Сталкер последний сталкер прохождение

Обновлено: 06.07.2024

Вашему вниманию представляется Гид от сталкера Ириска с гвоздями. Исправленный и дополненный. КАРТИНКИ ПЕРЕЗАЛИТЫ

ВНИМАНИЕ! Это один из вариантов прохождения (как мне кажется, относительно информативно полный по выбранной ветке). Все развилки сюжета указаны и расписаны. Вам решать – следовать ему или проходить игру самостоятельно.

! Данный Гид очень подробный, с множеством незначительных на первый взгляд мелочей, которые хоть и не обязательны для прохождения, но в итоге создают целостную картину в конце. Везде указано, на что стоит обратить внимание. Кроме того, текст содержит спойлеры и сам по себе раскрывает многие сюжетные повороты – если это противоречит вашим геймерским понятиям, немедленно покиньте эту страницу. Вас предупредили.

Большинство переходов в данной модификации обозначены белым стелющимся туманом и видны издалека. Также они могут становиться временно (сюжетно) неработающими.

Для прохождения игры важны внимательность, неторопливость, умение думать, желателен также некоторый интеллект, чтобы в процессе понимать, откуда растут ноги многих явлений. Читайте диалоги-заметки-записки, замечайте разные мелочи – всё это, если и не сыграет ключевую роль в прохождении, то даст более полное понимание происходящего. Также не стоит браться за игру тем, кто не переносит сотонизьм и прочую мистику – во избежание травмирования нежной геймерской души. Любителям самостоятельно разгадывать головоломки может пригодиться Библия (нет, не за тем, что вы сейчас подумали )

Для быстрого перемещения почти на каждой локе есть квадроциклы. Завести C (опционально), переключение скоростей Shift /Ctrl. Некоторые автомобили и бэтэры тоже доступны для использования.

В помещениях встречается бонус от Зауруса – работающие выключатели.

Тьма – явление сюжетное, если она убивает – значит, вы что-то делаете не так (замешкались, когда надо уходить, пришли куда-то, куда вам пока совсем не надо, а может, где-то сжульничали, чтобы не мучиться).
Необходимо помнить, что игра исключительно вариативна, и поступки, совершённые/не совершённые в самом начале, могут повлиять на события финала.

Некоторые тайники на локациях никак не обозначены, обнаружить их самостоятельно можно только случайно, подсказки по части из них содержатся в данном Гиде. Не ленитесь осматривать различный транспорт, заглядывать в укромные уголки, разбивать коробки и ящики (особенно с надписью «Збройнi сили Украiни») – внутри могут оказаться весьма полезные вещи. Подозреваю, что их наличие и расположение зависит от версии игры, т.к. у меня некоторые указанные игроками места, к сожалению, оказывались пустыми.

Для ремонта снаряжения по всем локациям разбросаны верстаки и ремъящики – бесплатные для частичной починки и небольших повреждений, платные – для серьёзного урона, но без подключения платёжной системы к ним лучше не соваться.

Спавнер – дело сугубо добровольное. Печальная особенность мода – всё самое классное оружие мы получим только во фриплее, большинство полезных артов – к концу сюжета. Нет, голышом нас не оставят и по мере прохождения будут подкидывать неплохие стволы, но всё-таки спасать Вселенную (и не только свою) я предпочла с привычным оружием, хорошей арт-защитой и без дополнительного гемора в виде дефицита боеприпасов. Скрины с вариантами оптимальных, на мой взгляд, наборов артов вы можете увидеть в конце Гида, также там есть небольшая заметка об оружии (для спавнюков).

Avalokita Привет! Установку я читал, как я уже писал качал полную игру, просто сразу поставил фикс на статику. Из за этого проблемы были. Играть всё равно буду на статике. Боюсь видюха 1гб не потянет. Автор писал что мод тяжёлый. Сейчас качну новый фикс и вперёд. Всех приветствую. Не могу добраться до тоннеля. Шамраю сигнал дал. Даже на "новичке". Пулеметы, вертолет и патрули, стреляют все. Автор постарался. Бегу вдоль железки к мосту, до моста добежал раза два из пятидесяти (или больше). Что неправильно делаю, бегу не там? ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Легенда Зоны
Личный жетон сталкера

Гоша Изотоп , привет. Зачем к мосту-то бежать? Колючка-проём в ограждении-направо-по левой стороне будет дыра меж двух аномалий в колючке - туда и беги. А, так - прямо под пулемёты несёшься.
Вот, примерное прохождение: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!






Там, кстати, в ПДА - всё прекрасно расписано, как, и чего.. "Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.

Подскажите пожалуйста, где искать пропавших людей галаша? На юге болот где именно?

DEN_STALKER В 100 метрах от Галаша, ищи стаю кабанов. Говорят в начале игры в пещере есть тайник с оружием, кто знает где он?

При первом запуске игры вылет

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Expression : Not available
Function : CHW::CreateDevice
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\HW.cpp
Line : 330
Description : R

Легенда Зоны
Личный жетон сталкера

Egorka_dv , привет. Вроде - недавно на этот-же вылет ответ давал? Причины вылета - не известны. Советуют откатить назад драйвера видеокарты. Есть ещё мнение удалить родной user, а потом уже запускать. Мне - помогло. Правда у меня и лог был пустым. Лог - под спойлер убери.

Андрей56 , привет. 73 вылет в самом начале игры? Может - переустановить попробовать.

Бродяги, шмонайте безхозный транспорт, со стороны водителя - бывают полезные вещи.

"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.

Prohogdenie_moda_Posledniyi_Stalker.jpg

Последний Сталкер - новая сюжетная модификация от команды Zaurus crew на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, известных благодаря релизу серии качественных сюжетных проектов, одна из которых Упавшая Звезда - Честь Наемника. Last Stalker представлен автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом. Как известно, сюжет модификации переносит нас на год вперёд, после событий, происходящих в Упавшей Звезде.

Мы называем себя Сталкерами. Мы научились выживать в Зоне. Мы решили что контролируем Зону. Но мы упустили главное, кто сказал что Зона - это наша территория? Мы не заметили что Зона начала сдвигать наш мир и что будет когда изменения достигнут критического предела и через брешь между реальностями в наш мир ворвется ярость демонов тьмы. Что остановит их? Деньги финансовых корпораций, военная сила или вера .

СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ОПИСАНИЕ и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
  • Ознакомиться с подробным описанием мода;
  • Посмотреть скриншоты и видеоматериалы;
  • Дополнительную информацию о игре Последний Сталкер;
  • Последние Патчи и фиксы;
  • Ссылки на скачивание, торрент.
ЛЕЧЕНИЕ ВЫЛЕТА: ts_mod_soc.script:71
Вылет:
Arguments : LUA error: . r. - laststalker\gamedata\scripts\ts_mod_soc.script:71: attempt to index local 'f' (a nil value)
Происходи из-за отсутствия файла: ts_log.txt в папке: _appdata_
Причина - кривая установка или что-то побилось при скачивании.
Создать в папке: _appdata_ текстовый файл и переименовать его в: ts_log.txt - вылет уйдет. ФИКС 01 - -- Обновлён! ФИКС - Для игры на статическом освещении.

Изначально статика в моде не планировалась.
Но, по настоянию одного из тестеров, была оставлена, и проведена небольшая адаптация.
Был интегрирован один погодный цикл и переработаны коллиматорные прицелы.

Установка:
Разархивировать скачанный архив, в папку с установленной игрой.
Архивы: kolimator_r1.xdb и weathers_r1.xdb должны оказаться в папке: mods

ГЛОБАЛЬНЫЙ ПАТЧ до версии 1.1

Установка:
Разархивировать в папку с установленным модом и Фиксом 01, с заменой файлов папки bin, + добавится архив gamedata.db9.
Новая игра - ОБЯЗАТЕЛЬНА!

В основном - технические правки в целях повышения стабильности и оптимизации мода.
Восстановлен отключенный в релизной версии АИ-пак (гранатометание, стрельба из подствольников, удар в лицо, по своим не стрелять).
Если при прохождении мода не собирать артефакты - вероятность появления в аномалиях новых артов очень мала. Собирайте, продавайте, прячьте в нычки. Не забываем, что артефакты, рожденные Электрой - проявляются только по ночам.
Небольшие правки звуковых файлов.
Мелкие правки логики, текстов, описаний сюжетных заданий, геометрии локаций.

ГЛОБАЛЬНЫЙ ПАТЧ до версии 1.2 КУМУЛЯТИВНЫЙ


Установка - разархивировать в папку с установленной релизной версией мода с заменой файлов. Новая игра - обязательна. В папке gamedata не должно находиться ничего, кроме папки textures с интро-заставками и прицельными сетками для оптики.
"Список изменений в патче":
1. Исправление ошибок олл-спавна.
2. При гибели в аномалии живых объектов (монстры, сталкеры) есть небольшая вероятность рождения артефактов. При рождении арта слышен характерный звук.
3. При подрыве мин - они полностью уничтожаются. Мину можно уничтожить точно бросив в неё болт. Или подорвавшись на ней самому (RIP) или кого-нибудь навести на неё. (Это не относится к минам с детонацией по таймеру на Кордоне и в Темной долине.)
4. Исправление некоторых моделей НПС в игре.
5. Исправлены и добавлены некоторые текстуры.
6. Исправление геометрии лаборатории Х-18.
7. Исправления логики НПС на Болоте, в подземке Панцера, в Рыжем лесу, Сортировке.
8. Исправление неотображения тире в текстах на разрешениях, отличных от FullHD.
9. Скриптовые изменения, не совместимые с предыдущими версиями мода. Сохранения от старых версий не будут грузиться в этой. Новая игра обязательна.
10. Добавлено предупреждение о возможности вылета и битье сейвов из-за переполнения папок с сейвами.
Вылетает в этом случае с примерно вот таким логом:
XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Games\LastStalker\bin\xrCore.dll"
at 0023:005FCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)

Если вы видите в игре предупреждение о возможном вылете, вам нужно немедленно сохраниться, выйти из игры, и удалить или перенести в любое удобное для вас место (но за пределы папки _appdata_) старые сейвы из папок savedgames и arhiv_saves.
11. Сталкеры обходят аномалии. Очень плохо обходят, но, по крайней мере, пытаются это сделать в спокойной обстановке. В бою практически все теряют осторожность.
12. Исправлены модели всех "сумеречных" артефактов.
13. Дополнительная очистка инвентаря от ненужных далее по сюжету предметов и перенос информации с них в ПДА Грека.
14. Исправлен вылет "[error]Arguments : LUA error: f:\laststalker\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1666: attempt to enate field '?' (a nil value)".
15. Исправлены фонарики под ногами НПС (спасибо за наводку macron, lvg_brest).
16. Исправлено пропадание звука стрельбы и взрывов в подземных лабораториях.
17. Контроллеру возвращены пси-пост-эффекты и "пение" во время атаки.
В рок-кафе на Сортировке завезли свежее пиво. smile.jpg

С этого момента официально поддерживаемая версия мода - 1.2. По более ранним версиям техподдержка оказываться не будет.
Это финальная версия мода от команды zaurus'crew. Разработка мода на этом полностью завершена и команда закончила свою работу.
В будущем вполне возможны какие-то новые версии или исправления лично от zaurus.
(Информация от marafonec.)

Poslednij Stalker Last Stalker obzor i prohozhdenie.jpg

Последний Сталкер\ Last Stalker видео обзор и прохождение

Так стоп, не можете понять, что за срань здесь происходит, тогда я вам расскажу, это будет одно из самых отбитых повествований о которых вам приходилось слышать. Да, кстати, этот труп это я Грек. Благо не обошлось без счастливого спасения, но всё, что со мной произошло, да и само воскрешение просто мрак, интриги и тонна мистики. Но обо всём по порядку.

Потому что поначалу я и сам не знал, как выжил и зачем трудолюбивые черви отозвали свои билеты мой стендап. Правда помню, что наградил меня почётной пулей в спину мой же напарник Джонни-Джо, за, что я просто не мог себе отказать в удовольствии отблагодарить мерзопакостника при встрече, поэтому воодушевлённый рванул дальше.

Начало

Значит оказываюсь я в некой долбанной пещере, обыскав местного постояльца полез наружу. Поболтав с первым попавшимся сталкером, оказался некий Дэдмен, узнаю, что после моего исчезновения прошло некоторое время и многое изменилось, в том числе успешно похоронили меня! Объясняю, что нифига подобного, я жив и нужно разобраться, что за срань здесь творится. Рванул дальше, нужно было найти какую-нибудь снарягу, и разузнать о ситуации в округе.

В отстойнике

Свалка

Поболтав с Шамраем узнал, что с севера Зоны надвигается некая тьма, все бегут на юг, как могут, да и вообще полная жопа творится с самим пространством, появилась некая аномальная активность, которая помимо стандартных сюрпризов Зоны, ещё и смешала мир мёртвых с нашим. Что блин за нахрен здесь творится, наверное, сможет разобраться только Морган Фримен.

Пошарив в округе, дал повод ещё паре ублюдкам наложить в штаны при виде меня, потом достал схему, как пробраться через сумасшедше охраняемое КПП местной частной военной организации GRC. Заручившись поддержкой надёжных людей пролез на кардон, где было не проще, а каждый норовил сделать моё тело тяжелее на несколько граммов свинца. Благо нужные тропы я знаю.

Сортировка

Был у Сидора, куриный барон, тоже был обляпан подливой при виде меня. По традиции, пришлось побыть батраком на побегушках первое время на него чтобы опять набить какую снарягу и больше разузнать о ситуации.

У Сидоровича

Начал собирать банду для нейтрализации местных оборзевших быков Узбека и Могильщика, за, что помимо ништяков от Сидора, хорошо залез в карман Бармену, в том числе добыл документы на то чтобы успеть вообще свалить с Зоны, при необходимости.

У ворот GRC

Болота

Дальше мой путь был на болота, где помимо дрянного запаха, отвратной топной местности и кучи надоедливой нечисти, как раз и затаились очередных два будущих трупа Узбека и Могильщика на моих умелых руках.

На болотах

В процессе повидался с бюррером, потратил кучу патронов на мразоту, но в итоге прикончил недоростка специальными трофейными ножами, благо я хорошенько раскочегарил свои рефлексы к этому времени, мелкий ублюдок не ожидал такой прыти от такого куска мяса, как я.

Встреча с Бюррером

Дальше, как обычно - Санта-Барбара отдыхает, к каждому сходи в жопу поцелуй, какое-нибудь мелкое поручение на другом конце местности выполни и т.д. и т.п. Но вот и на моём дворе праздник, собрал всех вменяемых в округе и двинулись на Могильщика, Узбек, кстати, норм пацан оказался, взял его с собой. Разнесли мы кодлу Могильщика, но самого пса там не оказалось. Благо псина оставила след - свой важный схрон, я рванул к нему. Ушлёпок ждал меня там, пару метких очередей и опарыши уже спешили к нему на горячий приём!

Поиск ящиков

Но вот дальше я влез в говно по самое колено, если до этого я только весело шлёпал по нему бегая, как отсталый по кардону и другим местным помойкам, то теперь я могу с гордостью сказать, что моя мыльная жопа ёмко начала встраиваться в местную организацию GRC, которая меня подрядила на поиск неких ящиков, содержимое которых поможет закрыть глотку надвигающегося потустороннего трындеца.

Дальше, очевидно, мне предстояла долгая и мучительная беготня по всем притонам нечисти и триумфа духовных последователей Адольфа Алоизовича, благо к тому времени я усердно копил драгоценные арты и без них я даже пёрднуть без фонтана крови не смог бы в некоторых местных злачных заведениях.

Замечательный рассвет

Лучше не спрашивать, как я достал эти долбанные ящики, рыская по всем мусоркам Зоны чтобы просто передвигать ноги приходилось заливать трубы водярой и в пьяном угаре отвешивать таких смачных пинков по яйцам каждой наглой мразоте, что я уже и не упомню всю местную разношёрстную фауну.

Подземные лаборатории

Отдельно хочу упомянуть прекрасные подземные лаборатории, где помимо кромешной тьмы, от которой у меня уже при входе сердце принципиально переставало подавать признаки дальнейшей необходимости жить, но арты к тому моменту сделали мою жопу фактически бессмертной, я даже мог не жрать вовсе, поэтому зачистка лаб. стала лишь делом времени. Также у меня начали закрадываться вопросы, как мне потом со всем этим жить. Ну да, как говорил великий классик - Живи быстро, умри рано и оставь большой жирный труп.

В процессе перемещался в потусторонний мир, там дополнительно прикончил Могильщика, благо тело осознало, что было неправо, но уже поздно и само - собой только такой крутой перец, как я сможет свалить назад в мир живых.

Побывав ещё в нескольких благоприятных для жизни монстров местах, подошёл к моменту, когда пришло таки время зачистить Припять, убрать барьер, который мешает двум мирам спокойно существовать.

Заключение

Понятное дело, всё это сопровождалось добровольным отходом в мир иной армии наёмников, но все-таки зажав яйца в кулак, я метнулся в центр событий, всем объяснил кто кому поднасрал в какой карман, дружно вытряхнув коричневое сокровище мы рванули убивать местного потустороннего маньяка по прозвищу- меняющий лица, что я успешно провернул благо к тому моменту я уже мог фактически по мощи чуть ли не передвигать планеты.

Отключили барьер, выровняли по левому краю миры и дружно ушли заниматься всем тем же самым только уже, видимо с более серьёзными последствиями для всего сущего, без этого местный контингент обойтись никак не может.

Читайте также: