Сталкер конец света 2 последний восход прохождение

Обновлено: 06.07.2024


Конец Света 2: Последний Восход — глобально-сюжетный мод, продолжение первой части Конец Света.

Сюжет

Сюжет модификации продолжает сюжет первой части Конца Света. Меченый в поисках источника света узнает про артефакт "Керосинка", за которым отправляется на Агропром. На территории НИИ разворачивается бойня между военными и сталкерами, в результате которой Меченому все же удается бежать с территории института. В поисках выхода из сложившейся ситуации он осознает всю опасность своего положения. Группировки Зоны начинают массово передислоцироваться, возникают новые союзы, новые угрозы. Значимость приобретает лишь шанс на выживание. Игра проведет нас почти по всей Зоне, которая, в свою очередь, очень своеобразно изменилась. Артефакт, носимый героем в рюкзаке, хоть и спасает своего хозяина от неминуемой гибели раз за разом, дает и свои побочные эффекты. Галлюцинации, видения из прошлого, частые появления героев, чьи судьбы некогда пересекались с судьбой Меченого. Все чаще и чаще наш герой начинает видеть события из прошлого, события, которые кроме него, не видит никто. Игроку предстоит выступить в роли бойца заградительного гарнизона, столкнуть с новыми противниками, узнать множество мало освещенных фактов касательно Зоны. Многие моменты истоков Зоны взяты из романа А. Акимова "Изнанка истории", которая находится в процессе написания.

Особенности

  • Заданий как таковых в игре нет. Игроку дается четкая наводка на цель, либо отмечается нужный объект и так далее. К тому же, в дневнике персонаж записывает все необходимые для успешного прохождения данные, так что блокнот с ручкой можно отложить.
  • В игре преимущественно царит мрак. В этой ситуации на помощь герою приходят фонарик и ПНВ. В целом, мы старались максимально его разнообразить: луна, грозы, эффекты… Стоит заметить, что в игре все же будут моменты, когда игрок сможет увидеть солнечный свет.
  • Проблематичность темноты легко решается осветительными гранатами, стоящими не дорого и встречающимися довольно часто. Но, не стоит забывать, что прилетевшая из мрака светящаяся граната наводит панику.
  • Многие сюжетные моменты были озвучены.
  • Сюжет сделан максимально интересно. То есть минимум беготни от одного конца Зоны к другому. Максимум сюжетных сценок и происшествий.
  • Переработан ИИ НПС и общая схема боя, в связи с чем, геймплей во многом стал непредсказуем.
  • Сложность игры хоть и возросла по множеству параметров, но внимание к деталям и рациональный подход к выбору снаряжения решат этот вопрос раз и навсегда.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.


Сюжет модификации продолжает сюжет первой части Конца Света.
Меченый в поисках источника света узнает про артефакт "Керосинка", за которым отправляется на Агропром. На территории НИИ разворачивается бойня между военными и сталкерами, в результате которой Меченому все же удается бежать с территории института. В поисках выхода из сложившейся ситуации он осознает всю опасность своего положения. Группировки Зоны начинают массово передислоцироваться, возникают новые союзы, новые угрозы. Значимость приобретает лишь шанс на выживание.
Игра проведет нас почти по всей Зоне, которая, в свою очередь, очень своеобразно изменилась.
Артефакт, носимый героем в рюкзаке, хоть и спасает своего хозяина от неминуемой гибели раз за разом, дает и свои побочные эффекты. Галлюцинации, видения из прошлого, частые появления героев, чьи судьбы некогда пересекались с судьбой Меченого. Все чаще и чаще наш герой начинает видеть события из прошлого, события, которые кроме него, не видит никто.
Игроку предстоит выступить в роли бойца заградительного гарнизона, столкнуть с новыми противниками, узнать множество мало освещенных фактов касательно Зоны.
Многие моменты истоков Зоны взяты из романа А. Акимова "Изнанка истории", которая находится в процессе написания.


Конец Света 2 Последний Восход является сюжетным продолжением первой части мода Сталкер Конец Света. Данный проект построен на платформе игры Сталкер ТЧ. Основной особенностью является то, что действие игры происходит преимущественно в ночное время суток и является сюжетной необходимостью. Последний Восход продолжит историю Меченного внезапно оборвавшуюся на Агропроме в первой части. На этот раз разработчики значительно расширили радиус действия сюжетных событий в игре и постарались по максимуму задействовать игровые локации, предоставив возможность исследования измененной Зоны Отчуждения. Стоит заметить что некой основой при создании мода Конец Света 2, а именно описание Зоны было позаимствованы из романа "Изнанка Истории", А. Акимова. Автор проекта: Сэр Макс & Человек TAPOchek . От себя хочу сказать , вылетов не было мелкие шероховатости в виде фризов присутствуют но это не критично . Оценка моду 8.6 из 10 .



Сюжет модификации продолжает сюжет первой части Конца Света.
Меченый в поисках источника света узнает про артефакт "Керосинка", за которым отправляется на Агропром. На территории НИИ разворачивается бойня между военными и сталкерами, в результате которой Меченому все же удается бежать с территории института. В поисках выхода из сложившейся ситуации он осознает всю опасность своего положения. Группировки Зоны начинают массово передислоцироваться, возникают новые союзы, новые угрозы. Значимость приобретает лишь шанс на выживание.
Игра проведет нас почти по всей Зоне, которая, в свою очередь, очень своеобразно изменилась.
Артефакт, носимый героем в рюкзаке, хоть и спасает своего хозяина от неминуемой гибели раз за разом, дает и свои побочные эффекты. Галлюцинации, видения из прошлого, частые появления героев, чьи судьбы некогда пересекались с судьбой Меченого. Все чаще и чаще наш герой начинает видеть события из прошлого, события, которые кроме него, не видит никто.
Игроку предстоит выступить в роли бойца заградительного гарнизона, столкнуть с новыми противниками, узнать множество мало освещенных фактов касательно Зоны.
Многие моменты истоков Зоны взяты из романа А. Акимова "Изнанка истории", которая находится в процессе написания.

В самом начале игры, не рекомендуется брать огнеметы или пулеметы во избежание разного рода вылетов, глюков, недочетов и прочего. ПКМ и огнемет в данном моде предназначены исключительно для НПС, а не игрока.

Несколько слов об особенностях геймплея:
1. Заданий как таковых в игре нет. Игроку дается четкая наводка на цель, либо отмечается нужный объект и так далее. К тому же, в дневнике персонаж записывает все необходимые для успешного прохождения данные, так что блокнот с ручкой можно отложить.
2. В игре преимущественно царит мрак. В этой ситуации на помощь герою приходят фонарик и ПНВ. В целом, мы старались максимально его разнообразить: луна, грозы, эффекты… Стоит заметить, что в игре все же будут моменты, когда игрок сможет увидеть солнечный свет.
3. Проблематичность темноты легко решается осветительными гранатами, стоящими не дорого и встречающимися довольно часто. Но, не стоит забывать, что прилетевшая из мрака светящаяся граната наводит панику.
4. Многие сюжетные моменты были озвучены.
5. Сюжет сделан максимально интересно. То есть минимум беготни от одного конца Зоны к другому. Максимум сюжетных сценок и происшествий.
6. Переработан ИИ НПС и общая схема боя, в связи с чем, геймплей во многом стал непредсказуем.
7. Сложность игры хоть и возросла по множеству параметров, но внимание к деталям и рациональный подход к выбору снаряжения решат этот вопрос раз и навсегда.

В общем и целом, тут можно много чего перечислить, но лучше увидеть все своими глазами, не так ли?

Версия игры - Сталкер ТЧ 1.004

В основу мода вошли:
AMK Mod 1.4.1 - AMK Team;
Sound Remake Mod 4.0 - Muller&Mongol
AI Pack – XStream

Использовались работы:
Amik, ПсевдоСталкер, Ааз, Purke62, Леня Баньши, lafugix, shahvkit, Animal, Saruman, Александрыч, ColR_iT, kalmah 13, Amik, R.O.L.A.N.

lootmoney MOD v1.0 for AMK 1.4.1
AI Pack (XStream)
Inventory mod 1.4
Улучшеный Ai Вертушек
Умное выпадение частей монстров
Пулемет Калашникова (ПКМ) - NLC 5.08
OGSE Team
CoP style load mod
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. – Худы некоторых костюмов
Мини-мод с добавлением отметок на карту
Оптимизатор алгоритма скриптов от EsAlexey
Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD
Реанимация оружия

Тестеры:
goodween39, 128mgb, тень121, Tegi79, -_-Ermak-_-, cineman.

Если кто-то не был назван, сообщите об этом, пожалуйста.

Огромное спасибо всем вышеназванным людям и модам!

А также множественные спасибы людям по тем или иным причинам здесь не указанным.
Спасибо всем кто ждал, верил и поддерживал нас все это время. Мод наконец увидел свет.

Читайте также: