Сталкер лост альфа лаборатория х10 прохождение

Обновлено: 02.07.2024

Здравствуйте, а не подскажите как пройти к главному реактору?

По геймплею Х10 больше всего напоминает лабораторию Х18 , вот только никакие документы искать не нужно. Игроку по прежнему дают возможность посмотреть на отдельные отрывки прошлого в виде полупрозрачных иллюзий что время от времени возникают на пути Стрелка .

Слева у нас "Кисель" с права "Электра", всегда есть выбор говорили они =) Слева у нас "Кисель" с права "Электра", всегда есть выбор говорили они =)

А небольшие разрозненные группы мутантов будут радовать игрока во время блуждания по пустым коридорам. И ещё, крысы, в Х10 очень много крыс. Целью Стрелка является отключение выжигателя как это было в Shadow of Chernobyl , но вопреки тому что бойцы монолита в Lost Alpha не охраняют лабораторию изнутри (их там нет, совсем) просто пройти до заветных рычагов не получится.

А вот это уже интересно, что то определённо случилось в стенах этого комплекса.

Для начала потребуется отключение системы безопасности, следом раздобыть код от двери и только потом идти к генераторам питания выжигателя. В общем сделано все в духе Fallout , не идеально конечно но тоже неплохо. Впечатления от локации получились разными, с одной стороной я увидел что то новое, новый подход, новую инфраструктуру, новую историю. С другой, где мои "пиу-пиу" с монолитом к которым я привык)

Ещё одним мало приятным фактом является невозможность повторно проникнуть в лабораторию после её прохождения. Но признайтесь, кто из вас после прохождения какого либо комплекса возвращался туда повторно? =) Так что советую проходить Х10 не торопливо и слушать все диалоги и монологи фантомов, так как они рассказывают интересную историю гибели комплекса.

Ссылки на статьи по каждой локации мода Lost Alpha DC вы можете найти в -=Оглавлении=-

Если статья Вам понравилась и была полезной подписывайтесь и ставьте лайк это поможет в развитии.

Перейти на нее можно либо от бармена, либо из Тёмной долины.

При приближении появится запрос помощи от раненого сталкера. Он лежит совсем недалеко от входа на территорию шахты и просит не помогать конкретно ему, а пойти помочь его приятелю в шахте:

Соглашаемся и продвигаемся дальше. По пути можно залезть на башню и вытащить пару слабых артефактов из ящиков: " кровь камня " и " капли " (в версии 1.4008 там очень сильная радиация, без антирада не лезьте):

После входа в шахту на персонажа начинает воздействовать пси-атака. Поэтому побыстрее забираем (1) сметы с деревянных нар, там же рядом кольчужная куртка и в нижней части, где душевые, в версии 1.4007 можно найти артефакт компас за ящиками (вещь совершенно ненужная, только на продажу).

Но в 1.4008 дела обстоят иначе. Во-первых, внизу можно найти только артефакт выверт . Во-вторых, чтобы найти компас , надо сначала попытаться выйти из шахты. При этой попытке главного героя телепортирует обратно в глубину шахты. Вот теперь надо искать этот артефакт, который появляется в рандомном месте (но светится ярко и найти его легко). Чтобы выбраться из шахты следует нацепить артефакт на пояс.

Также в шахте могут спавниться три карлика и контролер (по сюжету тот самый притворяющийся сталкер на дороге). Но в 1.4008 у меня что-то пошло не так и он не появился, а раненый симулянт так и остался лежать на асфальте (на прохождение я так понял не влияет).

Расправившись с нечистью, собираем оставшиеся документы по территории:

(2) Договор : лежит наверху в столе в кирпичном здании, расположенном ближе к шахте

Читайте также: