Сталкер оп 2 миниган для адреналина прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Далее Калинин попросит встретить гонца, который придет на АТП с противоположного от нашего лагеря конца, к дороге. Бежим туда, разговариваем, получаем флешку, доводим до лагеря. Если Гонец останется жив, получим от него артефакт

Награда: 4х Дроби, Сопливый Дикобраз

Противостояние. Нападение военных на Лагерь

На флеше Гонца была информация о том, что военные собираются штурмовать лагерь сталкеров на АТП. Для обороны нам нужно найти: РПГ-7 и 6 зарядов для него. После того, как принесем тяжелое вооружение - говорим с Калининым, начинается бой. Будет несколько волн. После полной уничтожение текущей появится следующая. Нам надо уничтожить 3 БТРа и командира спецназа. Все они будут в последней волне.

Награда: M249 SAW, Симбион, 5х Граната "Электричка"

ПНВ для Калинина

Так как Сталкерам часто приходится воевать с бандитами в сумерках, Калинин просит нас найти для него 8 стандартных ПНВ. Где будем искать - не имеет значение

Награда: Glock 22, 2х патроны .40 S&W JHP, 3х Осколочная граната М-61

"Друг Человека" Поиски пса

На днях Калинин приручил себе пса, которого теперь нам нужно найти, покормить, выгулять, привести в лагерь. Это работа для опытного Сталкера. Соглашаемся.
Пёсель сидит в лесу, который находится на противоположном конце локации Скармливаем псу палку колбасы. Ведем на прогулку. По достижению определенной точки пёс начинает лаять. Он что-то почуял. Смотрим внимательно под куст, а там тайник

Забираем содержимое. Доводим пса до лагеря

Награда: Содержимое схрона

Поединок гигантов

Говорим с Калининым, узнаем про псевдогигантов, что живут не далеко от АТП. Хозяин "Чукотки" решил устроить поединок между живущим там красным гигантом и монстрами из капсул. Первым делом идем на зачистку ринга

Набираем побольше эмбрионов, возвращаемся к Калинину. Берем задание. Приходим на ранее зачищенное место, встречаем там красного соперника. Стрелять в него нельзя. Активируем капсулы, убиваем мутанта, отчитываемся о выполнении задания

Награда: Вепрь-12 "Снайперский"

Маленькая Диверсия. Паленая водка для бандитов

Расспрашиваем Калинина про местных бандитов. Он предлагает потравить гадов палёной водкой. Т.К. палёнка в зоне - товар дефицитный, идем к Кулинару
1. Кулинар за палёнку просит уничтожить группу тушканов на агропроме. И притащить оттуда 20 голов мутантов. Убивать их можно только из пистолета с одиночным режимом стрельбы. Также это возможно будет сделать только ночью
2. Приходим ночью на место, уничтожаем мутантов, собираем головы, относим их Кулинару, получаем 30 бутылок паленой водки и оружие Scorpion Evo 3 за работу
3. На АТП находим тайник бандитов, меняем нормальную волку на палёнку

4. Возвращаемся к Калинину, получаем награду

Награда: Colt "Kimber Custom Aimpoint" + патроны для него с глушителем

Вылетает после первого квеста Калинина на убийство Шныры.
Убиваю его, подкрепление и через некоторое время вылет, появляется окошко msctfime ui (знаю, как убрать).
Стоят правки на фотографии с орбиты и бутылки Борова.
Как починить?

Георгий78 , код Уникального гравикостюма - soldier_outfit. Можно прописать в продажу торговцу можно заспавнить спавнером. Удачи.


Душа Ветерана

По поводу квеста на миниган от Адреналина. Я уже второй раз прохожу ОП - то есть повторно. Поэтому совет такой: после выхода из X - 16 бегом к Сахарову. Как только отчитаетесь о прогулке в X - 16 - сразу задайте вопрос про вояк - он скажет что частенько тут бывают мол. Как только он закончит отвечать - ломитесь на улицу - вертолёт уже будет заходить на посадку. В первом прохождении я долго базарил с Сахоровым и когда вертолёт прилетел - я только успел с майором поговорить и узнать про кассету. В общем то этого было достаточно. Тут нарисовался Пличко и сходу вальнул майора. Потом этот вертолёт так и остался возле бункера на всю игру газовать - мозг выносил - но квест был выполнен. А при повторном прохождении я этот момент учёл и с Сахоровым первым делом вопрос про вояк. Майор успел прилететь - всё рассказал и улетел. И только через пару минут долговцы стали стекаться на янтарь. Вот так как то.

Да вот уже в Х-16 ранее была, т.е. до взятия квеста Адреналина, выходила и заходила на локу несколько раз, так что вот и результат. Играю в Соль тоже 2-й раз, да вот только забыла про это. Ладно, ничего, постреляем в Долг! )))

Кто-нибудь проходил квест от Сяка по монолитовскому снайперу на радаре в лесу? Он мне сказал найти черный костюм монолита, кувалду, жетон. Все есть. Перед тем как подойти к Сяку зачистил лес от мутантов. Прихожу как договаривались в час ночи к нему, а Сяк молчит. Может черный костюм не тот? А где тогда черный комбез искать? Или я что-то неправильно делаю?

Кувалду в рюкзак выложи.


Положил кувалду в рюкзак за спиной, надел черный костюм монолита, жетоны есть. Пришел в час ночи к Сяку, диалога на тему снайпера нет. Что блин я не так делаю? Вопрос. У меня пропали Архара и Ден(на болотах) на карте значек есть, а людей нет. появятся или квесты обломились? Привет всем,помогите взять тайник коллекционера в х-10 в комнате с главным рубильником,может у кого есть видео как его можно забрать оттуда. ребята спасибо что откликнулись но я не профи в этом можно подробней куда все таки их прописывать эти 2 костюма ? ребята спасибо что откликнулись но я не профи в этом можно подробней куда все таки их прописывать эти 2 костюма ? Прописывание предмета в продажу какому-нибудь из торговцев.
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Рассмотрим на примере Сидоровича.
Все файлы торговцев находятся в папках
gamedata\config\misc\ shop_ник_торговца
в случае с Сидоровичем - это папка
gamedata\config\misc\shop_sidr
Чтобы прописать предмет в продажу, необходимо отредактировать 2 файла:
sidr_supl.ltx - тут указывается количество предметов, появляющихся при открытии диалога торговли и вероятность их появления
sidr_trade.ltx - тут указывается диапазон колебания цены предмета при открытии диалога

Настоятельно рекомендую делать резервные копии редактируемых файлов, чтобы была возможность откатиться назад, если где-то ошибетесь.

В каждом файле торговца есть одна или более секций, определяющие ассортимент торговца до или после наступления какого-то игрового события. Названия секций заключены в квадратные скобки []
У Сидоровича 2 секции
[…_start] - ассортимент при начале игры
[…_after_fabric] - ассортимент после приноса флешки Шустрого
Соответственно, добавлять предметы нужно в ту секцию, которая соответсвует вашей сюжетной линии в игре. Можно добавлять сразу во все секции - хуже не станет.

Чтобы добавить предмет, ниже названия секции добавляете строчку такого вида:
название предмета число1, число2
В файле sidr_supl.ltx
число1 - количество предметов
число2 - вероятность их появления (от 0 до 1, кратное 0.1)

В файле sidr_trade.ltx
число1 - минимальный коэффициент цены
число2 - максимальный коэффициент цены
При открытии диалога цена предмета будет случайной, равной "реальной цене" * на случайное число в диапазоне от минимального до максимального коэффициента. Коэффициент может быть меньше и больше 1.

Внимание! Десятичный разделитель в каждом числе должен быть "точкой", а не "запятой".

И напоследок - в файле sidr_trade.ltx нужно в соответствующей секции проверить нет ли "вашего" предмета с пометкой ;NO TRADE . Если есть - то эту строчку удалите.

Пример: чтобы добавить в продажу 5 артефактов Медуза по цене от 0.1 до 0.5 реальной цены,
1. в файл sidr_supl.ltx
после строчки [supplies_after_fabric]
дописываем строчку
af_medusa = 5, 1

2. в файл sidr_trade.ltx
после строчки [trader_after_fabric_sell]
дописываем строчку
af_medusa = 0.1, 0.5

3. удаляем строчку
af_medusa ;NO TRADE

Сохраняем файлы, перезагружаем игру и бежим покупать у Сидора артефакты.

Читайте также: