League of legends тристана гайд

Обновлено: 02.07.2024

Одним из интересных персонажей Лиги Легенд является Тимо – шустрый скаут. Имеет вид милого хомяка. Teemo путешествует по миру. Отличается бодростью и энтузиазмом. С легкостью преодолевает различные преграды. Заманивает своих врагов в ловушки и уничтожает их автоатаками, магическими способностями. Это достаточно жесткий и сильный чемпион. В игре выполняет роль стрелка. Поможет освоить в лол Тимо гайд по этому герою.

УМЕНИЯ

Teemo – герой неслабый. Благодаря своим способностям он уверенно стоит на линии с вражескими керри. Для удачного отражения атак и победы в массовых сражениях нужно знать навыки, присущие герою, и их ключевые особенности.

Разработчики ЛОЛ наделили Тимо рядом таких способностей:

  • Guerrilla Warfare. Это умение вести партизанскую войну.
  • Blinding Dart. В переводе на русский способность называется Слепящий дротик.
  • Move Quick. Или Быстрый бег.
  • Toxic Shot. Это отравленный выстрел.
  • Noxious Trap. С английского переводится как ядовитая ловушка.

Guerrilla Warfare

Позволяет Teemo легко устранять засады лесника. Также его можно применять для неожиданного нападения на врага. Достаточно засесть в кустах и активировать способность. Даже если противник проверит кусты, Тимо он там не найдет. Guerrilla Warfare делает героя невидимым при отсутствии атак с его стороны в течение 1,5 секунд. При этом чемпион может свободно двигаться в кустах. Враги его все равно не увидят. Эта способность особенно актуальна при игре на боковой линии, когда активно применяются кусты. Уход в невидимость иногда является единственным шансом Teemo спасти свою жизнь (например, когда за ним гонится толпа противников с мощными умениями). При нападении активизация навыка «Партизанская война» дает Тимо на три секунды ускорение на 20-80% в зависимости от степени прокачки.

Blinding Dart

В сражении с чемпионом, применяющим автоатаки, полезен навык Blinding Dart. Его следует активно применять в борьбе с вражеским керри. При активировании такого умения Teemo совершает выстрел ядовитым дротиком. При попадании его противник получает магический урон величиной от 125 до 260 единиц. Также враг на 1,5-2,5 секунды теряет способность бить по цели. В отношении монстров этот эффект тоже действует, причем он более продолжительный (на 100%). Благодаря умению Blinding Dart Тимо может уверенно стоять на топ линии и сражаться с сильными соперниками.

Move Quick

Способность Move Quick делает Teemo более быстрым. После ее активации герою становится легче догонять противника или убегать от него, перемещаться между линиями. Если умение находится в пассивном состоянии, то при получении вреда от турели или чемпиона, Тимо замедляется на 5 секунд. Если нужно убежать от противника, то стоит активировать Move Quick. Тогда, даже в случае нанесения врагом урона, скорость чемпиона не будет уменьшаться.

Toxic Shot

Toxic Shot – это мощный инструмент в сражении с противником. Автоатака Teemo заражает соперника ядом, который причиняет от 10 до 50 магического урона, снижает ману на 6-30 единиц в течение четырех секунд. Монстрам Toxic Shot наносит в полтора раза более сильный вред. Недостатком способности является отсутствие накопления яда. Но удачными периодическими автоатаками отравленными выстрелами можно нанести большой суммарный урон врагу.

Noxious Trap

Noxious Trap – это способность Teemo ставить ловушку. Она имеет вид гриба, невидимого для соперников. Когда противник в нее попадает, он терпит магический урон в течение нескольких секунд в размере от 200 до 450 единиц. Дополнительно грибной яд на короткое время замедляет врага на 30-50%. Помимо этого, ловушка позволяет обнаружить соперников-невидимок. По времени она стоит пять минут. За этот короткий период можно нанести неплохой ущерб вражеской команде. К тому же, Тимо способен одновременно применять от 3 до 5 грибов-невидимок. При необходимости к ним можно телепортироваться. Чем выше уровень героя, тем на более дальнем расстоянии от себя он способен устанавливать ловушки.

На первом уровне Teemo доступны не все навыки. Они прокачиваются в ходе игры. При развитии умений персонаж становится более сильным и может противостоять разным вражеским героям в сражениях.

В процессе игры Teemo нужно активно развивать. Только тогда он сможет вырасти в достойного персонажа. Как грамотно проводить билд героя, можно узнать в гайде на Тимо.

Чтобы увереннее стоять на линии, чемпиону следует использовать заклинания. На первом этапе игры Тимо не обойтись без «Скачка» (Flash) и «Воспламенения» (Ignite). Flash дает ему возможность быстро перемещаться в пределах 400. Для этого просто нужно установить указатель мыши туда, куда надо телепортировать героя, и применить заклинание. Ignite позволяет поджигать цель. При таком поражении враг получает от 70 до 410 чистого урона в зависимости от уровня. Противник воспламеняется на 5 секунд. В этот период его лечащие умения снижаются на 50%. Пока действует заклинание Ignite, Teemo и его союзники видят врага.

Важным моментом в билде героя является развитие его ключевых способностей. Их нужно прокачивать по мере доступности и в определенном порядке. Первым максится Отравленный выстрел. Это важный для Тимо навык. Он может полностью его прокачать до девятого уровня. Вслед за Toxic Shot развивается способность пускать слепящие дротики. Она максится до 13 уровня на разных этапах. Третьим прокачивается Быстрый бег. Эта способность становится доступной Teemo на четвертом уровне. Последней развивается Ядовитая ловушка. Ее прокачка возможна на 6, 11 и 16 уровнях.

  • Cheap Shot. Наносит дополнительный чистый урон вражеским чемпионам, имеющим ограничения в передвижении либо выполнении определенных действий. Величина вреда варьируется от 10 до 45 единиц. Руна перезаряжается в течение нескольких секунд.
  • Grasp of the undying. Укрепляет здоровье Teemo и усиливает нанесенный магический урон противнику при автоатаке на 4%.
  • Ravenous hunter. Позволяет восстанавливать здоровье через причинение вреда сопернику. За уничтожение чемпиона-врага даются заряды. Один заряд улучшает здоровье Тимо на 2,5%.
  • Bone plating. Снижает вред от автоатак врага на 30 или 60 единиц. Руна нуждается в перезарядке. Это занимает 45 секунд.
  • Demolish. Применяется при атаке башни. Увеличивает наносимый физический урон на сто единиц.
  • Overgrowth. За каждых 8 убитых миньонов или монстров Teemo прибавляется 3 единицы к здоровью. Overgrowth срабатывает, если враги умерли около Тимо. При уничтожении 120 миньонов или монстров увеличивается общий запас здоровья персонажа на 3,5%.

АРТЕФАКТЫ​

Герой может покупать за золото различные магические предметы – артефакты. С ними он становится сильнее и уязвимее. Teemo стоит брать артефакты, повышающие магический урон и физическую атаку. Для стартового закупа подойдут следующие предметы:

После покупки этих трех важных артефактов Тимо нужно зарабатывать и копить золото для приобретения следующих магических предметов. К середине игры рекомендуется иметь такие артефакты:

  • Liandry`s Torment. На русском такой предмет называется «Мучения Лиандри». Позволяет повышать урон Teemo при поражении врага во время сражения на 2% в секунду (максимально до 10%). Придает чемпиону здоровья.
  • Sorcerer`s Shoes. Повышает сопротивляемость вражескому магическому воздействию и ускоряет Teemo.
  • Nashor`s Tooth. Позволяет Тимо причинять больше вреда врагам и на 20% сокращает перезарядку всех его способностей.

На последнем закупе целесообразно брать следующее

  • Void Staff. Пробивает магическое сопротивление противника на 40%. Придает силы всем умениям.
  • Zhonya`s Hourglass. Делает Тимо более сильным в магическом и физическом планах. Позволяет ненадолго становится уязвимым.
  • Rabadon`s Deathcap. Действие шапки Рабадона направлено на усиление всех навыков чемпиона.

Это стандартный набор артефактов. В него можно вносить изменения. Если во вражеской команде есть противник, который имеет преимущество по урону, тогда Teemo пригодятся защитные предметы Guardian Angel, Banshee’s Veil и Randuin’s Omen. Для более агрессивной игры в сборку рекомендуется включить Luden’s Echo, Wit’s End и Frozen Mallet.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

В игре Лига Легенд нет идеальных во всех планах персонажей. У каждого героя помимо сильных сторон имеются и слабые. Чтобы успешно освоить чемпиона и выжать из него максимум в игре, надо делать упор на его преимуществах и принимать в учет недостатки.

У героя много плюсов, основные среди них следующие

  • Возможность ослеплять врага.
  • Хорошая мобильность.
  • Наличие преимуществ в дуэлях с керри или чемпионом, использующим автоатаки.
  • Мощная ультимативная способность позволяет замедлять врагов, причинять им мощный урон, проводить минирование всей карты.
  • Максимизация урона от автоатак при активации навыка Toxic Shot.

Есть у этого чемпиона и недостатки

  • Большая зависимость от артефактов и рун.
  • Требуется оперативное принятие стратегических решений.
  • Невысокая дальность атаки.
  • Уязвимость в самом начале игры.
  • Нет умений для мгновенного побега от врага.
  • Низкий запас здоровья.
  • Контролировать противников Teemo способен только ультом.

СОЮЗНИКИ

Для победы над противником гайд Тимо рекомендует действовать в команде. В нее следует включать сильных в плане контроля и урона героев.

При игре Тимо в лесу гайд советует выбирать в качестве союзников:

  • Скарнера. Для контроля соперника имеет несколько умений.
  • Гекарима. Наносит мощный вред врагу. Скоростной.
  • Доктора Мундо. Плохо поддается контролю соперников.
  • Раммуса. Контролирует врагов. Разрушает строения. . За раз способен сильно навредить.

Для поддержки гайд по Тимо рекомендует включать в команду:

  • Зайру. Контролирует врага и за одну атаку причиняет большой вред.
  • Вел`Коз. Имеет несколько навыков контроля.
  • Треша. Накладывает на соратников для защиты специальный щит.
  • Жанну. Способна давать ускорение союзникам.
  • Наутилуса. Много навыков контроля.

Гайд Teemo советует стоять на миде рядом с:

  • Талоном. Может становиться невидимым. Отлично гангает.
  • Виктором. Обладает способностью массового контроля и урона.
  • Дианой. Контролирует группу соперников. . Применяет разные комбинации навыков. . Оглушает, быстро перезаряжается.

ВРАЖЕСКИЕ ЧЕМПИОНЫ

У Teemo немало врагов. Сложнее всего ему бороться с такими персонажами:

    . Действует на топе и миде. Становится особенно опасной при получении ульта. Она прыгает на противника и применяет комбо из навыков. Избежать урона от этой героини очень сложно. Поэтому Тимо рекомендуется постоянно атаковать Акали, мешая ей нормально развиваться. Иначе потом противостоять ей будет крайне сложно. . Обладает способностью замедлять соперника. Жарит огнем. Имеет высокую скорость передвижения. У Рамбла нет маны, поэтому своими умениями он пользуется активно. Часто встречается на топе и миде. . Наносит молниеносный урон врагу. Может создавать тени и атаковать вместе с ними противника. Грамотного комбо Зеда достаточно для поражения Teemo. Действует этот персонаж на средней линии.
  • Райз. Это герой мида и топа. Чаще встречается на верхней линии. Атакует с дальнего расстояния. Может приковывать противника к земле и применять в его отношении разные смертоносные умения. Все навыки Райза очень быстро перезаряжаются.

ОБЩИЕ СОВЕТЫ ПО ИГРЕ

Некоторые геймеры решают играть Teemo на миде или нижней линии. Но этот персонаж разработан изначально для топа. Попытка его поставить на другие позиции обычно заканчивается неудачей.

Особенно не рекомендуется задерживаться на центральной линии. Тут находятся персонажи, способные быстро наносить мощный урон, применять сочетание разных умений. С героями с сильным прокастом Teemo сражаться не сможет. Не принесет ему особой пользы даже ослепляющий дротик.

Мало подходит Тимо и на роль танка. Наличие способностей ослеплять и замедлять противника будут мешать команде союзников нанести сильный урон. Но все же у Teemo мало шансов на победу. При желании можно попробовать эту сборку. Но лучше выбирать более адекватные варианты.

Рекомендует гайд играть Тимо на топе. Этот персонаж силен против некоторых чемпионов. Его ключевое преимущество заключается в точной стрельбе и возможности нанесения ядом дополнительного магического вреда сопернику. При периодическом обстреле противник станет быстро терять здоровье и его можно будет легко добить в конце. На топе против Тимо стоят герои, способные вредить только на близком расстоянии. Отвечать автоатакой они не смогут. Но соперник может резко прыгнуть и попытаться нанести мощный урон Teemo. При подобном раскладе надо ослепить врага, активировав навык Blinding Dart. Это умение стоит применять и в отношении тех противников, которые не нападают, но уворачиваются от выстрелов Тимо. Использовать такую способность лучше в тот момент, когда соперник подбирается к осадному миньону, чтобы его убить. Тогда враг будет занят другой целью и есть большая вероятность того, что он не успеет увернуться от слепящего дротика. Используя комбо умений, можно измотать врага и в итоге нанести ему сокрушительный удар.

Вначале игры Teemo рекомендуется следующее

  • Активно зарабатывать золото. Это позволит герою накупить необходимых артефактов, чтобы стать более сильным и менее уязвимым. Тимо сильно зависим от магических предметов. Приобретение артефактов позволяет ему компенсировать слабые стороны.
  • Следить за развитием событий на карте.
  • Не отходить далеко от своей башни.
  • Не инициировать сражение.
  • Набрать себе в команду сильных союзников.

К середине ЛОЛ Teemo становится более сильным персонажем. У него появляются различные артефакты. Ему открывается ультимативная способность для развития. Поэтому играть Тимо гайд советует начинать более агрессивно и решительно. Основные рекомендации по Teemo в середине ЛОЛ:

  • Расставлять грибы на подходах к линии. Это позволит обезопасить себя и команду от внезапного ганга. Выставлять ловушки стоит в необычных для врага местах. Тогда вероятность поймать противника будет выше. Располагать грибы можно рядом, но не впритык друг к другу.
  • Использовать артефакты при автоатаке. Это позволит причинять противнику больше вреда.
  • Если вражеская команда направляется в сторону Дракона, то нужно обязательно предпринять все меры для его защиты.
  • Не начинать бой первым. Независимо от прокачки Teemo является не лучшим инициатором сражения. Его могут быстро убить, если он далеко отойдет от своей команды. В качестве инициатора должен выступать более сильный соратник.
  • Вешать на атакующих вражеских керри промах.
  • Активно пускать дротики по соперникам. К середине игры у многих персонажей остается мало магического сопротивления. Этим Teemo нужно пользоваться.

К концу ЛОЛ у Тимо появляется возможность наносить врагам более мощный магический урон. На этом этапе герою стоит придерживаться таких рекомендаций:

  • Ставить грибы-ловушки около линии, Барона и Дракона.
  • Оставлять грибы в тылу врага, но очень аккуратно. Teemo не является живучим персонажем и может по неосторожности легко потерпеть поражение от шустрого мага.

Общие рекомендации по игре

  • При внезапной вражеской атаке стоит применять способность Blinding Dart. В течение определенного времени противник будет стрелять мимо. Это позволит Тимо уйти от атаки или нанести врагу хороший урон. Иногда подобная тактика спасает жизнь.
  • При игре Тимо в лол гайд не советует увлекаться харасом противника. Если в команде найдется сильный саппорт или другой мобильный герой, Teemo может быстро потерпеть поражение.
  • Наносить противнику урон постепенно. Поражать его ядом.
  • Использовать заклинания и способности в связке. Хороший эффект дает комбо Flash + Exhaust и Exhaust + Blinding Dart. Особенно рекомендуется применять подобные сочетания в сражении один на один. Врагу будет сложно выстоять в таком бою с Teemo.

Тимо гайд по лесу рекомендует максимально мешать оппонентам убивать миньонов и зарабатывать золото. В противном случае, враги быстро прокачаются и станут сильными. Против таких игроков сражаться будет сложнее.

При прокачке Teemo можно делать упор на развитие физической или магической атаки. Оба варианта интересны. При усиленном развитии магических способностей Тимо очень хорошо себя проявляет в начале игры. Но к концу ЛОЛ начинает уступать в уроне основным дамагерам. Поэтому лучше делать упор на прокачке физических навыков героя.

Любителям чемпионов дальнего боя, стрелков стоит обратить внимание на Teemo. Скорее всего, этот персонаж станет любимым. Он имеет милый вид и небольшой рост. Но не стоит недооценивать этого героя. Этот отважный йордл способен убить врага, находясь на очень большом расстоянии от него. Это настоящий мастер ловушек, ведения партизанской войны. Правильно прокачав способности и собрав набор артефактов, можно превратить Тимо в хитрого, ловкого и смертоносного персонажа-убийцу. Он будет хорошо сражаться на расстоянии и вблизи. Грамотное применение автоатак, комбо – залог успеха Teemo.

Дальность атаки и дальность применения умений Тристаны увеличиваются на 7 за каждый уровень чемпиона. На 18 уровне общая дальность атаки будет составлять 669.

Rapid Fire Беглый огонь

Rocket Jump Ракетный прыжок

Explosive Charge Разрывной снаряд

Пассивно: когда Тристана убивает миньона, то он взрывается и наносит 60/70/80/90/100 + (0.25*AP) магического урона всем врагам вокруг.

Активно: Тристана бросает в указанного врага гранату, которая прилепляется к нему и спустя 4 секунды взрывается, нанося 60 | 70 | 80 | 90 | 100 + (0.5/0.75/1/1.25/1.5 * бонусное AD) + (0.5*AP) физического урона. Если Тристана атакует врага, пока на нем висит граната, то окончательный урон взрыва увеличивается на 30% за каждый выстрел. Складывается максимально 4 раза, то есть максимально урон от взрыва может быть увеличен на 120%. При максимальном значении граната взрывается мгновенно. Умения Rocket Jump и Buster Shot также увеличивают зарядов, то есть повышают урон гранаты. Гранату можно применять и на строения, при этом радиус взрыва будет значительно большое.

Buster Shot Вышибной заряд






Гайды

Роли: ADC Последнее обновление: 04.01.2016 Роли: ADC Автор: Lost1k

Информация

Данные статистики основываются только на Platinum и Ranked матчах.
Низкорейтинговые игры не учитываются. Указывает место героя среди чемпионов текущей роли. Изменение места героя среди других чемпионов
в сравнении с прошлым обновлением Данный график отображает изменение коэффициента побед (Win Rate) героя в сравнении с прошлыми обновлениями. Темная линия отображает средний коэффициент побед для героев текушей роли, а светлая линия отображает изменение коэффициента побед героя. Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от того сколько длится матч. Таким образом можно отследить на каком этапе игры герой имеет максимальный коэффициент побед, то есть когда данный герой наиболее эффективен. Данный график отображает популярность героя в сравнении с другими обновлениями, то есть на сколько часто игроки выбирают данного героя по сравнению с другими чемпионами. Данный график отображает коэффициент побед героя в зависимости от количества сыгранных матчей игроком. Таким образом можно отследить героев, которые требуют некоторого опыта игры, прежде чем вы добьетесь высоких результатов.

Статистика

Последнее обновление статистики: 08.12.2020

Данные статистики основываются только на высокоуровневых играх. Низкорейтинговые матчи не учитываются. Подробнее о статистике »

ТипСреднееМесто Изменения
Коэффициент побед47.44%19/22 0
Популярность2.29%13/22 0
Частота банов0.05%16/22 0
Золото за игру12765.452/22 0
Убийства8.363/22 0
Смерти6.3713/22 0
Помощь в убийстве6.8321/22 0
Наносимый урон20324.1616/22 0
Убитые миньоны171.519/22 0
Общее место 16/22 0
Наносимый урон (ADC) Физический Магический Чистый Шанс победы в сравнении с прошлыми обновлениями Среднее для ADC (%)
Tristana (%) Шанс победы в зависимости от продолжительности игры Среднее для ADC (%)
Tristana (%) Популярность в сравнении с прошлыми обновлениями Среднее для ADC (%)
Tristana (%) Шанс победы в зависимости от количества сыгранных матчей Среднее для Tristana (%)
Опыт игрока за Tristana (%)

Популярный билд

Самый частый выборВысокий шанс победы
Заклинания призывателя



Стартовый закуп



Основной закуп











Порядок прокачки умений

Самый частый выбор Высокий шанс победы Самый частый выбор Высокий шанс победы Данная шкала показывает на сколько герою сложно играть против конкретного чемпиона. В данном случае учитывается не просто Win Rate героев, но и вклад каждого героя в исход матча.

Враги и союзники

Советы и рекомендации

Если вы играете за Tristana (Тристана)

  • Огромная пушка позволяет Тристане расстреливать врагов с большого расстояния. Используйте это, чтобы они не могли даже прикоснуться к вам.
  • Используйте Ракетный прыжок после того, как несколько раз поразите врага Разрывным снарядом, чтобы прикончить его, нанеся огромный урон.
  • Используйте Беглый огонь , чтобы накапливать заряды Разрывного снаряда на вражеских чемпионах.

Если вы играете против Tristana (Тристана)


  • Если вы видите, что Тристана активирует в бою Беглый огонь , оглушите ее и постарайтесь отойти до тех пор, пока время действия эффекта не завершится.
  • Стойте в стороне от ваших миньонов, будучи на линии, чтобы получать меньше сопутствующего урона от Разрывного снаряда.

Rapid Fire Беглый огонь

Rocket Jump Ракетный прыжок

Explosive Charge Разрывной снаряд

Пассивно: когда Тристана убивает миньона, то он взрывается и наносит 60/70/80/90/100 + (0.25*AP) магического урона всем врагам вокруг.

Активно: Тристана бросает в указанного врага гранату, которая прилепляется к нему и спустя 4 секунды взрывается, нанося 60 | 70 | 80 | 90 | 100 + (0.5/0.75/1/1.25/1.5 * бонусное AD) + (0.5*AP) физического урона. Если Тристана атакует врага, пока на нем висит граната, то окончательный урон взрыва увеличивается на 30% за каждый выстрел. Складывается максимально 4 раза, то есть максимально урон от взрыва может быть увеличен на 120%. При максимальном значении граната взрывается мгновенно. Умения Rocket Jump и Buster Shot также увеличивают зарядов, то есть повышают урон гранаты. Гранату можно применять и на строения, при этом радиус взрыва будет значительно большое.

Rapid Fire Беглый огонь

Explosive Charge Разрывной снаряд

Пассивно: когда Тристана убивает миньона, то он взрывается и наносит 60/70/80/90/100 + (0.25*AP) магического урона всем врагам вокруг.

Активно: Тристана бросает в указанного врага гранату, которая прилепляется к нему и спустя 4 секунды взрывается, нанося 60 | 70 | 80 | 90 | 100 + (0.5/0.75/1/1.25/1.5 * бонусное AD) + (0.5*AP) физического урона. Если Тристана атакует врага, пока на нем висит граната, то окончательный урон взрыва увеличивается на 30% за каждый выстрел. Складывается максимально 4 раза, то есть максимально урон от взрыва может быть увеличен на 120%. При максимальном значении граната взрывается мгновенно. Умения Rocket Jump и Buster Shot также увеличивают зарядов, то есть повышают урон гранаты. Гранату можно применять и на строения, при этом радиус взрыва будет значительно большое.

Explosive Charge Разрывной снаряд

Пассивно: когда Тристана убивает миньона, то он взрывается и наносит 60/70/80/90/100 + (0.25*AP) магического урона всем врагам вокруг.

Активно: Тристана бросает в указанного врага гранату, которая прилепляется к нему и спустя 4 секунды взрывается, нанося 60 | 70 | 80 | 90 | 100 + (0.5/0.75/1/1.25/1.5 * бонусное AD) + (0.5*AP) физического урона. Если Тристана атакует врага, пока на нем висит граната, то окончательный урон взрыва увеличивается на 30% за каждый выстрел. Складывается максимально 4 раза, то есть максимально урон от взрыва может быть увеличен на 120%. При максимальном значении граната взрывается мгновенно. Умения Rocket Jump и Buster Shot также увеличивают зарядов, то есть повышают урон гранаты. Гранату можно применять и на строения, при этом радиус взрыва будет значительно большое.

Buster Shot Вышибной заряд

Rocket Jump Ракетный прыжок

Rapid Fire Беглый огонь

Explosive Charge Разрывной снаряд

Пассивно: когда Тристана убивает миньона, то он взрывается и наносит 60/70/80/90/100 + (0.25*AP) магического урона всем врагам вокруг.

Активно: Тристана бросает в указанного врага гранату, которая прилепляется к нему и спустя 4 секунды взрывается, нанося 60 | 70 | 80 | 90 | 100 + (0.5/0.75/1/1.25/1.5 * бонусное AD) + (0.5*AP) физического урона. Если Тристана атакует врага, пока на нем висит граната, то окончательный урон взрыва увеличивается на 30% за каждый выстрел. Складывается максимально 4 раза, то есть максимально урон от взрыва может быть увеличен на 120%. При максимальном значении граната взрывается мгновенно. Умения Rocket Jump и Buster Shot также увеличивают зарядов, то есть повышают урон гранаты. Гранату можно применять и на строения, при этом радиус взрыва будет значительно большое.

Explosive Charge Разрывной снаряд

Пассивно: когда Тристана убивает миньона, то он взрывается и наносит 60/70/80/90/100 + (0.25*AP) магического урона всем врагам вокруг.

Активно: Тристана бросает в указанного врага гранату, которая прилепляется к нему и спустя 4 секунды взрывается, нанося 60 | 70 | 80 | 90 | 100 + (0.5/0.75/1/1.25/1.5 * бонусное AD) + (0.5*AP) физического урона. Если Тристана атакует врага, пока на нем висит граната, то окончательный урон взрыва увеличивается на 30% за каждый выстрел. Складывается максимально 4 раза, то есть максимально урон от взрыва может быть увеличен на 120%. При максимальном значении граната взрывается мгновенно. Умения Rocket Jump и Buster Shot также увеличивают зарядов, то есть повышают урон гранаты. Гранату можно применять и на строения, при этом радиус взрыва будет значительно большое.

Rocket Jump Ракетный прыжок

Explosive Charge Разрывной снаряд

Пассивно: когда Тристана убивает миньона, то он взрывается и наносит 60/70/80/90/100 + (0.25*AP) магического урона всем врагам вокруг.

Активно: Тристана бросает в указанного врага гранату, которая прилепляется к нему и спустя 4 секунды взрывается, нанося 60 | 70 | 80 | 90 | 100 + (0.5/0.75/1/1.25/1.5 * бонусное AD) + (0.5*AP) физического урона. Если Тристана атакует врага, пока на нем висит граната, то окончательный урон взрыва увеличивается на 30% за каждый выстрел. Складывается максимально 4 раза, то есть максимально урон от взрыва может быть увеличен на 120%. При максимальном значении граната взрывается мгновенно. Умения Rocket Jump и Buster Shot также увеличивают зарядов, то есть повышают урон гранаты. Гранату можно применять и на строения, при этом радиус взрыва будет значительно большое.

Обновления героя

10 сезон


Explosive Charge

Коэффициент урона взрыва: 50/70/90/110/130% ⇒ 50/75/100/125/150%

9 сезон

Основные показатели:

Прирост силы атаки: 3,11 ⇒ 3,3

Запас маны: 246,76 ⇒ 250

Регенерация маны: 7,206 ⇒ 7,2


Rocket Jump

Магический урон: 85/135/185/235/285 ⇒ 95/145/185/245/295

8 сезон


Explosive Charge

Урон: 60/70/80/90/100 + (0.5/0.65/0.8/0.95/1.1 * бонусное AD) ⇒ 70/80/90/100/110 + (0.5/0.7/0.9/1.1/1.3 * бонусное AD)


Rapid Fire

Скорость атаки: 30/50/70/90/110% ⇒ 50/65/80/95/110%


Explosive Charge

Затраты маны: 70/75/80/85/90 ⇒ 50/55/60/65/70

Коэффициент урона от бонусного AD: (0.5/0.6/0.7/0.8/0.9 * AD) ⇒ (0.5/0.65/0.8/0.95/1.1 * AD)

Общие изменения:

Сила атаки: 65 ⇒ 61

Прирост силы атаки: 2,41 ⇒ 3,11

Здоровье: 542,76 ⇒ 559

Прирост здоровья: 82 ⇒ 88

Восстановление здоровья: 1,2 ⇒ 0,75

Общие изменения:

Дальность атаки: 550-669 (на уровнях 1-18) ⇒ 525-661 (на уровнях 1-18)


Rocket Jump

Базовый урон: 60/110/160/210/260 ⇒ 85/135/185/235/285


Buster Shot

Перезарядка: 100/85/70 секунд ⇒ 120/110/100 секунд

7 сезон

Общие изменения:

Базовая броня: 22 ⇒ 31

Базовая сила атаки: 56,96 ⇒ 65


Explosive Charge

Базовый урон: 55/65/75/85/95 ⇒ 60/70/80/90/100


Explosive Charge

Коэффициент урона бомбы от дополнительной силы атаки: 50%/65%/80%/95%/110% ⇒ 50%/60%/70%/80%/90%

Коэффициент урона бомбы от дополнительной силы атаки при 4 зарядах: 110%/143%/176%/209%/242% ⇒ 110%/132%/154%/176%/198%


Rapid Fire

Продолжительность: 5 секунд ⇒ 7 секунд

5 сезон

Общие изменения:

Базовый урон: 51.54 ⇒ 57.06

Прирост урона за уровень: 3 ⇒ 2.41


Rapid Fire

Перезарядка: 20 секунд ⇒ 20 | 19 | 18 | 17 | 16 секунд

Удалено: каждая автоатака снижает перезарядку умения Rapid Fire на 1 секунду, а умения Explosive Charge на 0.5 секунды (1 секунду, если атаковать чемпиона).


Rocket Jump

Магический урон: 80 | 105 | 130 | 155 | 180 ⇒ 60 | 110 | 160 | 210 | 260

Удалено: больше урон не увеличивается от умения Explosive Charge.

Новое: умение мгновенно перезаряжается когда срабатывает граната Explosive Charge с максимальным зарядом.


Explosive Charge

Магический урон: 80 | 105 | 130 | 155 | 180 ⇒ 60 | 110 | 160 | 210 | 260

Скорость полета снаряда: 1800 ⇒ 2400

Удалено: больше урон не увеличивается от умения Explosive Charge.

Новое: при максимальном уроне граната взрывается мгновенно.

Новое: умения Rocket Jump и Buster Shot также увеличивают зарядов, то есть повышают урон гранаты.

Пассивное умение, добавляет тристане преимущество в дальности стрельбы. В начале это не сильно заметно, но на высоких уровнях даёт о себе знать. Увеличивается дальность применения умений, ульта отбрасывает врагов еще дальше. Крайне полезная способность, которая даст о себе знать на заключающем этапе игры, отлично сочетается с остальными умениями, может сыграть значительную роль в любой схватке и дать вам преимущество по отношению к другим стрелкам.

Rapid fire

После активации умения, персонаж получает заметный бонус к скорости атаки, действует 7 секунд. Умение никак не тратит ману, что является его плюсом. Тоже очень важная способность, при грамотном её применении вместе с остальными умениями, такими как например Explosive Charge, может сыграть злую шутку с врагом.

Rocket Jump

Умение позволяет крайне быстро подобраться к противнику и замедлить скорость движения. Если вам нужно срочно убежать от противника, то эта способность отлично подойдёт, особенно если использовать местность или препятствия. Во время прыжка можно использовать другие умения, ульту или explosive charge ( о ней дальше ). К сожалению умение применяется далеко не сразу, лишь спустя небольшое время, которое противник может использовать дабы вас убить. Наверно самая спорная способность на Тристану из за её времени активации, поэтому не советую её использовать абсолютно всегда, а только если вы уверены что во время её активации вас подло не убьют вражеские персонажи.

Explosive charge

Данное умение отлично работает в паре с Draw a Bead, так как увеличивает дальность применения способности. После использования, персонаж кидает гранату по указанной цели и граната через время взрывается нанося урон самой цели и всем стоящим рядом врагам. Есть фишка, во время таймера нужно выстрелить по цели 4 раза и гранат начнёт моргать красным цветом, после взрыва она нанесёт врагу на 100% больше урона. Способность отлично действует на вражеские башни, нанося им огромный урон. Повторюсь, данное умение лучше всего использовать в сочетании с Draw a Bead и добавлю, что можно еще активировать Rapid Fire, дабы получить максимальный профит от способности. Способность позволяет вам крайне эффективно фармить мобов, что будет очень необходимо для Тристаны, так как персонаж у нас на обзоре керри, а первостепенные артефакты стоят очень дорого, поэтому тоже обращайте своё внимание на данную способность и не забывайте про неё при игре за Тристану.

Buster shot

Является ультой Тристаны. Используют её в основном для нанесения урона толпе врагов или для их отбрасывания. Умение крайне эффективно при правильном использовании. Особенно если грамотно поступить, с помощью данной ульты можно убить большое количество врагов разделив их на группы и беря их по одному. Данной ультой можно забрать большое количество мобов и вражеских персонажей, тем самым переломив ход игры.

Начнём с выбора заклинаний. Здесь однозначно выбор падает на Flash и Heal.

Вторым по счёту можно использовать Barrier

Если описать порядок заклинаний то он будет выглядеть именно так:

Первым вкачиваем Explosive Charge ( гранату ). Вторым по счёту идёт Rocket Jump ( прыжок ). На третьем уровне прокачиваем Explosive charge до 2 уровня. На четвёртом уровне берём Rapid Fire ( бонус к скорости атаки ). На пятом уровне вкачиваем Explosive charge до третьего уровня. Дальше берём ульту Buster Shot. На седьмом уровне вкачиваем гранату до 4 уровня. На 8 уровне прокачиваем Rapid Fire до 2 уровня. На 9 уровне вкачиваем гранату до максимума. На 10, 12, 13 уровнях докачиваете Rapid Fire. На 11 же вкачиваете ульту дальше. На 14, 15, 17 ,18 докачиваете Rocket Jump до максимума. На 16 уровне заканчиваете прокачку ульты.

Precision ( точность )

Triumph — после добивания вражеского персонажа, вам восстанавливают 12% от недостающего здоровья, при этом дают еще 20 золота.

Legend: Bloodline — за каждый заряд легенды, а их всего не более 20, показатель вампиризма увеличивается на 0,6%. Получать заряды можно добивая чемпионов, эпических монстров, больших монстров и убийство миньонов.

Coup de grace — вражеским противникам у которых здоровье меньше 40% от общего числа, вы наносите на 8% больше урона.

Sorcery ( колдовство )

Nimbus cloak — после активации данного заклинания, чемпион получает дополнительный buff к скорости передвижения ( от 15% до 35%, зависит от перезарядки ), проход сквозь бойцов на 2,5 секунды. Кара — 15%, Барьер, изнурение, исцеление, призрак и очищение — 25%, скачок и телепорт уже на 35%. Перезарядка заклинания длится 60 секунд, действует сокращение перезарядки.

Gathering storm — После каждых 10 минут ( в сумме 60 ) вы получаете buff к силе умений или к силе атаки ( адаптивно ).

  • 10 минута: +8 к тому или иному
  • 20 минута: +24
  • 30 минута: +48
  • 40 минута +80
  • 50 минута: +120
  • 60 минута: +168

Так же заклинания дают +10% к скорости атаки, +6 силы атаки или +9 силы умений, +6 брони.

АРТЕФАКТЫ​

В стартовом закупе нужно брать талисман охотника либо мачете охотника, а также пополняемое зелье. Предпочтительный конечный предмет лесника – Stalker’s Blade – Warrior. Он даёт контроль и повышенный боевой потенциал. Против медленных чемпионов будет хорошо работать Skirmisher’s Sabre, также он лучше в дуэлях. В долгой игре предмет лесника стоит продать и освободить слот для дорогого артефакта.

Иногда полезно купить побыстрее Tiamat. Артефакт обеспечит разгон, а если вражеский лесник слабее Удира, можно будет фармить и в его лесу. Но даже если вы купили Tiamat, вместо улучшения этого предмета лучше сосредоточиться на приобретении следующих – ключевых для Удира. Чаще всего таким артефактом становится Trinity Force, приносящий очень много пользы. Ещё один важный артефакт – Dead Man’s Plate, дающий защиту и скорость передвижения.

При обилии магического урона у противника стоит купить Spirit Visage или Wit’s End, дающие защиту от него и позволяющие восстанавливать HP. Для защиты от физического урона Удиру лучше прочих подойдут Randuin’s Omen или Thornmail. Если самому Удиру нужно наносить больше урона, стоит присмотреться к Titanic Hydra и Death’s Dance.

Предпочтительные ботинки зависят от состава вражеской команды: это могут быть Mercury’s Treads либо Ninja Tabi, первые – если нужно противостоять магическому урону и контролю, вторые помогают против физического урона.

В долгой игре последним предметом можно приобрести Guardian Angel для воскрешения в самый необходимый момент. Перезарядка у него долгая, так что, если денег очень много, после использования можно продать его и купить другой артефакт, например, на урон – в поздней игре Удиру его часто не хватает.

На начальном закупе всё стандартно:

По ходу игры необходимо будет купить уже:

Тристана классический дамагер и артефакты соответствующие:

75436546454

Можно к списку и добавить: Blade of the Ruined King, Statikk Shiv, Youmuu’s Ghostblade. Среди защитных артефактов могут быть: Mercurial Scimitar, Banshee’s Veil.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

У героя много плюсов, основные среди них следующие

  • Отличная дальность атаки
  • Может стать большой проблемой для вашей линии и башни.
  • Огромная скорость атаки и высокий урон ( в купе с умениями )
  • Rocket Jump позволяет либо быстро приблизиться к врагу, либо быстро отступить.
  • Персонаж довольно просто осваивается.

Есть у этого чемпиона и недостатки

  • Rocket jump происходит довольно медленно и за это время вас могут убить или хотя бы просто сбить вам умение.
  • В начале любой игры вы будете сильно уступать многим своим соперникам
  • Неграмотное использование ульты может скорее спасти врага отбросив его, чем убив.

СОЮЗНИКИ

Треш: Имеет набор умений для контроля, большой урон на автоатаке. При грамотной игре и быстром реагировании в бою станет хорошим союзником

Тарик: если вы оказались на одной линии с тариком, вам крайне повезло. У данного персонажа есть способность на оглушение толпы врагов, что вы можете использовать. Имеет большую выживаемость за счёт лечения и щита, может даже использовать неуязвимость к любому типу урона.

Леона: Как и треш, в своем арсенале имеет умения для контроля. При грамотной игре вашего союзника, вы сможете задерживать противника, граната очень хорошо впишется в эту картину. И даже после окончания эффекта замедления, вы сможете его продлить уже своими умениями.

Алистар: Данный персонаж крайне удобен для Тристаны, способностью Pulverize, подбрасывает врагов в воздух и так же отбросить врагов уже назад с помощью Headbutt. Ульта Алистара позволяет ему выдержать большое количество урона и создать для вас благоприятную обстановку.

ВРАЖЕСКИЕ ЧЕМПИОНЫ

Дрейвен: Spinning axe позволяют ему иметь большой урон на начальных этапах игры, поэтому пытаться войти в схватку с ним будет лишь печальным опытом и закончится в лучшем случае большой потерей здоровья.

Корки: Phosphorus Bomb наносят урон и снижают обзор, что станет крайне неудобно для вас. Корки будет держать вас на расстоянии и наносить при этом урон, даже при том что дальность атаки ниже вашей. В целом опасный персонаж.

Ког’Мао: Bio-Arcane Barrage дают хороший урон автоатакой. Caustic Spittle и Void Ooze будут вас замедлять и снижать защиту, но можно научиться уворачиваться от данных способностей. При грамотном саппорте на линии, Ког’Мао становится очень опасным противником.

ОБЩИЕ СОВЕТЫ ПО ИГРЕ

Так как Tristana является керри, у неё есть огромная нужда в фарме и закупке артефактов и предметов, которые стоят крайне дорого. На начальных этапах игры и не только, именно фарму нужно уделять большое внимание и забирать каждого миньона по возможности, при этом пытаться мешать делать тоже самое противнику. Не забывайте помогать своему саппорту, Тристана имеет хорошую дальность атаки, что может хорошо помочь в бою. Гранатой можно добивать сразу несколько миньонов, а если вы решите применить данную способность на врага, лучше всего сразу после этого использовать Rapid Fire и делать в идеале 4 автоатаки, дабы увеличить урон от гранаты, желательно при этом всём не получать ответного урона и выходить сухим из воды. Не советую гнаться за уроном, сделали вы 2 выстрела после кинутой гранаты, то не надо сломя голову пытаться сделать еще 2, дабы ваша граната нанесла больше урона, это может сыграть с вами злую шутку и ваш саппорт на линии вряд ли это одобрит, что вы его оставили одного из за погони за уроном. Не забывайте, что увеличение скорости атаки не затрагивает ману и абсолютно её не тратит, её можно активировать при каждой атаке и увеличивает скорость довольно значительно. Если хотите самое мощное комбо которое можно сделать за тристану, то оно выглядит вот так: кидаете гранату Explosive Charge + применяете Rapid Fire + делаете 4 автоатаки, поднимая этим самым урон от гранаты на вышеупомянутые 100% + используете прыжок Rocket jump, данная комбинация станет для любого противника смертельной. Новичкам придётся привыкнуть к медленной анимации выстрела на начальных этапах игры. Вы должны фармить золото на этом персонажа абсолютно всегда, независимо от ситуации, это ваша самая главная и первая по важности задача во время игры, оно вам крайне пригодится для покупки артефактов.

На втором этапе игры, после покупки предметов и прокачки вплоть до ульты, вы будете представлять приличный вес для своих противником и станете не совсем желательным противником. Хороший урон и возможность быстро пропушить линию противника, делает вас уже значимым. С помощью Explosive Charge вы можете наносить урон вражеским башням на линии, к слову урон будет большим и способность происходит быстро. В игре немного персонажей которые могут так насолить башням, а у Тристаны как раз присутствует данная способность и профит от неё значителен. Если хотите еще больше нанести урон, после броска гранаты, по прошлому совету, делаете 4 выстрела автоатакой и граната наносит на 100% больше урона, но так как радиус взрыва довольно большой и такой же большой вероятностью заденет вражеских персонажей, башня начнёт сразу вас атаковать, поэтому сразу после броска лучше отойти от башни на безопасное расстояние. Умения у Тристаны действуют в основном на одну цель и поэтому убивать врагов этим персонажем довольно просто. Как я уже писал в начале, при описании Rocket jump’а, во время него можно использовать другие способности, например ульт или гранату, не забывайте это учитывать, но если вам следует отступить, то уже не забывайте, что у прыжка медленная анимация и пока она будет происходить вас могут убить или использовать на вас пару не очень приятных способностей, тем самым перехватив вас. К слову про ульт, если не грамотно его использовать, можно скорее спасти противнику жизнь, чем навредив ему, умение отталкивает противника назад и многие именно на этом ошибаются. Необходимо рассчитать урон по противнику, враг может получить меньше урона за счёт своей брони, поэтому опять же рассчитывайте и подбирайте хорошую ситуацию, дабы случайно не спасти жизнь своему противнику. Подводя итоги второго этапа игры за Тристану, вы уже можете активно пушить линию и наносить большой урон по башням, спокойно разрушая их. Опять же, я писал выше, что умения Тристаны направлены именно на одну цель, а не на группу противников, но убийства происходят довольно быстро и поэтому сильных проблем скорее всего не возникнет при грамотной игре.

В третьем и заключительном этапе игры, Тристана уже имеет огромный урон и такую же огромную скорость атаки по противникам. Вы можете быстро расправится с противником и быстро отступить если того потребует ситуация, ваша мобильность играет с врагом злую шутку. В массовых сражениях, могу посоветовать выбирать самых сильных противников и именно на них использовать ваши способности ( будьте осторожны с ультой, здесь она может стать еще опасней для вас самих же ), хотя и можно откинуть того же танка подальше, скинув вес с ваших союзников. Не забывайте убивать нейтральных существ, если есть возможность конечно же. За Дракона могут приличную награду, но делайте это быстро, не медлите! Все эти бонусы могут стать решающими в игре.

Если говорить в целом, Тристана не сложный персонаж для освоения в игре, простой билд и понятные способности. Главное привыкнуть к некоторым моментам, медленным анимациям прыжка и выстрела ( на начальном этапе игры ). Могу советовать данного персонажа для новичков в игре и не только. Надеюсь вы оцените мой гайд.

Не так давно хотел выбрать этого героя для игры, но потом передумал, потому что понял, что многое не знаю. Вот сейчас гайд почитал и стало интересно, спасибо. Потом и этого героя попробую!

Тарик – страж и заступник, охраняющий союзников и людей всего мира, от всяческих угроз. Однажды, из-за пренебрежения долгом он был изгнан из Демасии, но нашёл новые силы в искуплении и сейчас олицетворяет Сущность Заступника.

УМЕНИЯ

Прежде, чем разбирать умения этого чемпиона, стоит рассказать о его важных особенностях: он не имеет ультимейта, вместо этого его способности (они же стойки) могут прокачиваться вплоть до 6-го уровня (эта возможность открывается, когда Удир достигает 16-го уровня), но придётся выбирать, поскольку прокачать до него все способности не получится. Чаще всего игроки вообще не прокачивают одну из них, зато берут максимальный уровень трёх остальных.

Вторая важная особенность: пассивный эффект срабатывает в момент смены стойки, поэтому их нужно часто менять и таким образом получать больше бонусов. Третья особенность: затраты маны на способности у Удира снижаются не при их прокачке, как у других чемпионов, а при повышении его собственного уровня.

Bravado (бравада)

После использования любого умения, следующие две физические атаки будут проводиться быстрее. Так же, нанесут дополнительный урон: физический, в зависимости от уровня, 25-93 и магический, в зависимости от уровня бонусной защиты – 15%.

Пассивное умение, благодаря которому персонаж наносит дополнительный урон по врагу после применения любого другого своего умения. Бонус урона довольно высок, а если учитывать, что прямую и пассивную атаку Тарик проводит практически одновременно, на практике получается двойной удар со сравнительно высоким демажем. Кроме основного эффекта, дополнительно снижается время перезарядки остальных умений на 1 секунду. Следует принимать во внимание, что время перезарядки у Тарика довольно большое, особенно на ранних стадиях игры, поэтому умение Bravado лучше постараться реализовывать при каждом случае.

Однако если приобрести артефакты на снижение перезарядки, то уменьшение времени перезарядки от умения существенно снизится. К примеру, если артефакт снижает время перезарядки на 40%, пассивное умение будет выполнять ту же функцию, снижая перезарядку, но уже на 0,6 секунд вместо 1 сек. Поэтому нужно хорошо посчитать, что эффективнее на каждом этапе игры использовать артефакты или пассивку.

Starlight’s Touch (прикосновение звезд)

Умение состоит из 5 зарядов, которые пополняются через каждые 15 секунд. При активации восстанавливает здоровье себе и всем союзникам вокруг в радиусе 325. количество восстановления 30 + 0,2АР+1% от максимального уровня здоровья самого Тарика. Активация возможна при накоплении хотя бы одного заряда. Как показывает практика, оптимальный эффект лечения начинается от третьего заряда, это 45 сек. ожидания.

Однако в сочетании с пассивным умением Bravado скорость перезарядки можно уменьшить на 5 сек. При этом, если использовать другие умения в сочетании с такой, до минимально необходимые для эффективного лечения 3 заряда можно получить довольно быстро. при использовании артефактов снижающих время перезарядки уменьшение зарядки от Bravado может снизиться до 3 сек.

Рекомендуется использовать Starlight’s Touch в сочетании с умением Bastion, что позволит воздействовать лечением всю команду, стоящую в компактном построении. Кроме того, после активации лечение срабатывает мгновенно, поэтому подгадать момент, когда в поле воздействия будут находиться все союзники довольно просто.

Bastion (Бастион)

Наиболее эффективной функцией умения является возможность передачи одного из своих умений связанному персонажу. Это открывает довольно широкие перспективы, как для самостоятельного использования, как и для работы в паре. К примеру, при активации лечения, воздействие умения на союзников и будет как вокруг Тарика, так и вокруг связанного героя. Благодаря этому можно существенно увеличить площадь воздействия эффекта. Для применения второй возможности необходимы слаженные действия игроков. Речь идет об умении контроля Dazzle (ослепление). Особенно эффективно умение может сработать в сочетании с подвижным персонажем или имеющим умение прыжка, к примеру, Katarina. Если Dazzle будет активирован заранее, связанный союзный чемпион может оглушить врагов, сразу переместившись к ним. Но для получения максимального эффекта нужно научиться быстро перебрасывать связь с одного союзника персонажа на другого, а так же уметь координировать действия союзников.


Dazzle (ослепление)

Срабатывает через 1 сек. после активации, имеет направленное действие. Наносит физический урон 90-250 + магический 50% от бонусной защиты. Оглушает всех врагов, попавших в поле действия, на 1,25 сек. Ослепление довольно полезная функция, особенно в сочетании с умением Бастион. При должном уровне координации можно оглушить всю команду противника. Несмотря на то, что враг видит направление основного удара и имеет секунду, чтобы выйти из зоны поражения, воздействия избежать довольно сложно. Ведь Тарик во время кастования может передвигаться, меняя место воздействия. А в сочетании со связанным персонажем область воздействия увеличивается вдвое, так что поймать в ловушку нескольких противников не составит труда даже неопытным игрокам.


Cosmic Radiance (Космической Сияние)

Срабатывает через 2,5 сек. после активации. Дает персонажу и всем игрокам союзникам, попавшим в зону воздействия, полную неуязвимость на 2,5 сек. Во время кастования Тарик может передвигаться и наносить удары. Зона действия также распространяется и на связанного героя. Следует понимать, что использование данного умения даёт должный эффект только при определенном опыте применения. Например, враги, видя, что кастуется неуязвимость могут просто отойти и переждать время действия. Точно также, неуязвимость от физических не даёт устойчивости к различным умениям контроля противников.

Многие игроки советуют определенные наборы рун, которые способны нейтрализовать слабости персонажа и значительно улучшить его сильные стороны:

  • Основная руна защитник — она обеспечит как персонажа ,так и союзников более мощным щитом, а также увеличит скорость передвижения и снизит урон.
  • Живой источник — союзники будут получать исцеление при атаках от тех противников, на которых наложен контроль;
  • Костяная пластина – снижает первичный урон, как от физических автоатак, так и от умений;
  • Присутствие духа – частично восстанавливает ману или энергию при участии в уничтожении вражеского чемтиона, так же увеличивает максимальный объем на постоянной основе;
  • Легенда – является источником стойкости.

В качестве ключевой используется Дрожь земли. С её помощью Тарик получит множество защитных показателей во время инициаций. Руна срабатывает при обездвиживании противника, после чего вы получаете броню и сопротивление магии, а через некоторое время вокруг вас происходит взрыв, наносящий небольшой урон.

Читайте также: