Сталкер новая жизнь прохождение

Обновлено: 04.07.2024

Доброго времени суток! Последняя статья про модификации на Сталкер очень зашла, поэтому я решил развивать эту тему и как следует ознакомиться с наиболее популярными модами.

Начать решено было с модификации Anomaly версии 1.5.1 . Как я понял, она достаточно новая и пользуется большим спросом. Сразу скажу, у меня возникли огромные проблемы с установкой, так как закачанный архив не хотел разархивироваться, и, чтобы наконец установить игру, мне пришлось посетить ни один фанатский сайт.

Начало игры

Перед началом игры необходимо создать нового персонажа. Что-то подобное я видел в Dead Air , а потому не был сильно удивлен. Среди всего прочего можно выбрать себе группировку, от которой будет зависеть стартовая локация, и фотографию профиля. Я остался верен обычным вольным сталкерам.

Сложность игры и экономики я поставил среднюю, так как боялся, что на высокой противники будут наглым образом прерывать мою жизнь, выстрелами через пол карты, а ценники не позволят купить даже бинт, но, забегая на перед, могу сказать, что опасения оказались беспочвенными.

Закончив с косметикой, мы попадаем в деревню новичков. Я сразу же побежал проверять близлежащие дома на предмет полезных находок и не прогадал, так как в некоторых сундуках и ящиках действительно что-то лежало, а не как это бывает в некоторых модах.

Помимо этого Борис (как я назвал главного героя в честь не малоизвестного киноперсонажа) отправился набирать все задания, которые могут предложить нам местные обитатели. Квесты сделаны крайне разумно и не отправят вас сразу же через 4 локации от старта. Есть даже миссии по сопровождению, когда ты ведешь из пункта А в пункт Б одного или группу сталкеров. Выполнять их кстати очень выгодно, так как пока мы не оказались в точке назначения, спутники будут вовсю помогать нам в перестрелках, иногда давая возможность только собирать хабар с поверженных противников.

Задания

Если попытаться классифицировать получаемые квесты, то можно выделить 3 категории: обычные задания , сюжетные и обучающие . Про первый тип и говорить особо нечего, их нам дают случайные сталкеры и просят, как правило, что-то принести, от кого-то избавиться или же сопроводить куда-то. С сюжетными тоже все понятно, в Аномали используются истории из многих других модификаций, и, так или иначе, в конце они приведут нас к кульминации.

А вот то, что задания в сталкерском моде могут обучать, стало для меня приятной неожиданностью. Сталкеры по кличке Волк и Фанат , дадут вам несколько заданий, выполнить которые можно, далеко не уходя от базы. Фанат вообще покажет нам все возможные аспекты игры: мы с ним и за кабанами охотились, и артефакты добывали, и про тайники узнавали. А ведь я на тот момент, только запустил игру.

Техническая составляющая

Игра, не буду юлить, выглядит просто невероятно. Все текстуры обновлены, оружия смотрятся реалистично, красочные погодные эффекты. Уж что-что, а визуально игра точно не может подвергаться никакой малейшей критике.

Стабильность, вроде как, тоже на высоте. Я читал комментарии, где люди жаловались на вылеты, но я за 4 часа игры не вылетел ни разу и даже не зависал. Это все при том, что у меня далеко не самый современный компьютер.

Экономика

Если вы читали мою прошлую статью, то знаете, что я не люблю, когда разработчики модов слишком уж сильно завышают цену, искусственно усложняя и продлевая геймплей. Аномали является отличным примером того, что в сталкерских модификациях все-таки возможно сделать хорошую экономику.

Да, я начинал играть на средней сложности, сейчас переключил на максимум, и все равно за выполненные задания платят. Причем этих денег хватает не только, чтобы отбить затраченные медикаменты и патроны, но и чтобы начать копить на новое более хорошее снаряжение. Артефакты найти достаточно проблематично, но если вам повезет, то и они хорошо стоят и отобьют затраты на антирадин.

Искусственный интеллект

ИИ, как мне кажется, одна из самых больших проблем модов. Очень сложно найти баланс между интересными противниками и НПС, которые убивают с одного выстрела из другой локации. Не буду врать, в Аномали тоже есть свои недостатки.

Противники особо не тупят и не рассматривают стены, но вот огонь ведут из самых неожиданных мест. Идете себе, никого не трогаете, вдруг стрельба. Оказывается вас заметил бандит с ПМ-ом сквозь кусты за 100 метров. Хорошо хоть, что их меткость хромает, потому как чтобы понять, откуда вообще летят пули, нередко уходит несколько минут. Союзники тоже умом не блещут, спокойно могут встать в проходе, не давая пройти, погнаться за собакой, которая давно уже убежала, или просто так расстрелять деревянный ящик посреди лагеря. В общем развлекаются, как могут.

А где враги то?

Не знаю, быть может я не прав, но мне показалось, что противников в игре недостаточно. Да, с помощью команд и различных настроек можно изменить Аномали под себя, но хочется же играть в уже готовый проект. Может быть на максимальной сложности будет повеселее, много побегать на ней я еще не успел, но на средней иногда действительно скучаешь.

Я спокойно прошел 3 локации, не сделав ни одного выстрела. На АТП на Кордоне не оказалось бандитов. Стоянка техники на Свалке превратилась в аномалию, там теперь артефакты ищут, а не с бандитами перестреливаются. Ж/д депо постигла та же судьба. Даже мутантов и тех я почему-то не встретил, возможно станет повеселее, когда перейду на более далекие локации.

Чрезмерное количество предметов

Судя по всему у авторов мода нескончаемый поток перспективных идей, потому как игра просто изобилует самыми разносторонними механиками. А все они естественно требуют соответствующие предметы.

Что в этом плохого? Дело в том, что главный герой может переносить только около 46 килограмм, на практике же еще меньше, так как уже с 44 он начинает уставать. Такая грузоподъемность с большим трудом вмещает в себя амбиции разработчиков. Всяческие журналы, контейнеры, вещи для заданий, элементы экипировки, предметы для улучшения снаряжения, инструменты с первых минут начинают забивать вам инвентарь, причем абсолютно неясно, что из этого можно продать, а что еще пригодится.

Промежуточные итоги

Само собой пока еще рано делать выводы, все таки до прохождения модификации еще очень далеко. Тем не менее я уже могу сказать, что лично мне мод понравился, я планирую проходить его дальше и писать вам об этом статьи. Если же вам интересно посмотреть, как происходило все, о чем здесь написано, можете посмотреть видео с моего Ютуб канала.

Всем привет коллеги. Большая просьба. Намекните по "инструменты для тонкой работы" и 2-ой моток медной проволоки. Благодарю.

Личный жетон сталкера

mby , медная проволока - на подоконниках, инструменты - Стоянка у Стены, на вышке.
---------
gen-rostovcev есть. Купи шлем, и будет ПНВ. Дайте кто-нибудь, сейв без контролёра, ну, это - ужас просто. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Всем привет.
viktor19 , у меня такая же проблема. Как решил?
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

c:\windows system32\cmd. exe системе не удаётся найти указанный путь, дальше: engines\viviengine\xrEngine. exe
Не удаётся найти "engines\viviengine\xrengine.exe проверьте правильно ли указано, имя и повторите попытку..

В исключениях брендмауэра добавлен, каспер, хоть - отключен, хоть - включен, в исключения каспера добавлен, и экзешник, и вся папка, и playgame.
-----------------------------------------------
Разобрался запустил на ультрах, только траву поубавил в настройках.

Вот уже 11 лет прошло с выхода последней части трилогии S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Студия GSC тут же начала создание "второго сталкера", но по каким-то причинам, студия распалась. Обычные геймеры взяли на себя эту задачу, и начали улучшать игру на свой цвет и вкус. Кто-то делал короткие и простые в прохождение сюжетные моды, кто то делал погодные, графические и оружейные паки. А кто-то делал целые линейки модов.

И всем привет, меня зовут Кот, и вы на канале Заметки сталкера Кота, поехали!

13 декабря 2020 года вышла модификация Контракт на новую жизнь от студии V.I.V.I.E.N.T.- TEAM. К серии этих модов относятся:

  • Контракт на хорошую жизнь
  • Контракт на плохую жизнь: эффект бабочки
  • Бог с нами
  • Белый отряд
  • Контракт на новую жизнь

( я расположил их в не том порядки,в каком они идут по сюжету)

Скачал я с торрента, и начал играть, ибо моды этой серии прошёл все, и они мне понравились.

Сюжет.

Модификация расскажет нам о наёмнике Хмуром, который попал в Зону ещё будучи новичком, который согласился выполнить контракт по уничтожению одного сталкера, на котором проводились эксперименты по "биологическому оружию", ну или же таблетках, ( также это считается вирусом),которые(который) должны были превращать человека в огромного паука. И по странному стечению обстоятельств именно у этого сталкера был иммунитет к этому вирусу( подсказка: его кличка Гарик). и вот он сбежал и выжил, и соответственно его необходимо уничтожить. В отряде были подсадные "утки". В начале "Контракта на хорошую жизнь" крушение вертолёта тоже было спланировано. Об этом всём и чуть-чуть поподробнее расскажет Соломон в конце "Контракта на новую жизнь".

Также попутно игрок будет искать лекарство, пытаться спасти своего друга Карпа, который превратился в нечто на подобии призрака, но по истечению времени он умирает, и тут же появляется в другом месте Зоны, и пытаться улететь домой.

Дополнительный документы по лекарству и вирусу Хмурый найдёт в комплексе "Метро-15".

В лаборатории "Сектор-11" у игрока будет выбор: остаться с Соломоном погибнуть от взрыва комплекса, или же улететь домой с Афиной и Карпом, перед этим убрав таймер Карпа благодаря "перелому времени".


ИНФОРМАЦИЯ:
Год выпуска: 13.12.2020
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.6.02
Версия мода: 03.02.2021
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 (только х64 bit)
Процессор: Intel Core i3 или аналог
Оперативная память: для комфортной игры от 6/8 ГБ
Видеокарта: 2ГБ - nVIDIA® GeForce™ / 2 ГБ - ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 7 Гб ОПИСАНИЕ:
Продолжение линейки модов, рассказывающих историю о группе наемников от лица персонажа по прозвищу Хмурый. Игрока будет ждать новая квестовая линия, насыщенная скриптовыми сценами с авторской озвучкой персонажей. При этом действия игры произойдут сразу на нескольких локациях.
Подробнее о модификации:
О сюжете:
Действие мода Контракт на новую жизнь берут свое начало после событий модификации Контракт на хорошую жизнь в Окрестностях Купола. Группа сталкеров во главе с наёмником Хмурым, Лесником и Лоцманом, оказывается заблокированной в подземном комплексе из которого необходимо вырваться и пробиться в Мёртвый город. Чем закончиться эта история вы узнаете непосредственно из прохождения мода Контракт на новую жизнь.

О локациях:
Действие сюжетной линии разворачивается на локации Окрестности Купола, на которой расположены ряд ключевых объектов и аномальных образований.

Объекты:
Испытательный комплекс "П-И", РЛС "Купол", Привал у "Стены", КПП, Подземный комплекс "С-11", Восточный тоннель под Стеной, ВНЗ "Луч", Заброшенный ЗРК и Неизвестная деревня.

Аномальные образования:
Аномалия Электрогриль, Арахно-крик, Вывернутый Вагон, Остров, Кислотное облако и Огненный беспилотник.

Основные изменения:
Новая сюжетная линия от лица наёмника Хмурого.
Новые аномальные образования.
Новые персонажи и квесты.
Несколько новых игровых уровней.
Авторская озвучка персонажей.
Кат-сцены ключевых сюжетных моментов.
Адаптированный оружейный пак.
Проведена работа над графической частью.
И много геймплейных изменений. Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.6.02
- Версия мода: 03.02.2021


Дополнения: (ставить по желанию)
- Спавнер (активция в меню игры, клавиша F1)


Важно:
- Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
- Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
- Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
- Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
- Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

Господи. 1 я играл в репак. Там не было возможности выбирать сложность.
Но. давайте начнем с хорошего.
Графика: да графон неплохой, мыльный, но освещение это скрашивает. Вечный туман и тд создают атмосферу.
Локация: она неплохая и интересная, вечные леса правда подзадолбали.
Теперь прейдем к плохому.
Сюжет: полностью я его не прошел тк это оказалось мне не под силу. Но сталкер который превращается в паука из за вируса?!
В сталкере все мутанты (из лабораторий) антропоморфные (похожи на людей) и превращались они не из за вируса, а из за аномальной энергии или хирургического вмешательства. Можно было чтоб он превращался в зомби из за грибка как в билдах, но в паука? из за вируса? не сопли не темпиратура, а 8 лишних конечностей? полный бред. повторяюсь до конца я не прошел, может мое мнение изменится.
Баланс: ох как это описать не используя ненормативную лексику. Вас с топовой снарягой, с топовой пушкой будут унижать все. кидать гранаты под ноги, стрелять неимоверно прицельно и далеко, деревья не работают как укрытия, любая стрельба на открытом пространстве будет увенчаться вашей смертью.
может мое мнение изменится, но это если я его осилю. Почему нет возможности выбирать сложность? У меня нет ответа на этот вопрос.

Отличный мод,хороший сюжет,разработчики постарались и ввели выбор в некоторых квестах или сюжетных поворотах)Хорошие модельки сталкеров,отличная графическая составляющая.
Не было ни одного вылета и каких-либо технических проблем.
Большинство квестов правда интересные,конечно есть беготня(но это из-за размера локации,а она получилась отличная,много элементов с других локаций оригинала),есть авторская озвучка.Неплохой баланс игры,ИИ умные и стреляют издалека и даже показывают фокусы)))Их вы увидите сами при прохождении.Мне в моде понравилось все,твердые 10 звезд.

Читайте также: