Сталкер reborn doppelganger 7 63 гид по локациям прохождения

Обновлено: 02.07.2024

Перейти вниз

REBORN.DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 гид от LOTSMAN & F.O.R.E.S.T.E.R.

автор Lotsman Ср Авг 05 2015, 16:52

ты нам нужен! ВОЗРОЖДЕННЫЙ! ВОЗРОЖДЕННЫЙ! ты нам нужен! DOPPELGANGER - вариация прохождения от LOTSMAN & F.O.R.E.S.T.E.R.
REBORN - игра в чистом виде. Будет неправильно, что-то подсказав, потом утверждать - следует делать только так и никак иначе. Великое разнообразие - это принцип подхода при построении мода. Если хотите - его фишка. Когда во всю внешнюю незамысловатость сюжета и простоту поставленных авторами задач самими игроками, вольно, или невольно, вплетаются все многообразные формы их осуществления. Естественно такой подход ставит перед игроком своеобразные головоломки, которые ему предстоит решать в меру своих сил и умения. Те кому доводилось играть предыдущие версии игры находятся в лучшем положении, нежели новички, впервые попавшие в Зону Reborn, но и они порой оказываются в полной прострации. Излишне округлять глаза и переживать от порой необъяснимого на первый взгляд. Просто надо принимать все как есть и помнить, это - Reborn. Для того чтобы хоть как-то облегчить путь, и помочь найти выход из ступора, предлагается наш вариант прохождения.
Но напомню еще раз, это не есть чистое руководство к действиям, а всего лишь одна из вариаций прохождения. Пусть - более удачная попытка найти выход из предложенной авторами игровой ситуации.
Удачи!!

В Гиде при разночтении с версией 7.62 введены поправки. (LOTSMAN)

жми, таблицы и картинка активные жми, таблицы и картинка активные жми, таблицы и картинка активные жми, таблицы и картинка активные

АТП.АГРО.ЯНТАРЬ - В ПОГОНЕ ЗА КЛЫКОМ

КОРОТКИЙ ПУТЬ В В.ПРИПЯТЬ

САРКОФАГ-ЮПИТЕР (ВОЗВРАЩЕНИЕ НАТУРАЛИСТА)

БОЛОТА - ДУРЕМАРИЯ И ГАНДОНЛЬЕРЫ

жми, таблицы и картинка активные жми, таблицы и картинка активные жми, таблицы и картинка активные жми, таблицы и картинка активные

Последний раз редактировалось: Lotsman (Сб Дек 19 2015, 16:09), всего редактировалось 1 раз(а)

ща вонъ попрут!!

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор igor.dianov.64 Пн Июн 28 2021, 20:35

Дмитрий, я не могу попасть на локацию брошенный институт. Переходил как в гиде, но попадаю в расслоение реальностей. Там нашёл только один переход к Хранителям. По карте не могу найти переходы туда.


Возвращаемся назад к двери, за которой псевдогигант и в пульте управления вводим код,который был на ПДА.



После того как ввели код, возвращаемся где взяли первый ПДА, там открылась дверь, по лестнице поднимаемся на третий ярус и ищем тру сталкера, возле которого лежит второй ПДА, берём его и спускаемся на второй ярус.


На втором ярусе идём включать газ, туда можно попасть двумя способами, вот один из них: идём к двери и вводим в пульт управления код, который есть во втором ПДА.




И идём к двери, за которой был псевдогигант, открываем её, проходим дверь и приходит задание отключить подачу газа.


Отключаем газ, и возвращаемся обратно.


В зале где был псевдогигант находим третий ПДА.


И код, который в ПДА вводим в панель( она находится дальше в коридоре).Потом идёт разговор с О-Сознанием, он говорит что надо достать документы Монолита и нас телепортирует в Леший Край.



В Лешим Крае ищем Фейка с его питомцем. И берём у него задание.


Потом ищем труп сталкера с ПДА возле колючки.



И находим переход на Свалку.



На свалке идём на Барахолку и берём задание у Бороды.


Идём на отметку в ПДА и забираем всё, что там есть.(Осторожно, там мутанты)После чего возвращаемся к бороде и сдаём задание.После чего берём задание на проверку сигнала.


Сигнал был подставой, поэтому убиваем всех бандосов.И обыскиваем их.После чего возвращаемся к Бороде.


Сдаём Бороде задание и берём новое, найти брата близнеца на Агропроме и помочь сталкерам убить контролёра. Идём и убиваем контролёра.Забираем его мозг, он не плохо стоит.


Не забываем забрать ПДА Монолитовца вот тут. После чего отправляемся на Агропром.



Перешли на Агропром и идём искать Брата Бороды.Находим его.


Сопроводим его до перехода на Янтарь. Сами не переходим, ещё рано туда.


Идём на базу долга, убиваем всех мутантов и зомби, обыскиваем это тело. Узнаём, что дверь заварена.


Лестница чтобы взобраться на здание.(Осторожно, сверху мина)


Заходим сюда и обыскиваем ящик, там неплохой хабар.



В комнате где ноутбук обыскиваем этот ящик, труп генерала и сам ноутбук.




Для того чтобы выйти из здания, пролазим в это окно и находим там телепорт.


Идём в подземелья. Но нас что то не пускает.



Поэтому прыгаем в расщелину и переходим в подземелье.



В самих подземельях идём в тайник Стрелка и берём ПДА.


Затем идём в затопленное место и получаем задание: " Найти арт-хантера Луку"


Выходим из подземелий тем же путём, что пришли.

Затем идём на Янтарь, как только перешли, сразу идём назад на Агропром.


Переходим и видим, что это Агропром из ТЧ.


И идём в подземелье.


И идём в тайник в стрелка, где есть телепорт. Прыгаем в него.


Появились в других подземельях агропрома. Спускаемся через трубу.


И находим вот этот телепорт.


Переходим в подземку Агропрома из ЧН. И берём этот артефакт-телепорт. И прыгаем в телепорт, который будет в коридоре.


Попали в комнату с вентилем, крутим его.


Открылась дверь и идём в неё.


Далее спускаемся в тоннель с жаркими. Находим труп Валерьяна и обыскиваем его.




Возвращаемся назад, к вентилю. Открылась другая дверь, входим в неё и обыскиваем труп Луки.И тащим его труп к выходу, где волялся труп Валерьяна.



Переходим на Агропром, возле нас труп Луки. Переходим назад в подземку.


И тут ищем артефакт "Смерь Луки".



Потом опять переходим на Агропром.


После Агропрома я пошёл на Кордон.И впервую очередь поговорил с Волком и сопроводил его до телепорта.




Потом идём к Сидоровичу и говорим с ним.


Ищем документы по Монолиту.

Первый около блок поста военных.


Второй у аномалии возле деревни Новичков.


И последний документ возле тепловоза.


На дикой Территории сопроводим Долговцов. Перед этим рекомендую зачистить локацию от монстров и враждебных НПС.



Для начала идём на другой Агропром. И спускаемся в подземелья и прыгаем в Телепорт.


Попадаем в Другие подземелья Агропрома, и идём в этот телепорт.



Попадаем на станцию Подземелья и ищем этот телепорт.



Попадаем в Управление туннелей ищем лестницу.


И забираем арт и документы.



ВНИМАНИЕ . НЕ УБИВАЙТЕ ЗОМБЯЧКУ.


Переходим с Янтаря в Рыжий Лес.


Выбираемся с трубы через лодку.


Отпускаем мост и убиваем монолитовцев.


Идём к леснику и ваш будет выбор либо открыть ворота, либо оставит их закрытыми.


Говорим с Лесником.


Идём закрывать ворота в Рыжий лес.


Снова возвращаемся к Леснику.Он нас отправляет на Армейские склады, но пока туда не идём.



Прыгаем сюда.И попадаем в тунель. Там надо найти артефакт - телепорт и забрать его. ВНИМАНИЕ. там надо идти возое стены чтобы не перебросило на другую локацию.




Выйти можно при помощи артефакта, который подобрали.


Далее ищем труп монолитовца с документами.



Далее прыгаем в телепорт, который возле танка.


В этом тунеле подбираем кейс и используем его.Далее прыгаем в телепорт.



На Армейских складах ищем ещё один труп монолитовца. ( При этом убиваем монстров в деревне.)



Потом говорим со Свободовцем.

Идём и помогаем свобовцам, затем возвращаемся назад и говорим сначала с главным, а затем с торговцем.



Убиваем всех, забираем награду, находим ПДА и выключаем ПСИ-установку (там метки на карте есть)



Встречаем Лукаша и говорим с ним, он просит найти Архивируса свободы и кейс на их старой базе.


Но сначала прогуляемся с ним, надо помочь ему с Султаном.



Находим Архивируса. И тут надвигается выброс, бежим в укрытие.


Идём на старую базу Свободы, но сначала поднимаемся на крышу и находим это тело, у него надо забрать ключ.



Затем забираем кейс.


И возвращаемся через Долину Фей. В самой долине находим домик, и обыскиваем там труп, и общаемся с Феей.

Перейти вниз

S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)

автор Lotsman Сб Май 09 2015, 11:42

ты нам нужен! ВОЗРОЖДЕННЫЙ! ВОЗРОЖДЕННЫЙ! ты нам нужен!

РАЗЛОМ ВРЕМЕНИ


ВНИМАНИЕ ИГРАЮЩИМ!!
Данный архив является скомплектованной сборкой, в которую играл сам. Считаю её лучшим вариантом из всех последующих, вплоть до - 7.64, и она являлась базой при составлении Гида.
В него входят: ОСНОВНОЙ АРХИВ и ОБНОВЛЕНИЕ от 10.07.2015 + фикс от 16.07.2015. (без правок по ячейкам рюкзака и т.п.)

вопрос . а устанавливается на Чистое небо русская версия с 10 м патчем?

ответ:
Устанавливается на Чистое небо ПРОПАТЧЕННОЕ десятым патчем.
!!Но сам 10-й(и 8, и 9, если они там) патч надо удалить. В папке patches должны быть только наши файлы.

вопрос:
папку бин обязательно менять?
ответ:
с этой папкой гарантирована работоспособность. остальное по желанию.


сборка 7.64 - ЗАГАДКИ СЕВЕРНЫХ ТЕРРИТОРИЙ(14. 10. 2015)
версия 7.64:

Фриплей в конце игры из этой версии убран, так как полноценно захватывать зону можно было только за DRП.

Немного о геймплее.
Было много вопросов по Выжигателю два. С ним всё просто, если игрок "проскакивал" при помощи всяческих хитростей
к Хранителям Карты не побывав перед этим в подземной лабе и оттуда не отключив его, то при следующем заходе на Выжигатель 2 ловил вылет.
Чтобы его не ловить, просто не надо так хитрить.

Пробои и рем-наборы могут подбирать НПС. В этом случае их надо обыскивать, или торговать с теми, кто был рядом.

Бойцы группировки "СССР" не пойдут за вами ночью.

Для сдачи задания Фэйку по поиску всех переходов НЕДОСТАТОЧНО просто посетить Хранителей карты, кое-какие телепорты надо открыть своими ножками.

На статическом освещении некоторые вариаторы и тайники не видны. Если "нет" в указанном месте, перейдите на динимическое освещение.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Напоминания.
Ограничение рюкзака введены не от того, что автору нечего делать, а чтобы уберечь игрока от "беспричинных", в кавычках, вылетов.
При переходах с локации на локацию в том числе.

Обыск трупов у нас сделан не для красоты, а с той же целью, так как в отличие от других модификаций, где неписи постепенно превращаются в ходячие склады хабара,
при обыске НПС у нас ПРЕДМЕТЫ УНИЧТОЖАЮТСЯ освобождая необходимые игре ID. Но неписи при этом оставляют себе лучшее оружие, если таковое найдут.
Это коренное отличие от других модов с включенным обыском.

Не рекомендуется ставить метки на НПС, которые перемещаются между локациями.

Покупайте у Креста все нычки. Не будете голым в Долине камней.

Название следующей части игры: "Двойники" - "Исток"

жми, таблицы и картинка активные жми, таблицы и картинка активные жми, таблицы и картинка активные жми, таблицы и картинка активные

Последний раз редактировалось: Lotsman (Вт Июн 23 2020, 16:59), всего редактировалось 102 раз(а)

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор grifon Вт Июл 21 2015, 23:16

Lotsman пишет: Там пятки горят. Никак не дойти. А надо? Я лазил туда, только когда задание было найти вход на Станцию - там телепорт на крыше отмечен. Поднимался на кран, который на земле стоит - со стрелы перепрыгивал на здание блока, потом по лестнице - по которой Стрелок в оригинале ЧН поднимался наверх - там еще один кран, и ты на крыше Реактора: а так там делать нехрен по моему.

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор Lotsman Ср Июл 22 2015, 06:48

grifon пишет: и ты на крыше Реактора: а так там делать нехрен по моему

ща вонъ попрут!!

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор grifon Ср Июл 22 2015, 09:58

Первый скрин - по лестнице поднимаешься, перекидывает к пробойнику
Второй скрин - если у тебя есть задание найти путь в Станцию, то тебе на крышу и в этот телепорт: но смысла в этом квесте я не вижу.

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор Lotsman Ср Июл 22 2015, 10:11

ща вонъ попрут!!

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор Гость Ср Июл 22 2015, 10:22

Димитрий, здрав будь!
Не могу взять тайники в Долине камней. Мод последний от 10.07. Беру шмутки из ящика, и из рюкзака всё исчезает, то же самое и с сейфом. Причём если в предыдущем варианте было что оставляешь свои шмутки в трупе мародёра, переходишь, возвращаешься на Юпитер, своё берёшь и спокойно переходишь, а сейчас и при втором преходе и третьем всё всё равно исчезает. Получается что в Х18 надо лезть абсолютно голым да и хабар начисто теряешь, да эти нычки что куплены у Креста просто подлянка.

avatar


Гость Гость


Вернуться к началу
Перейти вниз

автор Lotsman Ср Июл 22 2015, 10:44

Dedsorokanyk, Приветствую! фикс поставь из шапки..

ща вонъ попрут!!

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор Гость Ср Июл 22 2015, 11:16

Т/е открываю гэймдату а в ней только ридми с сожалениями о происходящем в Украине.

avatar


Гость Гость


Вернуться к началу
Перейти вниз

автор Гость Чт Июл 23 2015, 20:39

Братцы, а как же мне выбраться с Мёртвого бара не потеряв хабар? Было что перед переходом сложил в труп хабар, зашёл в Промышленную зону и обратно, хабарок забрал и спокойненько пошёл в Промышленную. Но судя по переходу с Юпитера в Долину так уже не пролезет. Однако надо обратно в Пригород топать с Мёртвого Кордона.

avatar


Гость Гость


Вернуться к началу
Перейти вниз

автор grifon Чт Июл 23 2015, 20:57

Dedsorokanyk пишет: Но судя по переходу с Юпитера в Долину так уже не пролезет

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор Гость Чт Июл 23 2015, 21:00

grifon, Спасибо! Тогда ура! Я туда пробовал ,в Промышленную зону, с пробойника зайти, всё с рюкзака исчезло и раньше в вагонах напротив в мешке свой хабар находил, сейчас не было.

avatar


Гость Гость


Вернуться к началу
Перейти вниз

автор grifon Чт Июл 23 2015, 21:07

Dedsorokanyk пишет: в вагонах напротив в мешке свой хабар находил, сейчас не было. Складывай на предыдущей локации, потому что даже пишется на нуль-переходе - возможно вам придется по новой хабар добывать: на твоей сборке, только на Топях мешок был.

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор Гость Пт Июл 24 2015, 08:18

Доброго здоровья камрады!
В Стеклянном тоннеле нашёл Зарку мёртвой, и чего теперь? Переигрывать? Попробовал вытащить её на Воен.скл, при переходе потерялась.

avatar


Гость Гость


Вернуться к началу
Перейти вниз

автор grifon Пт Июл 24 2015, 09:50

Да и хрен на нее, этих Зарок вагон и маленькая тележка: надоедят еще. Лесник еще говорит, что живые и мертвые сплошь и рядом валяются и шастают, думаю что нужная Зарка никуда не денется. Ну или сделай вид что не заметил - пройди мимо, если опасаешься.

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор Гость Пт Июл 24 2015, 11:27

grifon, Понял, впрочем всё равно я до конца мод проходить не буду Не нравится мне трупы таскать

avatar


Гость Гость


Перейти вниз

S.T.A.L.K.E.R: REBORN/ DOPPELGANGER 7.62-7.63-7.64 (часть 1. : ссылки, прохождение)

автор Lotsman Сб Май 09 2015, 11:42

ты нам нужен! ВОЗРОЖДЕННЫЙ! ВОЗРОЖДЕННЫЙ! ты нам нужен!

РАЗЛОМ ВРЕМЕНИ


ВНИМАНИЕ ИГРАЮЩИМ!!
Данный архив является скомплектованной сборкой, в которую играл сам. Считаю её лучшим вариантом из всех последующих, вплоть до - 7.64, и она являлась базой при составлении Гида.
В него входят: ОСНОВНОЙ АРХИВ и ОБНОВЛЕНИЕ от 10.07.2015 + фикс от 16.07.2015. (без правок по ячейкам рюкзака и т.п.)

вопрос . а устанавливается на Чистое небо русская версия с 10 м патчем?

ответ:
Устанавливается на Чистое небо ПРОПАТЧЕННОЕ десятым патчем.
!!Но сам 10-й(и 8, и 9, если они там) патч надо удалить. В папке patches должны быть только наши файлы.

вопрос:
папку бин обязательно менять?
ответ:
с этой папкой гарантирована работоспособность. остальное по желанию.


сборка 7.64 - ЗАГАДКИ СЕВЕРНЫХ ТЕРРИТОРИЙ(14. 10. 2015)
версия 7.64:

Фриплей в конце игры из этой версии убран, так как полноценно захватывать зону можно было только за DRП.

Немного о геймплее.
Было много вопросов по Выжигателю два. С ним всё просто, если игрок "проскакивал" при помощи всяческих хитростей
к Хранителям Карты не побывав перед этим в подземной лабе и оттуда не отключив его, то при следующем заходе на Выжигатель 2 ловил вылет.
Чтобы его не ловить, просто не надо так хитрить.

Пробои и рем-наборы могут подбирать НПС. В этом случае их надо обыскивать, или торговать с теми, кто был рядом.

Бойцы группировки "СССР" не пойдут за вами ночью.

Для сдачи задания Фэйку по поиску всех переходов НЕДОСТАТОЧНО просто посетить Хранителей карты, кое-какие телепорты надо открыть своими ножками.

На статическом освещении некоторые вариаторы и тайники не видны. Если "нет" в указанном месте, перейдите на динимическое освещение.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Напоминания.
Ограничение рюкзака введены не от того, что автору нечего делать, а чтобы уберечь игрока от "беспричинных", в кавычках, вылетов.
При переходах с локации на локацию в том числе.

Обыск трупов у нас сделан не для красоты, а с той же целью, так как в отличие от других модификаций, где неписи постепенно превращаются в ходячие склады хабара,
при обыске НПС у нас ПРЕДМЕТЫ УНИЧТОЖАЮТСЯ освобождая необходимые игре ID. Но неписи при этом оставляют себе лучшее оружие, если таковое найдут.
Это коренное отличие от других модов с включенным обыском.

Не рекомендуется ставить метки на НПС, которые перемещаются между локациями.

Покупайте у Креста все нычки. Не будете голым в Долине камней.

Название следующей части игры: "Двойники" - "Исток"

жми, таблицы и картинка активные жми, таблицы и картинка активные жми, таблицы и картинка активные жми, таблицы и картинка активные

Последний раз редактировалось: Lotsman (Вт Июн 23 2020, 16:59), всего редактировалось 102 раз(а)

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор ИВАНЫЧ Пт Июн 05 2015, 10:43


В Мертвом Баре видел , пока не знаю как его достать .

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор Гость Пт Июн 05 2015, 10:49

avatar


Гость Гость


Вернуться к началу
Перейти вниз

автор grifon Пт Июн 05 2015, 11:05

Dedsorokanyk пишет: ничего не меняется, а надпись появилась что произошли изменения. Ну со слов Володи

Ну видишь же что написано


Открыты недоступные ранее территории, хотя дальше если даже возьмешь доки на Болотах и встретишься с Доктором - тупик на Топях, наверное надо развивать с покойниками ветку.

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор Гость Пт Июн 05 2015, 12:01

Блин, не помню, но как то достал, у меня их три уже, а может ещё

avatar


Гость Гость


Вернуться к началу
Перейти вниз

автор Гость Пт Июн 05 2015, 12:05

Dedsorokanyk пишет: с челом о самодвигающемся транспорте.
Нее, это если с Мёртвого бара идти типа на воен.скл. Там локация из "Фотографа", где Воронин ,Сахаров, Петренко были.

avatar


Гость Гость


Вернуться к началу
Перейти вниз

автор grifon Пт Июн 05 2015, 12:22

Шапочка на Скрытой Дороге, он и в В. Припяти телепорты продает.

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор grifon Пт Июн 05 2015, 12:28

Кстати, кто взял на Юпитере схрон Клыка у Юпитера: Клык говорит что там мутный чел крутится, купите у него нычку в Карьере и встретитесь с командиром Патруля


Вернуться к началу
Перейти вниз

автор Гость Пт Июн 05 2015, 13:34

Ну в В.Припяти он у меня благополучно был съеден мутантами, мне по наследству от него достался супергаусс и пулемёт м60.

avatar


Гость Гость


Вернуться к началу
Перейти вниз

автор Гость Пт Июн 05 2015, 16:30

avatar


Гость Гость


Вернуться к началу
Перейти вниз

автор ИВАНЫЧ Пт Июн 05 2015, 22:00

Dedsorokanyk пишет: надо за 30 сек добежать до ихнего представителя,

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор grifon Пт Июн 05 2015, 23:48

Dedsorokanyk пишет: надо за 30 сек добежать до ихнего представителя, раза три пытался, не успеваю Да нет, нормально - просто засечь место где он стоит, и вперед.

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор Гость Сб Июн 06 2015, 07:31

Ну он стоит на той стороне ямы, пока яму обежишь, да аномалии ещё там. Кстати, ты вроде писал что когда с Мёртвого бара идёшь в нормальную реальность, где то по пути Зарка встречается, в стеклянном что ли, у меня не было её.

avatar


Гость Гость


Вернуться к началу
Перейти вниз

автор grifon Сб Июн 06 2015, 09:19

Dedsorokanyk пишет: с Мёртвого бара идёшь в нормальную реальность Я через Промзону возвращался, и как говорил Клык - по рельсам надо проверять новые пути, вот и двинул из одного тоннеля в противоположный и оказался в Стеклянном тоннеле, а там Зарка.

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор ИВАНЫЧ Сб Июн 06 2015, 09:34

grifon пишет: оказался в Стеклянном тоннеле, а там Зарка.
И потом я из этого тунеля выхода не нашел , а потом перезагрузился , поговорил с Заркой и увязался следом за ней и она привела меня к переходу в Военную лаболаторию .

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор grifon Сб Июн 06 2015, 09:46

Есть там переход на Склады, прямо в тоннель на Базе Свободы.
А я решил Арты свои забрать у О-Сознанца, душевно так поговорили



Не знаю какой там другой вход имеется ввиду, я решил пройти первым - и используя всем известный способ, открыл дверь и оказался в старом добром Лешем Лесу.


Вернуться к началу
Перейти вниз

автор Гость Сб Июн 06 2015, 18:33

Нее ,не продавал, какая то ерунда в разговоре, в продаже Баррет и М60. Сразу там где от выброса прячешься я поговорил с ним, потом спас его от собак, а опосля нашёл мёртвым у госпиталя.

avatar


Гость Гость


Вернуться к началу
Перейти вниз

автор Lotsman Вс Июн 07 2015, 18:50

Dedsorokanyk пишет: Сразу там где от выброса прячешься я поговорил с ним

Вернуться к началу
Перейти вниз

автор grifon Вс Июн 07 2015, 20:09

Lotsman пишет: переходов надавал, до сих пор не во всех побывал.

Это локальные телепорты, перебрасывающие к нужным местам в В. Припяти.
А вот и господин Лука собственной персоной


И товарищи, Призрак и Клык

Последний раз редактировалось: grifon (Пн Июн 08 2015, 15:02), всего редактировалось 2 раз(а)

Читайте также: