Как попасть в солитьюд skyrim

Обновлено: 03.07.2024

Дипломатическая неприкосновенность (ориг. Diplomatic Immunity) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Краткое прохождение

  1. Встретиться с Дельфиной в Ривервуде.
  2. Поговорить с Малборном в Солитьюде.
  3. Отдать Малборну снаряжение.
  4. Встретиться с Дельфиной на конюшне.
  5. Поговорить с Малборном.
  6. Отвлечь внимание.
  7. Сбежать с приёма в талморском посольстве.
  8. (Дополнительно) забрать свои вещи.
  9. Отыскать информацию о возвращении драконов.
  10. Покинуть посольство через Дымящуюся пещеру.
  11. Поговорить с Дельфиной.

Прохождение

После сражения с драконом Дельфина скажет, что, скорее всего, за этим стоят талморцы, и предложит встретиться в таверне «Спящий великан» в Ривервуде. При встрече она расскажет свой план.

Герою необходимо будет проникнуть в резиденцию первого эмиссара Талмора и попытаться найти информацию о драконах. Для этого необходимо получить приглашение на приём, который устраивает Эленвен для знатных граждан Скайрима. Пронести оружие в посольство поможет Малборн, лесной эльф, живущий в Солитьюде.

Малборн назначил встречу в Солитьюде, в таверне под названием «Смеющаяся крыса». Там, после короткого разговора с босмером, нужно передать ему предметы, которые необходимо пронести внутрь. Это может быть вся необходимая экипировка и оружие, которыми пользуется герой, а также нужные зелья или свитки и прочее.

После разговора с Малборном предстоит отправляться на ферму Катлы, которая находится практически сразу за воротами города, к Дельфине. Дельфина выдаст герою нарядную одежду, нарядные ботинки и приглашение на приём. После чего герою придётся снять всю экипированную броню и оружие и облачиться в выданные одежду и обувь. Когда протагонист будет готов, необходимо поговорить с Дельфиной. Она заберёт всё остальное снаряжение героя на хранение до завершения миссии. Далее герой садится в повозку.

По прибытии в посольство надо отдать приглашение страже или волшебнику у входа. Внутри здания героя будет ждать Эленвен — она подойдёт к герою познакомиться. Лучше переключить тему, сказав: «Так ты Эленвен? Мне много про тебя рассказывали!». После этого Малборн отвлечёт её, и Довакин сможет спокойно пройти на приём.

Малборн предложит герою, каким-либо образом отвлечь посетителей, чтобы можно было незаметно покинуть приём и пройти во внутреннюю часть посольства. Дальше события могут развернуться по различным сценариям.

Как только удастся отвлечь посетителей, Малборн проведёт героя сначала на кухню, где состоится небольшой разговор с кухаркой Тсавани, а потом в кладовую, где отдаст приготовленные вещи героя. Дальше протагонисту предстоит пробраться через помещения посольства и внутренний двор в личные покои Эленвен — отдельно стоящее здание. Можно прорваться с боем или прокрасться незаметно. Если герой решит прокрасться, то сначала необходимо дождаться, пока уйдут беседующие стражники, потом прошмыгнуть за спиной мага на втором этаже.

Во внутреннем дежурят двое солдат и два волшебника. Один из талморских волшебников будет стоять оперившись на дверь входа в личные покои — прокрасться мимо него не получиться никак.

При входе в личные покои можно услышать занимательный разговор между агентом Гиссуром и эмиссаром Рулиндилом в кабинете Эленвен, о поисках некого «важного» человека. Немного подождав пока эмиссар и агент уйдут, можно прокрасться в кабинет и найти в сундуке доклад о драконах, досье на Дельфину и Ульфрика и ключ от подвала.

Сразу же после разговора с Этьеном на лестнице послышится шум, и появятся талморцы с Малборном, угрожая его убить. Если быстро добежать до них и убить стражников, Малборн останется в живых.

Если отвлекать гостей на приёме герою помогал Эрикур, и несчастную служанку всё-таки сопроводили в темницу, то у протагониста будет шанс спасти её. Так, бежать из посольства герой может в сопровождении трёх человек.

Награда

    — в Дымящейся пещере рядом с телом мага; «До начала эпохи людей» («Иллюзия») — в Дымящейся пещере рядом с телом мага;
  • Всё, что можно унести из посольства;
  • Тайная комната Дельфины станет доступной и протагонист сможет брать оттуда всё, что захочет.

Примечания

  • Во время нахождения в зале приёмов персонаж игрока не сможет достать оружие, использовать режим скрытности, крик, а также перематывать время в режиме ожидания. Затем все эти функции снова будут включены.
  • Надев на себя талморскую одежду, которую можно найти в комнате рядом с кухней, можно неплохо замаскироваться. Но, к сожалению, каджитам, аргонианам и оркам это не удастся. Однако имперцы, бретоны, норды и редгарды могут избежать обнаружения на каком-то расстоянии; данмеры и босмеры смогут без проблем пройти ещё ближе, а альтмеры вообще смогут прогуливаться по территории без вопросов. На самом деле, альтмеры могут настолько хорошо слиться с юстициарами, что могут даже приказать страже покинуть свои посты, что позволит легко попасть в личные покои Эленвен. Однако, в связи с недочётами в разработке этой функции, в действительности маскировка работает с некоторыми ограничениями (см. раздел «Баги»).
    • Если герой носит полный комплект эльфийской лёгкой брони, то также можно обмануть стражников, которые спросят «Почему вы ушли с поста?»

    Баги

    Стадии квеста

    Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

    setstage MQ201 stage

    где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

    Солитьюд — Маяк план.jpg

    Солитьюд — Маяк

    Солитьюд — Маяк (ориг. Solitude Lighthouse) — маяк в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

    Содержание

    Описание

    Солитьюд — Маяк находится в регионе Хаафингар, на северном побережье Скайрима. На вершине маяка обычно горит огонь (см. Примечания), помогая направлять корабли в гавань Солитьюда. На маяке живёт его смотритель, каджит Ма'зака. Рядом с маяком на песке растёт колючая трава и два корня Нирна. Также тут часто можно увидеть хоркеров. Днём в хорошую погоду с вершины маяка можно полюбоваться великолепными видами окрестностей, разглядеть вход в грот Сломанное Весло, увидеть корабль «Привередливый слоад», и арку Солитьюда. Позади маяка среди камней спрятан сундук с кладом, но его можно будет найти лишь после нахождения карты. На вершину маяка ведёт спиралевидная лестница.

    Внутри маяка есть помещение, которое вполне можно назвать домом, именно в нём и живёт Ма'зака. Помещение разделено стеной на две неравных части. Та комната, которая побольше, является одновременно столовой и гостиной. Меньшая комната отведена под спальню. Справа от входа на столе лежит оружие, щит и шлем. У правой от входа стены есть шкаф, на его полках расставлена посуда и лежит еда. Рядом имеется очаг, над огнём пристроен вертел с котелком. Чуть дальше есть длинная стойка, на ней стоят бутылки с вином. Под стойкой стоит ящик, в нём помимо еды лежат мухоморы. За стойкой в углу стоит стол, к нему подвинуто два стула. На столе имеется немного посуды и еды. Поблизости имеется полка, на ней есть бочонок с выпивкой и несколько бутылок с вином.

    У левой стены имеется ещё один ящик с припасами. Поблизости имеется шкаф, на его полках лежат железные слитки, кусок железной руды, колун, пила и полоски кожи. На балках и вешалах висят сушёные травы, чеснок, тушки лососей, кроликов и фазана.

    В спальне поставлена односпальная кровать, у её изножья имеется запертый сундук. Справа от кровати есть тумбочка, на полу можно заметить кошель с монетами. У противоположной стены стоят три бочки и полка, на которой небрежно брошен свёрнутый в рулон ковёр, клык хоркера, медвежья шкура и лаванда в корзине.


    Солитьюд, без сомнения, самый великолепный город в Скайриме. В то время как Вайтран является центром всей торговли, Солитьюд обладает большим политическим влиянием. Именно здесь когда-то правил Верховный король Торуг, пока Ульфрик Буревестник не убил его с помощью ту'ума, и это событие положило начало надвигающейся гражданской войне.

    Таким образом, Солитьюд - это город, в котором доминирует Империя, с сильным влиянием Талмора. Также стратегическое значение имеет крупный порт, с помощью которого Империя может эффективно торговать с остальным континентом. В большом и процветающем городе есть, на что посмотреть и чем заняться, но задания могут оказаться довольно сложными на раннем этапе, поэтому Солитьюд определенно не является городом для начальных уровней. Если же у вас есть некоторый опыт за плечами, то вот на чем стоит сосредоточиться во время вашего визита.

    Фракции


    Легион гораздо лучше организован, чем восстание, с точки зрения рангов и дисциплины. Это больше похоже на военное подразделение, чем семейная или братская атмосфера повстанцев. Так же, как и при присоединении к Братьям Бури, Имперский Легион снабдит вас своими доспехами. Это может быть актуально в начале игры, но позже снаряжение быстро устареет.


    Чтобы присоединиться к Легиону, отправляйтесь в Мрачный Замок в Солитьюде и поговорите с генералом Туллием. Он заставит вас пройти испытание, чтобы увидеть, действительно ли вы достойны быть членом Легиона. Задание включает в себя очистку локации от бандитов, чтобы Легион мог использовать ее в качестве форпоста.

    Только после взятия Вайтрана и остальной части Скайрима вы сможете по-настоящему участвовать в военных действиях. Финальный квест завершится в Виндхельме, где у вас есть шанс убить Ульфрика Буревестника и заменить его кем-то другим на троне ярла.


    В Солитьюде есть еще одна небольшая фракция, известная как Коллегия Бардов. Однако это, пожалуй, одна из наименее развитых организаций, поскольку в ней отсутствует длинная цепочка квестов, которая есть у большинства подобных гильдий в игре. На самом деле, возможно, разработчики не успели доработать большую часть контента перед выпуском игры, поэтому Коллегия Бардов выглядит такой тусклой.

    Чтобы вступить в Коллегию Бардов, нужно просто прийти и сказать, что вам хочется стать ее членом. Как обычно, глава фракции проведет вас через вступительное испытание, которое на этот раз включает в себя поиск и восстановление стиха короля Олафа. Это приведет к тому, что ярл восстановит старую традицию сжигания чучела Олафа, - фестиваль, который был запрещен из-за гражданской войны.


    Все это даст вам доступ к трем квестам, в которых вы будете искать музыкальные инструменты некоторых членов Коллегии. Эти задания в целом дадут вам +1 к каждому из навыков. Например, обнаружение флейты Пантеи подарит вам +1 балл ко всем магическим навыкам. Обнаружение лютни Финна дает вам +1 к каждому навыку вора, а барабан Рьорна повышает ваши навыки воина на +1.

    Торговцы


    В Солитьюде, как в одном из крупнейших городов, есть множество торговцев. Здесь персонаж с любым вариантом развития найдет для себя что-то полезное.

    • Кузнец Солитьюда: классический кузнец, расположенный у входа в Мрачный Замок, который также обслуживает Имперский Легион. У него есть все необходимое для кузнечного дела, включая дубильную стойку, точильный камень, верстак и кузницу.
    • Флетчер: держит лавку рядом с кузнецом. Флетчер идеально подходит для любого лучника и продает различные луки и стрелы.
    • Ароматы Анжелины: этот магазин расположен на главной улице рядом с таверной «Смеющаяся крыса», где можно купить все, что нужно для приготовления зелий и алхимии.
    • Сибилла Стентор: придворный маг ярла, обычно находится в Синем дворце. К ней можно обратиться за всем, что связано с магией, и камнями душ.


    Также в городе есть универсальные магазины, магазин одежды и аксессуаров и другие интересные места, которые стоит посетить.

    • Всякая всячина: универсальный магазин города, расположенный на правой стороне главной улицы, прямо перед стеной и рынком.
    • Сияющие одежды: первый магазин справа, когда вы входите в Солитьюд, он продает одежду и аксессуары.
    • Смеющаяся крыса: местная гостиница, в которой продаются еда, напитки и сдаются комнаты.


    Прямо перед спуском к Мрачному замку, рядом с большим колодцем, есть небольшой и скромный рынок с продавцами еды.

    • Аддвар: он продает в основном продукты питания, а также топор дровосека.
    • Иветта Сан: постоянный торговец пряным вином.
    • Джейла: она продает самые разные продукты питания.

    Тренеры и компаньоны

    В Солитьюде множество торговцев и доступных квестов, а вот тренеров совсем мало - всего два.

    • Тренер навыка «Разрушение» уровня эксперта: Сибилла Стентор, придворная волшебница ярла, находится в Синем дворце.
    • Тренер навыка «Красноречие» уровня мастер: Жиро Жиман, член Коллегии Бардов, расположенной рядом с поместьем Высокий Шпиль.


    Компаньонов в Солитьюде также немного. Только двое из них могут быть наняты в городе, один из которых является наградой за то, что игрок стал Таном.

    • Йордис Дева Меча: как только вы получите титул Тана, она станет вашим Хускарлом, и ее можно будет взять с собой в качестве соратника.
    • Белранд: можно найти в Смеющейся Крысе, он наемник с максимальным уровнем 40, которого можно нанять за 500 золотых.

    Брачные партнеры


    Хотя последователей не так много как хотелось бы, однако, когда дело касается супругов и брака - есть из чего выбрать. Обязательно наденьте Амулет Мары, прежде чем разговаривать с этими NPC, и убедитесь, что Марамал в Рифтене объяснил вам, как устроены брачные узы в Скайриме.

    • Йордис Дева Меча: она может выйти замуж, как только вы станете Таном.
    • Сорекс Виний: торговец, работающий в Смеющейся Крысе. Согласитесь доставить ему немного рома, после чего он может стать вашим супругом.
    • Тари: владелица Сияющих одежд. После того, как вы согласитесь продемонстрировать ее одежду перед ярлом, она может выйти замуж.
    • Белранд: наемник в Смеющейся Крысе. Вы можете выйти за него замуж, наняв его за 500 золотых.
    • Октав Сан: его можно найти около таверны «Смеющаяся крыса», либо в доме Иветты.. Он может жениться после того, как персонаж поможет ему с долгами, а также предлагает обучение двуручному оружию в качестве награды.

    Стать таном


    Солитьюд - один из лучших городов для становления таном из-за огромных преимуществ, которые он предлагает. Однако квесты, необходимые для достижения этой цели достаточно сложные. Для Ярла Элисиф потребуется сделать две вещи:

    • Завершить квесты Потемы: Человек, который кричал «Волк» и Пробуждение Королевы-Волчицы.
    • Положить боевой рог Торуга на Святилище Талоса.


    Помимо помощи Элисиф, вам также нужно помочь пяти людям в Солитьюде. Вот самые простые из них:

    • Доставьте ром Сорекса Виния в Синий дворец.
    • Дайте немного золота Дервенину.
    • Помогите Октаву Сану избавиться от долгов.
    • Попросите Витторию Вичи снять арест с груза Иветты Сан.
    • Поговорите с капитаном Алдисом о дочери Анджелины Моррар.


    Наконец, вам необходимо приобрести недвижимость в городе, чтобы претендовать на звание Тана. Поместье Высокий Шпиль - самый дорогой дом в игре, но его стоит купить. В доме полно добычи, манекенов и других ценностей. Вы получите пентаграмму душ и алхимическую лабораторию. Обратной стороной является то, что это далеко от торговцев и не хватает помещений для игроков, специализирующихся на кузнечном деле.

    Сам дом стоит 25000 золотых. Вдобавок ко всему, чтобы полностью улучшить его, вам придется потратить дополнительно 11000 золотых, что увеличит стоимость дома до 36000 септимов. Поговорите с Элисиф после покупки, и она предоставит вам статус Тана, а также назначит Йордис Дева Меча вашим Хускарлом.

    Известные квесты



    Поскольку Солитьюд является крупным торговым портом, есть квест, в котором вы будете иметь дело с местными ворами, желающими обчистить разбитый корабль. Задание можно начать с разговора с Джари-Ра при первом входе в Солитьюд, он обычно стоит на главной улице после магазинов. В квесте вы будете помогать его бандитам, пока он и его сестра вас не предадут.

    Основная награда за квест – много золота, которое можно найти в укрытии Джари-Ра в Гроте Сломанного Весла. Борьба с ним и его бандитами может быть сложной, так что, проходя это задание, стоит подумать о напарнике или о снаряжении по-лучше.


    Чтобы стать Таном, вам нужно разобраться с Потемой, Королевой-Волчицей, которую пробуждают некроманты. Чтобы начать этот квест, поговорите с Фолком в Синем дворце и предложите проверить пещеру, откуда доносятся странные звуки.


    Даэдрический квест «Безумный ум» также можно начать в Солитьюде и получить в награду один из самых забавных видов оружия в игре - посох Ваббаджек, который накладывает случайное заклинание. Для начала поговорите с Дервенином, нищим из города, который даст вам Таз Пелагия.

    Чтобы получить доступ к Крылу Пелагия, Фолк (стюард ярла) должен доверять вам, поэтому убедитесь, что вы выполнили квесты Потемы. Вы перенесетесь в разум Пелагиуса, где встретите Шеогората, который попросит вас завершить три загадочных квеста, используя Ваббаджек.

    Хорошая добыча


    Если вы хотите заполучить книги навыков в Солитьюде, обязательно посетите описанные ниже места.

    • Книга навыка Стрельбы из лука: Золотая Лента, находится в магазине «Мастер по изготовлению луков».
    • Книга навыка Легкой брони: Беженцы, находится у кузнеца рядом с входом в Мрачный Замок.
    • Книга навыка Двуручное оружие: Песнь Хрормира, находится в доме Джейлы, одном из домов на пути к Синему дворцу.
    • Книга навыка Красноречие: Биография Королевы-Волчицы, находится в Синем дворце в комнате Ярла.
    • Книга навыков взлома: Пиршество воров, можно найти в Синем дворце, в конце Крыла Пелагиуса после возвращения из Разума Пелагиуса.


    Другая разнообразная добыча, от алхимических ингредиентов до зелий (и даже специального оружия, связанного с квестами), может быть обнаружена в следующих местах:

    • Различные ингредиенты для алхимии и несколько зелий силы в доме Эрикура.
    • Больше ингредиентов для алхимии и зелий в доме Виттории Вичи.
    • Уникальный лук, Смерть Фириниэля, доступный во время и после квеста Темного Братства «Пока смерть не разлучит нас», в одной из башен Мрачного Замка на балконе.


    Камни Барензии или необычные самоцветы - еще один редкий предмет, за которым будет охотиться большинство игроков. В Солитьюде их два.


    Драконорожденный в игре Скайрим может совершить множество великих подвигов. Один из них - получение титула тана во всех владениях. Хотя это звание не является дворянством самого высокого ранга, сравнимым с титулом ярла, однако оно действительно помещает игроков в высший класс Скайрима и дает множество преимуществ. Но путь к этому титулу варьируется от владения к владению, и не всегда прост. Для Солитьюда и его владения Хаафингар это не является исключением.

    Итак, вот пособие, как получить этот высокий титул.

    5. Здесь война не нужна


    В то время как город Виндхельм является столицей Братьев Бури, Солитьюд - столица имперских сторонников Скайрима. Но если для Виндхельма титул тана заблокирован гражданской войной в игре, и к нему нельзя получить доступ, пока не будет запущена цепочка квестов (в разной степени, в зависимости от выбранной стороны), то у Солитьюда нет таких препятствий.

    Действительно, игроки могут стать таном города даже до того, как Гражданская война разгуляется в полную силу. Частично это связано с тем, что, в отличие от Виндхельма, его ярл не меняется, независимо от исхода войны. Да, Элисиф Прекрасная останется на троне вне зависимости от того, победит ли Империя или Братья Бури, и какую бы сторону ни выбрали игроки, она не окажет какого-либо существенного влияния на приобретение титула тана.

    4. Остановить древнее зло


    Независимо от того, когда вы начинаете путь к титулу - до, после или во время Гражданской войны, - он начинается с квеста, данного стюардом Элисиф, Фолком Огнебородым. Квест обманчиво назван «Человек, который кричал «Волки»», поскольку невинное название далеко не полностью отражает то, что оно влечет за собой. Вместо того, чтобы просто очистить пещеру от каких-то непритязательных хищников-псовых, игрокам придется прочесать полномасштабные древние нордические руины, полные драугров, некромантов, их многочисленных атронахов и нежити. И эти некроманты пытаются возродить одного из умерших правителей Скайрима - Королеву Потему, жестокого и могущественного лидера.

    Завершение этого квеста, на первый взгляд, прерывает ритуал призыва и защищает Солитьюд, да и весь Скайрим от возвращения Потемы. Действительно, игроки могут вернуться к Фолку Огнебородому после зачистки руин, получить свою награду и продолжить оставшуюся часть квеста на пути к своему титулу.

    Сначала, кажется, что все в порядке . пока Фолк не обнаруживает, что ритуал все еще продолжается. Потема вернулась и набирает силу, а игрокам предстоит остановить ее.

    Конечно, это запускает новую цепь заданий «Пробуждение Королевы-Волчицы». Разумеется, технически это не является обязательным квестом, чтобы получить заветный титул. Однако учитывая, что Драконорожденный пытается стать таном крепости, которой угрожает эта королева, кажется правильным помочь защитить Солитьюд и положить конец этому древнему злу. Награды, которые он дает, также не будут лишними для вашего персонажа, но в конечном итоге, все это остается на усмотрение игроков.

    3. Никто не скажет Талмору


    Элисиф Прекрасная, хочет, как того требуют нордские обычаи, после смерти мужа сделать подношения богам. Так как Культ Талоса согласно договору с Талмором, запрещён, сама она это сделать не может и просит Довакина отнести подношение, Боевой рог Торуга, в Святилище Талоса.

    2. Приобрести недвижимость


    Во многих владениях путь к становлению таном требует, чтобы игроки владели какой-то собственностью в пределах соответствующего владения, будь это дом или земля. В конце концов, владение землей связывает тана с крепостью и является признаком высшего сословия.

    К счастью для тех, кто ищет высокое положение в Хаафингаре, в городе Солитьюд есть на продажу симпатичный маленький участок земли: поместье «Высокий Шпиль». Этот дом стоит 25000 золотых - немного дороговато по сравнению даже с самыми дорогими доспехами, но такова стоимость владения недвижимостью. Вот почему настоятельно рекомендуется завершить квест королевы Потемы, так как это дает возможность получить больше сокровищ и наград, которые могут пойти на приобретение нашей новой собственности.

    1. Будь хорошим гражданином


    Однако, после приобретения дома, остается одно последнее дело: помогать людям. В частности, помогите пяти гражданам, находящимся в любом месте владения: от Солитьюда до Драконьего Моста и любых шахт или мельниц между ними. К счастью, в самом городе достаточно людей, которым потребуется помощь, и вам не понадобиться выходить за его стены, чтобы завершить этот квест. Если игроки обладают достаточно высокими навыками красноречия, будет засчитана инвестиция в любой из магазинов города, причем каждый отдельный магазин будет считаться за помощь одному жителю.

    Конечно, это не единственный способ помочь людям. Подношение милостыни двум городским нищим – следует учитывать, что это должно делаться отдельно, то есть Дар милосердия должен прекратиться. Также довольно простой задачей будет убедить нескольких лавочников простить долги своим должникам. Есть также несколько вариантов доставки, которые могут осуществить игроки, будь то информация о дочери солдата или алкоголь для управителя ярла.

    Те, кто завершил «Пробудившуюся волчью королеву», будут рады узнать, что у них на одного человека меньше, чем нужно для завершения квеста. В самом деле, выполнение этой небольшой, но насыщенной цепочки заданий будет заранее засчитано в помощь жителям Хаафингара и приблизит игроков на один шаг к титулу.

    Как только всем пятерым гражданам будет оказана помощь, игроки смогут вернуться к ярлу Элисиф, после чего она назовет их таном Хаафингара. Помимо получения Йордис Девы Меча в качестве Хускарла, игрокам также вручат Клинок владения Хаафингара. Этот зачарованный меч будет варьироваться по своим характеристикам в зависимости от уровня игроков. В любом случае, это еще одна отличная награда, которую игроки могут добавить к своим сокровищам.

    Читайте также: