Сталкер реборн другой путь прохождение

Обновлено: 06.07.2024

Reborn 2.52 «Другой путь» - не повторение «Артефактов смерти». Всех любителей Реборна ожидает в "Другом пути" нечто необычное и непривычное. Эта работа представляет собой, по выражению ожиданий игроков, "тот самый Реборн", в основе которого:
1. Измененный сюжет;
2. Геймплей ReBorn 2.49 в стиле "свободного сафари";
3. Изменение квестовой составляющей аддона и выполнения основных заданий.
4. Изменены диалоги с основными персонажами истории о Пути Возрождённого.
5. Как всегда, игрока ждут сюрпризы в изменившейся Зоне.
6. Полностью новое для серии STALKER атмосферное музыкальное сопровождение.

Изобретательность Автора выходит за созданные GSC рамки. Хочется отметить, что Эр, при всем уважении к разработчикам оригинала ЧН, не разрушает этот мир, а преобразовывает, трансформирует. Это его попытка вывести оригинал на новый уровень. Попытка придать событиям Чистого неба осмысленное объяснение с выводом сюжета на совершенно новый уровень.

Как всегда, при выпуске новой версии, Эр не ограничился простым объединением файлов, а создал нечто новое. "Другой Путь" создавался изначально для погружения в ту незабываемую атмосферу абсолютного фриплея версии 2.49 полюбившуюся многим игрокам в 2010-2011 годах. Нельзя не отметить, что буквально каждое решение игрока приводит к тому, что события начинают развиваться уникально.

Сам Автор аддона - Эр, не продолжал бы свои труды, если бы не положительное, пусть определенной части населения, отношение к его работам.

В настоящий момент это наиболее продвинутая АУТОТЕНТИЧНАЯ версия "Другого пути" 2.52
Больше 200 текстур заменены, плюс другие шейдеры.
16+
Ничего не "выпилено". / Для НЕ реборновцев:порнуха - это где трахаются, а где "голые девки" это эротика
Никаких запикиваний на вступительном ролике. /детей от компа!!
добавлена более поздняя правка худа экзо от nasar75
в этой версии бойцы Зарки на Болотах появляются сразу, а не после инициализации игры.
так что Зарку можно сразу провожать.
и.т.д.
дополнительные настройки в реборновском файле user.ltx

bind cam_1 kINSERT
bind cam_2 kHOME
bind cam_3 kEND
три разных вида камеры для езды на машине

bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
переключение видов огня
---
Как и в Допеле Esc+F - полёт

Добрый день камрады! Попробую описать свои ощущения и путь в авторской версии игры. Порхождение за нейтрала, мне такая тема ближе. Авторская и 301 билд по прохождению одинаковы.

Появляюсь на базе ЧН,во дворе шум и гам,но,открываю карту смотрю кол-во переходов,и главное есть хантеры на скрытой стоянке или нет. Хантеров нет.перезахожу,оба,есть.Выхожу,если снорк ещё жив,помогаю его добить,подбираю оружие у трупов которых снорк успел закусать smile ,всё разряжаю,своё тоже,бегу к механику,перелажу за стойку всё что можно собираю,иду к торговцу хабаром ,попутно у кого либо из старших беру квест на Миниган,у торговца продаю пару пистолетов,покупая хотя бы десяток патронов дроби.Мимо Лоцмана через проволоку бегу на Скрытую стоянку к хантерам,посматривая на ПДА,что бы не нарваться на Мясоруба,так и не пойму,почему команда хантеров к ГГ нейтральна, а Мясоруб враг. Если Мясоруб близко,красная точка,то пережидаю пока он уйдёт,иду к хантерам,продаю им всё кроме дроби и аптечек,покупаю арт Светляк,Пузырь,Глаз.
Если хватает денежек, то Золотую рыбку, пять зарядов к РПГ 7 и гранат к Феньке.Бегу на Форпост,оббегая Мясоруба.Бегом на вышку,на верху подбираю патроны к Баррету,это же такой дефецит в зоне smile Легче Жигуля в советское время купить было biggrin Дружок,у которого Монстродав,говорить не хочет,жмётся морковка,ну подождём.Он спустился вниз и его благополучно закусали снорки.НО.Надо ждать,торопиться нельзя сьедят и не поморщатся.Вот сноки и кабаны отвлеклись,слетаю по лестнице,бегом подбегаю ,открываю труп,хватаю дробовик и в вагон.Заряжаю,ну теперь всё до лампочки,отстреливаю нечисть не выходя из вагона, обшариваю трупы,пока ещё каждая копейка на счету , бегу за Миниганом,взял Миниган,разрдил Миниган и пистолеты от Форпоста,и к хантерам,продаю и на базу,сдаю квест ,иду к следующему старшему,беру квест на Бронь ,иду к механику ,апгрейд остатков до полного апгрейда брони ,у торговца патроны дроби ,сколько можно,смотрю денежку,можно прикупить арт,к хантерам,покупка арта,обычно ещё глаз,и в слот его.Побежал за бронью,но ,держась подальше от Рыб.хуторе,как только пойдёшь к Рыб.хутору хантеры сорвутся с места туда же.В общем выхожу на насосную,обдираю Волков что там есть,и за Бронью,там рядом.Подобрал бронь,обшариваю трупы,могут быть наводки на тайники,бегу на Скрытую стоянку,продаю всё лишнее хантерам и смотря по денежкам опять добираю арты.На базу,Бронь отдал,премию получил,патроны с дробью купил,кстати,для тех кто только начинает,хорошо действуют только патроны с дробью,хоть против кого,патроны с пулями советую сразу выбрасывать ,что бы не мешались в рюкзаке,выстрелы пулями что мёртвому припарка.Подхожу к старшему наёмов,беру квест на Арт Кристал,опять через хантеров ,насосную ,подальше от Рыб.хутора бегу за артом,естественно обдирая попавшихся Волков,арт взял своим следом обратно на Скрытую,весь добытый "Честным" путём хабар сдаю и на базу,квест сдал.Между этими всеми делами выбираю время и подхожу к Башне,он просвещает ГГ.Не забывать про патроны с дробью,в авторской ,да и наверное в 301 патроны можно взять только у торговца.На болотах 20штук только в церкви,больше нигде их не возьмёшь. Ну что,надо топать на Рыб.хутор.Бегу.Там творится несусветное.И Волки,и всякой твари по паре.Бывает несколько раз перезаходить приходится,поэтому совет,не только там,а во всей игре,почаще сохраняйтесь,причём желательно в сохранении цифрами.Лишние потом можно удалить. В общем повоевали на славу,хантеры уже здесь,и прекрасно если хантеры живы.Торговать с ними тут не удаётся,могут и по личику дать если сильно приставать,вот хантеры побежали,бегу за ними,опережаю становлюсь на дороге именно торговцев,они с пулемётами,быстренько торговать и всучиваю ему пару стволов,вот он тебя столкнул, побежал дальше,опять рывок вперёд,опять встал,опять пару стволов втюхал.Возвращаюсь в Рыб.хутор.Там ящик в доме,скидываю барахло,смотрю карту,поблизости ничего угрожающего,подхожу к старшему,беру квест на АКМУ.Карту всё время посматриваю,где хантеры?Бегу на Лодочную станцию ,в общем к мосту,обхожу Руины деревни ,и даже Лодочную,где АКМУ находится,сразу под мост,спускаюсь в нору,беру детектор Велес,сразу включаю,подбираю арт Грави,и выхожу под мост.Смотрю карту,к Лодочному подходит вояка,хай повоюет,Ну вот,половины Волков нет,нет и вояки Соколова,бегом,добиваю остатки Волков,обдираю их и конечно Соколова,кое что уже есть. Забираю квестовый ствол,смотрю карту,где хантеры.Далеко.Где квесто датель,опа,на насосной.Бегу к насосной,естественно подбирая всё что попадёт под руки.На насосной сдаю квест,Чновцы позеленели.Смотрю карту,во,хантероы приближаются к стояке под насыпью,бегу туда,сдаю весь хабар какой можно,можно ещё сбегать на Северный хутор там пообдирать Волков smile Ночное время я прогоняю в опциях,бегаю только с семи утра и до 20.Ночь быстренько прогнал,и опять день smile Говорят что хантерам всучивали маячки,легче следить за ними по карте,но жизнь на болотах не лёгкая,а как перезагрузился,маячки исчезли,т/е тот товар что хантеры купили у Вас у них исчезает и обновляется свой.Я на Агропроме таким образом у них скупал арты,на 10 лимонов.Деньги у Вас дважды пропадут,а арты в ящичек где то положил и лежат до поры,лучшая валюта зоны.Ну что.На болотах осталось только одно небольшое дело,отвести Зарку.Опять,если ночь,подгоняю время,светлое время суток,бегу на переход на Агро.Там бывают пара псевдопсов,кончаю их , бегу на Северный хутор,кончаю Волков,обдираю,этот раз с одного снял тайник в котором Миниган. Иду к Зарке,и веду её на переход в Агро,там она встречается с парой своих сопровождающих,и веду в переход,оббегаю сам переход подхожу к камням,вот за камень зашли охранники ,гром,они исчезли,подбегает туда Зарка,гром,исчезла.
Миссия болот в общем то закончена.Ищу проводника,с локации не ведёт,ну что делать,надо помогать им чистить локу от Волков,когда большинство стоянок будет занято отрядами ЧН,бывает ещё и Сталкерами,и даже Долгом,тогда проводник Вас поведёт на другую локу.Ну что,проводник Вам предлагает варианты,Свалка,Кордон,ТД,и даже бывает Янтарь.Я перепробовал всё,лучший вариант для себя вынес это Кордон,центр деревни.

На этом приключения на Локе Болота закончились,кордон в следующей главе biggrin

Итак Кордон

Появляешься в подвале крайнего дома,вылезаю.Иду к Волку.Он мне говорит про девушку сталкера и о том что желательно бы её привести в деревню.От него иду к Сидору.У дверей Сидора стоят звероподобные наёмники,при проходе мимо них обдирают ГГ каждый на штуку,всего на 4ре,при выходе на пару штук,т/е по пятьсот на нос,не хило, обидно smile Ладно покупаю нычку у Сидора и патроны с дробью.сохраняюсь и перезагружаюсь,сразу открываю дверь выскакиваю на вторую площадку и встречаю охранников,применяю логику и обдираю охранников и вылетаю наружу подальше от входа к Сидору.Стою ,жду.Вопли прекратились smile Убивать охранников нельзя,они закодированы,умирает охранник,умирает ГГ.Вот тишина,всё нормально,подхожу к входу,и бегом вниз,пролетаю рукотворную (мной) аномалию и к Сидору,перелажу через прилавок к Сидору,покупаю опять дробь и смотрю в угол второй комнаты,там на полке тумбочки флешка.Конечно,взять её можно и потом,вход в ту комнату с ЧАЭС,ну во первых я первый раз не знал этого,думал что поступаю правильно забирая её отсюда,ну а потом подумал зачем ждать входа с ЧАЭС,когда ещё это будет,когда можно взять сразу.В общем давлю кнопку F(А) смотрю на то место где флешка и бегом не отпуская кнопки Взять.Оказываюсь в тоннеле,не зевать,рядом химера.Выстрела с дробовика её хватает,открываю рюкзак,флешки нет,перезагружаюсь и по новой,пока флешка не появится в рюкзаке.Бегу к стоянке справа ,вдоль ограждения,на стоянке труп и конечно охрана в виде химер.Но теперь это уже как бы вроде котят,беру Баррет и издалека,спокойно,что бы не потратить лишние патроны,они на вес золота и даже больше smile отстреливаю химер,обыскиваю труп,флешка,огнемёт.Хорошая добыча.Бегу на базу Сталкеров.Ремонт всего и вся,конечно того что мне нужно,т/е одёжки,Монстродава,Баррета,огнемёта и бывает ещё и Танковый пулемёт перепадёт в руки.Остальное лишнее складываю в ящичек около клетки Галетского.После,бегу опять в деревню сразу за мостом в элеваторе забираю купленную нычку ,в ней РПГ 7 и арт Пламя.Арт в слот вместо Глаза,и в деревню,возле мостика бывает нечисть,бюрер и химеры,убираю их,теперь всё просто.Обычно с РПГ-7,я заряды же прикупил на болотах у хантеров,за тем правее деревни на стоянку ,там за колючку на бугор повыше,жду,летит косатик,пара выстрелов с РПГ 7,всё,отлетался,перестал безобразничать.Теперь можно за Анелией.Побежал.Прибегаю к переходу в ТД,одна жёлтая точка три красных,Опа,кровососики smile Анельку не трогают,грязная наверное smile За колючку,видно глаза,вот набегает ,выхожу из за колючки,обрадовался он ,распахнулся,с дробовичка бац,и обратно за колючку,дух перевёл,и опять туда же,следующего,кончились кровососики.Кстати ,там стоит Камаз,он на ходу,но Анелию как то не сподручно на нём сопровождать smile Подхожу к Анелии,разговор не из любезных,типа чего уставился,женщины не видел что ли,потом просит оружие,и заметьте,безвозмездно и безвозвратно smile Т/е рассчитываться не хочет,ничем smile Ладно,даю её оружие,обычно приберегаю для неё дробовик,и веду её в деревню,дорога проходит спокойно,т/к уже все возможные преграды убраны.В деревне разговор типа отведи меня к папе,ГГ сопротивляется,да и обида на Анелию гложет smile Он с ней понимаешь ,провозился,а она ни в какую,ну Анелия решает подсластить пилюлю и говорит ,вот встречала Джокера Ужаса,он мне тайничок подкинул,так я его с барского плеча тебе отдам smile Смотрю карту,да,в углу локи появился тайничок.Бегу туда,тайник от Джокера,патроны и флешка с объяснением каким образом надыбать следующий тайник Джокера.На АТП,у вояк подремонтировался,прикупил дроби и на базу сталкеров,там рядом контрик замотал нервы людям.Мимо базы иду,повыше на бугор,смотрю три бюрера и контрик,правда он сильно не даёт за собой понаблюдать,перехожу на вид от второго лица,смотрю за контриком и в руки Баррет.Ага,выть ему надоело,вид от первого лица быстренько выцеливаю голову,выстрел.Ну и всё,отвыл.Теперь бюреры.РПГ 7 в руки,ага ,вон стоит,выстрел ,взрыв,на одного меньше,бывает и двух,ну таким же образом и третьего.Подошёл ,собрал трофеи,и этой же стороной пошёл дальше,к блок посту.Там три химеры и цыплёнок общипанный,ну с РПГ с ними проблем нет,от этой стоянке перебегаю дорогу и прямо за колючку,там иду вдоль колючки,стоянка,между камней химеры и контролёр.Выбираю момент,контролёра с Баррета,химер с РПГ 7.Бывает что нет Баррета,ну вместо баррета при грабеже охраны попал Танковый пулемёт,тогда контриков мочу с РПГ 7,для этого запасаюсь зарядами к РПГ у хантеров на Болотах. Короче подбираю с живнсти мозги и другие части тела и иду на блок пост ,для перехода на свалку. И переход на Свалку.

Появляюсь перед автобусом,поворачиваюсь,метрах в ста сидит цыплёнок, чешется,пока он чешется достаю РПГ 7 и зарядик ему,гора мяса,но я мясо не беру,плохое.Ухожу вправо за колючку ,перепрыгиваю через забор и бегом от этой стоянки,пока бандиты мне орут что нужно платить за проход, я удрал.Сейчас не время с ними разбираться,надо поговорить с Йохой.Бегу в Депо,захожу к Йохе в вагон,красавчик ,прёт мне всякие условия,выслушиваю и в лоб,желательно с Вала или Винтаря,Обыскиваю,забираю КПК и ухожу ,без всякого шума.Бегу на Барахолку.На стоянке копателей беру КПК,дапьше.Сворачиваю к дереву ,труп(Может быть на ветках дерева) обыскиваю КПК,прибегаю к барахолке,обычно небольшая помощь сталкерам от мутантов и в подвал.Дверь не открывается ,из за двериразговор двух бандитов. Разговор закончился опять пытаюсь открыть дверь,открывается.Прохожу мимо бандитов и в углу беру КПК.Теперь переход на Воен.скл открыт.Иду на Воен.скл. В ворота и по дороге ,упираюсь в переход.И ДА.

Военные склады

Появляюсь,смотрю карту.Хантеры на стоянке у норы снорков, бегу туда Сдаю лишний хабар,оставляю на разходы 300000р на остальные покупаю арты.Бегу на базу Долга,валю всю нечисть что бродит по базе и внутри здания ,и бегу к Вивисектору,дорогой прибирая Зомби и всю нечисть что попадается.Вивисектор сушит штаны на краю локи,смотри карту,синий кружок,подхожу,поговорили,покупаю у него наводки на хабар,и сопровождаю его на базу Долга.Там к торговцу,покупаю дробь,и к первому попавшему Старшему,нет ли работёнки,есть,ЭКЗа Спецназа,соглашаюсь,смотрю карту,отметка база сталкеров.Бегу туда.Блин,наёмники,встречают огнём из ГАУССов и всего прочего,Так,главное не зацепить сталкеров,не простят.(У них ещё обязательный квест на КПК)Разбираюсь с наёмами,блин ,эти сталкеры снуют между наёмами,но разобрался.Подхожу к метке,забираю ЭКЗу,и на нефте хранилище,спускаюсь под землю,Скиталец,поговорили,просит принести КПК с домика на озере.Бегу туда,из домика выходит бандит,хватается за пистоль,в лоб ему,обыскиваю,он уже успел прихватить нужный КПК,забираю и бегу на базу Долга,отдаю ЭКЗу и сразу выкупаю её.Бегу на базу сталкеров ,отдаю КПК Скитальцу,его предварительно лучше снять на скрин,инфа для памяти.,вылезаю из подземки и иду вовнутрь ,к сталкерам.Ремонт аммуниции,покупка дроби,вниз к сталкеру,дружок,работы нет ли,есть,принести КПК Мохната.Бегу на холм,к вентиляционной трубе,переход и ты в подземке,сразу у лестницы тайник,из купленных,забираю всё из него и вперёд,дробовик в руки,мало ли что.Аномалия,правой стороной бегом и оппа,Зомби,огонь огонь огонь,лежат Зомби.Обыск,хабар.В слот винтовок Баррет или если есть ,танковый.Выскакиваю через аномалию в комнатушку и в следующий коридор,Зомби, приговариваю.Слышно топот,бройлер топает,с Баррета пара выстелов,или с танкового хорошая очередь,мутант готов.Так,тащатся трупы ,один видимый и сзади колышется воздух,это невидимый,дробью,положил.Прохожу по коридору и направо в самый низ,под лестницей в аномалии мешок ,в нём КПК Мохната,по лестнице поднимаюсь на верх ,два ящика ,разбиваю,в каждом по пачке патронов для Баррета.Поворачиваю назад и становлюсь акробатом взбираясь наверх,ГГ то проваливается через решётки.Поднимаюсь до комнатушки,в неё,слева за сеткой ящички,разбиваю их,ещё пачка патронов к Баррету.Ну и опять акробатика к выходу,переход,вышел.Бегу к Сталкеру,отдаю КПК,взамен получаю Баррет,с иголочки smile Торгую и выкупаю КПК Мохната.Поднимаюсь к механику,ремонт брони,аномалии потрепали бронь хорошо.Смотрю карту,так на стоянке в камнях появились Долговцы.Мне нужна группа подальше от базы,и место поопасней. Бегу на базу Долга,к стрельбищу,согласно наводки с флешки Джокера,там можно купить наводку на второй тайник Джокера.Прибегаю,захожу в домик разговор ,покупаю наводку и бегу на край локи к тайнику Джокера. Взял тайник,от него пошёл на стоянку Каменное кольцо,поговорил с Долговцами,взял квест на Вепрь.Побежал к входу в подземке,прибежал,подумал и пошёл к норе снорков,сдал хабар,опять набрал артов и в нору,переход я в норе и бегом направо не трогая снорков,вверх по лестнице,пара пачек патронов для баррета и другие патроны. Дверь закрыта,небольшая уловка и ГГ в зале.Тут не зевай,какой только твари нет.Огнемёт в руки ,кровосос,бегом за полтергейсами,сжёг их,попутно и трупы ходячие.Подобрал пару ящиков зарядов к гравигану,ГАУСС,и пачку патронов к Баррету.Переход от той двери где появился у двери напротив,обратно на Агро.Появляюсь на базе Долга.Покупаю дробь.Ремонт и к входу через вентиляцию,переход ,прыгаю вниз иду в комнату Стрелка,захожу в неё справа дверь,тут обычно сохраняюсь и к двери,теле порт в яму,не теряя времени к лестнице поднимаюсь,налево дверь к ней ходом открываю е1 слева вентиль,клик на вентиль ,дверь начала подниматься,к двери,включаю ПНВ,и вправо ,правой стороной бегу к двери ,винтовая лестница ,прыгаю и бегу по ней,коридор налево,по коридору прижимаясь к боковой стенке бегу,навстречу ящерки,но не до них,лестница вверх,таймер отключился,спускаюсь смотрю за лестницу,труп,рядом мешок,в мешке Вепрь.Забираю,бегу назад к винтовой,на полу труп,проверяю мешок,КПК и арты,забираю и вверх по лестнице,к Луке,поднявшись,в комнате разбиваю пару ящиков ,один слева,другой справа,пачка патронов к Баррету,прохожу в первую комнату,на вентиле у двери в зал горит знак тайника,открываю - арты,забираю.и к двери в яму,если закрыта выстрел с дробовика открывает её,спускаюсь в яму ,проверяю труп,забираю КПК ГАУСС,на полу подбираю баллон к огнемёту,патроны не беру,они никакие,подниаюсь наверх и опять к винтовой лестнице ,вниз,налево по коридору и до конца коридора сквозь решётку прямо до упора в стену,переход в эстакаду ТД,появляюсь ,подбираю флешку,переход,нет и на земле в ТД,бегу к базе Свободы,на базе в начале эстакады синий кружок,пойдём проверим,обхожу,попутно отстреливая нечисть.Захожу к синему кружку,это первый сталкер,разговор.От него лезу на крышу базы и спрыгиваю на БТР.С Вепря отстреливаю трупы,ворота открываются,спрыгиваю в правую сторону под навес ,надо побыстрее,иначе БТР приложит и хорошо.под навесом прохожу в сторону вороти бегом к воротам и сразу за воротину вправо,прогремела очередь ,но опоздала.Осматриваюсь,подчищаю нечисть если есть.И бегу к лаборатории Х 18,попутно забегаю на нефтебазу ,поднимаюсь на ёмкость,труп,в нём КПК,кстати рядом есть арт.,соскакиваю с ёмкости,оббегаю вокруг нефте базы и спускаюсь вниз за бугор,там стоянка и у бугра матрац,вверху КПК,подбираю,и бегу к лаборатории,нужно во внутрь здания подняться внутри наверх,если наёмы жёлтые то без проблем,но у меня они почему то всегда красные,т/е припятствие,преодолеваем препятствие,собираю хабар ,поднимаюсь наверх и на выход к трубе,спрыгиваю к трубе ,на землю и иду за сарай,труба уходит в землю,путь перегораживают бочки,выстрел,бочки взрываются,путь свободен,спускаюсь вхожу,переход в эстакаду,подбираю флешку,может быть в ящике,ящик разбить.Переход,нажимаю нет,оказываюсь на земле,воюю с мутантами или Наёмами,если наёмы то устраняю их и бегу на базу Свободы,если там наёмы то помогаю от них избавиться,смотрю кто на месте,тут по разному,бывает что все на месте ,а бывает никого.Если все на месте то возле бара подхожу к старшему,узнаю за работу,квест принести тележку,открываю карту,смотрю и бегу за тележкой,приношу её,в этом же здании смотрю следующего старшего,он в гараже у смотровой ямы,подхожу,принести флешку с фильмами,бегу,она за трубой где проходил первый раз,т/е тоже надо подняться вверх внутри здания и спрыгнуть к трубе,бывает что наёмники ужее успевают появиться,значит опять стрельба,а куда деться,спрыгиваю к трубе ,за трубой мешок,флешка,забираю и бегу к заказчику,отдаю,в баре получаю премиалные и в здание ,вроде как к Чехову,там кружок старшего.Про БТР не забываю,в миг приложит,проскочил,подошёл к старшему,квест на КПК Ильича,бегу на ферму,кончаю там наёмов ,у дерева между хлевами труп коменданта с него снимаю КПК коменднта и бегу к отметке за КПК Ильича,аккуратно,труп в аномалии,и бывает мешает Контролёр,приходится тогда повозиться с контриком.Забираю КПК Ильича и назад на базу,КПК отдаю и тут же выкупаю его.Весь лишний хабар складываю в ящик в углу ,возле бара,оставляю один Баррет ,Вепрь,Монстродав,Феньку,РПГ 7 и если уже есть то Танковый,все лишние арты тоже оставляю,и КПК и флешки,КПК себе оставляю Призовой,Шрама и повреждённый Луки.Ремонт у Артикуляра и с проводником на Барахолку,Воен.скл,к переходу в Рыж.лес.



Размер оперативной памяти (ОЗУ):
Для Windows XP/Vista/Seven x86 – не менее 2-х Гб.
Для Windows Vista/Seven x64 – не менее 3-х Гб.
Частота процессора - рекомендуется не менее 2-х ГГц.
Память видеокарты - желательно не менее 512 Мб.
Свободное место на жестком диске: для установленной игры с модом рекомендуется не менее 9 Гб на системном диске.
Файл подкачки: не менее 4-ех - 6-ти Гб
Важно: В версии 2.52 - в инсталлятор "Другого пути" будет частично интегрирован 10-й патч для Чистого небо для увеличения производительности игры. Однако, отдельно устанавливать 10 патч НАДО!
Установка - оригинал "Чистое небо" + 10-й патч + аддон "Реборн 2.52" через инсталлятор.
Желательно (очень) после любого установленного мода для Чистого неба кроме Реборна, надо полностью чистить комп от Чистого неба и ставить заново игру и 10 патч.

- Серьёзное изменение в геймплее - приближение к реальности батальных сцен и физики, что было в ранних билдах ещё "Сексипатогенной зоны", начала разработки Зоны Реборна. Сейчас Автор вернул такой элемент приближения к действительности. Будьте внимательны! Известно из реальной жизни, что рану нельзя "вылечить", использовав аптечку. Во многих играх STALKER'a благополучно существует такая условность. Теперь после получения дозы свинца или укуса мутанта, эффект ранения продолжается гораздо дольше, и, поверьте, вы действительно почувствуете себя раненым. То есть даже после менее успешного применения бинтов и аптечек, у вас может опять открыться рана после резких движений или в ходе перестрелки. Теперь придётся внимательно следить за своим здоровьем. В разгаре боя или исследований, про рану можно забыть, но, по счастью, Эр ввёл такую фичу - если у вас открывается незажившая рана, вы начинаете слышать, как тяжело работает ваше сердце, что будет подсказкой к обращению к аптечке. В связи с этим очень актуальна прокачка экзокостюмов со встроенной функцией восстановления здоровья. Актуальным стало и более правильное распределение носимых на поясе артефактов. То есть сейчас очень реальна и наглядна стала разница, когда на вас одето что-то или вы "голый" как пишут сталкеры. В связи с новой обработкой ранений, теперь каждый бинт на счету! Да и терминатором игрок себя уже не чувствует.



Хронологически, действие в Реборне происходит сразу после событий Clear Sky. События, происходящие в Реборне, представлены в совершенно ином свете - в одном из вариантов течения пространства-времени. Все сталкеры, прошедшие Clear Sky, знают, что наемник Шрам, направляемый членами группировки «Чистое Небо» и лично Лебедевым, предпринял попытку уничтожения Стрелка. В результате этого случился невиданной силы выброс. Зона в очередной раз доказала свою непредсказуемость. И, конечно, никто из участников событий не ожидал, что они спровоцируют обретение Зоной человеческой сущности и пробуждение в ней собственного сознания. Ожившая Зона полностью перекроила реальность внутри Периметра. Изменилось все: небо и земля, привычные пути, аномалии, мутанты, и даже внешность главных провокаторов (Зона шельму метит!). А Шрам, возрожденный Зоной, получил второй шанс сделать свой главный выбор в жизни. Чем же все кончится на этот раз?
Полностью переосмыслены история и предназначение групппировки «Монолит». И, конечно, пришлось, в соответствии с сюжетом, полностью переписать ВСЕ диалоги, причем, объем текста увеличился вдвое, по сравнению с оригинальным. Диалоги стали более разнообразными и изменяются в зависимости от клановой принадлежности собеседника!
НОВЫЙ ОБЛИК ЗОНЫ
Полностью изменен, как того требует сюжет, внешний облик Зоны. По большому счету, от оригинала осталась только платформа. Многие текстуры созданы с нуля. Графика улучшена, добавлено много новых эффектов. Уникальные изображения неба и водной поверхности. Разработаны новые визуальные эффекты грави-аномалий. Добавлены миражи, иногда полностью меняющие видимый пейзаж. Одна из особенностей Реборна – близкое к реальному поведение глади водоемов. И это не полный список. Остальное, вы увидите собственными глазами!
БОЛЕЕ ПРОСТОРНЫЙ И РАЗНООБРАЗНЫЙ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
*Расширены границы старых локаций - за счет прохождения ГГ через колючую проволоку. Именно за границами расположено большинство межлокационных переходов.
*Кроме того, Автором добавлены две новые локации, недоступные в оригинале ЧН!
*Переходы между локациями изменились, и ведут совсем не туда, куда мы привыкли попадать.
*Введено много скрытых переходов–телепортов, изучив которые, вы можете перемещаться по Зоне максимально удобными для вас маршрутами.
*Добавлены артефакты с новыми свойствами. Возможность их активации позволяет создавать собственноручные аномалии.
*Добавлены новые монстры, а старые усилены и получили дополнительные качества.
*Добавлена новая аномалия – «Зона Смерти», с новым визуалом!
*Введен новый тип квестовой миссии – "Сопровождение» (сопровождение и охрана героев игры до нужного им места).
*Появились новые участники событий – организация "Уйти неотмщёнными" и их антагонисты.
*В игру введены персонажи-женщины, вокруг которых будет развиваться бОльшая часть сюжета.
*Поведение персонажей стало более естественным и прибавилось много новых персов с своими квестами!
*Очень зрелищно выглядят анимации смерти сталкеров (корректировка Автора).
*В мод введено уникальное оружие, несколько видов которого разработано специально для Реборна. Оно является незаменимым атрибутом в прохождении и выполнении важных квестов.
*Из-за конфликта сталкеров с военными и исчезновением Галецкого, украинских военных временно заменили российским спецназом.
*Подпольное снабжение продуктами прекратилось, еда теперь в дефиците. Охота на мутантов- один из способов не умереть от голода!


Вот у этого дерева переход с Агро ,советую сохраниться перед переходом ,так как он кидает в разные места ,на Болота , на Кордон,но недалеко от перехода на болота и на Свалку.

Прихожу на базу ЧН ,сдаю хабар ,ремонт .Иду к Лоцману (проводник) ,а он ведёт только по болотам ,тогда заскакиваю на крышу над механиком ,разбегаюсь и прыгаю на дерево ,переход на Свалку ,выброс сработал ,но до него 30 сек ,обхожу развалины ,стучу в дверь в подвал ,там разговор бандитов и дверь открывается ,выпускаю бандитов ,бегом спускаюсь ,беру КПК ,выскакиваю и под плиты ,пережидать выброс. Выброс закончился ,бегом к переходу на Воен.скл, переход ,опять выброс ,бегу к деревне мимо БТРа ,возле него Свободовцы ,у старшего беру квест на КПК ком.разведчиков и к хутору ,прятаться от выброса.Выброс прошёл ,побежал через деревню Кровососов за КПК ,поговорил с Крадовщиком , бегают хантеры ,но мне продать им нечего ,и тут нападают кровосос и псевдопёс ,Крадовщика и одного их хантеров они приговорили ,подобрал хабар и за КПК бегу ,вой и полёты Контролёра ,беру в руки РПГ 7 ,поднимаюсь на бугор ,высматриваю контрика ,ага ,вот он ,выстрел гранатой ,пошатался контрик, но топает ,второй выстрел , готов Контра. Забрал мозги , и в скалы ,там три химеры и псевдопсы ,ну да разобрался ,забрал КПК ,несу назад и краем деревни кровососов ,Бутчер уже мёртв ,с трупа снял КПК ,и к входу на склады ,вернуть КПК ком разведчиков ,отдал , поднимаюсь на верх ,там тоже Свобода,беру квест на патроны к СВД ,они на базе , смотрю мнетку на карте ,вторая вышка от ворот , (если у вас есть такие патроны ,арт Пламя , то на время выполнения квестов их лучше выложить в какой нибудь тайник ,ящик .) Бегу за патронами ,и ,чудо ,на стоянке возле остановки пятеро Долговцев ,интересно ))) На базе с РПГ 7 разбираюсь с мутантами , на вышке забираю патроны ,отношу. Второй старший даёт квест на арт Пламя ,приношу. Иду в хутор напротив бугра , квест на Аккумуляторы , приношу ,подхожу к Долгу ,квест на арт Золотая рыбка ,но так как у меня есть такой арт ,отметки на карте не появляется , но свой не отдаю ,скорее всего квест будет не засчитан ,знаю что арт лежит в трупе в избушке на болоте (ТЧ,сумасшедший в ней сидел) бегу туда ,попутно на проходной базы в ящике оставляю свои Рыбки ,и бегу к домику ,забираю ,и иду по воде к трубам бетонным ,включаю детектор , есть арт ,но он в трубе ,прохожу к берегу и с РПГ 7, выстрел во внутрь трубы ,арт вылетает ,Пузырь ,прекрасно .Бегу к Долгу ,отдаю ,и бегу на проходную за своими артами ,слышу стрельба у входа на склады ,бегу туда ,это Долг снялся и пошёл на выход со складов ,ну и естественно сцепился со Свободовцами и перебил Свободовцёв ,обыскиваю трупы и подбираю КПК ком.разведчиков . Смотрю карту ,нужны Монолитовцы,но там где они будут стоять постоянно ,Оо ,в Дальней деревне уже Монолит , бегу туда ,у старшего беру квест на КПК Шрама ,бегу к вертолёту ,левее,за проволоку и левой стороной прохожу между деревом поваленным и скалой ,переход ,болота . Бегу за КПК (см.метку на карте) ,подбираю и приходится бежать на базу ЧН ,нужен хотя бы проводник ,хотя он может и не повести , на базе опять заскакиваю на дерево и на Свалку барахолку ,бегом в переход на Воен.скл ,и к квестодателю ,отдаю КПК Шрама ,получаю Призовой КПК,КПК Шрама ,ЭКЗу,заряды к ГАУССу . Всё,на складах более нечего делать , опять к переходу на болота ,там, если нужен, ремонт,закупка чего нужно ,опять дерево и Свалка ,с Барахолки бегу в Депо ,на НОвой стоянке у дерева труп ,в нём КПК , на стоянке кладоискателей метка тайника , ящичек ,КПК. Прихожу в Депо и к Йохе ,пропускаю весь разговор кроме - Ой Йоха ты не прост ,затем прощание и с чего то безшумного или ножом, Йоху приговариваю ,с трупа снимаю КПК Йохи ,и бегу на Дальний блокпост ,там бандитов снимаю и перехожу на Кордон , недалеко от перехода обычно тусуется Контролёр и химеры .Ухожу за ограждение ,равняюсь с этой стоянкой ,кончаю и химер и Контрика ,обыскиваю трупы ,и на базу Сталкеров ,около базы, тоже обычно Контролёр ,если ещё есть чем разобраться ,то разбираюсь с ними, там Контрик и два - три бюрера , на базе Сталков ремонт ,и бегом через дорогу вроде как к тоннелю но левее ,там в валунах труп солдата ,в трупе флешка о переходах и огнемёт , забегаю на АТП ,у вояк делаю апгрейд ЭКЗы и в деревню новичков ,разговор с Волком о Анелии ,спускаюсь к Сидору , разговор ,покупаю нычку ,патроны дроби (дробь покупайте где только можете ) Сохраняюсь ,перезахожу и бегом на выход ,двое из Охраны наверху ,идут назад ,на верхней площадке активирую арт Медуза ,и спускаюсь чуть ниже ,охранники влетают в аномалию ,выскакивают ,опять влетают и в общем я разживаюсь Барретом ,но бывает по разному ,бывает и пара Барретов ,бывает что и Баррет и Танковый пулемёт ,бывает что только Танковые , но зевать там не надо ,схватил и дёру в деревню ,при ГГ охранники дохнут ,тогда дохнет и ГГ . Если есть чем сбить вертолёт ,то налево и мимо стоянки за колючюю проволоку подальше аж к железной дороге ,появляется вертолёт ,сбиваю.Уничтожить его нужно ,иначе он всех в деревне кончит . В общем после бегу к мосту , в элеваторе нычка купленная у Сидора ,забрал и к переходу в ТД ,там у тоннеля ждёт Анелька ,она просит какое нибудь оружие ,обычно припасаю для неё дробовичёк Чейзер или Спас 12. Там часто бывают кровососы . Веду Анельку в деревню новичков ,привёл ,она даёт наводку на тайник Джокера ,бегу ,забираю , и на базу Сталков ,вступаю в Сталкеры. После этого бегом на Свалку кругом ,где только возможно создавая команды Сталкеров ,кнопка Создать ,бегу к Депо,подбегаю к воротам и не заходя жму кнопку Добавить ,ну и хай Зондеры там ,внутри воюют.Смотрю карту ,если зелёные точки исчезли ,то ещё одну команду Добавить .Ну вот и тишина ,зашёл в депо ,ну если надо то добил оставшихся ,собрал хабар ,если Серж жив,то подхожу к нему и завожу разговор и он отдаёт КПК Грыка ,ну а нет и суда нет . Пробегаю по свалке создавая на всех стоянках отряды Сталкеров ,и на болота с проводником ,на болотах тоже создаю отряды Сталкеров по Стоянкам ,на Рыб.хуторе ,в доме ,складываю хабар лишний в ящик ,КПК и флешки тоже . С проводником ухожу в деревню новичков на Кордон и правой стороной локи бегу вроде как к блок посту ,там в низине стоянка ,(тут нужно обязательно сохраниться )и от стоянки под девяносто градусов за ограждение , направление на деревья ,там куча скрытых переходов ,в том числе и на Агропром и Янтарь ,но и на болота и на свалку и в Рыж.лес .Поэтому нужно сохранение что бы можно было перезагружаясь попасть туда куда нужно ,мне нужно на Агропром или хотя бы на Янтарь.Попадаю в конце концов на Агропром ,сразу Контрик ,буквально в трёх шагах ,кто больше от такой встречи опешил некогда разбираться ,с Монстрика ему в голову ,и снимаю с трупа мозг ,бегу на базу Долга ,выбиваю ходячих трупов , иду покупаю наводку на хабар Джокера и у какого либо старшего беру квест на ЭКЗу Спецназа , бегу на базу Сталков ,воюю с наёмами ,стрелять надо аккуратно ,что бы не зацепить сталкеров , если что ,то лучше переиграть ,в общем почистили базу ,по периметру на создавали отряды сталков , спускаюсь к Скитальцу , беру квест на КПК из домика и бегом к домику ,выходит бандюган ,КПК у него , отбираю КПК ,и бегу на базу Долга ,ЭКЗу отдал ,выкупил её и на базу Сталков , отдаю КПК Скитальцу ,покупаю наводки на хабар в подземке . Иду к сталкеру ,он напротив ворот стоит ,беру квест на КПК Мохната и у механика делаю апгрейд на ЭКЗу Спецназа .Бегу за Вивисектором ,он на переходе между локами Агро и Янтарь ,см.карту ,показан синий кружок -Важняк. Тут приходится покрутится ,нужно почистить Стоянку в Валунах ,стоянку на болоте . Я для себя считаю что должен живым довести Вивисектора на базу Долга,хотя можно краем локации ,за ограждением пробежатьк Вивисектору ,поговорить с ним ,выкупить наводки на хабар и хай его мутанты убивают ,после разговора с ним и Скитальцем переход в подземку откроется ,наводки на хабар тоже куплены .Ну да это каждый решает сам для себя . Веду Вивисектора и спускаюсь в подземку ,там немного войны с Зомби и мутантами ,беру КПК ,поднимаюсь по этой лестнице вверх ,там пара ящичков ,разбиваю ,пара пачек патронов к Баррету ,и иду назад к тому же выходу где спускался ,ГГ проваливается только сквозь сетку , поэтому по уголкам где ,где прыжками ,где по перилам ,в общем с помощью акробатики выбираюсь,но не забудьте заглянуть в комнату посередине подъёма ,там в одном из ящичков пачка патронов к баррету .Выбрался ,несу КПК Мохната ,отдаю его ,получаю приз - Баррет ,КПК Мохната выкупаю.Теперь открываю карту и смотрю где нибудь по окраинам группу Долга ,бегу туда и беру квест на Вепрь(дробовое ружьё необычайной убойности ) Спускаюсь в подземку , в комнату Стрелка ,сохраняюсь и в дверь ,телепрт ,и бегом ,так как включается таймер ,вверх по лестнице ,толкаю дверь ,к вентилю ,клик на него ,включаю ПНВ ,в дверь ,левее через зал ,в дверь ,вниз по винтовой лестнице ,налево ,бегом по коридору к лестнице вверх ,влез,таймер отключен. Тогда в этот лаз вниз начинаю понужать с РПГ 7 ,там ящеры ,в общем как увижу что внизу лазят ящеры ,так выстрел ,вроде движение прекратилось ,огнемёт в руки и вниз ,что у лестницы есть бью ,за лестницей труп и мешок ,в мешке Вепрь ,сразу в слот его ,бегу назад ,добивая остатки ящеров ,не добегая до винтовой лестницы труп,в мешке нычка, в первой комнате справа и слева ящики,в каком то пачка патронов к Баррету,во второй комнате на вентиле горит знак тайника ,забираю арты ,спускаюсь к Луке ,обыскиваю труп ,КПК ,ГАУСС ,ящики на полу,разбиваю ,оо,баллон с газом для огнемёта .Поднимаюсь наверх ,подхожу к двери в зал с антеннами и с небольшой уловкой проникаю в зал ,от перехода отказываюсь и иду по залу отстреливая всё что мешается под ногами собирая пару ящиков с зарядами к гравигану ,ГАУСС и пачку патронов к Баррету,возвращаюсь к двери комнаты с вентилем ,переход на крышу базы Долга.Спускаюсь ,отдаю повреждённый КПК Луки Вивисектору, ну и смотрю что с квестодателем на Вепрь,выкупить его нельзя ,а раставаться с ним дюже и не хочется и нельзя ,ладно пока подождёт ,иду к норе снорков ,там сперва война со снорками, потом, если остались живы ,торговля с хантерами ,сохраняемся и в нору ,бегом по коридору ,наверх ,две пачки патронов к Баррету ,ну и мелочь.И опять с помощью уловки проникаем в зал с антеннами и к переходу на крышу базы Долга . Если в первом посещении локи Агро не забрали патроны к Баррету в тоннеле, то туда ,в тоннеле в вагоне патроны к Баррету. Ну кто как может разбираемся с квестодателем по Вепрю ,и спускаюсь опять в подземку ,там к тому месту где лестница отключения таймера и далее по коридору ,решётки ГГ не держат, проходим до упора в стенку коридора и переход.

С перехода появляемся в Эстакаде ТД - Оглядываюсь,ящик ,разбиваю , флешка о переходах. Иду по эстакаде ,переход - НЕТ ,я на земле в ТД ,бегу к базе отстреливая всё что мешает ,прибегаю на базу ,зачищаю и от мутантов и наёмов ,создаю отряды Сталкеров ,проникаю на задний двор ,там в зале начала Эстакады синий кружок ,иду ,встреча с Первым сталкером ,разговор с ним . С этой стороны поднимаюсь на крышу и спрыгиваю в депо ,с Вепря спокойно разбираюсь с мутантами ,ворота открываются и бегом из депо,бегом,БТР стреляет только по ГГ и довольно больно ))) ,бегу на нефтебазу ,на емкости КПК и арт ,слезаю ,оббегаю нефтебазу,под бугром стоянка ,у матраца ещё КПК ,и на завод ,через кабину КАМАЗа перелажу и вокруг сарая к забору , там труба ,стреляю по бочке ,бочки взрываются ,путь свободен ,туда,переход - НЕТ ,дальше ,переход -ДА ,переход в эстакаду ,беру вторую флешку о переходах , опять НЕТ и на земле .На всех стоянках Создать отряды сталкеров и бегу на ферму ,там кончаю наёмов ,в трупе коменданта беру КПК ,в ферме ,ближе к забору ,разбиваю ящики и беру пачку патронов к Баррету ,возвращаюсь на базу Свободы ,если там Бармен жив то беру квест на тележку ,флешку с кинофильмами и КПК Ильича ,ну а нет бармена ,то наверное и не стоит брать квесты. Бегу назад на базу Свободы на всех стоянках создавая отряды Сталкеров . Прибегаю на базу и с проводником ухожу или на базу Сталкеров или на Агропром, ,в общем по разному, но опять на Агропром ,с Агропрома на Янтарь ,чищу Янтарь ,создаю отряды Сталкеров ,иду ,собираю флешки подчищая Зомби,зачистил ,собрал флешки на заводе ,одна как спускаться в лабораторию ,вторая на крыше этого здания ,а третья в ангаре ,в яме ,в углу.все в ящиках ,разбивать нужно. Иду к Сахарову ,там учёные улетают ,помог,в благодарность открыли переходы . Иду к Выворотни ,повоевал ,взял КПК друга Луки .Иду к Сталкерам ,которых наставил ,беру квест на Мозги ,выполняю,выкупаю ,к следующему Сталку ,квест на арт Аленький цветок ,беру и у него же беру квест на захват острова,это попутно,захватываю остров ,беру из трупа Аленький цветок ,отдаю квестодателю и выкупаю арт. Ну проблемы с этими локами закончены , Теперь Рыжий лес !

Читайте также: