Сталкер оп 2 1 прохождение тайник волозара в х8

Обновлено: 07.07.2024

Сюжет начинается после приноса Клёнову в Варлаб антенны с Кордона. Говорим с Кленовым, получаем инфу о новом персонаже. Идем его искать. Находим, говорим. Узнаем, что его зовут Волазар. Чтобы Волазар полностью заговорил, надо повторить фото саркофага, которое сделал Стрелок, и задание на которое выдается нам после прохождения X-16.

Показываем ему фото, идем за ним. Как он открывает кодовую дверь, заходим в лабораторию, еще раз говорим с ним и получаем задание найти его первый тайник в Варлабе.

Сюжет начинается после приноса Клёнову в Варлаб десяти булыжников. Говорим с Кленовым, получаем информацию о новом персонаже.

Идем его искать. (Он находиться на нижнем уровне, в помещение с цистернами, рядом свободовцы у костра сидят)

Находим, говорим.
(При диалоге он просит отойти сторону, отходим не много и пропускаем его в перед)

Узнаем, что его зовут Волазар. Что бы Волазар полностью заговорил, надо иметь фото саркофага, которое сделал Стрелок, и задание на которое выдается нам после прохождения X-16.

Показываем ему фото, идём за ним. Как он открывает кодовую дверь, заходим в лабораторию, еще раз говорим с ним и получаем задание найти его первый тайник в Варлабе.

Важное замечание: по этому сюжету нужно изучать все диалоги, наводки и СМС очень внимательно и ничего не пропускать, иначе без ГИДа пройти не получится)
Скринами тут прохождение не показать, поэтому далее под спойлером полные видео по каждому из тайников. Если Вы застряли на каком-то моменте прохождения, то смотрите видео не до конца, а до нужного Вам момента)

> О материале:
Данная статья разбирает все квесты, которые относятся к одной из линеек заданий ОП 2.1, а именно "Тайники Волазара в Путепроводе". Данный материал актуален для ОП 2.1 и ОП 2 Предисловие:
Данная квестовая ветка будет доступна сразу после того, как мы найдем Тайник Волазара в Лиманске. Очередная пачка документов, очередная наводку на тайник. На сей раз отправляемся в Путепровод. Стоит отметить, что у игроков, которые будут искать тайник на данной локации может возникнуть соблазн добраться до телепортов посредством супрепрыжков, но подобные ситуации разработчики пресекаются. По пути к телепортам расставлены рестрикторы, если через них главный герой не пройдет - вместо заветного перемещения получит только недоумение, так что ищите нужные места верным способом, следуйте рекомендациям ниже. Поехали. 1. Спускаемся в Путепровод. Видим перед собой металлический кожух, вероятнее всего от вентиляции, ныряем внутрь

2. Попадаем на трубу, которая проходит под потолком, идем в противоположный ее конец(По пути расставлены рестрикторы, так что если падаем - запрыгиваем на то же самое место, продолжаем путь)
3. Телепортируемся в тупик. Не паникуем, ждем секунд 5-10
4. Нас перемещает в шахту лифта. Портал тут находится в воздухе, но главный герой может легко до него допрыгнуть. Дислокацию нужного нам места вычисляем эмпирически(Бегаем, прыгаем по всей шахте)
5. Перемещаемся на трубу. Идем к последней балке, по левую руку от ГГ будет телепорт

6. Далее нас ждут очередные коммуникации, идем в противоположный их конец
7. Далее нам нужно забраться на трубы, которые идут под потолком. Проблема лишь в том, что мы находимся на полу. Не беда. Следуем к ближайшему тупику, оттуда мы сможем забраться под потолок, а там уже рукой подать до место прыжка

8. Очередное замкнутое пространство, ждем 5-10 секунд
9. Попадаем в комнату, телепорт находится в противоположном ее конце, в левом углу(Осторожно, не упадите)

10. Перемещаемся в какую-то пещеру. Находим из нее выход. ПОртал находится у ЖД опоры. Запрыгивать на нее не нужно, просто прыгаем в область, которая указана на картинке

11. Телепортируемся в главный зал. Идем к трансформаторной будке. С нее запрыгиваем на платформы, которые идут вдоль стены. Нужное нам место будет в самом конце платформ, чтобы в него попасть нужно будет подпрыгнуть

12. Попадаем на крышу будки управления. Перепрыгиваем через ограждения, идем в правую сторону. Доходим до первого разрыва в секция платформ, спрыгиваем на этаж ниже. Портал находится почти там же, где и предыдущий, но на этот раз он расположен у двери

13. Далее, после того, как мы очутились в замкнутом пространстве, нам необходимо на противоположном его конце найти телепорт
14. Перемещаемся на очередную платформу. Идем к ограждению, залезаем на него

15. Попадаем под самую крышу основного зала. Куда падать - вариантов не много

16. Начинается тот момент, который мы все так любим - путешествие за территорией локации. Идем на согнутую балку

17. Спускаемся с подиума, ползем в коллектор, который располагался под нами

18. Дальше все совсем просто, портал будет на выходе из трубы. Сделать это придется дважды
19. Перемещаемся к лестнице, которая должна вывести нам с локации. Ползем по ней вверх
20. После этого нам необходимо будет ползать по выступать в стенах. Все просто - ползем прямо, пока не упремся в телепорт. Пропустить его будет трудно, т.к. пусть у нас или вниз, или к нему
21. Продолжаем вышеописанные действия до того момента, пока не попадем на платформы, что идут вдоль стен. Там нам необходимо будет проследовать до двери. Оттуда спрыгиваем на козырек, что находится внизу. Портал будет на выступе в стене

22. Попадаем на очередной поребрик. С него перепрыгиваем на крышу диспетчерской. Нужное нам место будет находится в одном из углов. Придется подпрыгнуть, чтобы достать до него

23. Очередная секция платформы. С нее перепрыгиваем на кран, бежим в противоположный конец правой перекладины

24. Перемещаемся в центральный зал, отправляемся на поиски большого зеленого контейнера. Телепорт будет на одном из его краев

25. Опять тупик. Прыгаем, ждем пока сработает портал.
26. Пролезаем через прутья решетки. Направляемся к нашему заветному Тайнику Волазара в Путепроводе

> О материале
Данная статья разбирает все квесты, которые относятся к одной из Глобальных линеек заданий Народной Солянки, а именно "Поиск экзоскелета Черного Доктора". Данный материал актуален только для ОП 2.1 1. После того как приносим Сахарову собранные научные трактаты из четырех лабораторий Х-18, Х-16, Х-10, ВарЛаб, он захочет нас отблагодарит и отправляет за наградой к своему должнику Волку, на Армейские Склады(А.С.)
2.Приходим к Волку. Выясняется, что подарок это броник, но отдать нам его Волк согласен только в обмен на уникальный артефакт «Черный Ангел» для его больной дочери, который он видел в Ржавом Лесу на Радаре. Попутно Волк просит принести из его тайника, там же в лесу, его крутой ствол.
3. Идем в Ржавый Лес на Радар. В лесу находим артефакт «Черный Ангел».Во время поднятия ЧА происходит спавн большого количества монстров.

Чёрный Ангел на Радаре

Тайник Волка на Радаре

4. Приносим «Черный Ангел» Волку. Он, в благодарность, дает нам наводку на тайник с броником на А.С.
5. Находим указанное Волком место, в тайнике находим записку Фаната. Читаем.

Записка Фаната

6. Идем к Фанату на Кордон, что бы получить свое «кровью и потом заработанное»!
7. Фанат говорит, что броник он проиграл в покер Кресту. Чтобы выкупить броник, надо вернуть денежный долг. Долг вернуть можно, насобирав по заказу 15 лап псевдогигантов, искать эту стаю нужно в Темной долине (район сбитого вертолета). Идем в Темную Долину, находим «семейство» псевдогигантов набираем нужное количество лап. Можно не искать стаю, а просто отдать Фанату 15 лап ,если они у вас есть.
9. Приносим лапы Фанату, забираем честно заработанные деньги и идем возвращать долг картежника Фаната Кресту, в Забытый Лес.
10. Крест принимает долг, но говорит, что ему нужен его крутой ствол (за которым нас и посылал Волк на Радар в свой тайник), отдаём ствол и получаем инфу о тайнике Креста с броником в лаборатории Х-16.
11. Приходим в лабораторию Х-16 находим тайник Креста.

Тайник Креста в Х-16

В нем записка от Ариадны. Читаем. И карта с местом перехода Агропром - Болота.

12. Идём на Агропром, находим переход, переходим на Болота.
13. Находим Ариадну (недалеко от перехода на Агропром, рядом с нейтралами). Говорим с ней. Она просит принести ей, в обмен на броник, лекарство для больного отца. Которое, может изготовить Калмык.
14. Идем к Калмыку. От него узнаем о нужных для лекарств ингредиентах. Получаем переход с Янтаря в Восточную Припять и задание поговорить с местным торговцем Димаком, который стоит тут

Димак в Восточной Припяти

15. Идем в Восточную Припять к Димаку. Передаем ему привет от Калмыка, спрашиваем, как нам выбраться отсюда. За выход из Восточной Припяти Димак просит принести ему потерянный, где то на Речном Вокзале, блокнот.
16. Идем на Речной вокзал, попутно ищем в Госпитале Де-Пантенол.

Сюжет начинается после приноса Клёнову в Варлаб антенны с Кордона. Говорим с Кленовым, получаем инфу о новом персонаже. Идем его искать. Находим, говорим. Узнаем, что его зовут Волазар. Чтобы Волазар полностью заговорил, надо повторить фото саркофага, которое сделал Стрелок, и задание на которое выдается нам после прохождения X-16.

Показываем ему фото, идем за ним. Как он открывает кодовую дверь, заходим в лабораторию, еще раз говорим с ним и получаем задание найти его первый тайник в Варлабе.


Идем его искать. (Он находиться на нижнем уровне, в помещение с цистернами, рядом свободовцы у костра сидят)

Находим, говорим.
(При диалоге он просит отойти сторону, отходим не много и пропускаем его в перед)


Узнаем, что его зовут Волазар. Что бы Волазар полностью заговорил, надо иметь фото саркофага, которое сделал Стрелок, и задание на которое выдается нам после прохождения X-16.

Показываем ему фото, идём за ним. Как он открывает кодовую дверь, заходим в лабораторию, еще раз говорим с ним и получаем задание найти его первый тайник в Варлабе.

Важное замечание: по этому сюжету нужно изучать все диалоги, наводки и СМС очень внимательно и ничего не пропускать, иначе без ГИДа пройти не получится)
Скринами тут прохождение не показать, поэтому далее под спойлером полные видео по каждому из тайников. Если Вы застряли на каком-то моменте прохождения, то смотрите видео не до конца, а до нужного Вам момента)

Тайники Волазара
Варлаб










Далее идет финальный тайник на Юпитере, где мы научимся кое-чему новому)

Юпитер

Читайте также: