Сталкер nemesis modern mod прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Психологически сложный и очень жесткий мод. Лицам с неуравновешенной психикой мод противопоказан. Игра стартует ночью ещё для более сложного прохождения. Стандартный нож заменён на аномальный, теперь это действительно нож.. Не надо теперь зарабатывать расположение у группировки, у их торговца сразу есть весь ассортимент, который должен быть. Монстры стали более опасными. Улучшены текстуры рук главного героя. Заменён асфальт, песок и другая земля. Добавлено покачивание прицела у оружия. Новые монстры: бюрер, излом, зомби, гражданские, коты. Сталкеры в вязаных масках и т.д. теперь больше не будет клонов с одинаковыми лицами,а будет разнообразие. NPC разбираются в оружии и меняют его на более новое если им его продать. Мод добавляет разнообразие в геймплей, а новые текстуры делают мир Зоны красивее и реалистичнее.

Платформа:S.T.A.L.K.E.R. clear sky 1.5.07

1. Можно доставать оружие у торговцев и на базах.

2. МП-5, ВСС "Винторез", АС "ВАЛ", обрез, АКСУ-74 можно засовывать в слот от пистолета.

3. Теперь фонарик дальше и более чётко светит.

4. Заменил текстуры оружия, гранат, бинокля и его иконки. Иконки теперь соответствуют визуалу оружия.

5. Изменил имя главного героя и некоторых персонажей.

6. Добавил новые костюмы: экзоскелеты: долга, монолита, наёмников, иностранного контингента, поломаный, бандитский, ренегатовский, архары, люберца, военный, чистого неба, плащи: ветерана, мастера, камуфляж чистого неба, камуфляж городской, камуфляж военный, камуфляж бандита, комбинезоны: наёмника, наёмник в военном камуфляже, наёмник в натовском камуфляже, бандитский комбез, монолита, свободы М2, военных, научные костюмы: долга, монолита.

7. Заменил музыку в главном меню, Играют два трека которые воспроизводяться случайным образом.

8. Убран самер мод так как игра из за него тупила.

9. Реальные названия оружия.

10. Оружия и гранаты, подствольники, взрывчатка наносят реальные повреждения. Теперь гранаты это не хлопушки, а с ПМ можно с нескольких выстрелов убить NPC.

11. Сделана пушка Гаусса М2 и улучшенный РПГ-7 специально для масштабной войны. Пушка Гауса М2 скорострельная и имеет магазин на 100 патронов.

12. Добавлены новые опции вида от третьего лица: По умолчанию кнопки F1, F2, F3.

13. Прозрачный инвентарь - теперь ГГ не убъют, пока вы лезете за антирадом.

14. Другая, более крутая иконка ГГ by pollux.

15. Добавлена музыка на базах у Свободы , Долга , бандитов , Чистого неба.

18. Добавлено новое оружие: Гаусс пистолет , Desert Eagle "слонобой", Remington 7600, AK-103, сву-экспорт, револьвер ругер, винторез под 7.62, свд-дальнобойщик, hell gun, гаусс м3(штурм) с пароном искра, гроза спецназ под 5.45, рг-6 нато.

19. Добавлены новые гранаты: дымовая граната, импульсная граната, термобарическая граната, вакумная граната, гравитационная граната.

22. Можно торговать с NPC.

23. Заменено главное меню игры, экран опций, загрузки, сохранения, и загрузки уровня.

24. Групировка Чистое Небо теперь действительно Чистое Небо , в ней больше не будет сталкеров в костюме новичков.

25. Модели сталкеров Чистого Неба сделаны как в билде. Спасибо японскому товарищу gosuke.

26. Изменена анимация у дробовика.Добавлена анимация при беге у сву и свд.

27. Ренегаты теперь имеют свои костюмы - больше они не косят под бандитов.

28. Ключевые NPC имеют свои лица.

29. Украиско-русская озвучка у военных.

30. Добавлен эффект попадания в главного героя.

31. Когда в главного героя попадают, он ругается или кричит.

32. Активация артефактов от меHt13.

33. Артефакты стали более полезными.

34. Заспаунены больше NPC - теперь война групировок активней и интересней.

35. Интегрирован guitar mod.

36. У всего оружия были заменены звуки стрельбы.Теперь разнообразие.

37. Заменены некоторые общие текстуры из мода ржавая зона и фотореалистичная зона.

38. Добавлены мушки у пистолетов и у пулемёта.

39. Главный герой выше прыгает.

40. Главный герой стартует в костюме ветерана как на заставке, с 500 рублями в кармане.

41. Удалены все заставки при входе в игру.

42. Добавлены и подправлены некоторые диалоги.

43. Правлены апгейды - некоторым NPC, можно апгредить новые стволы(не все).

44. Полностью переработаны тайники, теперь они более полезные.

45. Заменены текстуры еды - вместо напитка сталкер - ред бул, вместо консервы - консервы спам, вместо водки "Казаки" - водка "Столичная".

46. Подправлено описание еды и некоторых костюмов.

47. Заменены прицельные сетки у бинокля , прицелов ПСО/SUSAT и компьютерного прицела на настоящие.В том числе добавлены новые прицельные сетки для уникального оружия и прицел ПСО-1 НОЧНОЙ.

48. Стандартный нож заменён на аномальный, теперь это действительно нож.

49. Текстура ножа заменена - взята из мода красный дракон для ТЧ.

50. Не надо теперь парится зарабатывать расположение у группировки, у их торговца сразу есть весь ассортимент, который должен быть.

51. Монстры стали более опасными.

52. Правлены пули - теперь разница между обычными и бронебойными патронами заметна.

53. У секретного торговца на агропроме бесконечные деньги, правлены все торговцы в плане денег, теперь больше не будет писаться что у них нехватает денег.

54. Исправлены некоторые оригинальные баги разработчиков.

55. NPC ходят в новых костюмах.

56. Нету достающей дискеты.

57. Улучшенны текстуры рук главного героя.

58. Заменён асфальт, песок и другая земля.

59. Добавлено покачивание прицела у оружия.

60. Исправлены все баги старой версии и адаптация под широкоэкранные мониторы.

61. Новые монстры: бюрер, излом, зомби гражданские, коты.

62. Возвращены старые скины персонажей из тч.Сталкеры в вязаных масках и т.д. теперь больше не будет клонов с одинаковыми лицами, а будет разнообразие.

63. Нпс разбираються в оружии и меняют его на более новое если им его продать.

64. Болт не исчезает.

65. Изменён читерский баланс первой версии мода.

66. Игра стартует ночью ещё для более сложного прохождения.

67. Исправлены ошибки с оружием старой версии мода и ещё больше изменены в сторону реализма.(теперь пулемёт это не пугач для отпугивания ворон).

68. Добавленно пиво.В том числе радиоактивная еда и палёная водка которая будет спауниться у нпс что бы был смысл торговать с барменами.

69. Правлены оригинальные текстовые файлы игры.Например теперь над сталкером будет писаться сталкер, а не одиночка как в оригинале.И при смерти будет писаться ТЫ ТРУП и т.д.

70. Добавлена музыка на локации.

71. Заменена музыка во время боя.

72. Стук шагов не такой громкий для более бесшумного передвижения.

73. Теперь вам не будут кричать придите помогите на точку, а будут слышны звуки стрельбы и рычание монстров.Что бы не отвлекало.

74. Погода более тёмная для атмосферности.Теперь зона мрачная как собственно и должна быть.

75. Исправлены искажения на direct x 10 дырок от пуль.

76. На пда не отображаються враги и монстры кроме ключевых атакующих квадов.

77. Можно получить информацию, например у Суслова можно узнать что он покупает гранаты аномального типа дороже чем другие торговцы.А также информация по монстрам у Профессора Каланчи и т.д.

78. Добавлена взрывчатка и новый артефакт волшебная мина(можно купить у Сидора).

79. Часы под миникартой.

80. Пофиксил глюки со звуком у некоторого оружия.Теперь есть нормальный звук перезарядки у спас12, свд и пкм.

81. Возвращён валовый снайперский патрон СП-5 и патрон 7.62х54 бп.

82. Пулёмёт имеет нормальные патроны в бронированной ленте.

83. Заменён свободовский тяжёлый костюм который смахивал на берил.Так сказать на более сталкерский.

84. Заменена текстура гитары.

85. Добавлен динамический худ костюмов.(ПРОТИВОГАЗЫ)

86. Худ рук костюмов максимально соответсвует с визуалом.

87. Заменён курсор под стиль чистого неба.(СТАТИЧЕСКИЙ)

88. Добавлены новые иконки персонажам.(не всем)

89. Заменил звуки некоторых монстров для атмосферности.

90. Игра более оптимизирована для слабых машин и видео карт типа ATI Radeon.

91. Полтергейст теперь не исчезает после смерти.

92. Исправлены небольшие глюки с монстрами.

93. Добавлены части тел монстров.Пока только у бюрера и зомби гражданского.

94. Переделаны механики.Теперь можно апгрейдить g36 у свободы и т.д.

95. Ночи более тёмные.

96. Пофиксены баги с g_script и ошибки когда игра требовала несуществующих нпс.

97. Квады группировок теперь будут не просто в тупую идти в атаку, а будут генерироваться по классу своего вооружения для захвата более укреплённых точек.

98. Переделаны конфиги стандартных костюмов.

99. Артефакты быстрее генерируються.

100. НПС быстрее захватывают ключевые точки.

MODERN MOD TEAM: N.E.M.E.S.I.S., KIN555.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Новую игру начинать обязательно.С другими глобальными модами не совместим.Ставить только на чистую игру с патчем 1.5.0.7.На других патчах стабильная работа не гарантируеться.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! 1 - где-то на локации и в её подземке есть перс с девяткой либо она где-то валяется. А разраб тупо забыл о том чего он и откуда залил в перечень моделей! Потому только патчем. Либо, найти где в базе данных это оружие, прописано и закоментить его нафиг. Много лет тому помню была на некоторых первых модах трабла, тогда и рекомендовали куда-то зайти, куда не помню, и выпиливать эти пропадающие броники, абаканы и прочий хлам из списков игрового имущества. Помогало. Ждём патча.
2 - по проблеме контакта с куратором в принципе из той же песни. Мамкин вояка придумавший этот квест тупо не знал (да ещё и забыл) как правильно, на самом деле, организуется выход к своим, что бы вас при попытке законтачить не завалили. В редком моде по сталкеру правильно настраивают конфиги на враждебность. А по уму ты должен без оружия приблизиться к посту, стать по команде на определённом, обязательно от него, удалении, а то вдруг шахид какой, после чего к тебе выходит досмотровая группа которой ты обозначаешь себя паролем, позывным, иными признаками, о чём досматривающие докладывают начкару или дежурному по части, после чего тебя под конвоем приводят к куратору, который и подтверждает твою личность. И в дальнейшем, если у тебя есть радио, перед каждым выходом к воякам или их союзникам выходишь на связь.

А так, визуально мод понравился. Давно ни в чо не играл. А тут вдруг зацепило, но этот позорный глюк "с прицелом". ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

ss_strgei_09-17-21_10-49-48_sad.jpg

Пришёл на затон к Ною, дал он задание-принести корм для собаки. Какой корм , где брать?
Ну ладно пошёл на Скадовск, может там что прояснится, фиг вам. У Бороды взял задание зачистить местность от мутантов, место возле Ноя, пришёл на место, Ноя монолит грохнул . Задание провалено. Вопрос Ной нужен или нет?

Когда уже прекратишь целиком цитировать посты?

Ндя, мод перестал быть томным. Вылез глюк с квестами на некоторые части некоторых монстров. Вместо указания чего и сколько в прямой речи персов и в заданиях стоит nil !
А глюк с прицелом начал расползаться на другие локации. Игра сломалась. Прошу отписатся кто нормально прошел задание Уничтожить ученых в руднике шахты на Мертвой реке по версии 1.077. По излучателю прошло нормально, но по ученым несколько раз переигрывал с разных сторон, но они не появляютс. Сверху два охранника не в счет, а внизу карьера кроме контрика никого. Контрик спавница стабильно, в отличии от ученых. На ЮТЮБЕ выкладывали, что они появляются внизу крьера и там задание засчитывается. Может есть какая фишка? 7sasha777 Привет. У меня там кроме контры был только один ученый и не в самом низу а где то посередине его и заметить трудно я его из оптики снял,прямо сверху. Основные надо дальше идти и спускаться по лестнице там всех уничтожаешь и задание сработало.

Личный жетон сталкера

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

(Скрыть контент)
-- Небольшой патч с фиксами некоторых известных багов. --

-- Установка: --
Распаковать архив "bp3_patch_01.7z", и закинуть папку "config" в папку ". \BP3_CoCOS\database\" с заменой папки и файлов.

Всем добрый день.Подскажите,где найти мутанта по заданию Хога в Мертвом городе?

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Блн. Разочаровала "группировка Зохват". Думал что эта тактикульная спецура реально будет действовать согласованно, не тупить, когда их начнут отстреливать. Ан нет, те же овощи. Только чуть более меткие. Хотя зомбированные бандиты и вояки по прежнему вне конкуренции! Интересно, как по мнению автора мода технически возможно за двести-триста метров до цели вкладкой от пояса лупить хедшоты из пистолетов-пулёмётов по облически движущейся цели ?

-XX-
Всё зависит от настроек и режима сложности игры!
Что касается зомби - они всегда были вне категорий!

Всем доброго времени суток! Ктот то бъл на територия Боник. Таз ест ззадание Куратора No3. Save туда не работает. Игра вълетает на рабочии стол без никакого лога, когда попетяещя загрузится от save. Толъко естъ одна запис STAKE TRACE. Как ето можно изправитъ? Спасибо!

-XX-
Всё зависит от настроек и режима сложности игры!
Что касается зомби - они всегда были вне категорий!


Даже на самом лёгком. Зонбе - читеры. Да и в остальном, при всём понимании, что программирование алгоритмов неписей задача реально нетривиальная. Тем более в ближнем огневом контакте. Да ещё и с групповым взаимодействием. Логичным и последовательным, а не тупо как у большинства - бесшумный телепорт врага за спину, когда вы в чистом поле на пять сек в рюкзак заглянули.
Главный плюс сего проекта, не считая отличных современных моделей (хотя нафиг вооружённой пулемётами спецуре РПС для помпового ружья. ), количество локаций. Вот этот бы вариант под Соль и некоторые другие обильные квестами и насыщенные событиями прожекты подошёл идеально!

1. Мод позволяет снимать костюмы с мёртвых врагов и. друзей. Костюм спавнится в каждом трупе (кроме зомби) и всегда соответствует визуалу (внешнему виду) убитого. После снятия костюма, стоит вам на несколько секунд отвернуться, труп "переоденется" в исподнее (вы же сняли с него броник). Аналогично произойдёт, если труп будет обыскан неписем.
2. Степень изношенности костюма на трупе зависит от количества и локализации повреждений, полученных неписем при жизни. Так, если ГГ выстрелит в голову неписю, одетому в костюм без шлема или противогаза, у него есть шанс получить практически неповреждённый костюм (небольшой износ у него все же будет). Соответственно, чем больше раз он или другие неписи попали в погибшего, тем более изношеным окажется костюм на трупе (использован тот же принцип, что в моде Smart Monster Parts (Biodetektor) by Rusya & Ko).
3. В игру добавлены все недостающие броники, в соответствии с имеющимися в наличии визуалами. Некоторые иконки костюмов и текстуры худа рук взяты из мода OGSM by DEXXX.
4. Все добавленные броники можно апгрейдить. Использована наработка сталкера по имени WLAD - разблокирование второй ветки апгрейдов костюмов.
5. Самые дешёвые костюмы (куртки и солдатский броник) сталкеры покупают по очень низкой цене, остальные же костюмы, тоже в целях сохранения баланса, они покупают по сниженным ценам. Аналогично и торговцы покупают броники по низким ценам.
6. В трупах зомби, броня не спавнится, будем считать, что ГГ побрезговал её взять или что броник был изношен в хлам. При обыске зомби - рандомный сюрприз для ГГ.

1. Переодевание неписей в лучший броник, из имеющихся у них в наличии (сделано на основе AI Pack by xStream, самоапгрейда брони нет, лечение и самолечение также отсутствует, как и оттаскивание трупов от костра).
Все костюмы разделены на 8 категорий по возрастанию защитных свойств:
- куртки,
- плащи,
- лёгкие бронежилеты,
- средние бронежилеты,
- тяжёлые бронежилеты и СКАТ,
- научные костюмы,
- штурмовые костюмы,
- экзоскелеты.
соответственно, переодевание возможно, лишь если новый броник будет лучше того, который соответствует текущему визуалу. Чтобы непись переоделся, вам придётся или отойти не менее чем на 3 метра и на несколько секунд отвернуться, или зайти за какое-нибудь препятствие, или отойти метров на 100.
2. При переодевании непися ему в инвентарь спавнится броник, который был на нём надет прежде. Износ этого броника - также зависит от степени "износа" непися, то есть если в него стреляли, то и броник будет заспавнен соответственно изношенный.
3. Если непись переоделся в проапгрейженый броник, то при очередном переодевании или смерти непися будет заспавнен именно такой проапгрейженый броник и с тем износом, что у него тогда был.
4. Схема подбора барахла и обыска трупов из мода АМК (если ГГ попытается увести вещичку "из-под носа" непися, собравшегося её взять, ГГ ожидает небольшой сюрприз).
5. В схему обыска трупов добавлена возможность обыскивать нычки прямо на глазах у изумлённого ГГ, список обыскиваемых нычек генерится при загрузке игры, в список рандомно попадает некоторая часть всех имеющихся нычек на момент захода (в том числе, и ящики группировок, хотя и с меньшей вероятностью, чем обычные), если нычка в списке, если она не пустая, а стоимость хабара в ней более некоторой суммы, непись обязательно её обыщет, стоит ГГ удалиться он неё метров на 10-15 (оффлайн-обыска нычек нет).
6. Оффлайн торговля из мода АМК - при переходе ГГ на другой уровень, неписи продают награбленное и подобранное виртуальному торговцу, оставляя себе только самые лучшие вещи, результаты можно посмотреть в консоли.
7. Часы на худ (код из OGSM).
8. Мод LootMoney - ГГ и неписи собирают деньги с трупов (автор: M.a.r.k.e.d119).
9. Отключение убирания оружия в зонах (из Симбиона).
10. Динамический худ, в зависимости от надетого броника, с запотеванием от дыхания (из АМК) - отключается удалением файла gamedata\scripts\hud_outf.script

Спасибо Kolmogor'у за советы, особенно за помощь с разбором нет_пакета сталкеров, а также за тестирование, а сталкерам M.a.r.k.e.d119, Dr.Freezer и HarD313 за тестирование и моральную поддержку :).

-----------------------------------------------------------
30.12.2008 - 1.0
Сырая получилась версия.
-----------------------------------------------------------
29.01.2009 - 1.1b
Мод полностью переработан. Исправлены все основные ошибки, приводившие к порче сейвов и вылетам. Изменён способ подсчета хитов, что позволило сохранять в пакет значительно меньше данных, чем прежде. Изменён принцип сохранения хитов, кондишенов, апгрейдов и т.д. Доработана офлайн-торговля.

Исправлено:
1. Разбор нет_пакета сталкеров - ошибка приводила к порче сейвов и вылетам.
2. Ошибка при апгрейде монолитовского экзоскелета на прочность из-за ненахождения секции иммунитета.
3. Непереодевание некоторых свободовцев.
4. Вылет с ошибкой !m_bOnline.
5. Вылеты с ошибкой в 36 и 306 строках xr_motivator.script (надеюсь :)).
6. Вылет с "no enough memory".

Замеченные траблы:
1. "Переодевшиеся" трупы могут быть иногда растянуты на несколько метров и улетать на десяток метров в сторону.
4. Если непися, одетого в куртку или броник без шлема, убил другой непись и это не была массовая перестрелка или взрыв гранаты, броник в трупе будет почти не изношен, так как все неписи - снайперы по жизни и стреляют друг другу преимущественно в голову :).

Полноценного тестирования не проводилось, но вроде все более-менее работает (на Болотах и Кордоне очевидных глюков не выявлено).

Читайте также: