Сталкер искупление грехов прохождение

Обновлено: 06.07.2024

Пролог Грехи Прошлого представлен как сюжетный проект на платформе Зова Припяти, раскрывающий историю судьбы профессионального наёмника Грифа. Две сюжетные линии, новые персонажи со своими квестами, авторская озвучка, катсцены и второстепенные квесты помогут игроку раскрыть каждого нового персонажа и привести главного героя к одной из четырех концовок.

Модификация Пролог Грехи Прошлого, расскажет историю сталкера Грифа, покинувшего Зону Отчуждения еще в 2016 году. Будучи профессиональным наёмником Гриф, работал под началом самого Шакала, однако принял обдуманное решение бросить все и покинуть периметр. Последней каплей, перевесившей чашу весов, стал заказ на ликвидацию большой группы сталкеров. У одного из сталкеров, главный герой находит письмо, написанное его маленькой дочерью, в котором она мечтает вместе с матерью о его скорейшем возвращении. Возможно, письмо тронуло зачерствевшее сердце наемника и надломив психику, спровоцировало его уход. Однако Гриф винит себя в произошедшем и хочет искупить хотя бы крупицу того что совершил. Он отправляется на Северо-Западную Свалку, где ему предстоит нелегкий путь, полный опасностей и смертельных испытаний. Убивая, Грифу всегда приходиться выбирать и от его решений будут зависеть человеческие жизни.

  • Сюжет игры будет состоять из двух небольших сюжетных веток. По продолжительности и количеству квестов, вторая будет значительно длиннее.
  • Новые персонажи со своей историей и заданиями.
  • Второстепенные квесты, будут постепенно раскрывать персонажей и их судьбу, сопровождая рассказами о главном герое и его работе проведенной в Чернобыльской Зоне Отчуждения.
  • Чтобы разнообразить прохождение, в игре реализованы циклические задания, а их выполнение может идти параллельно основному сюжету.
  • В игре представлено 4 концовки, отличающихся друг от друга небольшими деталями, зависящими от действий игрока во время прохождения мода.
  • Интегрированный оружейный пак Shoker Weapon Mod 2.1
  • Графическая часть представлена на платформе проекта Atmosfear 3
  • Авторская озвучка персонажей и кат сцены.

Как установить Сталкер Пролог Грехи Прошлого

Название: Пролог Грехи Прошлого
Оригинальное название: Prologue Sins of the Past
Автор: Another Team
Дата выхода: 26 января 2019 года.
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Категория: Сюжетный мод
Требуемая игра: Стакер ЗП 1.6.02
Размер: 4,25 Гб

Описание:
Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации на локации: Припять, а так же представлены карты тайников данных локаций.(Автор прохождения: Stalker77Alex)

Важно! Ни в коем случае не выполняйте квест «Операция Вулкан» до тех пор, пока не будут выполнены все квесты за Монолит.


1. Прибытие на Припять
Видим катсцену. Потом говорим с Ковальским. Первое задание – Неизвестное оружие.

2. Неизвестное оружие.
Идём с группой военных в район Госпиталя. Там мы должны устроить засаду на Монолит. Ждём их появления, валим. Обыскиваем…и тут…На крыше самого высокого здания появляется монолитовец с Гауссом. Старшего сержанта Морозова не спасти – его убивает Монолитовец. Выносим всех монолитовцев. Знайте – чем больше военных выживет, тем выше шансы на хорошую концовку в данном аспекте – пойдут ли Сталкеры на Припять. Забираем оружие, несём Ковальскому. Тот просит найти техника.
Тут в Прачечной появляется Гарик. Который в награду за помощь с артефактами Ломоть Мяса и Колобок даёт нам Пузырь.
Тащим Гаусс Кардану – тот удивляется до такой степени, что отрубается. Спим некоторое время, говорим с ним, тот даёт Ключ-карту от Лаборатории под Железным Лесом. Находим там документ по ремонту Гауссок, а также ключ-карту от Х8. В главном зале – Псевдогигант! Даём Кардану карту назад, а также документы. Он чинит Гаусс а также может сляпать нам кустарных кассет. Теперь можно доставать из загашника все гаусс-кассеты, найденные в тайниках Монолита.


Совет – возьмите у Шустрого квест на AUG в Припяти.


(в сборке, которую проходил Shkrek квест на AUG не выдавался, возможно это связано с фиксом от makdm)

3. Пропавшая разведгруппа/Зачистка Магазина «Книги»
После возвращения с Затона говорим с Ковальским. Тот посылает нас найти пропавшую разведгруппу. Идём на место, видим, что они все мертвы. Затем, после катсцены, идём с Вано и Соколовым на зачистку магазина «Книги». Обследуем тамошнюю конструкцию. Под лестницей в магазине может лежать GPS-проводник.


Совет. Обязательно доведите Вано и Соколова до Прачечной живыми.


4. Один выстрел.
После возвращения в Прачку у нам обратится Гарик. Тот еле сбежал от Наёмников…просит помочь – он знает, где будет проходить сделка Учёных и Наймов. Говорим с Ковальским – без разницы как – будем устранять обоих. Для квеста возьмите Гаусс или РПГ – СВД Ковальского можно продать. Не забудьте обыскать трупы наймов/учёных и взять ключ-карту. Ещё пригодится.

Совет. Чтобы устранить обоих нужно подождать, когда Учёный и Найм встанут напротив друг друга. Тогда – бейте из Гаусса или РПГ.

Совет. Старайтесь выполнить этот квест до похода в Х8 – до разговора «С глазу на глаз» - иначе с квестом будут проблемы. Если всё же не выполнили – нужно сначала подойти к Ковальскому и поговорить «С глазу на глаз», а потом уже идти к Гарику и запускать квест «Один выстрел»


5. Небольшая ходка и квесты за Монолит.
5.1 Теперь следует устроить небольшую ходку.
1. Находим инструменты для Кириллова в Припяти. Это несложно – всего 4 точки спавна под 2 инструмента. Стоит также заняться оставшимися инструментами для Азота/Кардана.
2. Сходим в Школу и спасём Зулуса от Снорков
3. Находим доклад Тягнибока в Речном Порту. Отдадим его связному на Юпитере и получим наводку на тайник, в котором находится лучший детектор в игре – Омега.
4. Можно пошерстить по аномалиям «Вулкан» «Лоза» и под Универмагом.
5. Взять AUG для Шустрого в старом КБО.
(в сборке, которую проходил Shkrek квест на AUG не выдавался, возможно это связано с фиксом от makdm)

5.2. Вступление в Монолит
Необходимые условия для вступление - отдать кейс Леона, получить достижение "Отмеченный Зоной".
Справка: Достижение «Отмеченный Зоной» становится доступным после использования трёх анабиотиков во время выброса.
Описание: В Монолит вступаем после квеста - зачистить магазин книги. Идем к Киборгу, берем задание на ликвидацию Касилова. Ни в коем случае не осматривать ,и не брать ничего в ящике за Киборгом, т.к там находится награда за выполнение квеста на вступление в группировку. Валим Касилова, берем с трупа КПК, сдаем КПК Киборгу ,вступаем в монолит, обыскиваем ящик за Киборгом.
Совет: Завалить Касилова с первого выстрела (даже в притул в голову – не выйдет, он станет убегать, нужно догнать его и пристрелить. Подсказка: Касилов бежит к автобусу возле магазина «Книги»)
5.3. Квесты за Монолит
Выдает: Припять, кинотеатр Прометей, Киборг
Описание: Сутки спустя после вступления берем квест "Искупление грехов", состоящий из трёх квестов:
первый - "Живая вода" + 10 антибиотиков - для лечения братьев-монолитовцев, попавших под влияние контролера. Идем на Затон к местному медику на Скадовске, получаем наводку на бункер ученых, перемещаемся на Янов к ученым, у Германа получаем информацию, о живой воде, которая находится в Оазисе (сразу у него же можно купить 10 антибиотиков, если нет в собственной заначке). Находим в Оазисе живую воду, несем Киборгу на Припять, затем общаемся с Извергом, получаем от него благодарность и выслушиваем рассказ про его группу попавшую под влияние контролера (группа, которая пропала на Юпитере - бывшие наемники).
второй - Через сутки берем квест "Наполнение тайников монолита". Заранее покупаем (достаем из заначки) у Митрофана 90 зарядов для гаусса, еще потребуются 9 аптечек, 9 бинтов, 9 антирадов, 9 АК-74, LR300 или Spas 12 (в сумме) и по обойме патронов к ним. Идем на Затон, заполняем тайники, возвращаемся с докладом к Киборгу, не забываем получать награду у Митрофана.
третий - Еще через сутки получаем квест "Найти ретранслятор". Идем на Янов к Гавайцу, интересуемся, расстаемся с 10000 тугриков, получаем инфу, но этого мало, идем в бункер к Озерскому, получаем окончательное месторасположение ретранслятора - на заводе Юпитер. Находим - поднять не можем(еще бы, такая "дура"!). Бежим на Припять докладываем Киборгу, он хвалит и просит зачистить все те же "Книги" от неверных (там оккупировались наемники и мешают отремонтировать антенну). Можно в одиночку зачистить, можно с группой Изверга. После зачистки появляется ремонтник и "просит прийти завтра". Приходим через день - общаемся с Монолитом - все, грехи замолены! Идем отдыхать.

5.4 Квест Альфа
Выдаёт: Монолитовец Альф (магазин Книги)
Условия: Выполнены все квесты за Монолит
Описание: Монолитовский механик Альф поручил вам отыскать всю возможную информацию по работе с механическими устройствами, которая могла остаться в Старых КБО Припяти. По имеющимся у него данным это результаты работы давно погибших во время второго взрыва ученых. Всего должно быть три документа.
Выполнение: Идём в старый КБО и находим там три документа:
Места спавна



6. Операция Вулкан.
После выполнения квестов Монолита самое время вынести всех Монолитовцев. Делаем мы это по квесту Ковальского «Операция Вулкан». Выносим всех Монолитовцев в кинотеатре Прометей, забираем у Киборга флешку. Именно в его тайнике лежит уникальный в своём роде артефакт «Глаз дракона» дающий +50 к переносимому весу. Его обязательно нужно селекционировать на радиацию.

7. Пропавший часовой
Идём в Гастроном. Видим ужасную сцену – военный кончает жизнь самоубийством. Убиваем появившегося контролёра. Говорим с Ковальским по рации.

8. Лаборатория Х8
Уже давно нам было доступно задание на спуск в лабораторию Х8. Пришло время это сделать. Идём в КБО «Юбилейный» Выносим 26 монолитовцев и зомби, поднимаемся на предпоследний этаж. Там находим КПК Барчука. В КПК указано, что запустить лифт можно на последнем, шестом, служебном этаже. Делаем это.

Совет! На крыше КБО «Юбилейный» можно найти дорогой артефакт Снежинка.

Спускаемся в лабораторию. Здесь необходимо найти несколько документов. Также при помощи ключ-карты (см. квест Один выстрел) можно получить доступ к складу.
Видите синие таблички на стенах? По ним будем ориентироваться, чтобы не запутаться. Для начала сворачиваем налево и идем в Учебный класс. Спустившись вниз, открываем первую дверь - там и находим первый документ. Будьте осторожны - летающую электру невозможно убить, а бьет она больно, поэтому следите за ней. Если лаборатория Вам уже не нравится, то можно покинуть ее и вернуться к военным. Если же энное место все же требует приключений, то продолжим поиски. Ваш выбор повлияет на концовку игры. Тем, кто покидает нас - до свидания, остальных же милости прошу проследовать за мной и продолжить экскурсию. Возвращаемся к выходу из лаборатории. Теперь идем в Столовую. Не торопимся облизываться и доставать вилку: в столовой ничего нет, уже все сожрали. Понимаю Ваше негодование, к сожалению, сервис в лаборатории не на высшем уровне. Спускаемся по лестнице, идем направо и поднимаемся по другой лестнице. Сворачиваем в столовую. Зайдя в помещение, Вы услышите детский плач. Звук доносится из-за двери под табличкой "Туалет". Открываем дверь. Но вместо плачущего карапуза с погремушкой и воздушным шариком наблюдаем наглую морду бюрера. Эффективней всего мутанта убить с ножа. Расправившись с этой звездой-пародистом местного масштаба, продолжим поиски. Документы лежат в другом конце помещения на одном из столов. Итак, у нас уже два документа. Но это еще не все. По лестнице спускаемся обратно, той же дорогой, что и пришли. Видите дырку в полу, а за ней коридор? Идем туда и открываем железную дверь в конце этого коридора. Проходим несколько решетчатых мостиков и спускаемся в самый низ - туда, где стоят два отопительных котла. На столе рядом с ними находим еще один документ.
Поднимемся немного наверх. Видите табличку Лаборатория? Заходим в это помещение. Спускаемся на нижний ярус, который заполнен водой. У стены, на столе лежит очередная папка с документами. Выходим из лаборатории и направляемся в коридор с табличкой Лифт. Идем ко второму лифту и по шахте поднимаемся на этаж выше, после чего поворачиваем налево и заходим в очередную лабораторию. Здесь расправляемся с тремя бюрерами. Можно либо оставаться в коридоре, не входя в лабораторию, и стрелять по бюрерам из укрытия, либо войти в помещение и спуститься на несколько ярусов вниз и прятаться под решетками. Так или иначе, главное, выбрать нужный момент для атаки: когда бюрер снимает с себя телепатический щит, сразу открывайте по нему огонь. Сразу напротив входа в лабораторию Вы увидите стол около красной башенки, а на нем документы. Теперь поднимаемся на железный балкон и входим в небольшую комнату. В шкафчиках Вы найдете множество медикаментов, а на полу еще одну папку с документами. Вот и все, мы нашли всю документацию, теперь можно уходить. Возвращаемся к выходу из Х-8. Если Вам нужен пулемет, то спускаемся вниз по лестнице с табличкой Лаборатория. Справа еще одна лестница, поднимаемся. Видите навесную лестницу у стены? Снова поднимаемся наверх. Здесь находим электрического полтергейста и пулемет. Теперь можно покинуть Х-8 и вернуться к военным.

7. Квест Феникса.
По заданию военного с Прачечной нужно разобраться с Инквизитором Этот Инквизитор причастен к гибели брата Феникса - Германика. Выносим первую группу. КПК, найденный у павшего монолитовца, обновил данные о координатах отряда, возглавляемого Инквизитором. Необходимо догнать этот отряд, и разобраться с убийцей брата Феникса. Но и в этой группе Инквизитора не оказывается. Получены новые сведения. Теперь Инквизитор точно обнаружен. Нужно его устранить. Убиваем, берём флешку, чистим тайник и возвращаем медальон Фениксу.

Совет!Если Вы во время игры обнаружили тайник Стрелка, то отдайте ему все три записки. За это Вы получите награду и достижение "Хранитель тайн".


10.Эвакуация
После выброса с нами свяжется Центр. Доложив ситуацию и посмотрев ролик, мы можем отправляться к точке эвакуации, откуда нас заберут вертолеты. Поговорив с Ковальским, пообещаем ему, что приглядим за Стрелком. Ну вот мы и на финишной прямой. Как только будете готовы, сообщите об этом Ковальскому и отправляйтесь в дорогу. Точка эвакуации находится около кинотеатра "Прометей", туда и направляемся. По пути не забывайте прикрывать Стрелка.
Совет! Охраняйте не только Стрелка но и Военных! Чем меньше их умрёт, тем больше шансов на лучшую концовку.
Далее все предельно ясно. Следуйте к точке эвакуации, ориентируясь по карте и отстреливаясь от врагов. Будьте готовы к ожесточенным боям: местные мертвяки, наверное, собрались устроить карнавал или какое-то шествие и поэтому заполонили собой улицы Припяти. Прибыв на точку эвакуации, сталкиваемся с новой проблемой: вертолеты атаковали монолитовцы. Противников много и окружать они будут со всех сторон. Держим оборону до тех пор, пока пилот вертолета не сообщит, что он готов нас забрать. Еще немного - и вот оно! Теперь предстоит сделать выбор. Вы можете покинуть Зону и в слайд-шоу посмотреть результаты своих странствий Но мы остаёмся. У нас ещё полно дел!

Мститель появляется после ликвидации Моргана в Лесничестве, рядом с Карданом, в проёме, ведущем в спальню.

Я знаю когда и где он должен появится, у меня его нет. Что делать? Уже далеко ушел.

Надо переигрывать, у меня тоже такая байда была. Это бывает, если не было разговора со сталкерами, когда бандитов завалил. Проверять надо.

Личный жетон сталкера
Легенда Зоны

Привет. меченый 2013 , пробуй перезагрузиться по быстрой или с выходом из игры, выйди с локации и вернись обратно.

меченый 2013 , извини дружище, в этом я не силён.

Чтобы найти новый путь, надо уйти со старой дороги. (О. Хайям)

Привет, DRON . Уже уходил с локации, игру перезагружал и переустанавливал. А загружать ранний сейв смысла нет, так как довольно далеко продвинулся по основной квестовой ветке. Видел что можно, вроде как, сточку прописать, чтобы через главное меню скрипт сработал, и нужная инфа выдалась. Не знаешь как такое можно осуществить?

Привет Сталкеры. Такой вопрос: где тайник Мстителя? А то в разговоре он говорит что в тайнике документы найдешь, потом его убивают, а на карте тайник нигде не появился? Может кто помнит где он находится. Скрин там скиньте, или на словах поясните.

Душа Ветерана

Треквартиста , вроде бы должен рассказать наёмник Хог после выполнения цепочки "История Мстителя". Могу и ошибаться. Просто уже забыла чуть-чуть.

Легенда Зоны
Личный жетон сталкера

Треквартиста , привет! Дополню ULTRA , тайник находится в тоннеле, в месте, где впервые встречаешь группу Бродяги (Монолит), лежит - практически на виду.

Или - к Локи, у него хабар - жирнее! А полностью прокачанный комбез - как артефакт, на увеличение переносимого веса работает!
Треквартиста , мерки - вечные братья жулья, закончишь с Мольфаром - перекрасятся. "Эти добрые люди - ничему не учились, и все перепутали, игемон. Я, вообще начинаю опасаться, что путаница эта будет продолжаться ещё очень долгое время. " (М.А. Булгаков)
Поставил Репак - сгубил прохождение. Исключение - авторские репаки разработчика.

Сталкерстрайк проект "S.T.A.L.K.E.R. - Юг"

В процессе игры вы можете стать послушником группировки "Грех"

Особенности обращения в послушники:
Происходит обращение в послушников в случае, если Сталкер "согрешил" перед Зоной на глазах у кого-то из членов группировки.
Грешник заставляет его искупить Грех.
После того, как сталкер проходит все испытания, лидер группировки Грех может предложить игроку стать их последователем. (но для этого нужно пройти еще одно испытание).

Если послушник прошел обряд посвящения добровольно, то он становится послушником до того момента пока его насильно не вылечат у ученых.
Обращение в послушника производится посредством 2-х кубков. Сталкер сам должен выбрать тот, из которого он должен будет выпить. При этом, выпив из одного кубка он станет послушником, а из другого - погибнет. Только члены группировки Грех знают, в каком из кубков находится нужный состав.
Добровольно расхотеть стать послушником нельзя.

В некоторых особых случаях группировка Грех может практиковать принудительное обращение. Своего рода зомбирование.
Зомбирование действует 3 часа. По механике отыгрыша послушники группировки "Грех" идентичны адептам группировки "Монолит.
По истечении 3-х часов игрок в любом случае должен вернуться на базу Греха, либо с выполненной задачей, либо с просьбой продлить (действие продлевается не кубиком). Если время вышло, а игрок не вернулся - он "умирает" в страшных муках. С последующим восстановлением в лазарете своей группировки.
После излечения (либо смерти из-за истечения времени) у игрока остаётся игровая память о том, что он был послушником Греха.
В остальных случаях, после обычной игровой смерти, послушник продолжает быть таковым. Счётчик "зомбирования" на время мертвяка останавливается.
Адепты монолита, как и члены группировки "МОНОЛИТ" не могут стать послушниками группировки "Грех". И наоборот. При попытке обратить послушника в другую "веру", он впадает в безумие и бесконтрольно атакует всех, кто находится рядом.
При возвращении в себя последнее, что помнит "погибший" игрок, это то, как его начали обращать.
При этом игрок остается адептом изначальной "веры".

ПРИМЕЧАНИЕ: после прекращения послушничества ваша игровая память сохраняется, то есть вы помните всё, что с вами происходило пока Вы были послушником.

ВНИМАНИЕ: при убийстве члена группировки "Грех" вы можете забрать у него только квестовые предметы, документы и оружие. Патроны и гранаты, у членов данной группировки мародёрству не подлежат.

База Греха действует как убежище от выброса по общим правилам.
Послушник может спастись от выброса на базе Греха.

Читайте также: