Stalker new project прохождение

Обновлено: 04.07.2024

New Project - это проект, который разрабатывается на платформе Lost Alpha. Авторы рассказали о новых графических особенностях, которые игроки смогут увидеть в данном моде.

Друзья! Пришло время представить вашему вниманию отчет по проведенной за последние несколько месяцев работе в рамках нашего Нового Проекта.
Данный пост будет являться первым из серии постов, которые мы опубликуем сегодня и в следующие несколько дней.

Сегодняшняя тема поста — графическая составляющая. Своего рода отчет от том, что добавлено или изменено по этой части. Думаем, вам будет интересно!
Хотелось бы заранее отметить, что все показанное и рассказанное в отчете - это неокончательный и неотполированный "inwork".

1. Шейдерная кровь на экране - имеет движение и рефракцию света. Так же ведется работа по добавлению схожих эффектов для кровотечения, накопленной радиации, усталости и, под вопросом, еще пару эффектов.

2. Портирован и исправлен "Bokeh" эффект из проекта "OGSE". Эффект, похожий на глубину резкости, но не являющийся его прямой заменой.




3. Новый "Bloom" эффект, отличающийся от старого способом смешивания с исходной картинкой, выборкой пикселей и "блюром".

4. Полная реплика эффекта противогаза из игры "Метро 2033". В зависимости от состояния противогаза, меняется текстура. Имеет рефракцию, эффект "визора" и эффект загрязненной линзы. В дальнейшем, конечно, хотелось бы заменить текстуры стекла, чтобы не использовать, именно, вариант из игры "Метро 2033", дабы не смешивать игровые ощущения игрока.

5. Обновленные капли дождя на стекле шлема и противогаза. Благодаря новому варианту эффекта, капли на стекле объединяются и скатываются вниз, а так же имеют рефракцию света.

6. Шейдерные брызги от дождя на воде. Смотрите во вложенных скриншотах и будет ясно.

7. Солнечные "screen space" лучи от mrmnwar. Полный порт из движка "CryEngine". Эффект, скорее всего будет опционален, так как пока что нету конкретного решения о том, каким образом он будет использоваться.




8. Объемный свет от некоторых источников света (Тестовый вариант. Требует серьезной работы по оптимизации, так как сильно нагружает ГПУ).

9. Отражения на асфальте при его намокании из мода OGSE. (На скриншоте усиленный вариант, дабы не напрягать зрение читателей со смартфонами ;) )

10. Добавлен новый алгоритм "screen space" сглаживания - SMAA(Subpixel Morphological Antialiasing). На данный момент является лучшим компромиссом (По мнению членов команды) между другими типами сглаживания в нашем проекте, по части качество/производительность. Так же немного доработан FXAA.

Главный сюжет не является обязательным элементом геймплея, уже практически с самого начала игры можно свободно исследовать игровой мир, который будет состоять из 4 или 5 локаций. Кроме линейки главного сюжета в игре будет представлена масса второстепенных заданий.

Наиболее интересными станут глобальные квесты – «легенды», масштаб которых охватывает одну локацию и большинство персонажей на ней. В заданиях подобного типа игрок сможет посетить секретные места, узнать о судьбах разных персонажей, а в конце раскрыть главную интригу и легенду локации.

Планируются квесты, повествующие о событиях внутри группировок. Данный тип заданий будет называться «Истории». Игрок узнает, что происходит внутри сталкерских объединений и поучаствует в решении их проблем.

Еще одним типом квестов станут задания, раскрывающие подробности жизни какого-либо одного или нескольких персонажей. Они будут называться «Судьбы». Здесь будет сделан упор на определенных личностей с их доскональным раскрытием.

Особенный подход у разработчиков и к диалогам. При общении с персонажами Вы сможете решить, как ему отвечать: грубо или доброжелательным тоном, врать или говорить правду. Всё это так или иначе повлияет на дальнейший ход событий, который мы редко сможем предугадать.

Работа над локациями близится к завершению, их готовность близка к 80-90%. Во многих местах остаётся лишь сделать детализацию окружения, в том числе звукового.

Всем уважаемым сталкерам: представляем прохождение мода «SFZ Project: Episode Zero». Саму модификацию можно скачать здесь.


Перед началом игры необходимо знать, что в моде на первых порах нет сохранений, поэтому проходим модификацию с максимальной осторожностью. Сохранения в игре происходят автоматически при достижении определенного прогресса.

Мы играем за сталкера по кличке Сокол. Бежим в сторону деревни новичков. При подходе к деревне получаем задание – идти на АТП. В полуразрушенных домах собираем водку, еду, патроны и аптечки. Осматриваем печки, чердаки, подвалы домов, ножом разрушаем ящики – там много вкусностей. Иногда в зданиях можно находить чужие ПДА, часто такие наладонники лежат возле скелетов сталкеров, при активации найденных ПДА наш герой будет получать дополнительные задания и потом хорошие награды за них.

Максимально загрузившись начальными ништяками – бежим на АТП. Как только достигаем АТП, то тут же получаем новое задание – бежать к ж/д мосту. Не спешим уходить, внимательно осматриваем все строения на наличие тайников. По пути к мосту заходим на элеватор и прилегающие к нему здания, которые располагаются перед мостом. Осматриваем здания – находим ещё один ПДА около скелета. При достижении моста получаем новое задание – следовать на КПП, заодно наконец-то получаем первое автосохранение.

По пути на КПП осматриваем разрушенные здания. Справа от дороги за мостом в доме, где мы помогали Лису в оригинальном «Сталкере» можно найти ПДА охотника. По дороге на КПП слева у дерева видим труп сталкера, возле которого нас бьёт и отбрасывает аномалия. Чтобы забрать имущество у мёртвого сталкера – подходим к нему сзади и на корточках, тогда аномалия нас не заметит, забираем куртку и припасы. Когда наш герой входит на КПП, то странным образом непреодолимая сила перебрасывает нас в вагон на ж/д мосту. Задание по осмотру туннеля в восточной части Кордона также приводит к переброске нашего героя назад к мосту. Задание обновляется – нас предстоит прогулка по Новой Зоне. Читая информацию в своём КПК можно увидеть новую запись – наш путь лежит через Тёмную Долину. Также написано о том, что Кордон полностью изолирован, мы в ловушке. Но нас ждёт группа сталкеров на АТП.

Несёмся на АТП и говорим с вновь прибывшими сталкерами. Выясняем, как можно сохраняться, торговать и ремонтировать оружие. Также знакомимся с новой системой диалогов, реализованной в моде. У сталкеров, обитающих на АТП, можно получить дополнительные квесты. Обязательно говорим со сталкером по кличке Змей, а потом с другими обитателями АТП. А пока нашей основной целью будет наладка связи с начальством, то есть с Сахаровым.

Бежим выполнять квест «Дело храбреца». Заходим на верхние этажи элеватора, возле моста. При заходе наверх срабатывает триггер и обновляется задание «Найти хабар диггера», а внизу под нами спавнится кровосос, его лучше расстрелять из обреза сверху. Когда кровосос будет убит – спускаемся вниз и обнаруживаем тело мертвого сталкера – Санёк Болт. Обыскиваем его, снимаем КПК. Там написано о тайнике под крышей. Возвращаемся под крышу элеватора – забираем кейс с хабаром. Возвращаем квест «Дело храбреца» обитателям АТП.

Для связи с Сахаровым нужно найти самую высокую точку на Кордоне – это мост. Забираемся по железным прутьям на самую высоту моста – срабатывает скрипт, информирующий нас надписью. К сожалению связь наладить не удастся, в КПК появляется запись, советующая нам пообщаться со сталкерами на АТП по проблеме связи. Говорим с Мастером на АТП. Попутно получаем дополнительное задание от Змея по поиску еды.

По пути заглядываем в аномальную зону, которая возле деревни новичков. Там помогаем сталкеру Пашке Романову найти артефакт, потому что сталкер не имеет детектора. Находим «Грави», при попытке отдать артефакт Пашке обнаруживаем, что Пашка склеил ласты, только скелет с ПДА остался. Бежим в деревню новичков, там уже обитают сталкеры. Говорим с Геной Банкиром, после чего можно говорить с Фанатом. Фанат нас предостерегает и советует валить из этого гиблого места, потому что всё, что ты тут видишь – иллюзия.

После этого советуем забежать на блокпост военных в западной части локации, там находим записку от Андрюхи с информацией по рации. В другом здании блокпоста можно найти документ по распоряжению об эвакуации, там говорится о патруле военных в районе моста. Попутно обыскиваем все здания, там можно найти оружие и патроны. Возвращаемся к мосту в надежде встретить военных. Получаем новый квест «Андрюха, у нас труп». Нам нужно найти военного со специальной рацией. Кстати на самом мосту не пропустите скелет с ПДА хищника.

Бежим к восточному туннелю, а именно к тепловозу среди радиации и аномалий. Там видим лежащие трупы военных. В записке военного видим, что Андрюха положил рацию в тайнике на АТП. Обчищаем трупы и несём найденное Змею на АТП. По пути на АТП видим горящую бочку и рядом сидящий скелет Иваныча – снимаем с него ПДА.

Отдаём Змею на АТП три сухих пайка, снятых с военных. Змей щедро нас вознаграждает амуницией и даёт записку с загадкой, которая поможет нам вскрыть сейф в самосвале грузовика на АТП. Шифр в записке подсказывает нам число «3617». Открываем сейф и там забираем долгожданную рацию! Используем её для связи с Сахаровым. Тот сообщает нам, что Сокол попал в огромную пространственную аномалию на Кордоне. Однако из аномалии можно выйти, если воспользоваться детектором «Сварог», который используют учёные. Сахаров даёт наводку на поиск тайника учёных в туннеле с электрическими аномалиями под мостом.

Во время исследования аномалии в туннеле срабатывает скрипт и появляется учёный Кузнецов с напарником. Говорим с ними. После разговора учёные исчезают. Возвращаемся в тоннель и в рюкзаке забираем детали к детектору и записки учёных. Улучшить детектор «Велес» до «Сварога» может техник Мастер на АТП. Но тот выдаёт нам новое задание «Тёмные дела» на просьбу за услугу. Проверяем старый лагерь по отметке на карте. В лагере нас атакуют зомби и неизвестный мутант, похожий на снорка. Возвращаемся на АТП. Говорим со Змеем. Получаем от него кейс с запчастями к детектору, активируется задание «Умелые руки». Мастер покинул АТП. Собираем сами наш детектор, «Сварог» позволит нам определять аномалии звуковым способом, потому что экран детектора не рабочий.

Трещина в пространственной аномалии находится возле тепловоза по пути к восточному туннелю. Бежим туда, затем возвращаемся на АТП. Можно подойти к Хмурому, он проснулся, получаем от него задание «Экскурсия». Следуем за Хмурым, по пути нас атакуют странные мутанты, похожие на снорков. Помогаем Хмурому отбиться. Затем нас атакуют собаки и коты. После нападения мутантов получаем награду от Хмурого. Возвращаемся к Змею на АТП. Получаем новое задание «Выход из игры».

Можно также сыграть в режим «Побег из Кордона», суть которого заключается в том, чтобы за 6 с небольшим минут пробежать весь Кордон и принести здоровенный кейс весом 35 кг.


О материала:
S.T.A.L.K.E.R.: New Project. Benchmark - в нём вы сможете протестировать мощность Вашей системы и поделиться своими результатами. Также Вы сможете ознакомиться с примерными системными требованиями нашего основного проекта. На данный момент тест производительности выпущен в статусе Beta.

Приложение готово к запуску после распаковки архива и не требует наличия установленных оригинальных игр S.T.A.L.K.E.R. После распаковки приложение займёт примерно 8 Гб на диске.

Убедитесь, что Ваша система соответствует рекомендуемым требованиям запуска:
▪ Процессор с поддержкой AVX инструкций
▪ Видеокарта с поддержкой DirectX 11
▪ 64-битная операционная система Windows (Рекомендуется Windows 10)
▪ 6 ГБ свободной ОЗУ

S.T.A.L.K.E.R.: New Project. Benchmark является некоммерческим проектом и открыт для свободного пользования.

Наш основной проект – S.T.A.L.K.E.R.: New Project – находятся в стадии активной разработке. Мы всегда открыты для новых разработчиков. Если Вы имеете опыт в разработке игр или модификаций, в частности на платформе S.T.A.L.K.E.R., хотели бы стать частью EMS Team и вложить свою лепту в разработку аддона, свяжитесь с нами через наши ресурсы.

2021-04-10 11:20:32

Даже свой Сидорович есть в этой игре. Tunguska: The Visitation

2021-04-15 18:25:01

НИИ "Агропром" 1.0B Дата:: 04/13/21 04:02:24Вер.1.8.0.8098.0.5.0Количество циклов: 1 Разрешение экрана: 1920x1080Настройки: МаксимальныеМногопоточность: Да Результат:Общее число кадров: 30610Среднее число к\с: 103.34582531483 Цикл 1: 30610 Параметры ПК:ЦП: Intel(R) Core(TM) i5-9400F CPU @ 2.90GHzГП: NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPERОЗУ: 16318 MBВид. Память: 8031 MB

2021-04-13 04:19:01

Интересная штука. Визуально разницу не уловил, но на тесте проца, падает до 50. Нет намокание плоскостей и цвета какие-то ..не такие. Локация интересная, она уже есть в каком то моде ? Хочется побродить..

2021-04-12 14:02:02

Если убрать всё ненужное из описания, получим следующее: мы должны скачивать непонятно какую прогу на 5 гигов (которая при распаковке будет занимать 8 гигов) для того, чтобы протестировать наши компы на пригодность для запуска еще не сделанного мода. Я все правильно понял? Вопрос разработчикам сей великолепной программы: а на фига оно нам надо?

Читайте также: