Как пройти соник и наклз

Обновлено: 28.03.2024

Эхххх. Изначально я хотел написать про айсберг Смешариков, но потом понял, что писать про айсберги, которые есть уже на русскоязычном ютубе как-то бессмысленно. Про айсберг Super Mario 64 могу сказать так:
Лунные Янки разобрал не всё! Да, можно было разобрать простой айсберг Моршу (да, на него будет статья), сложный айсберг ФНаФа (не гарантирую, что он будет), но я выбрал айсберг Соника 3 и Кнуклеса. Кто не понял шутки: есть на ютубе чувак с ником Кнуклес (а щас он просто Кнукл. И да, это реклама. НЕ ПРОПЛАЧЕННАЯ. ). Он снимает видео про секреты Соника и про Фан-Игры про Соника. У него есть рубрики как: За гранью, Фан-Kreation, Портирование, Reload и различные другие видео. Вот ссылочка .

Я являюсь Соникофаном уже несколько лет (вроде 4 или 5 лет). Но потом я понял что Сеге не нужен Соник, а Марио нужен Нинтендо. Поэтому игры про Марио выходят доделанными. Но щас Марио здесь не место. Прошёл я эту игру около 2 лет назад на телефоне на эмуляторе, не собрав один Супер изумруд. Щас я прохожу Соник 3 A.I.R. на все изумруды. Ладно, вступление слишком долгое, по этому начинаем. Вот кстати айсберг:

Я реально не нашёл этот айсберг, который рассматривается в этом видео . Поэтому я сделал скриншот для этого.

Верхушка айсберга

БОЧКА СМЕРТИ. На уровне Карнавальная Ночь Акт 2 (Carnival Night Zone Act 2) в одном месте можно встретить БОЧКУ СМЕРТИ. Многие бросали игру на этом моменте, он был очень сложным тогда. Сейчас почти все знают, что надо нажимать вверх и вниз чтобы пройти дальше. В сериале Соник Йожыг Соник очень ненавидел это место.

Музыка Майкла Джексона В игре Соник 3 используется 7 композиций, написанных знаменитым Майклом Джексоном. В титрах он не упоминается, так как сам этого попросил. Кстати, об этом говорил Кнуклес в двух видосах.

Фреска в Скрытом Дворце В Скрытом Дворце (Hidden Palace Zone) в битве с Наклзом есть фреска, на которой изображена финальная битва. По мнению KazGameArt там изображён Шедоу (Шодив, ШДО, Тёмный Соник, Тень).

Игрушки из Макдональдса В 1994 появилась серия игрушек по игре Соник 3 и Кнуклес. Там были Соник, Тэйлз, Наклз и РобОтник (Да, на эту гласную ударение. Я это у Сыендука узнал).

"Нет пути? Нет пути!" Это текст, появляющийся если в картридж Соник и Наклз вставить любой картридж, кроме Соник 2 и Соник 3. Если нажать старт, то запустится спешал стэйдж из Соник 3 и Кнуклес. При картридже Соник 1 будет больше Спешал Стэйджэй (но это не точно).

Статуи Соника в Гидрогороде На фоне уровня Гидрогород (Hydrocity Zone) сверху есть статуи Соника. Они были и в Соник Мания.

"Тяжёлые времена" Это название композиции Майкла Джексона, которая использовалась для написания музыки для Ледяных Шапок (Ice Cap Zone).

Портативка Tiger Sonic 3 в 1994 году был портирован на консоль Tiger. Помните электронику? Это тоже самое.

Коллекция Sonic & Knuckles В 1997 году вышел порт игры для компьютеров на Windows. Игра "прям набор джентельМема" совмещает в себе Sonic 3, Sonic & Knuckles, Sonic 3 & Knuckles и Blue Spheres. Также там нет композиций Майкла Джексона, они заменены на другую музыку.

Жёлтые носки В катсценах Соник 3 и Кнуклес у Наклза жёлтые носки, а в геймплее зелёные. Это простой глюк графики, но жёлтые носки были в комиксах, артах и ещё где угодно.

Медководье

Прототип 3 ноября 1993 года В 2019 в интернет загрузили самый ранний на данный момент прототип Соник 3, где используется старая музыка, нет спешал стэйджей, другая анимация, новый спрайт наклза (только в первой зоне) и отсутствие переходов на следующий уровень в некоторых уровнях. Кнуклес разобрал данный прототип в одном из выпусков Reload.

Глюк с музыкой в экране выбора сохранения Если при выборе сохранения ждать 47 минут, то музыка изменится.

Оригинальная постановка уровней Изначально Летающая Батарейка (Flying Battery Zone) должна была быть 5 зоной.

Мобильный порт игры В 2014 году появился трейлер Соник 3 на андроиде и Айос. Эта версия никогда не вышла из-за проблем с музыкой. НО ФАНАТЫ ВСЁ МОГУТ СДЕЛАТЬ, и они портировали Sonic 3 A.I.R. на андроид.

Вся игра проходит на Ангельском Острове Игра вся проходит на мистическом летающем острове Ангелов (Angel Island), который упал по плану Яйкина. Что интересно — первая зона в игре называется. Не помню названия, подскажите. ммм. ммм. МММ.

Лицевая

После того, как Эггман и его Летающем аккумуляторе», с целью вновь запустить её в космос. Соник видит это, и решает обогнать Эггмана, тем самым не дав ему запустить её.

История Наклза

История Наклза происходит уже после событий истории Соника.

Наклз побеждает Меха-Соника, однако, это приводит к разрушению платформы, на которой стоял Наклз. Однако, к счастью, Соник, пилотирующий свой самолёт Торнадо, успевает похватить Наклза и Мастер-Изумруд. Они возвращают его и Остров Ангелов поднимается в небо.

Геймплей

Геймплей Sonic & Knuckles во многом схож с геймплеем Sonic the Hedgehog 3.

Нам предлагают играть только за двух персонажей: Ёжа Соника и Ехидну Наклза. Каждый из них обладает своими уникальными способностями.


Одинокий по натуре, Наклз независим, упрям и серьезён, но доверчив и вспыльчив до определённого предела. Он полностью предан своему долгу, проводя большую часть своего времени на острове Ангела, защищая Мастер изумруд, и редко заботится о чём-то, что для него не имеет значения. Однако, когда его друзья и другие нуждаются в его помощи, на ехидну всегда могут рассчитывать на то, что он захочет покинуть свой пост и доказать, что он верный и добрый герой. Он также является одним из старейших друзей и соперников Соника.

Содержание

Внешний вид

Он является антропоморфной ехидной с красным мехом, который покрывает большую часть тела. На его голове можно увидеть семь похожих на дреды игл разной длинны. Глаза у Наклза заострённой формы с фиолетовыми радужками. Мордочка стандартная персикового цвета. Нос, равно как у всех представителей его вида, маленький, но заострённый чёрного цвета. На груди у него есть белый серповидный символ. Как и у всех ехидн, подобных ему, у него также есть большой, длинный и изогнутый хвост.

В качестве своей одежды Наклз носит белые перчатки, больше похожих на рукавицы с двумя большими прямыми шипами на костяшках и манжетами такого же цвета. Обе его перчатки довольно большие на вид. У него есть красные ботинки, чем-то похожие на кроссовки со светло-серой подошвой и двумя жёлтыми полосами, проходящими посередине поперёк. На ботинках находятся небольшие железные пластины с шестью выпирающими частями, похожими на кнопки. Также на обуви можно заметить необычные зелёные манжеты, отличающиеся от тех, что на руках.

Концепция и создание

Наклз был создан и разработан Такаши Томасом Юдой. Во время разработки игры «Sonic the Hedgehog 3» команда разработчиков хотела создать нового конкурента для ежа Соника. Окончательный дизайн ехидны был результатом десятков возможных проектов, вдохновленных многочисленными различными животными. Акцент персонажа был основан на его невероятной большой силе, позволяющей ему ломать стены. Обувь Наклза основана на цветах ямайского флага, и его внешний вид в целом в ямайском стиле. На самом деле изначально он должен был говорить с ямайским акцентом.

Наклз был создан разработчиком Такаси Юда, который никогда не хотел, чтобы он был больше, чем просто «вспомогательным персонажем». Ехидна был введён в игру «Sonic the Hedgehog 3» как «запугиватель» из-за его мощных способностей. Он получил роль хэдлайнера в следующей игре, «Sonic & Knuckles».

Личность

Он независим, дикий, жесткий, и одиночка по своей природе. Подобно тому, как ёж Соник воплощает ветер, Наклз воплощает гору; суровый, неподвижный и привязанный к своему долгу. Из-за того, что он жил в уединении большую часть своей жизни, ехидна довольно антисоциальный и затворнический персонаж. Как таковой, он очень мало заботится о том, что думают другие, что делает его откровенно честным, прямым и несколько эгоистичным.

Наклз яростно предан своему родному острову и делает всё, что в его силах, чтобы защитить его. Он предпочитает держаться поближе к нынешнему изумрудному святилищу острова, чтобы следить за всем в своём доме. Несмотря на эту преданность, он готов оставить свой долг всякий раз, когда потребуется его помощь, или когда ехидна почувствует, что Мастер изумруд и остров Ангелов будут в безопасности. Хотя Наклз нашёл привлекательными и другие образы жизни, он никогда не откажется от своих обязанностей, поскольку он слишком предан своей роли хранителя. Когда он не выполняет свои обязанности, ехидна предпочитает проводить всё своё время, практикуя свои боевые навыки, отправляясь на поиски сокровищ или болтаясь со своими друзьями.

Наклз обычно торжественен, стоичен, собран и обычно любит быть самими собой. Он также упрям, горд и непреклонен, предпочитая делать всё по-своему, что приводит его к столкновению с другими. Несмотря на это, он очень волевой, редко колеблется в своей решимости и не откажется от своих целей, как только он их поставит. В то время как он хладнокровен и решителен в бою, Наклз имеет чрезвычайно короткий и дикий характер и трудно рассуждать с ним, когда он сердит. Хотя его характер часто доставлял ему самому неприятности, ехидна также научилась использовать в своих интересах свои боевые навыки, направляя их в правильное русло.

Несмотря на то, что он молчаливый одиночка, Наклз героичен, храбр, добросердечен и самоотвержен, рискуя своей жизнью, чтобы спасти кого-то или вытащить из беды, и проявляет сочувствие к другим, даже если он злодей или его враг. Он также является верным и заботливым другом, который всегда готов помочь своим друзьям в трудных ситуациях и сделает всё, чтобы защитить их. Когда другие не издеваются и не выводят его из себя, Наклз довольно расслаблен и никогда не злится под давлением кого-то. Он также может быть очень понимающим и не принимает любезных, которые не уважают или обижают его друзей или невинных.

Прожив большую часть своей жизни в изоляции, Наклз вырос, веря в честность и твердо и непоколебимо веря, что в каждом есть добро, которое всегда позволяет ему дать другим второй шанс. Однако, из-за отсутствия социальной изобретательности, это делает его очень наивным, невероятно доверчивым, быстро прощающим и легко вводящим в заблуждение, что дало ему историю обмана Эггмана. Это сделало Наклза агрессивным и подозрительным по отношению ко всем, кого он считает сомнительными. Однако, со временем, ехидна стала лучше об этом заботится и более подозрительно относится к Эггману. Как только он узнает, что его обманули, Наклз может сильно разозлиться, но быстро успокоится и восстановить достаточно самообладания, чтобы немедленно начать работать над решением проблем.

Хотя он и не туповат, Наклз часто склонен к резким и необдуманным действиям. В то время как в выборе сложных стратегий, ехидна часто выбирает силу, дабы найти быстрое решение проблемы, проталкивая себя через препятствия, сосредотачиваясь на своей цели и игнорируя другие факторы на своём пути. Точно так же, он может быть довольно безрассудным, когда паникует, вспоминая о Мастере изумруде, что особенно очевидно во время инцидента с космической колонией ARK, где он, в конечном итоге сражался, с ежом Соником за управление космическим шаттлом и заставил его упасть на землю, а также бросил своих союзников из-за паники из-за того, что осколки Главного изумруда были потеряны в космосе от столкновения с метеоритом, заставившим грузовой отсек открыться. Однако, когда он находится в своей правой стихии, Наклз может быть довольно умным, остроумным и подлым, например, когда он установил несколько успешных ловушек для синего ежа и Тейлза на острове Ангела, когда двое друзей впервые прибыли на остров. Он также способен учиться на своих ошибках. Ехидна также доказала, что обладает высокой степенью лидерских качеств, наиболее заметно во время его пребывания в качестве командира группы Сопротивления. Он известен как очень харизматичный с вдохновляющими речами, и у него есть талант на создание смелых планов, которые обеспечили Сопротивлению столь необходимое наступление во время войны, чтобы вернуть планету. Однако, несмотря на все свои навыки лидера, Наклз всё ещё легко отвлекается и предпочитает быть на поле боя, а не в командном центре.

Наклз, как говорят другие, стесняется женщин, что заставляет его вести себя неловко с такими девушками, как ежиха Эми Роуз, кошка Блейз и летучая мышь Руж. Из-за своего уединенного образа жизни на острове Ангела, он чувствуют себя очень некомфортно в промышленно развитых или переполненных городах и местах, а также вокруг высокотехнологичных объектов или гаджетов (в основном потому, что он не склонен).

Наклз, кажется, несколько посветлел в игре «Sonic Generations». В то время как он всё ещё показывает некоторое задумчивое, своевольное и упрямое отношение. Ему показывают, что он лучше признаёт свои недостатки и проявляет больше личной сдержанности и лучшего социального взаимодействия.

Силы и способности

Отличительной чертой Наклза является его огромная сверхчеловеческая сила, которая настолько велика, что он может измельчать массивные валуны, пробивать твердую сталь и с лёгкостью поднимать предметы в несколько раз больше и тяжелее его. Для сравнения, сила ехидны равна скорости звука; учитывая измеренную скорость звука, которая находится в диапазоне между махом 1-5, это означало бы, что Наклз способен поднимать 100-500 метрических тонн. Это делает его одним из физически самых сильных персонажей в серии игр. Сила ехидны, кажется, лежит в его верхней части тела, особенно в его руках и кулаках, последние из которых, как известно, тверды, как скалы. Ещё одним свидетельством силы Наклза является то, что, пробивая землю, он может создавать трещины, широко распространенные толчки и даже небольшие вулканические извержения. Кроме того, он может бить кулаками или бросать предметы в воздух с такой силой, что они воспламеняются от трения. Он может даже наносить удары с такой силой, что они заставляют молекулы воздуха расщепляться и создавать взрывы огромной мощности.

Наклз, как показывают многие игры, обладает способностью бежать с головокружительной скоростью, достаточной, чтобы позволить ему идти в ногу со скоростью Соника и Тейлза. Он даже способен бегать достаточно быстро, чтобы создавать остаточные образы самого себя. Тем не менее, он не так быстр, как синий ёж на своей максимальной скорости, поскольку ехидна, как отмечается, работает довольно медленно по сравнению с ним. Кроме того, в то время как Наклз способен выполнять быстрые удары в быстрой последовательности в течение доли секунды, было замечено, что он имеет медленные движения в бою.

Наклз обладает почти максимальной физической выносливостью и долговечностью, чтобы соответствовать его поразительной силе. Таким образом, он может принять столько же урона, сколько он может раздать, и достигнуть многочисленных подвигов впечатляющей стойкости. Они включают в себя выживание после бомбы, взрывающейся прямо перед ним через чистую прочность, и проходящей через атмосферный вход, а затем приземляющейся на землю невредимым. Кроме того, несмотря на силу ударов, которые кулаки Наклза получают при ударе с высокой силой, он никогда не подвергается отдаче, независимо от того, что или как сильно он бьёт. Ехидна дополнительно обладает достаточной выносливостью, чтобы выстоять против армии врагов без отдыха.

В отличие от Соника, он очень опытный пловец. Из-за его интереса быть охотником за сокровищами, он может плавать на невероятные глубины с большой скоростью и мастерством. Наклз также является опытным копателем, способным копать любую стену или пол и превосходно прокладывать туннели через подземные области с большой скоростью.

Наклз также обладает острыми рефлексами и акробатическими навыками, достаточными, чтобы позволить ему делать специальные трюки и движения в воздухе, выполнять различные манёвры Spin Attack на высокой скорости и скользить по рельсам так же быстро, как ёж Соник, делая различные трюки и уклоняясь от препятствий. Кроме того, ехидна может прыгать на несколько этажей в воздух из неподвижного положения. Не будучи таким же акробатичным, как Соник и Шэдоу, Наклз восполняет недостаток ловкости благодаря широкому диапазону двигательных способностей. Вытягивая руки и ноги во время полёта, ехидна может ловить воздух под его похожими на дреды шипами, чтобы летать на воздушных потоках, что позволяет ему мастерски скользить на большие расстояния в воздухе. Кроме того, используя шипы на кулаках, он может легко масштабировать любую поверхность.

Наклз обладает сверхъестественной способностью ощущать энергию Хаоса, изумрудов и Главного изумруда или подобных объектов, таких как Spin Jump, ехидна может прыгать в воздух и скручиваться в вращающийся шар, чтобы нанести урон всему, на что он приземляется. Spin Dash позволяет ему стрелять собою во врагов на высоких скоростях, чтобы сломать барьеры либо косить врагов. Атака самонаведения позволяет ему прыгать на конкретного врага, чтобы атаковать.

Наклз также опытный охотник за сокровищами с непогрешимыми инстинктами (которые упоминается как его чувствование сокровищ), который показан во время его нескольких охот за изумрудными осколками и может считаться одним из лучших охотников за сокровищами в мире, если не самым лучшим. Он может чувствовать присутствие сокровища поблизости и даже способен уловить его запах. Не являясь особо высокоинтеллектуальным, ехидна хорошо разбирается в древних культурах, руинах и легендах, и очень хорошо осведомлена по этому вопросу, например, когда ему удалось перевести древние тексты на скалах Гиган без особых усилий.

Наклз, как было показано, обладают некоторыми собственными мистическими способностями. В дополнение к вызову молний. Он проявляет некоторые ограниченные геокинетические способности, такие как использование элементарных земных энергий для защиты или исцеления себя, или вызов метеоров сверху, что описывается как «сверхъестественное управление землей». Ехидна также является одним из немногих, кто знает, как получить доступ и правильно использовать Мастер изумруд, позволяя ему использовать силы драгоценного камня так, чтобы его различные свойства наделили себя силой.

Наклз зарекомендовал себя как опытный гонщик экстремальных передач, доказав, что он достойный конкурент против многих лучших гонщиков в мире. Чтобы лучше всего использовать свои навыки в перспективе, ехидна смогла победить альбатроса Шторма в гонке, который считается легендарным мастером ветра. Когда он едет на своем экстремальном снаряжении, Наклз может легко пробивать себе путь через препятствия и вступать в ближний бой с другими гонщиками, не теряя контроля. С его экстремальными навыками снаряжения могут даже улучшить его физические способности.

Когда дело доходит до лидерства, Наклз может показать очень компетентные лидерские навыки. Это было в первую очередь продемонстрировано во время войны, чтобы вернуть планету, где он смог возглавить группу Сопротивления в течение нескольких месяцев против империи Эггмана и даже придумать собственную военную стратегию. Как видно во время Гран-При Трансформации

Супер Наклз

С помощью семи изумрудов Хаоса Наклз способен достичь супертрансформации, известного как супер Наклз. В этом состоянии все способности ехидны намного превосходят его обычные. Кроме того, он умеет летать и практически неуязвим. Однако это трансформация потребляет много энергии и требует поддержания колец.

Гипер Наклз

В игре «Sonic the Hedgehog 3 & Knuckles» Наклз может трансформироваться в расширенную версию супер Наклза, называемую Гипер Наклз, с семью Супер изумрудами. Эта форма в основном разделяет те же способности и полномочия, что и супертрансформация, но на ещё более высоком уровне.

Силы виспов

Используя различные силы Hyper-go-on от виспов, Наклз может использовать определенные цветовые способности для преобразования в определенную форму, такую как дрель, лазер или даже астероид индиго, каждая из которых обладает своими уникальными способностями. Однако эти преобразования требуют постоянного обеспечения Hyper-go-on для поддержания.

Knuckles (S&K).jpg

Соник и Тейлз продолжают искать Эггмана, и вот они уже добрались до Hidden Palace, где их встречает Наклз, служащий боссом на этом уровне. С того самого момента, когда Death Egg упал на Остров Ангелов, Наклз был обманут Эггманом. Док внушил ему, что Соник и Тейлз охотятся за Мастер Изумрудом, и Наклз в последний раз пытается защитить алтарь от "врагов".

Атаки Наклза практически идентичны атакам Соника, за исключением планирования. Избегая их, необходимо ударить его по голове в прыжке. В момент, когда он парит, надо подбить его снизу, опять же прыжком. Главное - не наткнуться на его руки.

После небольшого количества ударов Наклз падает на мгновение, потом поднимается и бежит к алтарю. В это время Роботник приводит свой хитрый план в действие. Выиграв ещё некоторое время, он крадет Мастер Изумруд. Наклз же конечно понимает, кто истинный злодей и пытается отобрать камень из его рук, но вместо этого получает разряд электричества, после чего док ретируется на Death Egg. Наклзу в этот раз стало совсем не по себе, и он из последних сил пытается помочь Сонику поймать Эггмана и открывает ему портал, чтобы он отправился в погоню.

Читайте также: