Сталкер оп 2 1 как попасть на металлургический завод

Обновлено: 06.07.2024

Квест оригинальной игры. После того, как гг подойдет к барьеру - активируется задание на его защиту. Говорим с Кэпом, зачищаем монолитовцев, что идут с Радара, отчитываемся Кэпу. (ВНИМАНИЕ! Кэп во время штурма может погибнуть. За ним нужно следить)

Награда: 1000р. Сломанный огнемет

Защита периметра - Турель для Кэпа

1. Отправляемся за турелью в ц. Припять на базу монолитовцев.

2. Приносим турель Кэпу и узнаём, что сломан блок питания.
3. Идём к Доценту в бар, он соглашается нам помочь, но просит провести эксперимент с подзарядкой аккумуляторов от электрической химеры.
4. Выдаёт нам 26 разряженных аккумуляторов и 2 арта батарейка (в последствии арты останутся у вас).
5. Бежим к переходу "Бар - Свалка" и подбегая к химере жмём на кнопку действия "F".
(Рекомендую запастиcь аптечками и артами дающих защиту от электричества и разрывов).
6. Сдаём заряженные аккумуляторы Доценту, получаем наш блок.
7. Сдаём блок Кэпу.

Награда: Colt M4 CQBR с магазином на 60 патронов - Данные прислал techerpupok

Зачистка деревни Кровососов

Квест оригинальной игры. Скряга просит зачистить деревню Кровососов. На месте нас будет ждать 6-7 сосычей

Награда: Артефакт - Кристалл

Карта памяти для Скряги

Всего карта имеет 3 места спавна. Она может быть в Припяти(В ящике стола в подвале где был дневник Доктора), на Базе Бандитов(В кабинете Борова, в ящике стола), на Агропроме(Центральный комплекс, в казарме, в ящике)

Награда: Рецепт - Лунный Свет из Карусели

План для Скряги

После того, как мы принесем карту памяти для Скряги для нас будет доступен новый квест:
1. Собираем провиант для Дезертира с Агропрома(20 банок консервов, 20 батонов, 20 колбасы, 5 бутылок водки)
2. Относим Дезертиру припасы, забираем мешок с планом(Он лежит перед входом в вагон)
3. Относим мешок с плавном Скряге

Награда: Рецепт - Ночная Звезда из Жарки

Гравикостюмы для Скряги

Гравикостюмы лежат на Агропроме. Всего их 2 штуки. Отдать Скряге придется 1

Награда: Рецепт - Кристалл из трамплина

Дом Духов. Убийства полтергейстов

В одном из домов, в котором Свобода устроила тайник, Полтергейсты устроили лёжку. Нужно их уничтожить, но сделать это нужно будет обычной пушкой Гаусса.
1. Приходим ночью к отмеченному дому, оттуда начнут вылетать полтергейсты.
2. Уничтожаем полтергейстов с помощью обычной Гаусс-пушки
3. Отчитываемся Скряге

Награда: Battett M98B, Артефакт - Присоска

Рация для Волка

После того, как Волк придет на Армейские Склады, у него появится квест на поиски рации, выполняется по следующему алгоритму:
1. Берем задание, узнаем, что про рацию знает Толик
2. Находим на Кордоне Толика, спрашиваем про рацию. Она находится на Свалке, около труб
3. На Свалке находим рацию, забираем

Флешка Сумасшедшего для Макса

После зачистки Хутора от Долга Макс попросит ему принести флешку Сумасшедшего, который сидит в домике на болоте, на локации Армейские Склады

Награда: Browning HP-SA "5.7x28"

Маскхалаты для Макса

После нашего знакомства с БлэкВотер Макс попросит нас найти для него МаскХалаты их снайперов. Мы могли насобирать их ранее, а если нет, то Макс предложит несколько мест обитания этих снайперов. Убиваем, забираем их одёжку, относим Свободовцу. После мы сможем менять у Макса эти маскхалаты на хара

ЛЦУ на ЧАЭС-1 для Макса

После завершения квеста на МаскХалаты у Макса появится задание на поиск 4 Лазерных Целеуказателей. Забрать их можно у снайперов Монолита, которые располагаются на ЧАЭС-1(На земле, а также на крыше зданий). Места их обитания После завершения данного квеста узнаем, что нас искал Шуруп

Квест Часового на входе на базу Свободы

При первом диалоге с Часовым, который стоит на входе на базу Свободы у него появится новый квест, он попросит принести ему "Антизомбин". Купить его можно у Акима

Награда: Переход - ЧАЭС-2 - АТП

Квест Кости - Огневая Поддержка

Диалог появился после выполнения квеста на винтовку от Акима и на собранные тайники вплоть до АС,следующий взятый тайник находится на Радаре. 1.Подходим к Кости,у него появляется диалог: Ну что,собрал свою мозаику? Чего замышляешь?
2. Костя рассказывает историю об одном сталкере, который в итоге стал предателем, и за своё спасение договорился с военными, в обмен за своё спасение он поделится важной инфой.
3. Берём задание, идём на агропром на встречу с Варгом(бывший наёмник,а ныне сталкер и отличный друг Кости) Важно с собой иметь отличную снайперскую винтовку(я обходился SR-25,т.к.другой нету) На агро пробираемся огородами,т.к. центр.комплекс окружили бтр-ы.
4. Приходим в ц.к. поднимаемся на крышу, говорим с Варгом, после ГГ становится не подвижным(горит значок перегруза),смотрим в прицел и наблюдаем клиента на крыше южного комплекса(попутно идёт смс обмен с Варгом-красные смс), после того как Варг убирает клиента,получаем задание прикрыть отход Варга и уничтожить 1-й бтр, который стоит на дороге перекрывающий выход на свалку.
5. Убираем спецназ на тер-ии центр.комп., убираем бтр, поднимаемся на вышку(которая рядом с жд тоннелем,отбиваемся от спецназа(в это время Варг двигается с крыши к жд тоннелю)
6. После успешного проделанного пути Варга, отправляемся к Кости с докладом. Из разговора узнаём,что местонахождение тайника неизвестно,т.к.клиент унёс с собой эту инфу(моё предположение,скорее всего инфа появится позже,в процессе прохождения)

Получаем в награду от Кости: СВД-Тигр под патрон 7.92-57. Информацию прислал - Сибиряк

Личный жетон сталкера

Личный жетон сталкера

Всем привет.
AVelent , какой патч у тебя? Самый актуальный патч 8.2к сначала скачивай патч 8.0 после установки нужно будет скачать патч 8.2к дальше нужно скачать мод движок для патча 8.2к только потом ставить правки, все правки спавнер нужно ставить только для своего патча иначе будут проблемы в дальнейшем.
Ps твой спавнер на патче 8.2к работает как он себя поведёт дальше не знаю, возможно кто-нибудь ответит.
Патчи ОП 2.1

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Личный жетон сталкера

Привет всем. AVelent , если красная надпись присутствует, значит не установлен мод.движок, чтобы читать твою gamedata и не подправлен файл fsgame. Спавнер, которую ты установил - хороший, но его нужно адаптировать. Установи вот этот спавнер, инструкция в архиве, а тот удали yadi.sk/d/S3-Q-DZOkg0tTQ удачи всем.

Всем привет! Возникла проблема, кто подскажет, что делать, когда на Скадовск вламывается толпа зомбарей , и убивает Сыча и Лоцмана?! Ничего не могу сделать! Переигровки, выходы за локацию, и прочее не помогают. Эти персонажи нужны будут в дальнейшем или "забить"? Сие началось/обнаружилось после взятия "Подарка" Оружейника.

Как попасть на Стройплощадку в ОП 2.1

Во время прохождения ОП 2.1, игрокам приходится сталкиваться с необходимостью выполнять задания на игровых локациях изначально закрытых для главного героя. Попасть на такие локации можно выполняя квесты основной сюжетной линии или квестовых цепочек проходя их в определённой последовательности. Уничтожение конвоя Наёмников, поиск медной проволоки и УРТ военного, напрямую связаны с локацией Стройплощадка, переход на которую изначально заблокирован.

Как попасть на Стройплощадку в ОП 2.1 и получить переход, мы подробно расскажем в этом гайде.

Чтобы попасть на стройплощадку и получить переход с Армейских Складов, необходимо выполнить ряд квестов.

1. Ликвидировать минометные расчёты наёмников в Тёмной Лощине, по квесту тиски для Шурупа. После успешного уничтожения, обязательно отчитайтесь перед Фанатом о выполнении.

2. Выполняем задание по отключению Выжигателя мозгов.

3. Отправляемся в Забытый Лес к сталкеру Кресту и берем у него задание на поиск Умного телепорта. Крест поведает главному герою, что тайный проход на Стройплощадку знает командир Свободы Лукаш.

Наводка на переход Стройплощадки от Креста

4. Идем на Армейские склады и пообщавшись с Лукашом, берем задание на уничтожение конвоя из 6 грузовиков с боеприпасами наёмников. После взятия квеста, появиться переход на Стройплощадку и обратно.

1. Сидорович предлагает начать поиски Лешего с Доцента, отправляемся в Бар
2. Говорим с Доцентом, узнаем про глушилки, которые расставлены на локациях, находящиеся вокруг бара. Вооружаемся снайперской винтовкой идем охотится на глушители
3. Нужные нам глушилки находятся, чаще всего, на самой высокой точке здания(Местонахождения отмечено). Рассмотреть их удастся только в хороший прицел


4. После уничтожения всех устройств глушения к Доценту, узнаем про модуль дешифратора. Он имеется у Скитальца, который должен Борову внушительную сумму денег, соглашаемся погасить его долг

Награда: Рецепт - Кристальная душа Бенгала
5. Приходим к Борову, распрашиваем про долг Скитальца. Лидер бандитов просит оказаться ему услугу, убить предводителя другой бандитской группировки - Барона. Он собирается напасть на Ангар на Свалке в ближайшее время, соглашаемся
6. Приходим к Кулинару, рассказываем про планируемое нападение. Приходим к выводу, что нам нужно заручиться помощью Долга и Сталкеров. Идем к Прапору
7. Прапор за помощь просит РПК-74М + 300 бронебойных патронов для него. Приносим. Далее отправляемся в Деревню Новичков
8. Рассказываем Фанату про нападение, просим помощи. Он соглашается, но просит найти для него комбинезоны карателей. Стоит поискать их у военных. Отправляемся на Агропром
9. Приходим в гости к Шерстюку. Распрашиваем про комбезы. Узнаем, что такие имеются у бойцов Акулы(Которого мы не так давно порешали). Бойцы до сих пор обижены на нас, а также желают отомстить нам за своего руководителя. Предлагают устроить дуэль на пистолетах в подземельях НИИ. Сначала лучше зачистить подземку, а потом соглашаться
10. Берем с собой пистолет, побольше патронов, переключаемся на одиночный режим стрельбы, разбираемся с 4 бойцами, с трупов снимаем комбинезоны.
11. Возвращаемся к Шерстюку, получаем у него 5 костюм.
12. Отдаем набранное Фанату, возвращаемся к Кулинару к 2 часам ночи. Говорим, тут же начинается бой
13. Уничтожаем всех бандитов, а также их предводителя. Получаем заслуженную награду от Артёма.

Награда: 5000 р., 2х Дробь, Патроны .40 S&W JHP, .40 S&W AP
14. Возвращаемся к Борову, рассказываем про наши успехи.

Презент от Скитальца


17. Идем к Доценту в Бар, также не забываем прихватить с собой 30 ПДА. Отдаем все это добро ему, узнаем где лежит ПДА Лешего. Отправляемся на Свалку
18. На Кладбище брошенной техники встречаем бандитов, убиваем всех, в одном из БТРов находим ПДА Лешего

ПДА Лешего на Свалке



19. Сам Леший находится на Металлургическом Заводе. Убиваем его, обыскиваем, забираем документы, идем отчитываться Сидоровичу

Награда: Артефакт Аксон, Hawk, 2х Граната "Зажигалка", Гаусс-кассета, Патроны 7.62x54мм Изоморф, 9х39мм Изоморф, Короб с патронами 7.62х51мм Продолжение квестовой цепочки: Гид по квестам Акилла, Изделию 58

Читайте также: