Сталкер оп 2 1 прохождение парень марии

Обновлено: 02.07.2024

Приходим к Борову, он говорит что есть малява на одного сталкера, спрятанная в КамАЗе и дает фото машины.
Тут фишка в том, что искать нужно не в Баре, а за локой на Дикой Территории - там есть точно такой же КамАЗ.
Записка с малявой лежит в кузове машины.

Берем записку, приходим в Бар. в комнате с Доцентом и Долговязым находим Котобегемота. Перед тем, как дать информацию, он просит найти тайник на Дикой Территории.

Находим, приносим. Котобегемот дает задание на сборку биорадара.
Также он дает в награду наводку на "Тайник в Тайнике". Этот тайник очень простой. Если немного подумать, то можно быстро догадаться, где нужно его искать) Если догадаться не получается, то вот небольшая подсказка:

Далее события приостанавливаются до тех пор, пока Стрелок не принесёт Димаку 3 части архива с Затона. После выполнения этого задания на Скадовске появляются основные действующие лица этого сюжета)

Приходим на Скадовск, говорим с Фенриром. Он отправляет ГГ за первым из тех тайников, о которых сказано в ридми к ОП-2, что это жесть. На Кордон, забрать хабар с его лёжки на дереве за локацией.

Еще раз напоминаю: не спешите смотреть подсказки. Гораздо интереснее найти тайник самому, тем более что этот тайник не такой уж и сложный) нужно только понять правильный к нему путь)


Далее он отправляет в Восточную Припять.


Как закончим все здесь, Фенрир дает бонусный тайник в районе кинотеатра Прометей.
Сделать скрины и видео .

После этого бонусного тайника начинается небольшой сюжет по Алмазным черепам, в котором Вы откроете для себя заново Центральную Припять, а также сюжет Острова

Возвращаемся на Скадовск. Говорим с Обителью Зла про нестандартные тайники. Он дает тайник Кабачка в Саркофаге.

Тайник Кабачка в Саркофаге:
Этот тайник очень сложный. По настоящему сложный. И в то же время невероятно красивый, изящный, и эффетный! Таких великолепных тайников, как этот, даже в этом сюжете будет не очень много.
Потому что это настоящий Шедевр! Для его нахождения требуется очень хорошее знание Саркофага, как локации. Поэтому Обитель Зла и говорит, что искать этот тайник нужно после того, как Вы найдете Тайник Монолита. В процессе поисков Тайника Монолита Вы хорошо изучите Саркофаг, узнаете многие его потаённые места. Но ни одно из мест по Тайнику Монолита не сравнится с тайником Кабачка! Именно он нашел это место, и этот тайник назван в его честь) Сложнее и красивее места нет в Саркофаге. И приз, который лежит в этом тайнике, также более чем достойный)

Каждому игроку настоятельно рекомендуется хотя бы несколько дней реала поискать этот тайник. Даже не найдя его и посмотрев подсказку, Вы все равно получите ни с чем не сравнимое удовольстве) И это удовольствие будет тем больше, чем дольше Вы будете его искать!

Этот тайник - бонусный. Он не влияет на прохождение сюжета.
Поэтому, если не получается его найти - оставьте его.
Вернитесь потом, позже, когда на ум придут новые мысли, где его еще можно поискать. Тайник находится непосредственно в Саркофаге, там, где Исполнитель желаний, как и говорит наводка в ПДА.


Затем говорим с Фенриром. Он отправляет в Лиманск искать его лёжку на кране. После разговора с ним приходит СМС от Котобегемота, которым начинается сюжет "Алмазные черепа". К этому времени у Вас скорее всего Лиманск еще не будет открыт по Соляночным сюжетам, поэтому самое время заняться Алмазными черепами и продолжить "Снайпера" позже)

Говорим с Фанатом, он отправляет к Акиму. Аким говорит, что видел, как тип, похожий на разыскиваемого, с двумя другими прошел в сторону АТП на Кордоне.

Где искать труп Нолика?
Все трупы видны на карте, поэтому никаких проблем тут нет) Труп лежит на чердаке дома, где держали Шустрого.

Узнаем, что Славик Снегирь вместе с несколькими сталкерами ушел на ЧАЭС-2 проверять свою нычку.

Приходим на ЧАЭС-2 и сразу получаем информацию, что нас тут ждут, и что нужно осмотреть территорию с крыши четвертого реактора. Забираемся на крышу, на самый верх и подходим к углу, с которого хорошо видно всю локацию.


Спасаем Снегиря, спускаемся к нему и говорим с ним. Он телепортируется на Кордон. Приходим на Кордон, говорим с Марией, Снегирем и радуемся тому, что все завершилось благополучно)

Сюжет Острова. Квесты Прайма. Прохождение

Эта статья разбирает квесты одной из цепочек задний для ОП 2.1 "Сюжет Острова" и "Квесты Прайма". Эта статья актуальна только для прохождения модов ОП 2.1 и ОП.

Данный квест начинается после нахождения лежки Фенрира в Старой Деревне. Он поведает об одной закрытой двери, которая находится на ЗРК Волхов. Нужно узнать код от нее у Прайма. Поговорите с библиотекарем, узнаете у него про острова, которые висят в воздухе на некоторых локациях. Отправляйтесь на поиски этих загадочных островов.

Острова на Юпитере:

Очередная ЛЭП, но на этот раз перед нами еще один парящий остров. Перепрыгиваем на него, находим там декодер

Острова на Затоне

1. Приходим к озеру на локации. Видим там острова. Телепорт на одном из них

2. Попадаем на лесопилку. Спрыгиваем на трубу

3. Следующая наша цель - 3 трубы

4. Перемещаемся на Соснодуб. Телепорт находится на его верхушке

5. Далее находим нужное место в одном из проходов лабиринта аномалии

6. Попадаем на территорию железного леса. Перепрыгиваем на столб трансформатора

7. Перемещаемся на крышу одного из зданий, на трубу. Нам нужно проследовать к дальней трубе

8. Телепортируемся на крышу очередного здания. Заключительный телепорт находится на одной из балок, что рядом с окнами


9. Попадаем на остров. Забираем с него декодер

Острова на Кордоне

1. Находим остров на Кордоне. Забираемся туда, находим телепорт(Залазить обязательно с помощью дерева, т.к. там стоит рестриктор без которого не появится телепорт)


2. Попадаем запертое пространство. Ждем, телепорт сработает через несколько секунд
3. Перемещаемся в тоннель. С одной стороны видим стену, а с другой обрыв. Прыгаем в него
4. Бежим вперед по ЖД путям


5. Телепортируемся в кабину тепловоза. Забираем содержимое рюкзака, перемещаемся на столб вблизи АТП. Спрыгиваем на перекладину, которая у нас под ногами


6. Попадаем на блокпост военных. Сидим тихо, телепорт сработает через несколько секунд
7. Перемещаемся в элеватор. Оттуда топаем к бункеру Сидоровича. На ветряке находим телепорт

8. Попадаем к Сидоровичу на коленки. Ползем к одной из полок у задней стены. Там нас ждет заключительный телепорт
9. После телепортации находим в комнате рюкзак. Забираем содержимое, относим Бармену, получаем очередной Декодер

Острова на Болотах

1. Находим остров на Болотах. Но на него так просто не залезть


3. Попадаем на баржу. Просто идем вперед


4. Телепортируемся на ЛЭП. Спрыгиваем вниз


5. Перемещаемся к церкви. Следующий телепорт за этим куполом


6. Попадаем к Холоду в коморку. Идем к двери
7. Очередная ЛЭП. Поступаем с ней так же, как и с предыдущей - просто прыгаем вниз
8. После Прайм предложит нам искупаться. Следуем его совету - прыгаем с мостка в воду

11. Попадаем на остров, забираем Декодер.

1. Находим остров. Карабкаемся по дереву. Обязательно пролезаем через точку отмеченную на скриншоте, после на этом же дереве появится телепорт

2. С разбега прыгаем на остров, нас телепортирует сначала в небеса, а потом к дому Лесника. Спускаемся в шахту лифта


3. Перемещаемся в какой-то подвал. Напрыгиваем на одну из балок


4. Очередное падение. Попадаем в запертое помещение. Ждем, телепорт перекинет нас в следующую зону через несколько секунд
5. Новое место ничем не отличается от предыдущего. Ждем
6. Очередной закрытый подвал. Ждем
7. Перемещаемся к грузовику. Телепорт находится на его крыше

8. Попадаем в ЛЭП. Ждем. И вот мы уже на острове. Забираем артефакты, декодер

Острова на Янтаре

1. Находим остров на болоте, что за бункером ученых. Забираемся на них. Телепорт будет на самом верхнем острове


2. Попадаем на крышу завода. Следующий телепорт будет находится на одной из труб на этом же здании


3. Перемещаемся на столб. Спрыгиваем с него. Телепорт находится у опоры
4. Далее мы опять оказываемся на крыше. Нам нужно проследовать к переходу между зданиями


5. Очередная крыша. Идем в дальний угол дальнего от нас здания


6. Далее Прайм советует нам спрыгнуть к 2 трубам. Делаем


8. Последний телепорт нас ждем на земле


9. Прыгаем на остров, который находится рядом

10. Забираем декодер и артефакты

Острова на Генераторах

1. Находим остров у болота, запрыгиваем на него


2. Попадаем на генератор. Спрыгиваем с него в телепорт


3. Перемещаемся на остров. Телепортатор находится на другом его углу


4. Следуем советам Прайма, находим нужное нам место на земле


5. Снова мы на генераторе. Смотрим на его боковую часть, ищем отогнутый лист металла. Прыгаем на него


6. Перемещаемся на ЛЭП, просто прыгаем с нее вниз
7. Попадаем на генератор. В нем есть разлом, телепорт находится в нем


8. Идем к вздымающемуся пику. Нужное нам место находится на его вершине


9. Очередной генератор. Идем к проводам к центральной антенне


10. Следующий телепорт находится внутри генератора


11. Попадаем на остров. С него перепрыгиваем на согнутое дерево

12. Вот и подобрались мы к финальному телепорту. Попали мы внутрь генератора. Обходим его во внутрь, перемещаемся к острову, а на нем нас уже ждем декодер и артефакты

Острова в Восточной Припяти

1. Находим остров. Забираемся на него в поисках телепорта


2. Попадаем на крышу. Телепорт будет ждать нас на одной из букв на этой самой крыше


5. Бежим к козырьку, прыгаем на него


6. Попадаем на балкон, идем в противоположную его часть
7. Очередная крыша. Прыгаем на соседнее здание в угл к буквам "КБО"

8. Прайм призывает нас быть настойчивее. Заходим в этот телепорт пока не попадем в закрытое пространство. Там ждем телепортации
9. В следующем помещении уже ждем подольше, а после попадаем на финальный остров. Забираем декодер с артефактами

Ещё один Телепорт на Дикую Территорию



Спуститесь с острова, залезьте в конструкцию, которая находится над входом в Госпиталь. Там есть телепорт. Попадете в маленький остров, на нем будет тайник.

Личный жетон сталкера

Всем привет.
selekon , расскажи о каком чертеже идёт речь выполнили все условия для этого чертежа возможно кто занимался этим делом сможет тебе, подсказать где что искать и откуда надо начинать.

Личный жетон сталкера

Привет всем. selekon , по чертежу щёлкаешь и открывается текст чертежа. Читаешь и записываешь, что бы не забыть, что нужно для апгрейда ствола - сам чертёж, два ствола или альтернатива ( в чертеже написано ) два арта грави, одну рубиновую пружину. Читай внимательно чертежи. Удачи всем.

Здравствуйте Всем! В ОП 2.1 не получается сделать фото эмбриона в х-18. Подскажите почему.

Личный жетон сталкера

Привет всем. slava152 , тоже самое, читаешь внимательно о квесте в пда и делаешь так как написано. И смотри, какой эмбрион откуда фоткать, поэтому не получается. Я сам иногда путаю. Удачи всем.

Привет Всем Сталкерам. В том то и дело ни один чертёж не активен. Хотел ради интереса модернизировать zastava 76 и ни как не получается.

Выкладывай сохранку
.

Здравствуйте! Пак 2.1! У меня такая проблема я зашел на территорию свободы, выполним квест с долговцами, потом помог отбиться от наймов на переходе на радар, а потом попытался выполнить квест лукаша со стукачем но ввиду хренового оружия, там меня наймы вынесли сразу и я откатился в сейвах до получения задания от лукаша и пошел делать другие квесты по игре пока не надыбал себе более менее подходящее оружие и нужное количество патронов! Я взял квест у лукаша, подкрался к дому дождался пока сработают скрипты на убить павлика, убил, потом убил связного, а вот когда вернулся на базу свободы отдать квест то оказалось что часть свободы враги! Думал персонажи не квестовые выманю их и взорву канистрой а остальные нормальные но среди них оказались и квестовые и что теперь делать?

Читайте также: