Сталкер олд эпизод 3 прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Не делай подряд посты! Жми на ИЗМЕНИТЬ в своем первом посте и добавляй новую информацию!

Личный жетон сталкера

XENOMORF, с дробью конечно ценное замечание, но не пиши подряд столько постов. Лучше добавляй в первый.
Ну и уж коль ты попал в тайник Стрелка, без возвращения на базу, то тебе и море по колено)) а так алгоритм такой:

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Спускаешься в подземку и подбираешь 2 ПДА. Один на входе, второй рядом с убитыми наймами.
Проходишь через коридор с электрами и спускаешься к двери с кучей аномалий. Пройти нельзя. Приходит сабж от вояк.
Возвращаешься на базу. Беседа с воином, с Бородой . и далее серия квестов по сюжету.
И только после получения уничтожителя аномалий от Игната спускаешься в подземку повторно. Из тайника Стрелка в лабу.

Кто не нашел ПДА с кодом к двери в лаборатории Крот1 или он не заспавнился как у меня,то код к двери 7134. Кто прошел лабу Скиньте скрин телепорта на трубах.По-моему у меня глючит мод.Не заспавнился ПДА с кодом.И,подозреваю,не заспавнился телепорт.Облез все трубы,а телепорта не нашел.

Н аш е л два пда в лабе крот 1 , что дальше ? В се облаз и л , нано чела грохнул .

11BzDDe7mePgc_2016-03-11-2.jpg

Личный жетон сталкера

valiva, Так в общем то телепорт и не на трубах. Из зала, где в оригинале псевдыш шастает, телепорт на контейнерах около сетки, вдоль правой от входа стены. Залезть можно по ящикам и бочке.
baro, Найди ПДА , почитай, поищи дешифратор например, открой вторую дверь в лабе.

Новый эпизод серии сюжетных модификаций готовит для игроков новую квестовую линию, которая разворачивается на локациях оригинальной игры. Нас ждет запутанный, и довольно непростой сюжет (сложность плавно увеличивается, и к концу игры достигает апогея). Максимальный градус подачи истории путем объемных диалогов, и разнообразных заданий.


Автор: exDeMODER
Дата выхода: 21 июня, 2020 г.
Описание: По данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. В Зону отправляется бывший наемник и старый друг профессора. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания.


Автор: Кирилл Левшин, Амон Нихродский
Дата выхода: 7 июня, 2020 г.
Описание: Сталкер по прозвищу Одиночка возвращается со станции, дабы поведать обитателям Зоны об очередной страшной тайне, что узнал в её Центре. Однако готовы ли они будут принять эту правду, и с какими трудностями столкнётся главный герой на своём пути, Вам и предстоит узнать.


Автор: Basil
Дата выхода: 3 мая, 2020 г.
Описание: Сюжет мода продолжает историю Кайдана - главы сыскного агенства Омега. На сей раз местом действия квестовой линии станут локации Бар, Восточная Припять, Окрестности "Юпитера", Саркофаг, Бункер управления и ЧАЭС-2.


Автор: Travel-Team
Дата выхода: 17 апреля, 2020 г.
Описание: Модификация расскажет историю о сталкере по-прозвищу Тихий - опытного сталкера, находящегося в Зоне почти с момента её образования. Видел много аномальных явлений, поубивал кучу мутантов. На момент действия сюжета мода, он находился на болоте, в новом баре, на бывшей базе "Чистого неба". Заправляющий баром сталкер Порох подкинул нашему герою "не пыльную работу". Цель главного героя - найти и убить неизвестного мутанта, что терроризирует сталкеров на болоте. Сможет ли он это сделать?

Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]


В данной теме обсуждается прохождение публикации Old Episodes: Episode 3 by Siriys2012. Краткий текст статьи приведен ниже.

» Выход модификации: 2016
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
✔ Мод: Тень Чернобыля

» » » » »

Принято считать, что Зона нестабильна, но даже в этом непостоянстве есть сложившиеся устои. Так, например, всем известно, чего ожидать от кордонов и контролирующих периметр военных.
Генерал Хворостин принимает под своё командование часть периметра. Новая метла по-новому метёт. Хворостин уверен — он знает, что и как должно быть организованно в Зоне отчуждения. На свой страх и риск генерал начинает свою игру.



Разработчик - Мишаня_Лютый
Дата выхода - 27.11.2016
Готовность - 1488%
Платформа - ТЧ 1.0004 + OGSM + АА2 + плоды моих "мучений" форумов АМК.
Продолжительность - 5 часов, если ты автор мода и знаешь куда бежать заранее, без бессмертия и прочего.

Заранее извиняюсь за баги, которые ещё остались. Но мод проходим на 100%, так что самые упорные увидят лучшую концовку всех времен!

Чуть чуть лирики - НЕ ВСЕ задания будут в ПДА( привет NLC и 3 эпизоду) так что диалоги читаем ВНИМАТЕЛЬНО. Не будете читать их
мод пройти не сможете.

Ах да, в ГЛ. Меню конопка F6 - сохранение специально, чтобы минимизировать что можно , что может помешать вам пройти игру.

И многое другое. Мелкие фишки я расписывать не буду, вы сами сможете их узреть по ходу игры.
Нашли баг, вылет - сразу стучите мне в ЛС, не откладывайте. Хотя я надеюсь, что стабильность будет на уровне 3 части, тоесть близкая к отметке "офигеть, оно не вылетело ни разу".


Нужна ТОЛЬКО чистая ТЧ версии 1.0004. На других НЕ запуститься, сработает защита. Зачем так грубо - спросите вы. Чтобы в дальнейшем не вылетало!
Перед установкой в папке НЕ должно быть никаких других gameda-т. Обратите внимание : у вас должны быть только файлы gamedata.dbX , где X - числа от 0 до 9, а так же буквы А и B. НИ больше Ни меньше!

Баги в моде есть, но в основном настолько мелкие, что я их не заметил. Мод проходим на 100% без затыков. Если увидели несоответствие иконки НПЦ и визуала - не бомбите, пожалуйста)
Я обещал до НГ релиз - сделал. Сейчас сессия на носу, а после НГ выпускать не хочу. Всё что смог сделал. Для вас старался. Наслаждайтесь! Денег за труд НЕ НУЖНО!
Из папки с модом папку bin копировать ВСЮ! Движок модифицирован под мод, воот. Свою родную переименнуйте например в bin_orig. Потом если что вернете.

7. Как потом найти свой ПДА - всё просто, так сказать будьте добрее к героям, потом зачтется не раз.

Если увидите вот такое в логе вылета, загрузитесь с посл сейва и всё. Они тут не бьються

Немного атмосферы( статика, всё на минимуме):

Одно из заданий:

Работа "Живодера" в действии:

Выброс на R2


Разгон сходки наемников и бандитов.

Страшное место. Почему, поймете по сюжету.

Экспедиция экологов и сталкер Николай Лебедин(ракурс немного неудачный)



Патч "Без Мата" - сил сделать не хватило, извините.
Чистый Сталкер 1.0004 без мода - ССЫЛКА
Игра+Мод - ССЫЛКА
Сам мод - СКАЧАТЬ
Алтернативная ссылка на мод - СКАЧАТЬ
Спавнер спальника - СКАЧАТЬ (кнопочка Ф7)

ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА СО ВСЕМИ ПРИКОЛАМИ, БАГАМИ И ВЫЛЕТАМИ ЗА 2 СТРИМА ИЩЕМ ТУТ - НАЖМИ НА МЕНЯ

Очень годно прохождение - 1 серия. Советую Всем, у кого есть, например , с ПДА проблемы.

Ещё одно прохождение:

От другого автора:

Читайте диалоги внимательно, избегайте вылетов.
Играйте на здоровье - за баги не обижайтесь.

Топ 13 фактов, о которых вы вряд-ли когда догадаетесь.

1.Все имена персонажей - это отсылки. Брут - древнегреческая мифология, Борода - дед алкоголик, Максимов Сашка - мой сосед, Карина и Маша - сами думайте. В файлах Игры есть Роман Геннадиевич - особая личность, но руки не дошли.
2.Обещал ящики с рандомным содержимым - они есть на Дикой Территории и В Темной Долине. Большее не успел.
3.Так как в моде есть генерация аномалий в случайных местах, а алгоритм запрета их появления в нужных местах модифицирован, но не активен почти, Зона может просто не дать вам пройти игру, если пожелает - перекрыв квестовому НПЦ точку.
4.В модификации есть, но не используются - радиоактивный дождь, телохранители, нормальные иконки для НПЦ, Роман Геннадиевич, нормальный спавн рандомных ящиков.
5.То, что медведи убегают, а Лукаш исчезает - чудо, поскольку причину я не нашел.
6.На базе свободы есть чувак, с диалогом военных на ЧАЭС. Как он попал к свобовцу(диалог) - тайна за 7-ю аномалиями.
7.Звуки в Припяти - это звуки : SOS-на Морзе, Звуки космоса, Реактивного Самолёта, деда Западло.
8. В игре есть, но не используеться пасхалка - дань коммандам АМК и SRP.
9. В игре есть очень большая записка разработчика, но вы её не нашли.
10. Кто пройдет мод и докажет мне это получит 200р, и это правда!
12. Иногда Борода появляется не там и перекрывает вход в Бар - баг движка, так как координаты у него точные и появляется у всех преимущественно на месте.
13. Под конец игры НПЦ собирались в Баре, чтобы двинуть на Радар - но хвала GSC : нпц не могли дойти до бара и стопорились. Спасибо Григоровичу.

Первопроходец мода - Welder за что ему СПАСИБО. Я не был уверен, что мод проходим вообще)))

Читайте также: