Сталкер оп 2 прохождение тайник коллекционера в х 16 оп 2

Обновлено: 28.04.2024

> О материале
Данная статья разбирает все квесты, которые относятся к одной из Глобальных линеек заданий Народной Солянки, а именно "Поиск экзоскелета Черного Доктора". Данный материал актуален только для ОП 2.1 1. После того как приносим Сахарову собранные научные трактаты из четырех лабораторий Х-18, Х-16, Х-10, ВарЛаб, он захочет нас отблагодарит и отправляет за наградой к своему должнику Волку, на Армейские Склады(А.С.)
2.Приходим к Волку. Выясняется, что подарок это броник, но отдать нам его Волк согласен только в обмен на уникальный артефакт «Черный Ангел» для его больной дочери, который он видел в Ржавом Лесу на Радаре. Попутно Волк просит принести из его тайника, там же в лесу, его крутой ствол.
3. Идем в Ржавый Лес на Радар. В лесу находим артефакт «Черный Ангел».Во время поднятия ЧА происходит спавн большого количества монстров.

Чёрный Ангел на Радаре

Тайник Волка на Радаре

4. Приносим «Черный Ангел» Волку. Он, в благодарность, дает нам наводку на тайник с броником на А.С.
5. Находим указанное Волком место, в тайнике находим записку Фаната. Читаем.

Записка Фаната

6. Идем к Фанату на Кордон, что бы получить свое «кровью и потом заработанное»!
7. Фанат говорит, что броник он проиграл в покер Кресту. Чтобы выкупить броник, надо вернуть денежный долг. Долг вернуть можно, насобирав по заказу 15 лап псевдогигантов, искать эту стаю нужно в Темной долине (район сбитого вертолета). Идем в Темную Долину, находим «семейство» псевдогигантов набираем нужное количество лап. Можно не искать стаю, а просто отдать Фанату 15 лап ,если они у вас есть.
9. Приносим лапы Фанату, забираем честно заработанные деньги и идем возвращать долг картежника Фаната Кресту, в Забытый Лес.
10. Крест принимает долг, но говорит, что ему нужен его крутой ствол (за которым нас и посылал Волк на Радар в свой тайник), отдаём ствол и получаем инфу о тайнике Креста с броником в лаборатории Х-16.
11. Приходим в лабораторию Х-16 находим тайник Креста.

Тайник Креста в Х-16

В нем записка от Ариадны. Читаем. И карта с местом перехода Агропром - Болота.

12. Идём на Агропром, находим переход, переходим на Болота.
13. Находим Ариадну (недалеко от перехода на Агропром, рядом с нейтралами). Говорим с ней. Она просит принести ей, в обмен на броник, лекарство для больного отца. Которое, может изготовить Калмык.
14. Идем к Калмыку. От него узнаем о нужных для лекарств ингредиентах. Получаем переход с Янтаря в Восточную Припять и задание поговорить с местным торговцем Димаком, который стоит тут

Димак в Восточной Припяти

15. Идем в Восточную Припять к Димаку. Передаем ему привет от Калмыка, спрашиваем, как нам выбраться отсюда. За выход из Восточной Припяти Димак просит принести ему потерянный, где то на Речном Вокзале, блокнот.
16. Идем на Речной вокзал, попутно ищем в Госпитале Де-Пантенол.

Гид построен следующим образом: на скринах рюкзаков нет, но они отцентрованы по месту расположения оного. Ищите тайник в центральной части скрина.

Этой информации более чем достаточно, чтобы найти все тайники. Все скрины выложены в порядке прохождения сюжета и в порядке, указанном в наводках.

Пожалуйста, внимательно прочтите следующий текст перед тем, как смотреть подсказку. Все ли Вы сделали так, как тут написано?

- Все тайники очень сложные. Возможно, потребуется не один день на поиски. Поэтому запаситесь терпением. Возможно, придется отложить на некоторое время поиск, собраться с мыслями и с терпением, и продолжить поиски позже.
- Ни записки, ни содержимое тайников неписи не трогают. Всё будет лежать на своих местах, пока вы его не найдете.
- В записке указываются три наводки. Тайник рандомно спавнится только в одной из них. Искать нужно во всех трех, пока не найдете.
- Фраза "В районе"означает, что нужно найти место, указанное в наводке и внимательно, заглядывая в каждый закуток, щель, проем, дыру, нишу, ямку, трубу, угол и прочее, осматривать все объекты местности (постройки, заборы, ящики, мусор, коробки, пакеты, ящики, кусты, камни, деревья, ямы, трубы, технику и прочее) непосредственно прилегающие к предполагаемому месту наводки, постепенно увеличивая радиус поиска.

Наводка, как правило, указывает на конкретное место на локации, в редких случаях таких мест может быть 2 или 3, не больше. Поэтому поиск тайника нужно начинать с того, что:

1. Внимательно изучить наводку, прочесть ее несколько раз, поразмышлять над ней, внимательно осмотреть карту локации, если нужно, то сбегать в предполагаемое место, и визуально сверить его с наводкой, совпадает ли оно с ней по всем параметрам.

2. Определив место, начинаем поиск в этом месте и вокруг него, постепенно увеличивая радиус.

Четкого понимания того что я написал, вам всем более, чем достаточно, чтобы найти все тайники Коллекционера до единого без обращения к Гиду. А также и ожидающие вас впереди тайники Кости-2, тайники Стрелка и новые тайники на новых локациях.

3. К некоторым тайникам, даже посмотрев подсказку, даже зная где он лежит - трудно добраться. К ним нужно искать путь и прокладывать маршрут. В подсказках нет информации о маршруте - только скрин с местом тайника.
Поэтому, опять же, перед тем, как смотреть подсказку, подумайте: А осмотрели ли вы все труднодоступные места в районе поиска? Это могут быть деревья, крыши построек и другие места, на которые забраться с ходу не удается. Не спешите, осмотритесь на локации, может, как-то можно добраться до этих мест? При этом нужно использовать все возможности игры по перемещению, особенно правильно рассчитанный прыжок с разбега с нужного места.

По тайникам Стрелка сразу предупрежу возможные утверждения, что это невозможно: тайники очень сложные, практически везде нужно аккуратно ползти, искать, где и как можно пролезть/пройти/перепрыгнуть, рассчитывать длину и высоту прыжка, лазить по деревьям и прочая акробатика, но абсолютно все проходимо абсолютно честно с текущими настройками роста, веса, размеров и высоты прыжка ГГ. Нужно только подумать, как до них добраться, и использовать все возможности игры. Многие тайники Стрелка лежат на видных местах, но их мало увидеть. Нужно еще до них добраться.
- Ни рюкзаки, ни содержимое тайников неписи не трогают. Всё будет лежать на своих местах, пока вы его не найдете.
- Далеко не все тайники спавнятся сразу.
Многие появляются, когда Вы пробуете их отыскать, проходя определенные места на локации. Так что не удивляйтесь, облетев деморекордом и не обнаружив рюкзака в месте на скрине. Деморекорд тут не поможет - только ножками в предполагаемое место, как это и есть по жизни.

Исходя из вышесказанного, резюмирую:
Не торопитесь заглядывать в подсказки.
Потратьте хотя бы один день на поиск каждого тайника.
Повторяю: чем дольше Вы ищете тайник, тем большее удовольствие получаете, когда его находите.

Найдите путь и осмотрите все возможные труднодоступные места.
Тупое нахождение тайников по подсказкам не принесёт Вам никакой радости.

Скорее, будет разочарование.

А вот когда Вы день, два, три поищете, потом сдадитесь, придёте сюда, посмотрите подсказку и затем наконец-то найдёте тайник - огромное количество разных эмоций будет Вам гарантировано! И эти эмоции будут тем сильнее, чем дольше вы будете искать тайник без подсказки.

Народная Солянка dmx 1.3.5+ОП-2.

Введение:
======
Гид построен следующим образом: на скринах рюкзаков нет, но они отцентрованы по месту расположения оного. Ищите тайник в центральной части скрина. Этой информации более чем достаточно, чтобы найти все тайники. Все скрины выложены в порядке прохождения сюжета и в порядке, указанном в наводках.

Пожалуйста, внимательно прочтите следующий текст перед тем, как смотреть подсказку.
Все ли Вы сделали так, как тут написано?

Когда начинается сюжет "Коллекционер 2"?

Сюжет начинается с диалога у Сидоровича после приноса флешки Шустрого.
==================================================

Что делать, если не получается добраться до какого-либо тайника?

Некоторые тайники Коллекционера требуют для их взятия определенных упражнений в акробатике. Они специально добавлены в сюжет, чтобы Вы потихоньку приобретали дополнительные навыки и опыт перемещения по локациям, который Вам пригодится в дальнейшем)

Но, возможно, некоторые из Вас не хотят или не могут упражняться в акробатике по разным причинам. В этом случае есть прост

> О материале:
Данная статья разбирает все квесты, которые относятся к одной из линеек заданий ОП 2.1, а именно "Тайники Волазара в Х-18". Данный материал актуален для ОП 2.1 и ОП 2 Предисловие:
Данная квестовая ветка будет доступна сразу после того, как мы найдем Тайник Волазара в Варлабе. В тайнике том мы находим Нано Костюм, но исходя из документации для него еще есть модули, которые спрятаны в разных местах зоны. У нас есть только наводки на них. Итак, отправляемся на поиски первого модуля в Х-16, поехали. 1. Говорим с Волазаром, узнаем про модули для Нано Костюма. Первый спрятан в Х-16, отправляемся туда. Заходить на лабораторию нужно с Янтаря.
2. В лаборатории идем в шахту лифта, первый телепорт находится там. Спускаемся на предпоследний этаж(На 1 этаж выше нижнего уровня). Там у стойки находим телепорт

3. Перемещаемся на площадку, которая располагаемся над колбой с мозгом, далее нам нужно найти телепорт на одном из выступов данной площадки. Для этого нужно спуститься к самому мозгу по проводам, отыскать нужную площадку

4. Попадаем в подпол к трубам. Нужное нам место находится в одном из углов

5. Далее нам нужно подняться на самый-самый верх, по лестнице, пока она не закончится. В самой верхней комнате нужно стать в один из углом

6. После этого мы телепортируемся на одну из стен основного зала, тут нужно быть аккуратным, придется идти по узкому выступу. Нужное нам место будет находиться не далеко от ограждения.

7. Попадаем опять же на стану, двигаемся по выступу к изолятору

8. Ползем к перекрытию, нужное нам место находится около него

9. Лезем на трубы, телепорт будет находиться на развилке

11. Попадаем под установку в главном зале, тайник находится у опоры. Берем содержимое, но уходить не торопимся, выйти отсюда нужно через телепорт

12. Идем к самому краю данной области(Обязательно идем в полный рост, а не в приседе). После того, как под ногами появится землю - можно двигаться к телепорту(Не вставая, нужно идти в полный рост)

Читайте также: