Monster tale прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Скоро тут будут выложены текстовые прохождения и гайды. Заходите за обновлениями.

В данном разделе вы можете найти полное прохождение Monster Tale с гайдами по секретным концовкам, персонажам, оружию, либо прохождение Monster Tale с видео.

Monster Tale – прохождение вы всегда можете обсудить с другими игроками Monster Tale на странице прохождения или видео, а также задать вопросы, если не понятно как пройти игру Monster Tale.

gbox

Вы должны разгадывать одну головоломку за другой, выискивая подсказки в сценах, переплетенных с воспоминаниями. Как следствие, вы должны докопаться до истины о тайне отца главного персонажа. Выбор - продолжить эту печальную историю или положить ей конец, находится в ваших руках.

Управление (мышь)

Все управление в игре осуществляется мышью.

Меню

Игровое меню открывается щелчком по рисунку насекомого в правом верхнем углу. Оно имеет два опции: продолжить игру или перейти в главное меню.

Главное меню имеет опции:

«Новая игра» - начать новую игру;

«Продолжить» - продолжить игру с автоматически выполненного сейва;

«Секреты» - опция, позволяющее открыть секрет в конце игры;

«Достижения» - встроенные в игру достижения, которые открываются в процессе прохождения;

«Настройки» - опции настроек видео и звука;

«Создатели» - информация о разработчиках игры.

Чтобы выйти из игры, нужно перейти в главное меню и нажать клавишу Esc.

Инвентарь

Инвентарь открывается щелчком по иконке в виде сумки в правом нижнему углу экрана. Предметы из инвентаря используются «перетаскиванием» их на объект. Над иконкой инвентаря располагается дневник, страницы которого можно открыть после сбора специальных таблеток. Над дневником располагается карта, на которой отмечаются пройденные экраны.

Сохранение

Сохранение текущего состояния игры выполняется как автоматически, при выходе из игры, так и вручную. Для ручного сохранения используется иконка в виде чернильницы в левом верхнем углу.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Тревожный телефонный звонок

Смотрим от начала до конца вступительный ролик.

  • Достижение: Тревожный телефонный звонок

Поговорите с Папой по телефону и отправляйтесь в Дом Монстров.

Добрый жест

Гостиная с камином

01

Подбираем с пола ДНЕВНИК. Идем на три экрана вправо.

Ванная

Говорим с мужчиной из теста, принимающим ванну – ему нужна горячая вода. Перемещаемся на экран влево.

Бойлерная

02

Приближаем взгляд к панели бойлера. Перемещаем плашки с участками трубопровода, решаем головоломку за четыре хода.

  • Накопительное достижение Чемпион игры (1/2)

Возвращаемся в ванную, обращаемся к мужчине.

Помогите мужчине из теста принять горячую ванну

Луковый человек

Из ванной идем на пять экранов влево.

Кухня

Говорим с леди Луковичкой – ей нужно починить насос.

Движемся вправо на четыре экрана.

Комната с телевизором

Смотрим на рисунок-подсказку на стене, слева от телевизора. Идем на экран влево, поднимаемся по лестнице. Следуем на экран влево, приближаем взгляд к панели замка.

04

Вращаем ручки, устанавливаем указатели на 8, 4, 5 и 11 часов (согласно увиденной подсказке).

Детская спальня

Забираем со стола РУЧКУ. Возвращаемся на кухню.

Кухня

Отдаем ручку Луковичке.

Помогите луковой леди Луковичке отремонтировать водяной насос

Язык машин

Из очищенной раковины забираем ШЕСТЕРНЮ, идем на два экрана вправо, поднимаемся по лестнице. Проходим на экран влево, смотрим на панель возле двери лифта. Ставим на место недостающую шестерню, входим в лифт, поднимаемся на третий этаж.

Идем на экран вправо.

Комната с преобразователем

Найдите двоичный преобразователь.

Секретная комната

Открываем панель на преобразователе слева, достаем БАТАРЕЮ.

10

Возвращаемся в комнату с телевизором, вставляем аккумулятор в пульт – нужно знать номера каналов. Следуем в ванную комнату, смотрим на зеркало. Видим подсказку – расположение ползунков панели в зеркальном отображении. Перемещаемся на три экрана влево, смотрим на панель входной двери.

12

Выставляем ползунки, согласно увиденной подсказке (1, 3, 2, 4, 3). Выходим на улицу.

Перед домом

Идем на экран влево.

Двор с антенной

Смотрим на числовые последовательности, записанные на подставке для антенны (3217, 6455, 9618). Возвращаемся в комнату с телевизором.

Комната с телевизором

14

Набираем на пульте 9618, запоминаем рисунок, появившийся на экране: Солнце, Земля, Земля и полумесяц, волны, два полумесяца, Сатурн. Смотрим на книги на полках книжного шкафа.

16

Нажимаем на книги, на корешках которых изображены увиденные рисунки.

Взломайте пароль к двери секретной двери книжной полки

Чемпион игры

Идем в гостиную, поднимаемся на второй этаж. Следуем в игровую комнату, находящуюся за детской спальней.

Игровая комната

Щелкаем по игровой консоли, запускаем мини-игру. Собираем зубастиком красные точки за наименьшее количество ходов:

18

2← 2↑ 2→ ↓ ↑ 2→ 2↓ ← → 2↓ 2← ↑ ↓ 2← ↑.

Пройдите игру на игровой консоли за как можно меньше шагов

Любопытный

19

Идем в коридор с лестницей. Дважды нажимаем на листья в вазе – из вазы вылетает насекомое.

Перемещение – клавиши AD (или клавиши со стрелками);

Прыжок – клавиша W (стрелка «вверх»);

Клавиша действия – Z.

Инвентарь находится в правом нижнем углу экрана. Предметы из него применяются автоматически. Предметы, которые используются отдельно (клавишей х), показаны в левом нижнем углу.

Меню вызывается клавишей Esc. Оно имеет набор стандартных опций.

Сохранение – автоматическое.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Глава первая. Прекрасная бабочка

01

Два брата находятся в лесу, куда они пришли за грибами. Один из них, отойдя вперед, находит грибную полянку и зовет брата, чтобы собрать найденные грибы.

Собираем грибы

02

Движемся вправо, и когда внизу появляется буква Z, указывающая на то, что здесь нужно произвести активное действие (взять гриб), нажимаем клавишу с буквой Z.

03

Собрав четыре гриба, видим, как с неба спускается золотая бабочка с огненным следом кометы.

Нетерпеливый брат бежит за нею.

Движемся вслед за братом. Прыгаем на валун (клавиша W или ↑), пробегаем по нему, спешим за братом.

05

Звездочка подлетает к деревянной хижине и влетает в приоткрытую дверь. Брат бежит внутрь хижины, и дверь за ним захлопывается.

Идем по следам брата

06

Заглядываем в окно и видим, как брата уволакивают странные существа, предварительно надев ему на голову клетку.

Герой от испуга роняет корзину.

Снова смотрим в окошко.

07

В хижине в кресле-качалке дремлет жуткий старик.

08

Подбираем грибок, выпавший из оброненной корзины, и кладем его на пенек. Стучим в дверь и прячемся за угол хижины.

09

Как только старик выходит на улицу и подходит к грибку, вбегаем внутрь и залезаем в сундук. Закрываем крышку сундука и ждем, когда вернувшийся старик снова начнет дремать.

11

Едва старик начинает похрапывать (из его рта вылетает бабочка, похожая на ту, которая завлекла в беду брата), берем с двери слева КОСТЬ и применяем ее на сломанный табурет у стены справа. Тянем табурет влево, взбираемся на него и достаем КЛЮЧ. Открываем им навесной замок двери в глубине экрана. Выходим в дверь. Следуем вправо, минуем указатель. Подбираем с земли ПУГОВКУ, которую брат оставляет как метку на своем пути.

Проходим ловушку

Перемещаемся вправо, перепрыгиваем яму (если упасть в нее, то герой наткнется на острые колья и погибнет). Сталкиваем в яму бревно, которое падает на колья и позволяет беспрепятственно спуститься вниз.

14

Прыгаем в яму, затем перемещаемся на правый край ямы-ловушки, движемся вперед. Срываем ФИОЛЕТОВЫЙ ЦВЕТОК, проходим мимо дремлющего монстра. Прыгаем через остальные фиолетовые цветы (или собираем, но нам понадобится только один цветок), чтобы не разбудить монстра. Используем цветок на растении (клавиша х), выбираемся по нему на поверхность, прыгая с листика на листик.

Переходим мост

Выходим к мостику с разобранным настилом.

15

Становимся на вторую доску, берем первую и кладем ее перед собой. Затем поворачиваемся, забираем доску сзади и кладем ее впереди себя. Перебираемся таким образом по мосту через ловушку. Забираем одну ДОСКУ с собой, подбираем БРУСОК, идем дальше. Вставляем брусок в паз рычага механизма, управляющим вторым мостом. Проходим вправо, будим монстра.

18

Бежим влево, прыгаем на единственную доску первого моста.

19

После того, как монстр, убедившись, что не может нас достать, возвращается на второй мост, прыгаем на берег и движемся следом.

20

Останавливаемся возле рычага, и, когда монстр встанет в центр настила, поворачиваем рычаг. Монстр падает в реку. Снова поворачиваем рычаг, перемещаемся по мосту.

Для получения в дальнейшем ДОСТИЖЕНИЯ «Утопленник», выбравшись из колодца, идем влево и тонем в болоте ( 1/3 ).

Движемся вправо, обходим места, где из воды выходят пузыри. Добираемся до моста,

Для получения в дальнейшем ДОСТИЖЕНИЯ «Утопленник», тонем в болоте, пробираясь к мосту ( 2/3 )

Подходим к домику, стучим в дверь – загорается первый символ.

Ларс видит, как домику направляется Водяной.

Бежим к мосту, прячемся в камышах слева.

Домовой подходит к мосту и принюхивается.

Понюхав воздух, Водяной ищет в камышах слева и, никого не обнаружив, проходит вправо и снова принюхивается.

Быстро возвращаемся в камыши слева.

Водяной ищет в камышах справа, и, никого не обнаружив, идет вправо.

Идем к домику, стучим в дверь – загорается второй символ. Прячемся за пнем.

ДОСТИЖЕНИЕ «Утопленник» - когда Водяной уходит влево, бежим вправо и тонем в болоте ( 3/3 ).

Когда Водяной уходит влево, бежим вправо и прячемся за деревом.

131

Когда, вернувшись, Водяной останавливается на краю болота и принюхивается, перебегаем и прячемся за кустом слева.

Водяной ищет за деревом, проходит влево и принюхивается.

Перебегаем за дерево. Выжидаем, когда Водяной уйдет влево, идем к дому и стучим в дверь – загорается третий символ. Прячемся за пнем.

Выжидаем, когда Водяной уйдет вправо, бежим к мосту, прячемся в камышах слева.

Домовой подходит к мосту и принюхивается.

Понюхав воздух, Водяной ищет в камышах слева и, никого не обнаружив, проходит вправо и снова принюхивается.

Быстро возвращаемся в камыши слева.

Водяной ищет в камышах справа, и, никого не обнаружив, идет вправо.

Идем к домику, стучим в дверь и загорается четвертый символ.

133

Из дома выходит Волшебник и прогоняет Водяного.

134

Он дает Ларсу волшебный Фонарь, с помощью которого Ларс перемещается к входу в пещеру.

135

Читайте также: