Сталкер история зулуса прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Мод "История Зулуса" должен рассказать нам историю появления Зулуса в Зоне, каковы были его мотивы и начальный .

Финал. Сможет ли данный мод раскрыть Историю Зулуса? Или история этого сталкера так и останется недосказанной?

ПОДПИСАТЬСЯ можно тут - goo.gl/irZvzF Теперь ты первым узнаешь о новом видео :) Плейлист .

История Зулуса , хм мод если честно меня ,не впечатлил ,нет не потому что локации пустые и какие то без жизненные .

В этой серии мы взглянем на еще один мод от разработчиков "История Журналиста" и "The Project Medeiros", на этот раз .

Компьютерные игры - это полноценные завершенные проекты, которые вы можете скачать, запустить и пройти. Однако при этом в некоторых случаях геймеры берут на себя роль разработчиков и, если это возможно, меняют код, переделывая игру под себя. Возможности для этого зависят от того, насколько защищена игра от постороннего вмешательства. И тут уже решает сам разработчик - он может полностью закрыть свой код, чтобы его не мог увидеть ни один игрок, может частично дать доступ геймерам к определенным частям проекта, а может вообще оставить код открытым. В последнем случае проще всего писать различные модификации, так как перед вами не будет стоять никаких препятствий. Достаточно лишь взглянуть на серию игр "Сталкер". которая за время своего существования обросла невероятным количеством модификаций. В данной статье вы узнаете некоторую информацию про прохождение "Сталкер: История Зулуса", а также другие полезные вещи про данный мод.

"Сталкер" и модификации

прохождение сталкер история зулуса

Прежде чем рассматривать прохождение "Сталкер: История Зулуса", нужно рассмотреть данный вопрос более подробно в целом. Для игр данной серии выпускается огромное количество модификаций, и все они бывают самыми разнообразными. Есть маленькие "заплатки", которые добавляют пару видов оружия, исправляют какие-нибудь текстуры и вносят другие не столь значительные изменения. Гораздо интереснее обратить внимание на глобальные моды, которые внедряют в игру полноценный новый сюжет, добавляют новых персонажей, уникальные локации и задания, а также очень много другого контента. Разработка таких модов занимает очень много времени, но в итоге вы получаете невероятную возможность поиграть в несколько проектов в рамках одной игры. Одним из подобных проектов является мод "История Зулуса", который может привлечь вас сразу по нескольким пунктам, в том числе и тем, какое у него увлекательное прохождение. "Сталкер: История Зулуса" - это пример того, как нужно делать качественные модификации.

"История Зулуса"

сталкер история зулуса

Куда же вас забросит прохождение "Сталкер: История Зулуса"? Сюжет в данной модификации довольно интересен, хоть и не слишком продолжителен. Как уже могли понять фанаты серии, речь здесь пойдет об очень известном персонаже, с которым вам приходилось встречаться в оригинальных играх. Зовут его Зулусом и он является довольно влиятельным сталкером, который оказал серьезное воздействие на некоторые большие сталкерские группировки, а в итоге оказался в Зоне Отчуждения. Именно от его лица и будет вестись повествование, а вам предстоит пройти путь вместе с этим колоритным персонажем, чтобы понять, что скрывает его биография. "Сталкер: История Зулуса" - это один из лучших модов для данной игры. Но чем же он так хорош?

Что дает этот мод?

история зулуса прохождение

Естественно, нет никакого смысла хвалить игру просто так - для этого есть свои вполне весомые причины, которые и будут озвучены далее. Что же привносит мод "Сталкер: История Зулуса"? Конечно же, в первую очередь стоит отметить новую уникальную сюжетную линию, которая дает вам возможность взглянуть на мир глазами известного персонажа, который до этого был лишь неигровым. Также вам предстоит посетить одну новую локацию, детально проработанную и содержащую большое количество секретов. Ну и, конечно же, нельзя забывать о том, что в игру было введено более пятидесяти новых персонажей, от которых вы сможете получить около сорока новых квестов. Что уж говорить о различных дополнительных мелочах, таких как новый продвинутый прицел, обновленный способ лечения, а также целых восемь новых площадок для отдыха. В общем, данная модификация привносит очень много нового, что очень хорошо обрамляет сюжетную линию мода "История Зулуса". Прохождение данной модификации не должно вызвать у вас проблем, но на всякий случай далее будет представлена некоторая полезная информация, которая может вам помочь в ходе игры.

Прохождение сюжетной линии

прохождение игры сталкер история зулуса

Как уже было сказано ранее, в модификации "Сталкер: История Зулуса" вам не придется тратить много времени, чтобы завершить сюжетную кампанию. Она проходится без особых проблем в течение всего нескольких часов, в ходе которых вы узнаете историю вашего персонажа. Вам предстоит вступить в несколько различных федераций, совершить серьезные поступки, которые во многом решат судьбу мира или по крайней мере территории Чернобыля. К счастью, сюжетные задания разнообразны и не представляют собой банальное повторение того, что уже было ранее. Главный совет при их прохождении - обращайте внимание на все мелочи. Читайте записки и дневники, слушайте диалоги, чтобы не упустить важную информацию, которая позволит вам добиться положительного результата в данном проекте. Однако обратите внимание на то, что прохождение игры "Сталкер: История Зулуса" не заключается исключительно в сюжетной линии.

Прохождение побочных квестов

сталкер история зулуса прохождение гид

Как уже было отмечено выше, около сорока побочных квестов помогут вам разбавить в игре "Сталкер: История Зулуса" прохождение. Гид, который полностью описывал бы прохождение всех заданий, испортил бы для вас впечатление от игры. Поэтому вам нужно просто знать, что здесь присутствуют самые разнообразные задания - от обычных поисков предметов до уничтожения мутантов или же членов противоборствующей фракции. Вы сами можете выбирать, будете ли вы выполнять побочные задания, так как на сюжет они не влияют, но скучать вам точно не придется.

Дополнительные занятия

Если вы не хотите выполнять квесты, то вы можете заняться поисками секретов на локациях игры - их там хватает. Но будьте осторожны, так как предостаточно в игре и Аномалий, которые доставят вам очень много проблем.

Зулус - бывший долговец, ушедший из группировки по собственному желанию и подавшийся в ряды одиночек. Помогает Майору Дегтярёву в прохождении Путепровода "Припять-1".

Сам Зулус любитель выпить и поразмышлять в одиночестве. Во время прорыва отрядов «Долга» через Выжигатель мозгов к Центру Зоны входил в группу подполковника Шульги. На подходе к станции «Янов» произошла стычка между отрядом «Долга» и отрядом «Свободы», который пришёл раньше. Во время боя Зулус почувствовал признаки надвигающегося выброса. Отрядам пришлось отложить выяснение конфликта и укрыться на станции. После переговоров было решено, что «Янов» будет нейтральной территорией, на которой между «Долгом» и «Свободой» будет перемирие. В этом примирении большую роль сыграл Зулус. Однако после очередного столкновения группировок он ушёл из «Долга» и поселился в башне рядом со станцией, став отшельником.

Для расследования причин провала операции «Фарватер» Александру Дегтярёву нужно было попасть в Припять. Выяснилось, что пройти в «город энергетиков» можно только по заброшенному тоннелю, который начинался от завода «Юпитер». Но по путепроводу в одиночку идти было бы опасно, поэтому Азот советует Дегтярёву собрать отряд и отсылает его к Зулусу, который живёт неподалеку от базы.

Дегтярёв попадает в место обитания Зулуса и сообщает тому о своих планах. Зулус же «с порога» предлагает майору выпить, потом ещё и ещё. За диалог можно выпить от семи до двенадцати раз. Дегтярёв «отрубается» ровно на сутки, а после того, как протрезвеет, договаривается с Зулусом о походе, при условии, что достанет защитный костюм. Также Зулус рекомендует Дегтярёву набрать группу для похода.

Когда по мнению игрока команда будет готова, Зулус и отряд выдвигаются в помещения завода "Юпитер" к путепроводу. Азот используя свои навыки, запускает лифт и отряд выдвигается в путь.

Выбравшись из путепровода живым, Зулус покидает группу уходя своей дорогой. После этого Зулуса можно будет встретить, если подойти к школе после прохождения квеста по захвату Гаусс-пушки. Там он будет сражаться со снорками. В случае помощи, Зулус с игроком отправляются в прачечную, где игрок получает от Зулуса его личный модифицированный РП-74. После того, как игрок на некоторое время покинет прачечную, Зулус исчезнет из игры полностью.

Также Зулус имеет отношение к квесту «Кража»; именно к нему направляет игрока Костоправ, и именно он сообщает Дегтярёву, что он недавно слышал какую-то перестрелку (но если Зулус погиб в путепроводе до прохождения квеста «Кража», то Костоправ сам говорит о произошедшем, не посылая игрока к Зулусу).

Далее два варианта: либо Зулус как обычно отдает свой пулемет ГГ и исчезает из игры, либо когда возле базы будут ошиваться зомби или мутанты, Зулус будет вместе со сталкерами выбегать и оборонять базу. Если ГГ имеет достижение «Друг сталкеров», то Зулус вместе с остальными будет стараться прийти на помощь. Зулус далеко от базы не отходит, поэтому он может оказывать поддержку огнём издалека, чтобы помочь ГГ.

Также есть 2 варианта судьбы персонажа:

Первый вариант - Зулус вернулся к главной базе «Долга» на заводе «Росток». Никто не знает, о чём он говорил с генералом Ворониным, но спустя несколько дней Зулуса видели во главе крупного отряда, и направлялся тот к центру Зоны.

Второй вариант - Слухи о судьбе Зулуса дошли до командира «Долга» генерала Воронина. Ко всеобщему изумлению, Воронин представил Зулуса к высшей награде «Долга» — ордену «Серебряный щит»… посмертно.

Не мало интересных фактов есть насчёт этого Сталкера:

Прототипом персонажа послужил участник проекта S.T.A.L.K.E.R. RealPlayer Сергей Лещенко.

После ухода из Припяти в башне рядом с ж/д вокзалом Зулуса не будет, но его РП-74 останется лежать на полке. Взять пулемёт по-прежнему нельзя, так как это не игровая модель, а часть интерьера.

На его костюме слово «Долг» написано вверх тормашками, как и у всех долговцев в костюмах с замкнутой системой дыхания.

Зулус более устойчив к алкоголю, нежели протагонист, так как когда Дегтярев только просыпается, то Зулус уже сидит как ни в чем не бывало.

Если при разговоре с Зулусом сказать, что был найден Оазис, то он назовёт Дегтярёва отличным следопытом, а затем снова заговорит о схемах путепровода.

После того, как Зулус отдаст игроку свой пулемёт, он достанет «Чейзер-13»

Его озвучил украинский телеведущий Григорий Герман, также озвучивший в серии игр наёмников и бандитов.

Зулус знает Ноя, причём, по его словам, некоторое время они были напарниками. Это можно узнать во время разговора перед сбором отряда: Зулус говорит про то, как они воевали плечом к плечу, до того как Ной двинулся рассудком.

Зулус, так же как и Бром, является одиночкой носящим форму «Долга» (а именно — ПСЗ-9Мд «Универсальная защита») и находящимся в отставке. Также его костюм — единственный подобный в ЗП.

Очень редкий баг связан с поиском Зулуса в Припяти и его дальнейшим спасением от снорков. После прохождения квеста с получением Гаусс-пушки, придя к зданию школы (где обычно и должен находится Зулус, отстреливая атакующих его снорков), его можно там и вовсе не обнаружить. Причём снорки бродят у здания школы вне зависимости от того, находится там Зулус или нет. Таким образом, игрок может запросто перебить мутантов самостоятельно. Но даже в случае, если все мутанты будут убиты, Зулус так и не появится на локации. Следовательно, в таком случае не будет показан переход в прачечную и вручение Дегтярёву пулемёта. Возможно, такой баг связан с ошибкой координат. Если он случится, а снорки будут убиты, то в концовке будет сказано, что Зулус жив.

Несмотря на то, что в путепроводе Зулус, по сути, является командиром, на мини-карте командиром будет отмечен любой другой член отряда Дегтярёва (при полной укомплектованности им будет Вано).

Фраза Зулуса «Ладно, нормальные герои всегда идут в обход. » взята из фильма «Айболит-66», где в песенке разбойников поётся Бармалеем и его сообщниками.

Несмотря на то, что Зулус фактически является одиночкой, во время перестрелки со снорками в Припяти он выкрикивает стандартные фразы долговцев.

Если не искать Зулуса в Припяти, то будет концовка о его гибели (возможно, его убили снорки).

Если ГГ спасает Зулуса от снорков в Припяти, он выдает ему свой пулемет. Однако в концовке Зулус будет изображен с пулеметом. Скорее всего, это второй модернизированный РП-74, который стоит на полке в его доме всю игру. Также возможно, что Зулус получил новый пулемет на главной базе «Долга».

Зулус сидит в своей хижине в позе лотоса. Эта уникальная модель движений и поз имеется только у него.

Зулус является противоположностью дядьки Яра, несмотря на то, что Зулус стал одиночкой, и оружие его модифицировано.

Если Зулус умрет в путепроводе, то на выходе дверь выломает Соколов или Дегтярёв.

Несмотря на то, что Зулус хорошо экипирован (комбинезон и оружие), по сравнению с остальными у него меньше всех шансов выжить при походе в Припять, потому что его основное вооружение — пулемёт РП-74, который довольно долго перезаряжается и имеет неудовлетворительную точность.

Зулуса можно убить еще до похода в Припять. Для этого нужно занять позицию около складов «Долга» с РПГ-7у, прицелиться в окно, которое находится ближе всех к ГГ и выстрелить (не работает в последних версиях игры).

Есть один интересный баг: после спасения Зулуса от снорков и беседы с ним, можно купить у него пулемет и патроны к нему. Позже в лагере он подарит ГГ такой же, и у игрока будет два экземпляра РП-74 Зулуса.

Мод "История Зулуса" должен рассказать нам историю появления Зулуса в Зоне, каковы были его мотивы и начальный .

ПОДПИСАТЬСЯ можно тут - goo.gl/irZvzF Теперь ты первым узнаешь о новом видео :) Плейлист .

Финал. Сможет ли данный мод раскрыть Историю Зулуса? Или история этого сталкера так и останется недосказанной?

История Зулуса , хм мод если честно меня ,не впечатлил ,нет не потому что локации пустые и какие то без жизненные .

В этой серии мы взглянем на еще один мод от разработчиков "История Журналиста" и "The Project Medeiros", на этот раз .

Читайте также: