Сталкер reborn doppelganger 7 63 гид по локациям прохождения
Обновлено: 02.07.2024
REBORN.DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 гид от LOTSMAN & F.O.R.E.S.T.E.R.
автор Lotsman Ср Авг 05 2015, 16:52
ты нам нужен! ВОЗРОЖДЕННЫЙ! ВОЗРОЖДЕННЫЙ! ты нам нужен! DOPPELGANGER - вариация прохождения от LOTSMAN & F.O.R.E.S.T.E.R.REBORN - игра в чистом виде. Будет неправильно, что-то подсказав, потом утверждать - следует делать только так и никак иначе. Великое разнообразие - это принцип подхода при построении мода. Если хотите - его фишка. Когда во всю внешнюю незамысловатость сюжета и простоту поставленных авторами задач самими игроками, вольно, или невольно, вплетаются все многообразные формы их осуществления. Естественно такой подход ставит перед игроком своеобразные головоломки, которые ему предстоит решать в меру своих сил и умения. Те кому доводилось играть предыдущие версии игры находятся в лучшем положении, нежели новички, впервые попавшие в Зону Reborn, но и они порой оказываются в полной прострации. Излишне округлять глаза и переживать от порой необъяснимого на первый взгляд. Просто надо принимать все как есть и помнить, это - Reborn. Для того чтобы хоть как-то облегчить путь, и помочь найти выход из ступора, предлагается наш вариант прохождения.
Но напомню еще раз, это не есть чистое руководство к действиям, а всего лишь одна из вариаций прохождения. Пусть - более удачная попытка найти выход из предложенной авторами игровой ситуации.
Удачи!!
В Гиде при разночтении с версией 7.62 введены поправки. (LOTSMAN)
жми, таблицы и картинка активные жми, таблицы и картинка активные жми, таблицы и картинка активные жми, таблицы и картинка активныеАТП.АГРО.ЯНТАРЬ - В ПОГОНЕ ЗА КЛЫКОМ
КОРОТКИЙ ПУТЬ В В.ПРИПЯТЬ
САРКОФАГ-ЮПИТЕР (ВОЗВРАЩЕНИЕ НАТУРАЛИСТА)
БОЛОТА - ДУРЕМАРИЯ И ГАНДОНЛЬЕРЫ
жми, таблицы и картинка активные жми, таблицы и картинка активные жми, таблицы и картинка активные жми, таблицы и картинка активныеПоследний раз редактировалось: Lotsman (Сб Дек 19 2015, 16:09), всего редактировалось 1 раз(а)
ща вонъ попрут!!
автор igor.dianov.64 Пн Июн 28 2021, 20:35
Дмитрий, я не могу попасть на локацию брошенный институт. Переходил как в гиде, но попадаю в расслоение реальностей. Там нашёл только один переход к Хранителям. По карте не могу найти переходы туда.Возвращаемся назад к двери, за которой псевдогигант и в пульте управления вводим код,который был на ПДА.
После того как ввели код, возвращаемся где взяли первый ПДА, там открылась дверь, по лестнице поднимаемся на третий ярус и ищем тру сталкера, возле которого лежит второй ПДА, берём его и спускаемся на второй ярус.
На втором ярусе идём включать газ, туда можно попасть двумя способами, вот один из них: идём к двери и вводим в пульт управления код, который есть во втором ПДА.
И идём к двери, за которой был псевдогигант, открываем её, проходим дверь и приходит задание отключить подачу газа.
Отключаем газ, и возвращаемся обратно.
В зале где был псевдогигант находим третий ПДА.
И код, который в ПДА вводим в панель( она находится дальше в коридоре).Потом идёт разговор с О-Сознанием, он говорит что надо достать документы Монолита и нас телепортирует в Леший Край.
В Лешим Крае ищем Фейка с его питомцем. И берём у него задание.
Потом ищем труп сталкера с ПДА возле колючки.
И находим переход на Свалку.
На свалке идём на Барахолку и берём задание у Бороды.
Идём на отметку в ПДА и забираем всё, что там есть.(Осторожно, там мутанты)После чего возвращаемся к бороде и сдаём задание.После чего берём задание на проверку сигнала.
Сигнал был подставой, поэтому убиваем всех бандосов.И обыскиваем их.После чего возвращаемся к Бороде.
Сдаём Бороде задание и берём новое, найти брата близнеца на Агропроме и помочь сталкерам убить контролёра. Идём и убиваем контролёра.Забираем его мозг, он не плохо стоит.
Не забываем забрать ПДА Монолитовца вот тут. После чего отправляемся на Агропром.
Перешли на Агропром и идём искать Брата Бороды.Находим его.
Сопроводим его до перехода на Янтарь. Сами не переходим, ещё рано туда.
Идём на базу долга, убиваем всех мутантов и зомби, обыскиваем это тело. Узнаём, что дверь заварена.
Лестница чтобы взобраться на здание.(Осторожно, сверху мина)
Заходим сюда и обыскиваем ящик, там неплохой хабар.
В комнате где ноутбук обыскиваем этот ящик, труп генерала и сам ноутбук.
Для того чтобы выйти из здания, пролазим в это окно и находим там телепорт.
Идём в подземелья. Но нас что то не пускает.
Поэтому прыгаем в расщелину и переходим в подземелье.
В самих подземельях идём в тайник Стрелка и берём ПДА.
Затем идём в затопленное место и получаем задание: " Найти арт-хантера Луку"
Выходим из подземелий тем же путём, что пришли.
Затем идём на Янтарь, как только перешли, сразу идём назад на Агропром.
Переходим и видим, что это Агропром из ТЧ.
И идём в подземелье.
И идём в тайник в стрелка, где есть телепорт. Прыгаем в него.
Появились в других подземельях агропрома. Спускаемся через трубу.
И находим вот этот телепорт.
Переходим в подземку Агропрома из ЧН. И берём этот артефакт-телепорт. И прыгаем в телепорт, который будет в коридоре.
Попали в комнату с вентилем, крутим его.
Открылась дверь и идём в неё.
Далее спускаемся в тоннель с жаркими. Находим труп Валерьяна и обыскиваем его.
Возвращаемся назад, к вентилю. Открылась другая дверь, входим в неё и обыскиваем труп Луки.И тащим его труп к выходу, где волялся труп Валерьяна.
Переходим на Агропром, возле нас труп Луки. Переходим назад в подземку.
И тут ищем артефакт "Смерь Луки".
Потом опять переходим на Агропром.
После Агропрома я пошёл на Кордон.И впервую очередь поговорил с Волком и сопроводил его до телепорта.
Потом идём к Сидоровичу и говорим с ним.
Ищем документы по Монолиту.
Первый около блок поста военных.
Второй у аномалии возле деревни Новичков.
И последний документ возле тепловоза.
На дикой Территории сопроводим Долговцов. Перед этим рекомендую зачистить локацию от монстров и враждебных НПС.
Для начала идём на другой Агропром. И спускаемся в подземелья и прыгаем в Телепорт.
Попадаем в Другие подземелья Агропрома, и идём в этот телепорт.
Попадаем на станцию Подземелья и ищем этот телепорт.
Попадаем в Управление туннелей ищем лестницу.
И забираем арт и документы.
ВНИМАНИЕ . НЕ УБИВАЙТЕ ЗОМБЯЧКУ.
Переходим с Янтаря в Рыжий Лес.
Выбираемся с трубы через лодку.
Отпускаем мост и убиваем монолитовцев.
Идём к леснику и ваш будет выбор либо открыть ворота, либо оставит их закрытыми.
Говорим с Лесником.
Идём закрывать ворота в Рыжий лес.
Снова возвращаемся к Леснику.Он нас отправляет на Армейские склады, но пока туда не идём.
Прыгаем сюда.И попадаем в тунель. Там надо найти артефакт - телепорт и забрать его. ВНИМАНИЕ. там надо идти возое стены чтобы не перебросило на другую локацию.
Выйти можно при помощи артефакта, который подобрали.
Далее ищем труп монолитовца с документами.
Далее прыгаем в телепорт, который возле танка.
В этом тунеле подбираем кейс и используем его.Далее прыгаем в телепорт.
На Армейских складах ищем ещё один труп монолитовца. ( При этом убиваем монстров в деревне.)
Потом говорим со Свободовцем.
Идём и помогаем свобовцам, затем возвращаемся назад и говорим сначала с главным, а затем с торговцем.
Убиваем всех, забираем награду, находим ПДА и выключаем ПСИ-установку (там метки на карте есть)
Встречаем Лукаша и говорим с ним, он просит найти Архивируса свободы и кейс на их старой базе.
Но сначала прогуляемся с ним, надо помочь ему с Султаном.
Находим Архивируса. И тут надвигается выброс, бежим в укрытие.
Идём на старую базу Свободы, но сначала поднимаемся на крышу и находим это тело, у него надо забрать ключ.
Затем забираем кейс.
И возвращаемся через Долину Фей. В самой долине находим домик, и обыскиваем там труп, и общаемся с Феей.
S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
автор Lotsman Сб Май 09 2015, 11:42
ты нам нужен! ВОЗРОЖДЕННЫЙ! ВОЗРОЖДЕННЫЙ! ты нам нужен!
РАЗЛОМ ВРЕМЕНИ
ВНИМАНИЕ ИГРАЮЩИМ!!
Данный архив является скомплектованной сборкой, в которую играл сам. Считаю её лучшим вариантом из всех последующих, вплоть до - 7.64, и она являлась базой при составлении Гида.
В него входят: ОСНОВНОЙ АРХИВ и ОБНОВЛЕНИЕ от 10.07.2015 + фикс от 16.07.2015. (без правок по ячейкам рюкзака и т.п.)
вопрос . а устанавливается на Чистое небо русская версия с 10 м патчем?
ответ:
Устанавливается на Чистое небо ПРОПАТЧЕННОЕ десятым патчем.
!!Но сам 10-й(и 8, и 9, если они там) патч надо удалить. В папке patches должны быть только наши файлы.
вопрос:
папку бин обязательно менять?
ответ:
с этой папкой гарантирована работоспособность. остальное по желанию.
сборка 7.64 - ЗАГАДКИ СЕВЕРНЫХ ТЕРРИТОРИЙ(14. 10. 2015)
версия 7.64:
Фриплей в конце игры из этой версии убран, так как полноценно захватывать зону можно было только за DRП.
Немного о геймплее.
Было много вопросов по Выжигателю два. С ним всё просто, если игрок "проскакивал" при помощи всяческих хитростей
к Хранителям Карты не побывав перед этим в подземной лабе и оттуда не отключив его, то при следующем заходе на Выжигатель 2 ловил вылет.
Чтобы его не ловить, просто не надо так хитрить.
Пробои и рем-наборы могут подбирать НПС. В этом случае их надо обыскивать, или торговать с теми, кто был рядом.
Бойцы группировки "СССР" не пойдут за вами ночью.
Для сдачи задания Фэйку по поиску всех переходов НЕДОСТАТОЧНО просто посетить Хранителей карты, кое-какие телепорты надо открыть своими ножками.
На статическом освещении некоторые вариаторы и тайники не видны. Если "нет" в указанном месте, перейдите на динимическое освещение.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Напоминания.
Ограничение рюкзака введены не от того, что автору нечего делать, а чтобы уберечь игрока от "беспричинных", в кавычках, вылетов.
При переходах с локации на локацию в том числе.
Обыск трупов у нас сделан не для красоты, а с той же целью, так как в отличие от других модификаций, где неписи постепенно превращаются в ходячие склады хабара,
при обыске НПС у нас ПРЕДМЕТЫ УНИЧТОЖАЮТСЯ освобождая необходимые игре ID. Но неписи при этом оставляют себе лучшее оружие, если таковое найдут.
Это коренное отличие от других модов с включенным обыском.
Не рекомендуется ставить метки на НПС, которые перемещаются между локациями.
Покупайте у Креста все нычки. Не будете голым в Долине камней.
Название следующей части игры: "Двойники" - "Исток"
жми, таблицы и картинка активные жми, таблицы и картинка активные жми, таблицы и картинка активные жми, таблицы и картинка активные
Последний раз редактировалось: Lotsman (Вт Июн 23 2020, 16:59), всего редактировалось 102 раз(а)
автор grifon Вт Июл 21 2015, 23:16
Lotsman пишет: Там пятки горят. Никак не дойти. А надо? Я лазил туда, только когда задание было найти вход на Станцию - там телепорт на крыше отмечен. Поднимался на кран, который на земле стоит - со стрелы перепрыгивал на здание блока, потом по лестнице - по которой Стрелок в оригинале ЧН поднимался наверх - там еще один кран, и ты на крыше Реактора: а так там делать нехрен по моему.
автор Lotsman Ср Июл 22 2015, 06:48
grifon пишет: и ты на крыше Реактора: а так там делать нехрен по моемуща вонъ попрут!!
автор grifon Ср Июл 22 2015, 09:58
Первый скрин - по лестнице поднимаешься, перекидывает к пробойникуВторой скрин - если у тебя есть задание найти путь в Станцию, то тебе на крышу и в этот телепорт: но смысла в этом квесте я не вижу.
автор Lotsman Ср Июл 22 2015, 10:11
ща вонъ попрут!!
автор Гость Ср Июл 22 2015, 10:22
Димитрий, здрав будь!Не могу взять тайники в Долине камней. Мод последний от 10.07. Беру шмутки из ящика, и из рюкзака всё исчезает, то же самое и с сейфом. Причём если в предыдущем варианте было что оставляешь свои шмутки в трупе мародёра, переходишь, возвращаешься на Юпитер, своё берёшь и спокойно переходишь, а сейчас и при втором преходе и третьем всё всё равно исчезает. Получается что в Х18 надо лезть абсолютно голым да и хабар начисто теряешь, да эти нычки что куплены у Креста просто подлянка.
Гость Гость
автор Lotsman Ср Июл 22 2015, 10:44
Dedsorokanyk, Приветствую! фикс поставь из шапки..ща вонъ попрут!!
автор Гость Ср Июл 22 2015, 11:16
Т/е открываю гэймдату а в ней только ридми с сожалениями о происходящем в Украине.
Гость Гость
автор Гость Чт Июл 23 2015, 20:39
Братцы, а как же мне выбраться с Мёртвого бара не потеряв хабар? Было что перед переходом сложил в труп хабар, зашёл в Промышленную зону и обратно, хабарок забрал и спокойненько пошёл в Промышленную. Но судя по переходу с Юпитера в Долину так уже не пролезет. Однако надо обратно в Пригород топать с Мёртвого Кордона.Гость Гость
автор grifon Чт Июл 23 2015, 20:57
Dedsorokanyk пишет: Но судя по переходу с Юпитера в Долину так уже не пролезет
автор Гость Чт Июл 23 2015, 21:00
grifon, Спасибо! Тогда ура! Я туда пробовал ,в Промышленную зону, с пробойника зайти, всё с рюкзака исчезло и раньше в вагонах напротив в мешке свой хабар находил, сейчас не было.Гость Гость
автор grifon Чт Июл 23 2015, 21:07
Dedsorokanyk пишет: в вагонах напротив в мешке свой хабар находил, сейчас не было. Складывай на предыдущей локации, потому что даже пишется на нуль-переходе - возможно вам придется по новой хабар добывать: на твоей сборке, только на Топях мешок был.
автор Гость Пт Июл 24 2015, 08:18
Доброго здоровья камрады!В Стеклянном тоннеле нашёл Зарку мёртвой, и чего теперь? Переигрывать? Попробовал вытащить её на Воен.скл, при переходе потерялась.
Гость Гость
автор grifon Пт Июл 24 2015, 09:50
Да и хрен на нее, этих Зарок вагон и маленькая тележка: надоедят еще. Лесник еще говорит, что живые и мертвые сплошь и рядом валяются и шастают, думаю что нужная Зарка никуда не денется. Ну или сделай вид что не заметил - пройди мимо, если опасаешься.
автор Гость Пт Июл 24 2015, 11:27
grifon, Понял, впрочем всё равно я до конца мод проходить не буду Не нравится мне трупы таскатьГость Гость
S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)
автор Lotsman Сб Май 09 2015, 11:42
ты нам нужен! ВОЗРОЖДЕННЫЙ! ВОЗРОЖДЕННЫЙ! ты нам нужен!
РАЗЛОМ ВРЕМЕНИ
ВНИМАНИЕ ИГРАЮЩИМ!!
Данный архив является скомплектованной сборкой, в которую играл сам. Считаю её лучшим вариантом из всех последующих, вплоть до - 7.64, и она являлась базой при составлении Гида.
В него входят: ОСНОВНОЙ АРХИВ и ОБНОВЛЕНИЕ от 10.07.2015 + фикс от 16.07.2015. (без правок по ячейкам рюкзака и т.п.)
вопрос . а устанавливается на Чистое небо русская версия с 10 м патчем?
ответ:
Устанавливается на Чистое небо ПРОПАТЧЕННОЕ десятым патчем.
!!Но сам 10-й(и 8, и 9, если они там) патч надо удалить. В папке patches должны быть только наши файлы.
вопрос:
папку бин обязательно менять?
ответ:
с этой папкой гарантирована работоспособность. остальное по желанию.
сборка 7.64 - ЗАГАДКИ СЕВЕРНЫХ ТЕРРИТОРИЙ(14. 10. 2015)
версия 7.64:
Фриплей в конце игры из этой версии убран, так как полноценно захватывать зону можно было только за DRП.
Немного о геймплее.
Было много вопросов по Выжигателю два. С ним всё просто, если игрок "проскакивал" при помощи всяческих хитростей
к Хранителям Карты не побывав перед этим в подземной лабе и оттуда не отключив его, то при следующем заходе на Выжигатель 2 ловил вылет.
Чтобы его не ловить, просто не надо так хитрить.
Пробои и рем-наборы могут подбирать НПС. В этом случае их надо обыскивать, или торговать с теми, кто был рядом.
Бойцы группировки "СССР" не пойдут за вами ночью.
Для сдачи задания Фэйку по поиску всех переходов НЕДОСТАТОЧНО просто посетить Хранителей карты, кое-какие телепорты надо открыть своими ножками.
На статическом освещении некоторые вариаторы и тайники не видны. Если "нет" в указанном месте, перейдите на динимическое освещение.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Напоминания.
Ограничение рюкзака введены не от того, что автору нечего делать, а чтобы уберечь игрока от "беспричинных", в кавычках, вылетов.
При переходах с локации на локацию в том числе.
Обыск трупов у нас сделан не для красоты, а с той же целью, так как в отличие от других модификаций, где неписи постепенно превращаются в ходячие склады хабара,
при обыске НПС у нас ПРЕДМЕТЫ УНИЧТОЖАЮТСЯ освобождая необходимые игре ID. Но неписи при этом оставляют себе лучшее оружие, если таковое найдут.
Это коренное отличие от других модов с включенным обыском.
Не рекомендуется ставить метки на НПС, которые перемещаются между локациями.
Покупайте у Креста все нычки. Не будете голым в Долине камней.
Название следующей части игры: "Двойники" - "Исток"
жми, таблицы и картинка активные жми, таблицы и картинка активные жми, таблицы и картинка активные жми, таблицы и картинка активные
Последний раз редактировалось: Lotsman (Вт Июн 23 2020, 16:59), всего редактировалось 102 раз(а)
автор ИВАНЫЧ Пт Июн 05 2015, 10:43
автор Гость Пт Июн 05 2015, 10:49
Гость Гость
автор grifon Пт Июн 05 2015, 11:05
Dedsorokanyk пишет: ничего не меняется, а надпись появилась что произошли изменения. Ну со слов ВолодиНу видишь же что написано
Открыты недоступные ранее территории, хотя дальше если даже возьмешь доки на Болотах и встретишься с Доктором - тупик на Топях, наверное надо развивать с покойниками ветку.
автор Гость Пт Июн 05 2015, 12:01
Блин, не помню, но как то достал, у меня их три уже, а может ещёГость Гость
автор Гость Пт Июн 05 2015, 12:05
Dedsorokanyk пишет: с челом о самодвигающемся транспорте.Нее, это если с Мёртвого бара идти типа на воен.скл. Там локация из "Фотографа", где Воронин ,Сахаров, Петренко были.
Гость Гость
автор grifon Пт Июн 05 2015, 12:22
Шапочка на Скрытой Дороге, он и в В. Припяти телепорты продает.
автор grifon Пт Июн 05 2015, 12:28
Кстати, кто взял на Юпитере схрон Клыка у Юпитера: Клык говорит что там мутный чел крутится, купите у него нычку в Карьере и встретитесь с командиром Патруля
автор Гость Пт Июн 05 2015, 13:34
Ну в В.Припяти он у меня благополучно был съеден мутантами, мне по наследству от него достался супергаусс и пулемёт м60.Гость Гость
автор Гость Пт Июн 05 2015, 16:30
Гость Гость
автор ИВАНЫЧ Пт Июн 05 2015, 22:00
Dedsorokanyk пишет: надо за 30 сек добежать до ихнего представителя,
автор grifon Пт Июн 05 2015, 23:48
Dedsorokanyk пишет: надо за 30 сек добежать до ихнего представителя, раза три пытался, не успеваю Да нет, нормально - просто засечь место где он стоит, и вперед.
автор Гость Сб Июн 06 2015, 07:31
Ну он стоит на той стороне ямы, пока яму обежишь, да аномалии ещё там. Кстати, ты вроде писал что когда с Мёртвого бара идёшь в нормальную реальность, где то по пути Зарка встречается, в стеклянном что ли, у меня не было её.Гость Гость
автор grifon Сб Июн 06 2015, 09:19
Dedsorokanyk пишет: с Мёртвого бара идёшь в нормальную реальность Я через Промзону возвращался, и как говорил Клык - по рельсам надо проверять новые пути, вот и двинул из одного тоннеля в противоположный и оказался в Стеклянном тоннеле, а там Зарка.
автор ИВАНЫЧ Сб Июн 06 2015, 09:34
grifon пишет: оказался в Стеклянном тоннеле, а там Зарка.И потом я из этого тунеля выхода не нашел , а потом перезагрузился , поговорил с Заркой и увязался следом за ней и она привела меня к переходу в Военную лаболаторию .
автор grifon Сб Июн 06 2015, 09:46
Есть там переход на Склады, прямо в тоннель на Базе Свободы.
А я решил Арты свои забрать у О-Сознанца, душевно так поговорили
Не знаю какой там другой вход имеется ввиду, я решил пройти первым - и используя всем известный способ, открыл дверь и оказался в старом добром Лешем Лесу.
автор Гость Сб Июн 06 2015, 18:33
Нее ,не продавал, какая то ерунда в разговоре, в продаже Баррет и М60. Сразу там где от выброса прячешься я поговорил с ним, потом спас его от собак, а опосля нашёл мёртвым у госпиталя.Гость Гость
автор Lotsman Вс Июн 07 2015, 18:50
Dedsorokanyk пишет: Сразу там где от выброса прячешься я поговорил с ним
автор grifon Вс Июн 07 2015, 20:09
Lotsman пишет: переходов надавал, до сих пор не во всех побывал.Это локальные телепорты, перебрасывающие к нужным местам в В. Припяти.
А вот и господин Лука собственной персоной
И товарищи, Призрак и Клык
Последний раз редактировалось: grifon (Пн Июн 08 2015, 15:02), всего редактировалось 2 раз(а)
Читайте также: