Сталкер следопыт прохождение

Обновлено: 12.05.2024


Система квестов включает в себя описание квеста, выделенное жёлтым цветом, указание примерного, или точного (в зависимости от квеста) места действия квеста, возможно, время его выполнения (в зависимости от квеста) и предполагаемую награду за него, состоящую из трёх пунктов: 1) Предполагаемая Награда. 2)Дополнительная награда. 3) Условия получения Дополнительной Награды.

Пример:

Я зашёл к Сидоровичу и спросил:
-Есть задания?- он нахмурился и кивнул.

-Задания есть всегда! Вот смотри: мне нужен два глаза плоти, достать его можно в Мёртвом Лесу. Сроку - один день. По награде вот что: 500 руб.+колбаса и Водка "Казаки". Дополнительной награды нет. Условий её получения тоже.
Пример не Координаторских квестов (квестов, которые сами игроки раздают другим игрокам):
(можно пропустить, если получатель квеста не спрашивает о задании, а его ему навязывают).
-Кто-нибудь задание предложить может?

Подойди сюда сталкер, есть у меня кое-что. Вот смотри: мне нужен хвост псевдособаки, достать его можно на Свалке. Сроку - два дня. Награда такая: 1500 руб.+колбаса и бинт. Дополнительной награды нет. Условий её получения тоже.

То же самое и с квестами, даваемыми персонажем самому себе, для сюжетной линии.
Я ЗА. Давно пора было упорядочить получение квестов, спасибо Следопыту за такое предложение.

P.S.: Дополнено, в связи не полного понимания идеи.
Живучь. Телепатически активен. Предположительное звание




Имеется ввиду объединение квестов в систему, данный пример приведён лишь для Координаторских квестов (даваемых НПС, таких как Сидорович), остальные квесты не обязательно даются Координатором, но также объединяются в такую же систему.
Живучь. Телепатически активен. Предположительное звание



Ещё возможны случаи, когда человек даёт задание человеку. Если это квест, созданный для самого себя, то это тот же раздел.
Живучь. Телепатически активен. Предположительное звание


Я согласен с такой системой, а вот это мне не нравится: Если это квест, созданный для самого себя, то это то же раздел.

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


СЛАВН, а вот тут у нас разногласия. Есть ещё такая штука как. как бы назвать. Псведозадания. Т.е. ты как бы даёшь сам себе задание, но при этом квестом само по себе это не является. Например в итоге окажется, что эта была подстава и никакого задания выполнять не нужно, само собой всё разрешилось (возможно не в твою пользу, как у Следопыта), либо оказалось, что выполнить его невозможно, либо, к примеру, это оказывается вовсе и не задание, а сюжетный ход, из которого выливается новая сюжетная линия и т.д.
Вот такое, на мой взгляд можно и вовсе никак не выделять, а когда в ЛС задаст вопрос координатор - ответить, что это псевдозадание.
Либо делать так: выделять псведозадания также, а в месте их "сдачи" (например у Следопыта - АТП) писать такую же жёлтую таблицу и в графе Конечная награда записать, мол ничего не получено, а в графе состояние квеста: Провалено, или что-нибудь в этом роде, но по конкретнее.
Короче вышло, что в процессе мы улучшили эту самую систему квестов, так что сейчас напишу верисю 1.1, как говорится.)))
Живучь. Телепатически активен. Предположительное звание

Я - это я и никто другой.

«ЗАКОН У НАС ПРОСТОЙ: ВХОД – РУБЛЬ, ВЫХОД – ДВА»


Система квестов включает в себя описание квеста, выделенное жёлтым цветом, указание примерного, или точного (в зависимости от квеста) места действия квеста, возможно, время его выполнения (в зависимости от квеста) и предполагаемую награду за него, состоящую из трёх пунктов: 1) Предполагаемая Награда. 2)Дополнительная награда. 3) Условия получения Дополнительной Награды.
После выполнения квеста опять вписываются несколько пунктов жёлтым цветом:
1)Состояние задания.2)Полученная награда(включает и доп.награду; может не соответствовать предполагаемой награде, зависит от степени выполненности задания: Выполнено, Выполнено не полностью, Не выполнено, Провалено и т.д.).
Пример:

Я зашёл к Сидоровичу и спросил:
-Есть задания?- он нахмурился и кивнул.

-Задания есть всегда! Вот смотри: мне нужен два глаза плоти, достать его можно в Мёртвом Лесу. Сроку - один день. По награде вот что: 500 руб.+колбаса и Водка "Казаки". Дополнительной награды нет. Условий её получения тоже.

-Вот, выполнил задание, как ты и просил.

-Молодец, вот твоя награда: 500 руб.+колбаса и Водка "Казаки".

Пример не Координаторских квестов (квестов, которые сами игроки раздают другим игрокам):
(можно пропустить, если получатель квеста не спрашивает о задании, а его ему навязывают).
-Кто-нибудь задание предложить может?

Подойди сюда сталкер, есть у меня кое-что. Вот смотри: мне нужен хвост псевдособаки, достать его можно на Свалке. Сроку - два дня. Награда такая: 1500 руб.+колбаса и бинт. Дополнительной награды нет. Условий её получения тоже.

-Задание выполнил, всё путём.

-Ага, награда вот она: 1500 руб.+колбаса и бинт.

Существует такое понятие, как Псевдоквесты.
Псевдоквесты выделяются также, как и все, но с другими конечными параметрами, которые зависят от конечного результата выполненности квеста.
Пример:


Я увидел этого сталкера, навёл свой пистолет и был готов уже выстрелить, как вдруг он обернулся и я узнал своего друга. Я его убить не могу. Выходит, что задание я провалил,а награда не будет получена.
Таких примеров может быть много, как вариант это то, что такой квест ведёт к другому квесту.

-Так вот почему ты собирался меня убить. - -А можешь убить заказчика? Заплачу 5000. Дам 1000, если всё будет сделано по-тихому.

-Значит, предыдущее задание провалено, но в награду получено новое задание. Согласен, сделаю.

Данная версия не окончательна, возможны внесения изменений.)))
Живучь. Телепатически активен. Предположительное звание

Все второстепенные квесты мода Возвращение в Зону

Модификация Возвращение в Зону, имеет дав основных режима игры, одним из которых является сюжетный под названием "Приключение". Помимо главной сюжетной линии, в игру включены сорок два второстепенных квеста, представленных на шести игровых уровнях - Кладбище техники, Затон, Окрестности Затона, Припяти и Юпитер с Баром Бомбоубежище. Какие персонажи могут дать задание главному герою, мы подробно расскажем в гиде по квестам мода Возвращение в Зону.

Список всех побочных квестов, которые можно взять и персонажей на всей территории Зоны.

  • "Верный друг" — Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте).
  • "Аномальная душа" — Забрать ПДА из ящика в лесном лагере (отмечен на карте).
  • "За закрытой дверью" — Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем (отмечен на карте).
  • "Кровопийцы" — Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь.
  • "Старые знакомые" — После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора (нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста).
  • "Голоса из туннеля" — Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь (если выполним задание "За закрытой дверью").

Квесты на Затоне

  • "Странная дружба" — Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа (место помечено на карте).
  • "Кидок по-чернобыльски" — это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под "Железным лесом", если согласиться выкупить у них ценный артефакт.
  • "Наследие" — Помочь новичку отбиться от снорков (место помечено на карте).
  • "Игра по-крупному" — Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь.
  • "Голос Скадовска" — Забрать ПДА детектива возле входа в "Скадовск"(место помечено на карте).
  • "На абордаж" — Спросить у Лоцмана на "Шевченко", нужна ли ему помощь.
  • "Добить зверя в его логове" — Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь(после отражения атаки наёмников).

Квесты на локации Кладбище техники

  • "Если долго смотреть в бездну " — Основное (не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска"
  • "Благо науки" — Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь (доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные).
  • "Потерявшийся" — Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры).
  • "Расплата" — Встретить главного карлика на выходе из КПП (он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера).

Квесты в Окрестностях Юпитера и баре "Бомбоубежище"

  • "Чернобыльское сафари" — Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов.
  • "Частная собственность" — Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс.
  • "Справедливость" — Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового.
  • "Запретный плод" — Доцент в баре просит найти украденные медикаменты.
  • "Проникновение" — У запертого научного бункера поднять ПДА с тела монолитовца(отмечен на карте).
  • "Хабар по заказу" — Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь.
  • "Живые и мёртвые" — Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь.
  • "Уникум" — Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь.
  • "Расходники" — Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь(он появится там, если пройти квест "Проникновение").
  • "Раритет" — Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь.
  • "Пропащий человек" — После выполнения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи.
  • "Дела заводские" — Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь.
  • "Конкурс гитаристов" — Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений.
  • "Память" — Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь.
  • "Подземелье" — Спросить у Азота, что произошло с его другом (нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК "Волхов").
  • "Ценности" — Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара.
  • "Зависимость" — Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки.
  • "Неуловимый" — Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного.
  • "Пиротехника" — Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь (нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста).

Квесты в Припяти

  • "Те, кого с нами нет" — Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь (после его выздоровления).
  • "Зверь внутри" — Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь.
  • "Чернобыльская кухня" — Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь.
  • "Прототип" — Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь.
  • "Отступники" — Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО (отмечен на карте).
  • "Крепкий орешек" — Найти ПДА Зулуса в школе (отмечен на карте).

Теперь вы знаете весь список побочных и второстепенных квестов в модификации Сталкер Возвращение в Зону, что значительно расширит время прохождения и откроет новые грани этой интересной истории. Выполнение квестов не только улучшить репутацию главного героя, но и благодаря наградам за выполнение заданий поможет в Выживание, в суровых условиях Зоны.

Легенда Зоны
Проводник
Победитель конкурса Смерти Вопреки 3

ГИД по прохождению мода Путь Человека 1.2
Так как основной сюжет оригинала был оставлен, в этом ГИДе будут описаны лишь квесты, добавленные в этом моде.
Часы для Кулака
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Ищем в аномалии, которая севернее бункера Сидора, в железном ящике, на который опирается труба.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Под мостом и в каждом болотце по обеим сторонам моста.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! На дереве, в тупике, на востоке Свалки
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! В корнях огромного дерева, расположенного возле самой крайней восточной кучи мусора.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! На чердаке казарма
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Возле поваленного дерева, в лесу, на юго-востоке Свалки
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Под плитами
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! В обрезке железной трубы, в одном из тупиков
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Под камнем возле скалы (ориентир -- много зомби и коготь смерти)
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Под УАЗиком (рядом пожарная машина)
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! В трубе возле обрыва

Флешка для Пули в тайной комнате на базе бандитов в ТД
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Арт Аленький цветочек для Скряги по наводке Пестрецовой
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! На юге леса, там будут два химероволка. Арты видно сразу, они светятся.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Искать арт только после выполнения квеста Димона (начальник охраны на базе Свободы), когда он расскажет про тайник в х10 Зайдя на локацию идти прямо, пройти через дыру в двери, и в этой комнате, в подполе, под железной решеткой.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Первый в подвале, где был Бульдог-6, второй на верху башни

Арт Слеза Контролера для Гарика в х10 по наводке Сеньки Хмурого
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! В легковом автомобиле на АТП
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! В комнате, где были доки для Бармена, за компьютерами
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Выйдя с Агропрома повернуть налево, там возле бульдозера в одной из труб. Там ещё много псов шляется.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Тушка лежит возле перрона, чтобы она появилась, необходимо убить всех выползней. Внимание. Если вы замочили всех выползней, а тушки нет, выйдите с локации и зайдите заново.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! На верху обрушенной лестницы
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Грибы В камнях возле вертушки

Самогон На печи в одном из домов
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Под БТР, возле туннеля на базе Свободы
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! В квадратной железной трубе в куче мусора возле ангара (рядом блокпост Долга)
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Сначала на крыше находим тайник с запиской, затем ищем доки справа от входа в ангар (если входить с востока), наверху (можно подняться по лестнице в другом конце ангара
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! На крыше, возле тайного выхода с базы (там аномалия летает)

Доки наймов на Радаре для Лукаша по наводке Павлика
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! В кодовой комнате на Радаре (где монолитовский снайпер сидит) (код 7975)
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Искать только после разговора с Дедом (после разборки с Цыганом) В дымоходе
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Записка в х10 за кодовой дверью, сразу после спуска с лестницы (код 369014)

Тайник в Припяти В подземке под памятником
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! В отвалившейся кабине, за синим ящиком в гараже, на крыше здания, где Шустрого держали
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! В детском саду в Припяти Под обваленными камнями

Возле милиции в Припяти Под пожарной машиной

На Радаре возле вертушки
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! В углу локации, за трубами
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! За будкой, рядом с недостройкой (где наймы тусуются)
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! На севере, в трубе (рядом много изломов)
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! За забором (рядом с базой Долга) на железной штуке (от неё трубы отходят)
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Магнитофон и фонарик для Лукаша в подсобке Бармена
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! В трубе, справа (если смотреть, выйдя с агропрома)
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! На крыше машины
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! В углу комнаты (с доками для Бармена) лежит записка, а на одной из колб тайник
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! В кустах возле дерева
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! В маршрутке
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! В ангаре с одним трупом (в самом конце на стене)
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Под забором, возле дерева
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Справа от входа в главное здание
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! На верху башни записка, на большом дереве тайник
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! В домике записка, в подвале (он забарикадирован, стрелять по бочке) тайник
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! кувалда возле огромной трубы (туда попасть можно со второго этажа), преобразователь в тайнике, справа от лестницы на второй этаж
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! В кустах на севере, возле скалы
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Перед тем как искать доки обыщите тело Ирокеза и заберите записку.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Возле трупа эколога, в комнате с псевдотушкой
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! На камнях, южнее цеха, под которым х18
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! На чердаке одного из домов, возле дымохода
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! За будкой, рядом со зданием, где сидят снайпера
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! На крыше разрушенного здания (где Пепс сидит)
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! В трубе, на севере Складов
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Под краном, рядом со входом на базу
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Бульдозер возле хутора, где Череп обитал.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Возле трупа
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Искать обязателно. На балконе первого этажа
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
В Баре

На Дикой

В х16 В комнате с трупом Призрака (справа возле входа)
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! На базе Свободы на АС В крыше главного здания (где Лукаш сидит)

В Баре На крыше домика, в котором тайник Кнута был

На Дикой Возле самого дальнего перрона
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! На корнях поваленного дерева (к северу от заправки в ТД)
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Под трубами и возле радиоактивного очага (внизу) -- 1-е фото; в кустах -- 2-е фото


ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! В кустах над туннелем и на дереве
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! На трубе на крыше и на дереве возле огромной турбы
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! В углу большой комнаты (где псевдотушка живёт)
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! В куче мусора возле ангара (рядом кладбище техники)
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Под баллоном возле деревянной лестницы
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Под легковым авто в углу туннеля
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! В ТД

На Свалке
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! На чердаке казармы

Prohozhdenie_moda_Vozvrashchenie_v_Zonu.jpg


Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено два основных игровых режима. Первый носит название «Приключение». Это сюжетный режим, продолжающий историю Инженера из мода «Выживший. Побег из Зоны», а действия игры происходят параллельно с событиями аддона Зов Припяти. Игроки встретятся со многими известными сталкерами и узнают, как сложились их судьбы. Всего в данном режиме будет доступно 7 игровых локаций, более 200 кат-сцен, как в сюжете так и в побочных заданиях. Второй режим игры называется «Выживание». Здесь уже по названию можно понять, что станет главной целью игрока. В данном случае нам будет предложено три локации оригинального Зов Припяти и функция сохранения игры только в личном убежище.
ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
1) Сначала убедитесь, что удалены файлы от предыдущих модификаций(проверьте рабочую папку игры, удалите gamedata, также желательно удалить и файл user.ltx из подпапки игры в "Моих документах");
2) Запустить инсталлятор и указать путь к папке с игрой(версии 1.6.02);
3) На "Полном улучшенном освещении" мод пока не работает;
4) Если в игре наблюдаются мерцающие тени, удалите файл user.ltx и настройте игру заново.
  • Подробный гайд по прохождению режима Выживание - подробнее
  • Как открывать кодовые замки в сталкер Возвращение в Зону - подробнее
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Окрестности Затона:
1) "Верный друг". Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте).
2) "Аномальная душа". Забрать ПДА из ящика в лесном лагере(отмечен на карте).
3) "За закрытой дверью". Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем(отмечен на карте).
4) "Кровопийцы". Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь.
5) "Старые знакомые". После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора(нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста).
6) "Голоса из туннеля". Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь(если выполним задание "За закрытой дверью").

Затон:
1) "Странная дружба". Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа(место помечено на карте).
2) "Кидок по-чернобыльски" Это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под "Железным лесом", если согласиться выкупить у них ценный артефакт.
3) "Наследие". Помочь новичку отбиться от снорков(место помечено на карте).
4) "Игра по-крупному". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь.
5) "Голос Скадовска". Забрать ПДА детектива возле входа в "Скадовск"(место помечено на карте).
6) "На абордаж". Спросить у Лоцмана на "Шевченко", нужна ли ему помощь.
7) "Добить зверя в его логове". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь(после отражения атаки наёмников).

Кладбище техники.
1) "Если долго смотреть в бездну". Основоное(не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска"
2) "Благо науки". Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные).
3) "Потерявшийся". Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры).
4) "Расплата". Встретить главного карлика на выходе из КПП(он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера).

Окрестности Юпитера и бар "Бомбоубежище":
1) "Чернобыльское сафари". Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов.
2) "Частная собственность". Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс.
3) "Справедливость". Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового.
4) "Запретный плод". Доцент в баре просит найти украденные медикаменты.
5) "Проникновение". У запертого найчного бункера поднять ПДА с тела монолитовца(отмечен на карте).
6) "Хабар по заказу". Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь.
7) "Живые и мёртвые". Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь.
8] "Уникум". Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь.
9) "Расходники". Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь(он появится там, если пройти квест "Проникновение").
10) "Раритет". Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь.
11) "Пропащий человек". После выпонения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи.
12) "Дела заводские". Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь.
13) "Конкурс гитаристов". Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений.
14) "Память". Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь.
15) "Подземелье". Спросить у Азота, что произошло с его другом(нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК "Волхов").
16) "Ценности". Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара.
17) "Зависимость". Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки.
18] "Неуловимый". Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного.
19) "Пиротехника". Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь(нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста).

Припять:
1) "Те, кого с нами нет". Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь(после его выздоровления).
2) "Зверь внутри". Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь.
3) "Чернобыльская кухня". Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь.
4) "Прототип". Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь.
5) "Отступники". Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО(отмечен на карте).
6) "Крепкий орешек". Найти ПДА Зулуса в школе(отмечен на карте).

Читайте также: