Сталкер оп 2 1 разведка боем темная лощина как правильно пройти

Обновлено: 04.07.2024

Квест оригинальной игры. После того, как гг подойдет к барьеру - активируется задание на его защиту. Говорим с Кэпом, зачищаем монолитовцев, что идут с Радара, отчитываемся Кэпу. (ВНИМАНИЕ! Кэп во время штурма может погибнуть. За ним нужно следить)

Награда: 1000р. Сломанный огнемет

Защита периметра - Турель для Кэпа

1. Отправляемся за турелью в ц. Припять на базу монолитовцев.

2. Приносим турель Кэпу и узнаём, что сломан блок питания.
3. Идём к Доценту в бар, он соглашается нам помочь, но просит провести эксперимент с подзарядкой аккумуляторов от электрической химеры.
4. Выдаёт нам 26 разряженных аккумуляторов и 2 арта батарейка (в последствии арты останутся у вас).
5. Бежим к переходу "Бар - Свалка" и подбегая к химере жмём на кнопку действия "F".
(Рекомендую запастиcь аптечками и артами дающих защиту от электричества и разрывов).
6. Сдаём заряженные аккумуляторы Доценту, получаем наш блок.
7. Сдаём блок Кэпу.

Награда: Colt M4 CQBR с магазином на 60 патронов - Данные прислал techerpupok

Зачистка деревни Кровососов

Квест оригинальной игры. Скряга просит зачистить деревню Кровососов. На месте нас будет ждать 6-7 сосычей

Награда: Артефакт - Кристалл

Карта памяти для Скряги

Всего карта имеет 3 места спавна. Она может быть в Припяти(В ящике стола в подвале где был дневник Доктора), на Базе Бандитов(В кабинете Борова, в ящике стола), на Агропроме(Центральный комплекс, в казарме, в ящике)

Награда: Рецепт - Лунный Свет из Карусели

План для Скряги

После того, как мы принесем карту памяти для Скряги для нас будет доступен новый квест:
1. Собираем провиант для Дезертира с Агропрома(20 банок консервов, 20 батонов, 20 колбасы, 5 бутылок водки)
2. Относим Дезертиру припасы, забираем мешок с планом(Он лежит перед входом в вагон)
3. Относим мешок с плавном Скряге

Награда: Рецепт - Ночная Звезда из Жарки

Гравикостюмы для Скряги

Гравикостюмы лежат на Агропроме. Всего их 2 штуки. Отдать Скряге придется 1

Награда: Рецепт - Кристалл из трамплина

Дом Духов. Убийства полтергейстов

В одном из домов, в котором Свобода устроила тайник, Полтергейсты устроили лёжку. Нужно их уничтожить, но сделать это нужно будет обычной пушкой Гаусса.
1. Приходим ночью к отмеченному дому, оттуда начнут вылетать полтергейсты.
2. Уничтожаем полтергейстов с помощью обычной Гаусс-пушки
3. Отчитываемся Скряге

Награда: Battett M98B, Артефакт - Присоска

Рация для Волка

После того, как Волк придет на Армейские Склады, у него появится квест на поиски рации, выполняется по следующему алгоритму:
1. Берем задание, узнаем, что про рацию знает Толик
2. Находим на Кордоне Толика, спрашиваем про рацию. Она находится на Свалке, около труб
3. На Свалке находим рацию, забираем

Флешка Сумасшедшего для Макса

После зачистки Хутора от Долга Макс попросит ему принести флешку Сумасшедшего, который сидит в домике на болоте, на локации Армейские Склады

Награда: Browning HP-SA "5.7x28"

Маскхалаты для Макса

После нашего знакомства с БлэкВотер Макс попросит нас найти для него МаскХалаты их снайперов. Мы могли насобирать их ранее, а если нет, то Макс предложит несколько мест обитания этих снайперов. Убиваем, забираем их одёжку, относим Свободовцу. После мы сможем менять у Макса эти маскхалаты на хара

ЛЦУ на ЧАЭС-1 для Макса

После завершения квеста на МаскХалаты у Макса появится задание на поиск 4 Лазерных Целеуказателей. Забрать их можно у снайперов Монолита, которые располагаются на ЧАЭС-1(На земле, а также на крыше зданий). Места их обитания После завершения данного квеста узнаем, что нас искал Шуруп

Квест Часового на входе на базу Свободы

При первом диалоге с Часовым, который стоит на входе на базу Свободы у него появится новый квест, он попросит принести ему "Антизомбин". Купить его можно у Акима

Награда: Переход - ЧАЭС-2 - АТП

Квест Кости - Огневая Поддержка

Диалог появился после выполнения квеста на винтовку от Акима и на собранные тайники вплоть до АС,следующий взятый тайник находится на Радаре. 1.Подходим к Кости,у него появляется диалог: Ну что,собрал свою мозаику? Чего замышляешь?
2. Костя рассказывает историю об одном сталкере, который в итоге стал предателем, и за своё спасение договорился с военными, в обмен за своё спасение он поделится важной инфой.
3. Берём задание, идём на агропром на встречу с Варгом(бывший наёмник,а ныне сталкер и отличный друг Кости) Важно с собой иметь отличную снайперскую винтовку(я обходился SR-25,т.к.другой нету) На агро пробираемся огородами,т.к. центр.комплекс окружили бтр-ы.
4. Приходим в ц.к. поднимаемся на крышу, говорим с Варгом, после ГГ становится не подвижным(горит значок перегруза),смотрим в прицел и наблюдаем клиента на крыше южного комплекса(попутно идёт смс обмен с Варгом-красные смс), после того как Варг убирает клиента,получаем задание прикрыть отход Варга и уничтожить 1-й бтр, который стоит на дороге перекрывающий выход на свалку.
5. Убираем спецназ на тер-ии центр.комп., убираем бтр, поднимаемся на вышку(которая рядом с жд тоннелем,отбиваемся от спецназа(в это время Варг двигается с крыши к жд тоннелю)
6. После успешного проделанного пути Варга, отправляемся к Кости с докладом. Из разговора узнаём,что местонахождение тайника неизвестно,т.к.клиент унёс с собой эту инфу(моё предположение,скорее всего инфа появится позже,в процессе прохождения)

Получаем в награду от Кости: СВД-Тигр под патрон 7.92-57. Информацию прислал - Сибиряк

Как попасть на Металлургический Завод в ОП 2.1

Во время прохождения мода ОП 2.1, главному герою необходимо выполнить задание сталкера Лукаша, на поиск мозга контролера. Этот квест, даст старт новой цепочки квестов Шурупа, где нам предстоит найти для него тиски, уничтожить сеть минометных расчетов и найти переход на металлургический завод.

Чтобы попасть на Металлургический Завод в Сталкер ОП 2.1 необходимо выполнить ряд квестов в определенной последовательности.

Внимание! Во время прохождения вы найдете 2 КПК с информацией, их необходимо сохранить до сдачи квеста Шурупу. Не продавайте и не выбрасывайте ПДА ни при каких обстоятельствах. Без них Шуруп тиски не примет и квест не закроется!

1. Поговорив со сталкером Шурупом, получаем задание на поиск тисков, находящихся на Металлургическом заводе. Дорогу туда, знают наёмники обосновавшиеся в Тёмной Лощине, про деятельность которых в подробностях расскажет Фанат.

2. Отправляемся к Фанату и после разговора получаем ряд заданий — Уничтожение БТРа и 3-х минометных расчетов. У одного из командиров, нам необходимо забрать КПК с информацией о местоположении секретной базы наёмников, расположенной в Лощине.

3. Подбираемся к БТР-у и уничтожаем его.

БТР
БТР

4. Ликвидируем три минометные точки. Минометы взрываем вместе с боеприпасами, ящики будут лежать рядом с орудиями.

Минометный расчет 1 ОП 2.1
Минометный расчет 1 ОП 2.1

Минометный расчет 2 ОП 2.1
Минометный расчет 2 ОП 2.1

У командира 3-го расчета запираем ПДА с паролем от секретного бункера, расчет расположен рядом с заправкой.

Минометный расчет 3 ОП 2.1
Минометный расчет 3 ОП 2.1

5. Находим вход в секретную базу и спускаемся. Вводим код из пда наёмника — 26041986 и попадаем внутрь базы.

Секретная база наёмников ОП 2.1 в Лощине
Секретная база наёмников ОП 2.1 в Лощине

6. Забираем ПДА с переходом на Металлургический Завод, лежащий в железном шкафу.

О материале
Данная статья разбирает все квесты, которые относятся к одной из Глобальных линеек заданий ОП 2.1, а именно "Чёрные копатели и спасение Грома". Данный материал актуален только для ОП 2.1 Данная линейка квестов стартует после того, как мы найдем тайник с Раритетным оружием.
1. После того, как мы сдадим Жиле квест на поиски Раритетного Оружия он расскажет нам про бандитов, которые раскапывали раритетное оружие - "Чёрные" Копатели. Их то нам и нужно найти.
2. Первая наша цель находится в Тёмной Лощине. На лесопилке находится большой отряд хорошо вооруженных бандитов. У одного из них есть рюкзак, который нам нужно забрать

Чёрный копатель в Тёмной Лощине

Награда: Schmeiiser MKb.42H, Артефакт - Элизиум, Патроны 7,92х57 мм, 7,92х57мм АР, 7.92х33мм, 7.92х33мм АР.
3. Следующий отряд копателей отправился сбывать оружие на Армейские Склады. Топаем туда, интересуемся у Якута не приходили ли бандиты. Выясняется, что приходили, да удрали в сторону Бара, стоит поговорить с Иванцовым
4. Иванцов сообщает, что отряд бандитов был убит, у одного из них был ПДА, который взял себе боев по кличке Гром, он сейчас находится на Янтаре. Выдвигаемся к ученым
5. По приходу в Бункер Ученых говорим с Сахаровым. Узнаем, что Гром был отравлен редким кровососом. Сам больной лежит в бункере, идем говорить с ним.
6. Отравленный Долговец просит нас найти для него лекарство, соглашаемся. С этим нам должен помочь Доктор
7. В Центральной Припяти идем в гости к Доктору, рассказываем о случившемся. Узнаем, что для приготовления противоядия нам нужно: 5 жал самок скорпиона, 2 цветка "Амелия". О местонахождении этого всего можно узнать у Калмыка. Также Док предупреждает, что с помощью оружия убивать скорпионов нельзя, для их нейтрализации нам нужно найти на хуторе Мстителей специальные дымовые шашки - отправляемся на Болота

Дымовые шашки на Болотах

8. Выносим хутор, забираем содержимое тайника, отправляемся на водокачку.
9. Калмык рассказывает нам, что у него имеется 1 цветок "Амелия", который он нам отдаст за 5х Печень Крылана, 2 мы можем найти в Тёмной Лощине. Выдвигаемся на поиски

Цветок Амелия в Тёмной Лощине

10. На летающих островах находим нужный нам цветок, возвращаемся к Калмыку(Части крыланов с собой прихватить не забываем). Отдаем ему части мутантов, получаем 2 цветок. Отправляемся на отлов скорпионов.
11. Идем на заброшенный хутор(Там еще водонапорная башня стоит). Встречаем орду скорпионов. Кидаем под ноги дымовую шашку - стреляем в нее. Скорпионы, которые попали в радиус ее действия умрут. Нам нужна хвосты красных особей. Как только насобираем 5 штук - можем заканчивать.
12. Относим ингредиенты Доктору. Лекарство будет готовиться 4 часа. Можем пока вздремнуть.
13. По прошествию 4 часов забираем противоядие, относим Грому на Янтарь. Тот отдает нам ПДА бандита, там написано, что тайник с оружием находится в Х-18. Также узнаем про тайник на Металлургическом заводе. Отправляемся в лабораторию

> О гиде:
ОП 2.1 – это самый популярный аддон для Народной Солянки, которая базируется на платформе Тени Чернобыля. Данный проект можно считать самым масштабным для всей линейки Сталкер. В модификации есть большое количество квестов, тайников и т.д. Удержать в голове это все не так уж и легко, именно поэтому и создается данный гид. ОП 2.1 отличается от предыдущей версии, многие вещи перепрятаны, многие квесты переделаны.

  • В модификации изменен сюжет НС 2010 года, добавлено свое окончание сюжета Народной Солянки, отличное от того, что мы видели в версии мода за 2016 год
  • Многие предметы перепрятаны, не стоит полностью полагаться на былой опыт прохождения
  • Добавлено большое количество новых локаций. На них нас заведут новые, дополненные старые сюжетные ветки
  • Для многих старых событий были добавлены сюжетные обоснования

Добрый день,не могу сфотографировать эмбрион и газету,пробовал все ,бесполезно.

Читайте также: