Сеймур хроники хаоса прохождение

Обновлено: 03.07.2024

Первым серьезным испытанием в сюжетной кампании для всех становится босс 8й главы Архидемон. Подкопив мощи, вы его непременно победите, но пройти его хочется сразу? Я вам в этом помогу. Есть несколько хитростей.

Почему его так сложно убить?

У босса большой запас здоровья(который не позволяет его зазергать) , высокий сплеш урон по всем в зоне ближнего боя (танки и бойцы), плюс сильная атака магией которая бьет по всему вашему паку. Из-за чего при первой встрече возникает мысль: " Как это вообще убить?! ". Но не все так страшно. Давайте рассмотрим его характеристики:
Здоровье : 220 000
Защита от физ урона : 49.50%
Защита от маг. урона : 49.50%
Его физ. урон по бойцам ближнего боя и стрелкам : 11 500 (без учета брони)
Его маг. урон по всем : 24 500 (без учета защиты от магии)

При среднем уровне здоровья ваших дд в 25 000-35 000 , создается впечатление в его не убиваемости.

Давайте законтрим Архидемона

Первое от чего хотелось бы избавиться это его чудовищный магический урон. С этим вам поможет 1 из 2 героев. Руфус или Корнелиус . Я бы рекомендовал взять Корнелиуса , он и в запределье пригодиться, за бой нанесет больше урона и довести живым его до Архидемона значительно проще. Но расскажу про обоих.
Руфус - ценен своим 1м умением которое дает барьер поглощающий магию.

Желательно докачать героя до фиолетового уровня , тогда у него появится шанс на воскрешение при смерти от магического урона. Барьер Ракаши на 60 уровне поглощает

120 000 урона это позволит вам пережить примерно 2 его залпа, за это время Руфус должен успеть накопить и использовать барьер еще раз. Дальше к сожалению Руфус скорее всего героически покинет вас, но даже этих 3-4 поглощенных атак уже может быть достаточно для победы над Архидемоном . Я бы рекомендовал его использовать только если вы его прокачиваете для Гранд Арены и Войны Гильдий и он у вас уже есть хорошо прокаченный.

Обратите внимание, что 120 000 урона поглощается суммарно , когда Архидемон наносит условно 20 000 по 5 персонажем он истощает щит на 100 000 .

Корнелиус - кажется мне куда более полезным выбором.
Первым своим умением он будет кидать глыбу которая наносит неплохой урон. (У Архидемона примерно 2800 интеллекта, что позволит Корнелиусу запускать в него глыбы

по 43 000 урона (без учета защиты Архидемона ).
Вторым - понижает магическую атаку Архидемона , что не сомненно понизит его урон. (у него примерно 8000 магической атаки, но точной формулы зависимости его магического урона от его магической атаки у меня нет).
Третья его способность значительно снизит урон по всей вашей пачке. Примерно на 15 секунде боя (+- пара секунд в зависимости от его позиции в пачке) он даст баф повышающий на 6 секунд магическую защиту. Аптайм бафа

40% , а снижение магического урона только от этого бафа чуть больше 50%, не считая магической защиты которая есть у ваших героев и снижение мощи Архидемона благодаря 2й и 4й способностям Корнелиуса .
Четвертая способность - Потеря Памяти . Снижает уровень первой способности и как следствие урон от нее. Вновь точной цифры назвать не могу, но урон понижается.
Приятный бонус - Корнелиус почти наверняка доживет до самого финала боя.

Так же полезным подспорьем в прохождении будет Безликий . Он пасивно своим четвертым умением повысит сопротивлении магии всему отряду и периодически будет немного уменьшать физ. атаку Архидемона .

Вот такой смешной магический урон он наносит при нахождении в паке Корнелиуса и Безликого. Вот такой смешной магический урон он наносит при нахождении в паке Корнелиуса и Безликого.

Его физ. урон

Когда мы уже нейтрализовали его магический урон, остается избавиться только от физического. Эта атака хоть и наносит меньше урона, но использует он ее заметно чаще, что не облегчает задачу. Первый кто способен значительно снизить входящий урон - самый универсальный и всеми любимый танк Астарот .

Щит от первой способности слишком слаб и не способен полностью защитить от физического урона Архидемона , но он будет смягчать урон облегчая отхил, а самое главное - артефакт Астарота будет давать броню которая повысит эффективность щита и значительно уменьшит физ.урон.
Второй способностью он будет сжигать энергию Архидемону
Третью прикроет самого просаженного персонажа перенеся на себя часть урона
Воскрешенье от четвертой способности вернет обратно в строй первого погибшего бойца, а кто-то непременно очень быстро покинет поле боя, в этом можете не сомневаться.

Обязательно подкачайте посильнее его броню, защиту от магии, и первые 2 артефакта перед боем.

Астарот не единственный кто повышает броню своим артефактом, из популярных героев стоит так же отметить Марту и Гелиоса.

Помимо снижения физического урона, его можно избежать при помощи уворота. Больше всего его может дать Данте благодаря своей второй способности и артефакту, так же это могут сделать Аврора артефактом и Каин пассивной способностью и покровительством.

Данте так же понижает основную характеристику цели, у Архидемона это сила, что повысит шанс уворота от его атак и повысит вероятность критических ударов по нему(если у вас в паке есть кто-то, кто умеет критовать).
На втором паке обязательно зарядите всех героев на фул, чтобы начать бой с серии ультимативных способностей.

Контроль

Помимо снижения и избегания урона при помощи бафов, можно контролить Архидемона и не дать ему наносить урон.

Обратите внимание, что уровень Архидемона 80 , а у способностей контроля как правило шанс успешного наложения снижается при разнице уровней.

на Архидемона действуют практически все виды контроля.
Ослепление от Цин Мао, Фокс, Артемис.
Оглушение от Авроры, Сорвиголовы, Арахны, Ориона, Моджо, Темной Звезды, Тесака, Исмаила, Лилит, Лютер, Ларса, Зири, Астрид и Лукас, Андвари.
Немота от Киры, Теи.
Замедление от Ориона, Темной Звезды.
Сжигание энергии от Астарота, Йоргена, Небулы.
Оглушение, ослепление или замедление (1 из 3 случайный образом) от Фокс.

Героев которые могут наложить эффект контроля очень и очень много, специально качать для этого боя никого из них я бы не рекомендовал.

Отдельно стоит упомянуть Фобоса и его паралич на 6.6 секунд, способность выведет из строя босса,а также эту способность может повторить Безликий , таким обором можно получить передышку длинной 13 секунд.

Сам бой скорее всего продлится 30 секунд и законтролить босса на половину этого боя может быть весьма полезно, но не стоит качать Фобоса только ради этого .

Нанесение урона Архидемону.

Чтобы ваши дд наносили ему полный урон вам потребуется 2850 пробития магической или физической защиты(в зависимости от того какой у вас пак). Лучшими наносящими урон персонажами будут:
Данте, Астрид и Лукас, Орион, Сатори, Ясмин, Джу (последние 2 особенно хороши против всех боссов в игре ). Если этих героев прокаченных достаточно хорошо нет, подойдет и ваш главный дд.

Ресурсы в игре весьма ограничены и лучше потратить золото, руны и зелья опыта на усиление своего основного пака, нежели качать героя для 1 боя.

Если в вашем паке уже есть 1 из этих героев в первую очередь сосредоточьтесь на поднятии его боевой мощи.

Наверняка во время боя вы заметите микро оглушения от Архидемона . Если одной атакой кто нибудь снимает больше 20% от максимального запаса здоровья цели - цель дополнительно получает микростан. Избежать этого можно добавив в команду Себастьяна .

Пачки против Архидемона

Прочитав весь этот текст, возможно вы решили перестроить или весь пак или большую часть для борьбы против Архидемона. Спешу вас отговорить - не стоит этого делать . Если вы играете без доната или с небольшим донатом ваша главная цель в игре должна быть как можно быстрее и эффективнее подобрать хорошую сборку героев и начать качать ее. В таком ключе трата энергии и ресурсов на 3-4 не нужных героев отбросит вас по прогрессу и вы больше потеряете, чем выиграете от быстрой победы над Архидемоном . Стоит добавлять в пак и подкачивать только героев которых вы будете использовать в будущем. Как выше я писал - хороший пример это Корнелиус или Руфус для защиты от магии, Марта для дополнительного бафа брони и все на этом стоит остановиться .

Правильная прокачка против Архидемона.

Общий принцип - Архидемон имеет 80 уровень, поэтому почти всеми способностями попадание которых зависит от уровня вы скорее всего будете мазать, если они не докачены - нет смысла тратить на них золото только ради этого боя.
Танк:
Прокачивать можно практически все. Уделите особое внимание первому артефакту, даже 1500 брони которые он даст как минимум дважды за бой способны стать решающими. Здоровье, силу, броню и защиту от магии можно поднять, если танк слишком быстро погибает в этом помогут символы, 2й и 3й артефакты. Так же не забывайте, что "звездность" героя очень сильно повышает его боевую мощь.

Символы на пробив, маг. атаку и физическую атаку нет смысла качать танку, нанесением урона должен быть занят в первую очередь ваш главный дд.

ДД:
Тут все просто. Качаем параметры атаки, пробива защиты и главную характеристику. Если не хватает выживаемости - не стоит поднимать здоровье и броню, можно только подкачать уворот(при условии, что он есть), а выживаемость поднимайте только прибавкой звезд и уровня.

Вы же не хотите, чтобы ваш пак после победы над Архидемоном стал тяжелым и заряжлся лишь после того как на арене враг уже разрядил по 2 своих ульты?!

Хил:
Аналогично дд не стоит поднимать излишне живучесть хила, только звездами и рангами. Живой хил при мертвых дд - плохой хил. Стоит подкачать только баф от первого артефакта, скилы и главную характеристику для усиления исцеления.

Сеймур (Сеймур) финальный босс 15 главы кампании игры Хроники Хаоса (Hero Wars), миссия Вечная Тьма.

Игра Хроники Хаоса побеждаю Сеймура пачка героев Криста Джу Ларс Безликий Марта

Пачка героев которыми был побежден босс Сеймур: Криста Джу Ларс Безликий Марта, питомец Мерлин.

Безликим повторял Марту. Кристаллы воды пропускал, сильного урона вода им не наносит.

Побеждаю босса Сеймура с первой атаки на 3*.

Игра Хроники Хаоса побеждаю Сеймура пачка героев Галахад Орион Безликий Гелиос Марта.

Пачка героев которыми был побежден босс Сеймур: Галахад Орион Безликий Гелиос Марта,, питомец Мерлин.

Безликим повторял Марту. Кристаллы воды пропускал, сильного урона вода им не наносит.

Побеждаю босса Сеймура с первой атаки на 3*.

Наибольший урон наносит Орион и Гелиос.

Побеждаю Сеймура пачка героев Галахад Исмаил Джу Безликий Марта.

Пачка героев которыми был побежден босс Сеймур: Галахад Исмаил Джу Безликий Марта, питомец Фенрис.

Безликим повторял Марту. Кристаллы воды пропускал, сильного урона вода им не наносит.

Побеждаю босса Сеймура с первой атаки на 3*.

Побеждаю Сеймура пачка героев Галахад Джу Орион Безликий Марта игра Хроники Хаоса (Hero Wars).

Пачка героев которыми был побежден босс Сеймур: Галахад Джу Орион Безликий Марта, питомец Альбус.

Безликим повторял Марту. Кристаллы воды пропускал, сильного урона вода им не наносит.

Победа над Сеймуром боссом 15 главы кампании Хроники Хаоса.

Пачка героев которыми был побежден босс Сеймур: Галахад Исмаил Орион Безликий Марта.

Сеймур побежден Хроники Хаоса. Победа над финальным боссом 15 глава кампании Сеймур игра Хроники Хаоса. Все же многие произносят его имя не Сеймур, а Сэймур.

Спасибо игроку с ником Владыка за предоставленный аккаунт для записи победы над Сеймуром.
Пачка героев которыми был побежден Сеймур: Галахад Карх Джу Безликий Марта.
Со второй атаки мне удалось его снести.

Сеймур побежден Хроники Хаоса. Победа над финальным боссом 15 главы кампании Сеймуром.


Пачка: Криста, Йорген, Орион, Ларс, Гелиос.

Победа над Сеймуром боссом 15 главы кампании Хроники Хаоса.

Пачка героев которыми был побежден босс Сеймур: Астарот Карх Орион Безликий Марта,, питомец Мерлин усиливал атаки Ориона.

Кристаллы воды пропускал, сильного урона вода им не наносит.
Первую маг. атаку от кристаллов огня герои переживают, за счет здоровья и защиты от магии.

Побеждаю босса Сеймура с первой атаки на 3* .

Основной урон по Сеймуру и кристаллам проводит Орион.
Безликим в основном повторяю Марту для большего ускорения героев.

Карх атакует авто атаками по кристаллам. Ульта Карха полезна для увеличения мощи физ. атак, подкидывать босса и кристаллы Карх не может.

Орион наносит урона по Сеймуру своими ракетами, а не только по кристаллам.

После прохождения миссии Вечная Тьма кратко показываю прокачку героев участвовавших в успешной победе над Сеймуром.

Видео Хроники Хаоса победить Сеймура пачка героев Галахад Селеста Йорген Орион Марта финальный босс Сеймур

Пачка героев которыми был побежден босс Сеймур: Галахад Селеста Йорген Орион Марта,, питомец Мерлин.

Видео Хроники Хаоса как победить Сеймура на не высокой прокачке героев Астарот Небула Орион Безликий Марта

Кристаллы воды пропускал, сильного урона вода им не наносит.
Первую маг. атаку от кристаллов огня герои переживают, за счет здоровья и защиты от магии.
Удачи в делах, отличного настроения, нравящейся, развлекательной игры и интересного просмотра.

Много нравящегося и интересного на канале Александр Ларин.

Автор видео Сеймур (Сеймур) финальный босс 15 главы кампании игры Хроники Хаоса (Hero Wars), миссия Вечная Тьма: Александр Ларин

Читайте также: