Сталкер оп 2 как попасть в ангар на дикой территории где телепорт

Обновлено: 05.07.2024


это в тайниках, правда и сдесь нужно было упомянуть

Добавлено (30.03.2008, 11:23)
---------------------------------------------
Дикая территория
Совет: не стреляйте первых снайперов издалека, забегаете в дом убиваете одного, потом на лестницу – остальных и начинается отсчет времени (волкодав узнает что снайперы убиты, высылает подмогу, вылетает вертолет и в это время начинается перестрелка)
• Двоих из подмоги удобно убивать, взорвав бочку (красная, между ними)
• Если поторопимся, увидим что вертолет падает ЗА территорию локации
• Забегаем отбивать Круглова – быстрее всего гранатами (это уж кому как удобней)
• С Кругловым не разговариваем, а обходим локацию и убиваем всех кто есть и обыскиваем трупы (это что бы Круглов в живых остался)
• В домике, где сидит вначале Волкодав, есть тайник (зеленый ящик, похож на синий), около красной бочки с костром, в нем гранаты на подствольник, аптечки и еще что то.
• Около вертолета белый ящик, около гранатометчика – контейнер, в нем тоже. сам ничего не нашел
• На возвышении справа труп наемника, около него гранатомет, у него - заряд
• В тоннеле у Гордона есть «черный орел», рядом в белом ящике лежит «большой Бен» под патроны винтаря. В конце тоннеля есть контейнер – в нем ружье, с виду обычное, но оно квестовое, его просит сталкер в баре.
• Информацию о сейфе в доме (сева) дает зомби! На этой же территории, в аномалии Жарка, в костюме сталкера, у меня в тайнике их получилось сразу 3 (3 раза ссылку давали)
• Когда говорите с Кругловым он может вам рассказать что нашел дендромутанта, короче – Буратино
• Советую выйти-зайти на локацию, появятся бандиты ветераны (в плащах) и дадут очень хорошие ссылки на тайники, там где были снайпера с АК, будут снайпера с ТРс и прицелом НАТО
• Ссылки у бандитов: тайник ученного, тайник группировки, рюкзак разведчика, рюкзак испытателя), посылка долгу, ящик с добром, условленный тайник, рюкзак возле деревни, спрятанный рюкзак, тайник в трубе, хабар в сейфе, запас группы отчаянных, ящик из вертолета, хабар лидера группировки, рюкзак с добычей, тайник группы отчаянных, рюкзак с добычей, клад угрюмого (переписывал все ссылки подряд)
в дом с радиацией (3 тайника) можно пробраться 2мя способами:
1 через одно незаколоченное окно (почему-то иногда не получается), подкатив ящик или бочки к нему
2 рядом с домом есть постройка с лестницей. по этой лестнице, потом на ангар, затем по трубам на наш дом, и аккуратно спускаемся по доскам над электрой (перед этим сохранитесь. если упадете в электру, выхода не будет), а дальше разберетесь.. и не забудте взять антирад, аптечки и арты на радиацию

Народная Солянка dmx 1.3.5+ОП-2.

Эти тайники находятся в главном здании базы бандитов в двух помещениях, доступа в которые через двери или проломы в стенах нет. Но сталкер тем и отличается от всех других людей, что привык заходить не через дверь, а залезать через окно) Найти эти помещения Вы сможете без труда, проверив все окна и определив те, в которые вы не можете выглянуть изнутри здания)

Теперь осталось только в них залезть. Но, чтобы в них залезть, Вам нужно освоить еще один вид перемещения в прыжке, которым Вы до этого еще не пользовались. Это перемещение в полете позволяет запрыгивать в любые окна зданий и в любые другие пространства, находящиеся вертикально друг под другом, когда нет возможности просто спрыгнуть с верхнего парапета или выступа и зацепиться за нижний.
===============================================================
Как запрыгивать в окна зданий

Поднимаемся на крышу, или в помещение над нужным нам окном. Становимся на край крыши или вылезаем в окно и становимся на край подоконника. Разворачиваемся лицом к окну, спиной к улице и приседаем полностью или частично, чтобы проще было попасть в окно.

Затем самое главное: не нажимая клавиш перемещения, жмем прыжок. То есть подпрыгиваем на месте. Затем, как только ГГ начал подниматься, коротко нажимаем клавишу "назад". ГГ отодвинется назад и полетит вниз. И, при подлете к нужному окну быстро нажимаем кравишу "вперед" так, чтобы мы приземлились на нужный подоконник. Таким образом мы совершим прыжок по дуге, аналогичный тому, который мы делали, прыгая по балконам в Центральной Припяти, только на этот раз ГГ прыгает по вертикальной дуге)

И если Вы все сделаете правильно - ГГ окажется на том подоконнике, какой Вам нужен) Чтобы проще было попасть в нужное окно, нужно клавишу "назад" нажать очень коротко, чтобы ГГ не отлетел далеко от здания.

Таким способом прыжка можно прыгать не только по окнам. Так можно запрыгивать под любые парапеты, выступы, арки, крыши и любые другие конструкции. Этим же методом можно спрыгивать на балкон нижнего этажа при сборе тайников Альпиниста, а также по многим другим тайникам, имеющимся в ОП-2) Этот прыжок очень легок в освоении и очень полезен. Поэтому пользуйтесь им часто) Он во многих случаях облегчит Вам путь к тайнику, а многие дальнейшие тайники по "Снайперу", также как и эти два тайника Прайма Вы сможете взять, только используя этот вид прыжка)

Народная Солянка dmx 1.3.5+ОП-2.

Вышки на Свалке
Понять, где искать - достаточно очевидно. На Свалке всего три смотровых вышки. Две вокруг ангара и одна - на кладбище техники. Но это только сначала) Легче всего проверить вышку, что рядом с Вороном. Проверяем - там ничего нет. Тогда идем проверять вышку, что с другой стороны ангара. Учитывая то, что Вы уже знаете, забраться на нее довольно несложно, но, тем не менее подумать и потренироваться придется)

Возможно, Вы скажете: - Но ведь это же очевидно - как на него можно забраться? Лестница сломана, она очень высоко. До нее никак не допрыгнуть. Нет, это невозможно. А сыграть в старинную русскую забаву "достань сапог с круглого столба" в Сталкере не получится.

Но в Зоне всё возможно. По крайней мере очень многое. И я, также, как и Вы все, господа Сталкеры, был абсолютно уверен, что всё, что можно получить от этой вышки, это расстрелять ящики, что стоят наверху, и собрать выпавшие патроны. По видимому, также думали и авторы этого уровня из GSC Game World, которые и поставили туда эти ящики)

Но так было не всегда. Так было до той роковой даты - пятницы, 6 июля 2012 года, когда Resident Evil прислал мне видео, на котором FenRiR играючи забирается на эту вышку.

Конечно, я сразу запустил Сталкера и попытался повторить увиденное) На деле все оказалось не так уж и сложно, учитывая, что на тот момент я еще не знал многих новых фокусов, которые можно проделывать в прыжке, и многие из которых Вы уже знаете и освоили, добравшись сюда по сюжету)

В общем, я забрался тогда на эту вышку. Несмотря на приличное содержание алкоголя в крови. С пятого или шестого раза. Значит, заберетесь и Вы все.

астоятельно советую: не спешите смотреть видео. Подумайте вот о чем: "Раз другие смогли забраться - значит путь есть. А раз он есть, значит надо попытаться его найти. Что тут можно сделать? С чего начать?"

Народная Солянка dmx 1.3.5+ОП-2.

И последнее по этим вышкам: чтобы получить Главный приз, нужно сначала уничтожить всех врагов по первой вышке, чтобы зачлось подзадание и пришло СМС от фенрира, и только тогда идти на вторую. Тогда во втором тайнике будет Главный приз. Последовательность взятия тайников не имеет значения - приз всегда будет во втором тайнике.

Народная Солянка dmx 1.3.5+ОП-2.

Рецепт колбы - Козловой кран на ЧАЭС-2

Примериваем на себя добычу, и довольные, что нам покорились все вышки на Свалке, а также в шоке от пережитого возвращаемся на Скадовск)) Видим, что Фенрира и Вожака нет. Обитель Зла машет нам рукой. Из разговора с ним узнаем, что Фенрир будет ждать нас на еще одной своей лёжке. Но где - мы узнаем только тогда, когда принесем Обители Зла с Центральной Припяти блокнот и записку с первой частью неизвестного рецепта.

Каждый из Вас уже неоднократно облазил этот разрушенный угол вдоль и попререк, сначала в поисках тайника Коллекционера, а позже и тайника Старого Жила) Казалось бы, этот разрушенный угол изучен вдоль и поперек, что тут еще может быть нового?. Но нет) До этого момента была исследована часть дома, находящаяся на локации. Теперь пришло время исследовать часть, которая находится за локацией)

Возвращаемся к Обители Зла. Он отмечает на карте место на Свалке, где искать вторую часть рецепта.

Народная Солянка dmx 1.3.5+ОП-2.

Да, нужно забраться на эту конструкцию и поискать на конце балки) Забраться на нее совсем несложно после того, что Вы уже пережили)

Здесь начинается серия телепортов, наподобие той, что была на Дикой Территории. Далее под спойлером сразу видео по первой, достаточно простой цепочке.

И этот телепорт закидывает нас прямо к тайнику.
Вновь возвращаемся на Скадовск и говорим с Обителью Зла. Он дает наводку на третью часть рецепта в Х-16. Перед тем, как идти за ней, говорим со Сталкером Бубулюкой и узнаем, что всего есть пять частей рецепта и получаем наводку на тайник с пятой частью. Идем их искать.

Народная Солянка dmx 1.3.5+ОП-2.

Третья часть рецепта в Х-16

Наводка на первый взгляд очень расплывчата, но ее более чем достаточно, чтобы найти тайник. Перед тем, как читать дальше, поразмышляйте над ней внимательно) О чем в ней говорится дословно?)

Вот нужная ниша в полу:

Народная Солянка dmx 1.3.5+ОП-2.

Этот тайник - по настоящему сложный. Казалось бы, этот роторный экскаватор был еще в Зове Припяти обследован всеми достаточно тщательно, но нет - в нем еще осталось минимум два очень красивых места, в которых никто из Вас еще не бывал) Одно из этих мест, что попроще, вошло в продолжение Коллекционера, а второе, посложнее - в этот сюжет) Чтобы добраться до рюкзака, Вам потребуется использовать все навыки перемещения в прыжке, которые Вы освоили на данный момент)

Забрав оба тайника, возвращаемся на Скадовск. Там обнаруживаем нового сталкера по имени Лобсанг. Но перед тем, как говорить с ним, отчитываемся по найденным тайникам Сталкеру Бубулюке и Обители Зла. Затем говорим с Лобсангом, и он дает наводку на тайник с четвертой частью рецепта.

Народная Солянка dmx 1.3.5+ОП-2.

Этот тайник не совсем обычный. Наводка специально сделана такой расплывчатой, потому что туалет в Универмаге один и обследовать его полностью не составит большого труда. Нюанс здесь в том, что нужно искать не рюкзак, а информацию) Обследуйте тщательно туалет, и найдёте то, что ищете)

Далее Вы, господа сталкеры, продолжите открывать для себя заново Центральную Припять. Эту экскурсию по местам, в которых никто из Вас еще не бывал, Вы начали по Алмазным черепам) Здесь Вы её не заканчиваете, а только продолжаете. То, что Вы сейчас откроете для себя - это далеко не всё, что скрывает эта великолепная в плане мест для тайников локация, и впереди Вас ждут ещё более необыкновенные места) Но это - позже, а сейчас давайте еще немного прогуляемся по достопримечательностям Центральной Припяти)

Собрав все пять частей рецепта, возвращаемся на Скадовск и говорим в Обителью Зла на предмет расшифровки рецепта. Он говорит, что нужно найти сталкера по имени Пропер Семидесятый, который может расшифровать рецепт. Затем напоминаем ему, что он обещал сказать, куда ушел Фенрир. И обитель Зла отправляет нас на козловой кран на ЧАЭС-2.

Этот тайник, невероятно простой, можно сказать, простой до гениальности, но в то же самое время очень впечатляющий и крайне необычный, также является несомненным Шедевром, и, вместе с тайником на вышке на кладбище брошенной техники на Свалке, входит в "Золотой Фонд" сюжета "Снайпер".
================================================================

Народная Солянка dmx 1.3.5+ОП-2.

Лёжка Фенрира на козловом кране на ЧАЭС-2.
Козловых крана на ЧАЭС-2 два. Но главное здесь - не место, где спрятан тайник. Главный фокус, главная изюминка этого тайника, то, за что он вне всякого сомнения достоин называться Шедевром - это то, как мы забираемся на этот козловой кран.

Наверняка Вы, перед тем, как читать этот текст, уже несколько раз различными способами пробовали забраться на него. И, раз Вы здесь, значит у Вас ничего не получается) И это неудивительно. Ведь именно за то, каким способом мы забираемся на этот кран, этот тайник и стал Шедевром) Только за это - и больше ни за что. Место-то совсем обычное, и прятать там абсолютно негде))

Поэтому перед тем, как продолжить читать дальше - попробуйте забраться туда еще несколько раз. Поищите какие-нибудь нестандартные способы. Какие-нибудь комбинации перемещений, которые Вы еще не использовали ни разу. Пофантазируйте, поэкспериментируйте еще хотя-бы несколько часов) Помните: таким способом перемещения Вы еще ни разу не пользовались)

Раз Вы читаете этот текст, значит Вы сделали уже более сотни, если не двух сотен различных попыток одолеть эту преграду и действительно перепробовали все мыслимые и немыслимые способы. Теперь давайте подумаем вот о чем:

Это - глюк. Глюк движка. Согласно логике, здравому смыслу и законам физики - такого быть не должно. Но в движке есть небольшая нелогичность в обработке перемещений ГГ, использование которой позволяет вам выполнить подъем на более крутой уклон, чем те, на которые мы привыкли забираться в других местах Зоны. А значит и способ подъема - алогичен. Его нельзя понять разумом или вычислить) Его можно или найти случайно, или подумать совсем нелогично и на первый взгляд абсурдно)

За время создания ОП-2 было обнаружено несколько таких глюков движка, позволяющих забираться туда, куда обычными способами попасть невозможно, и со всеми ими мы с Вами обязательно познакомимся дальше по этому сюжету. Это - первый из них.

Поэтому, владея этой информацией, настоятельно советую Вам, господа сталкеры: давайте сделаем еще одну, последнюю попытку покорить эту вершину) Ведь автору этого тайника это удалось. И ему никто не подсказывал - он сделал это сам. Более того: пути к этому и многим другим шедевральным тайникам этого сюжета, в том числе и по вышке на Свалке, мне впоследствии присылали и другие сталкеры. И находили они их независимо друг от друга, то есть без подсказок)

Значит, это можете сделать и Вы. Вы просили сделать в ОП-2 настоящий хардкор - получите и распишитесь) И это еще далеко не хардкор. Хардкор Вас ждет впереди. И такой хардкор, который Вам не приснится даже в самом страшном сне))

Но не будем забегать вперед) Давайте пока разберемся с этим) Настоятельно рекомендую еще поискать глюк движка, который позволит Вам залезть на этот кран. И если Вам так повезет, что Вы все-таки сможете найти его, то транс и шок, в который Вы впадёте от найденного, вырубит Вас из игры и этого мира минимум до завтрашнего утра.





Вот бонусные рюкзаки

Первый бонусный рюкзак



Читаем приходящие СМС, думаем, и идем за четвертым бонусным рюкзаком.



После этого заходим в телепорт на другом конце балкона и оказываемся опять на крыше высотки.
Фокус в том, что из этих труб не выпрыгнуть - нужен телепорт. И ищите аналогичное место со вторым тайником в ТД.




3. Относим телепорт Кресту. Вот незадача. Он поврежден. Но это не единственный экземпляр. Еще про телепорты подобные знает ученый с локации Металлургический Завод(Переход узнаем по квесту Шурупа на тиски). Отправляемся туда

Ученый на Металлургическом Заводе


4. Находим ученого, говорим с ним. Загорский рассказывает нам, что завод оцеплен наёмниками, а по периметру стоят приборы, которые нужно уничтожить для штурма территории, соглашаемся их уничтожить
5. Приборы все отмечены на карте. Они располагаются на крышах, трубах и т.д. Уничтожить их проще всего с помощью гранатомета.
6. Отчитываемся Загорскому о уничтожении приборов, он рассказывает нам про лабораторию под заводом, проход в нее знает наёмник Леон. А вот где его искать - вопрос) Продолжение следует

Читайте также: