Spider man the movie прохождение

Обновлено: 05.07.2024

Игра начинается с видеоролика, в котором Питер спешит на помощь полиции. Спустя время вы окажетесь на улицах Нью-Йорка и будете управлять Человеком-пауком. Игра обучит вас принципом использования паутины, раскачиваний и перемещения по верхним частям улиц. Потратьте некоторое время на освоение основ передвижения – это важная часть игры! Когда будете готовы, то следуйте к желтому маркеру, указывающему на следующую цель задания.

Как только доберетесь до нужного места, то станете свидетелем происходящих событий: полиция окружила группу преступников. Присоединитесь к сражению. На этот раз начнется часть обучения, посвященная бою. Боевая система в игре довольно сложная, предлагает игрокам большое количество разнообразных комбо и возможность применения сложных ударов. Очень важную роль играет уклонение. Когда над головой Паркера появляется подсказка, то нажимайте на «круг» геймпада, чтобы избежать любых входящих повреждений. Ваши противники довольно слабы, но все же следует обращать внимание на их огнестрельное оружие.

После боя идите к следующему маркеру на карте. Передвигайтесь на паутине, проберитесь мимо полицейских машин, пока не доберетесь до здания, захваченного головорезами. После кат-сцены короткая миссия будет завершена, но автоматически начнется следующее задание – «Главное событие».

Главное событие

Добравшись до здания, вы увидите множество врагов. Двигайтесь вперед и подойдите к ним ближе, чтобы начать сражение. Игра расскажет вам о концентрации героя, которая позволяет восстанавливать ХП и использовать добивания. Концентрация восполняется при помощи продолжительных комбо, уклонений и атак в воздухе. Сразитесь с врагами с огнестрельным оружием и уклоняйтесь от их выпадов.

Прохождение Marvel’s Spider-Man

Башня Фиска.

После победы над противниками появится новая волна. Нажмите на сочетание кнопок L2 и R2, чтобы подняться на уровень и начать новый бой. После кат-сцены вы доберетесь до шахты лифта. Нажмите R2 и поднимитесь вверх. На вершине пройдите в шахту и используйте ее, чтобы продвинуться дальше. С другой стороны, вы доберетесь до большого зала с противниками.

Здесь много врагов, поэтому нужно действовать предельно осторожно и при необходимости исцелять себя. Используйте кнопки L1 и R1, чтобы бросать предметы и быстро восполнять концентрацию. После победы поднимитесь выше и войдите в вентиляционную шахту. Продолжайте двигаться через нее. Когда окажетесь над решеткой, то нажмите на «квадрат» для оглушения врага. Запомните данный трюк, поскольку в дальнейшем можно будет часто оглушать оппонентов, не поднимая тревогу.

Спрыгните вниз и доберетесь до комнаты с обратным таймером. Вам нужно победить противников до того, как таймер покажет «нули», и комната взорвется. Сосредоточьтесь на быстром устранении одиночных целей и использовании паутины, чтобы обезвреживать врагов. После этого нажмите на кнопку «треугольник» и прекратите обратный отсчет. После кат-сцены появятся новые противники.

Покиньте комнату, после чего над вами произойдет взрыв. Следуйте к нужному месту и убейте противников. Поднимитесь выше и войдите в помещение с огнем. Подойдите к колонне и нажмите на L1 и R1, чтобы сдвинуть ее с места и пройти дальше. Проползите через щель и спасите женщину, лежащую под обломками.

После героического поступка идите вперед и войдите в вентиляционную шахту. Двигайтесь дальше и спустя время попадете в комнату с врагами нового типа. Эти негодяи используют ракетные установки, наносящие большой урон. Не забудьте вовремя уклоняться, избегая атак.

После боя уничтожьте дверь, ведущую к Фиску, и идите вперед. Нажмите на R2 и передвиньте стик для бега вперед, благодаря чему Питер будет использовать свои навыки паркура. И вновь вас ждет группа противников. Разберитесь с ними и идите дальше. На этот раз вы увидите негодяев, одетых в форму полицейских. Это приведет к началу сражения с врагами нового типа, которые применяют в бою большие щиты. Противники могут блокировать любые фронтальные удары, поэтому нажимайте на «круг» геймпада, чтобы перекатываться под ноги и атаковать сзади.

Сражение с боссом – Уилсон Фиск

После завершения боя подойдите к красной двери и, в конце концов, оберетесь до босса преступной группировки – Уилсона Фиска, который и ответственен за все здесь произошедшее. Первый этап сражения основан на уничтожении турелей. Уклоняйтесь от тяжелого оружия, затем нажмите на L1 и R1, чтобы вырвать турель и запустите ее в босса. Повторите действие несколько раз, чтобы перейти ко второй стадии сражения.

Кингпин – настоящий зверь с невероятной силой. Ловите летящие в вашу сторону объекты и бросайте их обратно в противника, нажимая на L1 и R1. Затем примените свою паутину, чтобы ослабить врага и закончите последовательность, нажав на «треугольник». Будьте осторожны с выпадами босса, поскольку за раз он способен нанести большой урон. Даже больше, чем огнестрельное оружие!

Прохождение Marvel’s Spider-Man

Беседа с Фиском.

Спустя время оба персонажа окажутся в новой комнате, где начнется третий этап боя. Механика поединка останется прежней, а единственным нововведением станет появление волны из обычных противников. Сосредоточьте свои усилия на подкреплении, избегая заряженных атак босса. Когда арена будет чиста, то вновь перейдите к Фиску и используйте техникой метания объектов и паутины. В конце боя нужно будет нажать на кнопки, всплывающие в подсказках на экране, что завершит текущее задание.

Награда: 4100 очков опыта.

Моя СОВСЕМ другая работа

После завершения прошлого задания у вас появятся дополнительные очки навыков. Рекомендуем вам разблокировать «Идеальное уклонение», которое будет очень полезно в следующих миссиях. Переместитесь по маркеру на карте, прыгайте на крышу и входите в лабораторию. Запустится кат-сцена, в которой Отто и Паркер вызывают непреднамеренную поломку.


Вы будете управлять Питером Паркером. Подойдите к механической руке и используйте панель для проведения диагностики и ремонта. Это будет происходить в виде мини-игры, в которой ваша задача проста – соединить линии между собой, чтобы они достигли желтого поля. На скриншоте выше показано решение первой подобной головоломки.

Прохождение Marvel’s Spider-Man


Третья головоломка будет немного сложнее. Теперь нужно уделять дополнительное внимание и поддерживать нужное напряжение. Вы можете контролировать данный параметр, поместив поля, изменяющие его значение. Решение показано на скриншоте выше.

Прохождение Marvel’s Spider-Man

Прохождение Marvel’s Spider-Man

Теперь двигайтесь к следующей станции, где начнется мини-игра нового типа. На этот раз нужно воссоздать схему и определить вещество. Вы должны перемещать фрагменты в левой части экрана в соответствующие им поля. На скриншоте выше опять же приводится решение.

После выполнения всех описанных действий задание будет завершено. Воспользуйтесь дверью, чтобы выйти на улицу.

Награда: 250 очков опыта.

На страже Мира

Пройдите к маркеру и доберетесь до вершины полицейского департамента, где вас уже ожидает Юри Ватанабе. После разговора с ним идите к башне неподалеку и приступите к тонкой настройке звуковых волн. Вам нужно будет использовать регуляторы для синхронизации сигналов. Когда сделаете это, то откройте карту района, в котором сейчас и находитесь, затем перейдите к побочным активностям.

Спрыгните вниз и идите к красному треугольнику. Вы обнаружите новый тип побочных заданий – преступления. Эти короткие миссии в основном связаны с битвой с противниками или некоторыми действиями. В данном случае нужно победить грабителей, пытающихся проникнуть в здание.

После боя перейдите к следующему «треугольник» на карте, чтобы столкнуться с другими злоумышленниками, затеявшими преступление. На этот раз жертвой будет безоружная женщина. Спрыгните вниз и начните бой. Вы встретите нового противника – Брута. Они сражаются так же, как и Кингпин, каждой атакой нанося существенные повреждения Питеру. Используйте свои гаджеты и пытайтесь бросать в них расположенные поблизости объекты.

После сражения идите к следующему маркеру на карте. Вас ждет еще одна смотровая башня. Правильно настройте частоту и сможете увидеть следующий район. Вы также обнаружите рюкзаки – коллекционные предметы, разбросанные по всему городу. Подойдите к ближайшему и заберите его.

Продолжайте работу, предотвращая следующее преступление. На этот раз придется иметь дело с ограблением ювелирного салона. Победите врагов с огнестрельным оружием, пока не появится подкрепление. Убейте следующую группу противников и завершите активность.

Последняя цель – очередная наблюдательная вышка, которая находится поодаль от вас. Перемещайтесь по улицам Нью-Йорка, раскрывая секреты следующего района. В итоге это приведет к завершению миссии и награде в виде 2500 очков опыта.

Старое и новое

Перед выполнением этого задания рекомендуем вам потратить время на поиск других наблюдательных вышек, чтобы скорее разблокировать доступ ко всей карте, побочным квестам и активностям. Когда будете готовы, то перейдите по маркеру и посетите лабораторию Октавиуса. Ученый обнаружил у Паркера костюм, но тот сумеет убедить его, что просто помогает Человеку-пауку.

Сейчас же создайте продвинутый костюм и экипируйте его со способностью «Боевая концентрация». Специальное умение костюма позволит во время боя максимально быстро восстанавливать концентрацию. Это будет очень полезно, особенно во время сложных сражений. Чтобы активировать навык, одновременно нажмите на оба аналоговых стика контроллера. На этом миссия завершится, а вы получите 250 очков опыта, разблокировав возможности создания и апгрейда костюмов.

Тайник Фиска

Двигайтесь по квестовому маркеру, чтобы добраться до строительной площадки. Здесь Питер решит создать новый гаджет, с помощью которого он надеется устранить большое количество противников. Откройте экран гаджетов и создайте «Ударную паутину». Благодаря новой «игрушке» вы сможете пускать большие снаряды из паутины, которые будут отбрасывать противников в стороны. Это очень полезное оружие, которое позволит столкнуть врага с уступа или прижать его к стене.

В начале задания Человек-паук будет невидим для противников, поэтому вы сможете действовать бесшумно, вырубая одного врага за другим. Обратите внимание на то, что над выбранным противником будут появляться различные надписи. Например, если вы увидите слово «Опасно» (Danger), то знайте – оглушение врага приведет к предупреждению о вашем присутствии всех остальных головорезов. Это значит, что вы должны искать одиночные цели или заманивать бандитов в укромные места.

Когда вы будете обнаружены или решите самостоятельно вступить в открытую конфронтацию, то враги немедленно нападут на героя. Здесь очень много бандитов, и ваша задача – отбить нападения из шести вражеских волн. Сделать это будет непросто: попытайтесь задействовать новый гаджет и специальные умения костюма. При необходимости отступите и немного подождите.

Прохождение Marvel’s Spider-Man

Пять врагов, пойманных в паутину.

Этот тип миссии – еще одно побочное задание из серии «Убежища Фиска». Похожие местоположения можно будет обнаружить в разных частях карты. Во время выполнения заданий обратите внимание на дополнительные цели. Если удастся их выполнить, то вы получите дополнительные жетоны баз. В данном случае нужно выполнить добивание десяти противников и пять из них прилепить к стене паутиной. Победив всех, вы завершите задание и получите 250 очков опыта.

Достопримечательности

Идите по маркеру задания. Настало время почувствовать себя профессиональным фотографом, кем, по сути, и является Питер Паркер. Поднимитесь в верхнюю часть здания, нажмите на верхнюю стрелку контроллера и войдите в режим достопримечательностей. Нажмите на кнопку L2, прицельтесь на здание перед собой и щелкните по R1, чтобы сделать снимок. Убедитесь в том, что при фотографировании в режиме объектива имеется зеленая рамка – это указывает на то, что снимок был сделан правильно.

После завершения задания вы откроете возможность поиска остальных достопримечательностей, разбросанных по всему Нью-Йорку. За каждый такой снимок вы будете получать жетоны достопримечательностей, позволяющие создать гаджеты и новые костюмы.

Когда сделаете снимок, то короткое задание будет завершено, а вам начислят символические 100 очков опыта.

Очень хорошая подруга

Отправляйтесь в Чайна-таун и посетите штаб-квартиру П.И.Р., институт, заботящийся о бездомных. Войдите в лобби, где столкнетесь с множеством нуждающихся людей. Вы можете поговорить с некоторыми из них, хотя для сюжетного задания делать это совершенно необязательно.

Пройдите на кухню и поднимитесь вверх по лестнице. Здесь будет еще больше объектов и персонажей, доступных для взаимодействия. Ваша задача – поговорить с Мартином Ли, который находится у обеденной зоны. Пообщайтесь с человеком о предстоящем сюрпризе.

Запустится кат-сцена, в которой другие посетители заведения приятно удивят тетушку Мэй, подарив ей торт на день рождения. После нее вы можете поговорить с остальными. Когда будете готовы, идите к выходу и завершите задание.

Вы получите 250 очков опыта, а также сможете в любой момент посетить центр П.И.Р., используя это место для быстрого перемещения (когда откроете данную функцию в игре, что произойдет позже по сюжету).

Экспонаты руками не трогать

Спрыгните вниз, прокрадитесь за противником и оглушите его, оставаясь незамеченными. Перейдите к другой вентиляции и вновь спуститесь вниз. Стрельните паутиной по ближайшей коробке и удерживайте противника. Разберитесь с другим врагом и подойдите к камере. Здесь запустится видеоролик, после чего вы будете управлять Мэри Джейн.

В роли девушки двигайтесь за Роуз Роузман, которая рассказывает вам о музее. Пообщайтесь с женщиной и сфотографируйте несколько экспонатов. Спустя некоторое время Роуз пойдет за телефоном, показав на таинственную статую. Достаньте камеру и сделайте снимок данного объекта. После того, как гид вернется, идите вместе с ней в туалет, чтобы увидеть видеоролик.

Настало время короткой стелс-последовательности. Пройдите мимо статуи льва и держитесь вблизи полок с алкоголем. Подождите, пока женщина повернется в другую сторону, и двигайтесь дальше. Теперь вновь немного подождите, чтобы женщина отвернулась, а затем доберитесь до шкафов справа. Выберите подходящий момент и войдите в дверь.

Загадка статуи

Вы войдете в комнату со статуей. Ниже представлено решение данной головоломки:

Подойдите к картине Кингпина на стене и обратите внимание на взгляд статуи. Идите к столу и посмотрите листовку слева. Возьмите блокнот справа и прочитайте инструкции.

Прохождение Marvel’s Spider-Man

Подойдите к статуе и нажмите на следующие части тела: правая рука (та, которая направлена вниз), правая рука, рот, поднятая левая рука, голова. Правильная настройка статуи показана на скриншоте выше.

Теперь пройдите к экспонату справа, заберите предмет, показанный выше, и поместите его в ладонь статуи. Вы решили головоломку, поэтому вновь будете управлять Человеком-пауком.

Возвращение к Человеку-пауку

Мэри Джейн поделится своей историей, после чего вы вернетесь к главному герою. Войдите в вентиляционную шахту и двигайтесь дальше. Здесь можно бесшумно устранить нескольких противников. В конце концов, вы будете вынуждены столкнуться с оппонентами в прямом бою.

Появятся враги нового типа – Демоны, которые используют в бою взрывное оружие. Они наносят огромный урон, но вы сможете довольно легко разобраться с ними при помощи гаджетов и своевременных уклонений.

После победы в бою запустится продолжительная кат-сцена, которая включает знаковый сюрприз – эпизод со Стэном Ли. За завершение миссии вы также получите 2750 очков опыта.

Шокирующее возвращение

Когда вы сможете приступить к действию, то увидите видеоролик, в котором Шокер совершает ограбление. Напомним, что он является одним из самых значимых врагов Человека-паука. Ваша задача – преследовать злодея, передвигающегося по улицам города. Ваш противник совершает высокие прыжки, поэтому оставаться у него «на хвосте» не так-то и просто.

Попытайтесь держаться наверху и, если необходимо, набирайте скорость, удерживая левый стик в нижнем положении (при падении). В последний момент нажмите на R2 и раскачивайтесь на высокой скорости. Вскоре над головой противника появится «треугольник». Нажмите на соответствующую кнопку и обезвредьте злодея. К сожалению, Шокеру удастся ускользнуть, а вам придется продолжить его преследование.

Все начнется заново, и нужно будет снова догнать противника. Разница лишь в том, что теперь он будет выбирать более высокие здания, что затруднит вашу задачу. Как и прежде, нужно максимально сблизиться с целью, чтобы над ее головой появился «треугольник». На этот раз Шокер будет пойман, а миссия – завершена.

Наградой за выполнение задания станут 2500 очков опыта. Кроме того, на карте появится еще больше побочных квестов. По возможности выполняйте их все!

Spiderman The Movie

В начале игры нам предложено пройти обучение, и это отличный повод для того, чтобы испробовать основные способы управления персонажем, поскольку это может значительно облегчить прохождение некоторых уровней.

Прохождение игры Spiderman The Movie, эпизод 1

Эпизод 1

Все события игры начинаются с момента, когда Дядя Бен убит, а Питер должен найти парня, который сделал это, чтобы отомстить ему за свершенное злодеяние. Для начала нам нужно выяснить, где скрывается искомый негодяй. Мы оказываемся на спине каменой горгульи, а под нашими ногами постирается Нью-Йорк. На нашем герое довольно странная одежда, которая, пока еще, лишь смутно напоминает униформу Человека-паука.

И вот, наконец, мы обнаруживаем того, кто способен пролить свет на происходящее, и дать нам нить для поиска убийцы. Под страхом смерти он сообщает, что след убийцы надо искать на складе.

Стрелка компаса указывает направление, куда мы должны двигаться. Внезапно раздаются звуки полицейской сирены, и наш новоиспеченный Человек-паук предпочитает скрыться от правоохранительных органов.

Прохождение игры Spiderman The Movie, эпизод 2

Эпизод 2

Питер подобрался к складу очень скрытно, и никто не заметил, как он проник внутрь. Теперь наша задача – отыскать в этом месте киллера, который убил дядю Бена. Нужно быть осторожнее, здесь на нас нападают озлобленные бандиты не только с кулаками, но и с огнестрельным оружием.

В комнатах, где много врагов, удобнее использовать взрыв паутины. В противников так же можно метать автомобильные покрышки, что явно делает игру веселее.

Несколько серьезных ребят решают схватить Питера Паркера, и закрывают ворота склада. Но не тут-то было! Оглушаем их взрывом паутины, а остальных закидываем покрышками. Парней с оружием проще нейтрализовать, если укутать их в паутину, а потом добить руками.

Теперь нам нужно отключить электричество. Для этого необходимо вернуть предохранитель на место. Пробраться к предохранителю можно по вентиляционной шахте. Когда ползем по ней, поворачиваем налево прежде, чем доберемся до места с электрическими разрядами.

Электричество отключено, и можно продолжать поиски убийцы. Сражаемся с нападающими на нас громилами и перемещаемся из одной комнаты в другую. В следующей вентиляционной шахте нам снова мешают электрические разряды. Далее бежим через помещения, пока не попадем в узкий коридор, который ведет к комнате со вторым предохранителем. Возвращаемся обратно к вентиляции.

Следующая вентиляционная шахта приводит нас в комнату с вооруженным громилой, для убийства которого потребуется взорвать паутину несколько раз. Уж больно он живучий. Последний предохранитель помогает нам открыть ворота. Выбираемся из западни.

Прохождение игры Spiderman The Movie, эпизод 3

Эпизод 3

Мы так и не встретились с убийцей, поэтому продолжаем его искать. Забираемся в очередную вентиляционную шахту, через нее попадаем в комнаты, где на нас нападает много противников. После того, как справимся с ними, оказываемся в коридоре с многочисленными трубами, из которых идет пар. Этот пар, по всей видимости, способен причинить нам некоторые неудобства, так что не станем проверять нашего героя на прочность, и будем избегать соприкосновения с горячими струями воздуха, перепрыгивая их.

Попадаем в ангар, где собралась толпа бандитов. Самое лучшее, что мы можем им противопоставить, это взрывы паутины. Когда негодяи повержены, входим в дверь, над которой горит красная лампочка, и двигаемся по коридору. Затем поднимаемся по лестнице. Добираемся до комнат, в которых прячется убийца дяди Бена. Он довольно опасный противник, но постоянно взрывая паутину можно его победить. Питер узнает человека, который убил его дядю. Пока он переживает потрясение, с убийцей происходит несчастный случай.

Прохождение игры Spiderman The Movie, эпизод 4

Эпизод 4

Теперь Человек-паук предстает перед нами в приличном облачении. Мы должны сделать несколько отличных снимков с его участием, для чего необходимо несколько раз пролететь через расставленные мишени, следуя указателю стрелки компаса. Не забудьте использовать умение фиксировать камеру - camera lock. Питер сам подскажет что делать, чтобы фото получились более удачными. Когда дело сделано, нужно двигаться по направлению стрелки компаса и взять знак паука, который способствует упрочнению паутины. После этого можно отправляться в редакцию. Но планам не суждено осуществиться – к нам приближаются некие подозрительные летающие объекты. Выводим их из строя специальным умением для борьбы с техникой.

Прохождение игры Spiderman The Movie, эпизод 5

Эпизод 5

Шокер и его приспешники напали на гражданских лиц, и угрожают их безопасности. Нам нужно защитить охранника от нападения злобных амбалов в масках. Внезапно интуиция Человека-паука подсказывает ему, что в соседних комнатах атаке подвергаются и другие ни в чём не повинные люди, и их необходимо спасти. Сначала помогаем гражданскому лицу, т.к. у него здоровье заканчивается быстрее, а затем охраннику. После этого спасаем еще одного охранника.
Кстати, о голову нападающих можно ломать стулья.

Перед нами предстает Шокер, который так задет насмешками Спайдермена, что жаждет обрушить колонну на ни в чем не повинного человека, который стоя под ней, болтает по телефону. Хватаем паренька, и несем его в безопасное место, обозначенное красным знаком с изображением паука.

Гражданский спасен. А у Питера новое озарение – нужно спасти двух охранников. Шокер взрывает пол и скрывается вместе со своими товарищами.

Прохождение игры Spiderman The Movie, эпизод 7

Эпизод 7

Мы оказываемся в метро. Наша цель – обезоружить Шокера. Человек-паук чувствует те моменты, когда противник будет применять свое воздушное умение. В этот момент вокруг головы Спайдермена возникает свечение. Как только оно возникло, нужно срочно спрятаться за колонны. В промежутках между тем как Шокер направляет в нас порывы ветра, подбираемся к нему поближе. Мы можем прицеливаться в те места, куда собираемся прыгнуть, там будет появляться изображение зеленого паука.

Мы подбираемся достаточно близко, но Шокер убегает в туннель и обрушивает за собой стены, преградив нам дорогу. По краям от обвала видим рычаги, которые надо нажать. Затем двигаемся влево от завала. Ступени ведут к воде. Бросаемся в поток, и движемся по течению, выбираясь на сушу перед барьером. Там есть проход, бежим по коридорам пока не достигнем двустворчатой двери, распахиваем ее. А вот и Шокер! Метаем в него паутиной издалека. Слишком близко лучше не подходить. В итоге враг повержен, подвешиваем его на паутине и уходим.

Прохождение игры Spiderman The Movie, эпизод 8

Эпизод 8

Мы должны подняться в башню Стервятника. Бежим вверх по лестнице, уклоняемся и отбиваемся от снарядов. На одной из балок прикреплена взрывчатка, и мы должны быстро пробежать мимо нее.
Видим Стервятника, который предрекает скорую смерть Спайдермену. Направляемся вверх, перемещаемся с одной платформы на другую, избегая раскачивающейся балки. Как и в предыдущем задании, на месте, куда мы планируем перемещаться, появляется изображение зеленого паука. Следуем дальше, пробегаем вторую взрывчатку и поднимаемся вверх. После того как она взорвется, спускаемся чуть ниже, туда, где есть проход. Карабкаемся вверх по деревянным решеткам. Пробегаем третью взрывчатку и прыгаем в разлом лестницы. Там, чуть поодаль, обнаруживаем знак паука. Проход закрыт сеткой, но можно пройти над ней. Таким же путем преодолеваем еще несколько пролетов, и в нас опять начинают метать снаряды, причём очень активно. Надо быть крайне осторожным - здесь легко погибнуть. Если все же удалось преодолеть все лестничные пролеты, то на самом верху башни Питера ждет Стервятник собственной персоной. Он возмущается, что мы не хотим оставить его в покое, и исчезает, разбив стекло.

Прохождение игры Spiderman The Movie, эпизод 9

Эпизод 9

Мы не должны позволить Стервятнику сбежать. Преследуем его, направляемые компасом, и уворачиваемся от камней, которые он в нас метает. Когда наш враг сломает вывеску, нужно обернуть ее опоры паутиной, и продолжать преследование. Точно так же ремонтируем опоры бочки. Во время боя со Стервятником забрасываем его паутиной до тех пор, пока он не потеряет сознание.

Прохождение игры Spiderman The Movie, эпизод 10

Эпизод 10

Девушке необходима помощь – ее нужно спасти от Зеленого Гоблина. Нам уже прежде приходилось спасать беззащитное гражданское население. Поэтому приближаемся к даме, перекидываем ее через плечо, и несем в безопасное место, которое находится на крыше соседнего дома и обозначено крупной красной меткой. Девушка желает отблагодарить Человека-паука. Но на это нет времени! Продолжаем преследовать нового врага. Он кружит вокруг нас, а мы наносим по нему удары паутиной. Затем преследуем его.

Зеленый гоблин пытается обрушить башню, а мы должны ему помешать. Пока мы ремонтируем поврежденную конструкцию, главное не попадать под обстрелы неприятеля. Преследуем Гоблина, уворачиваясь от его снарядов. Ремонтируем мост, который он попытался разрушить.
В итоге Зеленый Гоблин решает сбежать.

Прохождение игры Spiderman The Movie, эпизод 11

Эпизод 11

Преследуем Гоблина, который старается увернуться от нас, и продолжаем забрасывать его паутиной. Когда его здоровье на половину снижено, приземляемся на крышу здания, и бросаем паутину оттуда. После того, как Гоблин поймет, что его планер поврежден, он попробует скрыться, но не сможет улететь далеко, и постарается укрыться в одном из зданий. Продолжаем его преследовать, забрасывая паутиной до тех пор, пока он вновь не вскочит на поврежденный планер. Снова отправляемся за ним. В следующий раз он попытается скрыться на электростанции.

Зеленый Гоблин предупреждает Человека-паука о том, что мирному населению города грозит катастрофа. Приходится оставить сражение с ним до лучших времен. Гоблин исчезает, а мы спешим спасать ни в чем не повинных людей.

Прохождение игры Spiderman The Movie, эпизод 12

Эпизод 12

Необходимо обезвредить бомбы. Причём, мы должны успеть сделать это за очень короткое время, т.к. часовой механизм уже запущен. В правом верхнем углу экрана показано, сколько бомб осталось обезвредить. При этом нам пытаются помешать, надеясь при помощи снарядов вывести Человека-паука из игры.

Прохождение игры Spiderman The Movie, эпизод 13

Эпизод 13

Теперь Спайдермен хочет найти Зеленого Гоблина, и предотвратить задуманные им злодеяния. Преследуем Гоблина, уворачиваясь от его новых изобретений, и забрасывая их паутиной. В правом верхнем углу экрана отображается информация о том, сколько гаджетов Зеленого Гоблина нам предстоит сбить.

Питер понимает, что ему самому пришло время спрятаться. Двигаемся туда, куда указывает компас. Гоблин решает на этот раз не тратить на нас время, и оставляет Человека-паука в покое.

Прохождение игры Spiderman The Movie, эпизод 15

Эпизод 15

Подслушиваем разговор двух ученых, из которого нам становится ясно, что компания Аскорп разрабатывает химическое оружие. Один из ученых не одобряет такое производство, и готов помочь Человеку-пауку разобраться в этом вопросе. Для начала мы должны проникнуть в диспетчерскую. Ученый снабжает нас рацией, по которой можно с ним связаться.
Двигаясь по коридорам, мы должны избегать столкновений с охраной. Поэтому основную часть времени мы перемещаемся по потолку и прячемся в тени. А интуиция паука, как всегда предупреждает нас об опасности.

Коридоры снабжены лазерной сигнализацией. Поэтому необходимо избегать лазерных лучей. Если это всё же не удалось, то нужно как можно скорее бежать и прятаться. Коридор с лазерной сигнализацией разветвляется, на развилке поворачиваем налево, а затем бежим к первой двери, которая находится по правой стороне, и входим в помещение.

Мы оказались в одном из четырех существующих машинных залов, здесь происходит управление выбросом химических веществ. Ученый дает нам необходимые инструкции.

Итак, приступим. Сейчас мы находимся в зале B, эта информация отображается в правом верхнем углу экрана. Запускаем систему, и отправляемся в следующий зал. В случае, если в коридоре сработала сигнализация, надо подождать, пока она смолкнет. Отсек А находится чуть дальше по коридору, тоже по правой стороне. Активируем клапан и выходим из помещения. Рядом находится следующее нужное нам отделение. Здесь мы должны выбрать правый терминал, на котором написано АВ. Выходим из помещения, и прячемся на потолке. Двигаемся в ту часть коридора, где мы еще не были. За дверями находится помещение, практически полностью защищенное лазерной сетью. Не зацепить какой-нибудь луч довольно трудно. Поэтому, не обращая внимания на лазеры, бежим к компьютерной панели, которая открывает дверь, и забегаем в коридор. Сигнализация сработает, и навстречу нам бросятся роботы-охранники. Как можно скорее скрываемся от них в коридоре, где следует забраться в темный угол на потолке и отсидеться до тех пор, пока роботы не уйдут. На развилке двигаемся вправо, заходим в первую дверь и видим коридор, который тоже защищен лазерами. Можно попытаться пройти их не создавая шума, либо пробежать, и повернув на развилке налево, попасть в отсек С. Дверь в следующее отделение окажется запертой. Нужно найти доктора Рута, и отобрать у него ключ от отсека. Ученый, понимая что что-то не так, активирует боевых роботов. Теперь мы должны быть еще осторожнее. Отделение D узнать очень легко – доктор стоит как раз около него. Одним ударом выводим его из строя, и забираем ключ. Теперь мы легко проникаем в помещение, и активируем последний терминал. Если сирена все еще работает, то надо спрятаться на потолке отсека и подождать. Затем возвращаемся туда, где находятся два компьютера, и теперь выбираем тот из них, который располагается слева от входа (CD).

Прохождение игры Spiderman The Movie, эпизод 16

Эпизод 16

Мы оказываемся в помещении, где находится огромный робот, весьма воинственного вида. Для того, чтобы вывести его из строя, нам необходимо уничтожить 10 генераторов. Для тех генераторов, которые находятся рядом, применяем взрыв паутины. А в остальные бросаем паутину издали. Нужно действовать осторожно – отовсюду в нас летят снаряды и электрические разряды. Выводим генераторы из строя, а затем принимаемся за датчики, которые находятся на корпусе робота.
Робот разрушен. Пора выбираться из этого сумасшедшего места.

Прохождение игры Spiderman The Movie, эпизод 17

Эпизод 17

Мы должны отключить щиток охранной системы, которым управляется лазерное заграждение. Для этого нам нужно найти в кабинетах два компьютера. Тем временем за нами охотится толпа роботов.

После отключения щитка надо бежать из помещения, но нам мешает дверь, защищенная электрическим полем. Выключатель находится прямо напротив двери. Спускаемся вниз по лестнице. Нам следует открыть еще одну дверь. Выключатель находится рядом с дверью, но система срабатывает очень медленно, поэтому нужно постоянно прыгать, чтобы нас не подстрелили.
Как можно быстрее бежим вдоль по коридору. Здесь огромное количество боевых роботов, все они стреляют, и здоровье у Спайдермена отнимается очень быстро. Единственный выход – добраться до конца коридора раньше, чем нас уничтожат.

Прохождение игры Spiderman The Movie, эпизод 18

Эпизод 18

Настало время спасать Мэри-Джейн, которая была похищена Зеленым Гоблином. Преследуем Гоблина, не позволяя ему скрыться из виду.

Прохождение игры Spiderman The Movie, эпизод 19

Эпизод 19

Спасаем Мэри-Джейн обычным способом – берем ее на руки и относим в безопасное место. Метаем паутиной по планеру Гоблина. Спайдермен побеждает Зеленого Гоблина. Смотрим финальный ролик.

Коды вводятся в меню "Specials". Коректный ввод кода подвтерждается хохотом. Повторный ввод кода отменяет действие.

ARACHNID или IMIARMAS - Все уровни, ролики и картинки в галерее - доступны
ORGANICWEBBING - безлимитная паутина. Как вариант, требуется набрать 50,000 очков во время игры
KOALA - все удары
IMIARMAS - выбор уровня
ROMITAS - пропуск уровня. Поставьте игру на "паузу" и выберите опцию "Next Level", чтобы перейти на следующий уровень
HEADEXPLODY - бонусные тренировочные уровни
GIRLNEXTDOOR - играть за Mary Jane
HERMANSCHULTZ - играть за Shocker
SERUM - играть за ученого
REALHERO - играть за офицера полиции
CAPTAINSTACEY - играть за капитана Stacey (пилот вертолета)
KNUCKLES - играть за бандита (модель 1)
STICKYRICE - играть за бандита (модель 2)
THUGSRUS - - играть за бандита (модель 3)
DODGETHIS - атака в стиле "Матрицы"
FREAKOUT - костюм в стиле Гоблина
SPIDERBYTE - маленький Человек-Паук
GOESTOYOURHEAD - большая голова и ноги для Человека-Паука
JOELSPEANUTS - большие головы у врагов
UNDERTHEMASK - вид от первого лица
CHILLOUT - супер охладитель

Мини-игра Pinhead Bowling:
Наберите 10,000 очков во время игры, чтобы открыть Pinhead Bowling в меню тренировки.

Ролик Shocker:
Наберите 30,000 очков во время игры, чтобы открыть ролик Shocker.

Ролик Зеленого Гоблина:
Успешно завершите игру на уровне сложности "hero" или выше, чтобы открыть ролик Зеленого Гоблина.

Играть за Алекса Росса:
Успешно завершите игру на уровне сложности "normal" или выше, чтобы открыть костюм Алекса Росса в меню "Specials"

Другой костюм Зеленого Гоблина:
Если вы используете Алекса Росса, отыграйте любой уровень с Зеленым Гоблином на нем, и он получит другой костюм, больше напоминающий его классический вариант. Примечание: Это работает только, если вы в костюме Алекса Росса, и этого альтернативного костюма не будет в концовке игры.

Играть за Питера Паркера:
Успешно завершите игру на уровне сложности "easy" или выше, чтобы открыть костюм Питера Паркера в меню "Specials"

Играть за реслера:
Успешно завершите игру на уровне сложности "easy" или выше, чтобы открыть костюм реслера в меню "Specials"

Подсказка: OsCorp's Gambit - легкая скачка пароля:
Когда вы скачиваете пароль, спеленайте охранников паутиной. После того, как они вырвутся из сети, они не поднимут тревогу, если вы на потолке или на стене.

С момента выхода первой 3D игры о Человеке-пауке прошло 20 лет. Вышли игры по фильмам — Spider-Man: The Game, отдельные сюжетные истории — Spider-Man Web of Shadows или игровые вариации комиксов — The Ultimate Spider-Man. Серия развивалась с переменным успехом. В 2008 Marvel Studios взялась за создание киновселенной. Кассовые сборы показали успешность идеи, поэтому подразделение Marvel Games начали работу над франшизой в мире видеоигр.

Игра Человек-паук — общая информация

Marvel’s Spider-Man — это эксклюзив для Play Station 4, что сильно огорчит ПК пользователей. Первая видеоигра по мотивам современных Avengers (Мстители).

Драка с преступником

В издательстве Sony не скупятся на подобные проекты, поэтому перед геймерами предстает AAA проект с открытым миром и отсылками к оригинальному комиксу.

Игра Spider Man 2018 прохождение которой займет порядка 30-40 часов подарит геймерам массу незабываемых эмоций и ностальгических моментов. Человек-паук 2018 года выпущен с рейтингом 12+, поэтому откровенных сцен насилия, мата и обилия крови в игре нет.

Важно! Охотников за ачивками ждет приятная новость. Для получения «платины» в PSN не имеет значения на каком уровне сложности необходимо играть для получения высшей награды.

Геймплей игры

Разработчики вернулись к идеи открытого мира, воссоздав современный Нью-Йорк. Игровой процесс условно разделен на:

  • Выполнение сюжетных миссий.
  • Выполнение второстепенных задач.
  • Прокачка героя (боевая система).
  • Исследование города.
  • Сбор коллекционных предметов для прохождения спайдермена на 100%.

Боевая система

Боевка — это тот элемент, где разработчики попали «в яблочко». Здесь присутствуют комбинации ударов и эффектная акробатика. Система не заставляет геймера запоминать 10-15 кнопок, а заходит совершенно с другого угла. То, что боевая система делалась с оглядкой на Batman Arkham ни для не секрет. Легкость с которой Спайдермен размахивает кулаками напоминает механику японского файтинга Dead or Alive, где вместо уклонения используется контр-атака.

Использование паутины в боях вышло на новый уровень. Паук способен кидать окружающие предметы (реалистичная разрушаемость) на плохих парней и забирать у бандитов оружие. Приемы открываются по мере прохождения, где за каждое выполненное задание даются очки опыта. Собрав требуемое количество очков, повышается уровень.

Для справки! Если регулярно выполнять второстепенные квесты, максимальный уровень достигается задолго до финала истории.

Классический и нуарный Человеку-паук

Вторая валюта — жетоны. Они зарабатываются выполнением побочных квестов. Для каждой линейки квестов используются отдельные жетоны. С их помощью можно покупать костюмы, каждый из которых обладает уникальным способностями. Дизайн — сплошная отсылка к Человекам-паукам из других измерений: нуар, 2099, совершенный Человек-паук, ретро-комикс, костюм Старка и др.

Город

Манхеттен в Spider-Man 2018 воссоздан до мельчайших деталей. Мегаполис разделен на 9 районов. В городе всегда есть чем заняться, например:

  • Разрушать форпосты бандитов.
  • Активировать вышки, открывающие часть карты.
  • Выполнять случайная события по спасению граждан.
  • Кататься на паутине, которая реализована настолько реалистично, что каждый геймер получает от этого удовольствие.
  • Проходить второстепенные миссии: загадки Черной Кошки, поручения Бригадира и т. п.

При прохождении Спайдермена создается впечатление, что к игре приложили руку люди из Ubisoft. Несмотря на разнообразие контента все это уже где-то было: Farcry, Batman, Assassin’s creed не дадут соврать. Присутствуют оригинальные квесты. Например, поиск пропавших студентов.

Как найти пропавших студентов

Данный квест является наиболее интересным второстепенным заданием. Он открывается после взлома башни Оскорп во втором акте.

Суть задания — найти пропавших студентов. Чтобы активировать квест следует пойти к Филиппу Чангу, который находится в университете Эмпайр-Стейт. Уникальность миссии заключается в том, что герою будут даны лишь фотографии с их местонахождением. Маркер на карте отсутствует.

Сюжетная линия игры Marvel's Spider-Man на PS 4

История разделена на три акта. В Человеке-пауке 2018 отсутствует динамическая смена дня и ночи. Время суток обуславливается сюжетом.

В начале пути игрока знакомят с базовыми механиками и сразу пускают в бой. Радует, что сценаристы зашли с другого угла. История рассказывает о Питере Паркере, который 8 лет, как супергерой. Он работает ассистентом у доктора Отто Октавиуса. Игроки не увидят очередное убийство Дядя Бена, читающего морали о большой силе.

Встреча с Амбалом

Прохождение игры Человек-паук 2018 начинается со схватки Уилсона Фиска и его головорезов. Для жителей постсоветского пространства этот персонаж известен под именем Амбал, которое использовалось в мультсериале 1994 года. Бой с ним происходит в три этапа.

Особенность Фиска — сильный урон, поэтому от его атак лучше увернуться.

Если геймер будет действовать верно, Уилсон вскоре окажется за решеткой.

Загадки Отто Октавиуса

За время миссии игроку придется решить 4 головоломки, последняя из которых будет выглядеть как подбор схем для определения вещества.

Первая головоломка

Вторая головоломка

Третья головоломка

Четвертая головоломка

Подобные головоломки попадутся еще несколько раз. Из кат-сцен игрок узнает о теплых отношениях Отто Октавиуса и Питера Паркера.

Знакомство с игровыми возможностями

Закончив научные опыты, Питер в образе Спайдермена знакомится со случайными преступлениями. При помощи синхронизатора сигналов герой получает уведомления о преступлениях неподалеку.

Разработчики презентуют систему вышек. Забравшись на нее открывается часть карты, где помечаются второстепенные задания и события. В уличных разборках повстречаются рядовые бандиты и Бруты — уменьшенная версия Уилсона Фиска.

Внимание! Окончив задание, рекомендуем исследовать город, чтобы найти вышки. Они упрощают дальнейшее ориентирование по Манхеттену.

Первые подозрения

Доктор Октавиус обнаружил у Питера костюм Спайдермена, но Паркеру удалось соврать, что он помогает Человеку-пауку. В лаборатории, игрока познакомят с системой апгрейда костюмов.

При улучшении открываются новые способности, например, «боевая концентрация», позволяющая быстро восстанавливать энергию в бою.

Тайник Фиска

Паркер создает новый гаджет — «Ударную паутину». С ее помощью игрок сможет оглушать соперников или прижимать бандитов к стенке. Открывается новый тип квестов «Убежище Фиска», где требуется победить шесть волн недругов. При выполнении дополнительных условий геймер получит бонусные жетоны.

Помощь бездомным

Перед началом миссии, игроку придется фотографировать достопримечательности — еще одно второстепенное задание. За фотографии достопримечательностей игрок награждается жетонами.

Питер помогает тетушке Мэй работать в П.И.Р — это организация по защите бездомных людей. Все празднуют день рождение тети Мэй.

Стэлс

В Spider-Man 2018 имеется стэлс-миссия, где игроку дадут управлять возлюбленной Паркера — Мэри Джейн.

меню прокачки костюма

Задание происходит в музее, где нужно решить головоломку со статуей. После решения ребуса игрок вновь возьмет контроль над Человеком-пауком, который сразится с новым видом врагов — Демонами. Они больно бьют, но очень долго замахиваются. В результате задания в руках главного героя оказывается старинная маска.

Шокер

Второй босс — Шокер. Знакомство с преступником происходит во время ограбления банка. Паук опаздывает. Шокера приходится догонять.

Погоня происходит в два этапа. Но меняется лишь проворность злодея. Тактика остается неизменной: приблизиться и нанести оглушающий удар.

История продолжается

Питер отправляется в штаб-квартиру П.И.Р. чтобы расспросить Мартина Ли о найденной в музее маске. Короткая миссия закончена, а маркер на карте указывает, что следующая цель — лаборатория доктора Октавиуса.

Он расскажет, что разорен. Далее очередной сайд-квест от Гарри Озборна, где нужно получить образцы загрязненного воздуха и сфотографировать источники загрязнения.

Драка с Шокером

Шокер — опасный противник, атакующий лучом взрывной энергии, которая исходит из его рук. Бой происходит в три фазы.

Для справки! Для победы над Шокером требуется использовать следующие принципы: уклонение, выжидание момента, когда враг беззащитный, удар.

Запутанный клубок

В первую очередь необходимо обезвредить всех снайперов. В противном случае они быстро убьют Паука. Дальнейшее исследование локации покажет напарника полицейского и убежище демонов.

На этом этапе придется много драться. Сдержав несколько волн противников начнется погоня за грузовиком. Враги используют ракеты, чтобы уйти от преследования.

Выселение и новый квест

Питер Паркер узнает, что его выселили из дома. Пропало самое ценное — научные работы. Паркер должен отыскать три мусоровоза. В последнем находятся записи Питера.

В качестве бонуса презентуют новое умение — «Взрывная бомба». Прием эффективно справляется с большим числом плохих парней.

Оказавшись в штаб-квартире П.И.Р. запускается новый сайд-квест с загадками от Черной Кошки. С их помощью откроется местоположение Фелиции Харди.

Важно! В оригинальном Spider-Man 2018 нет Черной Кошки. Она появится только в DLC к игре.

Работа на стройке

Спайдермен столкнется с многочисленными головорезами из группировки «Демоны», а также сразится с новым видом врагов — Демон Брю. Все сражения происходят на строительной площадке. В конце задания необходимо остановить вертолет.

Ещё один герой

Стэлс миссия, где придется управлять пареньком по имени Майлз. Задача парня: пройти из точки А в точку Б не привлекая внимания недругов.

Убежище демонов

Очередная миссия, где приходится избивать демонов при помощи кулаков Питера Паркера. Из нововведений отмечается следующее:

  • Новый враг — демон с кнутом.
  • Новый сайд-квест — поиск убежища демонов.
  • Способность «Взрывная мина» — эффективное средство, которое взрывается, когда враг наступает на него.

Драка с бандитами

Повседневные хлопоты

Паркер решил проведать доктора Октавиуса. После кат-сцены запускается очередная загадка, где требуется соединять линии друг с другом для получения правильного импульса.

Пятая головоломка

Дальше начнется ещё одна стэлс миссия с участием Мэри Джейн. В ходе миссии возлюбленной Паркера удается сфотографировать секретные чертежи.

Спасение ученого

Человеку-пауку нужно найти убежище, где спрятали ученого. Благо в игре до сих пор работают маркеры, поэтому долги искать не придется. На этом уровне придется сражаться:

  • С бандитами, использующими энергетическое и электрическое оружие.
  • С этапами, где необходимо использовать акробатику.
  • С новым видом врагов — Демоны с мечом.

Таскмастер

Таскмастер или бригадир — таинственный незнакомец. Он даст серию из наиболее сложно проходимых сайд-квестов, которые разделены на 4 типа:

  • Гонка, где нужно летать за дроном.
  • Миссии, где необходимо обезвредить бомбу на время.
  • Бои, где требуется выдержать несколько волн противников.
  • Испытания скрытности, где враги должны быть уничтожены без лишнего шума.

Для справки! Прохождение игры Спайдермен не обязательно должно сопровождаться выполнением всех побочных миссий.

Маскарад

Забавная миссия, где придется искать ученого на вечеринке, посвященной супергеройским костюмам. Здесь повстречаются люди переодетые в Рино, Стервятника и Мистерио.

Спайдермен на маскараде

В ходе погони герой столкнется с Мартином Ли, который оказывает злодеем. При помощи своих способностей он превращает людей в зомби. Приходиться отбиваться от них до приезда полиции.

Шпионаж

Следующие две миссии предполагают слежку. В первом случае нужно пробраться в здание Oscorp, чтобы сфотографировать нужную информацию. Вторая стэлс миссия для Мэри Джейн.

Диагностика

В логове доктора Отто Октавиуса уже приготовлены головоломки с электрическими проводами. Решения этих ребусов показаны на скриншотах.

Решение шестой головоломки

Решение седьмой головоломки

Решение восьмой головоломки

Майлз

Миссия с Майлзом в главной роли, где требуется не попадаться на глаза наемников Серебряного Соболя. Цель задания — добраться до штаб-квартиры П.И.Р.

Мартин Ли

Третий серьезный босс — это мистер Негатив Мартин Ли. С помощью своих способностей злодей способен создавать искаженные миры. Найти врага не составит особого труда, поскольку он выглядит, как ходячая тень.

Драка с Негативом

Спайдермена ожидает две схватки с Мартином Ли. В перерывах между драками придется обезвредить бомбу.

Прорыв

Доктор Октавиус работает над созданием механических рук. Паркер как его ассистент должны помочь.

Решение девятой головоломки

Решение десятой головоломки

К сожалению, даже с помощью Питера Паркера не удается стабилизировать работу устройства. Доктор находится в отчаянии и начинает винить Озборна в своих неудачах.

Карантин

В тюрьме бунт, в результате которого заключенные оказываются на свободе. Зачинщиками бунта является организация «Зловещая Шестерка», состоящая из следующих личностей:

  • Доктор Осьминог — главарь банды.
  • Стервятник.
  • Скорпион.
  • Мистерио.
  • Негатив.
  • Носорог.

Сражаться с шестью противниками сразу оказывается невозможно и Спайдермен отступает. В последующих миссиях предстоит спасти друзей горящей штаб-квартиры П.И.Р.

Охота началась

В попытках разузнать о мотивах «Зловещей шестерки» Человек Паук решает очередную головоломку имени доктора Осьминог.

Решение двенадцатой головоломки

Изучив заметки злодеев Спайдермен отправляется на поиски членов «Зловещей Шестерки». Сражения будут проходить в следующей последовательности:

  1. Стервятник и Электро.
  2. Носорог и Скорпион.
  3. Мистер Негатив.

После победы над Стервятником и Электро последует заражение Нью-Йорка ядовитым газом, вызывающим галлюцинации. Перед началом галлюциногенного кошмара предстоит решить последний в игре ребус для Спайдермена.

Решение тринадцатой головоломки

Для справки! Игровой вселенной Спайдермена более 20 лет. Рино регулярный гость в играх про Человека-паука. За 20 лет разработчики практически никак не изменили механику боя с Носорогом.

Финал

Тактика боя зависит от фазы сражения:

  1. Парение в воздухе и метание в Осьминога объектов, которые он бросает.
  2. Стрельба по боссу из паутины всякий раз, когда он забирается на трансмиттер.
  3. Уклонение от ударов Осьминога. Нанесение контр удара.

На этом моменте прохождение сюжетной части Spider Man на PS4 окончено. После победы над Отто Октавиусом игрок может продолжить выполнение миссий в городе.

Spider-Man 2018 — это отличный боевик, который поражает динамичностью и дороговизной. Причина популярности проекта в том, что он следует принципам киновселенной Marvel. При детальном рассмотрении видеоигры замечается вторичность, которая кочует из других экшн проектов с открытым миром. Игра качественная, но до статуса культовой недотягивает.

Геймеры получат максимальное удовольствие от прохождения Спайдермена только при первом знакомстве. Но личный опыт показывает, что удовольствие того стоит. За 40 часов геймплея скучать не приходится. Несмотря на все проблемы видеоигра получила высокие оценки от критиков и игроков.


В самом начале игры, спайди пробирается на склад, видит убийцу дяди, гонится за ним, попадает в большой зал, в углу дверь, над ней красная лампочка мигает, спайди подходит к ней и говорит "Дверь заперта, ключь должен быть у одного из этих болванов. " из двух дверей бесконечно вылазиют бандюки, кто-нибудь, подскажите, как открыть эту дверь, ОЧЕНЬ надо.


Убей парня в шапке он там типо самый главный он один такой. У него и ключ. Правда бывало у меня игра глючила и этот парень еще раз вышел так что мочи его до упора.


эй плиз помогите не как не могу пройти второй уровень.так вот когда пробираюсь на склад идет ролик где один вор закрывает дверь и идет от туда куда не знаю.а потом когда ролик кончается я иду по коридору и выхожу там где много калесов иду в перед там открываю большую дверь и там нечего больше делать и нет никаких врагов только бочки и колеса.помогите


ну не знаю,там когда пройдёшь вниз,найди дверь,потом иди и найди большую дверь там будет ролик про этого педа в шапке,иди за грузовик,там будет сюрприз,но я думаю ты врубишься чё надо делать
люди у меня вот хрень:я прохожу уровеень 2 и потом чёрный экран,а спаидику просто больно

Читайте также: