Ghost giant прохождение

Обновлено: 05.07.2024

На сей раз, команда ваших призраков отправляется в больницу Грейвенвиля. Задача их заключается не в том, чтобы напугать всех и вся, а только лишь довести до потери пульса докторов больницы, которые спасают жизни людей и не дают духам возможности упокоиться. Как обычно, начнём с освобождения призраков. Одного из них, а именно Мечтателя, освободить легче всего. Привяжите Пианиста к операционной комнате, где находится Мечтатель, и воспользуйтесь способностью "Подозрительный смрад". Через некоторое мгновение Мечтатель проснётся и примкнет к вашей команде. Следующий призрак, Харриет, находится в палате на втором этаже. У него проблема детского характера. Пока не будет возвращен игрушечный кролик ребёнку, к которому он привязан, то и ни какой речи быть не может о его освобождении. Кролика украл другой ребёнок по известному имени Кевин Калкин. Напугайте его с помощью призрака Хвост Огня, а затем подождите, пока кто-нибудь подберёт кролика и не отнесёт его в палату к Харриету. Последний призрак, Бриджит, обитает в больничном морге. К ней нужно привести доктора Сета Гринвуда, который крутит романы практически со всеми медсёстрами в больнице. Всё что вам нужно так это напугать доктора и вскоре он сам должен прибежать в морг.
А теперь уделим время докторам, коих в больнице всего пять человек. Вышеупомянутый доктор Сет Гринвуд ненавидит тьму, так что используйте против него призрака Бормотун со способностями "Бросок тока" и "Сжигание пробок", а затем еще в дело введите способность "Затемнение". Доктора Марк Даниелс и Виктор Бегли до жути боятся электричества и не только, используйте для изгнания их из больницы призраков Хвост Огня и Бормотун. Против докторов Кати Виннери и Энни Сикс используйте призрака Бак, а также Бормотуна. Испугав первую жертву, в больницу нагрянут трое охотников за приведениями. Действуйте осторожно и вы даже не заметите их присутствия.

Обучите призрака Преграду новой способности - "Землетрясение", чтобы успешно пройти следующую миссию.

МИССИЯ 10: Проект Блэрский Висп

Команда призраков: Хвост Огня, Ведьма Бурь, Глаза Ужаса, Преграда, Кастет, Шепот Ветра, Синяя Смерть, Харриет

Трое кинорежиссеров находятся неподалеку от хижины, в которой обитает Теневик. Вам нужно помочь кинорежиссерам пройти к хижине и провести ритуал по вызову Теневика. Поговорите с призраком Искорка, которая прикреплена к месту, где кинорежиссеры разводили костёр. Чтобы её освободить нужно его снова развести. Поместите Харриет рядом с костром и используйте способность "Эфемерный дар". Затем к подарку привяжите Хвост огня и используйте его способность "Костёр". Первый призрак свободен, идём дальше. Привяжите Шепот Ветра к островку, на котором обитает призрак Блэр-Висп, и используйте способность "Буря", чтобы разогнать туман. Когда режиссёры будут неподалеку от островка, используйте способность Блэр-Висп "Гипнотический образ". Это заклинание заставит студентов через реку перебраться на островок. Когда хотя бы один человек ступит на островок, используйте способность Блэр-Висп "Странное видение", чтобы освободить призрака. Далее привяжите Глаза Ужаса и Кастет к двум капканам, которые находятся недалеко от кинорежиссеров, а Синюю Смерть привяжите к другому, третьему, капкану, который за маленькой речушкой (где разрушенный мост). Используйте способность "Ледяное дыхание" у Кастета и Глаза Ужаса и ждите. Когда кинорежиссеры дойдут до разрушенного моста, используйте способность Синей Смерти "Одержимость". Как только все трое перейдут через замерзшую речку, уберите Кастет, Глаза Ужаса, да и вообще всех призраков из оков. Привяжите Преграду к земле возле большого дерева рядом с ущельем и используйте способность "Землетрясение". Дальше привяжите Глаза Ужаса или Синяя Смерть к упавшему дереву и используйте способность "Зачаровывание" или "Одержимость" соответственно. Когда режиссеры в полном составе дойдут до дерева, переключитесь на Теневика в подвале хижины. Используйте его способность "Одержимость", чтобы заставить смертных прийти в подвал, где они и проведут ритуал по вызову Теневика.

МИССИЯ 11: Призрачная лощина

Команда призраков: Бак, Ведьма Бури, Синяя Смерть, Харриет, Блэр-Висп, Шепот Ветра, Крутой, Танец Дождя

Мир теней всегда рад видеть новых призраков, особенно если они принадлежат к очень редкому виду. Таковым является Безголовый Всадник. Вы должны обнаружить повелителя Драгуна и выдать его планы остальным смертным. Поговорите с призраком Пугало на фермерском поле. Чтобы вызволить его из оков, нужна кровь. Привяжите Харриет к земле возле Пугала и используйте способность "Эфемерный дар". Затем привяжите к подарку призрака Крутой и используйте способность "Сочащаяся кровь".
Когда Пугало присоединится к вашей команде, привяжите возле ветряной мельницы Шепот Ветра с активизированной способностью "Буря" и Ведьму Бури со способностью "Порыв Ветра". Если же плазмы будет недостаточно, то попугайте при помощи Бака смертных идущих в туалет. Поместите призрака Танец Дождя в воду и используйте способность "Порыв Ветра". Разыгравшийся шторм попугает смертных, включая того, который находится в мельнице, а заодно вы обнаружите скрытого призрака Коготь Бури, который с радостью присоединится к вам. Привяжите его к земле возле мельницы и используйте способность "Буря". Этим вы усилите шторм, который разрушит лачугу возле реки. Третий призрак, Чёрный Ворон, в вашей команде. Теперь привяжите к капкану, что посади мельницы, призрака Синяя Смерть, а возле окна мельницы поместите Чёрного Ворона. Уберите всех призраков из оков, кроме двух вышеназванных, и используйте способность Синей Смерти "Одержимость" Когда один смертный подойдёт к окну мельницы, чтобы посмотреть что там происходит, используйте способность Чёрного Ворона "Овладение". Через некоторое время этот смертный вернётся в дом, чтобы сообщить остальным о человеке в мельнице. После продолжительного времени, когда смертные закопают череп, призрак Драгун присоединится к вам. Теперь любым способ напугайте парня из мельницы, и миссия успешно завершится.

МИССИЯ 12: Охотники за привидениями

Команда призраков: Бормотун, Топотун, Бак, Пугало, Искорка, Коготь Бури, Статик, Драгун

Охотники за приведениями оккупировались в полицейском участке. Они доставляют много проблем и поэтому от них нужно как можно быстрее избавиться. Задача в этой миссии не одна, но решаются они, тем не менее, очень быстро. Вам нужно обезвредить Астральную систему безопасности, освободить призраков и изгнать всех смертных из здания. Итак, начнём. Привяжите Бормотуна к фургону на стоянке и используйте способность "Затемнение". Из строя выйдет зеленый барьер (вам покажут, где находится его источник). Привяжите к источнику Бормотуна и используйте способность "Бросок тока", чтобы окончательно разрушить барьер. В подвале в комнате с уликами привяжите призрака Коготь Бури к генератору и используйте "Бросок тока". После того как отключится синий барьер наверху, привяжите Бормотуна к любому электрическому прибору в офисе, где был синий барьер, и используйте способность "Бросок тока". Из строя выйдёт Астральная система безопасности, теперь охотникам за привидениями будет не так-то просто вас обнаружить. Прикрепите Статика к системе вентиляции на лестничной площадке в подвале и используйте способности "Искры", а затем "Шторм искр". Привяжите Коготь Бури к стоянке и используйте способность "Буря", а Искорку привяжите к фургону с активизированной способностью "Ад" Этой комбинацией вы отключите красный барьер в морге. Теперь привяжите к любому электроприбору в морге Бормотуна и используйте способность "Бросок тока", чтобы освободить призраков Банзай и Ветроход. Самая трудная часть позади, осталось напугать до смерти всех смертных, чтобы завершить миссию. Используйте в помещении способности Бака и Топотуна, а также всех электрических призраков, а на улице прибегните к способностям призраков Пугало и Драгун. Приятной охоты на охотников!

МИССИЯ 13: Полная смертная оболочка

Команда призраков: Пугало, Драгун, Коготь Бури, Лунный Крик, Ветроход, Хвост Огня, Бак

Вы находитесь на военной базе. Ваша задача прогнать всех людей с базы и убедиться, что они больше не смогут никогда держать в руках оружие. Каких-либо рекомендаций давать бессмысленно, так как пугает каждый по-своему. Выберите только вышеназванную команду призраков и приступайте. Когда плазмы будет больше 240, освободите призрака Визакеджака. Используйте его способность "Троянский подарок", а затем прикрепите к подарку Хвост Огня с активизированной способностью "Костёр".

МИССИЯ 14: Что там над гнездом кукушки?

Команда призраков: Топотун, Визакеджак, Мечтатель, Бууу, Бриджит, Лунный Крик, Коготь Бури, Бак

И снова Теневик. На этот раз будем освобождать его окончательно, а после пугать всех не сошедших с ума смертных. Первым делом поговорите с Теневиком. Используйте его способность "Психотическая ярость", чтобы одним ударом свести с ума профессора. После этого найдите ребёнка Кевина Калкина и привяжите к нему Визакеджака. Воспользуйтесь способностью "Троянский подарок", но только тогда когда в этой комнате будут сотрудники психиатрического отделения - Пако Лакамара, Лютер Лэнвиль, Валери Голдберг, Милдред Флетчер. Когда кто-нибудь из этих людей возьмёт подарок, привяжите к нему Мечтателя и Коготь Бури, а затем воспользуйтесь способностью Теневика "Одержимость". Как только человек с подарком зайдёт в область с красным барьером, привяжите Мечтателя к Брюсу Элми в камере, а Коготь Бури - к монитору в центральной комнате между всеми камерами. Используйте способность призрака Коготь Бури "Бросок тока" и сразу же привяжите его обратно к подарку, чтобы была возможность вывести его из области с красным барьером. И последнее действие, воспользуйтесь способностью Мечтателя "Лунатизм", чтобы убрать Брюса Элми из камеры. Поздравляю с освобождением Теневика! Теперь напугайте всех здравомыслящих смертных и празднуйте победу.

В этом руководстве я решил отойти от стандартного формата прохождения игр. Вместо описания последовательности действий, совершенных мной по ходу игры, данная статья содержит наиболее важную информацию:

– советы по уничтожению обычных врагов и боссов

– расположение всех коллекционных предметов – артефактов, мечей и аудиозаписей

Думаю, это самые актуальные темы, связанные с этим динамичным слэшером, в котором любое ранение приводит к гибели главного героя и необходимости начинать с последнего чекпоинта.

Головоломки

На этом уровне нужно будет подниматься вверх и решать головоломку с движущимися плитками в духе Tetris. Создавайте фигуры, показанные в центре пропасти. Если рассматривать скриншот ниже, то правильный порядок будет следующим: правая, средняя, правая, левая.

Ghostrunner: боссы, головоломки и коллекционные предметы

Пример решения.

В этой головоломке нужно вращать диски таким образом, чтобы получилась единая цепь. Первая часть – вводная, содержит только две кнопки. Нажмите на правую, а после – на левую. Вторая головоломка состоит из трех кнопок. Нажмите на них в следующем порядке: левая, средняя, левая, правая, средняя, средняя, левая.

Это испытание в меньшей степени можно считать головоломкой. Вы начинаете в комнате с вратами. Если посмотреть сквозь них, то можно обнаружить дыру в стене. Пройдите через стену в том месте, где она уходит налево, развернитесь и продолжите движение. Затем вы увидите пропасть. Поднимитесь по лестнице и посмотрите в окно, чтобы увидеть невидимые платформы. Используйте их.

Затем вы увидите другие ворота. На этот раз нужно пройти через них. После будет бесконечный коридор, который все время от вас удаляется. Развернитесь и отойдите от цели, чтобы телепортироваться дальше. Наконец, просто развернитесь и заберите три последних сферы.

Рядом с каждой дверью висят фонари. Вам нужно выяснить, в каком порядке пройти через эти двери. В первый раз будут лишь две двери. Все, что вы можете сделать – пройти через каждую и вернуться. Во второй комнате пройдите через дверь с одним фонарем и спрыгните на платформу ниже. Затем идите через дверь с пятью, четырьмя, одним и тремя фонарями.

Наконец, нужно пройти через дверь с пятью фонарями, перейти мост и забрать сферу. Вернитесь через дверь с пятью фонарями, следуйте через дверь с тремя и прыгайте на платформу справа. Пройдите через дверь с двумя фонарями, нажмите на кнопку, вернитесь через ту же дверь и следуйте через дверь с четырьмя фонарями. Пройдите по мосту слева и спрыгните вниз. Следующий путь прост: один, два, четыре и три фонаря.

Как убивать всех врагов

Парень с пистолетом

Довольно прямолинейные бойцы. Стреляют раз в полторы секунды. Просто постарайтесь как можно скорее сблизиться, но убедитесь, что не попадаете под пули (используйте уклонения в сторону).

Генератор щита

Враги со щитами не восприимчивы к ударам мечом, поэтому для начала вам придется их отключить. А после действуйте как обычно.

Парень с пулеметом

Если слышите звуки пулеметной очереди, примените способность «Буря» или «Мерцание». В противном случае – 100% погибните. Бегайте, пока враг не перестанет стрелять, затем сблизьтесь и убейте. Если рядом есть другие враги, он будет кричать им, что перезаряжается. Реагируйте на эти звуки.

Мордобои (любители кулачных боев)

Эти противники используют две основные атаки: выпад в прыжке и, если вы слишком близко, удар кулаком. Когда они прыгают на вас, просто уклоняйтесь в сторону или отпрыгивайте назад. Этого достаточно. Однако, помните, что они способны совершить выпад, пока вы бежите по стене. Возможно, такую атаку и можно парировать, но я не уверен, поэтому советую просто уклоняться в сторону.

Парень с пистолетом и щитом

Взглянув на оперативника Черную Бороду из Rainbow Six Seige, эти парни заявили, что могут быть лучше. Передняя половина тела сокрыта полукругом. Они могут стрелять сквозь него, а вот вы – нет. Используйте «Буллет-тайм» в воздухе, чтобы обойти врагов сбоку и убить. Кроме того, во время выстрела они выпускают три пули, после чего им необходима перезарядка. Однако перезаряжаются они быстро, так что будьте осторожны.

Роботы с лазером

Надзиратели (с мечом)

Просто дождитесь появления красной вспышки и бейте их в ответ. Впрочем, они могут и промахнуться, поэтому ваши шансы 50 на 50.

Враг появляется только в городе. Просто держитесь в укрытии. Если нужно срочно спрятаться в укрытии, используйте рывок и скольжение.

Атакуют практически каждую секунду (или даже чаще), поэтому отражайте снаряды. Если не можете это сделать, сравняйтесь с дроном по высоте и используйте рывок в его сторону.

Это стационарные орудия, поэтому просто держитесь от них подальше. А если окажетесь в их поле зрения, то будьте готовы к моментальному уклонению, поскольку выстрел последует примерно через полсекунды.

Убивать этих существ не нужно, поэтому можете игнорировать и держаться подальше. Из-за них двери не блокируются. В дополнение к этому не стоит вступать с ними в ближний бой. Если можете, используйте сюрикены. Но повторюсь – их не нужно убивать!

Телепортирующийся парень с лазером

Неприятные, но довольно легкие противники. Используйте усиленный прыжок или атакуйте с фланга.

Как убить боссов

Уровень 8 – Том

Противостояние с Томом делится на три основные стадии, и каждая из них заканчивается тем, что вы добираетесь до его уязвимого места и ударяете по нему мечом. Дать какие-то дельные советы сложно, поскольку в данном сражении все преимущественно сводится к вашим навыкам уклонения.

Этап 1 – много лазеров:

– Пожалуй, я с уверенностью могу сказать, что это наиболее сложный этап игры. По крайней мере, больше, чем здесь, я нигде не погибал. В этот момент вас будет окружать какое-то смехотворно большое количество вращающихся лазеров, и при этом на локации не будет какого-то безопасного островка, гарантирующего вашу защиту. Да и чекпоинтов практически нет.

– Единственный совет по этому противостоянию – крюки, к которым вы можете притягиваться, имеют довольно большой диапазон действия. Кроме того, когда умираете, видите одну и ту же картину. Таким образом, каждый новый заход позволит вам отточить технику, и при этом вы будете повторять те же действия. Поэтому все закончится после того, как вы запомните нужную комбинацию в мышечной памяти.

– На второй стадии вы движетесь на самое дно и должны вдобавок уклоняться от пульсирующей волны, которая приводит к мгновенной смерти. Она появляется каждую вторую секунду. Это намного проще, чем лазеры из предыдущего этапа.

– Волна воздействует только на внешнюю стену, поэтому, если найдете место, чтобы переждать мгновение, то окажетесь в полной безопасности и сможете спланировать следующие действия. По крайней мере, пока вновь не вмешаются лазеры.

– И чекпоинтов здесь намного больше. На самом деле, достаточно поймать ритм пульсирующей волны и правильно подобрать время для перебежки по стенам.

Этап 3 – скала на дне:

– На заключительном этапе вся башня рухнет на землю, и вам нужно будет двигаться к ее оставшимся уязвимым местам не вертикально, а горизонтально. В то же время импульсная волна будет расползаться по земле, и появятся лазеры.

– Лучшее, что вы можете здесь сделать – бежать к вращающимся лазерам и пригибаться, а затем прыгать сразу после уклонения от них, чтобы избежать следующей волны. Если правильно рассчитаете время, то сможете последовательно добраться до обеих уязвимых точек.

Уровень 12 – Хел

Довольно скучное сражение. Единственное, что вам нужно сделать, повторив четыре раза – рассчитать свою атаку так, чтобы каждый раз парировать выпад босса. Сначала он будет посередине, затем прыгнет на одну из боковых платформ. С них он будет атаковать снарядами до тех пор, пока вы к нему не приблизитесь. Уворачивайтесь от снарядов, выбрав тот путь, который включает как можно больше прыжков из стороны в сторону. Если удастся использовать суперпрыжок, это будет намного лучше.

Попав на платформу с боссом, вновь парируйте удар противника. Что касается парирования, то обратите внимание на последовательность атак – она всегда идентична. Если проиграете или погибнете, независимо от текущей фазы, последовательность будет одинаковой. Парирование отбросит вас на пару шагов назад, поэтому держитесь подальше от края платформы, иначе можете свалиться в пропасть. Если нужна передышка, просто атакуйте, чтобы перезапустить весь цикл атаки. Босс вас не убьет.

На самом деле вы можете просто спамить ЛКМ. Когда разберетесь с противником, стоящим на боковой платформе, повторите тот же самый цикл.

Уровень 16 – Мара

В этом сражении вам нужно запастись терпением, как можно чаще уклоняться и поджидать момент для атаки. Босс использует несколько различных атак, и уклоняться нужно буквально от каждой. Когда враг начнет использовать щупальца, встаньте перед электрическим ящиком и увернитесь в последний момент. В результате щупальца ударят по ящику, и враг получит урон электрическим током. И вы сможете ударить по щупальце, чтобы уменьшить фактический запас ХП босса.

Концепция остается неизменной до конца боя. Единственное, что меняется – типы атак, от которых вам нужно уклоняться, чтобы добраться до босса, поэтому сосредоточим на них внимание. Есть удар вбок, которые легко распознать: босс будет уводить в сторону одно щупальце. Просто подпрыгните в момент удара, но не расслабляйтесь, поскольку он может совершить повторное движение в противоположную сторону. Также он может поднять щупальце над головой, и тогда вам нужно не прыгать, а уклоняться в сторону.

Также есть атака, во время которой противник вонзает щупальце в землю, чтобы впоследствии вытащить его под вами. Уклоняйтесь в сторону, причем делать это можно заблаговременно. Это более прощающая атака, чем удар щупальцем сверху. Кроме того, весь пол может оказаться под напряжением. Если это произойдет, передвигайтесь поверху, цепляясь за разные выступы.

Может произойти и другое: электричество появится на четвертой части пола. Держитесь там, где встречаются две четверти, а затем, когда поймете, где будет ток, переместитесь на безопасную сторону, сосредоточившись на всех остальных атаках противника. Может появиться вращающаяся электрическая цепь. Отрежьте четыре щупальца, чтобы завершить сражение.

Коллекционки

Если будете внимательны, то во время прохождения игры сможете отыскать следующие коллекционные предметы:

– 15 мечей (включая оружие по умолчанию)

И если соберете каждую коллекционку, то разблокируете сразу 4 достижения:

– Что для одного мусор… (выдается за сбор всех сюжетных предметов)

– Прекрасное дополнение (выдается за сбор всех мечей)

– Про Адама (выдается за сбор всех аудиозаписей)

– Бегущий за хламом (выдается за сбор всех коллекционок игры)

Примечание. Рекомендую как можно скорее разблокировать апгрейд «Чутье», благодаря чему на радаре будут автоматически подсвечиваться все ближайшие коллекционные предметы (ищите желтые маркеры). Чтобы быстрее найти желаемый уровень, введите CTRL + F и укажите запрос (например, УРОВЕНЬ 5).

Уровень 1: An Awakening

Артефакт 1. Нож-бабочка

Ghostrunner: боссы, головоломки и коллекционные предметы

Нож-бабочка.

Уровень 2: A Look Inside

Артефакт 2. Листовка с пропагандой

Ищите в самом конце первого участка, где нужно убить четырех противников.

Ghostrunner: боссы, головоломки и коллекционные предметы

Листовка с пропагандой.

Уровень 3: The Climb

Аудиозапись 1. Замысел

В самом начале участка с водой. Изучите стрелки на скриншоте ниже.

Ghostrunner: боссы, головоломки и коллекционные предметы

Артефакт 3. Серьга из эмблемы автопроизводителя

Когда окажетесь на вертикальной локации, двигайтесь наверх. Практически на самой вершине спрятан артефакт.

Ghostrunner: боссы, головоломки и коллекционные предметы

Серьга из эмблемы автопроизводителя.

Артефакт 4. Банка с кофе

Попав на огромную арену, загляните за ящик.

Банка с кофе.

Меч 2. Цуру-БТ 74

Возвращаясь к участку с водой, ближе к концу уровня, ищите меч за ящиком.

Ghostrunner: боссы, головоломки и коллекционные предметы

Уровень 4: Jacked Up

В самом начале уровня, ищите позади ящика.

Ghostrunner: боссы, головоломки и коллекционные предметы

Артефакт 5. Имплант Шикара IV

Когда пройдете на арену с передвигающимися канатами, ищите предмет с правой стороны.

Ghostrunner: боссы, головоломки и коллекционные предметы

Имплант Шикара IV.

Артефакт 6. Жетон Восхождения

Получите после того, как выберитесь из лазерной ловушки.

Ghostrunner: боссы, головоломки и коллекционные предметы

Жетон Восхождения.

Артефакт 7. Ширялка

Ближе к завершению главы, когда окажетесь на огромном участке, прикончите всех врагов и воспользуйтесь движущейся платформой, чтобы обнаружить ящик, за которым спрятан артефакт.

Ghostrunner: боссы, головоломки и коллекционные предметы

Уровень 5: Breathe In

Артефакт 8. Проектор

В самом начале главы, ищите предмет позади второго маховика. Чтобы до него добраться, идите вперед и воспользуйтесь замедлением времени, чтобы пробраться через лопасти маховика.

Ghostrunner: боссы, головоломки и коллекционные предметы

Артефакт 9. Экзаменационное пособие

Подобрав артефакт №8, пройдите на арену с врагами. Убив каждого негодяя, активируйте кнопку и идите обратно. Воспользуйтесь тросом, чтобы добраться до артефакта.

Ghostrunner: боссы, головоломки и коллекционные предметы

Экзаменационное пособие.

Артефакт 10. Самодельная бомба

Ищите предмет в тоннеле после того, как пройдете площадку, где был девятый артефакт. Доберитесь до точки, отображенной на скриншоте ниже, а затем воспользуйтесь левой стеной.

Ghostrunner: боссы, головоломки и коллекционные предметы

Самодельная бомба.

Артефакт 11. Лимонное дерево

Попав на локацию с передвигающимся мостом, идите в комнату справа, чтобы подобрать предмет.

Ghostrunner: боссы, головоломки и коллекционные предметы

Лимонное дерево.

Аудиозапись 2. Страх

Когда поднимитесь вверх по воздушной турбине, обернитесь и вновь используйте потоки воздуха, чтобы добраться до аудиозаписи.

Артефакт 12. Украденный пистолет

На скриншоте ниже отображена нужная локация. Двигайтесь в ее конец, но, прежде чем выйти, посмотрите вправо. Используйте трос, который позволит добраться до артефакта.

Ghostrunner: боссы, головоломки и коллекционные предметы

Украденный пистолет.

Меч 4. Сумеречный Сейсоукэн

Добраться до этой вещицы сложно. Меч спрятан внутри комнаты с лебедкой и кнопкой, по нажатию которой меняется расположение лебедки. Доберитесь до самой кнопки, нажмите на нее повторно и на полпути лебедочного маршрута воспользуйтесь тросом.

Ghostrunner: боссы, головоломки и коллекционные предметы

Сумеречный Сейсоукэн.

Артефакт 13. Противогаз

Попав в кибер-бездну и решив загадки, вы вернетесь в реальность и обнаружите, что здесь активировались воздушные турбины. Посмотрите вправо и двигайтесь туда, куда указывает стрелка на скриншоте, чтобы получить предмет.

Ghostrunner: боссы, головоломки и коллекционные предметы

Противогаз.

Еще один предмет, для получения которого придется приложить немалые усилия. У вас есть совсем немного времени на то, чтобы пройти испытание. Замедлите время и скользите между лопастями маховика. Чтобы сделать все вовремя, скользите по левой стороне пути. В противном случае вы не успеете пробраться за лопасти!

Shovel Knight

Создатели Zombie Vikings и Fe выпустили Ghost Giant - одно из самых ярких и милых приключений весны этого года для PlayStation VR.

Ghost Giant

Игра, выполненная в стиле интерактивных диорам, рассказывает о маленьком антропоморфном котике Луисе Ла Флере, который горьким плачем и стенаниями пробуждает хранителя озера – волшебного призрачного гиганта. Теперь ребенок и его незримый помощник должны пройти длинный путь вместе, чтобы вернуть друзей Луи и спасти маму от серьезной депрессии.

История не только обладает нравоучительным подтекстом о том, что нельзя скрывать проблемы взрослых, сообщая о первых признаках алкоголизма родителей старшим товарищам, но и реализует это через действительно волшебную атмосферу. Авторы смело переплетают Дебюсси, такую далекую Россию и сельский Париж в сказочном царстве, где сороки воруют части крана, а прораб сладко спит на причале, пока вы выполняете его работу.

Ghost Giant

Непосредственно Ghost Giant состоит из серии экранов-головоломок, где вам нужно решить ту или иную задачу, вращая при помощи рычагов дома, снимая крыши и заглядывая в окна местных обитателей, а маленький Луи будет одаривать вас редкими подсказками. Призрачные манипуляции подразумевают использование двух Move-контроллеров, каждый из которых отвечает за движение отдельной руки. Прозрачные конечности могут сжимать и вращать предметы, а также взаимодействовать с персонажами и объектами при помощи оттопыренного пальца. По неведомой дизайнерской прихоти гигант оттопыривает исключительно средний палец, что в формате сказки выглядит весьма странно, но видимо авторы посчитали, что волшебный дух в этом мире просто don’t give a fuck.

Атмосферы тотального чилл-аута добавляют разбросанные по уровням бумажные вертушки, на которые нужно дуть, или мячики, которые надо забрасывать в корзины. Поиск и сбор разнообразных шляп должен сделать ваше виртуальное путешествие еще разнообразнее.

Ghost Giant

Сами задачи в большинстве случаев просты и логичны, но в паре мест не совсем понятно, что именно от вас требуется, и даже милашка Луи не может дать ясную подсказку. В этих случаях приходится пробовать все возможные варианты или отправляться за решением на YouTube.

Визуальный обзор

Атмосфера - она обволакивает и поглощает

Атмосфера - она обволакивает и поглощает

Эксклюзив

Эксклюзив

Головоломки, паззлы, загадки

Головоломки, паззлы, загадки

sex friendly - девочкам нравится

sex friendly - девочкам нравится

поддерживает kinect/move/wii

поддерживает kinect/move/wii

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Возможность рассматривать кукольный мир со всех сторон, вращать объекты и взаимодействовать с предметами выполнена неплохо, но местами дает сбой. Призрачные руки часто не дотягиваются до нужных мест, упираясь в преграды, предметы улетают под воздействием невероятной физики, а вы не можете повернуть в замочной скважине элементарный ключ, крутя контроллеры во все стороны. И эти ограничения выглядят странно после великолепного The Moss. То же и касается бросков обычного мячика, который просто выпадает из рук при большом замахе. Кроме того, часть действий завязаны на скрипты и предполагают строгую последовательность действий, так что некоторые интерактивные элементы и предметы до какого-то момента могут быть недоступны, что разочаровывает.

Ghost Giant

Графически игра выполнена отлично с детализированными моделями кукольных домов городка Сэнкоурта, уникальными жителями и приятными специальными эффектами. Уровень погружения ощущается как средний из-за ограничений пространства, не всегда удачного расположения камеры и выпадающих из рук предметов. Но при этом сказочная атмосфера отлично сохраняется вплоть до финальных титров, а Луи и его друзья вызывают исключительно теплые чувства.

  • Комментарии
  • Форум

Кто скрывается за маской? Paramount показала трейлер нового "Крика"

Авторы Star Citizen показали новую систему, корабли и облака, но снова забыли про дату релиза и Squadron 42

Возвращение культовой серии: Disney представила трейлер новой части "Один дома"

За мультиплеер флагмана Xbox можно не переживать: Наши впечатления от беты Halo Infinite

Джим Райан надеется, что PlayStation 5 станет самой популярной и успешной консолью Sony

UHD телевизоры для игр и кино (4K)

Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

Король цифровой лицензии

Ghost Giant – это сказочный и очень душевный проект с хорошо продуманным миром, интересными головоломками и парочкой оригинальных механик. При всем этом проблемы со взаимодействием с виртуальными предметами и странная физика, а также несколько мест с пиковой сложностью могут вызвать легкое разочарование. В остальном это достойная семейная история с милыми персонажами, кукольным окружением и нравоучительным сюжетом.

Обзор Ghost Giant

«Каде Руссель богато жил,
Каде Руссель богато жил,
Домик без крыши он купил,
Домик без крыши он купил.
Летом в нем ласточки гнездятся,
Галки под крышею ютятся —
Да, да, да, это так:
Каде Руссель большой чудак»

Французская народная песня

Давненько к нам в руки не попадали игры от Zoink! Games. В последний раз о творчестве шведской студии мы говорили в 2015-ом, когда на рынок вышла забавная адвенчура под названием Zombie Vikings. В поле зрения игровых журналистов шведы вновь попали незадолго до E3 2018, анонсировав дебютный проект для шлемов виртуальной реальности – Ghost Giant, в которой игрокам предстояло примерить роль великана и помочь одинокому мальчику преодолеть множество жизненных неурядиц.

События игры разворачиваются в крошечном портовом городке Санкорте, где обитает множество ярких антропоморфных персонажей. Главный герой игры, котёнок по имени Луис, живёт вместе с мамой на ферме, где та выращивает подсолнухи. В последнее время дела у семьи идут не слишком хорошо: вся растительность сохнет из-за отсутствия должного ухода, количество неоплаченных счетов растёт, как и задолженность перед поставщиками семян, а мать Луиса сильно захворала, и мальчик вынужден проводить большую часть времени в одиночестве, пытаясь хоть как-то наладить свою жизнь.

Обзор Ghost Giant

Игроки застают протагониста в момент, когда тот от бессилия и отчаяния садится возле озера и начинает горько плакать. Из слёз малыша на свет появляется Призрачный Гигант, который поначалу пугает своим устрашающим видом, но очень быстро даёт понять, что желает помочь Луису с его напастями. К счастью, никто из жителей Санкорта, кроме котёнка Луиса, не может видеть исполина, поэтому обрадовавшись такому неожиданному подарку судьбы, мальчуган собирается с силами и спешит вернуть родной ферме процветающий вид.

За сюжет Ghost Giant отвечала известная писательница Сара Б. Элфгрен (Sara B. Elfgren), чьи книги переведены на 25 языков мира. Это была её первая попытка создать сценарий для видеоигры, что, конечно же, обязательно даст о себе знать во время прохождения. В то время как диалоги между героями и характеры персонажей прописаны прекрасно и не вызывают особых нареканий, основной сюжет не преподносит никаких сюрпризов. Более того, в самый кульминационный момент, когда страсти накаляются, повествование странным образом обрывается, и нас переносят на месяц вперёд, аккурат к тому времени, когда Луис уже не нуждается в помощи своего невидимого друга.

Обзор Ghost Giant

Складывается ощущение, что из игры вырезали солидный кусок контента и без всяких объяснений подвели зрителей к финалу. Остаётся только гадать, было ли дело в сценаристке, которая не смогла вытянуть сюжет и оттого забросила его где-то на середине, или же в разработчиках, не сумевших уложиться в бюджет и сроки. Как итог, мы имеем очень короткую историю, знакомство с которой вряд ли займёт у владельцев PlayStation VR больше 3-4 часов. Конечно, за те деньги, что просят за данную игру, жаловаться особо не приходится, тем более что геймеры могут потратить ещё час-два свободного времени на поиск секретов и разблокировку трофеев, ориентируясь по смутным описаниям, однако лёгкий осадок после прохождения всё равно остаётся.

И, тем не менее, Ghost Giant – это хорошая игра. Завораживает она в первую очередь своей интерактивностью. В роли Призрачного Гиганта игрок сможет манипулировать множеством окружающих объектов и взаимодействовать с обитающими в городке животными. Разработчики построили игру таким образом, что руки игрока всегда чем-то заняты, большую часть времени он находится в центре всего происходящего и напрямую влияет на разворачивающиеся перед ним события. Это великолепный ход со стороны авторов, поскольку 3-4 часа, требующиеся на полное прохождение, пролетают незаметно. Гигант никогда не сидит без дела и за счёт этого действо воспринимается как нечто интенсивное и насыщенное.

Обзор Ghost Giant

Окружающий мир был нарочито создан в кукольном стиле: все персонажи выглядят как заботливо вырезанные из дерева фигурки, кусты и деревья представляют собой цветное папье-маше, а дома построены из раскрашенного картона с торчащими отовсюду кнопками, гвоздями и клейкой лентой, удерживающей всё это вместе. Выбранный стиль помог авторам оптимизировать игру, поскольку та базируется на движке Unity, и к тому же разрабатывалась отнюдь не для самой мощной целевой платформы. Поэтому вместо того, чтобы делать высокополигональные модели с текстурами высокого разрешения, художники Zoink! Games сосредоточились на проработке сказочного мира ручной работы, ближайшими аналогами которого можно назвать Yoshi’s Crafted World или Tearaway: Unfolded.

Изначально планировалось, что события Ghost Giant развернутся в маленьком американском городе, однако, увидав первые прототипы, Сара Б. Элфгрен порекомендовала шведам обратить внимание на мелодраму «Шербурские зонтики» 1964 года, откуда в итоге и была позаимствована общая стилистика. Геймдизайнеры изучили архитектуру маленьких французских городов середины прошлого столетия, одежду и старые автомобили, популярные в тот период времени, а затем придали своей истории соответствующее настроение и атмосферу. На смену шумным городам пришла тихая сельская местность, на месте воинственных героев оказались скучающие жители Санкорта, занятые рутинными делами, а самым отпетым персонажем в Ghost Giant является охочая до золота сорока.

Обзор Ghost Giant

Всё действо показано с перспективы великана, на глазах у которого разворачивается самое настоящее кукольное представление. Ввиду того, что игрок находится в виртуальном пространстве, а игровой мир окружает его со всех сторон, можно было бы запросто упустить значимые для сюжета сцены. Однако и здесь авторы подошли к вопросу, используя творческую смекалку: все наиболее важные события они подчеркнули приглушённым светом, звуком и лучом прожектора, направленным на действующих лиц. Этот выразительный приём ещё больше приближает происходящее на экране к театральному действу, поглощая всё внимание игрока без остатка.

Оказавшись в центре событий, гигант волен наклоняться и подслушивать разговоры местных жителей, которые говорят забавные вещи. Например, если вы попробуете уловить суть того, что произносит спящий Луис, то услышите, как тот бормочет себе под нос что-то вроде «О, нет, только не зомби-викинги. » – что, конечно же, является отсылкой к одной из предыдущих игр студии. Сидеть в полусогнутом виде всё время не обязательно, поскольку многих жителей Санкорта слышно прекрасно и без этого, к тому же при большом желании можно включить субтитры и тогда строчки диалогов будут автоматически возникать у персонажей над головами.

Обзор Ghost Giant

Поскольку каждый домик представляет собой созданную из подручных средств диораму, Призрачный Гигант может самостоятельно открывать двери, заглядывать в окна, а иногда даже приподнимать крыши и вертеть конструкции вокруг своей оси, находя, таким образом, больше необходимых для прохождения вещей и коллекционных предметов. На уровнях можно отыскать бумажную вертушку, крошечную гусеницу, а то и вовсе какой-нибудь замысловатый головной убор, который можно надеть на находящегося поблизости жителя Санкорта. Весьма забавно видеть занимающегося своими делами моржа в пиратской треуголке, сороку в тюрбане и льва с вафельным рожком на голове. Разработчики даже вплели эту механику в сюжет, поставив перед игроками задачу отыскать любимый головной убор старого попугая, пение которого прежде вдохновляло и мотивировало писательницу сочинять закрученные детективные истории. Теперь, когда пернатый остался без шапочки, он молчит, вгоняя хозяйку в творческий кризис.

Сами уровни представляют собой маленькие незамысловатые головоломки, разгадать которые не составит большого труда. Игровой процесс очень напоминает классические point’n’click адвенчуры, с той лишь разницей, что всё необходимое находится под носом, ввиду чего в Ghost Giant отсутствует надобность набивать вещмешок всяким хламом и волочь его через всю игру. К тому же большая часть интерактивных объектов выделена золотистым цветом, а на необходимость задействовать те или иные предметы разработчики тонко намекают полупрозрачными контурами в тех местах, где они должны находиться. Порой, чтобы заполучить ключевой предмет, нужно выполнить последовательность действий. К примеру, вставить шестерни в механизм установленного в порту подъёмного крана, не забыв предварительно отыскать их, запустить генератор, а уже после воспользоваться клешнёй, чтобы разгрузить корабль и, таким образом, выполнить задачу.

Обзор Ghost Giant

Звучит банально, однако вся прелесть заключается в необычной реализации, поскольку для того, чтобы отыскать вентиль и запустить генератор, подающий питание к панели управления крана, нужно дать живущей неподалёку сороке жемчужину, которая находится внутри раковины. Но раковина не отдаст её, пока вы не пощекочите моллюска. Как только жемчуг окажется в руках у сороки и та напрочь забудет о золотистой шестерне, вы сможете спугнуть птицу и вынудить её обронить сокровище в дуло пушки, расположенной на бору пришвартовавшегося в порту корабля. Выстрелом из орудия вы пробьёте двери портового склада и обнаружите там необходимый вентиль. В общем, не забудьте включить детское воображение и логику для решения местных головоломок, поскольку без них вам будет ой как непросто достигнуть целей.

Ну а теперь, когда основные аспекты игрового процесса остались позади, настал черёд поговорить о фирменных болячках Zoink! Games, которые всплывают наружу практически в каждой игре студии и не обошли стороной тему нашего сегодняшнего разговора. Начать следует с того, что все без исключения герои в Ghost Giant тараторят без остановки, словно боятся, что человек по ту сторону экрана может в любой момент заскучать и выключить игру. И это воспринималось бы нормально, ведь проект скорее рассчитан на детей, нежели на взрослых, если бы команда изначально записала множество диалоговых вставок, а не пускала одни и те же фразы в бесконечный цикл.

Обзор Ghost Giant

К тому же далеко не все из представленных актёров получились убедительными. Понятно, что такая маленькая студия не могла позволить себе нанять большое количество профессиональных актёров, но для такой особенной и очень эмоциональной игры, как Ghost Giant, им следовало подойти к вопросу со всей серьёзностью. Речь, конечно же, не о Луисе, поскольку с ним всё более, чем прекрасно, а о его матери, актёрская игра которой не вызывает вообще никаких эмоций. А ведь геймеры, по идее, должны всерьёз переживать за судьбу данного персонажа. Даже когда она не страдает от загадочной болезни, она всё равно звучит так, словно ей все безразлично, а происходящее не имеет к ней никакого отношения.

Немного подкачала реализация игрового процесса. Стоит сразу отметить, что главный герой игры, то есть Призрачный Гигант, не движется, он может наклоняться, трогать всё до чего дотягиваются руки, а также разворачиваться, но покидать своё место он не может. Это очень удобно для тех, кто испытывает трудности со свободным передвижением в VR-играх, поскольку здесь у них не будет ни малейших шансов испытать головокружение или тошноту, между тем, всё это накладывает на игрока множество ограничений. Например, очень скоро он выяснит, что вокруг него авторы воздвигли невидимый барьер, не позволяющий покидать выделенную зону и напрямую взаимодействовать с объектами, расположенными за барьером.

Обзор Ghost Giant

И всё бы ничего, если бы разработчики сами не принуждали бросать мячи в находящиеся вдалеке корзины или использовать кран с прицепленным к нему магнитом, дабы выуживать из недоступной зоны металлические предметы. Сказать, что игра в такие моменты не совсем адекватно реагирует на броски – это не сказать ничего. Ну а если кто-то из персонажей, прогуливаясь мимо, случайно затолкает сюжетно значимый предмет за границы барьера, то вам придётся перепроходить главу заново, поскольку никаких шансов достать его у вас не будет. Вы скорее посадите аккумулятор PlayStation Move, реагирующий на соприкосновение с невидимой стеной сильной вибрацией, нежели сумеете заполучить обратно злосчастную вещицу.

Кроме того, не обошлось и без технических огрехов. Последние главы отличились странным мерцанием экрана и исчезновением звука, а в какой-то момент Ghost Giant и вовсе потеряла один из контроллеров движения PlayStation Move и не выводила его на экран вплоть до перезапуска. Учитывая прежний опыт знакомства с творчеством Zoink! Games, мы ожидали чего-то подобного, а потому встретили баги во всеоружии. Куда сильнее нас разочаровало отсутствие русского языка, мешающее нам порекомендовать данное произведение соотечественникам младшего возраста, которые, как правило, не особо дружны с иностранными языками. Если бы игру издавала Sony Interactive Entertainment, то в ней были бы не только русские субтитры, но и озвучка, однако разработчики решили всё делать своими силами, поэтому имеем то, что имеем.

Обзор Ghost Giant

Итог: Как и всякий проект от Zoink! Games, Ghost Giant получилась неоднозначной. С одной стороны перед нами очевидно незаконченная игра с плохой реализацией некоторых механик, а с другой – весёлое кукольное представление, в котором игрок постоянно что-то крутит и вертит в руках, испытывая детский восторг от всего происходящего. Мы очень рады, что нам выпала возможность познакомиться с Луисом и другими жителями Санкорта, но нам хотелось бы, чтобы эта история была чуточку длиннее, дабы мы могли по-настоящему привязаться к персонажам, с которых нам представили. Выражаем надежду, что авторы всё-таки озаботятся добавлением множества других языков, в том числе и русского, дабы детишки и русскоговорящие взрослые могли ознакомиться с игрой, ведь по нашему мнению, Ghost Giant – это идеальное интерактивное развлечение для тех, кто хочет начать знакомство с виртуальной реальностью, но не знает с какой стороны подступиться.

А на этом у нас всё, всем спасибо за внимание. Ждите больше материалов в самом ближайшем будущем.

Читайте также: