Готика 3 как получить акробатику

Обновлено: 03.07.2024

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Gothic 3. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Gothic 3.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Чужой компьютер

Просмотр темы 23

Качаем перса вместе: лвл 80+

Готика 3 (gothic3blog.ru)

Здесь Вы можете рассказывать и спрашивать как нужно прокачивать перса в Готике 3.

Нравится Показать список оценивших

Влад Монтера

В самом начале игры, лучше сразу качать охотничьи навыки на добычу шкур, рогов, зубов, клыков до похода в Монтеру, чтобы потом собирать все трофеи с животных и выгодно продавать охотникам (например Йенс покупает шкуры по более выгодной цене, чем другие торговцы не охотники)

Нравится Показать список оценивших

Готика 3 (gothic3blog.ru)

Нравится Показать список оценивших

Влад Монтера

Нравится Показать список оценивших

Иван Иванов

Вообще непонятно пока - как. Показывает уровень повышен, а как выбрать-то нужные?

Нравится Показать список оценивших

Готика 3 (gothic3blog.ru)

Иван, Что вам не понятно?

Нравится Показать список оценивших

Иван Иванов

Да уже прочитал, что только в определённых местах можно повышать, например у статуи Инноса. Как в Ведьмаке у костров, а просто так не повысишь, когда и где тебе угодно.

Нравится Показать список оценивших

Влад Монтера

Иван, в готике нет такого, чтоб повышать уровень у статуй, ты тратишь ОП+n золота для увеличения той или иной характеристики, так же и со способностями.

Нравится Показать список оценивших

Влад Монтера

Не надо тратить деньги и очки опыта на обучение акробатики. Чтобы обучиться этому навыку бесплатно нужно:
1. Идем по дороге в Монтеру до фермы Доменика (он дает кв, на выполнения которого отводится 2 дня)
2. От фермы повернуть налево ( по пути будет попадаться колючий стальник и шныги)
3. Доходим до водопада, перебираемся на противоположный берег и идем в гору.
4. Как ориентир - 2 камня, забираемся на первый, бежим спринтом, прыгаем в море и получаем заветный навык.

Нравится Показать список оценивших

Айрат Камалетдинов

Достаточно интересный момент с прокачкой вора как дуалиста, я так понимаю до определенного момента лучше не враждовать и в сундуках по домам не рытся.
Сам вопрос:
Какая тактика лучше подойдет для дуалиста? Как правильно статы раскидывать?
Стоит ли вообще держать при себе свитки?
И какую ветку побочную качать?
Алхим+ДЗ+дуалист(вор) хватит ли статов на постоянные элики? И что лучше носить в руках? На каком моменте можно дуала вкачать как навык?

Нравится Показать список оценивших

Антон Храмов

Ой, да ерунда все эти охотничьи навыки, дорогие трофеи.
Кучку странников избей, их шмотьё продай и ты купаешься в золоте (в Г3 никогда не чувствуешь себя нищим, цены на некоторое оружие просто огромные, это немного бесит).

Нравится Показать список оценивших

Влад Монтера

Нравится Показать список оценивших

Антон Храмов

Влад, все эти квесты можно игнорировать спокойно, хоть так и не совсем интересно будет играть.

Нравится Показать список оценивших

Влад Монтера

Антон, Ну да, полностью все-все и всех нпс задания в Готике 3 невозможно выполнить


Геймплей
Какова площадь мира в Готике 3?

ЧАСТЬ 1: ОРУЖЕЙНЫЕ СУНДУКИ

Чтобы получить меч «Ярость Инноса», нужно открыть все сундуки.
Список оружия:
1) Нож ассасина (который маленький).
2) Лук ассасина.
3) Костяной лук.
4) Рапира.
5) Арбалет убийцы.
6) Нож ассасина (который большой).
7) Составной лук.
8) Арбалет «Рабская смерть».
9) Арбалет наёмника.
10) Костяной щит.
11) Боевой лук.
12) Арбалет «Кровавая смерть».
13) Зазубренный топор.
14) Меч (который должен быть катаной).
15) Меч паладина.
16) Рубиновый клинок.
17) Лук «Потрошитель волков».
18) Заказной меч.
19) Тесак.
20) Ледяной клинок.
21) Дубовый лук.
22) Кортик.
23) Арбалет нордмарца.
24) Боевой молот.
25) Армейский лук.
26) Рудный двуручный меч.
27) Рунный щит.
28) Роговой лук.
29) Чертеж меча «Рунный меч».
30) Убийца носорогов.
31) Инквизитор.
32) Эль-бастардо.
33) Меч палача.
34) Лук Нимрода.
35) Великий меч.
36) Меч мастера.
37) Боевой топор варвара.
38) Тяжелый арбалет.
39) Чертеж меча «Меч предков».
40) Рунный лук.
41) Великий инквизитор.
42) Боевой арбалет
43) Чертеж меча «Сила предков».
44) Лук демона (с черепами).
45) Топор берсеркера.
46) Краш-Морра (самый мощный арбалет).
47) Ярость берсеркера.
48) Ярость Инноса.

ЧАСТЬ 2: МАГИЧЕСКИЕ СУНДУКИ

Список магических предметов:
1. Свиток огненного шара
2. Амулет энергетической защиты (+20 энергетическая защита)
3. Амулет защиты от огня (+20 от огня)
4. Свиток тумана
5. Кольцо охотника (+5 охотничий навык)
6. Свиток пламенного клинка
7. Зелье повышения выносливости (+4 выносливость)
8. Амулет хашишина (+10 жизненная сила, +5 охотничий навык)
9. Свиток ледяной волны
10. Свиток путешествия души
11. Зелье концентрации маны (+4 мана)
12. Зелье жизненной силы (+4 жизненная сила)
13. Кольцо защиты в бою (+5 от ударов, +5 от клинков, +5 от стрел)
14. Свиток открытия замков
15. Свиток забвения
16. Свиток исцеления другого
17. Амулет друида (+10 жизненная энергия, +10 мана, навык "Сопротивление слабости")
18. Кольцо защиты (+10 ударов, +10 от клинков)
19. Зелье охотничьих умений (+2 охотничий навык)
20. Зелье повышения силы (+2 сила)
21. Амулет паладина (+10 мана, +5 сила)
22. Кольцо защиты от магии (+10 от огня, +10 от холода, +10 энергитическая защита)
23. Свиток изгнания зла
24. Амулет охотника (+10 охотничий навык)
25. Амулет силы (+10 сила)
26. Рецепт охотничьего зелья
27. Свиток благославления оружия
28. Посох судьи (урон 80)
29. Амулет вора (+10 воровской навык, +5 охотничий навык)
30. Амулет мага (+10 защита от огня, +10 защита от холода, +10 энергетическая защита, +10 мана)
31. Свиток вызова Голема.
32. Амулет доспехов (+15 защита от ударов, +15 защита от клинков)
33. Амулет охотника (+10 защита от стрел, +10 выносливость, +5 охотничий навык)
34. Амлует воина (+10 защита от ударов, +10 защаита от клинков, +10 жизненная энергия, +5 сила)
35. Амулет железной кожи (+20 защита от ударов, +20 защаита от клинков)
36. Посох Друида (урон 30, +25 жизненная энергия, +25 мана, навык "Друид")
37. Магический посох (урон 30, +50 мана)
38. Посох Огня (урон 25, навык "Маг Огня")
39. Посох Тьмы (урон 25, навык "Темный Маг")
40. Посох Воды (урон 25, навык "Маг Воды")
41. Посох с лезвием (урон 70, сражение посохом III)
42. Посох Мощи (урон 40, навык "Регенерация маны")
43. Посох защиты (урон 35, +30 защита от ударов, +30 защита от клинков, +30 защита от стрел, +30 защита от огня)
44. Посох Темного мага (урон 40, +50 мана, +40 энергетическая защита, навык "Темный Маг")
45. Посох мага Воды (урон 40, +50 мана, +40 защита от холода, навык "Маг Воды")
46. Посох мага Огня (урон 40, +50 мана, +40 защита от огня, навык "Маг Огня")
Есть еще 4 пункта предметов в этой последовательности, но в игре недостаточно сундуков, чтобы получить их честным путем.
47. Посох неуязвимости (урон 45, +40 защита от ударов, +40 защита от клинков, +40 защита от стрел, +40 защита от огня)
48. Посох доминирования (урон 60, навык "Регенерация маны", навык "Маг Огня")
49. Посох смерти (урон 60, навык "Регенерация маны, навык "Темный Маг")
50. Посох равновесия (урон 60, навык "Регенерация маны", навык "Маг Воды")

Список сундуков:
Миртана (всего 20 сундуков):
• Ардея - чуть выше каменного круга по дороге в Венгард, в пещере с ползунами, к западу от фермы с зомби.
• Реддок - в комнате алхимика, около мага Себастьяна.
• Кап Дун - в пещере под городом, около драконов.
• Монтера - в пещере позади воров зерна, к северу от города.
• Монтера - в пещере мага Ракуса, которая находится к востоку от молочной фермы.
• Окара - в комнате алхимика, слева от комнаты паладина Роланда.
• Окара - около входа в ущелье с четырьмя ограми, к западу от Окары.
• Гота - в алхимическом магазине, который находится перед лестницой, ведущей к главным воротам замка.
• Гота - в последнем доме внутреннего двора.
• Венгард - в башне дворца, около мага Каррипто.
• Венгард - в доме второго Командира орков.
• Венгард - около трех западных палаток орков, рядом с барьером.
• Венгард - севернее места, куда вел "Неизвестный телепорт", в каменном круге с горгульями.
• Сильден - в комнате с городским шаманом Громпелом.
• Гильдерн - Гильдерн - в храме шамана Грока, городского вождя орков.
• Гильдерн - в комнате с тремя шаманами.
• Гильдерн - в доме шамана Гримболла, в юго-западной части города.
• Трелис - в храме, в комнате перед Камаком.
• Трелис - в храме, в комнате с Камаком.
• Трелис - в каменном круге с гаргульями, к востоку от раскопок храма.
Варант (всего 16 сундуков):
• Брага - в проходе, около паладина-предателя Курта.
• Брага - в пещере с ползунами.
• Бакареш - к северу от города, в пещере с грабителями-кочевниками.
• Бакареш - к северу от города, на северо-восточном побережье, позади маленького лагеря орков.
• Бен Сала - на холме в руинах с "неугомонными разведчиками".
• Аль Шедим - в квартале Стражей Мертвых.
• Аль Шедим - в квартале Воинов.
• Аль-Шедим - в квартале Целителей.
• Мора Сул - во дворе Гонзалеса, позади трона.
• Мора Сул - внутри храма.
• Иштар - позади Зубена, справа.
• Иштар - в подвале для входа на арену, справа.
• Пустыня - к северо-востоку от Аль-Шедим, севернее дракона и разрушенной хижины.
• Пустыня - в лагере Хьюрита, около стены в юго-восточной части руин.
• Пустыня - прямо к югу от укрытия Асару (в пещере), на вершине холма, который охраняет монстр.
• Пустыня - на главной дороге от Браги до Иштара, в первом оазисе с грабителями-хашишинами.
Нордмар (всего 10 сундуков):
• Крайнее юго-восточное побережье - в сожженой хижине в конце длинного полуострова.
• Восточное побережье - перед сломанной телегой, лужей крови на снегу, мракорисом и черным троллем (к югу от ползунов).
• Восточное побережье - в палатке шамана в лагере орков.
• В гробнице Снорре.
• В гробнице Бальдара.
• В гробнице Берека.
• Около черного тролля, на вершине холма чуть выше гробницы Ангира.
• В орочьем лагере с барабанщиком, позади охотников из Клана Волка.
• К северу от клана Молота, в конце прохода от орочьего лагеря в отделенной от рудника области.
• Монастырь - внутри библиотеки.

Так же существует второй тип сундуков, в котором указанные предметы выпадают не строго по списку.

ЧАСТЬ 3: МАГИЧЕСКИЕ СУНДУКИ СО СЛУЧАЙНЫМ НАБОРОМ ПРЕДМЕТОВ
(в консоли - "XXL")

В данных сундуках набор предметов проводится не строго по списку, а случайным образом.
В этих сундуках, помимо обычных предметов из "железных сундуков", можно найти (но не всегда) один из предметов, список которых приведен ниже:
- большую сумму денег (попадается колличество: 560, 779, 688, 671 и т.д.)
или
- Магический посох – Посох колдовства (мана +25)
или
- Магический посох – Посох защиты (защита от огня +15, от стрел +15, от ударов +15, от клинков +15)
или
- брусок ЧИСТОЙ магической руды
или
- один из свитков с заклинанием: "Вызов Скелета", "Вызов Голема", "Временной пузырь", "Путешествие души", "Армия Тьмы", "Шторм", "Огненный дождь", "Метеор", "Вызов демона" и т.д.

Так как содержимое сундука формируется случайным образом в момент открытия, можно попытать счастья и попробовать F5-F9, чтобы получить нужный предмет. Возможно понадобятся несколько перезагрузок.

Список сундуков со случайным набором магических предметов:
Миртана (всего 10 сундуков):
• Кап Дун - в пещере с драконами (там все четыре типа "безымянных" сундуков).
• Кап Дун - в сундуке алхимика.
• Окара - к востоку от лагеря повстанцев есть спуск с пятью троллями, охраняющими сундук. Это место так же является альтернативным входом в огромную пещеру позади воров пшеницы, к северу от Монтеры на холме.
• Венгард - в доме пятого Командира орков.
• Венгард - около Барьера, на холме с самыми восточными палатками орков.
• Сильден - в сундуке главая орков Умбрака.
• Сильден - рядом с водопадами северо-западнее города, охраняется тремя крокодилами.
• Трелис - у главаря орков Вака.
• Гота - на горе высоко над Готой, охраняется черным троллем. Дойти туда можно через проход в Нордмар или через второй (не главный) проход от Фаринга к Нордмару.
• Фаринг - в верхнем квартале, в сокровищнице около дворца Кана, в сундуке справа.
Варант (всего 5 сундуков):
• Бен Сала - за Даро, в доме Хулио.
• Бакареш - в главной сокровищнице.
• Бакареш - в сокровищнице, наверху.
• Бакареш - на самом южном из трех островов.
• Мора Сул - во дворце Гонсалеса (сундук справа).
Нордмар (сундуки отсутствуют).

ЧАСТЬ 4: УНИКАЛЬНЫЕ СУНДУКИ НА НЕВОЗМОЖНЫХ ЗАМКАХ
(в консоли - "unique_gold")

Содержимое данных сундуков:
- колличество золота, которое может быть от 250 до 500 золотых монет.
- обычные случайные предметы, которые можно найти в "железных сундуках".
- довольно часто (но не всегда): золотой самородок и прочие похожие предметы.

Совет: Главное понять, какие именно сундуки с невозможными замками принадлежат к данной категории. Для их открытия не обязательно учить навык "Взлом сундуков с невозможными замками", достаточно иметь свитки открывания любых замков, которые попадаются в игре случайно, но в достаточном колличестве. Остальные сундуки можно не открывать, так как они практически не содержат золота. Таким образом можно сэкономить очки обучения на другие навыки, кроме воровства. Число открытых вами сундуков не влияет на их последующее содержимое в остальных сундуках.

Список сундуков с невозможными замками:
Миртана (всего 14 сундуков):
• Ардея - в хижине на ферме с зомби, которая находится над каменным кругом с охотником Крисом.
• Кап Дун - в пещере под городом, около драконов.
• Монтера - в пещере с бандитами, по пути от фермы Доминика до Монтеры.
• Гильдерн - в сундуке Ардженака, за ареной (также содержит предмет, нужный для квеста).
• Гота - внутри города, в хижине.
• Сильден - в хижине Запотека, в лагере рабов.
• Сильден - к северо-западу от города, в круге камней по пути к водопаду, который охраняют тролли.
• Сильден - к северо-западу от города, под большим водопадом.
• Венгард - в городском храме, куда вел телепорт из Готы.
• Венгард - рядом с главными воротами, около Барьера.
• Венгард - в доме четвертого Командира орков.
• Трелис - в пещере с ворами-гоблинами, позади фермы по пути к Монтере.
• Фаринг - в верхнем квартале города, в казне Кана, в левом сундуке.
• Фаринг - в верхнем квартале города, в доме Кана.
Варант (всего 11 сундуков):
• Брага - в доме Нафалема, наверху.
• Бен Эрай - в доме Санчо, наверху.
• Бен Сала - рядом с местом Хулио, где он курит кальян.
• Бакареш - в первой сокровищнице.
• Бакареш - во второй сокровищнице.
• Бакареш - в храме с Тизгаром.
• Мора Сул - чуть выше палатки торговца Фезула.
• Мора Сул - во дворце Гонсалеса, за троном.
• Иштар - в сокровищнице позади Зубена, слева.
• Иштар - около входа в сокровищницу, позади Зубена.
• Пустыня - на юге Варанта, из группы трех островов - на самом северном.
Нордмар (всего 1 сундук)
• Клан Молота - в хижине кузнеца Штейнара.


Зачем нужен "черный робар"?
Это косяк из болотной травы, и его можно курить.
Можно ли самому пожарить мясо мясного жука?
Нет.
Можно ли получить навык мастера 2-х мечей без набора 75 репутации у ассасинов?
Нет, правда, в 36 списочном сундуке находится "Меч мастера", дающий временный навык мастера 2-х мечей.
Что даёт навык "Быстрое обучение"?
Одно дополнительное очко обучения (LP) на каждом поднятии уровня.
Можно ли продавать в игре рецепты?
Нельзя.
Кто такие «смотрители»?
Смотрители – небольшая фракция, люди в зелёных или тёмно-зелёных доспехах, считаются друидами и поклоняются Аданосу (Бог воды), отрицательно относятся к оркам.
Как осуществляется покупка доспехов?
Доспехи можно купить у торговцев, либо у некоторых главнокомандующих, которые специализируются по этому виду торговли. Лёгкие доспехи можно купить свободно, если имеется определённое количество золота, тяжёлые же доспехи можно приобрести, набрав определённое кол-во репутации у той фракции, которая их продаёт.

Баги
Есть ли в игре две Катаны?
Нет.
Хочу изучить приготовление яда. Трачу 5 LP + 2500 золота, а его нет, и у них в обучении остаётся этот навык.
Данный навык выучить нельзя.
Выполнил квест, но он все еще записан в журнале и не закрывается.
С этим ничего поделать нельзя. Это баг игры.
Выполнил квесты с сопровождающими меня NPC (например Сильвио, Нефариус и т.п.). Но они по-прежнему следуют за мной. Что делать?
Это баг игры. Есть два варианта выхода из данной ситуации: 1) Просто убить NPC. 2) Оставить NPC ждать и забыть о нем.
Какие навыки невозможно выучить у NPC?
Усиление доспехов, Мастерский вор, Изготовление яда, Варка зелий превращения и Взрывные стрелы.
В локализированной версии почему-то все главные квесты расположены в "проваленных". Это баг?
Не нужно нажимать в игре кнопку F8 - здоровье героя от этого востановится, но квесты будут считаться проваленными.

Максим Килиянов

Gothic 3: Forsaken Gods («Отвергнутые Боги») – дополнение к известному RPG-триквелу. Сюжет с головой окунает героя в новые приключения, которые разворачиваются двумя годами позднее оригинальных событий. Просторы Миртаны вновь раздирают распри и войны кланов: людей, орков и прочих созданий. Собрать фракции воедино, преодолев раздробленность – цель игрока.

Плач по убиенной надежде

Хороший аддон – желанный довесок к любому хиту. Всем известно, что от обилия масла – каша не станет хуже. Если игровая добавка – полный провал, это уже иное. Топовую разработку трудно испачкать, а вот проект средней руки – запросто. Коли в такой проект влить свежей крови, авторы да игроки только выиграют. Все будут довольны. Если подобного не случится, будет, искренне, жаль всех, их обманутые надежды. А если добавка получится слабее, чем без того, средняя разработка - случится страшное. Руки ценителя видео-развлечений опустятся, выпустив контролеры из ослабевших пальцев, а сердцем овладеет отчаяние. В нашем случае так и есть – игровой RPG-сериал «Готика» потихонечку увядает. По умолчанию эпохальная разработка, теряет очки – остро отточенный стиль, чарующую атмосферу и, в конечном итоге, смысл игрового процесса.

Проект Gothic – это высказывание классическое, подлинная жемчужина в жанре. Ее успешный дебют породил не менее успешный сиквел. Однако, вдруг, уже с третьей части издатель решил «поставить успех» на поток фабричного производства. Он надумал строить «готические» хиты конвейерным способом. Изменившееся отношение, предательство своего творения, бездушный подход к делу, не мог не сказаться на качестве самой игровой разработки. Фабричный способ производства чего-либо исключает важнейший ингредиент успешного изделия – частичку души творца, тепло рук мастера. Индустриальная пыль цехов этого не заменит. Мир «Готики» стал изменяться не в лучшую сторону – над Миртаной стали сгущаться тучи.

Игровая общественность приняла дополнение к триквелу холодно. На то есть свои убедительные причины. Добавка Gothic 3: Forsaken Gods («Отвергнутые Боги»), на которую играющее сообщество надеялось, как на «Спасителя третьей части», неоправдала возложенных на нее ожиданий. Она, наоборот, жестко разочаровав фанатов культового проекта. К тому же «Боги» блеснули неприлично большим количеством багов и лагов, таким, что даже издатель, вдруг, соизволил просить прощения у геймеров, купивших игру за кровные денежки.

После полного покаяния JoWooD принялась доводить дополнение до ума, отлавливая всевозможные «критические ошибки». Издательство даже решило безотлагательно создать патч солидных размеров. В настоящее время продюсеры, отдел по обеспечению контроля над качеством проектов и бета-тестеры работают над патчем для Forsaken Gods круглыми сутками. Впредь, издатель пообещал внимательно отнестись к созданию следующего проекта – Arcania: A Gothic Tale.

Нравится Показать список оценивших

Максим Килиянов

Повторная тирада о безымянном герое

Место для деятельности геймеров остается прежним. Это старая, добрая земля – Миртана. Герой игры вновь начинает свой путь с идентификации своей личности, поиска одеяний и географического анализа местности. На сей раз, мы проснулись в местечке Сильден. Дела, действительно, не ахти. Вводный ролик, не отличающийся особым изыском, восстанавливает наши пробелы в знаниях – за два года, что отделяют события триквела от того, что твориться в «Отвергнутых», случились неприятности. Люди и орки вновь не сошлись во взглядах на жизнь. Некто прикончил самого Ксардаса, наверное, чтобы тот не мешал насаждать свою «демократию».

Страна пылает в пламени войн, цель которых раздел территорий – местных гор, лесов и болотцев. Грянул глобальный, возможно, финансовый кризис – предводители корпораций, тьфу ты, фракций борются за собственное благосостояние, не особо отягощая себя мыслями об объединении народов Миртаны. А если отставить шутки, то государству нужна твердая рука – нам предстоит объединить страну воедино. Задача поставлена непростая – придется много работать, выполняя всяческие поручения NPC. Необходима хорошая репутация у каждого народа – залог доверия к герою. Мало ли, а вдруг наши помыслы не кристальны?

Мир Forsaken Gods выглядит тускло, уныло, пустынно. Хотя набор монстров остался прежним, некоторых представителей фауны немного «подправили» внешне. Оно конечно не плохо, вот только проблема не в этом. Плотность заселения игры разного рода тварями, впрочем, как и людьми, резко упала. Теперь можно спокойно шагать через пустошь с полкарты, изредка натыкаясь на следы былой «Готики» - кострища, опустевшие стоянки и лагеря.

Боевая система может похвастать маленьким новшеством. К супостатам теперь, как и к нам, привинчен параметр «выносливость». И стоит ему иссякнуть, как враг становится уязвимым. Но и нам, теперь, нужно держать ухо востро, а нос по ветру. Стоит только герою устать, он не сможет бежать, напрочь исчезнет возможность атаковать. Какие тут тогда подвиги?

А вот задания в «добавке» стали заурядными, однако изредка игра нас, все-таки, балует. Иные задачки ставятся перед нами только «для галочки», хотя способны испортить и репутацию. Что касается диалогов, то они заметно упростились. Беседы имеют много «балласта», от которого ничего не зависит. Характер встречи они не меняют, а проговариваются просто так.

Все остальное – местность, графика, интерфейс прямиком перекочевали в «Боги» из Gothic 3. Думаю, стоило бы внести чуточку изменений, однако JoWooD можно понять – на очереди новый проект – Arcania: A Gothic Tale. Может быть, ей повезет больше?

Читайте также: