Как открыть статистику в дота 2

Обновлено: 15.04.2024

Вы любите игру, но поражения уже надоели? Вы хотите выигрывать больше, но ваши союзники играют плохо, а система подбора оппонентов настроена против Вас? Вы хотите поднимать ММР, но форсированные 50% винрейта мешают наслаждаться игрой? Тогда читайте сегодняшний пост.

В этой статье я расскажу о том, как я поднимал ММР, вне зависимости от Вашей мотивации.

Многие верят что драфт в Доте решает исход сражения как минимум на 50%. Если выиграть драфт, то и игру выиграть намного проще. Несомненно, любым драфтом еще и отыграть нужно, однако всегда стоит пытаться получить максимум преимущества.

Изучайте героев, которые работают лучше всего именно в Вашем дивизионе.

Эту информацию Вы можете посмотреть во вкладке Мета. К примеру, в Legend-дивизионе выигрывают такие герои как Drow Ranger, Lycan, Visage, Clinkz и Underlord. Можно сравнить популярность героев с их процентом побед, чтобы понять, насколько надежна такая статистика.

Можно сделать еще один шаг и выбирать героев, которые хорошо себя показывают в играх против топовых персонажей. К примеру, если посмотреть на профиль Drow Ranger, то можно увидеть, что у неё серьезные проблемы против таких героев как Mars, Sniper, Axe, Centaur Warrunner и Broodmother. В случае если противник взял Drow Ranger, имеет полный смысл её закрыть.

Командные драки — одна из самых важных частей игры. Одна драка может перевернуть игру и позволить команде выиграть. Одна драка может проиграть всё преимущество. Отыгрывать свою роль нужно с пониманием.

Чтобы лучше понимать, как именно тот или иной герой должны вести себя в драках, можете попробовать последить за профессиональной Дотой. В последнее время особенно популярной стратегией стала именно контр-инициация, а не попытка самому начинать драки. Это особенно было заметно на ESL One Hambrug.

kpii и его команда выиграли турнир, во многом именно за счёт сборки предметов на плотность. Это позволяло ему инициировать или быть целью инициации на практически любом герое. Уже после того, как противник тратит заклинания, в драку начинали входить его саппорты и дпс-коры.

Это, к слову, является основной причиной по которой Abaddon играется на третьей позиции. Его стиль игры полностью завязан на том, что он вынуждает противника отвечать на его пуш, после чего "на развороте" начинает драться его команда.

Если вы играете кастером, то очень важно держать верную позиционку. Если Ваша роль предполагает использование большого количества заклинаний, то Вам ни в коем случае нельзя быть целью инициации. Играя за Rubick или Lion или Oracle, Вас могут убить до того, как команда успеет отреагировать.

Если посмотреть на про-сцену, то герои-кастеры всегда стараются прятаться в лесах, выходя только для использования своих способностей. Они не стоят в драке и не пытаются атаковать с руки, а дожидаются лучшего момента для переворота драки.

Не стойте в драке, не бейте противника, играя за саппортов после десятой минуты. Занимайте правильную позицию и будьте терпеливы.

Этот совет очевиден настолько же, насколько он эффективен. Добираясь до Divine, я играл своими лучшими героями снова и снова. Это процесс может быть скучным, но если Вашей целью является поднятие ММР, то это будет лучшей стратегий.

Я играл исключительно на четвертой позиции, такими героями как Mirana, Lina, Riki и Clockwerk. Полностью понимая этих героев, я мог лучше влиять на игру и быть решающим фактором в победе.

Быть в команде, в которой игроки не понимают как работает их герой очень сложно. Особенно в рейтинговых играх.

Когда достигнете своего максимума, вы будете развиваться быстрее. Общий уровень игроков будет выше, поэтому Вам придётся реагировать быстрее и умнее и рано или поздно Ваша игра станет лучше. Наш второй автор, KawaiiSocks , в своей статье вообще предлагал другой подход, в котором идея была в более холистическом развитии собственного уровня игры.

Смотреть игры от лица другого игрока — очень интересный опыт. Вы можете пытаться понимать, как думает более сильный игрок и как он принимает решения.

У саппортов игра немного сложнее, поскольку надо часто понимать, куда начинать двигаться до того, как противник вообще начал атаку. У нас есть несколько статей, которые обсуждают этот вопрос: Dissecting the Meta: Supports in 7.21, Supporting in 7.20 или можете поискать по тэгу саппорты

Во многом практика и понимание игры — две основные составляющие развития игрока. Вы получаете знания за счёт просмотра профессиональных игр, а практику — играя пабы.

Изучение меты также очень важный момент. Если играть героем, которым никто не играет в нынешнем патче, Вы не просто потенциально играете "слабым" героем, но и создаете неудобства для Ваших союзников, которые могут банально не знать, как играть с Вашим героем в команде. Если вы хорошо играете не-метовым персонажем, объясняйте своим союзникам что и как Вы собираетесь делать.

И не забывайте: ММР не является конечной целью Доты. Дота — игра, которую нужно в первую очередь играть ради удовольствия. Если вы не получаете удовольствия от игры — возьмите перерыв, попробуйте найти еще какие-то хобби и уже потом возвращайтесь с полными силами и мотивацией.

You can sign in with Steam to access your Dotabuff profile.

My statistics are missing, out of date, or I am missing some matches. How can I fix it?

Sometimes it can take up to an hour for your missing matches to appear. Please be patient and check back shortly.

Note: we only have access to the last 500 matches for each hero that you play. If you have played more than 500 matches with any single hero since the last time you had your stats enabled, we may not be able to get them.

I won my match but it resulted in a personal loss for me. What happened?

This typically happens if you AFK or disconnect for more than 5 minutes, resulting in an abandon.

If you abandon a match you are assigned a personal loss, regardless of whether your team won or not. We understand that this is frustrating, but it helps discourage players from leaving matches. We are not able to manually change these statistics.

Dota said that "no stats will be recorded" but Dotabuff counted the match anyway, why?

The process we use for determining whether or not a match "counts" or not is slightly different from what Valve uses. The Dota API does not supply enough information or a concrete process for making this determination. We have developed an algorithm that has over 99% accuracy, but it cannot be sure in all situations.

If and when Valve adds support to the API that allows us to determine whether a match counted, and if each player received a win, loss or abandon, we will retroactively fix all matches and recalculate records. Please do not contact support regarding this issue, we are powerless to fix this.

Due to the issue with determining matches that are "no stats recorded", your record may be off by a few matches in each field. If and when Valve gives us the proper data to fix this, we will fix all matches and recalculate your wins and losses.

Friend lists on player profile pages only update once per day. We hope to improve this limitation in the future.

Why don’t I have more Truesight data with roles and lanes?

Role and lane data requires TrueSight (replay parsing) to get. The most reliable way to get data is to subscribe to Dotabuff Plus. We do make an effort to parse as many matches as possible, but can only guarantee that matches with Plus users are analyzed. If you recently signed up for Plus, you may not have a ton of historical data. We go back and analyze all available replays, but replays are only kept for a few days. Keep playing and your profile will fill out before you know it!

What are Skill Brackets?

Every Dota 2 match falls into one of three skill brackets: Normal, High or Very High. Valve assigns a skill bracket to each match based on the skill of the players in the match. You can find this label in the upper-right corner of a match page, or in the left-most column of the match list on a player profile.

Why are some matches missing a Skill Bracket?

Why does my Skill Bracket change when I play with friends?

Because the skill bracket is assigned based on the skill of the players in a match, your skill bracket may change if your friends are significantly lower or higher skill than you. It also may fluctuate based on other matchmaking conditions like lobby (normal or ranked), server region, or time of day.

What is the breakdown of Normal/High/Very High matches?

Skill Brackets are determined by Valve using their matchmaking data, and serve to indicate the average skill of players in the match. Skill Bracket assignment will vary based on region, time of day, and other factors.

Speaking in averages, about 76% of matches are Normal skill, 12% are high skill, 12% are very high skill.

How do I get into a higher Skill Bracket?

There are a lot of resources out there for increasing your skill. Focused practice and improvement is one of the fastest ways to get better. Many players find success by focusing on a limited group of heroes that are good in the meta. Learn from players that are better than you.

Compare your stats on Dotabuff to other players that you admire and look for major differences in key stats and item choices. If you are looking for examples check out our Hero Rankings and Guides for a specific hero you're working on.

Where can I learn more about specific Dotabuff features?

There are dedicated pages for Dotabuff Plus, TrueSight and Hero Rankings.

img

SesbCb3.jpg

Короче заходите в список своих игр, там на нужной игре, например дотке жмёте "Личная статистика" и в подменю тоже, дальше можно выбрать категории и глянуть стату. Там очень много всего, я нашёл к примеру список тех, за кого я голосовал как MVP матча. Там еще можно глянуть список тех, кого ты после игры типал(это с прошлых интов вроде). Еще там есть Arcana votes audit, где можно глянуть за кого ты голосовал на аркану.

В общем там куча статы, кому интересно можете глянуть.

сурс

какая-то юзлесс стата, я это и так знаю. показали бы лучше статистику, сколько точно агентов было в моих играх относительно обычных игроков

SesbCb3.jpg

Короче заходите в список своих игр, там на нужной игре, например дотке жмёте "Личная статистика" и в подменю тоже, дальше можно выбрать категории и глянуть стату. Там очень много всего, я нашёл к примеру список тех, за кого я голосовал как MVP матча. Там еще можно глянуть список тех, кого ты после игры типал(это с прошлых интов вроде). Еще там есть Arcana votes audit, где можно глянуть за кого ты голосовал на аркану.

В общем там куча статы, кому интересно можете глянуть.

сурс

Нет чтобы добавлять в стим баги для поднятия баблеца какое то гумно пихают, спасибо Вольво

В настройках дота баффа сказанно,что что бы отображался ммр нужно поставить в настройках профиля в самой доте его видимым для всех пользоваталей и поддвердить это на дота баффе,да вот только вроде эту функцию убрали из доты,по крайней мере у меня нельзя выставить соло и патти птс.

img

Тебе нужно в настройках "Общедоступная информация матчей" или что-то такое.
Затем, обновить на сайте. Но если у тебя новый аккаунт, то ммр у тебя не будет показываться - только ранг.

Как я знаю, теперь только значок меняется, ммр нельзя изменить

Никак, только если раньше выставил ммр в профиле он обновляется

img

Никак, только если раньше выставил ммр в профиле он обновляется

Обновляется если он у тебя остался , если у тебя в профиле показывает СОЛО ММР --

img

Можно поискать файлы старой доты до рангов, если ещё остались рабочие (месяц назад примерно ещё были) и выставить цифры в профиль в ней

тебе нужно скачать старый клиент доты и заменить его в папке стима зайти в него выставить ммр в профиль

затем снести и скачать новый клиент

где ты найдешь сейчас старый клиент который был до ввода дерьморангов я хз

как минимум этот геморой того не стоит

img

тебе нужно скачать старый клиент доты и заменить его в папке стима зайти в него выставить ммр в профиль

затем снести и скачать новый клиент

где ты найдешь сейчас старый клиент который был до ввода дерьморангов я хз

как минимум этот геморой того не стоит

Можно source 1 поставить, еще и трофей за одно сделать.
Но врятле там выставляется рейтинг.

Читайте также: