Сталкер last war прохождение

Обновлено: 03.07.2024

Модификация предоставляет игроку возможность участвовать в большой войне группировок , собрать свой собственный отряд, с помощью которого можно захватывать вражеские точки или просто исследовать игровые локации.

Ваш отряд не будет просто тупыми NPC вечно ходящими за вами, вы им можете отдавать приказы , например: "обыскать трупов", пойти в "агрессивный бой", "защищать точку" и мн.др.

Начальный выбор

В начале игры вам будет доступен выбор группировки :

Так же будет два режима на выбор(или можно не выбирать):

  • "одна жизнь" - после первой же смерти игра заканчивается, а все сохранения удаляются, подходит для тех кто любит пот и трудности
  • "жизнь после смерти" - сохранения больше не нужны, т.к после смерти вы перемещайтесь за другого любого NPC и играйте за него, или же за компаньона в вашем отряде

К тому же вы можете выбрать место начального появления , ник и собственный аватар в игре.

Я выбрал "Монолит" , т.к их особенность в том, что они не имеют друзей среди группировок - это самый лучший вариант попробовать себя в данной модификации, зато единственными вашими друзьями (если можно так назвать) будут зомбированные , что тоже необычно для этой игры.

Некоторые особенности игры

  • модификация имеет 21 локацию из оригиналов Зова Припяти и Чистого неба, а так же новые локации, не встречающихся в оригиналах
  • в игру встроен оружейный мод и мод на провизию, что придаёт инвентарю игрока разнообразие и большое количество как оружия так и костюмов
  • возможность выполнения квестовых и сюжетных заданий

Модификация Last war благодаря преобразованию старых модов, улучшению оптимизации, исправлению багов и ошибок, смотрится вполне современным и достойным проектом среди других модификаций.

Геймплей игры направлен в сторону сражений, захватов точек, управлением отрядом, а так же на частый контроль территорий на карте. Всё это даёт делает из игрока настоящим командиром , который не просто сидит на базе, а лично идёт в бой со своей группировкой, повышая свой авторитет и репутацию.

Last war подходит тем, кому надоели или уже переиграли во все сюжетные моды на сталкер и хочется не сурового выживания в зоне с полчищами мутантов, а настоящей войны между группировками и конечно же участия в ней.

_______________________________________________________________________________________

Если вам понравилась публикация - пожалуйста оцените её лайком , если вы хотите видеть мои публикации чаще - прошу подписаться , и поделитесь ею с друзьями - так вы поможете мне стать лучше.

_______________________________________________________________________________________

Last War Call of Chernobyl

Сборка Last War вносит в оригинальный вариант игры Call of Chernobyl полноценную войну группировок, значительно расширив границы геймплейных возможностей и способы взаимодействия сталкерских группировок населяющих Зону Отчуждения. Кроме сторонних наработок вошедших в состав модификации, сборка получила множество авторских наработок и исправлений. Война группировок была построена на базе популярного аддона EOC.

Война группировок, представленная в сборке Last War стала не единственным дополнением оживляющим Зону, добавляя в её размеренную жизнь, захват сталкерских баз и стоянок, жестокие и сражения за овладение выгодной для группировки территорией и вносящий адекватный баланс сил, среди множества группировок. Все группировки имеют равные условия и во время игры вы вряд ли увидите явное преимущество одной фракции над другой, все существуют в равных условиях и имеют приблизительно равные боевые возможности.

Last War Call of Chernobyl
Last War Call of Chernobyl

Новая версия сборки Last War для Call of Chernobyl полностью перешла на рельса геймплейного аддона MLR 8.3, а в качестве оружейного пака использован неплохой Arsenal Overhaul. В отличии от предыдущих версии сборка получила большую работу над ошибками и оптимизации. Благодаря чему, системные требования стали приближены к оригинальной версии игры Call of Chernobyl и вряд ли потребуют дополнительных ресурсов от вашего железа.

Last War Call of Chernobyl
Last War Call of Chernobyl

Список доп. аддонов, вошедших в состав менеджера (включаются по желанию)

  • Скрывает оружие при использовании предметов.
  • Исправление звуков мегафона от грелки.
  • Анимированные детекторы аномалий.
  • Гильза вместо болта.
  • Замена перекрестия прицела на точку.
  • Образ Сидоровича из ориг. ТЧ.
  • Открытые прицельные сетки.
  • Отключение ряби в глазах от действия радиации.
  • 6 новых моделей прибора ночного видения.
  • 6 видов игрового курсора.
  • Замена музыки на базах.
  • Аддон выключающий всю музыку на базах и радио.
  • Отключение ограничений при торговле.
  • Звуки окружения TRX Ambient Sounds Revamp

Last War Call of Chernobyl
Last War Call of Chernobyl

Как поставить Last War на сборку 6.03 от stason174?

Сборка является законченным продуктом и не предназначена для установки на другие модификации, сборки, аддоны.

Появляется ошибка при включении сборки "A S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat installation has not been
detected. Call of Chernobyl requires you to own a valid copy of GSC Game World's S.T.A.L.K.E.R.: Call ofPripyat."

Нужно дописать в пути ярлыка -skip_reg.

Вылет при переходе на Кладбище техники или ошибка «. Out of memory»

Загрузите Autosave. Если не помогло, снизьте настройки графики, закройте фоновые приложения.

Не получается сдать задание, NPC не хочет разговаривать, что делать?

Кнопка быстрой загрузки игры + быстрое нажатие клавиш F ("Говорить") и 1 ("Задание выполнено")

Как включить спавнер в Last War Call of Chernobyl ?

Во время игры выйти в главное игровое и нажать букву S. Если спавнер не появляется, то вам следует дописать -dbg в пути ярлыка.

Коды дверей, сейфов, тайников в Последний Сталкер

Последний Сталкер стал финальным проектом серии Апокалипсис, как и прежде автор сделал ставку на интересный сюжет и захватывающие квесты, проходя которые главный герой попадает в невероятный водоворот событий. Львиная доля заданий присутствующих в основной сюжетной линии и фриплее косвенно или напрямую связано с открытием кодовых замков, дверей, сейфов и тайников.

При внимательном прохождении игры, чтению диалогов и тщательном изучении всех документов вопросы поиска кодов отпадут сами. Однако есть ряд квестов, где разгадать коды к замкам и лабораториям без сторонней помощи довольно проблематично. Самые заковыристые из них мы собрали в нашем гиде по прохождению мода Последний Сталкер.

Код от подземелья Агропрома в Последний Сталкер

Попасть в подземелье можно через тоннель, знакомый по оригинальной версии Сталкер Чистое Небо. Однако дверь ведущая во внутренние помещения с особым секретом. Панель кодового замка на этой двери невидимая и её появление можно спровоцировать посветив на дверь спец. фонариком. Фонарик и КПК с кодом от двери можно найти в мобильном модуле. В одном из отсеков найдете столик, на нем будет лежать КПК, а под ним фонарик. Отправляемся к двери ведущей подземелье Агропрома, светим на неё фонариком и вводим код из кпк - 1052 .

Фонарь и кпк с кодом
Дверь в подземелье агропрома

Код двери в лаборатории X-18 в Последний Сталкер

Попав в лабораторию Х-18 нашей целью будет не только поиск контейнера, но код от двери ведущей на поверхность. Сначала спускаемся на самый нижний уровень в шахте лифта находим труп ученого и забираем у него КПК. Далее на этом же этаже находим ящик с контейнером. Поднимаемся наверх и на этаже перед лестницей ведущей на поверхность ищем комнату с доской, подходим к ней и стираем надпись. Под ней будет код от двери X-18 - 31777 .

Код двери в Рыжем Лесу в Последний Сталкер

В поисках очередного контейнера, сюжетные тропинки заведут главного героя в Рыжий лес.Чтобы попасть в подземный бункер, Греку необходимо открыть дверь, при внимательном прохождении, код у вас уже будет, его дает персонаж Варнак. Поэтому дверь откроется при введении зашифрованного шахматного кода - 379 .

Код от сейфа с контейнером - 543210 .

Коды дверей тайника Стрелка в Последний Сталкер

Успешно попав в подземелья Агропрома мы по сюжету попадаем в тайник Стрелка, однако выйти из него нам удастся открыв кодовую дверь. Обыскав помещение, в углу находим тайник с запиской в тексте которой скрыт тайный код. В тексте сказано что ключ для разгадки храниться в тексте настоящей Библии, а именно в новом завете в 13 главе Апокалипсиса 17-18 стихе. Где предлагается прочитать их дважды и отступить на шаг. После решения головоломки получаем код - 1331 .

Тайник Стрелка с запиской
Дверь в тайник стрелка

Открыв дверь проходим внутрь и обнаруживаем труп сталкера. Обыскав его находим записку с двум кодами 0431 и 0440 . Эти коды понадобятся для активации установки расположенной в главном зале.

Труп сталкера в тайнике стрелка
Установка в главном зале подземелья агропрома

После запуска установки, возвращаемся в тайник Стрелка. Обнаруживаем что прежний код не подходит и вводим новый - 666665 . Попадаем внутрь и забираем в одном из металлических ящиков кейс с аббревиатурой HSM.

Кейс в железных ящиках

Коды дверей на Свалке в Последний Сталкер

Перейдя на локацию Свалка, отправляемся в железнодорожный тоннель на встречу Дэдмэном. Первая кодовая дверь для перехода в подземную лабораторию открывается кодом - 1134 . Код будет написан на ней с левой стороны. Подсвечиваем стену справа от двери и вводим код.

Попав в лабораторию, советуем сразу включить генератор аварийного освещения он расположен справа. Двигаясь по лаборатории вы встретите многочисленную группу наёмников. Поэтому хорошо вооружитесь. После победы над противником вам предстоит открыть две двери, код от первой будет в трупе сталкера висящего на панели ввода.

Обратите внимание! Все коды вводим только в панель подсвеченную фонариком. В противном случае ввод кода может привести к гибели главного героя.
  1. Код от первой двери - 12106121
  2. Код от 2-ой двери - 1730

Дополнительные коды необходимые для прохождения:

  • Код от сейфа Пулевича - 61522
  • Код от периметра - 12345
  • Код от сейфа Шокера - 2419
  • Код от ворот периметра на Кордоне - 11111 или 55555

Теперь вы знаете все основные коды, необходимые для прохождения мода Последний Сталкер и с легкостью сможете проникать в самые потаенные уголки, мрачных лабораторий, открывать ранее скрывающие свой хабар тайники и сейфы с контейнерами.

Prohogdenie_moda_Posledniyi_Stalker.jpg

Последний Сталкер - новая сюжетная модификация от команды Zaurus crew на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, известных благодаря релизу серии качественных сюжетных проектов, одна из которых Упавшая Звезда - Честь Наемника. Last Stalker представлен автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом. Как известно, сюжет модификации переносит нас на год вперёд, после событий, происходящих в Упавшей Звезде.

Мы называем себя Сталкерами. Мы научились выживать в Зоне. Мы решили что контролируем Зону. Но мы упустили главное, кто сказал что Зона - это наша территория? Мы не заметили что Зона начала сдвигать наш мир и что будет когда изменения достигнут критического предела и через брешь между реальностями в наш мир ворвется ярость демонов тьмы. Что остановит их? Деньги финансовых корпораций, военная сила или вера .

СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ОПИСАНИЕ и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ
  • Ознакомиться с подробным описанием мода;
  • Посмотреть скриншоты и видеоматериалы;
  • Дополнительную информацию о игре Последний Сталкер;
  • Последние Патчи и фиксы;
  • Ссылки на скачивание, торрент.
ЛЕЧЕНИЕ ВЫЛЕТА: ts_mod_soc.script:71
Вылет:
Arguments : LUA error: . r. - laststalker\gamedata\scripts\ts_mod_soc.script:71: attempt to index local 'f' (a nil value)
Происходи из-за отсутствия файла: ts_log.txt в папке: _appdata_
Причина - кривая установка или что-то побилось при скачивании.
Создать в папке: _appdata_ текстовый файл и переименовать его в: ts_log.txt - вылет уйдет. ФИКС 01 - -- Обновлён! ФИКС - Для игры на статическом освещении.

Изначально статика в моде не планировалась.
Но, по настоянию одного из тестеров, была оставлена, и проведена небольшая адаптация.
Был интегрирован один погодный цикл и переработаны коллиматорные прицелы.

Установка:
Разархивировать скачанный архив, в папку с установленной игрой.
Архивы: kolimator_r1.xdb и weathers_r1.xdb должны оказаться в папке: mods

ГЛОБАЛЬНЫЙ ПАТЧ до версии 1.1

Установка:
Разархивировать в папку с установленным модом и Фиксом 01, с заменой файлов папки bin, + добавится архив gamedata.db9.
Новая игра - ОБЯЗАТЕЛЬНА!

В основном - технические правки в целях повышения стабильности и оптимизации мода.
Восстановлен отключенный в релизной версии АИ-пак (гранатометание, стрельба из подствольников, удар в лицо, по своим не стрелять).
Если при прохождении мода не собирать артефакты - вероятность появления в аномалиях новых артов очень мала. Собирайте, продавайте, прячьте в нычки. Не забываем, что артефакты, рожденные Электрой - проявляются только по ночам.
Небольшие правки звуковых файлов.
Мелкие правки логики, текстов, описаний сюжетных заданий, геометрии локаций.

ГЛОБАЛЬНЫЙ ПАТЧ до версии 1.2 КУМУЛЯТИВНЫЙ


Установка - разархивировать в папку с установленной релизной версией мода с заменой файлов. Новая игра - обязательна. В папке gamedata не должно находиться ничего, кроме папки textures с интро-заставками и прицельными сетками для оптики.
"Список изменений в патче":
1. Исправление ошибок олл-спавна.
2. При гибели в аномалии живых объектов (монстры, сталкеры) есть небольшая вероятность рождения артефактов. При рождении арта слышен характерный звук.
3. При подрыве мин - они полностью уничтожаются. Мину можно уничтожить точно бросив в неё болт. Или подорвавшись на ней самому (RIP) или кого-нибудь навести на неё. (Это не относится к минам с детонацией по таймеру на Кордоне и в Темной долине.)
4. Исправление некоторых моделей НПС в игре.
5. Исправлены и добавлены некоторые текстуры.
6. Исправление геометрии лаборатории Х-18.
7. Исправления логики НПС на Болоте, в подземке Панцера, в Рыжем лесу, Сортировке.
8. Исправление неотображения тире в текстах на разрешениях, отличных от FullHD.
9. Скриптовые изменения, не совместимые с предыдущими версиями мода. Сохранения от старых версий не будут грузиться в этой. Новая игра обязательна.
10. Добавлено предупреждение о возможности вылета и битье сейвов из-за переполнения папок с сейвами.
Вылетает в этом случае с примерно вот таким логом:
XR_3DA.exe caused BREAKPOINT in module "C:\Games\LastStalker\bin\xrCore.dll"
at 0023:005FCC85, xrDebug::backend()+165 byte(s)

Если вы видите в игре предупреждение о возможном вылете, вам нужно немедленно сохраниться, выйти из игры, и удалить или перенести в любое удобное для вас место (но за пределы папки _appdata_) старые сейвы из папок savedgames и arhiv_saves.
11. Сталкеры обходят аномалии. Очень плохо обходят, но, по крайней мере, пытаются это сделать в спокойной обстановке. В бою практически все теряют осторожность.
12. Исправлены модели всех "сумеречных" артефактов.
13. Дополнительная очистка инвентаря от ненужных далее по сюжету предметов и перенос информации с них в ПДА Грека.
14. Исправлен вылет "[error]Arguments : LUA error: f:\laststalker\gamedata\scripts\bind_stalker.script:1666: attempt to enate field '?' (a nil value)".
15. Исправлены фонарики под ногами НПС (спасибо за наводку macron, lvg_brest).
16. Исправлено пропадание звука стрельбы и взрывов в подземных лабораториях.
17. Контроллеру возвращены пси-пост-эффекты и "пение" во время атаки.
В рок-кафе на Сортировке завезли свежее пиво. smile.jpg

С этого момента официально поддерживаемая версия мода - 1.2. По более ранним версиям техподдержка оказываться не будет.
Это финальная версия мода от команды zaurus'crew. Разработка мода на этом полностью завершена и команда закончила свою работу.
В будущем вполне возможны какие-то новые версии или исправления лично от zaurus.
(Информация от marafonec.)

Читайте также: