Сталкер оп 2 1 сюжет тени

Обновлено: 04.07.2024

0. После того, как принесли Шахтёру книгу из Забытого Леса, спрашиваем у него, что он нам может поведать о Зоне. Берём новое задание на поиск неизвестных чипов.

1. 19 таких чипов мы получаем по ходу выполнения хомяков.

3. Дальнейший диалог на сдачу заказа будет доступен после взятия лёжки и тайника Фенрира в Восточной Припяти по сюжету «Снайпер».

5. Если нашли все артефакты из списка Драгунова, то идём сдавать заказ. Узнаём подробности о тайнике фанатиков. Вспоминаем первый диалог с Тенью Монолита. Награда: Неизвестный чип, «Волнорез», 2 гаусс-кассеты и 2 супергаусс-кассеты.

6. Отправляемся в Саркофаг. Зачищаем фанатиков, зомби и полтергейстов. Поднимаемся к Монолиту. Игнорируем появление «фотомужика» (он сидит на самом Монолите и не опасен).

7. Ищем 13 тайников с записками. Те, что внизу, на обломках, искать несложно, а вот за другими придётся конкретно полазить. У меня был артефакт «Спрут» (+0,5 м к прыжку), если есть другие подобные или более крутые арты – вешайте, будет проще некоторые нычки доставать.

Тайники монолита с записками в Саркофаге

Как добраться. Вариант 1

Как туда можно попытаться запрыгнуть, но – далековато

Как водится, есть другой путь к этому тайнику, более длинный и сложный, но интересный, может пригодиться в дальнейшем)) [прям как эти умники-разработчики задвинул].
Идём сюда:

По такой вот схеме забираемся наверх хребтовой фермы (главная сложность):

Чтобы сделать дуговые прыжки по стержням, действуем на клавиатуре так:
[Прыжок] – (сразу же) > [Вправо(влево)] – (примерно на середине) >[Влево(вправо)].
Когда натренируетесь – будет получаться. С артефактами на высоту прыжка будет несколько легче. Видим слева такую картину, идём к просвету:

Выбираемся на крышу Саркофага и идём на другую сторону.

Проделанный трюк пригодится для взятия последнего тайника Стрелка на Радаре.
Находим вот эту дыру и спускаемся на консоль, не забываем про Возвращатель:

Прыгаем до дальней консоли.

Теперь надо спрыгнуть вниз и не попасть в телепорт – тайник взят.

Прыжки по консолям вам очень скоро пригодятся.

8. Все эти нычки лежат на указанных местах, рандомспавна нет. Порядок взятия не важен. Настоятельно рекомендую сделать стационарный сейв перед взятием последнего тайника.

9. Когда берём последнюю записку, приходит СМС от Драгунова, и в центре Саркофага, на кромке плиты «Елена» спавится видимый телепорт.

11. Прыгаем к рюкзаку – хренушки)). Висит невидимый телепорт, который отправляет нас на конструкции трубного наката.

12. Идём налево. На обоих концах трубы висят телепорты:

Заякорившись Возвращателем, идём в любой из них.

Внимание! В этом задании телепорты удаляются после срабатывания! Поэтому активно пользуемся Возвращателем, ибо много где можно будет запросто свалиться вниз, а начать по-новой, как в тайниках Волазара не получится!

13. Оказываемся на консоли, прыгаем вперёд до 17-й (на которой оказываемся – не в счёт). Ловим СМС с заботой от Драгунова и прыгаем в видимый телепорт.

14. Снова оказываемся на металлоконструкциях трубного наката. Драгунов говорит, телепорт неподалёку. Якоримся. Идём налево и ползём по ребру хребтовой балки, подобно тому, как доставали тайник 10:

15. Слышим характерный звук и видим свечение, аккуратно перелезаем через ферму и видим наш телепорт.

16. Ныряем. Оказываемся ещё выше – на трубе позади Монолита. Якоримся. Спрыгиваем на камень, понимаем, зачем нужен фотомужик.

17. Подбираем рюкзак с любопытными ништяками (пара «Шмелей», патроны и квестовые предметы), узнаём о тайнике Тени Монолита. Среди ништяков – уникальнейший артефакт «Чёрная дыра», способный аннигилировать любую аномалию, но нужна подпитка двумя «Чёрными энергиями».

18. Читаем заметку Тени Монолита о тайнике. Мда… не густо. Если не пользоваться приблудами (показомерами), то этот тайник без наводки действительно хрен найдёшь, разве только случайно или при целенаправленном обшаривании всего Саркофага…

Чтобы его достать, вспоминаем трюк, проделанный при взятии тайника 9. Здесь сложнее найти рюкзак, чем добраться до него. В тайнике: 5 «Шмелей», пара двойных гранат Ф-1, 2 заряда для РПГ и немного разных мощных боеприпасов.

19. Теперь можно заняться поиском тайника Кабачка. Спускаемся ко входу в зал с Исполнителем. Тот, кто находил его в ОП-2, без проблем найдёт и сейчас.

20. Спускаемся на дно реактора, пролазим туда, где находили первый тайник с запиской.

21. Становимся на один из графитовых блоков и пролазим на закраину корпуса реактора, как показано на скрине.

22. Обходим кругом корпус по закраине и в одном из технологических карманов находим заветный рюкзачок. В нём три разных телепорта системы Сахарова.

В ОП-2 в нём лежал ещё Телепортатор. Сейчас (по крайней мере у меня) Телепортатор находится в тайнике Кости в Х-10. Видимо это сделано из соображений экономии места в инвентаре игрока и ресурса памяти для движка, потому что первые зелёные телепорты можно найти уже скоро (с того момента), а потом их станет ещё больше.

23. Отправляемся в Центральную Припять показывать хабар Драгунову. Говорим с ним. Он просит нас убрать динамическую «Электру» с колеса обозрения Припяти.

23.1 После сдачи этого задания будет доступен новый полезный квест у Архары.

24. Идём доставать из нычки артефакты на электрозащиту и «Чёрные энергии». Набираем электрозащиту около 100%. Возвращаемся в ЦП.

25. Мысленно делим колесо на 6 секторов. Залезаем на колесо обозрения так же, как лезем за лёжкой Фенрира в ЦП. На самом верху якоримся Возвращателем. Затем караулим «Электру», бросаем в неё «Чёрную дыру». Подбираем артефакт, возвращаемся.

26. Спускаемся ниже, где-то на пару кабинок ближе к краю – на следующий сектор. Повторяем процедуру. И так делаем с остальными частями аномалии. Когда аннигилируем шесть аномалий – задание засчитывается.

27. Возвращаемся к Драгунову. Сдаём задание.

Награда: патроны 14,5х114 БС-41, по две пачки патронов .700 Nitro Express, .408 CheyTac, 23x76 «Шрапнель 25».

28. Идём к нычке, где лежат все добытые ранее чипы. Забираем их. Слушаем мысли Меченого вслух.

29. Добираемся до Клёнова. Общаемся. Выясняем, что мы нашли ещё не все чипы. Отдаём находки учёному. Идём по своим делам.

31. Общаемся с Арни. Он просит найти его друга-охотника, который со своей командой ловил мутантов для Арены. Читаем диалог. Запоминаем подробности.

Дальнейшее продвижение по этой ветке будет доступно по завершении сюжета «Изделие №58».

32. Наведываемся к Сахарову на Янтарь. Выясняем, что Коготь пропал, думаем, куда он мог податься.

33. Приходит СМС от Акилла. Выдвигаемся в Восточную Припять.

34. Говорим с Акиллом. Тот просит занести Сахарову повреждённый ПДА одного из танков Монолита, чтобы прочесть с него информацию.

35. Подкатываем к академику. Тот в обмен на помощь просит провести полевой эксперимент с особой пси-собакой на Радаре.

36. Отправляемся на место. Находим нужную собаку на поляне перед Ржавым лесом.

Собаки в Рыжем Лесу на Радаре

37. Крепим устройство на кумпол собаке, отстреливаем фантомов, ждём.

39. Отдаём устройство учёному. Читаем диалог. Узнаём много интересного. Отправляемся к Акиллу.

По пути берём с собой пушку от жирных НПС, например – автомат АШ-12 или Хостел, дробовик под 23-ю шрапнель, снайперку с автонаведением, РПГ/РПО с зарядами и аномальных гранат побольше. Придётся повоевать.

40. Общаемся. Сообщаем то, что узнали. Получаем ключ шифрования монолитовского канала связи.

42. Направляемся к «Юбилейному» (Осторожно – турели!) и зачищаем здание. Затем зачищаем КБО и «Прометей», дальше поймём для чего.

43. Спускаемся в Х-8, слушаем эфир. Аккуратно вычищаем лабу от фанатиков и мутантов. Проходим на секретный этаж и спускаемся под решётки.

44. Идём в Путепровод. Продвигаемся к выходу в Припять, попутно зачищая Монолит и мутантов.

45. У самой лестницы находим отбивающихся от мутантов и фанатиков долговцев в чёрных монолитовских брониках. Стараемся их не зацепить.

46. Говорим с пропащим Когтем. Читаем диалог. Узнаём подробности. Вспоминаем дела минувших дней. Просим отдать ПДА, который искали фанатики в Х-8.

47. В обмен на ПДА Коготь просит нас успокоить его зомбированного дружка. Готовимся к хардкору. Понимаем, для чего зачищали «Прометей».

49. Подходим к зданию с левой стороны. Спавнятся три контролёра и толпа зомби. Ретируемся в КБО, ждём, отстреливаем нечисть. Убиваем контролёров. Зачищаем зомби и Монолит. Поднимаемся на второй этаж и находим клиента. Всаживаем одну пулю в голову.

50. Возвращаемся к Арни. Говорим с ним. Сдаём задание Когтя.

Награда: штуцер «Венобой», 3 пачки патронов .700 Nitro Express, ПДА Драгунова.

51. Читаем заметки нашего старого знакомого. Вспоминаем и узнаём много интересного, в том числе и по делу – наводку на ретранслятор для неизвестного устройства.

52. Выдвигаемся в Х-8. В модели Выжигателя есть две ячейки под тайники. Нам нужна, та, что на ближней стороне, когда спускаемся по лесенке. Находится возле средней антенны. В тайнике лежит один ретранслятор.

53. Добираемся до Варлаба. Отдаём ретранслятор Клёнову. Идём на сутки выполнять другие квесты (спать).

54. Возвращаемся к Клёнову. Узнаём, наконец, предназначение неизвестных чипов. Получаем наводку на местонахождение приёмного устройства, которое, скорее всего, находится рядом с секретным оружием Монолита.

55. Готовим противотурельное, противомутантное и противоНПСное средства. Выдвигаемся в Бункер Д-6.

56. Продвигаемся по бункеру (осторожно – гаусс-турели!), попутно зачищая Последний день, Монолит и мутантов с зомби. Находим и разбиваем генераторы, питающие приёмник (как делали в БУМ по сюжету ТЧ). Всего их 21 штука.

Западло кроется в том, что взрывы и НПС при стрельбе могут сдвигать со своих мест едва видимые модельки генераторов, которые нужно разбивать, а мерцающие партиклы остаются на месте. Тогда можно попытаться применить гранаты, но если не удаётся достать генератор, лучше – переиграть.

ОП 2.1 Правка Сюжет Тени для Объединенного Пака 2.1 Патч №8.2

Правка меняет Сюжет Тени - в действия Стрелка вмешивается некая неизвестная сторона, нанятая Клыком и Призраком, которая начинает вести Стрелка по другому пути к его цели - найти Артефакт Звезда Пророка. Правка убирает бестолковую беготню на Юпитере и ограничения по времени, экономя время игрока, а ГЛАВНОЕ - переложены труднодоступные тайники , за которыми больше не нужно корячится. Правка делает Сюжет Теней играбельным и безболезненным для игроков, но никакой халявы нет, тайники нужно искать, только теперь этим интересно заниматься, ибо наводки все конкретные и не надо лезть в интернет за гайдами, просто иногда нужно включать соображалку.
В тайники кроме записок добавлены редкие патроны и другие бонусы, которые пригодятся в игре.

Правка полностью готова к установке - добавлен Модифицированный Движок для Патча №8.2 и исправлен файл fsgame.ltx Если у вас уже стоит МД, то ничего страшного, просто обновятся файлы.

НОВАЯ ИГРА НЕ ТРЕБУЕТСЯ!

ВНИМАНИЕ!
Играть можно только на русском языке! Перевода на другие языки нет! Если включите любой другой язык, то получите полнейшую абракадабру или вылет игры. ТЕСТ:
Если вы уже прошли Сюжет Тени, то можете попробовать пройти измененный Сюжет отдельно, с интегрированного сохранения, а потом вернуться на свои сейвы в игре.
Начать нужно с сохранения "Тест Сюжет Тени НАЧАЛО".

ЗЕРКАЛО ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ:
Доступно только для пользователей
(скорость скачивания не ограничена)

Если ссылка на момент скачивания будет неработоспособной - пишите в ЛС или в этой теме, перезальем.

> О гиде:
ОП 2.1 – это самый популярный аддон для Народной Солянки, которая базируется на платформе Тени Чернобыля. Данный проект можно считать самым масштабным для всей линейки Сталкер. В модификации есть большое количество квестов, тайников и т.д. Удержать в голове это все не так уж и легко, именно поэтому и создается данный гид. ОП 2.1 отличается от предыдущей версии, многие вещи перепрятаны, многие квесты переделаны.

  • В модификации изменен сюжет НС 2010 года, добавлено свое окончание сюжета Народной Солянки, отличное от того, что мы видели в версии мода за 2016 год
  • Многие предметы перепрятаны, не стоит полностью полагаться на былой опыт прохождения
  • Добавлено большое количество новых локаций. На них нас заведут новые, дополненные старые сюжетные ветки
  • Для многих старых событий были добавлены сюжетные обоснования

Добрый день,не могу сфотографировать эмбрион и газету,пробовал все ,бесполезно.

> О материале
Данная статья разбирает все квесты, которые относятся к одной из Глобальных линеек заданий ОП 2.1, а именно "Сюжет "Снайпер" квесты Фенрира". Данный материал актуален только для ОП 2.1.

Предисловие:
Данная сюжетная ветка начнется только после того, как мы выполним первые квесты в цепочки заданий по поиску биорадараи нахождению документов Димака на Затоне по сюжету Экзоскелета Черного Доктора. В самом начале игры, после того, как мы берем ПДА с трупа военного(Под виадуком на Кордоне), появляется снайпер, который пытается нас убить. Разбираемся с ним, забираем ПДА, узнаем про Фенрира. При встрече от него мы узнаем кто же был тот, кто пытался нас убить, стараемся разобраться в данной ситуации. Поехали:

1. Приходим на Скадовск, знакомимся с Фенриром. Узнаем про стрелявшего в нас снайпера. Первое наше задание - нахождение Лёжки на Кордоне, отправляемся туда

Лёжка Фенрира на Кордоне

Содержимое: Телепорт Фенрира на Затон, ВСК-94, 60 Патронов 9х39мм Изоморф, Фото Генерала, Кристальная Душа Бенгала, Плазменная Гусеница, Рубиновая батарейка, 3 осколочных гранаты, Батончик, Фляга, Бутерброды, ПДА 2. Относим ПДА и фото Фенриру, узнаем местонахождение следующей лежки. Она находится в Восточной Припяти

Лёжка Фенрира в Восточной Припяти

Лёжка Фенрира в Лиманске

Видео 6. В рюкзаке записка. Идем искать указанное место. Это балкон одного из домов, который находится за территорией локации. Перепрыгнуть за локацию можно с крана

Видео Содержимое: Телепорт Фенрира в Лиманск, СВД "Тигр" + 20 патронов для нее, 5 аномальных гранат 7. Возвращаемся на Скадовск, отчитываемся. Фенрир просит достать для него мешок "Плана". О его местонахождении знает Бубулюка. Говорим с ним, отправляемся на его поиск

Тайник Бубулюки у завязанной в узел трубы

8. В лаборатории Х-10 находим нужные трубы. Над ними проходит светлая труба. Рюкзак на ней

Видео 9. Находим записку. Следующий тайник находится в этой же комнате, на ёмкостях

Видео 10. Там тоже записка. Следующая цель - в дверях. Идем в почти в самый конец локации, в коридор с немного приоткрытыми дверьми. За ними тайник

Видео Содержимое: Облегченный АКМ с улучшенной кучностью боя, часть схемы биорадара, 7.62х39мм УЗ, сборник анекдотов, ВОГ-25П 10. Относим Бубулюке книгу, узнаем где искать "План". Также говорим с Фенриром, узнаем про лёжку в Старой Деревне

Тайник с Планом в Старой Деревне

11. Нужный нам мешок находится в домике, который располагается за территорией локации. На скриншотах представительно какой именно домик и где его искать, в видео подсказки рассказано как к нему протий(Не прибегая к суперпрыжкам)

Лёжка Фенрира в Старой Деревне

Видео Содержимое: ВССК "Выхлоп - Антитеррор" + 10 патронов для него, 6 осколочных гранат
13. Возвращаемся на Затон, отдаем "План", отчитываемся снайперу, узнаем местонахождение следующего тайника

Лёжка Фенрира с Центральной Припяти

14. Далее нам нужно проследовать к колесу обозрения, которое находится в Центральной Припяти. Сначала лезем на центральный ворот колеса(Место крепление колеса и опор)

Видео Содержимое: Knight`s SR-25 + 40 патронов для него, 8 аномальных гранат, 4 Осколочные Гранаты
17. Относим найденное Снайперу. Узнаем, что в Старой Деревне был еще 1 снайпер. Нам нужно найти то, что от него осталось

2 снайпер в Старой Деревне

18. На чердаке сарая находим труп Монолитовца, а рядом лежит его ПДА. Забираем, относим Фенриру

19. Следующая локация для поиска опять Лиманск, там нам нужно найти резервную лёжку

Резервная Лёжка Фенрира в Лиманске

20. Забираемся на РЛС, с ее края мы видим тоннель, в нем лежит наш тайник

Видео 21. Следующий рюкзак лежит на трубе, которая располагается не далеко от тоннеля

Лёжка Фенрира в Путепроводе

24. Поднимаемся на самый верхний ряд платформ, в одной из комнат находим тайник

26. Отдаем ПДА Фенриру. Узнаем, что Прайм болен. Говорим с Библиотекарем, он просит найти для него таблетки и мазь от ожогов. Соглашаемся

Лекарство для Прайма

27. Таблетки берем у Шуры Гинеколога на Неразведанной Земле
28. Мазь берем у Калмыка на Болотах. Полученную от него банку нужно кинуть на час в зеленый холодец, а после она будет готова к применению
29. Отдаем лекарства Прайму, говорим с Фенриром. Следующая наша цель - тайник монолитовцев на Дикой Территории, отправляемся туда

Тайник Монолита на Дикой Территории

30. Первый телепорт к тайнику находится на крыше одного из Ангаров

Видео 31. Перемещаемся на высокое здание. Оттуда следуем на стройку, там есть много телепортов, но нужный нам всего 1. Чтобы он сработал нужно пройти по определенным точкам. Они отмечены на скриншоте.(После прохождения одной из точек спавнится большая группа контролеров) После можно идти в телепорт

Видео 32. После идем в дверной проем
33. Следующий телепорт находится на столбе

Видео 34. После этого следуем к телепорту, который находится на ветках дерева

Видео 35. Перемещаемся на крышу ангара. Бежим к трубам, телепорт находится на них

Видео 36. Далее лезем к крыше зелено-белого вагона, нужное нам место там

Видео 37. А вот и тайник, лежит рюкзак в кабине крана. Забираем содержимое

Примечание: Тут мы найдем 2 схему для биорадара
28. Относим содержимое на Скадовск 29. Берем следующее задание, наша цель - вышки на Свалке. Помимо того, что нам необходимо забрать тайники, так еще требуется отбить моторизированную группу наёмников. Всего придется уничтожить около 10 БТРов. Запасаемся РПГ и зарядами для него, выдвигаемся

Лёжка Фенрира на Свалке

Видео 31. Вторая лёжка фенрира на Свалке - это вышка на кладбище техники. Залезаем на нее, забираем содержимое тайника, отстреливаем супостатов.
Примечание:В данном тайнике мы найдем экзоскелет Дон Кихота

Видео 32. Возвращаемся на Затон. А Фенрира и след простыл. Общаемся с Обителем Зла. Он сообщает, что Фенрир ушел "По делам". Предлагает пока заняться поиском "живительной вещи". Чтобы собрать ее - нужно отыскать некое количество записок(всего их 5). Соглашаемся. Отправляемся в Центральную Припять

Тайник Обителя Зла в Центральной Припяти

33. Отыскиваем здание с обвалившимся углом. Залезаем на него, перепрыгиваем за карту, там на балконах находим наши тайники(3 и 2 этажи)

Видео 34. Относим содержимое на Скадовск, следующий тайник находится на Свалке. Отправляемся на поиски

Тайник Обителя Зла на Свалке

35. Первое наше место для поиска будет странного вида конструкция рядом с барахолкой. Первым делом залезаем на ее крышу, ползем на ближнюю к нам жердочку(Левая на скриншоте ниже). После этого ползем на правую жердочку, там будет телепорт

Видео 36. Перемещаемся на бочку, перепрыгиваем на соседнюю, забираем содержимое рюкзака, спрыгиваем с бочки

37. Телепортируемся на опору ЛЭП. Спрыгиваем с нее с противоположной от начальной позиции стороны

38. Попадаем на Крышу Ангара. В противоположной ее конце находим рюкзак, забираем

39. Далее бежим на блокпост Долга. Нужное на место - опора трубы

40. Вот мы и добрались до последнего тайника. Забираем содержимое. Возвращаемся к Обителю Зла

40. Говорим с Обителем. Узнаем, что очередной тайник, он расположен в Х-16. Еще про одну часть тайника знает Бубулюка, общаемся ним, узнаем про рюкзак на Затоне, в карьере. Идем сначала туда

Тайник Бубулюки в карьере на Юпитере

41. Тайник находится в одном из ковшей экскаватора, но изначально его там не будет(Если проходить не так, как задумывали разработчики). Рюкзак появится только после прохождения кожуха над ковшами, так в этот момент заспавнится большое количество псевдогигантов. После можно уже лезть за тайником

Примечание: В данном тайнике мы найдем Телепорт на Юпитер

Тайник Обителя Зла в Х-16

42. Один из самых доступных тайников(Если знать где искать, конечно). Спускаемся вниз между 2 квадратных труб(Они находятся на 1 этаже лаборатории, не далеко от выхода в круглый зал), там в одном из углов лежит тайник. Забираем содержимое, возвращаемся на Затон

43. Говорим с Обителем Зла. Про следующий тайник знает сталкер Лобсанг. Он стоит не далеко, тоже в баре на Скадовске. Узнаем у него следующий ориентир. Идем в Восточную Припять

Тайник Лобсанга в Восточной Припяти

44. Идем к универмагу, тайник находится в уборной, в бачке(Залезть на него можно с помощью ручки двери, стенок кабинки)

45. Достаем дискету. Там имеется информация о тайнике. Идем в центральную Припять. Там нам нужно найти дом, который находится у главной аллеи.

46. Следующий тайник находится на балконе 3 этажа в следующем здании(Рядом стоит Камаз). Запрыгиваем туда с помощью дерева

47. Следующая наша цель - выломанная рама окна в гостинице. Телепорт находится прям на ней

48. До финального тайника осталось сделать всего 1 шаг. Спрыгиваем с крыши в здание, там находим тайник

49. Возвращаемся на Затон, говорим с Обителем Зла. Все документы собраны, но мы не можем их прочесть, т.к. они зашифрованы. Помочь нам в этом сможем Пропер Семидесятый(Пропер70). Но оставим пока это все. Нужно найти Фенрира, он сейчас находится на ЧАЭС-2.

Фенрир на ЧАЭС-2

50. Ищем козловой кран на ЧАЭС-2, забираем на него. На крыше кабины находим рюкзак, там лежит артефакт и чертеж биорадара.

Тайник Фенрира в Лиманске

52. У перехода с Рыжего Леса стоит дом. Залезаем на него, через куст, который растет на крыше, протискиваемся за территорию локации

53. Далее бежим к одному из зданий, прыгаем его его крышу

54. С помощью дерева перепрыгиваем на крышу соседнего дома, с которой спускаемся в одну из комнат(Лезем в комнату через окно). Там делаем круг почета, и вылезаем в это же окно. Там будет телепорт. Перемещаемся, встречаем Пропера Семидесятого

Дешифратор в Лиманске

59. Приходим к Универмагу. Именно это здание нам придется покорять своими акробатическими способностями

60. С помощью веток и деревьев забираемся на крышу Универмага, с нее спускаемся на балкон, через который забираемся внутрь. Находим труп Семецкого, забираем содержимое Видео

61. Далее нам нужно спуститься на этаж ниже. Выходим на балкон, спрыгиваем вниз, на оконную раму, через окно забираемся внутрь. Прыгаем в телепорт

62. Телепорт переносит нас на 1 этаж. В одной из комнат находим тайник. Забираем, возвращаемся к Проперу
63. Пропер забирает дневник, отправляет к Бубулюке послушать анекдоты, дабы скоротать время.
64. Общаемся с "Весельчаком". Возвращаемся обратно в Бункер на Юпитер. Узнаем рецепт варки красных колб. Нам нужно наварить 4 штуки
65. Варим. Отдаем Проперу, говорим с Обителем. Он рассказывает нам про тренировочный тайник. Отправляемся его искать

66. Забираем содержимое, возвращаемся к Проперу. От него узнаем про тайник Фенрира на крыше Янова. Идем на поиски

Тайник Фенрира на Янове

67. Отчитываемся о находке. В тайнике были документы, которые очень нужны Сахарову, за них он расскажет нам 1 часть рецепта артефакта "Звезда Пророка", который нужен для оживления Фенрира.
68. Отдаем документы Сахарову, узнаем от него, что в путепроводе на ЧАЭС-2 лежит труп ученого, в его ПДА часть рецепта

Учёный в путепроводе на ЧАЭС-2

69. Отдаем Проперу-Семидесятому ПДА. Первая часть рецепта нам известна. Нам нужны следующие артефакты: Гелион, Электрический Микроб, Спираль. Если последние 2 артефакта мы получили ранее по сюжету солянки, то с 1 проблема. Дать нам его может снайпер Бродяга. Искать его следует в Мёртвом Городе

Бродяга в Мёртвом Городе

72. Говорим с ним, узнаем про лёжку Фенрира. Идем ее искать

Лёжка Фенрира в Мёртвом Городе

73. Рюкзак лежит на дереве, которое расположено рядом с зданием с колоннами

brodaga_bar_1 74. Забираем содержимое. Идем на площадь. Там нас уже ждет отряд Последнего Дня. Уничтожаем его, находим не далеко от памятника ПДА. Относим его на Скадовск

75. Говорим там с Бродягой. Он дает нам 500 000 р. за выполненное задание. Рассказывает нам про свой тайник в Баре. Отправляемся на его поиски

Тайник Бродяги в Баре

76. Залезаем на металлическую конструкцию, становимся на данную точку

79. Далее двигаемся к большим воронкам. На одной из них будет телепорт

80. Следующее интересующее нас место - платформа рядом с большими воронками

81. Попадаем на край воронки. Обходим ее по кругу, попадаем в следующий телепорт
82. Бежим на зеленую крышу. Телепорт находится на ней

83. Делаем круг почета по очередной воронке
84. Следующий телепорт находится на южном блокпосту. Вернее не далеко от него

85. Далем заключительный круг по воронке. Попадаем на вышку. Под ногами находим тайник. Там мы и находим Гелон

86. Относим Проперу Семидесятому заказанные им ранее арты(Гелион, Электрический Микроб, Спираль). Выдвигаемся к Клёнову в ВарЛаб за следующей частью рецепта
87. Клёнов рассказывает, что нужная нам информация есть в его ПДА, он оставил его в гостинице в Центральной Припяти

ПДА Клёнова в Центральной Припяти

88. Возвращаемся с ПДА на Юпитер. Во 2 части рецепта говорится, что нам нужно собрать следующие артефакты: Фобос, 7 Золотых Ломтей, 1 сердце полтергейста. Где искать последние 2 позиции - наша забота. Про Фобос знает Бродяга. Направляемся к нему
89. Бродяга рассказывает нам про сталкера Бороду, который сейчас находится где-то на Юпитере. У него есть информация про нужный нам арт

Борода на Юпитере

90. Находим стоянку Монолита. Убиваем всех. В вагончике находим спуск в подвал, но он завален глыбой. Отодвинуть ее можно с помощью выстрелов

91. Внизу находим Бороду, который рассказывает про свой тайник. Отправляемся его искать

Тайник Бороды на Юпитере

92. Тайник находится в одном из зданий завода. Прежде чем идти туда. Лучше подготовить пулемет и пару тысяч патронов для него. Пострелять придется. Идем к данном месту, поднимаемся по лестнице

93. Во время подъема прилетает орда вертолетов, спавнятся БТРы, бойцы группировки "Монолит". Убиваем все и вся, продвигаемся вверх. Упираемся в запертую решетчатую дверь. Не проблема. Лезем выше Видео

95. После этого не уходим из под антенны под которой был тайник. Ожидаем гостя. Говорим с ним, отправляемся в указанное в ПДА место

Парад Монолита

96. Прежде чем заходит в отмеченный круг - зачищаем всех в округе, дабы нам не мешали. Смотрим Парад, говорим с Тенью Монолита. Теперь МОнолитовцы нам не враги. Забираем из под ближайшего куста свои шмотки. Возвращаемся к Проперу. Отдаем ему ингредиенты из 2 партии(Фобос, 7 Золотых Ломтей, Сердце Полтергейста) 97. Про 3 часть рецепта ничего неизвестно. Идем на Затон. Там встречаем новую девушку - Людмилу, которая пришла за своим мужем. И, что очень удачно, он знал 3 часть рецепта Звезды Пророка. Отправляемся на ЧАЭС-2

Муж Людмилы на ЧАЭС-2

Примечание: У него мы найдем еще и инструкцию по сборке биорадара
99. Возвращаемся к Людмиле. Судя по диалогу, она не особо то и расстроена. В благодарность за информацию о гибели ее супруга(Серьезно ?) она рассказывает нам про свой схрон. Идем в Восточную Припять

Тайник Людмилы в Восточной Припяти

100. На крыше детского садика находим 1 тайник. Забираем содержимое

101. Взрываем конструкция по которой карабкались на крышу, стреляем в замок холодильника, открываем, находим там 2 тайник, забираем

102. Идем к спуску в путепровод(Вспоминаем оригинальный Зов Припяти). Спускаемся, в одном из завалов находим тайник

Примечание: В данном тайнике мы найдем 4 часть схемы биорадара 103. Относим Проперу ПДА с 3 частью рецепта. Нам необходимо принести следующие компоненты для варки "Звезды Пророка": Энцелад, 5 живых сердец, 50 черной энергии, 30 булыжников. Энцелад есть в схроне Фенрира. Идем его искать

Тайник Фенрира в Лиманске. Энцелад

104. Забегаем за карту, идем во двор пожарной части. Там заходим в телепорт, перемещаемся к тайнику, забираем оттуда череп, активируем, телепортируемся в Саркофаг

105. Попав в комнату в Саркофаге - лезем на уступ, там нас будет ждать очередной телепорт

106. Перемещаемся к тайнику. Забираем содержимое. Относим ранее заказанное Проперу Семидесятому. Гуляем 10 минут. Возвращаемся в Бункер, получаем "Звезду Пророка". Кладем ее в труп Фенрира. Случается 2 пришествие снайпера. Говорим с восставшим из мертвых. Он просит найти для него арт "Живое Сердце". Соглашаемся.
107. Беседуем с Пропером, он рассказывает про свой схрон на Затоне

Тайник Пропера на Затоне

108. Рюкзачок находится на самом верху одного из портовых кранов

109. В тайнике как раз оказывается Живое Сердце. Относим его Фенриру. Он предлагает нам найти и потолковать с его зверем, с Вожаком. У него есть информация для нас Благодарности:
При составлении данного гида были использованы видео с ютьюб каналов пользователей "Vesker" и "kotbegemot74", "Фенрир" за что им огромное спасибо!

Читайте также: