь уворачиваться от его атак — огненных шаров и лазеров. Если вы переживёте атаки босса, то он исчезнет, а нам останется лишь перепрыгнуть через шипы.


Коды:

Хранилище номер 2

Коды:

Комната времени

Сторож этой комнаты — Голова льва с светящимися оранжевыми глазами, маленькими рожками и золотым кольцом во рту. Фон этой комнаты оранжевый. Здесь можно получить оранжевый ключ, который хранится в сундуке в углу.

Чтобы открыть Комнату времени, нужно в подвале нажать на оранжевый замок. Заключённый скажет, что для получения ключа нужно искать его в конце мира.

Конец мира — Coming Soon. Попав туда, нужно нажать под надписью coming soon, и появится дверь.

Для захода внутрь нужно достать Эмблему Мастера. Находится она в Секретном магазине, где продаётся за 1000 орбит.

Купив Эмблему, вы сможете зайти в Комнату времени.

Коды:

The Vault (самый первый, за 10 Юзер Коинс)

  • robotop
  • blockbite
  • spooky
  • lenny
  • ваш никнейм
  • neverending
  • mule
  • ahead
  • gandalfpotter
  • sparky
  • 8 16 30 32 46 84 (вводить сначала 8 , а потом в порядке возрастания)

Vault of Secrets (за 50 алмазов)

Chamber of Time (Gatekeeper)

  • Darkness
  • silence
  • hunger
  • river
  • volcano

Cod3breaker

Геймер вводит Cod3breaker и становится обладателем числового ряда. Из всех предложенных следует добиваться верного числа, чтобы процесс сработал. Полученные цифры необходимо зафиксировать в ряд, а после просто вычитать последующее от предыдущего. Полученное важно записывать. Геймер проделывает эту операцию перебирая все числа для получения правильного кода. Чтобы было проще разобраться, мы предлагаем взглянуть на представленную картинку.

На данный момент подобрано огромное количество разных скриптов и модификаций для Geometry Dash. Однако, стоит понимать, что некоторые предоставляют более удобное прохождение уровней, а какие-либо из них больше отвечают за разнообразие геймплея. Как раз-таки присутствует один такой скрипт, дающий любому желающему игроку возможность сыграть в Геометрию Даш с помощью своего голоса. Прыгая от звука, записываемого игроком на микрофон, кажется, тяжело пройти даже базовый уровень. А можно ли это вообще сделать и какие усилия приложить – можно узнать, просмотрев видеоролик-обзор.

The Challenge (рус. Вызов) — секретный уровень, который может быть разблокирован в Хранилище секретов после того, как вы наберёте 200 .

Содержание

Разблокировка

Сперва нужно открыть само Хранилище секретов, затем вводим там "The Challenge", и справа появится кнопка "Play". Для того чтобы сыграть, нужно собрать 200 , которые можно заработать в сокровищнице, в квестах, проходя ежедневные уровни, еженедельные демоны и в потерянных испытаниях.

Описание

Данный уровень является секретным уровнем в Geometry Dash и Geometry Dash World. В Geometry Dash он появился в версии 2.1.

В нём присутствуют новые сферы и режим паука. Также в Geometry Dash World это первый уровень, в котором появляются зелёные сферы.

После прохождения этого уровня открывается доступ в Подвал к Заключённому.

Геймплей

Мы начинаем с куба, где используем новые сферы. Этап этот прост и не вызывает особых трудностей. В нём даже есть баг с зелёной сферой, использовав который можно сократить пару прыжков. Дальше идёт не очень сложная часть с пауком. Здесь вам придётся телепортироваться пауком и использовать сферы. И есть баг: в конце, зажав в определённом месте фиолетовую сферу, стукнувшись об синий батут, можно улететь вверх и пропустить этап куба. В конце нас ожидает небольшой этап куба.


Challenge-уровни (с англ. challenge — вызов) — тип уровней в Geometry Dash. Данные уровни имеют разную сложность, но при этом очень коротки. Это тип уровней, который в основном используется для оттачивания своих навыков в игре. Обычные типы Challenge-уровней:

В Jitter Click нужно кликать по голубым сферам в режиме куба. При этом сферы расположены очень близко друг к другу. Кроме того, таким образом нужно пролететь в узкое отверстие, не попав в шипы, которые расположены на один блок выше и ниже.

Wave Challenge представляет собой уровень с режимом волны. Там нужно протиснуться в очень узкое отверстие, много кликая.

В Ship Challenge нужно пролететь в узкое отверстие на корабле, не задевая шипов.

В Robot Challenge нужен очень резкий и короткий клик, чтобы не врезаться в верхний шип и перепрыгнуть нижний.

Ball Challenge представляет собой шар и препятствия, которые нужно преодолевать с помощью тайминга, то есть нужно вовремя кликать.

В UFO Challenge нужно пролететь (попрыгать) через узкие отверстия, прыгая вовремя, чтобы не задеть верхние и нижние шипы. Либо нужно, как в Hitter (Jitter) click, много кликать, чтобы взлететь вверх и держаться верхнего (нижнего, если вы с перевёрнутой гравитацией) "потолка", чтобы не упасть вниз на шипы.

Spider Challenge — тот же Ball Challenge, но стоит режим паука.

В Black Challenge нужно разглядывать на чёрном фоне сферам и шипы. Обычно они создаются с чёрным фоном и с чёрными объектами.

Обычно такие уровни проходятся на тройной или четверной скоростях, хотя бывают и исключения.

Читайте также: