Enderal forgotten stories прохождение пустота

Обновлено: 17.05.2024

Тёмная лошадка

1. Название квеста
2. Стадия квеста.
3. В чем выражается проблема.

Квест Наследие Катберта сварить "Зелье Космических Ветров": по рецепту нужен банановый ликер, уши аэтерна и сон-трава. При взаимодействую с алхимическим столом, пишет, что недостаточно ингредиентов, не смотря на их наличие. Ошибка в рецепте зелья, оказывается вместо ушей аэтерна нужен королевский мед.

Ну-с, посмотрим на что вы способны.

Цитата damirchik ( )

Где проходит точка невозврата?

Я вообще оставляю Джеспара в таверне в той деревушке на Солнечном берегу и иду гулять по Эндералу и возвращаюсь за ним лишь после того, как всюду побывал, всё зачистил, все побочные квесты взял, уровени и мастерство хорошо прокачал, элитным оружием и бронёй обзавёлся. А если идти сразу по сюжетке, то мало времени остаётся для игры "для души" - только попрёшься в снега великанов гонять и мамонтам хоботы бантиком завязывать - а тут снова Эндерал в опасности, ты срочно нужен, явись сей момент и точка! )))

damirchik

MarcArnchold

Конский слесарь во славу Шеогората

Цитата damirchik ( )

Я слышал что, в 2017 запланировано к выходу DLC, Enderal Forgotten Stories.

damirchik

Цитата MarcArnchold ( )

Оно на стадии теста и перевода с дойча на инглишь, плюс озвучка на них. Выйдет в Steam, как и все дополнения которые будут выходить с сентября месяца.


Записи в журнале

  • После того как герой придет в себя и поговорит с Джеспаром в его лагере:

После вчерашней встречи с двумя апотекариями, у меня было что-то вроде видения. В тот момент, когда это "предчувствие" схлынуло, два апотекария разговаривали точно о том же, что в видении. Потом на плотину напали бандиты и убили их. Мою жизнь спас наемник по имени Джеспар Даль'Варек. Он сообщил мне, что эта проклятая лихорадка вызвана моим неожиданным магическим талантом, и предложил помочь, представив меня своим нанимателям, которые могут излечить ее. Взамен мне придется помочь ему пролить свет на причины неистовства магистра.

  • После встречи с Джеспаром в подвале дома Йеро:

Мою жизнь спас наемник по имени Джеспар Даль'Варек. Он сообщил мне, что эта проклятая лихорадка вызвана моим неожиданным магическим талантом, и предложил помочь, представив меня своим нанимателям, которые могут излечить ее. Взамен мне придется помочь ему пролить свет на причины неистовства магистра.

Прохождение

Пробуждение в лагере Джеспара

После нападения бандитов на лагерь апотекариев в предыдущем квесте герой приходит в себя в незнакомом месте. Человек, который спас его и обработал раны представляется Джеспаром Даль'Вареком. Он говорит, что Финн и Карбос мертвы, а также проливает свет на происхождение странной лихорадки, которая оказывается вызванной пробуждением магического дара (открывается квест " Поиски шкатулки Йеро

От места, где герой приходит в себя, проще и быстрее всего будет добраться до шкатулки вплавь. Она находится на дне реки в месте ее впадения в море на юге Солнечного берега, неподалеку от Дома Пентаса с одной стороны и Сгоревшего рыбацкого домика и Дома Йеро с другой - или просто следуйте за маркером квеста. Игроки, желающие быстрее набрать больше боевого опыта, могут добираться до места назначения по суше, сталкиваясь с различными враждебно настроенными существами.

В шкатулке найдутся три части дневника Йеро, в которых он описал наиболее важные и трагичные события своей жизни, а также некий ключ. После помещения этих предметов в инвентарь активируется квест "Секреты". Можно вернуться к Джеспару и рассказать ему о находке, а можно сначала добраться до Речного и поговорить с Алфридом, это не имеет значения (разве что возвращаться обратно в лагерь наемника значит проделать довольно бессмысленный и долгий путь, т. к. после все равно придется идти в Речное).

Разговор с Алфридом

Деревня Речное, где живет Алфрид, расположена рядом с отмеченной на карте по умолчанию Башней мирада на Солнечном берегу. Можно использовать это как ориентир при передвижении или же следовать маркеру квеста. До Речного, так же как и до шкатулки Йеро, можно добраться вплавь, чтобы избежать лишних проблем.

Поднимаемся к деревне, дом Алфрида находится на улице выше таверны "Пьяная пчела" и ниже рыночной площади. К его дому также приведут деревянные указатели на Арк. Старый мужчина будет подметать дорожку возле своего жилища. Он сразу понимает, что герой хочет побеседовать с ним о Йеро, его друге детства и предложит присесть на стоящую рядом скамью. Садимся рядом с Алфридом и слушаем рассказ о трагичной кончине матери будущего магистра, о его магическом таланте и вступлении в орден. Старик замечает, что за всеми планами и деяниями Йеро всегда стояли злость, разочарование и отчаяние, что очень пугало. После разговора Алфрид будет утомлен и отправится в дом отдыхать.

Теперь у нас есть вся необходимая информация и можно отправляться на встречу с Джеспаром в Дом Йеро.

Исследование подвала Йеро

Встреча в таверне Речного

Используем свиток для возвращения в Речное или отправляемся туда на своих двоих. Джеспар будет ждать в таверне "Пьяная пчела", готовый возвращаться в столицу в любой момент. В разговоре с ним можно согласиться идти немедленно или же попросить подождать еще немного. Если на улице дневное время суток и герой предложит собираться в путь прямо сейчас, то наемник предложит дождаться темноты, чтобы было меньше шансов нарваться на засаду. После этого Джеспар прокомментирует стиль боя игрока и предложит на выбор книги навыков для воина, мага или разбойника - выбрать можно любой комплект.

Путешествие в Арк

Дождавшись темноты, отправляемся в столицу - пешком, так как мирад из Речного, по словам Джеспара, болен. Путь предстоит неблизкий и по дороге нам встретятся разные враги, однако в компании наемника мы без труда их одолеем. В Речном есть указатели на Арк и в дальнейшем заблудиться на местности не получится - дорога не имеет ответвлений и предельно хорошо видна; дополнительным индикатором служит сам Джеспар, который перестает следовать за героем, как только последний отклоняется от намеченного маршрута. Локации, которые вы обязательно обнаружите по дороге: Таверна на Медяковом тракте (здесь в засаде сидят несколько разбойников; те, кто предпочитают путешествовать при дневном свете, могут поспать в этой локации в спальном мешке), Башня разведчиков (возле нее на точке обзора можно поговорить с Джеспаром), Хижина шахтера, Двойные башни (в них также засели бандиты, которые обязательно заметят героев и нападут всем скопом).

На отрезке пути между Башней разведчиков и Двойными башнями есть два интересных события:

  1. На дороге героям встретятся голодные волки, которые стерегут тело убитого возле телеги мужчины. Рядом с ним лежит дневник, в котором процитирована самая меметичная фраза из TES V: Skyrim.
  2. После перехода по обледеневшему мосту мы увидим сидящего на коряге мужчину по имени Бунвар. Разговор с ним активирует маленький квест Вражда между братьями.

Вид на Арк в свете утреннего солнца

"Пустота и Секреты - Enderal Forgotten Stories на русском [ВЕЧЕРНИЙ STREAM]
Продолжаю играть в Enderal, которая куда сложнее Скайрима.

Enderal: Забытые истории — это конверсия Skyrim, действие которой происходит в своём мире, вселенной и историей. Игра предлагает разнообразный открытый мир, переработанную систему навыков и игровые механики, а также проработанный сюжет и персонажей.

Характеристики моего пк, напишу тут, так как возникает много вопросов:
• Процессор - Intel Core i5 3570к CPU 3.40GHz
• Память - HyperX 16 GB DD3
• Видеокарта - ASUS GeForce GTX 1050 Ti
• Микрофон - SAMSON C01U PRO

Правила для зрителей, о том, как не надо вести себя в чате:
1. За оскорбления стримера модератора и зрителей чата бан.
2. Спам, Тролинг - мут.
3. Самые отъявленные провокаторы будут отправлены в бан.
4. В чате не обсуждаем политику - мут.
5. Все споры, конфликты не нужны в чате.
6. Сексизм, шовинизм так же запрещены, предупреждение, затем бан.
7. За токсичность зрителей прописываю мут, если не понимаете, то бан.

Про саму игру:
Enderal: Забытые истории — это полная конверсия для The Elder Scrolls V: Skyrim. Модификация для игры, действие которой происходит в своём мире со своими ландшафтами, вселенной и историей. Она предлагает игроку проработанный открытый мир, который он может исследовать, переработанную систему навыков и игровых механик, а также тёмную психологическую сюжетную линию с персонажами, в которых можно поверить.

Enderal бесплатен и в него можно сыграть, если у вас есть оригинальная копия игры TES V: Skyrim в Steam (дополнения не требуются). Это некоммерческий проект SureAI, команды, стоявшей за модификацией "Nehrim: На краю судьбы" и другими проектами.

Реалистичный открытый мир со своей историей и различными биомами (пустыни, долины, леса и джунгли)
Психологический и необычный сюжет, действие которого выходит за обычные рамки.
Многогранные и правдивые персонажи со своими амбициями
Переделанный геймплей с очками опыта, механиками для выживания и сложная боевая система, которая заставит вас попотеть.
Пересмотренная система навыков с классами и новыми, особыми способностями.
Система домов, которая позволит игроку спланировать свои собственные дома.
От 30 до 125 часов игры.
Профессиональный перевод на немецкий и английский с озвучкой. В игре будут доступны русские субтитры от команды Bethplanet.

Добавлено в Забытых историях:
Два новых класса, использующих алхимию и зачарования для сражений. Используйте зелья для превращения в волчье обличие, будучи Оборотнем. Используйте зачарования для создания призрачных компаньонов, будучи Фазмалистом.
Улучшена производительность и стабильность для комфортной игры.
Двенадцать новых побочных заданий и две нелинейных ветки гильдий. Продвигайтесь вверх по Золотому серпу, торговой гильдии Эндерала, и проникните в ряды Ралаты, загадочного культа, управляющего Подгородом.
Переработанные и улучшенные крафтинг, заклинания и многое другое."

Денис Качан

Квест "Всё начинается с видений",прихожу к Финну,а он просто стоит палит на меня и ничего не происходит,повырубал уже все возможные моды на эндерал и ничего не поменялось, помогите плиз

Нравится Показать список оценивших

Алина Лунькова

Нравится Показать список оценивших

Денис Качан

А там последняя стадия квеста вроде как

Нравится Показать список оценивших

Денис Качан

Алина, А там последняя стадия квеста вроде как

Нравится Показать список оценивших

Алина Лунькова

Денис, так проверьте какая у Вас стадия из скольки, по идее должно на диалог переместить

Нравится Показать список оценивших

Денис Качан

всё получилось,спасибо

Нравится Показать список оценивших

Сергей Добров

Алина, здравствуйте, извините что беспокою, но столкнулся с такой проблемой при прохождении "часть чего-то большего. Часть 3" прийдя на церемонию командир вообще за картой, с помощью консоли попал к нему, но диалогов никаких нет, пытался скипнуть с помощью консоли на следующий квест, но не понял до конца что именно вводить, id квеста mq 06, но как именно должна выглядеть полная команда (setstage (ID квеста)(этап))не сообразил, рассчитываю на вашу помощь.

Нравится Показать список оценивших

Алина Лунькова

Сергей, 1. Пробовали ли заходить в храм? На первом скрине дверь напротив которой вы стоите. (Если память не изменяет)
2. Есть ли предыдущие сохранения? Может вместо консоли стоит попробовать загрузить их. Если нет, то на будущее постарайтесь почаще сохраняться.
3. По скрину у вас выполнена 40 стадия, попробуйте ввести
getstage mq06 52 и идти в храм.
Перед вводом консоли обязательно сохранитесь.

И старайтесь по сюжету консоль миримально использовать, игра очень это не любит

Нравится Показать список оценивших

Мария Валерьевна

кто знает как консолью получить золотую статую для колодцу (по глупости я ее продала давно)

Читайте также: