Detention прохождение пианино

Обновлено: 03.07.2024

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Detention. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Detention.

Доступность: скрытый

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

Доступность: только для друзей

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

043

Встав со стула, идем направо. Проходим мимо флагштоков, на которых на ветру бьются веревки от флагов. Продолжаем двигаться вправо, входим в здание «Красного дома». Следуем вправо.

044

Подбираем со стола записку «Рисунок: ХейБай Вучанг». Сохраняем игру на алтаре справа.

045

Подходим к двери с барельефом на створках

Рей замечает: «Две фигуры вырезаны на двери. Их руки выглядят так, будто они должны что-то держать».

Выходим из приближения, идем влево. С тележки забираем записку «Рисунок: Призрак с фонарем». Открываем дверь справа от лестницы. Осматриваем колбы из класса по биологии. Внутри каждой колбы находится кукла. Смотрим на свисающих с потолка кукол. Движемся влево.

047

Смотрим на печь для обжига кирпича.

Рей вспоминает, как ее мать жгла в печи ритуальные деньги за здравие и благополучие.

Выходим обратно в коридор, поднимаемся по лестнице. Обращаем внимание на закрытую дверь, ведущую на крышу. Проходим направо. Заходим в дверь с аркой наверху. Оказываемся в комнате киномеханика.

048

Осматриваем сваленные на полке бобины и работающий кинопроектор. Выходим в коридор. Проходим вправо, входим в дверь кинотеатра.

049

Смотрим на безымянную могилу, возникшую посреди комнаты. Забираем стоящие у плиты БЛАГОВОНИЯ. Читаем открывшуюся надпись на плите: «Могила Вэй Чжун Тина».

Рей поражена: неужели единственная память об умершем – это обычный камень?

Выходим из приближения. Читаем надписи на стене, выходим из зала. Идем влево.

Перед Рей появляется призрак с фонарем.

050

Отворачиваемся и задерживаем дыхание, как было подсказано в записке.

Призрак проходит мимо.

Движемся влево. Спускаемся на первый этаж, затем направляемся в подвал.

051

Смотрим на склоненную фигуру с деревянной пластиной на спине, за решеткой справа.

Из-за мешка на голове Рей не может узнать кто это.

За второй решеткой обнаруживаем еще одну фигуру, стоящую на коленях.

052

Приближаем взгляд к ритуальной чаше для благовоний. Вставляем в чашу БЛАГОВОНИЯ.

Рей слышит странный металлический звук.

Проходим мимо двух клеток вправо.

053

Пробуем открыть металлическую дверь – заперто. Забираем с табурета ритуальные ДЕНЬГИ. Следуем влево.

За одной из решеток возникает призрак монстра.

Проходим мимо. Видим, что открылась решетка одной из камер. Забираем со спины манекена деревянную ПЛАСТИНУ. Поднимаемся на первый этаж, заходим в комнату с колбами. Проходим влево. Бросаем в очаг ритуальные ДЕНЬГИ.

Рей произносит слова молитвы. Огонь в печи гаснет, и Рей замечает, что внутри что-то лежит.

Достаем из очага ВЕЕР из перьев. Направляемся к выходу.

055

Затаиваем дыхание, проходим мимо «неприкаянного». В коридоре следуем направо. Приближаем взгляд к резной двери. Вставляем в руки фигур ВЕЕР и деревянную ПЛАСТИНУ. Заходим в открывшуюся дверь.

056

Оказываемся в дворике с медной статуей президента в центре. Идем в дверь справа. Сразу заходим в дверь слева. Из шкафчика, висящего на стене справа, достаем КЛЮЧ от чердака. Обращаем внимание, что в этой комнате есть телефонный аппарат. Выходим в коридор, движемся влево. Отворачиваемся и задерживаем дыхание, выжидая, когда мимо пройдет призрак с фонарем. Движемся влево, выходим в проем внизу («на себя»). В очередном коридоре перемещаемся влево, заходим в музыкальный класс, о чем говорит табличка у двери. Смотрим на стулья.

Рей замечает, что этот класс чаще использовался, как испытательный центр.

059

Смотрим на птичью клетку, висящую в центре комнаты. Видим в ней куклу, на голову которой надет мешок. Смотрим на клавиши пианино, стоящего справа. Покидаем класс. Движемся влево. Заходим в комнату школьной радиостанции. Смотрим на устройство воспроизведения на столе. Усилитель включен, достаточно только вставить кассету. Смотрим на дерево, которое проросло через стену. Выходим в коридор. Движемся влево. Заходим на площадку подъемника в глубине экрана.

061

Через круглый проем выходим на улицу («на себя»). Идем влево.

062

Смотрим на кукольный театр. Сцена что-то напоминает Рей. Отказываемся подниматься наверх, идем влево.

063

Достаем из ствола дерева восьмиканальную ЛЕНТУ. Возвращаемся обратно в здание. Направляемся на школьную радиостанцию.

В коридоре гаснет свет.

064

Проходим вправо, взаимодействуем с выключателем на стене. Щелкаем по нему несколько раз до тех пор, пока не включится свет. Сразу отворачиваемся влево, т.к. справа идет призрак с фонарем. Задерживаем дыхание, выжидаем, когда он пройдет мимо. Идем следом, заходим в комнату радиостанции.

065

Приближаем взгляд к воспроизводящему устройству. Вставляем в него ЛЕНТУ.

066

Щелкаем по кнопке переключения каналов. На четвертом канале внимательно слушаем звучащие ноты. Запоминаем мелодию. Выходим в коридор, идем направо. Заходим в музыкальный класс. Приближаемся к пианино.

067

Нажимаем на клавиши: 2-3-2-7-7-6-5-3-2.

Раздается металлический звук.

068

Переходим к открывшейся металлической клетке для птиц, забираем из нее КУКЛУ с мешком на голове. Покидаем класс. Подходим к подъемнику. Спустившись, проходим вправо, открываем дверь. Оказываемся в коридоре первого этажа. Поднимаемся на второй этаж. Открываем полученным КЛЮЧОМ решетку, поднимаемся на крышу.

069

Замечаем убегающий призрак. Идем за ним, вправо.

070

Подбираем окровавленную ПЛЕНКУ. Возвращаемся обратно. Спускаемся по лестнице на второй этаж. Следуем в комнату с кинопроектором. Вставляем в него найденную ПЛЕНКУ, переходим в зал кинотеатра, соблюдая осторожность – в коридоре бродит призрак с фонарем. Смотрим на экран.

071

Запоминаем появляющиеся на экране цифры. Выходим из зала. Соблюдая осторожность, приближаемся к лестнице, спускаемся по ней на первый этаж. Следуем вправо, проходим через открытую резную дверь во дворик со статуей президента. Выходим через дверь справа. Движемся влево, заходим в первую дверь. Приближаем взгляд к телефонному аппарату. Поднимаем трубку, набираем номер 025-121. Из трубки, после гудков, доносится фраза: «Мисс Фан, страна не забудет вашего содействия». Выходим из приближения.

В комнате появляется тень. Рей приседает и закрывает уши руками. Тень ломится в дверь, и выбирается наружу.

Выходим в коридор.

072

Подбираем КУКЛУ военного полицейского, появившуюся на полу, возле двери. Идем влево, проходим в дверь «на себя». Движемся влево, к подъемнику. Спустившись, следуем в круглый проем («на себя»). Перемещаемся влево. Подходим к кукольному театру.

073

Вставляем в руки КУКЛУ с мешком на голове и КУКЛУ военного полицейского. Подбираем выпавший КЛЮЧ от подвала. Возвращаемся в «Красный дом», заходим в дверь справа. Спускаемся по лестнице в подвал. Идем направо, к запертой металлической двери. Применяем на нее КЛЮЧ, заходим внутрь. Движемся вправо.

074

Открывается сцена с сидящими в пустом классе Вэем и девушкой. Они говорят о запрещенных книгах и о мисс Инь. Вэй напоминает об осторожном обращении со списком книг.

Когда управление снова переходит к нам, идем вправо. Забираем со стола СПИСОК членов книжного клуба, оставленного Вэем (ПИСТОЛЕТ). Выходим из класса. Теперь, находясь по ту сторону решетки, движемся вправо. Заходим в дверь в глубине экрана. В помещении с зеркалами проходим вправо, видим мисс Инь, привязанную к стулу.

076

Мисс Инь напоминает Рей о том, что она сделала: из-за клочка бумаги ей, Вэю и многим студентам пришлось умереть. Рей приседает на корточки, обхватив голову руками, а ее отражение в зеркале стреляет в мисс Инь.

Возвращаемся в реальность. Движемся вправо.

077

Смотрим на статую судьи.

Рей говорит, что ей нравится рассказывать ему о своих переживаниях.

Делаем выбор, о чем хотели бы спросить. Получаем неутешительные ответы.

078

Лишь на вопрос «Неужели я во всем виновата?» Рей получает положительный, «божественный», ответ.

Рис. 143

Читаем лежащую на столешнице записку (запоминаем подсказку в правом верхнем углу – это ноты си и фа ). Рассматриваем на лежащем слева блокноте изображение «Нулевого элемента».

Рис. 145

Смотрим на стол через окуляр. Приближаем взгляд к отпечатку руки. Вращаем диск так, чтобы составить рисунок ладони . Снимаем окуляр. Бросаем взгляд на боковую поверхность поднявшейся круглой платформы. Переводим бегунок на ней вправо . Забираем «Маленькую шестерню».

Рис. 148

Смотрим на боковую часть столешницы, где расположен бегунок. Приближаемся, переводим бегунок в нижнее положение.

Рис. 149

Устанавливаем шестерню на ось в открывшейся нижней панели. Нажимаем на расположенную рядом кнопку. Автоматически перемещаемся к следующей головоломке.

Рис. 150

Ведем круглый бегунок по линии, поворачивая все шары вверх стороной с лампочкой. В нижнем и верхнем прямоугольнике открываются дополнительные канавки. Заводим бегунок в канавку в нижнем прямоугольнике, поворачиваем рычажок. Нажимаем на открывшийся в левом верхнем углу тумблер. Автоматически перемещаемся к выдвинувшемуся из столешницы цилиндру. Забираем «Металлическую сферу», и разглядываем ее в инвентаре. На вершине сферы находится окошко, через которое можно воздействовать на вторую сферу, находящуюся внутри. Поворачиваем ее кнопкой вверх . Нажимаем на кнопку и половинки сферы отодвигаются. Откидываем верхнюю часть сферы. Забираем «Маленькую шестерню». Смотрим на боковую поверхность столешницы, и обнаруживаем подсказку .

Рис. 153

Перемещаемся влево, где на боковой поверхности изображены символы. Приближаем взгляд к расположенной справа от символов коробочке. Открываем крышку шкатулки, и оттуда выдвигаются три бегунка с прорезями. На их поверхности изображены точки.

Рис. 154

Устанавливаем бегунки на символы, согласно подсказке:

  • Бегунок с одной точкой – второй справа символ
  • Бегунок с двумя точками – четвертый слева символ
  • Бегунок с тремя точками – второй слева символ.

Автоматически перемещаемся к выдвинувшейся полке. Забираем «Монету». Приближаем взгляд с двумя панелями и с двумя кнопками на боковой поверхности столешницы. Устанавливаем шестерню на ось верхней панели. Нажимаем на кнопку справа, и автоматически перемещаемся к выдвинувшейся ручке. Тянем за ручку, выдвигаем ящик. Вынимаем из ящика «Ключ странной формы».

Рис. 156

Смотрим на боковую поверхность стоящей на столе шкатулки с выемкой для ключа. Устанавливаем ключ в выемку и запускается механизм. Поворачиваем ключ в нижнее левое положение. Отодвигаемся, перемещаемся вправо. Из открывшейся ниши забираем «Металлическую ручку». Возвращаемся к ключу. Переводим его в нижнее правое положение. В появившемся над ключом окошке опускаем бегунок вниз. Автоматически перемещаемся к закрытой нише. Возвращаемся к ключу, переводим его в нижнее левое положение. Следуем к нише, из верхнего отделения забираем ключ.

Рис. 158

Применяем ключ к замочной скважине на поверхности шкатулки. Поворачиваем ключ и открываются шторки. Перед нами появляется окошко с вращающимся барабаном, на котором изображены символы. Отодвигаемся, перемещаемся снова к ключу, который устанавливается в три положения. Ставим ключ в верхнее положение . Возвращаемся, запоминаем символы в двух окошках. Переводим первый ключ в левое положение. Возвращаемся к барабану в окошке, выставляем изображение, которое было в окошке слева при верхнем положении ключа – это символ, напоминающий букву Х . Переводим ключ в правое положение, и в окошке выставляем символ , напоминающий пять нот. Открываются две кнопки. Переводим ключ в верхнее положение. Нажимаем на кнопки.

Автоматически перемещаемся сначала к вращающимся барабанам с цифрами, затем - к трем светящимся стержням. Через окуляр смотрим на стержни с правой стороны. Меняем их положение бегунками слева, чтобы получить подсказку. Набираем на барабанах увиденное число – 573. Автоматически перемещаемся к выдвинувшемуся экрану. Решить головоломку мы пока не можем, т.к. у нас недостает некоторых деталей.

Рис. 165

Смотрим на боковую поверхность столешницы, на которой расположен восьмиугольник с двумя отверстиями. Устанавливаем в отверстия ручку, поворачиваем ее. Открывается музыкальная головоломка.

Рис. 166

Нажимаем на клавиши нот си и фа . В выдвинувшуюся пластинку с углубления кладем монету. Нажимаем на кнопку. Повторяем проигрываемую мелодию. Из открывшегося отделения забираем две «Металлические ручки». Возвращаемся к экрану, вставляем ручки. Смотрим на экран через окуляр.

Рис. 167

Видим куб, на гранях которого рассоложены пустые ячейки. Верхней ручкой поворачиваем куб в вертикальной проекции, нижней – в горизонтальной проекции. Смотрим на обратную сторону экрана . Головоломка состоит в том, чтобы завести четыре пластины, находящиеся по бокам куба на пустые ячейки.

Решив задачу, получаем «Красный драгоценный камень в металлической пластине». Отодвигаемся и экран утапливается внутрь.

Рис. 170

Автоматически перемещаемся к головоломке. Приближаемся к экрану справа. Решаем головоломку по принципу упрощенных «пятнашек» - продвигаем пластину с камнем в нижнюю ячейку ромба, имеющую сквозное отверстие. Заводим камень, смотрим на другую сторону экрана – щелкаем по камню , забираем его. Головоломка простая. Собрав камни, укладываем их на подставку – красный камень в оправе займет постоянное свое место. Головоломка состоит в том, чтобы правильно расположить кристаллы в подставке. В таком случае, глядя на кристаллы через окуляр и сквозь линзу, получится объемный рисунок символа в левом верхнем углу экрана с линзой.

Рис. 174

Расположение кристаллов: жёлтый — под красным, зелёный — справа от красного, синий — справа от желтого.

Рис. 175

Получаем требуемый рисунок. Автоматически перемещаемся к крышке шкатулки, открываем ее.

Рис. 176

Проводим шайбу от наружной грани в выемку в центре. Нажатие на кнопку поворачивает диски, меняя положение канавок, по которым нужно вести шайбу. Головоломка простая – просто проводим шайбу на всю длину канавки, по которой в настоящий момент можно двигаться.

Рис. 177

Выполнив задание, смотрим через окуляр на центральный диск, совмещаем два рисунка. Следует еще одна головоломка с шайбой, которая решается аналогичным предыдущей головоломке методом. Составляем еще один 3D-рисунок, только в данном случае поворачиваем его еще и поворотом платформы в центре.

28 окт. 2017 в 13:04 Piano puzzle (solved)

I don't know how but I complete it by just trial and error and took me no more than 8 mins while memorizing all the notes.

If you were looking for a video or tutorial for how to complete it here you go: 2, 3, 2, 7, 7, 6, 5 ,3, 2 .
But I recommend you to try to complete it by your own, trust me you'll feel accomplished or something like that. :

Читайте также: