Сталкер конец света 1 прохождение

Обновлено: 07.07.2024

В Зоне наступил конец света, но наступил он не так, как многие его себе представляли. Исчезло солнце, все погрузилось .

Мы есть в контакте - clubstalker_mixer Я в vk - id137807882.

Прохождение модификации на S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля, под названием «Конец Света 2: Последний Восход».

S.T.A.L.K.E.R. Конец света - это небольшая сюжетная модификация, основой для которой стала оригинальная версия игры .

Всем привет! Это мое прохождение легендарной игры, первой части в серии S.T.A.L.K.E.R., под названием Тень .

Это видео посвящено ВСЕМ концовкам игры S.T.A.L.K.E.R. В игре сталкер их всего 7, но как получить определенную .

В Зоне наступил конец света, но наступил он не так, как многие его себе представляли. Исчезло солнце, все погрузилось .

Что за игра на видео? STA0LKER Конец Света 1 и 2 Ссылки на другие плейлисты: Война группировок STALKER: .

Всем привет! И это прохождение модификации на S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля, под названием ''Конец света 2: .

Этот мод да скрестить с Равновесием вот получился бы норм продукт а так не рыбы не мяса что тот что другой .Глюков .

Мы есть в контакте - clubstalker_mixer Я в vk - id_mixer ссылка на игру .

СТАЛКЕР. Конец Света 2. Последний Восход. Представляем Вам увлекательный канал по игре Сталкер. Каждый .

Не забудь подписаться: ▻ Канал - bit.ly/JoinKuplinovPlay ▻ Инстаграм - dm.kuplinov ▻ Я .

. stalker концовки, stalker клип, stalker кооператив, stalker контролер, stalker как вступить в долг, stalker конец света, stalker .

Модификация создавалась как небольшой сюжет, повествующий о том, что происходит в Зоне 22.12.12 (22 декабря 2012 года). Стоит заметить, что сюжет не отличается особенной длительностью, встречается ряд недоработок, так как мод является первой работой.

В Зоне, как и во всем мире, произошел Конец Света. Конечно, никто в него не верил, но он взял, да и произошел, такая ирония, ужас. Зона - место аномальное, и сильно отличается от Внешнего Мира, следовательно, и Конец Света здесь свой, персональный.

Сталкер Конец Света

Сталкер Конец Света - это небольшая сюжетная модификация, основой для которой стала оригинальная версия игры Сталкер Тени Чернобыля и довольно известная модификация АМК 1.4.1. Каким бы странным не казалось название, но сюжет разворачивающийся в этой истории начинается именно с этого события. За периметром Зоны отчуждения произошел ряд событий, в результате которых зона погрузилась во мрак.

О СЮЖЕТЕ.
Именно 22 декабря 2012 года разворачиваются события, которые можно расценивать разве что с концом света, произошедшим за периметром аномальной Зоны. История "Конца Света" представлена игрокам от имени Сталкера Меченного, который оказывается в гуще событий, пытаясь разобраться в очередной загадке, которую любезно предоставила Зона Отчуждения. Зону накрывает тьма, с целью выяснения причин происходящего, Меченый отправляется на Кордон к торговцу Сидоровичу. Однако Сидорович помогать бесплатно не расположен и в поисках истины, главный герой соглашается на него поработать. Выполняя задания, вам предстоит побывать на уже знакомых локациях, встречаясь при этом с различными квестовыми персонажами. Расследование приводит Меченного на Агропром, где он узнает о предстоящем сражении, тем самым узнав еще об одной тайне. Сколько их будет, каков будет исход сражения и что случиться с главным героем в дальнейшем, вы узнаете пройдя модификацию Сталкер Конец света.

Сталкер Конец Света
Сталкер Конец Света

Список сторонних наработок используемых в модификации.

  • AMK 1.4.1;
  • Sound Remake V3.0;
  • Бьющиеся лампочки;
  • текстуры из Фотореалистичной Зоны.
Данный мод является первой работой автора, поэтому ожидать нечто большего чем небольшая сюжетная зарисовка не следует. Возможно данная модификация поможет скрасить ожидание более глобальных проектов. В процессе разработка продолжения под названием Конец Света 2 Последний Восход.
  • Разархивировать скачанный архив.
  • Скопировать папку gamedata в папку с установленной игрой Сталкер ТЧ 1.0004.
  • Далее устанавливаем патч (копируем папку gamedata в папку с игрой и соглашаемся на замену файлов).

Необходимо установить патч.

Название мода: Сталкер Конец Света
Автор: Сэр Макс
Дата выхода: 26 декабря 2012 г.
Раздел: Моды Сталкер Тени Чернобыля
Категория: Сюжетный мод (минисюжет)
Требуемая игра: Сталкер ТЧ версии 1.0004
Размер: 287 Мб

Комментарии


Вот так сразу . бац в лоб . нате вам ребятушки. нежданно - негаданно, без обещаний и проволочек . Даже интересно стало , интригующе. :-)


Небольшая сюжетная модификация, с попытками авторов поюморить в диалогах.


Спасибо за модик, с удовольствием поиграю, из-за нового сюжета.


А где новый сюжет? А понял, все время будет ночь, это-же Конец Света. Ну а если серьезно, это прикол, или что-то новое будет, а пока просто ТЧ.



Вадим, я думаю это и есть то, что автор имеет по словом конец света. Это и есть цель Меченного выяснить таинственное погружение Зоны во тьму.


Обожаю СТАЛКЕРА, но ночью играть очень хреново. Если это весь смысл этого мода то не интересно. Попробую поиграть, может захватит. Даже не знаю. С одной стороны - новый мод, поиграть охота. С другой - нет желания портить глаза.



Я зарегистрировался, а играть не могу помогите плиз


Всем привет! Подскажите ребята на концовке монолога с Сидоровичем постоянно происходит вылет, что делать?



Привет всем! Резимирую: маленький кривой мод в преддверии большого мода КС2.
Коль всё же сыграл в него и нашёл аж целых 2 концовки, то дам наногид по прохождению этого микромода . Поскольку ограничений по перемещению по ходу сюжета нет, а по факту мод линеен, то шаг влево - шаг вправо - критично для прохождения.

Итак, гид по прохождению мода Конец света (часть 1) - только основная "сюжетная" линия.
КОРДОН:
1. Разговариваем с Сидором, Волком и, получив у последнего амуницию, освобождаем Шустрого в одиночку или с помощью Петрухи, забираем у него флешку относим Сидору).
2. По заданию Сидора хитим ящик с документами с военного блокпоста (желательно без лишнего шума), сдаём заказчику.
3. По заданию Сидора начинаем поиск сведений по арту "Керосинка" - главный элемент сюжета, для чего идём к посту военных у моста (НЕ стрелять по ним!), разговариваем с Кузнецовым, узнаем обстановку на агропроме.
4. Пересекаем железнодорожную насыпь и встречаемся с Лисом. Получаем наводку на Серого на Свалке, куда и следуем дальше.
ВАЖНО: будет несколько побочных квестов, не влияющих на прохождение, но легко выполнимых, КРОМЕ защиты ДН от бандитов - задание у Волка не брать - БАГ.

СВАЛКА:
1. При входе на Свалку от бандитов спасаем Юрика (или нет), помогаем Бесу на автокладбище и идём в Ангар к Серому.
2. В Ангаре помогаем Серому отбить нападением бандитов, получаем наводку на Крота на агропроме, а главное узнаём, что кейс с документами уже у Серого!
3. По поступившему от Сидора смс тащим кейс в БАР, заодно взяв у Серого доробовик для Прапора.
4. Прапор в БАР не пускает, говорит, что передаст документы бармену сам. За дробовик отдаст долговскую броньку. Узнав, что идём на АГРОПРОМ даёт наводку на амуницю.
5. Берём амуницию (ВЕСЬМА неплохая) и идём на АГРО.

АГРОПРОМ:
1. Спасаем Крота на заводе, получаем от него информацию о тайнике в подземельях АГРО.
2. В тайнике Стрелка находим флешку, при взятии которой (ВАЖНО) получим информацию, что нужно искать военного Лисиченко - ОЧЕНЬ важный персонаж.
3. Возвращаемся из подземелий тем же путём (не на базу военных, а к заводу!) и находим дезертира Лисиченко в известном месте на болоте. Узнаём от него, где находится "керосинка".
4. Находим "керосинку", возвращаемся к Лисиченко, решаем с ним что делать.

Вариант А: оставляем "керосинку" себе и следует 1 концовка ("Неправильная").

Вариант Б: решаем уничтожить всё, что связано с "керосинкой".
5. По наводке Лисиченко идём на военную базу за документами, по ходу производим зачистку необходимую, чтобы добраться до кейса с документами. Встречаем научника Круглова - автора всего эксперимента.
6. Берём кейс с доками, разговариваем с Кругловым, прибывает и добивает вояк всё сталкерское сообщество во главе с Волком, Лисом, Серым, Прапором, Кротом.
7. Общаемся со всеми. Идём к Лисиченко, разговором с ним мод завершается "правильной" концовкой.

Как-то так. Не буду бранить автора, но восторгов великих нет. Возможно в продолжении будет лучше.



Действия сюжета разворачиваются спустя несколько лет после событий второй части. После мощного нейтронного взрыва погибают практический все обитатели "старой" Зоны, растительность мутирует.
Главный герой – старший сержант Михаил Михеев – прибывает обратно в Зону после отпуска. На Кордоне его встречает старый друг и сослуживец Дмитрий Лоханов, сообщающий Мише о том, что все не так спокойно, как до его отъезда, но, впрочем, ничего критичного. Однако после первого же сигнала SOS с северного блокпоста Миша уже яснее понимает, почему проведена массовая мобилизация…
Зону продолжают колесить “Грузовики Смерти”. Все, существовавшие ранее группировки прекратили свое существования вместе с нейтронным взрывом, спровоцированным артефактом "Керосинка"… Во всяком случае, так говорят…


1. Доведена до ума система стелса путем скриптовых алгоритмов, структур и прочего;
2. Проработанный арсенал вооружения, начиная от моделей и озвучки и заканчивая баллистикой пули;
3. Полностью качественно озвученные сюжетные (и не только) диалоги;
4. Динамическая погода, максимально приближенная к действительности, но не теряющая своей завораживающей красоты;
5. Различные сюжетные разветвления, варианты развития событий.
Раздел будет дополняться.

Специально для модификации были записаны и аранжированы некоторые композиции, создано уникальное графическое оформление.




























Авторы: Сэр Макс&Человек TAPOchek
Группа ВКонтакте
Версия игры: 1.0004 (возможно, 1.0006)
По мере доведения мода до ума будем выкладывать больше информации, скриншотов, видео. Пока что только то, к сожалению, что есть с разных моментов разработки.

Читайте также: