Сталкер rma atmospheric addon 3 0 прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Так а чем это лучше? Только тем, что кровопролития избегаем?
А как же информация для ученых?

Если мы помогаем круглову, то он нам дает копию данных с флешки. А если мы разрешаем конфликт "мирно", т.е. обманув круглова(или еще как-то), то что дальше-то?

Мод то все равно линейный, просто сюжет запороть легко
Почему ты вариативность сюжета смешиваешь с программным косяком.
Вариативность, линейность/нелинейность, это когда ты либо не имеешь выбора в ситуации(допустим волкодава в моде нет и нам просто надо спасти круглова), либо имеешь выбор(это когда есть волкодав и у игрока есть выбор как поступить в данной ситуации) - при любом раскладе мод должен быть проходим далее.
А программный косяк, это когда ты просто сделал что-то не предусмотренное автором(оказался не в том месте и не в то время) и игра из-за этого перестала быть проходимой.
Программный косяк может быть как в линейном сюжете, так и в нелинейном. При этом в нелинейном его допустить гораздо проще, т.к. кода больше.
Походу у меня что с сюжетом, бармен после Янтаря даёт поручения, сталкера ветераны, убить вояку на Агро а основное нет, хотя в ПДА есть задание, взять у Бармена работу, или так оно и нужно?
С Янтаря Ваш ГГ должен принести найденные в Х-18 и расшифрованные Сахаровым документы и отдать их Бармену. После этого Бармен даёт задание на поиск "туриста" на Милитари, которое и является продолжением истории.
Параллельно с этим начинается квест "Детектив" (допрос Рябого, прыжок самоубивца). Финальная часть увлекательных приключений Меченого в R.M.A. Atmospheric Addon 3.0:

Здравия!
Посмотрел твое прохождение - интересное. Создается впечатление, что ты записываешь уже пройденные этапы, что, собственно, правильно. Т.к. некоторые пишут свое первое прохождение мода и жутко тупят на камеру.
Ты постоянно упоминаешь про заканчивающиеся патроны и в тоже самое время стреляешь очередями, пытаясь пробить броник - а это практически нереально. Убиваются же НПС одной пулей, той, которая при очереди попадает в голову, случайно. Я понимаю, когда нет оптики, а прицелы сбиты, но у тебя же оптика есть. Так зачем попусту таскать тонны боезапаса и расходовать его попусту?
Не знаю, возможно это более зрелищно, но уж очень непрактично. Очередь, при дикой отдаче, присутствующей в игре у всех стволов, годится лишь на близких дистанциях. В моде нет замесов на малой площади, враги раскиданы по локации, поэтому более продуктивно бить одиночными, при возможности(а это 90% всех боев) через оптику и в голову.
Благодарствую.

Концовка как всегда непонятная, две Ирины, Стрелок устал.

Ну так что здесь непонятного - две ирины у тех, у кого стрелок устал ну очень сильно
А кто только разминку закончил, тот наблюдал лишь одну ирину.

Ну и для автора мода:XMODER,

Что понравилось:
1. Стабильность - не было ни одного вылета. Быстрая загрузка.
2. Интересные квесты.
3. Желание играть дальше не пропадало ни разу.
4. .

Что не понравилось:
1. Отсутствие главного сюжета, поддерживаемого на протяжении игры. Игра состоит из нескольких больших квестов, которые наваливются на ГГ непонятным образом. Лично я к кону игры не совсем осознавал с чего и для чего ГГ захотел что-то выяснить, очнувшись у Жабы. Ведь первоначальная цель оказалась проваленной по вине автора мода, а это значит, что цель надо было ставить несколько иную, а не тупо брать из оригинала. Игра заканчивается неким второстепенным длинным квестом, хотя должна заканчиваться главным.
2. Основная проблема мода: отсутствие защиты от слома игры действиями игрока, не предусмотренными автором, что приводило к переигровкам достаточно больших кусков мода. А это время и нервы, которых в реальности каждому выдано вполне определенное количество. Нет ясной последовательности выполнения заданий между квестами - имеем несколько квестов, какое и из какого квеста задание надо выполнять в первую очередь.
3. Провалено по вине автора 2 квеста - убить стрелка и что-то там с монолитом сделать(подошел я к нему, захотел стать богатым - игра никак на это не отреагировала в заданиях. А когда дошел до лаборатории, то квест с монолитом провалился. Может надо было еще что-то сделать?).
4. Как всегда - в начале густо, а в конце пусто. До радара у нас полна коробочка квестов, а начиная с него наступает полное безмолвие на фоне непрестанного месива боев.
5. Диалоги(про ошибки в тексте уже и так много сказано) - фразы в диалогах чаще всего не соответствуют предыдущему тексту, нет полной и ясной картины диалога, кто, что почему сказал, зачем вообще разговаривали. С неизвестным и с ириной так вообще - колдуны какие, мысли читают и информацию с умозаключениями из эфира берут.

Ну а так мод понравился. А автору желаю больше внимания уделить написанию защиты скриптовой базы от ее слома "непредвиденными" действиями пользователя - логика у всех людей разная, поэтому пользователь может действовать не так как предполагал автор мода.

Чуть не забыл: Очень признателен всем участникам темы за помощь в прохождении трудных, для меня, моментов мода.
Отдельная благодарность Авторам "Народного творчества", особенно Pauk93, за правку метания гранат НПС - поставщиков гранат. Правда метали лишь мнонолитовцы, а то, что они метали почему-то не взрывалось(побдирал и складывать в котомку, для дальнейшего использования) - наверно это особый тип гранат: метаешь первый раз, граната не взрывается, подбираешь и метаешь второй раз, тогда она взрывается, а монолитовцы этой особенности не знали, видимо промывка мозгов все знания по боевой и политической подготовке стерла ))

Prohogdenie_RMA_Atmospheric_Addon_3_0.jpg

ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
  • Ознакомиться с подробным описанием сюжета;
  • Сделанными изменениями в игре;
  • Посмотреть скриншоты и видеоматериалы проекта;
  • Дополнительную информацию о проекте R.M.A. Atmospheric Addon 3.0;
  • Последние Патчи и фиксы;
  • Ссылки на скачивание.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Вопрос: Убил кровососа с Туйбышем, почему больше персонаж не говорит?
Ответ: Он и не должен. Можете дальше идти по своим делам.

Вопрос: Где искать курьера по заданию Барыги?
Ответ: Проверяйте грузовик в гараже.

Вопрос: Где искать артефакт по заданию Жабы?
Ответ: Место напротив кладбище техники, почти в аномалиях.

Вопрос: Где искать Диллера в деревне новичков?
Ответ: проверьте подвал возле Фаната

Вопрос: Где находятся все три артефакта на Янтаре?
Ответ: 1-й за деревом, 2-й возле трупа, 3-й в четрыех метрах от места телепортации, походите с зажатой F-кой


Турист может пропасть если не идти сразу в кровососовку , после взятия задания .

И снова здрасте. С Павликом понятно, а чё делать с туристом в домике его нет. А если он пропал то как тогда играть.
Автоматом зачислен в Свободу и тут чё то не то, Сахаров враг, а бандюки нейтралы. Это как?

Легенда Зоны

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Квесты на поиск предметов и типа Туристов и т.д и т.п - надо выполнять не откладывая, бывает предметы проваливаются в текстуры, тела видать тоже, но предметы можно пробовать достать гранатами, насчет тел не пробовал - попробуй. В Свободу автоматом зачислен скорее всего за выполнение задания по Павлику ( тебя предупреждали, что могут быть проблемы ). а возможно и за уничтожение Долга на хуторе, если ты это сделал ( лично я в основном не лезу в разборки Свободы и Долга, если это не влияет на основной сюжет и проблем таких не получал ). Ну а насчет Сахарова, то не понятно, может кого из его братии ученой случайно задел в перестрелке, такое часто бывает при использовании в бою гранат и всяких взрывных прибамбасов. Ту надо делать откат назад, где Сахар не враг, и по любому до взятия квеста на Туриста, и не бери задание у Лукаша на Павлика, тем более это квест из оригинала и на дальнейшее сюжетное прохождение не влияет. Ну а как Бандитов ты сделал нейтралами, так вообще не понятно - это надо уметь наверное . Ты мод от куда качал?

Монолитовец - не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он - сторожевой пес Зоны. Он - Цербер охраняющий ворота в ад.

Эндрю1971
Если не охота переигрывать я оставлял свои сохранки , посмотри на 16 странице . Не знаю почему у многих проблемы с Павликом и Свободой или Долгом , у меня всё прошло гладко . Свобода друзья Долг нейтралы , вступил в Долг Свобода нейтралы , а помог защитить Барьер и Свобода друзья без вступления . Единственное , что учёные враги если приняли в Свободу , они ведь воевали на Дикой территории .

Брал у бармена задание найти туриста в деревне кровососов, но трупа там нигде не было, посмотрел ролик местонахождения, все равно там же его нет, даже серой точки на радаре. Загружал ранний сейв, где впервые перешел на склады - все равно нету трупа туриста, что делать?

Maero попробуй загрузить сейв ДО захода на А С, зайти и бегом в Деревню .И поговори с НПС о задании на Сосычей, Так на всякий случай. Всё равно воевать.

Дружище, я писал - что писали ( сам я не пробовал ), что на Свободу это не повлияет, а советовал я отдать флешку Волкодаву и спокойно вывести Круглова, читай внимательней посты. Ты бы сам подумал, что лучше, зачем ссорится с нейтралами, если можно все решить миром, ну при этом просто провалить второстепенный квест и не получить за него награду, зато идти уверенно по сюжету и не думать, кто у тебя враг и пройдешь ли ты до конца. Удачи.


Год выпуска: 2015
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0006
Версия мода: 3.0.2
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита (razor1911)

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
✔ Операционная систем: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
✔ Оперативная память: 3 Гб
✔ Видеокарта: 512 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 7 Гб ОПИСАНИЕ:
Это аддон-солянка которая вносит в оригинальный РМА билдовскую атмосферу и чуть-чуть Обливион Лоста. Сюжет изменен намного.
Восстановлена атмосфера 2004-2005 годов разработки Сталкера. Также я попытался внести атмосферу старых билдов времен Обливион Лоста. В сюжет добвалено еще больше квестов. Новая погода из билда 1935. На Генераторах был добавлен небольшой квест с возможностью исследовать территорию, а также локация заселена мутантами.

Изменения патч 3.0.2:

  • Для тех, кто вступил в Долг или Свободу - враждующие группировки ВАМ врагами не будут.
  • Сделал подсказку в Х16, чтобы не возникало вопросов, что сломал игру из-за невыполнения квеста.
  • Поправил все найденные текстовые недочеты
  • Поправил квест Толика - задание засчитается только после поднятия артефакта из контейнера. Другие "выверты" уже не повлияют.
  • Новый интро-ролик, в котором нет Сидоровича (взят из мода Вектор Отчуждения)
  • Включен фикс по вылетам у заданиях Макса и Лукаша
  • Звуки бинокля и ПДА сделал потише
  • Поправлен баг с инвентарем. (если забирать бинокль/нож/фонарь со слотов, то раньше инвентарь прибавлял в весе)
  • Поправлен вылет при четвертом бое на Арене
  • Поправлнена иконка бюрера.
  • Поправлены опечатки в описаниях заданий.
  • Поправлен вылет при диалоге с Ворониным.
  • Поправлен вылет при переходе в секретную лабораторию
  • Никаких автоматических циклических заданий! (спасибо, Караул)
  • Поправлены иконки при обыске трупов (спасибо, PaukXX)
  • Бессмертные ВСЕ квестовики. (спасибо, karavan150)

Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.0006
- Версия мода: 3.0 + патч 3.0.2 final

Дополнения:, от автора karavan150 ставить по желанию:
- Добавлены метки трупов, врагов и живых НПС
- Автопауза перед переходом в игру
- Биорадар (в продаже у Жабы)
- Соляночное ПДА (ОП-2, DMX)
- Спальник в продаже у Жабы
- Не вешать патроны на пояс
- Автосейв
- Русификация сохранений

Правка от Pauk93
- Добавлено метание НПС гранат + Увеличен урон от гранат

Читайте также: