Сталкер перфект стори прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Представленный ниже список НЕ является полным списком всех изменений.
В угоду читабельности текста постарался приблизительно описать то, что кажется наиболее важным.

Сюжет и квесты:
Переосмыслена оригинальная история:
Изменена биография и цели протагониста;
Вырезаны сюжетные линии с военными;
Вырезаны начальные и финальные слайды.

Система сохранений:
Отныне сохранение игры осуществляется только на базах при нажатии на кнопку «F5».
Доступные для сохранения места:
«Скадовск»;
Баржа Ноя;
Станция «Янов»;
Бункер учёных;
Вышка Зулуса;
Прачечная.

Конфиговая/скриптовая основа:
«Unofficial patch: Call of Pripyat v1.0 build 240716» (Jurok);
«Переупаковщик патронов» (Dunin, Alex Rinic);
Переработанный «TrickSR» (steelrat);
Переработанный «Уборщик бесхозного оружия» (makdm).

Геймплей и баланс:
Изменена стартовая экипировка. Оставлен лишь необходимый для выживания минимум;
Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок - артефакты и отдельно взятые квесты;
За некоторые квесты дают рандомную награду. Её величина генерируется при старте игры;
Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности;
Проведено кардинальное перевооружение НПС. Действует принцип «дальше - лучше»;
Внедрён денежный лимит. Теперь максимальное количество денег на эл. кошельке - 200 тысяч;
Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно лишь 10 кг;
Прототип детектора «Сварог» больше не отображает на своём дисплее статичные аномалии;
Борода берёт деньги за аренду личного ящика («ARS 0.5.2»);
Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием («ARS 0.5.2»);
Во время обыска трупов, открытия инвентаря и применения медикаментов автоматически убирается оружие (использовались наработки Kirgudu);
Иконка тайника заменена иконкой приблизительного расположения («Lotions from Vergas»);
Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать («Lotions from Vergas»).

Артефакты и аномалии:
Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе (Real Wolf);
После выброса по локации спавнятся дополнительные аномалии (VanoSanturi, *Shoker*);
Усилено вредоносное воздействие аномальных полей;
Уменьшены полезные свойства отдельных артефактов;
Артефакты, восстанавливающие силы и здоровье, быстрее вызывают голод;
Увеличен вес артефактов. Артефакты первого уровня весят 1 кг, второго - 2 кг, третьего - 3 кг;
Спавн артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные - в Припяти.

Мутанты:
Увеличено количество опасных мутантов на поздних этапах игры;
Пси-собаки наносят дистанционный урон по пси-здоровью;
Полтергейстов можно уничтожить только мощным взрывом.

Графическая основа:
Переработанный «Depressive Zone v1.2» (Alex Ros);
Переработанный «Absolute Nature 2» (Cromm Cruac);
Переработанный «STWP_SoC_CS_CoP» (alex5773);
Переработанный «Improved interface v2.1» (PavelSnork, Serafim12);
Фикс «растянутого» неба (автор неизвестен).

Salker Perfect Story 3.0

Perfect Story 3.0 стал проектом, способным представить игрокам переосмысленный вариант сюжетной линии оригинальной версии Сталкер Зов Припяти. Изменения коснулись не только общего сценария, но и изменили цели и биографию главного героя, добавив в игру новые квестовые цепочки и измененные второстепенные задания. Кроме изменений сюжетного характера, было сделано множество правок геймплейного характера, что местами повлекло к его усложнению.

Сюжетная история представленная в Perfect Story 3.0, расскажет игрокам по сути новую историю, в корне отличающейся от оригинальной версии Зова Припяти. Действие сюжета разворачивается в августе 2012 года, военные даже не думали устраивать прорыв к центру Зоны, а об операции Фарватер никто не слышал, даже в кулуарах главного управления СБУ. Главный герой как и прежде Александр Дегтярёв, однако представленный нам как коренной житель Припяти, которого по известному стечению обстоятельств, в восьмилетнем возрасте вместе с родителями эвакуировали из эпицентра техногенной катастрофы. Повзрослев Дегтярёв решил вернуться в вынуждено покинутый 26 лет назад родной город, однако не в качестве специального агента СБУ, а в качестве обычного сталкера. Попасть в город не так просто и он вынужден искать проходы ведущие в Припять, чем закончиться это путешествие в город детства, вы узнаете непосредственно из прохождения мода Perfect Story 3.0.

perfect story 3
perfect story 3

Квесты и второстеенные задания:

  • Полностью переосмыслена сюжетная история представленная в оригинальной игре ЗП.
  • Изменена основная сюжетная линия;
  • Изменена биография и цели главного героя, Дегтярёва;
  • Изменены второстепенные задания.
  • Введены дополнительные побочные задания: Опасная пещера, «Полевой выход».

Геймплей и баланс:

  • Изменена стартовая экипировка. Оставлен лишь необходимый для выживания минимум;
  • Изменена ценовая политика. Отныне основной заработок - артефакты и отдельно взятые квесты;
  • За некоторые квесты дают рандомную награду. Её величина генерируется при старте игры;
  • Значительно сокращён выпадаемый лут, но с сохранением играбельности;
  • Проведено кардинальное перевооружение НПС. Действует принцип «дальше - лучше»;
  • Внедрён денежный лимит. Теперь максимальное количество денег на эл. кошельке - 200 тысяч;
  • Добавлено ограничение сна. Теперь проматывать время можно только ночью;
  • Переносимый вес напрямую зависит от костюма. Без экипировки доступно лишь 20 кг;
  • Внедрено выпадение трофеев с монстров. Можно обменивать на патроны у Гонты и Зверобоя;
  • Прототип детектора «Сварог» больше не отображает на своём дисплее статичные аномалии;
  • Внедрена плата за аренду личного ящика на «Скадовске» и станции «Янов» («ARS 0.5.2»);
  • Техники не чинят сильно поломанное снаряжение. Следите за его состоянием («ARS 0.5.2»);
  • Внедрён рандомный спавн инструментов. Места их появления генерируются при старте игры;
  • Во время обыска трупов, открытия инвентаря и применения медикаментов автоматически убирается оружие (использовались наработки Kirgudu);
  • Иконка тайника заменена иконкой приблизительного расположения («Lotions from Vergas»);
  • Объекты локаций не отображаются на карте. Теперь их надо разведывать («Lotions from Vergas»).

perfect story 3
perfect story 3

Артефакты и аномалии:

  • Убрано предупреждение о надвигающемся выбросе (Real Wolf);
  • После выброса на локациях спавнятся рандомные аномалии (makdm);
  • Усилено вредоносное воздействие аномальных полей;
  • Уменьшены полезные свойства отдельных артефактов;
  • Артефакты, восстанавливающие силы и здоровье, быстрее вызывают голод;
  • Увеличен вес артефактов. Артефакты первого уровня весят 1 кг, второго - 2 кг, третьего - 3 кг;
  • Спавн артефактов напрямую зависит от локации. Самые ценные - в Припяти.
  • Увеличено количество опасных мутантов на поздних этапах игры;
  • Контролёры и пси-собаки выбивают оружие из рук на расстоянии;
  • Полтергейстов можно уничтожить только мощным взрывом.
  • Переработанный «Depressive Zone v1.2»
  • Переработанный «Absolute Nature 2»
  • Переработанный «STWP_SoC_CS_CoP»
  • Переработанный «Improved interface v2.1»
  • Фикс «растянутого» неба
  • Переработанный «S.T.A.L.K.E.R's sound remake» (MulleR & Монгол);
  • Переработанный «Call of Pripyat Ambient Audio Overhaul v1.0»;
  • Фикс «щелкающих» звуков (использовались наработки macron).

perfect story 3
perfect story 3

  • Отныне сохранение игры осуществляется только на базах при нажатии на кнопку «F5».
  • Доступные для сохранения места: Скадовск, Прачечная, Баржа Ноя, Вышка Зулуса, Бункер учёных, Станция Янов.
  • «Unofficial patch: Call of Pripyat v1.0 build 240716»;
  • «Переупаковщик патронов»;
  • Переработанный «TrickSR»;
  • Переработанный «Уборщик бесхозного оружия».

Периодически темнеет экран, отнимается здоровье и выносливость. Что это?
Негативное воздействие «Чёрной метки».

Почему не могу сохраниться в барже Ноя?
Перед сохранением необходимо поговорить с Ноем, чтобы он опустил оружие. Если же Ной мёртв, то игрок лишается возможности сохраняться в данном месте.

Как сохраниться в путепроводе «Припять-1»?
Если в настройках игры у вас включена функция «Автосохранение», то игра сохранится сама при достижении контрольных точек.

Как реализованы трофеи у мутантов?
Трофеи появляются на земле возле тел убитых мутантов.

Зависит ли шанс выпадения трофея от вида мутанта?
Да. Чем сильнее и реже мутант, тем больше вероятность выпадения трофея.

Могут ли выпасть трофеи с мутанта, если он был убит другим NPC?
Нет. В таких ситуациях трофеи не выпадают.

Где продаются стимуляторы?
Стимуляторы находятся в ассортименте только у профессора Германа.

Где продаётся экзоскелет?
Экзоскелет появляется в ассортименте у Шустрого только во фриплее.

Как изменить уровень сложности?
Никак. Уровень сложности выбирается только один раз при начале новой игры.

Султан отказывается разговаривать. Что делать?
Необходимо выполнить квест «Лагерь наёмников».

Глухарь отказывается разговаривать. Что делать?
Необходимо выполнить квест «Странное явление».

Лоцман отказывается разговаривать. Что делать?
Необходимо получить квест «Путь в Припять».

Как попасть к лидеру «Долга»?
Необходимо выполнить квест «Охота».

Как попасть к лидеру «Свободы»?
Необходимо выполнить один из следующих квестов: «Долги», «Заложник» или «Копачи».

Где искать ноутбук наёмников?
Квест «Лагерь наёмников» переделан. Теперь вместо ноутбука необходимо найти закрытый кейс. Спрятан на нижних уровнях.

Где искать инструменты?
Каждый набор инструментов появляется рандомно в одной из трёх точек на локации.

Где искать комбинезон «СЕВА»?
Комбинезон «СЕВА» появляется в ассортименте у Шустрого после получения квеста «Припять-1».

Где искать артефакт «Живое сердце»?
Артефакт «Живое сердце» появляется рандомно в одной из пяти точек в Припяти.

Как вернуться из Припяти?
Покинуть локацию можно будет только после завершения основного сюжетного квеста.

Имеются ли во фриплее дополнительные побочные задания?
Дополнительное задание появляется у профессора Германа.

Установить игру Сталкер Зов Припяти версии 1.6.02.
Запустить инсталлятор модификации Perfect Story 3.0.
Играть, рекомендуется на уровне сложности средний / сложный.

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]


В данной теме обсуждается прохождение публикации Perfect Story. Краткий текст статьи приведен ниже.

» Выход модификации: 2017
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
✔ Мод: Зов Припяти

» » » » »

Сюжет модификации представляет собой переосмысление событий оригинальной истории. Август 2012 года. Не было никакой операции «Фарватер» и попытки военных повторно пробраться к центру Зоны. Главный герой – коренной припятчанин Александр Дегтярёв, эвакуированный из города в возрасте 8 лет. К СБУ не имеет ни малейшего отношения. По стечению обстоятельств вынужден искать путь в Припять. В город, покинутый 26 лет назад.
Работа над первым сюжетным обновлением завершена. Добавлена более внятная мотивация протагониста. История проходима и имеет логическое завершение.


Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Султан отказывается разговаривать. Что делать:
Необходимо выполнить квест «Лагерь наёмников».

Глухарь отказывается разговаривать. Что делать:
Необходимо выполнить квест «Странное явление».

Лоцман отказывается разговаривать. Что делать:
Необходимо получить квест «Путь в Припять».

Как попасть к лидеру «Долга»:
Необходимо выполнить квест «Охота».

Как попасть к лидеру «Свободы»:
Необходимо выполнить один из следующих квестов: «Долги», «Заложник» или «Копачи».

Где искать ноутбук наёмников:
Квест «Лагерь наёмников» переделан. Теперь вместо ноутбука необходимо найти закрытый кейс. Спрятан на нижних уровнях.

Где искать инструменты:
Каждый набор инструментов появляется рандомно в одной из трёх точек на локации.

Где искать комбинезон «СЕВА»:
Комбинезон «СЕВА» появляется в ассортименте у Шустрого после получения квеста «Припять-1».

Где искать артефакт «Живое сердце»:
Артефакт «Живое сердце» появляется рандомно в одной из трёх точек в Припяти.

Как вернуться из Припяти:
Покинуть локацию можно будет только после завершения основного сюжетного квеста.

Имеются ли во фриплее дополнительные побочные задания:
Дополнительное задание появляется у профессора Германа.

Душа Ветерана
Личный жетон сталкера
Легенда Зоны

Здравствуйте! Дополню по освобождению пленника, проверено. Не прерывать линейку Мракобес-Шакал- ожидание результата переговоров-Пленник. Я прервала, пошла выполнять задание Кэпа, вернулась, пленник исчез.
Если не можешь изменить ситуацию-измени отношение к ней.
Всем привет . Подскажите , какой финал у этого мода и есть ли он вообще? В баре диалогов нет и что делать не понятно .

Легенда Зоны
Личный жетон сталкера

z.Stalker , привет. Финал будет, если поставишь фикс на разговор со Змеем, и придётся откатиться до перехода в Бар. Здесь.

По заданию Кликмена: при установке патча, с респавном мутантов - велика вероятность убийства посыльного собаками. Соответственно - хабар с него. Мне - SPAS-12 достался, актуально для тех-же шавок. Посылка - не пропадает, в инвентаре убиенного лежит.
Да, и с Саней - та-же история. Так-что берём у Рашпиля задание на него, не дожидаясь пока его сожруть. Там, конечно - есть варианты выполнить постфактум, но - ну его, мало-ли как повлияет на скрипты.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!



"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.

Читайте также: