Dragon age origins охота на ведьм прохождение

Обновлено: 07.07.2024

Данное DLC повествует нам о уже знакомой девушке Лелиане. Всем известно, что она является бардом. Данное прохождение расскажет вам как Лелиана пришла к Церкви и какие события происходили с ней до того, как она примкнула к походу Серого Стража. Прохождение данного дополнения начинается с того, что вы являетесь разбойницей-бардом 10-го уровня. Помимо этого, с вами есть ещё двое спутников - гном по имени Тага (воин, который имеет щит и меч) и эльфийский маг по имени Скетч.

Рынок

После того, как вы поговорите с Марджолейн, то можете приступать исследовать этот рынок. Но имейте ввиду то, что рынок патрулирую стражники, которые при выполнении одного любого квеста, сразу же становятся враждебны к вам, поэтому учтите это. На рынке у вас есть несколько целей: первая цель - наказать предателя по имени Джови Мерис; второе - унизить банна по имени Перрин, попутно одолеть его охрану; ну и третье - украсть всё содержимое из трёх сундуков. Вам необходимо выполнить эти три задания, чтобы продвинуться к следующей сюжетной части игры, но кроме этого вы так же сможете и заработать дополнительные очки опыта вместе с небольшой добычей.

Основное задание - Болтливый Язык (Джови Мерис)

Он пытается проникнуть незаметно в дом, который расположен в северной части этого рынка - всё, что от вас требуется - заговорить вместе с ним. У вас не будет никакого другого варианта, как убить его, но можно выбрать как поступить с его телом. Первое - вы можете сбросить его в колодец, который находится возле местной Церкви и второе - вы можете его положить возле пьяного капитана по имени Имс - он спит около "Болтливого Языка" (против него Марджолейн имеет загадочным образом зуб).

Основное задание - Сундуки

Необходимо как указывалось выше - взять всё содержимое, что есть в сундуках. Сундуки стоят на центральной площади рынка. После сделанного, вы имеете возможность развивать дальнейшие события двумя путями: первый - положить всё, что есть в одном сундуке в другое, после чего предоставить сундуки владельцам - таким образом, заставите их оправдываться перед друг дружкой; второе - можно вновь всё спихнуть на Имса.

Основное задание - Банн Перрин

Банн будет гулять около входа в замок эрла Эамона. Вступайте с ним в бой и одолейте его вместе со стражниками. После этого, снимайте с банна его подштанники, чтобы очень сильно унизить его. Подштанники вы можете как прибить к доске, так и вновь спихнуть всё на несчастного Имса. После того, как вы выполните все три задания, то позовите Марджолейн, чтобы перейти до следующей фазы вашего плана.

Дополнительное задание - Клад Магов

На севере этого рынка, в мешке, где когда-то находились задания от Магов, вы сможете отыскать упоминание, что где-то был спрятан клад. Но вот только, чтобы его отыскать, вам необходимо отыскать ещё две подсказки. Вторая подсказка будет лежать в тупике на востоке этой локации - практически в двух шагах от места где вы только начали свою игру. Третья подсказка будет лежать в западной части карты, на месте пройдите ещё севернее и там отыщите последнюю подсказку. После найденных подсказок, вы можете идти искать сам клад. Клад расположен так же в западной части этой карты. Но вот когда вы подойдёте до этого клада, то на вас вскоре набросится весьма сильный маг вместе со своим големом. После того, как вы одолеете их, то можете забирать заслуженную награду.

Дополнительное задание - Капитан Имс

Морджолейн хочет в полный крах разнести карьеру капитана Имса. Для того, чтобы сделать это, вам необходимо выполнить следующие действия:

Первое - положите труп Болтливого Языка около капитана. Второе - положить всё украденное из сундуков капитану. Третье - подложите ему подштанники униженного банна Перрина. Четвёртое - подложите ему кольцо мага, которые до этого защищал клад магов.

Из-за такого расклада будет полностью разрушена карьера капитана Имса. Марджолейна будет очень сильно довольна вашей проделанной работой. Так же, вы получаете новый достижение - Вендетта.

Дополнительное задание - Боевое одеяние Провокатора

С трупа Болтливого Языка вы сможете снять часть орлезианского кожаного доспеха. Если вы сможете собраться все шесть частей этого сета (которые разбросаны по всем областям этой игры), то получите в своё пользование очень хорошие лёгкие доспехи. Так же помимо сета отличных доспехов вы получите и новое достижение.

Дополнительное задание - Капитан Ночной Стражи

Данная встреча произойдёт при условии того, что вы завалили достаточно большое количество местной стражи. Капитан - это Босс с оранжевой меткой. Он с группой стражников будет ждать вас около главных врат. После того, как вы его убьёте, то вас перестанут тревожить стражники, так как генерация пропадёт и вы сможете сколько вам угодно со спокойной душой бродить по рынку. С тела Капитана вы сможете взять прекрасный щит, который намного лучше стандартного щита Тага. После того, как вы закончите со всеми своими делами, то скорее подавайте сигнал Марджолейн. Если вы ей скажите, что готовы приступить к следующему этапу вашего плана, тогда вас сразу же перенесёт до следующей области. Если же вы захотите немного подождать, тогда вы сможете воспользоваться услугами торговца, которого звать Бонни Лем - он появляется вместе с Марджолейной.

Дворец Эрла

Как оказывается чуть позже - вы пробираетесь в дворец самого эрла города Денерима. Вам необходимо подкинуть в его документы парочку компрометирующих материалов. Сперва придётся отыскать вход в этот дворец. В саду, где вы в самом начале появитесь, вам предстоит сразится с элитной стражей дворца. Если вы закопаете их тела в огороде, где "рыхлая земля", то получите ещё немного опыта, но при условии, что там будут похоронены все три тела. Когда разберётесь со стражниками, то внимательно осмотрите стенки - тут должна быть точка, где вы сможете взобраться по стенке в окно. Ваша основная цель - это спальня. По пути вам необходимо будет разбираться с очередными стражниками. Но так как вам необходимо сделать вид, что это ограбление, то шум идёт лишь на пользу.

В сундуке, который расположен в юго-восточном помещении вы сможете отыскать ещё одну часть ваших кожаных доспехов, которые принадлежат к сету Боевое Одеяние Провокатора. Ещё одна частичка данного доспеха будет лежать в спальне, где вам и необходимо оставить левые документы. Доспехи будут лежат в запертом сундуке, а чтобы открыть данный сундук, вам придётся прокачать "ловкие руки" до 4-го уровня. Когда вы будете приближаться до спальни, то заметите Марджолейн вместе с Капитаном Ралеем, но если последуете следом за ними, то позже окажется, что двери за ними будут заперты и пока вам нельзя попасть в другую часть этого замка. Не трогайте документы, если ещё не осмотрели полностью все доступные помещения и сундуки, так как сразу начнётся новый этап вашего приключения. Только тогда, когда вы будете уверены, что вы полностью всё исследователи - идите подкидывать ложные документы, после чего смотрите, что с этого получилось.

Дворец Эрла

Прежде чем снова поговорите с Марджолейн, поговорите со своими друзьями и ещё разок осмотрите товары Лема - у него есть теперь новые вещички и даже книги, которые позволят повысить вам ваши очки умений. После, поговорите и Марджолейн. В конце концов, вы отправляетесь вновь в путь. Теперь вам открывается другая часть замка. Около одной из дверей, вы сможете услышать голос сына эрла - Вона - он наказывает служанку. Окажется, что он не слишком сильно менялся до того, как его встретил основной герой из Начала. К сожалению, встретится с ним лично не представляется возможным, поэтому двери заперты.

Вам необходимо пробиваться через стражников до южной части этого коридора. В оружейном складе вы сможете отыскать ещё одну часть своих лёгких доспехов. Учтите то, что тут будут находится парочка мабари и элитный боевой мастер. Как достигнете долгожданной цели, то смотрите видеоролик о том, что вы наделали и к чему это привело.

Темница

После того, как вы получаете ключик от своей камеры, то скорее вооружайтесь кинжалом, который вам дадут и двигайтесь в коридор. Вам необходимо двигаться до выхода, который расположен в юго-западном направление. Вашу дорогу преградят три решётки. Подниматься они будут при помощи рычагов, которые находятся в близлежащих помещениях. Сразу же в следующей камеру вы сможете отыскать вашего друга - Скетча, солдата по имени Сайлос (который стал тоже узником Капитана Ралея) и все свои вещички. Вскоре к вашей команде присоединяется и Сайлос. Он - воин, который пользуется мечом и щитом, поэтому вооружайте его соответствующее. В этой же темнице будет находится ваш первый рычаг.

Следующая камера - это камера пыток. Тут будет сидеть старина Таг. К большому сожалению, ему вы уже ничем помочь не сможете. Берите у Тага "Клинок Тага" и отдайте его новому компаньону - Сайлосу. Он превращается в прекрасный одноручный топорик. В этой камере будет и второй рычаг. В следующем помещение, а точнее в бараках вы найдёте ещё одну частичку своего доспеха.

В следующем помещении наконец-то будет последний рычаг, который управляет теми решётками. Кроме рычага тут будут и пленники. Если вы уже знакомы с историей Городского Эльфа из Начала, то наверняка узнаете тут одну пленницу, хоть и слишком хорошо пообщаться с ней у вас не выйдет. После того, как все дела в темнице будут окончены, то можете двигаться к выходу из этой темницы и просмотреть очередной видеоролик.

Погоня за Ралеем

Как окажитесь в Церкви, то побеседуйте со своими друзьями и если есть возможность вместе с желанием - то воспользуйтесь услугами торговца Бонни Лема. Он вновь имеет парочку новых вещей для продажи. В столе, который находится в помещении, где вы оказались после видеоролика, будет лежать последняя часть доспехов. Теперь подводим итоги того, где расположены доспехи:

Первая часть - Труп Джови Мериса так же известен как Болтливый Язык (рынок) Вторая часть - В юго-восточном помещении в замке эрла Денерима. Третья часть - В спальной части эрла Денерима, где вам так же указывалось подбросить документы. Четвёртая часть - В оружейной части дворца эрла. Пятая часть - В помещении, где располагались бараки (Темница) Шестая часть - В столе, в помещении Церкви.

Теперь побеседуйте с преподобной матерью по имени Доротея - это будет последний пункт вашего приключения.Хоть Капитана Ралея вместе Марджолейной вы заметите буквально сразу, вам всё равно придётся пройти каньон, но он не большой, что радует. На вашем пути встанут солдаты Капитана Ралея, помимо их вы встретите ещё и Песчаных Преследователей - пародия на Глубинных Преследователей. Атакуют они по-такому же принципу - толпой, но такие же слабые.

Когда вы выйдете с каньона и практически догоните Ралея, то встретите неожиданно дракона, которого придётся одолеть. Если же вы изучали заклинание "Конус Холода", тогда вы без особых проблем сможете одолеть его. Как одолеете дракона, то приступайте к Капитану Ралею. Он будет иметь поддержку - мага. Как сражаться с ним - это уже решать лишь вам, для нас легче было сперва уничтожить мага, а после браться и за Босса. В конце сражения у вас будет выбор: убить Капитана Ралея лично или же предоставить эту возможность Сайлосу.

Когда убьёте Капитана Ралея, то смотрите финальный ролик. На это DLC пройдено, поздравляем вас.

В поисках Морриган


Другие NPC

Появление

В поисках Морриган (англ. In Search of Morrigan) — сюжетный квест в DLC «Охота на ведьм» к игре «Dragon Age: Начало».

Содержание

Получение

Получив известия о том, что в диких землях Коркари была замечена женщина, похожая на Морриган, Страж-командор прибывает к хижине Флемет вместе с псом.

Примечание: для Стража-орлесианца поиски Морриган являются заданием от Первого Стража, но для Героя/Героини Ферелдена это личное дело.

Прохождение

Дикие земли Коркари

Войдя в хижину, Командор находит не Морриган, а Ариану — долийку. Ариана враждебно воспримет вторжение чужака (но будет более дружелюбна, если Страж — Махариэль). В последовавшем разговоре Ариана объяснит, что Морриган украла из её клана древнюю книгу, и хранитель послал её на поиски ведьмы. Также Ариана добавит, что ожидала увидеть Аша'белланар здесь, но её тоже нет (если Страж скажет, что убил(а) Флемет, Ариана скептически ответит, что её уже многие пытались убить). В конце концов, Страж и Ариана решат, что Морриган что-то замышляет, и стоит найти похожую книгу в башне Кинлоха.

Сразу после выхода из хижины на них нападает группа порождений тьмы во главе с эмиссаром (наверное, почуяли Стража), но тварей удаётся уничтожить.

Башня Круга

В Башне Круга группу поприветствует храмовник Хэлди — Грегор находится в Денериме. На первом этаже также окажется Сэндал — он с Боданом недавно вернулись в Ферелден, но Бодан был вынужден отправится в Денерим, так что ненадолго оставил сына в Круге.

Просмотрев каталог и обнаружив нужную книгу, Ариана найдёт в ней только одно знакомое слово — «элувиан». Придётся поискать другую книгу для перевода с эльфийского языка. Вернувшись обратно к первой книге, к группе подойдёт Финн — молодой маг, чересчур обеспокоенный тем, что к книгам обращаются так «небрежно» (Финн узнает Стража-мага). Но вскоре любопытство возьмет вверх, и он объяснит, что элувианы — магические зеркала, используемые древними тевинтерцами для связи (он уже перечитал эту книгу). Тут Ариана вспомнит, что её клан недавно пересекался с кланом долийцев, который имел печальный контакт с элувианом (Страж-Махариэль сможет сам упомянуть об этом). Финн предположит, что Морриган, возможно, ищет ещё один, целый элувиан.

Финн добавит, что знает одну персону, которая сможет помочь им в поисках элувианов, но она находится в Хранилище. Однако вход запечатан — там что-то произошло и стражники начали нападать на всех без разбору, так что Хэдли пришлось закрыть вход.

Уговорив Хэдли впустить их, группа столкнётся со стражниками, но как выясняется, причиной их агрессии является истончение завесы — после убийства стражника появляется кроваво-красный разрыв. Добравшись до хранилища, группа обнаружит, что Финн ожидал помощи от Эленай Зиновиа (эту говорящую статую Страж-маг узнает), но она полностью закрыта разрывом завесы, из-за чего у неё ужасные видения. Чтобы укрепить завесу, придётся закрыть все разрывы в хранилище, то есть — сразится со стражниками. После чего надо вернутся к провидице. Успокоившись, Эленай расскажет, что элувиан можно найти с помощью осколка другого элувиана и огней Арлатана. На прощание Эленай предсказывает Финну, что это их последний разговор, чем очень напугает его.

Осколок элувиана находится в Бресилиане те эльфийских руинах, знакомых по предыстории Стража-долийца. А огни Арлатана, по словам Эленай, находятся в гномьем тейге Кад'Халаш, который ныне известен как тейг Кадаш. Финн решит отправится в путешествие вместе со Стражем и Арианой.

Эльфийские руины

При входе будет небольшой диалог с Арианой.

Примечание: Если у Стража был роман с Морриган, и он всё ещё носит подаренное ею кольцо, Ариана обратит на это внимание. Если Страж — Махариэль, Ариана поинтересуется состоянием Стража — ведь с этим местом связано трагическое прошлое.

Внутри окажутся восставшие скелеты и эльфы-вурдалаки, а в центральном зале — такой же маг. Перебив их, отряд находит разбитый элувиан, остаётся только забрать осколок.

Тейг Кадаш

После входа Финн скажет, что огни Арлатана спрятаны эльфийской магией, и для их обнаружения нужна кровь эльфа (при этом добавит, что это не магия крови), то есть, Арианы. Эльфийка сначала откажется, но потом согласится. С помощью этого заклинания можно обнаружить источники энергии, при контакте с которыми возникает рой магических сфер (возможно, виспов), которые указывают на местоположение огней Арлатана.

В тейге помимо порождений тьмы поселились и глубинные охотники, но это не всё — каждый светильник охраняет могущественный дух эльфа-хранителя. По пути также можно обнаружить древние записи, свидетельствующие о том, что эльфы, пережившие падение Арлатана, нашли убежище в Кад'Халаше, но тейг, вместе со всеми его обитателями, был уничтожен Кэл Шароком, чтобы не испортить отношение с Тевинтером.

После сбора всех светильников, если осколок элувиана уже найден, остаётся только выйти на поляну. Финн начнёт ритуал поиска элувиана и попросит остальных прикрыть его. Ритуал Финна привлечёт внимание нескольких демонов, и придётся защищать мага от них. Закончив ритуал, Финн объявит, что нашёл искомый элувиан (вот только сначала упадёт в обморок, увидев царапину на одежде) — зеркало находится на кладбище Драконьих костей.

Кладбище Драконьих костей

После убийства Матери и уничтожения её армии на кладбище поселилась община драконопоклонников — несколько сектантов вместе с детёнышами дракона без предупреждения нападут на группу. До тевинтерской крепости поджидают ещё несколько сектантов (включая мага) и дрэйков. Кроме того, на площади у входа на группу нападёт вартеррал — существо из эльфийских мифов, который должен охранять эльфийские артефакты от чужаков.

Во время битвы вартеррал дважды вызовет парочку молодых самок драконов, сам при этом будет перемещаться на недоступную местность и атаковать ядом. После убийства драконов и вартеррала остаётся только войти в тевинтерскую крепость и, миновав её, спуститься прямо в гнездо Матери.

В гнезде, позади места, где была убита матка, можно найти тропинку, который ведёт на маленький остров, где находится работающий элувиан, а рядом с ним — Морриган.

Ариана с Финном остановятся позади, пропуская вперёд Стража-командора.

Разговор будет незначительно меняться в зависимости от нескольких факторов — является ли Страж орлесианцем или Героем Ферелдена, был ли совершен тёмный ритуал, каковы были отношения Стража и Морриган и был ли у Стража роман с ней. При любом варианте в конце диалога Морриган предупредит собеседника о надвигающейся неизвестной угрозе, об опасности, исходящей от Флемет и решит уйти через элувиан. У Стража есть выбор:

  • Попытаться убить Морриган, в этом случае она упадёт в элувиан;
  • Отпустить Морриган в элувиан;
  • Если у Стража был роман с Морриган, он сможет уйти вместе с ней в элувиан.

После этого оставшиеся члены группы заберут долийскую книгу и покинут это место.

Данное дополнение начинается с весьма туманных фраз рассказчика о том, что Морриган ушла, приговаривая не следить за ней. Тут несложно догадаться кто именно является рассказчик, но вскоре он закончит говорить и вы услышите его лишь в конце. Итак, наш Серый Страж со своим верным псом Мабари ищет девушка и приходит вскоре к дому старушки Флеммет. Сразу же вам даёт возможность дать своей собаке имя. Как осмотрите местность вокруг домика Флеммет, то найдёте место, где когда-то вы доблестно сражались против Флеммет в образе дракона. Ну что ж, вам остаётся лишь войти внутрь этого дома. Тут вас ожидал незнакомец, который рассчитывал на вашу неосторожность, но ваша собака заранее учуяла опасность и начала лаять.

На ваше удивление тут оказалась эльфийская девушка, долийка, воительница по имени Ариана. После напряжённой ситуации вам удаётся мирно и хорошо поговорить. Каждый поведал друг другу планы: Ариана оказывается искала колдунью, которая до недавнего времени общалась с ней и её кланом, но вскоре скрылась вместе с очень ценной книгой, под названием Хранители. На поиски этой книги была отправлена Ариана. А вас лишь интересовала сама Морриган. Вместе с эльфийкой вас объединяла лишь Морриган, поэтому вопрос о совместных действия тут не стоял.

Вам необходимо посетить библиотеку Круга магов, чтобы разузнать была там уже Морриган или нет. В этой комнате нечего интересного вы не найдёте, лишь поймёте, что тут недавно кто-то был. Когда вы выйдете наружу, то вас встретят порождения тьмы, а во главе всех будет стоять Гарлок-Эмисар. Но они вам не составят особых проблем.

Как окажитесь в Башне Круга, то новый храмовник по имени Хедли сразу же обратит внимание на пса и на вашу долийку. Первый у него будет потенциальная зараза, а вторая воришка, но убеждать в обратно его не придётся. Вам необходимо будет отыскать книгу и храмовник Хедли удивительно любезно решил вам помочь. Он рекомендовал вам осмотреть книги-каталоги, которые расположены в центре зала. На вопрос о старине Грегоре, он ответит вам, что тот куда-то уехал и он пока тут состоит во главе. В башне всё будет так же, как и в самом начале игры за мага, хотя лишь студентов стало намного меньше. Если вы играете за мага, то вскоре увидев вас поползут сплетни между учениками о разных ваших поступках. Между помещениями и библиотекой вы сможете встретить старого знакомого Сэндала, который известен как сын Бодана. Как и до этого он такой же неразговорчивый, но работу делают так же само хорошо.

На середине зала вы сможете найти четыре подставки, на каждой из которых лежат каталоги. В каждом таком каталоге есть четыре строчки, которые открывают доступ к четырём стеллажам, на которых вы сможете просмотреть четыре книги. К сожалению, все стеллажи сразу активировать не получится. Вам будут появляться лишь до четырёх стеллажей, которые прочтены из одного каталога. Если вы читаете другой каталог, то стеллажи предыдущего каталога тут же исчезнут для осмотра и заменяться последним отмеченным. Хотя будет исключение - один сюжетный стеллаж, в котором вам придётся выбрать книжку о эльфийских артефактах и как только прочтёте его, то он перестанет исчезать, как было отмечено выше.

Ариана хоть и не смотря на то, что является долийкой, не смогла прочитать ни одном предложения, кроме первого слова "Элувиан" и то даже не полностью. В общем теперь вам придётся искать эльфийский переводчик и при помощи Арианы переводить. Лучше всего читать все книги, так как в них вы сможете отыскать много чего полезного, поэтому ради себя же лучше всего не ленится. Как найдёте книжку о языках, то вернитесь обратно до сюжетного стеллажа. Вскоре тут появится маг по имени Финн и сразу же выразит свою озабоченность вам, якобы вы взяли книгу без перчаток и притащили с собой собаку. После того, как Финн поворчит на вас, то кое-что поведает вам про "Элувианы" - это зеркало, при помощи которого давным-давно тевинтерцы связывались между собой. Тут неожиданно Ариану осязает и она практически сразу же рассказывает предысторию долийских эльфов. К Финну приходит идея откуда можно узнать ещё больше про Элувианы - необходимо просить у статуи. Вам необходимо добраться до Тевинтерской Статуи, которую вы встречали когда-то в предыстории играя за мага. Теперь вы сможете с ней более подробно поговорить. Хедли вас предупреждает о том, что там стражники начали нападать на всех, кто тут войдёт. Он не стал говорить об этом остальным в надежде на то, что храмовники приведут с собой подкрепление и они зачистят те тоннели под Башней.

Итак, так как вы получили ключ, то спускайте вниз. Как только вы открываете первые двери, то сразу же встретите первых стражей. Вам придётся уничтожить парочку существ, которые вселились в этих стражей. Вскоре вы отыщите наконец-то статую, которая была объята красной энергией. Она вам говорит то, что теперь необходимо быстро запечатать "разрывы".

Теперь вам нужно будет облазить абсолютно весь подвал и запечатать ещё пять разрывов. После каждого последующего запечатанного разрыва охрана будет становится сильнее. На пути до последнего разрыва вы наткнётесь на сундук, в котором будет прекрасное Одеяние Пророка - она будет доступно вам в Пробуждении и Начале.

После того, как вы запечатаете все разрывы, то наконец-то можно будет расспросить статую про Элувианы. Статуя расскажет вам немного про свою стилистику, ну, а Финн переведёт вам. Когда получите ответы, то можете рассказать Хедли, что в тоннелях теперь всё спокойно, после чего он вас вознаградит. Далее на вашей карте открываются две локации и в какую вы пойдёте сперва не имеет значения.

Сперва давайте начнём с Эльфийских руин, которые находятся в лесу Бресилиан. Локация будет абсолютно точной копией из предыстории за долийского эльфа. По приходу в данную локацию у вас завяжется разговор с долийкой по-поводу колечка Морриган. Вы можете рассказать всю правду и поговорить как говорится "по душам".

Неподалёку будет лежать труп, который весьма охотно захочет удобрить ваш пёс. В руинах вас встречают больные эльфы. Судя по тому, что выскажет Ариана, эльфы были больны ещё до смерти, значит вероятнее всего те кто сейчас тут бродит - трупы. В общем, дальше вам придётся двигаться с боем и местами на вас будут выпрыгивать крикуны. Вскоре вы увидите элитного мага, который убежит в соседнее помещение и натравит на вас кучу свои подопечных. Теперь вам главное не позволить своим союзникам гнаться за этим магом, так как именно этого он от вас и добивается. На вас пойдут две волны атаки:, так что придётся отбиваться. Вскоре вы тут же завалите и Ключника. В этом же помещение вы сможете найти сундук, в котором будет лежать прекрасный лук - Печаль Арлатана, которое так же будет доступно для вас в Начале и Пробуждении.

Итак, как снимите ключ, то отправляйтесь в последнее помещение, за которым находится искомое Зеркало. По пути вы встретите лишь двух крикунов. Как окажитесь в комнате, то вы наконец-то найдёте зеркало, но оно будет разбито, поэтому вы возьмёте с собой лишь кусочек зеркала. Теперь вам придётся отправится в Тейг под названием Кадаш.

Как прибудете к Тейгу Кадаша, то Финн вскоре поделится кое-какой информацией. Раньше ещё задолго до Тейга тут стоял эльфийский город под названием Кад`Халаша, поэтому чтобы отыскать ключевые огни Арлатана ему необходимо кровь долийки. Финн попросит у Арианы немного крови и она согласится. Теперь вам придётся исследовать наконец-то этот тейг. Вам тут часто будут устраивать засады крикуны и глубинные охотники. Помимо этих врагов вы так же встретите и похождений тьмы. Но никто из перечисленных врагов не создаст вам особых проблем, как и несколько элитных Бронто, которых вы так же встретите. Первым делом, из-за того, что там накрутил Финн, вы замечаете воронки от магии, которые выглядят как облака фиолетового дыма. Заходя в них, мир обращается в синий оттенок и в этом синем мире вы сможете увидеть, как сгустки энергии перемещают в разных направлениях - это те самые ориентиры, которые помогут вам отыскать огни Арлатана.Как только вы дойдёте до места, где эти сгустки будут исчезать, то это будет значить, что искомые огни находятся именно там. Как только вы подойдёте до этого места, то Финн воспользуется каким-то заклинанием, после которого появятся долгожданные огни Арлатана. Как только вы заберёте этот огонь к себе в инвентарь, то сзади вас появится очень древний страж эльфов, но в виде призрака. Он будет оранжевым боссом. Вы его сможете убить как обычную элиту, поэтому сложностей не должно быть. После сражения, вам придётся отыскать ещё три огонька. Тут нечего сложного не будет, просто старайтесь не пропускать воронки с магией, которые будут показывать вам ориентир. После того, как вы находите огни, то будут каждый раз появляться враги, с которыми у вас не должно возникнуть особо никаких сложностей.

После того, как вы убьёте первую партию похождений тьмы в этом тейге, то проходите до места, около которого они стояли и в этой зоне видимости найдёте сундук. В этом сундуке лежит записка, когда вы её возьмёте, то сразу же активируете задание "История Кад`Халаша" - тот самый великий эльфийский город, на поверхности которого и соорудили этот тейг. Вам придётся отыскать четыре таких записи, каждая запись будет обновлять ваш кодекс про гибель эльфийского города. Сундуки легко отпереть и если выбудете постоянно подсвечивать объекты, тогда точно их не пропустите. Всего записок четыре и самая последняя будет висеть на пике сразу же перед последним мостиком данной локации. Выполните задание и вы сразу же получите новую ачивку, которая повлияет на ваш призовой шмот.

Когда будете искать самый последний огонёк Арлатана, то вскоре вы столкнётесь с очередной группой похождений тьмы, которые сидели в беседке. В группе будет элитный гарлок-берсерк. С этого моста вы сможете снять Пояс Гарантированного Уклонения, который будет призовым для вас. Когда вы найдёте последний огонёк, то Финн вам сразу же предложит сделать ритуал обнаружения и даже выделит место, где можно его провести. Суть заключается в том, что вы при помощи ритуала сможете отыскать целый Элувиан. Пока Финн будет проводить ритуал, вам всего лишь придётся защищать его от демонов, которые будут вылазить из Тени. Всего будет две волны монстров, так что будьте готовы. После того, как вы совершите ритуал, то поговорите ещё одну новую ачивку.

Вскоре Финн вам сообщит, что отыскал ещё один Элувиан и он расположен на кладбище Драконов. Та локация, где вы в "Пробуждении" убили матерь. Когда вы окажитесь на кладбище, то на вас тут же набегут враги, так что приготовьтесь к весьма сложным боям. Сразу же после этого боя, вас ждёт ещё одно сражение - сектанты теперь засели на возвышенностях. Тут воинам будет крайне тяжеловато, дальнобойным героям намного легче. Сперва вам необходимо убить элитного мага. Учтите, что лучники, которые стоят на возвышенностях могут вас оглушить. Вам лучше всего постараться поскорее убить всех врагов, так как вскоре к вам прибудет дракон, который когда-то был ещё и в Морозных горах.

После сражения, вы в сундуке, который находится неподалёку сможете отыскать топор - Разрубатель Драконьих Костей (который так же является призовой вещью). Когда вы пройдёте до огромной арки, то перед тем, как пройдёте через неё, сохранитесь. В дополнении "Пробуждение" вас сразу же за этой аркой встретил Высший дракон. Тут вы встретите кое-что подобное тому, что было. Вартеррал - достаточно огромное существо, которое похоже на паука-переростка. По кратко сказанному обзору от Арианы, становится понятно, что это чудовище создали давным-давно эльфийске хранители, которые смогли соединить ветер, воду, дерево и камень. Это чудовище поставили охранять местные реликвии и на данный момент оно выполняет свою работу. Вартеррал очень необычный монстр: он умеет плеваться странной жидкостью, которая начинает замедлять всех и медленно снимает ману вместе с жизнями. Он может подпрыгнуть и создать ударную волну. От волны враги просто падают, но не получают никакого урона. Кроме всего этого, он создаёт крики, которые действуют как страх. Против этого страха устоять никак не получает (радует лишь то, что действует оно только один раз). Как только он потеряет свои 25% здоровья, то сразу же сбежит с поля боя и вместо него придут его дружки - крылатые драконы.

Враги, которые прибудут не слишком сильные, так что выстоять будет не слишком сложно. Через пару секунд. к сражению вновь присоединяется Вартеррал. Лучше вам поторопится с драконами и поскорее убить их. После того, как он потеряет все жизни, то он пройдёт ещё немного от вас и вскоре просто намертво упадёт. После того. как вы одолели всех врагов, вам остаётся пройтись к следующей локации. После этого. вы сразу же окажитесь в гнезде, где когда-то произошло ваше последнее сражение в "Пробуждении". Но вот теперь тут нет массивного тела Матери и вы можете пройти дальше. Окажется, что тут находится ещё один Элувиан и рядом с которым стоит Морриган.

Финн был рад и уже хотел подбежать до Элувиана, но вскоре его остановила Ариана давая намёк, что вам необходимо поговорить с Морриган. После того, как вы поговорите с Моррриган, вас ждёт следующее: окажется, что Флеммет живая, так же как и Морриган. Сына вы к сожалению не найдёте. Как всегда наша подруга всё объясняет загадками, но стало ясно одно - в мире скоро произойдут огромные перемены. Элувиан - это портал в совершенно иной мир, куда она хочет уйти, чтобы подготовится к будущим событиям. Новый мир никому до сих пор неизвестен, поэтому нигде информации о нём вы не найдёте.

Наконец-то на выбор вы можете совершить следующие действия: вы можете попрощаться с ней, оставаясь тут; можно убить её "за всё хорошее" и отправится дальше вместе с ней, забыв про этот мир и разделив любовь.

Dragon Age:Origins. Охота на ведьм

Прохождение дополнения

Отправляясь в Круг

Теперь когда все немного прояснилось нам нужно поговорить с особой статуей и нужно направляться к Хедли который владеет ключами от основания башни и который поведает что внизу ходячие доспехи-охранники атакуют всех без разбору. Сначала нужно бить стража а потом атаковать разрыв в Завесе чтоб не дать доспеху снова встать.

Dragon Age: Origins Охота на ведьм прохождение

В руинах

В тэйге

В конце концов Финн предложит нам выполнить ритуал во время которого его будут атаковать враги.

Поиск Морриган

Dragon Age:Origins. Охота на ведьм

Зайдя в Логово за трупом Матери, которую мы победили в дополнении Пробуждение, мы увидим тропу ведущую к зеркалу и Морриган будет нас ждать там же.

Читайте также: