Сталкер контракт на новую жизнь 2020 прохождение

Обновлено: 15.05.2024

Вот уже 11 лет прошло с выхода последней части трилогии S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Студия GSC тут же начала создание "второго сталкера", но по каким-то причинам, студия распалась. Обычные геймеры взяли на себя эту задачу, и начали улучшать игру на свой цвет и вкус. Кто-то делал короткие и простые в прохождение сюжетные моды, кто то делал погодные, графические и оружейные паки. А кто-то делал целые линейки модов.

И всем привет, меня зовут Кот, и вы на канале Заметки сталкера Кота, поехали!

13 декабря 2020 года вышла модификация Контракт на новую жизнь от студии V.I.V.I.E.N.T.- TEAM. К серии этих модов относятся:

  • Контракт на хорошую жизнь
  • Контракт на плохую жизнь: эффект бабочки
  • Бог с нами
  • Белый отряд
  • Контракт на новую жизнь

( я расположил их в не том порядки,в каком они идут по сюжету)

Скачал я с торрента, и начал играть, ибо моды этой серии прошёл все, и они мне понравились.

Сюжет.

Модификация расскажет нам о наёмнике Хмуром, который попал в Зону ещё будучи новичком, который согласился выполнить контракт по уничтожению одного сталкера, на котором проводились эксперименты по "биологическому оружию", ну или же таблетках, ( также это считается вирусом),которые(который) должны были превращать человека в огромного паука. И по странному стечению обстоятельств именно у этого сталкера был иммунитет к этому вирусу( подсказка: его кличка Гарик). и вот он сбежал и выжил, и соответственно его необходимо уничтожить. В отряде были подсадные "утки". В начале "Контракта на хорошую жизнь" крушение вертолёта тоже было спланировано. Об этом всём и чуть-чуть поподробнее расскажет Соломон в конце "Контракта на новую жизнь".

Также попутно игрок будет искать лекарство, пытаться спасти своего друга Карпа, который превратился в нечто на подобии призрака, но по истечению времени он умирает, и тут же появляется в другом месте Зоны, и пытаться улететь домой.

Дополнительный документы по лекарству и вирусу Хмурый найдёт в комплексе "Метро-15".

В лаборатории "Сектор-11" у игрока будет выбор: остаться с Соломоном погибнуть от взрыва комплекса, или же улететь домой с Афиной и Карпом, перед этим убрав таймер Карпа благодаря "перелому времени".


ИНФОРМАЦИЯ:
Год выпуска: 13.12.2020
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.6.02
Версия мода: 03.02.2021
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 (только х64 bit)
Процессор: Intel Core i3 или аналог
Оперативная память: для комфортной игры от 6/8 ГБ
Видеокарта: 2ГБ - nVIDIA® GeForce™ / 2 ГБ - ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 7 Гб ОПИСАНИЕ:
Продолжение линейки модов, рассказывающих историю о группе наемников от лица персонажа по прозвищу Хмурый. Игрока будет ждать новая квестовая линия, насыщенная скриптовыми сценами с авторской озвучкой персонажей. При этом действия игры произойдут сразу на нескольких локациях.
Подробнее о модификации:
О сюжете:
Действие мода Контракт на новую жизнь берут свое начало после событий модификации Контракт на хорошую жизнь в Окрестностях Купола. Группа сталкеров во главе с наёмником Хмурым, Лесником и Лоцманом, оказывается заблокированной в подземном комплексе из которого необходимо вырваться и пробиться в Мёртвый город. Чем закончиться эта история вы узнаете непосредственно из прохождения мода Контракт на новую жизнь.

О локациях:
Действие сюжетной линии разворачивается на локации Окрестности Купола, на которой расположены ряд ключевых объектов и аномальных образований.

Объекты:
Испытательный комплекс "П-И", РЛС "Купол", Привал у "Стены", КПП, Подземный комплекс "С-11", Восточный тоннель под Стеной, ВНЗ "Луч", Заброшенный ЗРК и Неизвестная деревня.

Аномальные образования:
Аномалия Электрогриль, Арахно-крик, Вывернутый Вагон, Остров, Кислотное облако и Огненный беспилотник.

Основные изменения:
Новая сюжетная линия от лица наёмника Хмурого.
Новые аномальные образования.
Новые персонажи и квесты.
Несколько новых игровых уровней.
Авторская озвучка персонажей.
Кат-сцены ключевых сюжетных моментов.
Адаптированный оружейный пак.
Проведена работа над графической частью.
И много геймплейных изменений. Особенности Репака:
Игра:
- Ничего не вырезано
- Ничего не перекодировано
- Версия игры: 1.6.02
- Версия мода: 03.02.2021


Дополнения: (ставить по желанию)
- Спавнер (активция в меню игры, клавиша F1)


Важно:
- Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
- Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
- Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
- Не ставить репак на диск "С" (там где Windows)
- Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

Господи. 1 я играл в репак. Там не было возможности выбирать сложность.
Но. давайте начнем с хорошего.
Графика: да графон неплохой, мыльный, но освещение это скрашивает. Вечный туман и тд создают атмосферу.
Локация: она неплохая и интересная, вечные леса правда подзадолбали.
Теперь прейдем к плохому.
Сюжет: полностью я его не прошел тк это оказалось мне не под силу. Но сталкер который превращается в паука из за вируса?!
В сталкере все мутанты (из лабораторий) антропоморфные (похожи на людей) и превращались они не из за вируса, а из за аномальной энергии или хирургического вмешательства. Можно было чтоб он превращался в зомби из за грибка как в билдах, но в паука? из за вируса? не сопли не темпиратура, а 8 лишних конечностей? полный бред. повторяюсь до конца я не прошел, может мое мнение изменится.
Баланс: ох как это описать не используя ненормативную лексику. Вас с топовой снарягой, с топовой пушкой будут унижать все. кидать гранаты под ноги, стрелять неимоверно прицельно и далеко, деревья не работают как укрытия, любая стрельба на открытом пространстве будет увенчаться вашей смертью.
может мое мнение изменится, но это если я его осилю. Почему нет возможности выбирать сложность? У меня нет ответа на этот вопрос.

Отличный мод,хороший сюжет,разработчики постарались и ввели выбор в некоторых квестах или сюжетных поворотах)Хорошие модельки сталкеров,отличная графическая составляющая.
Не было ни одного вылета и каких-либо технических проблем.
Большинство квестов правда интересные,конечно есть беготня(но это из-за размера локации,а она получилась отличная,много элементов с других локаций оригинала),есть авторская озвучка.Неплохой баланс игры,ИИ умные и стреляют издалека и даже показывают фокусы)))Их вы увидите сами при прохождении.Мне в моде понравилось все,твердые 10 звезд.


Год выпуска: 2020
Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Разработчики: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM
Дата выхода: 13.12.20
Тип издания: Repack
Версия мода: 1.0
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита
Спавнер: Яндекс Диск

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: мод только на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше
Процессор: Intel Core i5 или аналогичный
Оперативная память: 6 Гб (желательно больше)
Видеокарта: 1ГБ / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 15 Гб

Описание:
Игрока будет ждать новая квестовая линия, насыщенная скриптовыми сценами с авторской озвучкой персонажей. При этом действия игры произойдут сразу на нескольких локациях. Мод не обойдется без графических и звуковых изменений, а также адаптирован оружейный пак.

О локациях:
Действие сюжетной линии разворачивается на локации Окрестности Купола, на которой расположены ряд ключевых объектов и аномальных образований.
Объекты:
Испытательный комплекс "П-И", РЛС "Купол", Привал у "Стены", КПП, Подземный комплекс "С-11", Восточный тоннель под Стеной, ВНЗ "Луч", Заброшенный ЗРК и Неизвестная деревня.
Аномальные образования:
Аномалия Электрогриль, Арахно-крик, Вывернутый Вагон, Остров, Кислотное облако и Огненный беспилотник.

Важно:
— Владельцам Windows 7/8/10, если включен «Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
— Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
— Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
— Не ставить репак на диск «С» (там где Windows)
— Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.

Господи. 1 я играл в репак. Там не было возможности выбирать сложность.
Но. давайте начнем с хорошего.
Графика: да графон неплохой, мыльный, но освещение это скрашивает. Вечный туман и тд создают атмосферу.
Локация: она неплохая и интересная, вечные леса правда подзадолбали.
Теперь прейдем к плохому.
Сюжет: полностью я его не прошел тк это оказалось мне не под силу. Но сталкер который превращается в паука из за вируса?!
В сталкере все мутанты (из лабораторий) антропоморфные (похожи на людей) и превращались они не из за вируса, а из за аномальной энергии или хирургического вмешательства. Можно было чтоб он превращался в зомби из за грибка как в билдах, но в паука? из за вируса? не сопли не темпиратура, а 8 лишних конечностей? полный бред. повторяюсь до конца я не прошел, может мое мнение изменится.
Баланс: ох как это описать не используя ненормативную лексику. Вас с топовой снарягой, с топовой пушкой будут унижать все. кидать гранаты под ноги, стрелять неимоверно прицельно и далеко, деревья не работают как укрытия, любая стрельба на открытом пространстве будет увенчаться вашей смертью.
может мое мнение изменится, но это если я его осилю. Почему нет возможности выбирать сложность? У меня нет ответа на этот вопрос.

Отличный мод,хороший сюжет,разработчики постарались и ввели выбор в некоторых квестах или сюжетных поворотах)Хорошие модельки сталкеров,отличная графическая составляющая.
Не было ни одного вылета и каких-либо технических проблем.
Большинство квестов правда интересные,конечно есть беготня(но это из-за размера локации,а она получилась отличная,много элементов с других локаций оригинала),есть авторская озвучка.Неплохой баланс игры,ИИ умные и стреляют издалека и даже показывают фокусы)))Их вы увидите сами при прохождении.Мне в моде понравилось все,твердые 10 звезд.

Сталкер Зов Припяти. Контракт на хорошую жизнь (прохождение завершено)

Гид по модификациям сталкера

Вася Подгусков

(НАЧАЛО)
1 часть
- Начинается игра с небольшой кат-сцены. Где главный герой по имени Хмурый получил задание спуститься
в лабораторию Х-8. Тут же на лестнице лежит труп учёного с ключ-картой от двери лаборатории, забираем его.
- Открываем дверь картой и тут же получаем по голове неизвестными
- Глава Х: Приговор насмерть.
Приходим в себя, оказывается Хмурого обезвредили "старые друзья". Один из них говорит с нами насчёт того, что мы суём нос не в свои дела и уже отдаёт бойцу, стоящему рядом с ним, приказ на ликвидацию Хмурого.
- Происходит два выстрела и эти двое падают замертво. Из-за двери выходит Зверь. Разговариваем с ним
- Получаем задание на убийство представителей "Белого отряда" в лаборатории, Зверь вызывается помочь нам в этом
- Вместе со Зверем вычистили лабораторию. Началась кат-сцена, где Хмурый поведает нам всё по порядку уже в самой игре.
- Пролог: Наше время.
Пролог начинается с того, что наш вертолёт, потерпел крушение в рыжем лесу во время высадки. Никто кроме пилотов вроде не погиб.
Приходим в себя через 26 часов после крушения.
- Идём к Соломону, узнаём, что один из наших по кличке Патрон пропал без вести. Так же узнаём, что у Соломона есть карта местности. На ней помечено множество подземных коммуникаций, через которые мы можем пробраться в центр.
- Глава 1: Выход есть всегда
Обыскиваем ближайшую вышку на предмет патронов и медикаментов и догоняем бойцов, которые ушли в тоннель. Осматриваем тоннель на предмет провизии и патронов.
В одном из ящиков находим какие-то документы, которые возможно пригодятся. Так же в уазике находим ноутбук с какими-то данными
- Получаем задание на попытку включения электричества. Недалеко на стене находим щиток, с помощью которого включаем свет. Тут же у двери, что рядом, появляется телепорт. Заходим в него и нас переносит на вход в тоннель
- Разговариваем с Соломоном по поводу заваленного тоннеля и телепорта у аварийной двери.
- В гости заходит контролёр и пока мы сопротивляемся его воздействию нужно как-то убить его. Кое-как разобрались с ним.
Возвращаемся к своим. Обнаруживаем, что из-за контролёра убит Рамфиль.
- Разговариваем с Соломоном, сообщаем ему о смерти Рамфиля. Решаем, что нужно сменить место и найти привал побезопасней. КПК Соломона ловит сигнал SOS. Как будем уходить, проверим источник сигнала. Ещё раз осматриваем весь тоннель, разговариваем
с Соломоном и уходим из этого места
- Продвигаемся глубже в лес. Приходим на место, где был пойман сигнал SOS, вместе с отрядом отбиваем атаку кровососов. Хмурый разговаривает с Соломоном. Вот беда, Райдера видимо укусила одна из этих тварей, теперь он станет зомби. Принимаем решение пристрелить его, чтобы не мучался. Догоняем свой отряд.
- Путь дальше преградили ворота, которые никак не открыть с нашей стороны. Хмурый решается перелезть через забор и открывает ворота.
Устраиваем себе временное убежище у вагончика.
- Разговариваем с Соломоном, он знакомит нас с отрядом. Не стоит забывать, что главный - он. До завтра мы свободны, так что ложимся спать
- Утром, немного подкрепившись идём к Соломону. Соломон уже отправил несколько бойцов на разведку леса. Нас с Карпом он отправляет разведать шахты неподалёку. Туда ушёл Немой и до сих пор не вернулся, нужно узнать, что там случилось.
- Разговариваем с Карпом, он соглашается пройтись с нами до шахт. В шахтах Карп просит постоять на шухере. Через 10 минут слышен крик Карпа, срочно идём на разведку. Находим труп Немого в одной из шахт, забираем у него записку, нужно срочно рассказать об этом Соломону.
- Возвращаемся из шахт к Соломону. Разговариваем с ним насчёт потери Немого и Карпа. Похоже с ними разобрался кровосос, которого мы убили в шахтах. Соломон сообщает нам, что Кит вернулся с разведки, нужно будет поговорить с ним.

Вася Подгусков

Вася Подгусков

Вася Подгусков

4 часть
- Возвращаемся к Соломону и рассказываем ему про найденную дверь в шахтах. Он говорит, что надо подождать Тамерлана, тогда и будем думать, что делать. Соломон поручает нам найти ящики с припасами для группы, впридачу он даёт радиопередатчик для поиска ящиков. Появляется метка в КПК, которая указывает место установки радиопередатчика(чтобы появилась метка нужно использовать прибор). Устанавливаем в нужном месте прибор.Получаем координаты трёх ящиков на КПК. Идём подбирать ящики.
- Забираем первый ящик
- Забираем второй ящик
- Забираем третий ящик
- Возвращаемся в лагерь. Отдаём ящики с припасами Скальпелю, получаем награду.
- Ночью возвращаемся к Соломону. Он говорит, что нам нужно занять снайперскую позицию на крыше лесной базы, все вопросы потом.
- Уничтожаем с помощью СВД зомбированных, напавших на нас. Теперь, когда отбились, можно поговорить с Соломоном насчёт нашествия зомбированных.
- Говорим Соломону насчёт взрывчатки для двери. Он говорит, что у него есть чем взорвать дверь. Идём с Соломоном в шахты к двери, которую мы нашли. Получаю от него взрывчатку и устанавливаю её на дверь
- Появляется засада и нас скручивают
- Глава 2: Враг одной крови.
- Разговариваем с Волкодавом. Он пытается вынюхать откуда взялся наш отряд. Мы ничего ему не говорим, за что нас вырубают. Приходим в себя среди ночи, рядом с Соломоном. Обсуждаем с ним тактику по ликвидации группы Волкодава. На карачках ползём за Соломоном в более хорошее укрытие.
Разговариваем с Соломоном и получаем на руки гранатомёт. С его помощью разбираемся с наёмниками. Остался только Волкодав, который пустился в бега. Догоняем его в шахтах. Допрашиваем его по поводу пути в центр зоны и прочего. Убиваем Волкодава и забираем у него флешку.
- На выходе из шахт у нас резко задвоилось в глазах и появилось задание проверить точку, указанную на карте. Возвращаемся в лагерь за оружием и идём проверять указанную точку. На отмеченном месте находим Тамерлана. Он стреляет в разные стороны, а потом себе в голову. Находим у него нашивку группировки "Ренегаты". Теперь нужно выяснить, что стало причиной суицида Тамерлана. Неподалёку слышится какой-то плач, идём на звук в туннель около КПП моста. Теряем там сознание. Приходим в себя. Разговариваем с Хромым. Оказывается это сон и мы просыпаемся на лесной базе в сторожке.
- Наконец-то находим ночного торговца в лагере сталкеров. Обзаводимся у него новым снаряжением.
- Идём к Соломону. Сообщаем ему о приборе, который деактивирует аномалии. Возможно с его помощью
можно убрать тот телепорт у двери, ведущей к комплексу Д6. Соломон посылает с нами Скальпеля. В туннеле разговариваем со Скальпелем и просим его прикрыть нас. Появляются несколько военных, которых мы вместе со Скальпелем уничтожаем. У одного из военных находим документ с приказом. Знакомимся с его содержимым. Теперь нужно поговорить со Скальпелем насчёт этого документа. Срочно возвращаемся в лагерь.

Вася Подгусков

Вася Подгусков

6 часть
- Идём на разведку территорий агропрома. В ж/д туннеле находим сталкерский лагерь, где есть торговец, медик и ремонтник(он же может и апгрейды делать). Немного апгрейдим снаряжение. Идём на разведку центрального комплекса НИИ. В главном здании на втором этаже находим ключик "Б", который лежит около радиоприёмника. Ну и находим всякие мелочи. Возвращаемся на базу "Долга", чтобы открыть ящичек. В ящике находим Гаусс-пушку и документацию к ней.
- Возвращаемся в рыжий лес. Идём к Патрону. Соглашаемся с ним пойти в Лиманск. Он каким-то чудом попадает на другую сторону моста и опускает его. Уходим вместе с ним в Лиманск.
- Глава 3: Призраки прошлого.
- У прохода в город говорим с Патроном. Патрон советует придерживаться кое-каких правил. А главное если увидим призраков "Душ" зоны, то огонь по нему лучше не открывать, можно сразу умереть. Идём с Патроном дальше.
- Находим трупы сталкеров, Патрон предполагает, что это мутанты с ними разобрались. Идём дальше.
Тут у нас в голове появляется какой-то голос, который советует уйти. Патрон падает на колени и держится за голову.
- Разговариваю с Патроном. Он говорит, что слышит голоса жителей. Так же говорит, про какую-то установку, которую надо отключить. Появляется метка установки на карте. Срочно иду туда. На протяжении всего пути мы видим призраков. В одном из домов мы теряем сознание. Через несколько часов приходим в себя. Рядом появляется Хромой. Разговариваем с ним. Получаем от него инструкцию по отключению пси-установки. Ещё Хромой предупреждает, что это всё иллюзия. Но если мы умрём, то уже никогда не проснёмся. Идём дальше к установке. На стройке тихо проходим мимо логова кровососов. И выходим за территорию стройки. Тут и до установки недалеко. Через крышу одного из домов идём к установке, потому что внизу мины. Отключаем питание.
- Оказываемся в катакомбах. Нужно найти комнату управление пси-излучением и отключить установку. Тут в комнату заходит псевдогигант. Разбираемся с ним и идём дальше.Выходим к ж/д ветке. Разбираемся с зомбированными. Идём дальше. В один из коридоров не пускает электричество. Надо найти щиток, чтобы его отключить. Совсем рядом находим нужный щиток и вырубаем электричество. Доходим по извилистым коридорам до комнаты управления. Через компьютер с помощью диска Патрона выключаем установку.

Вася Подгусков

(ФИНАЛ)
7 часть
- Приходим в себя в том же доме, где разговаривали с Хромым, возвращаемся к Патрону. Он вроде отошёл, говорим с ним. Патрон сообщает о засаде бандитов и их пленном, но мы не успеваем даже достать ствол как они уже появляются за спиной. Кое-как успеваем убить их. Разговариваем с дедушкой, который был у них в плену, его зовут Хан. Узнаём у Хана как можно обнаружить искомую аномалию-телепорт. Чтобы вернуться обратно просим Хана телепортировать нас в рыжий лес. Хан с помощью прибора активировал телепорт и вернул нас в лес. Но приземление было жёстким.
- После приземления появилось задание о разговоре с Соломоном. Идём к нему. Разговариваем с Соломоном. Сообщаем ему о готовности спуска в туннель.
- Оказываемся в подземелье. Разговариваем с Соломоном и сообщаем о готовности прорываться через Д6. Выдвигаемся вглубь лаборатории, по пути отбиваемся от монстров
- Доходим до гермодвери, чтобы её открыть находим в трупе учёного ключ-карту. Идём дальше по корридору и подрываемся на минах. Приходим в себя на полу лаборатории, с нами разговаривает какой-то босс наёмников и обещает выпустить нам кишки. Ударом ноги он вырубает нас. Снова приходим в себя, к нам подходит наёмник Зверь и осматривает нас, но мы снова теряем сознание
- Глава 4: Я умирал и раньше.
- Приходим в себя, рядом каким-то образом оказался Патрон. Он рассказывает как он попал сюда. Мы рассказываем ему, что Соломон предатель и использовал нас в своих целях. Патрон советует познакомиться с их отрядом, главой которого является Зверь. Идём знакомиться со Зверем. Он принимает нас в отряд и советует по надобности сходить к торговцу, медику или технику.
- После знакомства с командой идём к Зверю и сообщаем, что мы готовы идти дальше. Оказываемся в большом помещении, приходит смс от Зверя о помощи в диспетчерской. Идём туда. Зверь просит перезапустить двигатели наверху. Поднимаемся на уровень выше и перезапускаем двигатели. Приходит смс от Медведя. Он говорит, что после исчезновения аномалии Патрон ушёл куда-то вниз, нужно его разыскать. Спускаемся вниз. В одной из комнат находим ящик с документом, в котором описывается 7 выходов из Д6. Через дырку в сетку шахты лифта спускаемся ещё ниже. Находим Патрона, похоже он снова не в себе. К нему не пускает какое-то поле. Нужно найти способ отключить его. В диспетчерской выключаем поле с помощью рубильника. После этого патрон пускает пулю себе в лоб. Нужно осмотреть его тело. При подходе к трупу на нас нападает какой-то паук, вокруг раздаются выстрелы по этому мутанту. Ну и всё, появляется финальная заставка.

Ну и как обычно пару слов о моде. Новый сюжет меня очень порадовал, прямо с удовольствием проходил его. Ну и порадовали локации из метро, прям сразу вспомнилось как играл в него.
Насчёт баланса скажу так, хватало всего. Так что кто любит мягкий баланс в игре вам стоит сыграть в этот мод, если не играли. Вот только не понравился момент с бандитами, когда у тебя блокируются движения и ты ничего не можешь сделать.
И ещё, так как в финальной кат-сцене авторы намекнули на продолжение, то буду ждать его. Помоему продолжение будет в модификации "Сектор 11".

Читайте также: