Сталкер новый арсенал 6 революция прохождение

Обновлено: 04.05.2024

Вы просматриваете плейлист с канала Mrsanches72 , все плейлисты можно увидеть тут.

Передовой движок OGSR, 64-битная версия.
• Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями.
• Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов.
• Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций.
• Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения.
• Несколько новых оригинальных концовок игры.
• Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени.
• Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров.
• Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками.
• Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками.
• Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно.

Вопрос как установить игру если в папке одни гейм даты. Где запускатор.

Зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrEngine.exe и запустите его.

Привет народ! Это только у меня нет фонарика, и ни у одного торговца (Кордон, Предбанник) нет в продаже? Или какой то глюк?

Личный жетон сталкера

pr0t0t0p , есть батник start_64. И еще надо скачать обновления.
UraBoss , сейв-лоад рядом с Сидором и появится. Есть и ручной и налобный.

Всем привет! Я недавно прошел полностью модификацию Новый Арсенал 6 и хотел бы поделиться своим мнением в этой статье. Я буду рассматривать каждый аспект мода, выделяя плюсы и минусы. Ну что ж. Начнем!

Сюжет:

В модификации Новый Арсенал 6 из-за большого количества новых локаций, было добавлено много новых квестов. Кажется, что прикольно, чудесно.. Но не все так, как хотелось бы. Почти все квесты из разряда "пойди принеси, убей, найди". Нет никакого интереса выполнять новые задания. Вот например задание у Сидоровича "Завези мне трактор, мне надо для посевов". Это что. Какой нафиг трактор в зоне. Мне даже интересно кому он будет продавать это радиоактивное пшено. Ну ладно, типо задание не кажется таким сложным на первый взгляд. Ага.. Конечно.. Чтобы этот трактор нормально привести в деревню новичков, это наджо реально постараться. Управление этим трактором что-то с чем-то, все время наравит перевернуться. Короче задание очень глупое. И самое главное - этот трактор нужен и Сидоровичу Младшему.. Да да, в моде два Сидоровича. Ладно одному нужно привести трактор с Болот, так второму надо привести прям с жопы карты (Сокрытая Долина, а это дальше бара)

Сразу возникнет вопрос, чего ты так придрался к этому заданию. Да просто здесь все такие квесты. Нет никакой интересной истории, развязки, ничего интересного. Мы по сути выступаем "мальчиком на побегушках" Иногда попадались еще более-менее норм квесты, но очень редко.

Локации:

Один из плюсов мода - это большое количество новых локаций. Из всего в моде 45. Да, локаций очень даже не мало и есть где погулять. Здесь локации из оригинальной трилогии, других известных модов, таких как: Фотограф, Народна Солянка и т.д.

Оружие:

А вот это самое большое достоинство мода. В игру было добавлено больше сотни новых единиц вооружения, а также большое количество различных обвесов на них. Также хочется отметить введенные в игру
3D-прицелы, которые в этом моде реально отлично оптимизированы, не то что в OGSR или в других модах.

Все новое оружие можно получить у НПС, различные уникальные вида оружия мы будем получать за выполнения заданий, в зависимости от сложности и все новое оружие будет находиться в тайниках по все зоне.

Урон по противникам теперь сильно увеличен. Пару патронов и НПС без брони сразу умер, но и вы будете сильно уязвимы, особенно при встрече с мутантами. Хочется также отметить, что добавили новую броню, которые будут иметь свои плюшки.

Графика:

Графика сильно поменялась по сравнению с оригинальной игрой. Это все потому, что модификация сделана на основе движка OGSR, поэтому в игре будет большое количество новых эффектов (лучи, отражения, мягкие частицы и т.д.) Сам мод нормально работает на среднем компьютере, но графику не советую на максимум включать.

A-life:

Тут конечно не обошлось без недочетов. К сожалению из-за A-life начало появляться большое количество багов. Например при взятии квеста по освобождению Шустрого, Петруха со своими друганами сразу пойдут без нас драться. У меня они всегда по большей части умерали, так как я не успевал добежать, а если бы и успел, мне кажется они бы умерли позже.

Здесь может происходить все что угодно, то в Баре могут резко появится бандиты при переходе на следующею локацию, мутанты могу вас загрызть прям когда появитесь на другой локации, а их может появится сразу 10-20 штук. Многие квестовые персонажи могут просто куда-то уйти и умереть по дороге из-за чего можно потерять некоторые квесты.

Короче A-life очень сильно не доработан, хотелось бы, чтобы его улучшили

Другие мелочи:

1) Были добавлены новые мутанты и некоторые из них дружественные ГГ и могут помочь сражаться с врагами.

2) Были добавлены проводники, которые реально помогают, так как локации больше 40 и бегать туда-сюда пришлось бы очень долго.

3) Теперь все артефакты будут портиться при из использовании. Скажу сразу, быстрее всего портятся артефакты повышающие выносливость (Бенгальский огонь, Вспышка, Лунный Свет)

4) Есть возможность подружиться с Военными и Бандитами и у них можно взять какие-то квесты. Но я заметил один баг, при выполнении задания по освобождении долговца Пули. Если вы будете нейтральны к бандитам, то квест нормально выполнить не получиться, так как бандиты, которые ведут Пулю просто не двинуться с места, а если их прикончить, то квест просто будет висеть не выполненным.

5) Это скорее баг, но тела врагов при убийстве могут ввести себя странно. Например, когда я убивал бандитов с Винтореза, они все взлетали на 10 метров в вверх, а мутанты при убийстве скользили по земле как на катке.

Итоги:

Мод на самом деле вышел прикольным, здесь много нового оружия, улучшена графика, много локаций, но этот мод подойдет для тех, кто хочет перепройти оригинальный Сталкер Тень Чернобыля с новых оружием. То что добавили новые задания это конечно прикольно, но они по сути не имеют какой-то интересный сюжет, они чисто для того, чтобы получить новое оружие и деньги на них.

Так что не скажу, что мод плохой или хороший. Я его вообще считаю просто отличным оружейным паком.

На этом все. Если статья вам понравилась, то обязательно поставьте лайк.

Всем привет ! Может кто подскажет. После нахождения пси излучателя в лабиринте попадаю в изогнутый коридор подземелий Агропрома (из сталкера "Чистое небо").Там бюреры и зомби.Так вот,не могу выбраться из этого коридора.Как только подхожу к лестнице,ведущей наверх,происходит стабильный вылет. Всем привет! viktor-v65 у меня там вылета нет- просто пробегаю этот коридор , уворачиваюсь , прячусь в нишах от всех и на верх. Все облазил там , а вот выход никак не найду , кто знает- подскажите плиз!
DRAGON LORE вот распаковщик для НА 6 , но говорят он не распаковывает gamedata.db_99_main - а там самое вкусное - дерзай!
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Инструкция и батники в архиве.


V7KING привет. Я там был- есть телепорт, но он кидает в центр большого зала- либо изменили либо что то не сработало- надо еще поопробовать. Перебил всю нечисть- последнего зомби последним патроном- переход открылся, в итоге оказался на АТП , а там опять бойня- свалил от туда героем- всех нациков завалил! Переход кинул в Госпиталь- опять войнушка- теперь тут ищу выход, в обычный не идет. А так полет нормальный , достает то что нужно постоянно целиться и то что ГГ валят с одного выстрела

Читайте также: