Destiny of an emperor прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Судьба императора , известная в Японии как Tenchi wo Kurau ( 天地 を 喰 ら う , «Пожирание неба и земли» ) , представляет собой стратегическую ролевую игру от Capcom для Nintendo Entertainment System, основанную на манге Хироши Tenchi wo Kurau . Мотомия. Первоначально он был выпущен в Японии в 1989 году , алокализацияна английский язык была выпущена длярынка Северной Америки в 1990 году .

СОДЕРЖАНИЕ

История

Лю Бэй, Чжан Фэй и Гуань Юй составляют небольшое ополчение, чтобы защитить свою деревню от мятежников из Желтых тюрбанов , последователей колдуна Чжан Цзяо . Лю Бэй собирает крестьян и фермеров из близлежащих деревень и лагерей, в конечном итоге победив Чжан Цзяо и его людей. Тао Цянь , губернатор провинции Сюй , заболевает и просит Лю Бэя занять его место. Лю Бэй нерешительно соглашается, тем самым начиная события, описанные в романе, хотя и со значительными изменениями. После успешного прохождения игры игрок успешно объединяет Китай под знаменем Шу Хань .

Хотя игра в общих чертах следует за событиями, изображенными в « Романсах о трех королевствах» , во многих случаях результат меняется в пользу Лю Бэя против других военачальников того периода. Большинство отклонений происходит позже в игре, особенно в том, что касается вторжений других правящих сил, Королевства Сунь У и Королевства Цао Вэй .

Разветвляющаяся сюжетная линия позволяет игроку выбирать альтернативные пути, которые, как правило, не влияют на сюжет каким-либо существенным образом.

Геймплей

Судьба императора game.jpg

В отличие от практически любой другой RPG, выпущенной в то время или после, битвы без боссов в Destiny of an Emperor не состоят исключительно из столкновений с обычными юнитами. В то время как обычные вражеские юниты действительно появляются в игре, большинство случайных сражений ведется против одного или нескольких генералов, случайно выбранных из тех, кто бродит по землям, по которым в это время путешествует отряд игрока. Кроме того, можно нанять большинство этих уникальных юнитов. После поражения в битве есть случайный шанс, что генерал предложит присоединиться к группе, обычно при условии, что персонаж игрока заплатит ему взятку в виде денег или лошадей (которые можно купить в магазинах предметов). После набора генерал больше не будет встречаться в случайных боях.

Благодаря этой системе в игре исключительно большое количество игровых персонажей, всего 150. Однако сила многих из этих персонажей не увеличивается, даже когда они накапливают очки опыта, что делает их полезными только в течение ограниченного времени. Также в отряде игрока может быть до 70 персонажей. По достижении этого лимита игрок может набирать новых персонажей только в том случае, если он изгоняет персонажей из своей группы, чтобы освободить слоты. После удаления из группы генералы снова становятся врагами игрока и снова могут встречаться в случайных боях.

Активный отряд игрока состоит из семи членов, пятеро из которых могут активно участвовать в бою в любой момент, один служит заменой убитым в бою персонажам, а третий служит и членом подкрепления, и тактиком группы . Тактик обеспечивает магические эффекты, которые могут использовать все участники, участвующие в бою.

В дополнение к стандартным опциям атаки и тактики, доступным в большинстве игр этого типа, есть опция под названием «All-Out». При выборе компьютерный ИИ берет на себя управление битвой, которая идет чрезвычайно быстро. Это единственный способ ускорить более легкие сражения и не имеет тактического преимущества, поскольку игрок не может координировать атаки или применять тактику, в то время как противник, управляемый ИИ, может.

Выпускать

Судьба императора основывается на Хироси Motomiya в манге , Tenchi Wo Kurau , который следует за историю китайской исторической фигуры Лю Бэй и его побратимов , Чжан Фэй и Гуань Юй . Эта история частично основана на событиях из исторического романа XIV века Ло Гуаньчжуна « Роман о трех королевствах » , который сам был основан на исторических событиях и битвах, которые произошли до и во время периода Троецарствия в древнем Китае . Судьба императора была включена в «Nintendo Classic Mini: семейный компьютерный еженедельник Shonen Jump, посвященный 50-летию, посвященный 50-летию», консоль, созданную в ознаменование 50-летия еженедельного японского журнала манги Shōnen Jump .

Продолжение игры « Судьба императора» , Tenchi wo Kurau II , было выпущено исключительно для японского семейного компьютера.

Прием

Джереми Пэриш похвалил его как «интересный» и «восхитительный», посоветовав людям ознакомиться с ним, отметив при этом, что это не «часто упоминаемая классика». 9dragons of RPGamer обсуждали, насколько игра увлекательна, но история их не интересовала, когда они были моложе. Когда они попробовали игру в более позднем возрасте, они почувствовали себя более заинтересованными в игре, теперь зная, что она основана на исторических событиях, которые заставили их почувствовать, что они «живут историей». Итан Гач из Kotaku выразил надежду, что Destiny of an Emperor будет выпущена для библиотеки NES Nintendo Switch . Джошуа Янкевич из Hardcore Gaming 101 счел странным, что игра была выпущена в Соединенных Штатах из-за нежелания издателей выпускать в Соединенных Штатах ролевые игры, особенно с «восточной» тематикой. Они сетовали на недостаточное освещение игры в то время в прессе, хваля ее за то, что игра была сложной, но не была несправедливой, как это часто бывает в других играх. Они также похвалили функцию автобоя, посчитав ее хорошим способом уберечь от утомления сражения с более слабыми врагами. Тем не менее, они сочли исследование ограниченным и однообразным, и почувствовали, что проблемы с игрой, такие как слишком много денег и еды, а также бесполезность большого количества персонажей из-за умения пяти главных героев, возникают во второй части. Это. Несмотря на это, они посчитали эти недостатки незначительными, поскольку это была первая попытка Capcom создать ролевую игру. Автор Энди Славен чувствовал, что его «слишком часто упускают из виду», называя его игровой процесс уникальным, сложным и увлекательным.

В 2007 году был создан инструмент для взлома под названием « Судьба редактора» . Этот инструмент изначально предназначался для изменения статистики, но со временем приобрел дополнительные функции, включая возможность редактировать карты, текст, встречи с врагами и графику. Хакерское сообщество создало награды Huan Ho, отмечая лучшие хаки Destiny of an Emperor .

Скоро тут будут выложены текстовые прохождения и гайды. Заходите за обновлениями.

В данном разделе вы можете найти полное прохождение Destiny of an Emperor с гайдами по секретным концовкам, персонажам, оружию, либо прохождение Destiny of an Emperor с видео.

Destiny of an Emperor – прохождение вы всегда можете обсудить с другими игроками Destiny of an Emperor на странице прохождения или видео, а также задать вопросы, если не понятно как пройти игру Destiny of an Emperor.

Ниже вы можете отыскать советы, которые помогут как новичкам, так и ветеранам игры Destiny. Если у вас возникли какие-нибудь трудности, тогда ниже приведённые советы смогут облегчить игру, кроме этого они просто сделают ваше прохождение более весёлым.

Совет первый - Сундуки

В игровых локациях Destiny находится много сундуков, в которых парой вы сможете отыскать весьма ценную добычу. Данные сундуки вы можете попробовать отыскать самостоятельно или же пользоваться различными подсказками и руководствами. Практически каждый второй игрок допускает одну и ту же ошибку - погоня за сюжетом. Ведь когда проходишь игру, то совершенно забываешь про полезные сундуки. Кроме этого, ваш уровень будет постоянно расти, а вот уровень экипировки в сундуках - нет, поэтому вы рискуете достать уже ненужную экипировку в сундуках, если вовремя не отыщите их.

В самом начале игры данным советом можно не пользоваться, так как на начальных этапах вы будете менять экипировку поминутно. Но где-то уже на этапе десятого уровня, ваш прогресс прокачки заметно замедлится, поэтому на этом этапе и нужно будет искать сундуки со снаряжением.

Совет второй - Энграммы

Энграмми - это аналог чертеже брони или же оружия. Попадаться они вам будут из убитых врагов и выдаваться за выполнение различных заданий. В любой момент энграмму вы сможете расшифровать в специально отведённой башне для вашего героя. В итоге, вы получите особенный набор экипировки. Что более важно - новая экипировка будет соответствовать уровню вашего героя.

Таким образом, есть смысл беречь полученные энграммы до момента, когда у вас не будет другого выхода, как открыть новую экипировку. К примеру, выпала вам энграмма на оружие, но пушка которая у вас сейчас - вас вполне утраивает, тогда отложите эту энграмму до более подходящего времени.

Совет третий - Использованная экипировка

В игре Destiny у вас будет общий инвентарь для всех персонажей, поэтому если в будущем вы планируете обзавестись новым героем, тогда мы вам рекомендуем сохранять экипировку зелёного и более высокого качества. Но и полностью запасаться экипировкой не стоит, просто определитесь, что вам потребуется в будущем точно, остальное можно же продать за неплохую сумму.

Совет четвёртый - Отсутствие паузы

Итак, тут пожалуй всё просто, Destiny - это онлайн игра. Поэтому, играя с другими игроками на паузу поставить игру невозможно. Мы вам рекомендуем при одиночном прохождении запоминать те места, откуда выходят враги, чтобы заранее быть подготовленным. Если запомните места появления противников, то сможете с лёгкостью выбирать себе места для передышки.

Если же вы играете с группой малознакомых вам людей, то нужно будет постараться строить своё время так, чтобы не нужно было отвлекаться на посторонние проблемы - ведь даже трёхминутное отсутствие вашей поддержки может загнать в могилу всю группу.

Совет пятый - Сила

У множества заданий в игре есть планка с минимальных уровнем прохождения. Но данная цифра будет уж больно оптимистична - к примеру, сюжетное задание, которое рассчитано на уровень восемь, одному и без экипировки (хорошей) пройти парой нереально.

Самый простой выход с данной ситуации - это отыскать себе стоящую команду. Если у вас не получается собрать группу для похода, тогда старайтесь более тщательно готовиться до каждого нового приключения и лучше отправляться на два уровня выше от рекомендуемых планок. Совершить данные пункты не слишком тяжело. К примеру, много опыта можно заработать на PVP-аренах. В самом начале игры, в бою против других игроков, свой уровень вы сможете поднять сразу же на несколько уровней. Кроме этого, в игре существуют так называемые "исследовательские зоны", которые можно посещать. Да и кроме этого, уже выполненные задания вы сможете пройти по второму кругу.

Совет пятый - Подбор группы

Игра крайне аккуратно сбалансирована между групповой игрой и одиночной, поэтому следует делать так же. Если вы заранее запланировали развивать с кем-то одновременно своих героев. тогда лучше всего договорится сразу же про одинаковый уровень скорости прокачки. Если же кто-то из ваших друзей будет намного сильней вас, тогда он будет мигом сносить всех противников и даже Боссов, в итоге, весь сюжет игры будет мгновенно теряться.

Если же у вас не получается параллельно развиваться, тогда мы вам рекомендуем проходить игру в одиночестве или же с незнакомыми игроками. В итоге, вы сможете не попортить себе игру. Но тут нет нечего страшного, ведь игра раскрывается намного лучше в специально отведённых групповых задания, которые рассчитанные на троих игроков.

Совет шестой - Бои на дистанции

Destiny обладает прекрасной боевой системой, поэтому чтобы победить, вам необходимо стать уникальным бойцом. Для начала, выберите себе дополнительное оружие, которое будет закрывать разные дистанции сражений - к примеру, винтовка с дальним радиусом поражения или дробовик, пистолет-пулемёт, которые имеют не большие радиусы поражения. Не следует бояться ближних стычек, так как несколько точных ударов по противнику позволят вам вырубить его.

Кроме всего этого, в игре очень важно быть манёвренным. Игра обладает крайне "честным" искусственным интеллектом. К примеру, враг вас будет искать там, где видел в последний раз, поэтому можно пользоваться укрытиями и обходить врагов с тыла. И кстати, помните всегда про возможность прыгать, так как если вы прокачаете соответствующее умение, то сможете прыгать через большие обрывы, попутно уходя от преследователей или же наоборот - занимая более удобную позицию для атаки.

Совет седьмой - Дополнительные награды

Запомните, что в башне находится персонаж по имени Xander 99-40, у которого вы сможете постоянно брать Bounties - это дополнительное вознаграждение за выполнение разнообразных действий - к примеру, пристрелить 200 противников в голову. Вам всегда нужно стараться брать как можно больше таких наград - это будет очень сильно увеличивать вашу прокачку. Но и будьте внимательны, так как если вы не сильно увлекаетесь PvP-режимом, тогда брать Bounties вообще бесполезно.

Совет восьмой - Боезапас

Мало кто это знает, но в игре невозможно остаться без боеприпасов. Если у вас закончились патроны в основном и дополнительном оружие, тогда буквально через тридцать секунд игра вам автоматически пополняет ваш боезапас. Причём вы получите не только лишь обычные патроны для основной пушки, но и даже редкие патроны для дополнительной пушки!

Совет девятый - PvP

Многие новенькие в игре, очень часто заходя в PvP видят, что против них выступают противники куда более выше уровнем. Но тут есть загвоздка, а именно при PvP-боях все характеристики героев выравниваются и строятся под один тип, поэтому куда более опытные игроки не смогут вас превосходить. Кроме этого, существует ещё режим для тех игроков, которые очень сильно любят мерятся собранным шмотом, поэтому для них есть специально отведённый режим под названием Iron Banner.

Совет десятый - Спец-способности

В отличии от остальных онлайн игра, в Desiny существует всего парочка весьма мощных умений, которые могут перезаряжаться как пару секунд, так и несколько минут. Вам необходимо как можно раньше научится орудовать данными умениями и пользоваться ими в самые ответственные моменты сражений.

Совет одиннадцатый - Перезарядка

В игре существует всего три вида вооружения - специальное, основное и дополнительное. Перезарядка любого вида оружия будет занимать некоторое количество времени. В достаточно сложных сражения вы в любом случае будете пользоваться всеми видами оружия, поэтому мы вам рекомендуем научится правильно перезаряжаться между битвами. Парой, если вовремя не перезарядится возникает весьма досадная ситуация, когда вы хотите стрельнуть в Босса из своей базуки, а оружие не перезаряжено.

Совет двенадцатый - Экипировка

Экипировка высокого качества будет повышать не только лишь вашу броню, но и одну из трёх ваших качеств. Каждая характеристика отвечает за скорость восстановления одного специального умения персонажа. Поэтому, для начала стоит определится какое сперва специальное умение вы собираетесь использовать чаще. А после того, как определитесь, то прокачать отвечающую за умение характеристику, вплоть до максимума.

Совет тринадцатый - Распродажа

По выходным дням, в Башню будет прибывать персонаж по имени Agent of the Nine. У этого персонажа вы сможете обменять добытые strange coins (игровая валюта) на весьма ценную и более крутую экипировку, поэтому мы вам рекомендуем почаще заглядывать к нему, когда он доступен вам.

Совет четырнадцатый - Слабые точки врагов

Большинство ваших врагов будет иметь слабые места - прицельное попадание по врагам будет наносить намного больше урона. Чтобы ускорить ваше прохождение и облегчить прокачку, вам лучше отыскать слабые места ваших врагов. У большинства врагов слабое место голова, но не у расы Vex, так как их болевые места находятся в светящихся точках. А если вы обладает весьма мощным вооружением и меткой стрельбой, тогда сможете убить своих противников лишь с одного попадания.

Совет пятнадцатый - Хлам

Как и в большинстве онлайн играх ваш инвентарь будет регулярно пополняться новым вооружением и различной экипировкой. От лишних вещей мы вам советуем постоянно избавляться и в Destiny это делать намного легче. В игре вам не придётся бежать до ближайшего торговца, чтобы продать какую-нибудь винтовку - вам всего лишь необходимо выбрать одну вещицу и зажать на кнопку разложения, после чего выбранное вами снаряжение будет разложено на атомные частицы, в ваш капитал пополнится новыми деньгами и весьма ценными запчастями.

Bir İmparator Destiny olarak Japonya'da bilinen Kurau wo Tenchi ( 天地を喰らう , "yer ve göklerin Devouring" ) , bir olan strateji rol yapma oyunu ile Capcom için Nintendo Entertainment System dayalı Tenchi Kurau wo manga Hiroshi tarafından Motomiya. Başlangıçta yayımlanmıştır Japonya'da içinde 1989 bir ile, İngilizce dil için serbest yerelleştirme Kuzey Amerika pazarına 1990 .

İçindekiler

Hikaye

Liu Bei, Zhang Fei ve Guan Yu , köylerini büyücü Zhang Jiao'nun takipçileri olan Sarı Sarıklı isyancılardan korumak için küçük bir milis oluştururlar . Liu Bei, yakındaki köylerden ve kamplardan köylüleri ve çiftçileri toplar ve sonunda Zhang Jiao ve halkını yener. Xu Eyaleti valisi Tao Qian hastalanır ve Liu Bei'nin onun yerine geçmesini ister. Liu Bei tereddütle kabul eder ve böylece romanda anlatılan olaylar önemli değişikliklerle de olsa başlar. Oyunu başarıyla tamamlayan oyuncu, Çin'i Shu Han bayrağı altında başarıyla birleştirir .

Oyun, Romance of the Three Kingdoms'da tasvir edilen olayları gevşek bir şekilde takip etse de , birçok durumda sonuç, dönemin diğer çeşitli savaş ağalarına karşı Liu Bei'nin lehine değişiyor . Sapmaların çoğu özellikle diğer iktidar güçlerin istilası içeren oyunda sonradan ortaya, Güneş Wu Krallığı ve Cao Wei Krallık .

Dallanma hikayesi , oyuncuya, genellikle arsayı önemli bir şekilde etkilemeyen alternatif yollar seçme seçeneği sunar.

Oynanış

Bir imparatorun kaderi game.jpg

O sırada veya o zamandan beri piyasaya sürülen diğer tüm RPG'lerin aksine, Destiny of an Emperor'ın patron olmayan savaşları yalnızca genel birimlerle karşılaşmalardan ibaret değildir. Oyunda genel düşman birimleri görünse de, çoğu rastgele savaş, o sırada oyuncunun partisinin seyahat ettiği topraklarda dolaşanlardan rastgele seçilen bir veya daha fazla generale karşı yapılır. Ek olarak, bu benzersiz birimlerin çoğu işe alınabilir. Savaşta yenildikten sonra, genellikle oyuncu karakterinin kendisine para veya at rüşvet vermesi koşuluyla (ürün mağazalarından satın alınabilir) generalin partiye katılmayı teklif etmesi için rastgele bir şans vardır. Bir kez askere alındığında, general artık rastgele savaşlarda karşılaşmayacak.

Bu sistem nedeniyle, oyun, toplamda 150 olmak üzere olağanüstü fazla sayıda oynanabilir karaktere sahiptir. Bununla birlikte, bu karakterlerin birçoğu, deneyim puanları biriktirdiklerinde bile güçlerini artırmaz, bu da onları yalnızca sınırlı bir süre için faydalı kılar. Ayrıca, oyuncunun grubunda en fazla 70 karakter olabilir. Bu sınıra ulaştıktan sonra, oyuncu ancak slotları boşaltmak için grubundan karakterleri çıkarırsa yeni karakterler alabilir. Partiden çıkarıldıktan sonra generaller tekrar oyuncunun düşmanıdır ve bir kez daha rastgele savaşlarda karşılaşılabilir.

Oyuncunun aktif grubu, beşi herhangi bir zamanda savaşa aktif olarak katılabilen, biri savaşta öldürülen karakterlerin yerine geçen ve biri hem takviye üyesi hem de parti taktikçisi olarak görev yapan yedi üyeden oluşur . Taktikçi, savaşa katılan tüm üyelerin kullanabileceği sihir benzeri efektler sağlar .

Bu türdeki çoğu oyunda bulunan standart saldırı ve taktik seçeneklerine ek olarak, "All-Out" adlı bir seçenek var. Seçildiğinde, bilgisayar AI, son derece hızlı bir hızda ilerleyen savaşın kontrolünü ele alır. Bu, yalnızca daha kolay savaşları hızlandırmanın bir yoludur ve oyuncu, AI kontrollü düşman bunu yapabilirken saldırıları koordine edemez veya taktik kullanamaz, çünkü taktik bir avantajı yoktur.

Serbest bırakmak

Bir İmparator Destiny Hiroshi Motomiya en dayanmaktadır manga , Kurau wo Tenchi Çin tarihsel figür hikayesi şöyle, Liu Bei ve onun kankardeşin , Zhang Fei ve Guan Yu . Bu hikaye gevşek 14. yüzyıldan kalma tarihi roman olaylara dayanmaktadır Üç Krallığın Romance tarafından Luo Guanzhong öncesi ve sırasında meydana tarihsel olaylar ve savaşlar dayanıyordu kendisi üç krallık döneminde antik Çin . Bir İmparatorun Kaderi , haftalık Japon manga dergisi Shōnen Jump'ın 50. yıldönümünü anmak için oluşturulan bir konsol olan "Nintendo Classic Mini: Family Computer Weekly Shonen Jump 50. Yıldönümü Anma Versiyonu"na dahil edildi .

A netice bir İmparator Destiny , Kurau II wo Tenchi , Japon Aile Bilgisayar için özel olarak serbest bırakıldı.

Resepsiyon

Jeremy Parish onu "ilginç" ve "sevimli" olarak övdü ve insanların "sıklıkla bahsedilen bir klasik" olmadığını belirterek bir göz atmalarını önerdi. 9dragons of RPGamer oyunun ne kadar eğlenceli olduğunu tartıştı ama hikaye onlar küçükken ilgilerini çekmedi . Oyunu daha sonraki yaşlarda denediklerinde, oyunun tarihi olaylara dayandığını bildikleri için oyuna daha fazla yatırım yaptıklarını hissettiler ve bu da kendilerini "tarihi yaşıyor" gibi hissettirdi. Ethan Gach Kotaku umudunu dile getirdi Bir İmparator Destiny için serbest bırakılacağı Nintendo Geçiş 'ın NES kütüphanesi. Hardcore Gaming 101'den Joshua Jankiewicz, yayıncıların rol yapma oyunlarını, özellikle de "Doğu" temalı olanları Amerika Birleşik Devletleri'nde yayınlama konusundaki çekingenlikleri nedeniyle, Amerika Birleşik Devletleri'nde piyasaya sürülmesini garip buldu. O sırada oyun için basın kapsamı eksikliğinden yakındılar ve diğer oyunların genellikle başarısız olduğu bir şekilde haksız olmadan zorlu olduğu için övdüler. Ayrıca, daha zayıf düşmanlarla yapılan savaşları sıkıcı hissetmekten korumanın iyi bir yolu olduğunu düşünerek otomatik savaş işlevini de övdüler. Ancak, araştırmayı sınırlı ve monoton buldular ve para ve yiyeceğin çok bol olması ve beş ana karakterin yeterliliğinden dolayı çok sayıda karakterin işe yaramaz olması gibi oyunla ilgili sorunların son bölümde ortaya çıktığını hissettiler. o. Buna rağmen, Capcom'un bir rol yapma oyunundaki ilk girişimi olması nedeniyle bu kusurların önemli olmadığını düşündüler. Yazar Andy Slaven, "çoğu zaman gözden kaçırıldığını" hissetti ve oynanışını benzersiz, zorlu ve eğlenceli olarak nitelendirdi.

2007 yılında, Destiny of an Editor adlı bir bilgisayar korsanlığı aracı oluşturuldu . Bu araç aslında istatistikleri değiştirmek için tasarlanmıştı, ancak zamanla haritaları, metinleri, düşman karşılaşmalarını ve grafikleri düzenleme yeteneği de dahil olmak üzere ek işlevler kazandı. Bilgisayar korsanlığı topluluğu, Huan Ho ödüllerini yaratmaya devam etti ve bir İmparatorun en iyi Kaderi hacklerini kutladı .

Читайте также: