Как попасть в каэр морхен ведьмак 3

Обновлено: 05.07.2024

Мир игры Ведьмак 3: Дикая Охота просто огромный и в нем есть всегда чем заняться. Почти каждый квадратный метр карты популярной игры позволяет Геральту показывать свои удивительные навыки ведения боя с разнообразными бандитами, навыки умерщвления нечисти, а также показывать умение мыслить нелинейно, поскольку в игре Ведьмак 3 спрятано множество тайников и сокровищ, поиск которых вполне может стать таким же увлекательным занятием, как махание мечом.

Главные секреты игры Ведьмак 3: Дикая Охота

Летучий Голландец

Скеллиге — это особенная территория, на которой происходит множество необъяснимых вещей. К примеру, в этом месте можно увидеть полноценный корабль-призрак, который отсылает к истории легендарного судна под названием Летучий Голландец.

Чтобы его встретить, придется приплыть на лодке на восток Скеллиге. Точное расположение сложно назвать, поскольку дело происходит практически в открытом море, и там просто нет никаких ориентиров. Однако на изучение данной зоны не уйдет слишком много времени.

Летучий Голландец

Корабль-призрак достаточно хорошо видно на фоне неба и моря, поэтому его достаточно легко заметить издалека. Он описывает дугу, поднимаясь прямо из-под воды, а затем опять погружаясь на морское дно. На палубе судна легко увидеть привязанный экипаж.

Темерийская татуировка

Данную пасхалку обнаружить можно исключительно в ПК-версии популярной игры, если просто перенести все сохранения из Witcher 2: Assassins of Kings.

Геральт в одном из заданий очень много выпивает и наутро просыпается с полноценной тимерийской татуировкой на своей шее. Вы после этого можете легко выбрать: удалить тату или оставить его. Если будет решено не удалять, то ведьмак будет так и ходить с ней в течение игры.

Темерийская татуировка

Геральт-друид

Если вы знакомы со вселенной Ведьмака, то хорошо знаете, что друиды здесь умеют управлять природой, в частности легко изменять погоду. В игре вы можете встретить друидов на Скеллиге, однако они там не очень -то используют собственную силу.

Оказалось, что ждать, пока друиды захотят показать свои навыки Геральту совсем необязательно. Вы сами можете стать друидом! Для этого необходимо просто найти три тайных места, которые хорошенько спрятаны.

Геральт-друид

Подберите точку, с которой ведьмак дотягивается до алтаря, используйте его и увидите надпись Ваши молитвы были услышаны. Через пару секунд погода сразу поменяется. К примеру, один из алтарей вызывает мощную и устрашающую грозу.

Тайник в замковом дворике императора

Находясь у Эмгыра в Вызиме, после беседы с Йеннифэр можно выйти во дворик и воспользоваться ведьмачьим чутьем, дабы найти прямо напротив дверей комнаты Йен на стене подвижную плитку.

Необходимо нажать на нее, дабы слева открылась тайное помещение.

Кот Шредингера

Во время выполнения задания Игры кошек и волков, в тайнике Гаэтана вы можете обнаружить его дневник, где описывается странный ведьмак Шредингер.

Он может быть жив или мертв. Об этом ничего не известно.

Бесконечные деньги в Witcher 3

Мир игры получился слишком огромным и наполненным событиями, дабы там не обошлось без парочки глюков, с помощью которых можно нажиться различными предметами, в частности золотом. Чтобы получить бесконечный поток денег можно воспользоваться разными способами.

  • Первый способ заключается в следующем. Необходимо найти место с табуном лошадей или стадом коров, а затем убейте этих животных и соберите их шкуры. После этого надо несколько часов медитировать — стадо либо табун появиться вновь, после чего убийство зверей можно снова повторить. Итак, просто насобирайте как можно больше шкур, а потом их продайте торговцам.
  • Второй способ заключается в трюке с флоренами и жемчужинами в городе Новиграде. Просто найдите днем торговца раковин. Купите раковин, а после разберите раковины у оружейника — получите настоящие жемчужины. После этого надо продать жемчуг ростовщику и приобрести флорены. После скупки флоренов надо пойти в местный банк и обменять флорены.

Плачущие ангелы

Путешествуя по Велену, в маленькой деревне под названием Залипье, вы можете взять заказ на так называемую кладбищенскую бабу. Это чудовище живет в склепе на деревенском кладбище. Геральт находит и умертвляет монстра, а также забирает обещанную награду.

Однако если вас судьба опять приведет на это кладбище, то возле входа в склеп появятся два ангельских изваяния. Если потерять их из виду, они сразу поменяют собственную позицию. Они могут повернуться лицом к ведьмаку либо вообще переместиться в любое иное место. Через несколько подобных операций статуи вообще могут исчезнуть.

Плачущие ангелы

Это хорошая отсылка к популярному сериалу Доктор Кто. Его персонажи в одном из эпизодов столкнулись с похожими ангельскими изваяниями, которые двигались лишь находясь вне поля зрения любых остальных существ.

Ведьмак 3 как попасть в каэр морхен

Гайд как попасть в каэр морхен в ведьмаке 3 за доспехами школы волка

Поиск ответа на вопрос, как попасть в Каэр Морхен в «Ведьмак 3» - одна из наиболее важных миссий игры, напрямую связанная с ее сюжетом.

В неприступную и таинственную цитадель, место сосредоточения знаний «Школы Волка», устремлялись все юные и малоопытные ведьмаки. Именно с этой локацией связан один из ключевых игровых квестов игры «Ведьмак 3» — Дикая охота.

Сегодня мы расскажем, как попасть в Каэр Морхен за доспехами «Школы волка» и решением других игровых задач.

Однако предупреждаем сразу: если ты вознамерился проникнуть в Каэр Морхен, минуя сюжетную линию игры, то этого не никак получится.

Что такое Каэр Морхен

Одно из наиболее мистических мест во вселенной Ведьмака 3 — таинственная и могущественная цитадель Каэр Морхен, надежно спрятанная на одной из вершин Синих гор Каэдвена.

Этот горный хребет является далеким от цивилизации, а также диким и опасным местом. Именно эти причины и позволили Синим горам Каэдвена стать приютом для школы юных ведьмаков.

Что такое Каэр Морхен

Название Каэр Морхена, в переводе с эльфийского, только подчеркивает недоступность его расположения: «Крепость старого Моря». На протяжении многих веков в этой цитадели, укрытой от людских глаз, проходило обучение молодых ведьмаков. «Школа Волка» была защищена от незваных гостей не только неприступными горами, но и густым лесом, раскинувшимся у их подножья.

Через непроходимые заросли деревьев есть только одна тропа — «Мучильня», еле заметная дорожка в лесу, полная опасностей и угроз. На этой извилистой тропе молодые ведьмаки обучались ловкости, силе и выносливости, соревнуясь друг с другом в скорости бега.

Со временем, когда чудовища начали переводиться и ведьмакам пришлось переключится на более обыденную добычу, крестьяне близ лежащих поселений ополчились против мутантов.

Они более не считали их спасителями от чудовищ: ведьмаки стали для них бездушными и жестокими убийцами, даже своим естеством противоречащими законам природы.

После чудовищного погрома, во время которого были убиты все проживавшие в крепости ученики и колдуны (22 из 23 обитателей Цитадели), Каэр Морхен опустел, здесь осталось только несколько старых ведьмаков.

Каэр Морхен

Роль Каэр Морхена в «Ведьмак 3»

Цитадель на берегу моря впервые появляется в игровом процессе первой части: в Каэр Морхен вторгается банда Саламандр, возглавляемая Азаром Яведа. Они разрушают одну из стен древней крепости с одной целью — выкрасть из цитадели старинные секреты подготовки ведьмаков.

Зачем в игре «Ведьмак 3» нужно попасть в Каэр Морхен?

  1. В Цитадели возможна покупка карт с расположением ведьмачьих снаряжений и экипировки учеников «Школы Волка». Таким образом, решая на этом этапе игры квест с крепостью, ты добиваешься получения 14 уровня снаряжений — двух комплектов доспехов. Они будут необходимы на следующих этапах игры, а также во время Дикой охоты.
  2. Крепость — обязательный элемент сюжетной линии игры: только так получится оказаться в долине и похитить Уму из рук кровавого барона. В Каэр Морхене ожидают Весемир, Эскель и Йэнифер, также именно здесь, на месте древней «Школы Волка», возможно проведение ритуала над Умой.
  3. Крепость на берегу моря — одна из наиболее живописных локаций игры, в которой возможно получить ценные знания об истории и навыках ведьмаков, узнать, что было до начала кровавого погрома.

Роль Каэр Морхена в Ведьмак 3

Начало пути в Каэр Морхен — «Братья по оружию»

Миссия «Братья по оружия» далеко не самая сложная в игре, однако на ее прохождение потребуется значительное количество времени: для успешного завершения придется обойти большое количество персонажей и сформировать собственную команду из 8 игроков. Эти союзники вам потребуются во время битвы за крепость.

После успешного прохождения квеста пора приступать к опасному путешествию в Каэр Морхен. Однако для начала следует подготовиться:

  1. Закончи все игровые миссии, идущие по сюжету раньше покорения Цитадели. В будущем вернуться к ним не получится, так как они будут закрыты;
  2. Облегчи свои запасы. Продай тот лут, потребности в котором больше нет, только не избавляйся от банок: продукты лучше взять про запас, помня о грядущем сражении «Дикой охоты»;
  3. Усиль свое вооружение: обзаведись дополнительными доспехами любой школы (отлично подойдет экипировка Школы Кота).

Начало пути в Каэр-Морхен

Когда назад пути уже нет — «Остров туманов»

После того, как подготовка к походу закончилась, смело запрыгивай в лодку и плыви к тому месту, которое отмечено на карте. По пути тебе предстоит просмотр истории об эльфийском светлячке, подаренном ведьмаку, и его освобождении — не пропускай это видео.

Братья по оружию

Когда лодка причалит к берегу, тебя ждет новое испытание. Этот квест также не сложный, главное в нем — найти краснолюдов. Для этого придётся побегать по локации.

Когда краснолюды соберутся вместе, начнется непродолжительный разговор, в ходе которого они зададут основной вопрос — с какой целью ты тут? Отвечая им, расскажи о своей миссии и не забудь упомянуть о поисках беловолосой девы Цири.

Закончив разговор с краснолюдами, сразу устремляйся вместе с Цири к берегу. Прибыв к реке, ты услышишь громкие звуки, предвестники надвигающейся «Дикой охоты». Лодка, доставившая тебя на эту локацию, медленно удаляется от берега. На этом этапе пора попросить Цири о возвращении домой: сразу после твоей просьбы телепорт откроется и ты перенесешься в мрачную и таинственную Цитадель.

Когда назад пути уже нет

Что же дальше

Когда назад пути нет

Оказавшись внутри Каэр Морхена, приступай к активации квеста «Дикая охота» — главного события третьей серии франшизы, послужившего причиной ее названия.

Чтобы прохождение основного квеста игры не вызвало затруднений, дадим тебе небольшой совет: не нужно тратить все запасы исцеляющего зелья перед вступлением в бой с противниками. После окончания каждого сражения XP восстанавливается автоматически, так что лучше используй припасенные продукты.

Наш гайд по игровому процессу «Ведьмак 3. Дикая Охота», как попасть в Каэр Морхен за доспехами для предстоящего сражения, завершен. Если у тебя есть другие варианты прохождения этого маршрута, не по сюжету, будем рады их услышать.


Как попасть в Каэр Морхен,надо найти снарягу школы волка на 14 уровне,а я не могу перейти?





YuraG
как говорится "услужливый дурак опаснее врага"


Тут и возникает вопрос к разрабам. Если квест 14 лвл, а попасть туда раньше чем пройти Скеллиге невозможно. Получается мы идем собирать сет Волка на уровнях 27-31.


Eraser101
Да что то за это разрабы говорили обещали вроде в патче поднять уровень волка


когда какую то сюжетную миссию пройдешь тогда сможешь попасть


Рома Ильченко
Что то не помню такого обещания разработчиков, хотя за новостями по игре слежу. Может ссылку кинешь на данную информацию?


Warsnake
Он не сможет, т.к. разрабы ничего подобного не говорили ;)
Начальный сет Волка в игре "для галочки". Точнее - он нужен, только, как "фундамент". Имеется ввиду, что попав в КМ игрок скрафтит сразу "продвинутый" сет и только его и будет юзать
Ну, типа, школы Змеи, только наоборот - там нет "старших" уровней, а у Волка - "младших"

как попасть в каер морхен

Гайды

Каэр Морхен – это обиталище ведьмаков школы Волка, в которой проживают, на момент начала третьей части игры, Эскель, Ламберт и Весемир. Но попасть в Каэр Морхен в Ведьмаке 3 честным способом, кроме как по сюжету, невозможно.

В этой статье мы расскажем вам о двух вариантах посещения этого древнего замка.

Сюжетная линия

Да, звучит банально я но именно по сюжету, ближе к концу повествования, вы сможете попасть в Каэр Морхен и исследовать его просторы. Это случится тогда, когда Геральт заберёт у Кровавого Барона Уму и отправится в ведьмачью обитель.

К тому времени в замке будут Весемир и Ламберт. Эскель отправится охотится на вилохвоста. А Йен в ярости выбрасывает кровать, на которой находит рыжий волос Трисс…

Консольная команда

Если хочется использовать Броню Школы Волка по уровню, то можно воспользоваться маленькой хитростью. Для начала нужно скачать консоль, потому что это –не Скайрим и разработчики вырезали ее из игры. Это дело пары минут, главное – сравнить версии, чтобы версия консоли совпадала с версией игры.

Затем запускаем игру и нажимаем на Тильду. Опять же – стандартные команды здесь не подойдут, поэтому код вводить нужно максимально точно.

gotoKaerMorhen

Вводить нужно именно так. Ни пробелов и иных регистров. После ввода нажимаем на Enter и перемещаемся на территорию замка. Персонаж окажется возле ближайшего указателя. Но если не хочется идти до каждого вопроса на своих двоих, то есть ещё один метод. Для этих целей используем точечное перемещение, с помощью которого нужно ввести координаты оси x и y.

Y(posX,posY)

То есть, код выглядит следующим образом: xy(широта,долгота)

Это могут быть любые значения, предположительно, это высота над уровнем моря. То есть , если задать второй параметр в несколько сотен, то Геральт может оказаться в воздухе или на горе. В любом случае, лучше воспользоваться режимом бога, который обеспечит ведьмаку бессмертие на время эксперимента.

После ввода соответствующих команд можно добраться до сундука с искомым сетом. Никто мешать не будет – по скрипту ни врагов, ни друзей на территории этой локации не должно быть.

Теперь вы знаете как попасть в Каэр Морхен в игре Ведьмак 3 честным и не очень способами.

Читайте также: