Сталкер последствия прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Разберем концовки оригинального сталкера, опишем способы их получения и смысл каждой из концовок.

Всего в игре 7 концовок из которых только две можно назвать реальными, а остальные иллюзорными. Начнем с последних. Легендарный Монолит, к которому пытаются попасть многие сталкеры зоны на самом деле является просто иллюзией, последней линией обороны О-сознания. Вероятнее всего после беседы с Монолитом сталкеры в том числе и главный герой просто навсего зомбируются, а то что нам показывают всего лишь ложные события не имеющие ничего общего с реальностью. Однако рассмотреть их все же стоит.

«Богатство»

Концовка в которой Стрелок просит у Монолита деньги и богатства. После его просьбы «Дай мне. богатство!» с потолка начинают сыпаться гайки и болты, которые в глазах Стрелка выглядят как золотые монеты. Стрелок радуется этому, но вскоре с потолка падают железные конструкции которые держались за счет гаек и болтов. Стрелка заваливают железные балки и он погибает, в последнем кадре видно его руку торчащую из под обломков арматуры и гайку лежащую в этой самой руке. Чтобы получить эту концовку нужно накопить более 50 000 рублей за игру.

«Власть»

«Бессмертие»

В этой концовке меченый говорит Монолиту что хочет жить вечно, «Хочу быть бессмертным» После этих слов Стрелок постепенно превращается в металл, подобно выходу из матрицы в одноименном фильме. В конце концов Стрелок целиком превращается в металлическую статую, а значит просуществует вечно и никогда не погибнет. Концовка становится доступной если на протяжении всей игры игрок использовал много аптечек и артефактов.

«Исчезновение человечества»

Концовка в которой Стрелок просит от Монолита уничтожения человечества, «Человечество неисправимо - оно должно быть уничтожено» После того как он произносит свою просьбу его начинают мучить видения и глюки и вскоре он остается один в темноте, вероятнее всего попадает в некий лимб, где ничегоj и никого нет. Получить концовку можно если иметь отрицательную репутацию среди сталкеров.

«Пусть Зона исчезнет»

В данной концовке, Стрелок говорит Монолиту «Я хочу, чтобы зона исчезла» Монолит выполняет просьбу и Стрелок видит прекрасный мир, находясь где то на опушке леса, кругом светло и зелено, но стоило ему закрыть глаза от блаженства и открыть их вновь, он понимает что ослеп. Для получения этой концовки необходимо иметь хорошую репутацию.

Все концовки Монолита напоминают желания которые загадывают джинам и их последующее исполнение. По мифам считается что джины злые существа и всегда коверкают желания своих хозяев превращая их вовсе не в то что те просили на самом деле. Таким образом все что загадал Стрелок формально сбылось но при это обернулось ему боком. На этом иллюзорные концовки заканчиваются, теперь рассмотрим истинные концовки, не связанные с Монолитом.

Присоединение к О-сознанию

Если согласится присоединиться к О-сознанию, когда такое предложение поступит, то Стрелка погрузят в автоклав, и присоединят к нему провода после чего он уснет и предположительно станет частью О-сознания. После чего следует сцена где доктор произносит «Давно я Стрелка не видел. Может, он погиб? Нет, этого не может быть, он из любой передряги выберется. Ну что, пойдем, пора обедать. Я знаю, это для тебя важнее, чем судьба старого друга» Получить концовку можно при разговоре с членом О-сознания находясь под саркофагом на ЧАЭС.

Уничтожение О-сознания

Если же отказать О-сознанию, то придется его уничтожить и пройти еще один, если это так можно назвать, уровень в игре. Прыгая по телепортам расположенных по всей станции в конце концов в одном из них мы попадаем в секретную лабораторию О-сознания, где члены данной организации находятся в зеленых капсулах, из которых управляют всей зоной и монолитовцами. Стрелок расстреливает одного за другим, после чего наступает финал игры, схожий с концовкой «Пусть Зона исчезнет» за исключением того что герой не слепнет. Данная концовка считается канонической и для ее получения необходимо найти Призрака, найти и послушать Доктора, после чего найти декодер в Припяти, пройти мимо Монолита, не загадывая никаких желаний. Под саркофагом открыть закрытую дверь, после чего не присоединяться к О-сознанию и прыгая по телепортам добраться до последнего.

На этом концовки сталкера заканчиваются, многим они и так известны, а некоторые умудрялись получить каждую, если вы один из них не забудьте поставить лайк. Спасибо за прочтение ;)


Содержание

Информация

Действия игры разворачиваются в посёлке «Колпино», что в Ленинградской области Российской Федерации.

Главным героем выступает Петруха - второстепенный персонаж из модификации «Приключения Толика»

demo image

Модификация, созданная по вселенной Толика Бомжа, расскажет игрокам историю одного дня из жизни близкого друга и частого собутыльника Толика - Петрухи.
Небольшой спинофф, являющийся отдельным приквелом Приключений Толика, расскажет о событиях за 1-2 дня до начала мода. Как Петруху занесло в Колпино? Почему Толик очнулся в мусорном баке? Все ответы - здесь!

Особенности модификации:

•Игровая механика выводит боёвку на новый уровень: в драках между уличной шпаной не обойтись без обширного арсенала "уличного" оружия ближнего боя

• Новая сюжетная линия, прохождение которой займёт около 45 минут

• Суровое выживание в недружелюбном посёлке
• Досмотры инвентаря, проводимые враждебными НПС
• Озвучка персонажей профессиональными актёрами

• Интегрированный мод AI Additions, который позволил расширить возможность ИИ НПС

• Интегрированный мод AtmosFear 3, который значительно улучшил картинку
• Модифицированный движок, позволяющий настроить угол обзора как надо
• Частично интегрированный STCoP Weapon Pack
• Различные фичи модификации
• Новые группировки и персонажи

• Детальная проработка логики НПС и сюжета

Разработчик: IGN (M.F.S. Team)

Дополнительные ссылки на мод:

Патчи и фиксы:

Важно

Если игра не сохраняется, запускайте её от имени администратора

Если игра долго не загружается просто подождите около пяти минут - иногда новым моделям нужно "подгрузиться". Если за это время игра так и не загрузилась - напишите об этом разработчикам (ссылки в кратком описании).

Фикс рестрикторов рекомендован к установке. Он нужен, чтобы во время игры не слетала логика рестрикторов и объектов. После установки необходима новая игра.

В ходе прохождения сюжета игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля главный герой попадает на локацию Армейские склады, где сразу же становится свидетелем борьбы двух группировок. Отряд долговцев совершает нападение на блокпост свободовцев, при определенных обстоятельствах в стычку может быть втянут и Меченый.

Чаще всего я не вступал в бой и отказывался от сотрудничества, позднее возвращаясь на хутор с группой свободовцев. К смерти бойцов блокпоста я относился, как к чему-то естественному, ведь среди них не должно было быть квестовых персонажей.

В этот раз я решил убедиться в этом наверняка и, наконец, поставить точку в этом вопросе.

Долговцев больше, вооружены и экипированы они на порядок лучше, к тому же действуют из засады. У свободовцев нет ни единого шанса отбиться самостоятельно. Придется помудрить с планом нашей победы.

Что ж, неплохо. Первая попытка и сразу же исполнение на 33%(выжил только один). Я бы это даже не вставлял, если не слова выжившего. Если коротко, то пришел он сюда, чтобы встретиться с одним из долговцев, так потрепаться во время перемирия. Возможно ли то что, таким образом свободовцы были заманены в засаду?

В операции участвует 5 долговцев, расположившихся с двух сторон холмов. Правильно подобранная позиция позволяет им уничтожить бойцов Свободы за считанные секунды.

Теперь все вышло намного лучше. Этот парень явно рад моему появлению на складах. Пробыв здесь довольно продолжительное время, могу отметить-отряд уходить никуда не собирается. Они продолжают стоять на месте, даже не пытаясь имитировать патрулирование.

Особо интересного они ничего не сообщают, один из них по-прежнему утверждает, что пришел на встречу с долговцем. В продаже у них можно заметить уникальные предметы-гитару и губную гармошку, обращаться с которыми могут только НПС. Да тут нарисовался целый ансамбль, отжигающий на базе Свободы.

Думаю, стоит продолжить следить за данной группой. Для того чтобы их "активировать" выполню квест, по уничтожению долговцев на хуторе.

Беру с собой Макса и его команду. Учитывая, что больше половины долговского отряда погибло, потери свободовцев должны быть минимальны или же вовсе отсутствовать.

Только разобравшись с долговцами я заметил, что выжившие свободовцы не стояли в стороне, когда кипели страсти. Они атаковали с тыла, таким образом оказав содействие своим товарищам. В ходе перестрелки один из них погиб.

После зачистки группа занимает освобожденный хутор и остается здесь похоже навсегда.

Читайте также: