Сталкер конец света 1 прохождение
Обновлено: 07.07.2024
В Зоне наступил конец света, но наступил он не так, как многие его себе представляли. Исчезло солнце, все погрузилось .
Мы есть в контакте - clubstalker_mixer Я в vk - id137807882.
Прохождение модификации на S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля, под названием «Конец Света 2: Последний Восход».
S.T.A.L.K.E.R. Конец света - это небольшая сюжетная модификация, основой для которой стала оригинальная версия игры .
Всем привет! Это мое прохождение легендарной игры, первой части в серии S.T.A.L.K.E.R., под названием Тень .
Это видео посвящено ВСЕМ концовкам игры S.T.A.L.K.E.R. В игре сталкер их всего 7, но как получить определенную .
В Зоне наступил конец света, но наступил он не так, как многие его себе представляли. Исчезло солнце, все погрузилось .
Что за игра на видео? STA0LKER Конец Света 1 и 2 Ссылки на другие плейлисты: Война группировок STALKER: .
Всем привет! И это прохождение модификации на S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля, под названием ''Конец света 2: .
Этот мод да скрестить с Равновесием вот получился бы норм продукт а так не рыбы не мяса что тот что другой .Глюков .
Мы есть в контакте - clubstalker_mixer Я в vk - id_mixer ссылка на игру .
СТАЛКЕР. Конец Света 2. Последний Восход. Представляем Вам увлекательный канал по игре Сталкер. Каждый .
Не забудь подписаться: ▻ Канал - bit.ly/JoinKuplinovPlay ▻ Инстаграм - dm.kuplinov ▻ Я .
. stalker концовки, stalker клип, stalker кооператив, stalker контролер, stalker как вступить в долг, stalker конец света, stalker .
Модификация создавалась как небольшой сюжет, повествующий о том, что происходит в Зоне 22.12.12 (22 декабря 2012 года). Стоит заметить, что сюжет не отличается особенной длительностью, встречается ряд недоработок, так как мод является первой работой.
В Зоне, как и во всем мире, произошел Конец Света. Конечно, никто в него не верил, но он взял, да и произошел, такая ирония, ужас. Зона - место аномальное, и сильно отличается от Внешнего Мира, следовательно, и Конец Света здесь свой, персональный.
Сталкер Конец Света - это небольшая сюжетная модификация, основой для которой стала оригинальная версия игры Сталкер Тени Чернобыля и довольно известная модификация АМК 1.4.1. Каким бы странным не казалось название, но сюжет разворачивающийся в этой истории начинается именно с этого события. За периметром Зоны отчуждения произошел ряд событий, в результате которых зона погрузилась во мрак.
О СЮЖЕТЕ.
Именно 22 декабря 2012 года разворачиваются события, которые можно расценивать разве что с концом света, произошедшим за периметром аномальной Зоны. История "Конца Света" представлена игрокам от имени Сталкера Меченного, который оказывается в гуще событий, пытаясь разобраться в очередной загадке, которую любезно предоставила Зона Отчуждения. Зону накрывает тьма, с целью выяснения причин происходящего, Меченый отправляется на Кордон к торговцу Сидоровичу. Однако Сидорович помогать бесплатно не расположен и в поисках истины, главный герой соглашается на него поработать. Выполняя задания, вам предстоит побывать на уже знакомых локациях, встречаясь при этом с различными квестовыми персонажами. Расследование приводит Меченного на Агропром, где он узнает о предстоящем сражении, тем самым узнав еще об одной тайне. Сколько их будет, каков будет исход сражения и что случиться с главным героем в дальнейшем, вы узнаете пройдя модификацию Сталкер Конец света.
Список сторонних наработок используемых в модификации.
- AMK 1.4.1;
- Sound Remake V3.0;
- Бьющиеся лампочки;
- текстуры из Фотореалистичной Зоны.
- Разархивировать скачанный архив.
- Скопировать папку gamedata в папку с установленной игрой Сталкер ТЧ 1.0004.
- Далее устанавливаем патч (копируем папку gamedata в папку с игрой и соглашаемся на замену файлов).
Необходимо установить патч.
Название мода: Сталкер Конец Света
Автор: Сэр Макс
Дата выхода: 26 декабря 2012 г.
Раздел: Моды Сталкер Тени Чернобыля
Категория: Сюжетный мод (минисюжет)
Требуемая игра: Сталкер ТЧ версии 1.0004
Размер: 287 Мб
Комментарии
Привет всем! Резимирую: маленький кривой мод в преддверии большого мода КС2.
Коль всё же сыграл в него и нашёл аж целых 2 концовки, то дам наногид по прохождению этого микромода . Поскольку ограничений по перемещению по ходу сюжета нет, а по факту мод линеен, то шаг влево - шаг вправо - критично для прохождения.
Итак, гид по прохождению мода Конец света (часть 1) - только основная "сюжетная" линия.
КОРДОН:
1. Разговариваем с Сидором, Волком и, получив у последнего амуницию, освобождаем Шустрого в одиночку или с помощью Петрухи, забираем у него флешку относим Сидору).
2. По заданию Сидора хитим ящик с документами с военного блокпоста (желательно без лишнего шума), сдаём заказчику.
3. По заданию Сидора начинаем поиск сведений по арту "Керосинка" - главный элемент сюжета, для чего идём к посту военных у моста (НЕ стрелять по ним!), разговариваем с Кузнецовым, узнаем обстановку на агропроме.
4. Пересекаем железнодорожную насыпь и встречаемся с Лисом. Получаем наводку на Серого на Свалке, куда и следуем дальше.
ВАЖНО: будет несколько побочных квестов, не влияющих на прохождение, но легко выполнимых, КРОМЕ защиты ДН от бандитов - задание у Волка не брать - БАГ.
СВАЛКА:
1. При входе на Свалку от бандитов спасаем Юрика (или нет), помогаем Бесу на автокладбище и идём в Ангар к Серому.
2. В Ангаре помогаем Серому отбить нападением бандитов, получаем наводку на Крота на агропроме, а главное узнаём, что кейс с документами уже у Серого!
3. По поступившему от Сидора смс тащим кейс в БАР, заодно взяв у Серого доробовик для Прапора.
4. Прапор в БАР не пускает, говорит, что передаст документы бармену сам. За дробовик отдаст долговскую броньку. Узнав, что идём на АГРОПРОМ даёт наводку на амуницю.
5. Берём амуницию (ВЕСЬМА неплохая) и идём на АГРО.
АГРОПРОМ:
1. Спасаем Крота на заводе, получаем от него информацию о тайнике в подземельях АГРО.
2. В тайнике Стрелка находим флешку, при взятии которой (ВАЖНО) получим информацию, что нужно искать военного Лисиченко - ОЧЕНЬ важный персонаж.
3. Возвращаемся из подземелий тем же путём (не на базу военных, а к заводу!) и находим дезертира Лисиченко в известном месте на болоте. Узнаём от него, где находится "керосинка".
4. Находим "керосинку", возвращаемся к Лисиченко, решаем с ним что делать.
Вариант А: оставляем "керосинку" себе и следует 1 концовка ("Неправильная").
Вариант Б: решаем уничтожить всё, что связано с "керосинкой".
5. По наводке Лисиченко идём на военную базу за документами, по ходу производим зачистку необходимую, чтобы добраться до кейса с документами. Встречаем научника Круглова - автора всего эксперимента.
6. Берём кейс с доками, разговариваем с Кругловым, прибывает и добивает вояк всё сталкерское сообщество во главе с Волком, Лисом, Серым, Прапором, Кротом.
7. Общаемся со всеми. Идём к Лисиченко, разговором с ним мод завершается "правильной" концовкой.
Как-то так. Не буду бранить автора, но восторгов великих нет. Возможно в продолжении будет лучше.
Действия сюжета разворачиваются спустя несколько лет после событий второй части. После мощного нейтронного взрыва погибают практический все обитатели "старой" Зоны, растительность мутирует.
Главный герой – старший сержант Михаил Михеев – прибывает обратно в Зону после отпуска. На Кордоне его встречает старый друг и сослуживец Дмитрий Лоханов, сообщающий Мише о том, что все не так спокойно, как до его отъезда, но, впрочем, ничего критичного. Однако после первого же сигнала SOS с северного блокпоста Миша уже яснее понимает, почему проведена массовая мобилизация…
Зону продолжают колесить “Грузовики Смерти”. Все, существовавшие ранее группировки прекратили свое существования вместе с нейтронным взрывом, спровоцированным артефактом "Керосинка"… Во всяком случае, так говорят…
1. Доведена до ума система стелса путем скриптовых алгоритмов, структур и прочего;
2. Проработанный арсенал вооружения, начиная от моделей и озвучки и заканчивая баллистикой пули;
3. Полностью качественно озвученные сюжетные (и не только) диалоги;
4. Динамическая погода, максимально приближенная к действительности, но не теряющая своей завораживающей красоты;
5. Различные сюжетные разветвления, варианты развития событий.
Раздел будет дополняться.
Специально для модификации были записаны и аранжированы некоторые композиции, создано уникальное графическое оформление.
Авторы: Сэр Макс&Человек TAPOchek
Группа ВКонтакте
Версия игры: 1.0004 (возможно, 1.0006)
По мере доведения мода до ума будем выкладывать больше информации, скриншотов, видео. Пока что только то, к сожалению, что есть с разных моментов разработки.
Читайте также: