Сталкер наемный убийца 2 прохождение гид

Обновлено: 05.07.2024

Вашему вниманию представляется Гид от сталкера Ириска с гвоздями. Исправленный и дополненный. КАРТИНКИ ПЕРЕЗАЛИТЫ

ВНИМАНИЕ! Это один из вариантов прохождения (как мне кажется, относительно информативно полный по выбранной ветке). Все развилки сюжета указаны и расписаны. Вам решать – следовать ему или проходить игру самостоятельно.

! Данный Гид очень подробный, с множеством незначительных на первый взгляд мелочей, которые хоть и не обязательны для прохождения, но в итоге создают целостную картину в конце. Везде указано, на что стоит обратить внимание. Кроме того, текст содержит спойлеры и сам по себе раскрывает многие сюжетные повороты – если это противоречит вашим геймерским понятиям, немедленно покиньте эту страницу. Вас предупредили.

Большинство переходов в данной модификации обозначены белым стелющимся туманом и видны издалека. Также они могут становиться временно (сюжетно) неработающими.

Для прохождения игры важны внимательность, неторопливость, умение думать, желателен также некоторый интеллект, чтобы в процессе понимать, откуда растут ноги многих явлений. Читайте диалоги-заметки-записки, замечайте разные мелочи – всё это, если и не сыграет ключевую роль в прохождении, то даст более полное понимание происходящего. Также не стоит браться за игру тем, кто не переносит сотонизьм и прочую мистику – во избежание травмирования нежной геймерской души. Любителям самостоятельно разгадывать головоломки может пригодиться Библия (нет, не за тем, что вы сейчас подумали )

Для быстрого перемещения почти на каждой локе есть квадроциклы. Завести C (опционально), переключение скоростей Shift /Ctrl. Некоторые автомобили и бэтэры тоже доступны для использования.

В помещениях встречается бонус от Зауруса – работающие выключатели.

Тьма – явление сюжетное, если она убивает – значит, вы что-то делаете не так (замешкались, когда надо уходить, пришли куда-то, куда вам пока совсем не надо, а может, где-то сжульничали, чтобы не мучиться).
Необходимо помнить, что игра исключительно вариативна, и поступки, совершённые/не совершённые в самом начале, могут повлиять на события финала.

Некоторые тайники на локациях никак не обозначены, обнаружить их самостоятельно можно только случайно, подсказки по части из них содержатся в данном Гиде. Не ленитесь осматривать различный транспорт, заглядывать в укромные уголки, разбивать коробки и ящики (особенно с надписью «Збройнi сили Украiни») – внутри могут оказаться весьма полезные вещи. Подозреваю, что их наличие и расположение зависит от версии игры, т.к. у меня некоторые указанные игроками места, к сожалению, оказывались пустыми.

Для ремонта снаряжения по всем локациям разбросаны верстаки и ремъящики – бесплатные для частичной починки и небольших повреждений, платные – для серьёзного урона, но без подключения платёжной системы к ним лучше не соваться.

Спавнер – дело сугубо добровольное. Печальная особенность мода – всё самое классное оружие мы получим только во фриплее, большинство полезных артов – к концу сюжета. Нет, голышом нас не оставят и по мере прохождения будут подкидывать неплохие стволы, но всё-таки спасать Вселенную (и не только свою) я предпочла с привычным оружием, хорошей арт-защитой и без дополнительного гемора в виде дефицита боеприпасов. Скрины с вариантами оптимальных, на мой взгляд, наборов артов вы можете увидеть в конце Гида, также там есть небольшая заметка об оружии (для спавнюков).

Ветераны , подскажите есть ли в моде Наемный убийца техники на локациях: Армейские склады, радар , Припять , ЧАЭС? После Бара не могу отремонтировать оружие и броник ( НЕГДЕ), а после боев в Припяти с дырявой защитой и глючным оружием на ЧАЭС лучше не соваться. И еще , может кто скинет ссылку на прохождение данного мода?

Ветераны , подскажите есть ли в моде Наемный убийца техники на локациях: Армейские склады, радар , Припять , ЧАЭС? После Бара не могу отремонтировать оружие и броник ( НЕГДЕ), а после боев в Припяти с дырявой защитой и глючным оружием на ЧАЭС лучше не соваться. И еще , может кто скинет ссылку на прохождение данного мода?


К сожалению Нигде! В принципе Мод -Это Т.Ч. с изменёными квестами и концовкой. Так что после милитари расчитывай на то что есть и что найдешь и подберёшь. Прохождение как Т Ч. Переход на Радар. Радиации поменьше. Сильное пси излучение.Броник лежит в вагончике. За остановкой направо в Припять Путь открыт. Дальше с группой до стадиона и в Саркофаг. в бункер управления Декодер не нужен -дверь открыта. В бункере побей "лампочки" поговори с Стрелком и ВСЁ. Финита ля комедия.
Удачи!

Помогите получил квест разведать путь к бункеру монолит, а куда идти не знаю а на карте стрелка показывает что идти где мертвый Лукаша опишите пожалуйста вкратце.

Мне кажется, что мод неплох так как он стабильный и интересный. Я сегодня хочу попробовать совместить его с другими мини модами. Кто знает, может что-то выйдет . Мне кажется, что мод неплох так как он стабильный и интересный. Я сегодня хочу попробовать совместить его с другими мини модами. Кто знает, может что-то выйдет .

Все второстепенные квесты мода Возвращение в Зону

Модификация Возвращение в Зону, имеет дав основных режима игры, одним из которых является сюжетный под названием "Приключение". Помимо главной сюжетной линии, в игру включены сорок два второстепенных квеста, представленных на шести игровых уровнях - Кладбище техники, Затон, Окрестности Затона, Припяти и Юпитер с Баром Бомбоубежище. Какие персонажи могут дать задание главному герою, мы подробно расскажем в гиде по квестам мода Возвращение в Зону.

Список всех побочных квестов, которые можно взять и персонажей на всей территории Зоны.

  • "Верный друг" — Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте).
  • "Аномальная душа" — Забрать ПДА из ящика в лесном лагере (отмечен на карте).
  • "За закрытой дверью" — Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем (отмечен на карте).
  • "Кровопийцы" — Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь.
  • "Старые знакомые" — После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора (нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста).
  • "Голоса из туннеля" — Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь (если выполним задание "За закрытой дверью").

Квесты на Затоне

  • "Странная дружба" — Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа (место помечено на карте).
  • "Кидок по-чернобыльски" — это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под "Железным лесом", если согласиться выкупить у них ценный артефакт.
  • "Наследие" — Помочь новичку отбиться от снорков (место помечено на карте).
  • "Игра по-крупному" — Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь.
  • "Голос Скадовска" — Забрать ПДА детектива возле входа в "Скадовск"(место помечено на карте).
  • "На абордаж" — Спросить у Лоцмана на "Шевченко", нужна ли ему помощь.
  • "Добить зверя в его логове" — Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь(после отражения атаки наёмников).

Квесты на локации Кладбище техники

  • "Если долго смотреть в бездну " — Основное (не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска"
  • "Благо науки" — Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь (доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные).
  • "Потерявшийся" — Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры).
  • "Расплата" — Встретить главного карлика на выходе из КПП (он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера).

Квесты в Окрестностях Юпитера и баре "Бомбоубежище"

  • "Чернобыльское сафари" — Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов.
  • "Частная собственность" — Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс.
  • "Справедливость" — Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового.
  • "Запретный плод" — Доцент в баре просит найти украденные медикаменты.
  • "Проникновение" — У запертого научного бункера поднять ПДА с тела монолитовца(отмечен на карте).
  • "Хабар по заказу" — Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь.
  • "Живые и мёртвые" — Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь.
  • "Уникум" — Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь.
  • "Расходники" — Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь(он появится там, если пройти квест "Проникновение").
  • "Раритет" — Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь.
  • "Пропащий человек" — После выполнения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи.
  • "Дела заводские" — Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь.
  • "Конкурс гитаристов" — Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений.
  • "Память" — Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь.
  • "Подземелье" — Спросить у Азота, что произошло с его другом (нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК "Волхов").
  • "Ценности" — Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара.
  • "Зависимость" — Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки.
  • "Неуловимый" — Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного.
  • "Пиротехника" — Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь (нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста).

Квесты в Припяти

  • "Те, кого с нами нет" — Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь (после его выздоровления).
  • "Зверь внутри" — Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь.
  • "Чернобыльская кухня" — Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь.
  • "Прототип" — Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь.
  • "Отступники" — Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО (отмечен на карте).
  • "Крепкий орешек" — Найти ПДА Зулуса в школе (отмечен на карте).

Теперь вы знаете весь список побочных и второстепенных квестов в модификации Сталкер Возвращение в Зону, что значительно расширит время прохождения и откроет новые грани этой интересной истории. Выполнение квестов не только улучшить репутацию главного героя, но и благодаря наградам за выполнение заданий поможет в Выживание, в суровых условиях Зоны.

Люди у меня проблема. Вообщем перешел я с юпитера на затон с помощью проводника. Я теперь не знаю как обратно перейти .

Мужики, выручайте, дропните сейв с окрестностей Чернобыля, вообще любой.

Личный жетон сталкера

CULTER , попробуй пойдёт хорошо, а не пойдёт тогда ничем не могу помочь Жми

Личный жетон сталкера
Легенда Зоны


Воссталкерившийся!
Пользуюсь только 7zip. Скорей всего - битый архив мода. На фикс не грешу.. там, практически ничего нет. User.ltx сносил. Мод качал через торрент. Есть рекомендация по поводу адреса скачки.

"Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.

Читайте также: