Сталкер наемный призрак прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Мод Наемный Призрак Clear является сюжетным модом разработанным в 2012 году к Сталкер Тени Чернобыля. Главный герой является сотрудником спецназа и под видом наемника попадает в Зону. СБУ дает задание на розыск секретной лаборатории F.O.B.O.S., которая по некоторым сведениям может являться причиной кружения вертолетов группы СКАТ. Поиски лаборатории приведут вас на ЧАЭС, и только от вас будет зависить судьба главного героя. По ходу прохождения мода Наемный Призрак Clear, игроку предстоит более подробно узнать о О-Сознании, а также о новой разработке Анти-Радар. Во время игры вам переодически будут встречаться новые персонажи, которым нужна будет ваша помощь. Борьба с мутантами и новые сюжетные повороты ждут вас в моде Наемный призрак. Первоочередной целью для вас является розыск секретной лаборатории F.O.B.O.S.. Удачи в поисках!

Изменения

- Добавлена Новая сюжетная линия.

- Убрана часть старых персонажей из оригинальной игры.

- Оружие стало с новыми текстурами.

- Старт игры начинается в Баре, с предоставлением игроку выбора в направлении действий.

- У деревьев появились новые текстуры.

- Главный герой состоит в другой группировке (Наемники).

- Изменена озвучка главного героя.

- Секреты в виде документов.

- Реализована система сьема денег с труппов.

- Ночи стали темными.

- Максимально улучшена графика.

- Экзоскелеты Наемников и Свободы получили новые текстуры.

- Игра пополнилась новыми звуками.

- ГГ получил новую одежду.

- Новый КПК SAMSUNG”.

- Добавлены новые предметы в зоне.

- В Зоне появились новые НПС.

- Добавлен эффект тяжелого ранения.

- Плоть стала разговаривать.

- На окрытых участках местности увеличено количество мутантов.

- Новые звуки в заданиях.

- Вырезан переход из свалки на кардон.

- Дружественной группировкой для ГГ являются Наемники, враждебно настроены Экологи и Свобода.

- Артефакты увеличили свое число в игре на 4, а именно добавленны артефакты Сияние, Зуда, Бирюза, Снежок.

- Пересмотрены характеристики оружия.

- Переработаны концовки игры.

Дополнительно о моде

Автор попытался передать в игру атмосферу из литературы Сталкер. А именно в сюжет Наемного Призрака вошли истории из произведений Пустые Земли и Штык. Благодаря этому в игре ожил сталкер Призрак. Были учтены просьбы из комментариев по прошлым работам на то, чтобы Зона стала более сырой и хмурой, полной опасностей. На выбор игрока предоставлена вторая концовка игры. При старте игры ГГ вооружен Большой Бэн”, и укрепленнный костюм наемника. Автор в игре оставил только самое нужное. Дополнительно удалены 5 концовок у исполнителя Желаний.

И так я делаю этот курс для тех кто не понял как проходить мод Сталкер Наемный Призрак или для тех кто не нашел документы. Ну что ж начнем:

Мы появляемся в баре, в небольшой бутке. Если заглянуть в комнату с железной дверью, то там мы обнаружим скорострельный АК-47. В КПК если прочесть описание задания мы увидим то, что нас направляют к Бармену спросить о Ф.О.Б.О.С.Е.. По пути к Бармену нам на встречу попадется 2 новых персонажа. Один из них Штык. Он направит вас прямиком к Бармену. Другой Призрак.(Если убить его за пределами Бара, то можно при обыске обнаружить его супер костюм и документы о лаборатории.) Доходим до бармена. Узнаем много новой информации в следствии которой он рассказывает нам то, что Призрак пришел в себя от комы, после бойни с контралером.(Кстати можно купить информацию у Йоги. Он знает кое что полезное.) Так же бармен говорит о том, что волкодав просил помочь ему убить ученых, но еще говорит что нужно искать следы по всей территории о ФОБОСЕ.

Тут то мы и начнем делать "Свой Выбор". Для начала сходим на кардон. Все таки это самая начальная локация сталкера. Двигаемся на свалку.

Придя на свалку мы увидим надпись о том, что если мы хотим пройти через дуршлак - нужно просто расстрелять его. Подходим с правой стороны к дуршлаку и начинаем стрелять. Дверь приоткроется, а мы в то время пробежим на ту сторону. Знайте - если вы захотите таким же образом вернуться в Бар, долговцы объявят вас врагом. По этому лучше заплатить Прапору. В игре нельзя пройти от свалки к кордону, по этому мы двигаемся в Темную Долину.

Там нас по прежнему встречает пуля с полудохлым бандитом. В локации можно поубивать кровососов, бандитов, но основного действия на локации нет. Идем на Кордон.

При переходе у нас сразу появится надпись: искать следы и взять ящик с блокпоста. Бежим на блокпост, убиваем всех военных. Документы находятся в здании у которого вход во дворе. Документы лежат в шкафчике без дверки. В документах кое что описывается о лаборатории.

И так, в очередной раз я повествую вам, как проходить один из модов Наемный Призрак - теперь это будет (Комаиная Плешь).

Задание 1 - Дойти до Султана. Делаем все что написано - Прилетаем в зоне на Верталете. Идем к Султану выполнять его заказ.

Задание 2 - Перебить сталкеров на судне "Шевченко" - это и есть его поручение к вам. Перебиваем кучку сталкеров и разговариваем с главным бандитом. Тот шлет вас опять к Султану.

Задание 3 - Проконтролировать сделку на Лесничестве - все наподобие оригинала. Убив всех сталкеров необходимо забрать КПК у Моргана. Подойдя к главному бандиту, он скажет вам что вас хотел видеть Глухарь на Скадовске.

Задание 4 - Найти вход в лабораторию F.O.B.O.S. - придя к Глухарю, тот скажет вам идти первым к месту примерного нахождения лаборатории. Идем к месту где лежит кровосос и слышим голос по рации Глухаря. Он будет повествовать что Глухарь готов к поискам. Подходим к нему и опускаемся в Логово Кровососов. Вы там ничего не найдете кроме этих самых кровососов. Выйдя от туда Глухарь направит вас на Цементный Завод За поиском Документов об лаборатории F.O.B.O.S.

Задание 5 - Найти Документы - Перейдя на Янов и дойдя до Цементного завода, идем к маленькому невзрачному окошку в малом здании. Видим ав окошке что документы лежат в порядке на полу, целы и невредимы. Берем и читаем описание. Там говорится о отчетах неизвестного отряда, что кто то из них оставил важные бумаги в Восточном туннеле. Они там были во время выброса. Идем туда.

Задание 6 - Найти записи в Восточном Тунелле - Придя туда позже этого отряда, мы натыкаемся на двух Бюрреров. Убиваем их и идем от лестницы вправо, увидим проход и зайдем в него. Там будет маленькая комната в которой и укрывался целый отряд. Ищем в грязи невзрачную бумажку. Читаем содержимое. Там пишется о том, что они своровали документы и спрятали их в Лесопилке.

Задание 7 - Найти украденные документы На Лесопилке - Придя в эту зону, нас встретят куча вооруженных зомби. Пробиваемся в здание с угольной крышей из белого кирпича (ферму) и за трактором находим синюю папочку с документами. Взяв их шнуруем от туда. В документах сказано что важные бумаги находятся на Лесничестве.

Задание 8 - Найти важные Бумаги на Лесничестве - Придя на лесничество, входим в самое широкое здание и ищем белую, ржавую комнатку. В ней лежат документы под названием "Информация о Припяти". Там сказано что резиденты организации F.O.B.O.S. не могли взять у наемников в Цехах Подстанции еще кое какие бумаги. По скольку вы и сам Наемник идем туда.

Задание 9 - Взять документы в Цехах Подстанции - Наемники не пустят вас так же как и резидентов Фобоса, но вы постарайтесь им помочь в поисках пищи. Для этого необходимо за купиться на Скадовске едой.

Задание 10 - Принести еду Наемникам - Покупаем около 5-ти колбас, хлеба, консервов, водки. Несем назад наемникам на Цеха подстанции.

Задание 11 - Взять Документы в Цехах Подстанции - Теперь когда наемники считают вас за своего входим в их убежище. Примечание: нельзя доставать и ходить со стволом в руках. Как только зайдем к ним сворачиваем сразу на право. Ищем на полу те записи которые наемники не хотели отдавать за просто так. В них сказано что организация Ф.о.б.о.с. спровоцировала падение вертолетов класса "СКАТ".

Задание 12 - Отдать КПК Моргана в руки Долга - идем не склад долга и убиваем там Свободовцев. Тем самым обеспечиваемся доверием "Долга" и со спокойной душой продолжаем обследовать Мир Зоны.

Изменения в версии [1.2]
* Улучшена графика движка
* Абсолютно новые модели монстров
* Добавлены новые машины
* Новые модели оружия
* Новая красивая прорисовка объектов
* Новые качественные текстуры объектов и Н.П.С.
* Новые звуки
* Новые эффекты
* Более мрачная атмосфера
* Исправлены ошибки в сюжете
* Добавлены новые мутанты
* Война группировок - теперь свободовцы не воюют друг с другом
* Исправлены диалоги
* Новый болт и нож
* Еще больше "билдовской" атмосферы

Читайте также: