Сталкер град обреченный прохождение

Обновлено: 02.07.2024


Град обреченный 2.0R

Разработчик: Нут Ганрей

Град обреченный 2.0R - представляет из себя глобальную сборку различных модов, аддонов, дополнений и всевозможных правок. В основе сборки: Call of Chernobyl 1.4.22, Zone Legends 1.5, MLR 8.3, STCoP 3.3, The Armed Zone 2.0 Beta, Arsenal Overhaul 3.1, Anomaly, Shoker Weapon Mod 2.1, Dead Air, Сборка от stason174 - 6.03 и другие.


FAQ

Что за тема с новыми квестами по поиску, в которых не указана точка на карте и даже не дано никакого описания самого квеста?

Что вызывает сложности? NPC просит найти ему предмет, предмет спрятан в одном из тайников на всех локациях. Понятное дело, что нет никаких маркеров - смысл бы потерялся. В этих тайниках можно найти предмет до того, как взят квест, но тогда нужно выяснить кому принадлежит вещь.

В данную сборку можно играть на статике? Комп слабый.

Нет, статики нет. Только высокие/максимальные настройки и DX10/11.

Вылетает. Недостаточно ресурсов памяти для обработки этой команды. есть решение?

Пробуйте настроить графику под ваши ресурсы ПК. Или спавн большой поставили, или а-лайф включили, или ПК не предназначен для этой сборки, рекомендуется почистить кэш шейдеров, новую игру начать. Главное - не трогать настройки графики, кроме разрешения и то только широкоформатное. Еще такая ошибка бывает из-за кривых драйверов на ATI (AMD), посмотрите какой режим у вас HBAO или HDAO? Измените на свой, в соответствии с видеокартой.

Отдал все три набора инструментов только Полимеру в Лощине. Получил достижение Мастер высоких технологий. Раньше надо было двум техникам отдать все инструменты, чтобы получить достижение?

Достижение «Мастер высоких технологий» теперь распространяется на всех техников. Раньше, это не исправлено во многих сборках, такое достижение можно было получить принеся три вида инструментов только некоторым техникам." - смысл в том, что это достижение можно было получить не у всех техников, а только у некоторых, остальные в скрипте не учитывались. Исправлено и добавлены в скрипт все технари. Насчет того, что отдать двум - не было такого никогда. Всегда нужно было одному, но определенному, поэтому и создавалось впечатление, что двум, потому что первый техник в скрипте не учитывался.

Пистолет Гюрза с одетым тактическим набором. На земле. Находится в одном месте, а его метка (иконка) в другом. Подобрать можно только нажав F на иконку, а не на сам ствол, что за баг?

С гюрзой эта проблема из-за луча ЛЦУ, - он просто часть модели, тут ничего не поделаешь.

Снимаю с Винторез 2010 прицел ПСО-1М2-01 с регулируемой кратностью и он становится обыкновенным. Снимаю с HK-417 прицел ACOG с регулируемой кратностью и он таким же и остаётся. Модель G43 в руке у НПС выше, как и Protecta. Описание мяса кикиморы отличается то других описаний мяса мутантов, и оно не радиоактивное.

Глюк с прицелами - древний как сам СоС, победить его получилось только на некоторых стволах. Модели в руках NPC местами имеют неправильные координаты, это очень долгая и кропотливая работа, поэтому пока оставлено как есть (ни на что не влияет, кроме визуала). Мясо кикиморы и не должно быть радиоактивным (так задумано).

С фонариком беда. Фонарик с освещением 3/4. Освещает корректно. Не отображается в слоте как надо. В инвентаре правильно. Если выкинуть и подобрать, вообще исчезает. И свет после включается даже без фонаря в слоте, правда уровень 1/4.

Инструкция: Как пользоваться фонариками.

1. При создании персонажа указано, что у него два одинаковых фонарика - ничего страшного, так надо.

2. При входе в игру он будет один - самый простой, сразу в слоте.

3. При появлении в инвентаре фонарика выше классом, нажимаем использовать и он перемещается в слот. В слоте будет иконка обычного - тоже все ОК. Светить он будет как надо. И не смотрите на то, что в процессе замены фонариков появляется два - закройте/откройте инвентарь, все станет на свои места.

Это связано с тем, что игра по сути не умеет много фонариков, поэтому смена фонариков реализована через костыльный скрипт, который спавнит сначала "крепление" фонарика, а потом сам фонарик, поэтому видно как они дублируются. CoC он такой CoC. но все же лучше, чем один на лбу, второй в руке, а третий на единственном автомате.

При распаковке WinRaR выдает ошибки, что делать?

Использовать при распаковке архива строго 7zip

На какую клавишу прицелы (ближний-дальний) переключать?

Переключение прицелов происходит с помощью "Переключателя прицелов", его нужно ставить на винтовку как обычный прицел. На самом переключателе написано как он работает.

Перемещение с Буравчиком на "зелёные домики", выдает что перегруз. Хотя перегруза и нет.

Перемещение с Буравчиком на "зеленые домики" возможно только когда у вас меньше начального веса, переносимый вес увеличенный за счет чего-то - не считается.

Сталкер Град Обреченный

Град Обреченный представлен как сборка построенная под впечатлением одноименного романа братьев Стругацких. Модификация базируется на платформе Call of Chernobyl с расширенным спектром геймплейных наработок для Dead Air и интегрированных из Anomaly, Легенды Зоны, MLR и оружейным паком KBT Weapon Pack XL.

Основной состав сборки:

S.T.A.L.K.E.R. Call of Chernobyl "Град обреченный" имеет свой оружейный пак KBT Weapon Pack XL, ранее разрабатываемый для проекта Dead Air. Кроме обновленного вооружения в проект вошли наработки следующих проектов MLR 8.3, Anomaly, The Armed Zone 2.0 Beta, Zone Legends 1.5, Arsenal Overhaul 3.1 и STCoP 3.3.

Сталкер Град Обреченный
Сталкер Град Обреченный

  • Добавлены 39 новых артефактов и новый детектор, который сможет их идентифицировать. Артефакты редкие, с разными интересными свойствами: от имбовых, до бесполезных и, даже, вредных. Старое занятие обретает новый смысл. Не понравилась идея с тысячами артов, которые надо «варить», дичь лютая. Поэтому были разработаны собственные, но уникальные.
  • Добавлен крафтовый детектор из Dead Air. В продаже его нет, но его можно скрафтить с помощью набора для грубой работы. С помощью других наборов (для тонкой и калибровки) можно скрафтить любой детектор с игре, главное иметь для этого редкие запчасти.
    Арсенал насчитывает 350+ стволов. Во всех вариантах с навесами это почти тысяча. Перенес многое из последнего STCoP. Многое совмещено и адаптировано, чтобы не упразднять старое, но и получить новое.
  • Новое перевооружение NPC по рангам. Прицелы теперь не такие дорогие как раньше и регулярно выпадают с убитых NPC. Абсолютно все оружие прописано только зомбированным, так что их стоит потрошить, т.к. можно найти КСВК и ПТРС, хотя и убитые.
    Новые прицельные сетки. Удалены 3D прицелы, они везде кривые и убогие и жрут производительность. А обычные картинки не жрут, да и смотрятся вполне прилично. Многие перерисованы и исправлены.
  • Внесены изменения в экономику. Оружие стоит теперь очень (ОЧЕНЬ!) дорого. Уникальное — баснословно дорого. Теперь ГГ через два часа игры уже не будет обвешан натовскими столами ка терминатор. Продавцы — откровенные барыги, с низкой репутацией будут облапошивать ГГ при продаже в 2,5 раза от начальной цены, а покупать за сущие копейки. Нормально торговать можно только со сталкерами-друзьями, но у них скудный ассортимент.
    Адаптирована система крафта как в Dead Air. С такими ценами уже не будешь разбрасываться добытым хабаром, крафт будет полезен. Дополнительно придуманы новые рецепты для крафта, пока чуть менее сотни рецептов. Многие касаются оружия. Например, как сделать обрез из охотничьего ружья? Нужны инструменты, само ружье, чего-то выпить, покурить и получился обрез. Или, другой пример, есть в сборке несколько пистолетов с коллиматорами и такие же, без коллиматоров. Все просто: берем пистолет, коллиматор, запчасти и получаем новый ствол. И тому подобное.
  • Изменено начальное снаряжение. Оно скудное. Поначалу будет очень сложно.
    Репутация поднимается очень медленно. Чтобы получить скидки у тограшей, нужно очень сильно постараться выполнять их задания.
  • Изменено положение на экране всего оружия (и нового и старого). Пистолеты теперь не на вытянутых руках, а ближе к экрану. Винтовки не на уровне. гульфика, а ближе к правому плечу. Лучшее погружение в процесс стрельбы и оружие можно лучше рассмотреть.
    Новый шлем и броне-экзоскелет. Имбовая вещь, но стоит больше миллиона.
    Подкорректировал жажду. Теперь ГГ не хочет пить после приема аптечки. Это все-таки укол. А вот после таблеток — хочет. Ну и саму жажду поправил, чтоб ГГ не был таким водохлёбом.
  • Наведен порядок в партиклах. Красивый дым — это хорошо, но современное оружие не использует черный дымный порох. Столько дыма от АК и М16 не будет. Поэтому много дыма будет только от пулеметов, дробовиков и обрезов. Остальное оружие получило другие партиклы дыма и вспышек, поменьше, но тоже красивые.
  • Подкручена графика. По всей видимости исправил оранжевые закаты и темноту днем при ясном небе. Гамму не приходится выкручивать. А вот ночью, особенно в псамурную погоду, хоть глаз выколи.
  • Исправлены некоторые ошибки и, скорее всего, наделал кучу новых. Ну это как водится.
    Заменены некоторые модельки старых мутантов. Например, гражданские зомби больше похожи на мерзких гнилых зомби.
  • Побеждена проблема вылетов из-за анимаций применения. Анимации расширены на другие предметы вроде TGZ. Кроме того, решена проблема отключения анимаций, когда ГГ пытался лутать мутанта, у которого «тело сильно повреждено».
  • Добавлены портреты напарников на худе. Напарники теперь нормально бегают за ГГ или, как альтернатива, они бессмертные.
    Заменено много звуков выстрелов на новые и сочные.
    Часть оружия получила неполную перезарядку. Далеко не все оружие. Все упирается в наличие соответствующей анимации.
  • Заменена музыка в стартовом меню, на базах группировок и у торговцев, почти все мелодии новые. Остались только аутентичные.
  • Переработаны иконки, они более яркие и сочные. Немного переделал инвентарь от Ганслингера. Инвентари и худы теперь тоже не меняются через Менеджер. Менеджер, упразднен.
  • Немного изменена статистика брони. Новую добавлять не стали, так как и той, что есть вполне достаточно.
  • На гитаре и губной гармошке теперь можно играть из инвентаря (без анимации), кроме того эти инструменты можно продать.
  • Военная рация используется в крафте, ее можно найти и продать, с ее помощью можно слушать общий канал.
  • Новые текстуры динамического худа. Полностью заменил все старые мыльные на текстуры на текстуры из Аномалии и из Smurths Dynamic Hud
  • Еще более тупые зомбированные. Изменено их поведение, теперь отсутствует снайперская точность и джедайская реакция. Они перестали быть пуленепробиваемыми.
  • Урон по ГГ и NPC приведен к паритетному значению, но он все еще высок. Пули опасны и не важно в каком вы шлеме - хедшот из СВД гарантированно отправляет к Дарвину.
  • В настройках игры убраны некоторые пункты. Теперь нет пункта "Лут без ножа" - нож нужен всегда. Думаю так же отключить возможность применения без анимации. Также нет пункта "Открыть все переходы", для этого лутайте врагов и тайники, собирайте военные карты и КПК.
  • Монстры: тарки, пауки, карлики и занозы. Выполнены не очень, но принято решение их оставить.
  • Сбалансированная погода и освещение.
  • На врагах мало патронов. Плюс коробки со старыми как в Dead Air, их нужно открывать и сортировать. По тестам видно, что дефицит патронов на лицо. Патронов всегда «на донце», не получится зачистить блок-пост военных и обеспечить себя 5,45-ми на всю игру.
  • Новое холодное оружие: саперная лопатка, лом и молоток. В слоте основного оружия. Чтобы лутать мутантов таки нужен нод. Лутать молотком нельзя. Тяжелое рукопашное оружие полезно для разбивания ящиков и для убийства медленных врагов.
  • Уменьшено количество мутантов, нападающих по ночам на лагеря. Теперь эти нападения не несут кровь, смерть и огонь, конечно напрягаться приходится, но с ПКМ в руках вполне решаемо.
  • PDA (КПК) отключается во время выброса, пси-шторма и в подземельях. И не просто надпись на экране, а анимированный ПДА с помехами.
  • Внедрена система звуков дальних перестрелок как в PUBG и прочих подобных играх. Очень сильно меняет атмосферу Зоны.
  • Вылет при переходе в Саркофаг на x64 побежден! Сборка работает только на х64 движке из «Легенд Зоны». В связи с переносом движка пришлось перенести новый инвентарь с новыми слотами. Слоты переделал, например есть отдельный слот для болтов и гильз, которые теперь кончаются.
  • Добавлены новые предметы, среди которых Чай Бороды, очень полезная штука.

Сталкер Град Обреченный
Сталкер Град Обреченный

Системные требования Сталкер Град Обреченный

ОС: Мод устанавливается исключительно на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше
CPU: Intel Core i3 или аналогичный
ОЗУ: 4 Гб (желательно больше)
Видеокарта: 1ГБ / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®


Сборка "Град обреченный" на основе S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl [1.4.22] by stason174 [v.6.03], MLR 8.3 и KBT Weapon Pack 5.0


Рассчитана на спокойный размеренный геймплей без излишнего хардкора. "Град обреченный" объединяет в себе все лучшее, что было в сборке от stason174, совмещая это с новыми графическими модами, отличным оружейным паком и высокой стабильностью.

Сборка рассчитана на х64-битные системы и запускать нужно х64-битный движок (исключение - Саркофаг, перед входом в Саркофаг нужно сохраниться, выйти из игры, запустить х32, зайти в Саркофаг). На х32 работать будет, но будут вылеты по памяти.

О настройках для х64 движка

Лаунчер - программная оболочка с комбинированным движком X-Ray.
S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl [stason174] версия 6.03, 603Lite
Внимание! Есть возможность сбросить кеш шейдеров и т.д.
Расширил доступ из лунчера к папкам игры: папка с логом, папка с сохранениями, скриншотами.

Запуск на движке 32bit (спавн меню включено)
Для 32 и 64-битных ОС с ОЗУ 4Gb
Требуется последняя версия DirectX
Обновленные драйвера на видеокарту
Последние версии Visual C++

Запуск на движке 64bit (спавн меню включено)
Только 64-битная ОС с ОЗУ 8Gb и более
Требуется последняя версия DirectX
Обновленные драйвера на видеокарту
Последние версии Visual C++

Движок х64 - Батька Ковцур, Команда Call of Chernobyl: Back to the roots

Ссылка на скачивание:

Правка FIX на меню настроек игры S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl [stason174] версия 6.03

Исправления для корректного отображения пунктов меню для разрешения экрана 1024х768 и выше. Примеры некоторых исправлений в скринах.


Ссылка на скачивание:


Убираем достижение Читер. Требуется: S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl [stason174] версия 6.03, 603Lite.

Порядок установки для версии сборки 6.03 и ссылка


FIX для сборки v.6.03 (29.11.18)

Описание и ссылки

Град Обреченный 2.1









Скачал? Не слазь с раздачи!

🌉 ПАТЧИ:
1. Маленькое дополнение к релизу 2.1 (фикс 2.1.1)

— немного измененные и исправленные HD иконки и конфиги к ним;
— два дополнительных мода на гранаты - один делает вероятность появления гранат у NPC низким, а второй почти полностью вырезает гранаты;
— фикс прицеливания у некоторых АКС-74У.

Перед установкой фикса - отключите все моды, потом скопируйте фикс в папку с игрой и снова подключайте. Новая игра не нужна.

Перейти к скачиванию через ModsFire

2. Фикс звука
Перейти к скачиванию через ModsFire

3. Мини карта

При этом иконки действия еды и таблеток сместились влево.
Дополнительно то же самое с эффектом кровотечения на весь экран.

Содержимое архива кинуть в папку mods, подключать как обычно.

Перейти к скачиванию через ModsFire

4. Новые HD иконки

Перейти к скачиванию через ModsFire

4. Обновление игры до 2.2

⚠ Обновление игры:
— изменение дальности слышимости стандартных звуков выстрелов (поправил некоторые несоответствия и полностью прописал звуки выстрелов с глушителями как тихие и NPC с больших дистанций на них почти не реагируют);
— исправил HD Иконки и теперь они не отдельным модом (мод из Менеджера можно удалить);
— изменил торговлю Сахарова, он теперь будет покупать артефакты и части мутантов по очень приятным ценам;
— подправил и изменил описания к научным комбезам, теперь каждый из них почти полностью защищает от одного из видов аномалий, в них теперь можно лазить в самые аномальные пекла. Также добавил один научный костюм - топовый черный, защищающий от всех аномалий;
— небольшие фиксы найденных багов.

☣ Расширения для Менеджера модов:
02.17.1 - Альтернативная текстура инвентаря (светлее) - это понятно;
02.21 - Мини-карта сверху - это тоже понятно;
02.22 - Мини-карта сверху и эффект кровотечения на весь экран - т.е. кровотечение не иконкой, а на весь экран;
03.14 - Звуки выстрелов JSRS Sound Overhaul 3.6 - об этом уже говорил;
03.15 - Звуки выстрелов JSRS Project Reality - об этом тоже;
03.16 - Звуки мутантов как эмбиент - не проверял, по идее вой и рык мутантов на локации будет слышно как эмбиэнт, нужно тестировать и вслушиваться;
08.06 - Другие скайбоксы - текстуры неба;
12.16 - Бесконечные болты - аддон от подписчика, внимание! - подключать ДО начала новой игры;
13.04 - Новые партикли аномалий и выстрелов Cinematic VFX3.5 - ну, а это самое вкусное! Подключать и любоваться, все эффекты просто шикарны. Даже выброс изменился - он прекрасен. А еще ночью на небе - "падающие звезды". В общем - смотрите и наслаждайтесь.

❗ Установка обновления:
Отключить все моды, скопировать обновление (папки gamedata и mods) в папку с игрой. В Менеджере удалить HD иконки. Подключить моды. Играть. Новая игра не нужна.

NB! Изменения по сравнению с предыдущей версией 1.02. По мере необходимости список будет пополняться.

01. Исправлены некоторые ошибки, далеко не все, вызывающие вылеты по нехватке анимаций, предметов, диалогов и т.д. (некоторые побороть просто не выйдет без смены двигла и половины сборки, так что ну их). Но, как показывает практика, большинство ошибок возникает из-за древнего железа и неправильной настройки игры и/или вашего ПК и ОС. Обращаю внимание, что сборка рассчитана ТОЛЬКО на широкоформатные мониторы и игру на рендерах DX10/11 !
02. UPD! Добавлено заражение еды радиацией. Иконки зараженной еды соответственно помечаются. Их можно продавать или кушать, но с последствиями для здоровья. Наконец-то с едой и водой проблемы - то, чего хотелось добиться. Отключается через ММ.
03. Дополнительно около 70 новых стволов. Да среди них есть как АК и ПМы, но всякие навороченные. Также появились новые уникальные стволы. Достать как всегда трудно. Новые прицелы, глушители. Всего в сборке: 79 типов боеприпасов (планирую добавить еще),

100 видов навесов,

120 пистолетов (учитывая скины),

340 винтовок (учитывая скины), +2 новых ножа.
04. Изменены некоторые партиклы дыма от выстрелов. Посмотрим как будет с новыми. В основном изменения коснулись дыма от выстрелов с глушителем.
05. Менеджер Модов полностью переработан. Удалил лишнее, ненужное и не актуальное. Оставил годное и добавил несколько полезный аддонов. Например выскококачественные текстуры мутантов, из-за чего сборка располнела на добрых 3 Гб. Текстуры там очень тяжелые — для мощных машин.
06. Переделал половину прицельных сеток для оптики. Теперь они крупнее и удобнее. Все мелкие (почти все) заменил. Сам понял, что в предыдущей версии прицелы были хреновые, вернулся к более ранним своим вариантам.
07. Изменены звуки всех выстрелов с глушителями, теперь они более реалистичны. NPC по прежнему не сразу понимают откуда ведется огонь, если у вас глушитель.
08. Исправлена работа общения с напарниками по рации. Теперь средняя кнопка мыши работает правильно: вы можете отдавать команды напарникам без рации только на расстоянии менее 100 метров, на бОльшем расстоянии — нужна рация или армейская рация. Общение из ПДА также поправлено и работает корректно (без «крякозяблов»)
09. Иконки напарников на худе уменьшены вдвое, удалил их имена, оставил только здоровье и расстояние — не загромождает экран.
10. Ко всем редким прицелам добавлен список оружия к которому они подходят.
11. Поправил анимацию свежевания с тесаком
12. Изменена логика Шустрого: теперь игра не будет зависать при попытке поговорить с ним из-за огромного количества оружия у него в продаже. Теперь оружие будет появляться с вероятностью 50% и ассортимент будет увеличиваться в зависимости от ранга ГГ. С самого начала у него будут только редкие патроны, потом все навесы, потом редкие пистолеты, а уже после — редкие винтовки и то далеко не все. Как и в предыдущей версии все оружие (даже уникальное) можно снять только с зомбированных.
13. Чтобы попасть к Шустрому — нужно получить разрешение Бармена. Диалог об этом появится, если у ГГ репутация «Отлично», ниже этой репутации к Шустрому можно «пролететь», но говорить он все равно не будет.
14. Исправлен квест, выдаваемый сталкерами на поиск КПК, когда его нельзя было сдать, потому что на самом деле сталкер ждал фонарик. Теперь они на самом деле ждут КПК — один из трех, которые можно найти и «снять» с них переходы.
15. Задействованы новые, ранее не использовавшиеся визуалы сталкеров.
16. Расширено мародерство брони. Теперь с мертвых сталкеров можно снять практически все виды брони, имеющиеся в сборке.

Иконки напарников

Новые визуалы

17. Навел порядок с фонариками. Изменил им иконки и описания на понятные. Добавил их в продажу и в тайники. Настроил их свечение. Их 4 вида — самый простой выдается с самого начала игры, а самый крутой — почти прожектор. На скринах ниже сравнение всех четырех в полной темноте.

Град обреченный 2.0R



18. Исправлена перезарядка АЕКов. Исправлены огромные точки коллиматоров на некотором оружии. Синие «галочки» на коллиматорах EOTech заменены на красные.
19. Записка по квесту Сахарова на прошивку «Тора» исправлена.
20. Расширен и немного изменен крафт. Всего более 200 «рецептов» крафта, много оружия, некоторые «рецепты» изменены.





21. Документы на квест «Великий сыщик» внесены в игнор-лист и NPC не будут их воровать. (Спасибо Эдуарду Малашицкому)
22. Хип. Просили сделать ее бессмертной. Но это плохо, если она враг для ГГ (правда, плохо только для ГГ). Поэтому у Хип был «день сурка» — раз за разом я ее убивал, правил конфиги, загружался, убивал, чтобы найти баланс. Теперь Хип железобетонная: выдерживает огромный урон, быстро лечится, но все же не бессмертна — граната Ф1 под ногами или выстрел из Гаусс-пушки все же не переживет. Собаки, кабаны, изломы, даже химера не смогли ее скушать, но три занозы справились (хотя двух она убила). Вот такая у нас теперь Хип — крутая!

Результаты издевательства над Хип. Это все ее работа. Ее смогли убить только занозы.

Результаты издевательства над Хип. Это все ее работа. Ее смогли убить только занозы.

23. Исправлены вылеты при попытке поговорить с наемниками в Припяти в магазине «Книги». Плюс к этому наемник Тихий является аналогом Шустрого, но только для наемников и ученых. У него такой же ассортимент как у Шустрого: сначала только редкие патроны, потом все навесы и только потом рандомный набор редкого оружия.
24. Болотный Доктор теперь такой же живучий как Хип. Раньше его смерть не особо напрягала — нашел его труп и началась «Тайна Зоны». Но теперь он нужен живой, чтобы начать квест «Великий сыщик». Доктор живуч, но не бессмертен, помощь ему все равно нужна будет, если на него нападут мутанты, но он дольше продержится.
25. Изменены некоторые иконки интерфейса. Пора было освежить.



26. Достижение «Мастер высоких технологий» теперь распространяется на всех техников. Раньше, это не исправлено во многих сборках, такое достижение можно было получить принеся три вида инструментов только некоторым техникам.
27. Расширены анимации свежевания мутантов. Сейчас в мешок будет складываться не только мясо, а, например, от собак — хвосты, от заноз — ветки, от кровососов — щупальца и т.д. Пока не идеально, но хоть какое-то разнообразие.
28. Не помню говорил ли уже: изменены отношения группировок. Теперь у наемников в нейтралах только ученые (экологи) и все. По стандарту у них бандиты нейтралы, но я это убрал. Руководствуясь следующими размышлениями: кто такие наемники — элитные группы, такой себе черный спецназ Зоны, профессиональные убийцы, суть и история, которых покрыта мраком ночи. А кто такие бандиты — шелупонь, отбросы, гопота, грязная и вонючая шваль, с которой только «растаманы» якшаются. Ну и что общего у мерков и гопоты? Правильно — ничего.
29. Ослаблены аптечки — время их действия увеличено, а процент лечения уменьшен в 2 / 3 / 4 раза в зависимости от типа аптечки.
30. Исправил компаньонов. По умолчанию они смертны, но умеют быстро бегать, а не плестись за ГГ. Из Менеджера Модов можно подключить правку с котрой они становятся бессмертными и тоже умеют бегать.
31. Переделан Контролер — теперь это страшный монстр из OGSM CS 1.8 CE, кто помнит такой мод на «Чистое Небо», Там встреча с контроллером была настроящим испытанием. У нас теперь так же. Камеры водит, прицелиться сложно, помехи на экране, звуко-шумовые эффекты изменены, здоровье у него, как у Химеры.
32. Коты. По лору они коты-баюны, вроде как должны убаюкивать сталкера. Таки теперь они вызывают подобные являения — камеру водит, в глазах резь, не смертельно, но неприятно. А то непонятные коты бегали. Теперь коты тоже четкие.
33. Изменил звуки фантомов. Очень надоели старые, будем пробовать с новыми — шепоты, какие-то голоса в голове. Это лучше, чем завывания и треск непонятный.
34. Прикрутил к квесту Сахарова на новый детектор «Тор» отметки в КПК о квесте (как в других заданиях) с подсказкой о количестве частей монстров. Записка все равно нужна для сдачи квеста, но когда он в КПК — удобнее.
35. Из старого доброго OGSM 1.8 CE CF перенес четыре крохотных квеста на поиск уникальных предметов: часы, зажигалка, кружка и шар для бильярда. У кого эти задания брать и кому нести найденные уникальные предметы — нужно будет догадываться самому. Т.е. можно сначала найти NPC (это именно важные NPC, не простые сталкеры), у кого взять задание на поиск. А можно сначала найти предмет, а потом уже искать кому его вернуть. Предметы спрятаны в тайниках, довольно далеко от того, кому нужен данный предмет. Предметы спавнятся в конкретных тайниках вне зависимости от того — взяли вы квест или нет.
36. Изменил некоторые иконки предметов на более качественные, а то уже приелись.
37. Заменил некоторые старые текстуры оружия на более качественные, конечно FPS немного сожрет, но для меня главное, чтобы стволы были красивые и их было много.
38. С нуля перерисовал почти все иконки патронов. Теперь они выглядят как реально существующие. Давно хотел это сделать, вот руки дошли.
39. Удалил два уродских револьвера Ruger Redhawk (с прицелом и без). Даже не удалил, а заменил на револьвер Manuhrin MR96 и на пистолет Лебедева. Модельки тоже не айс, но все же лучше.
40. Исправлены некоторые ошибки в конфигах оружия
41. Доделал полностью справочник оружия в КПК. В нем абсолютно все оружие в игре с иконками.
42. Добавил кое-что в Менеджер Модов, например, самостоятельно собранный дополнительный эмбиент из Half Life (для фанатов серии будет знакомая музыка). Новый решейд, текстурные паки, текстуры инвентаря, замена звуков и т.д.
43. Собственно фикс (а точнее костыль) для слота ножа. Туда спокойно ставятся пистолеты.
44. Благодаря Михаилу Главатских aka CODer, освежил звуки некоторого оружия, заменил старые и приевшиеся звуки перезарядок и выстрелов, которые раньше были чуть-ли неприкосновенными.
45. Добавил к уже имеющимся еще около 30 артефактов. Всего их теперь 144 штуки. За основу взял пак "32 новых артефакта" для стасоновки и хорошенько его переделал. Особенно описания с грамматическими ошибками порадовали. Так что есть еще один повод полазить по аномалиям. Артефакты начинают "чувствоваться" начиная с "Медведя" и выше по рангу детекторов. В описаниях детекторов внес изменения по числу определяемых артефактов.
46. В Менеджере новые HD иконки частей мутантов.
47. Починил переход на Агропром со Свалки возле Барахолки
48. Вернул кислородному баллону емкость, т.е. он теперь портится и его нужно менять, как и фильтр для противогаза, снизил цену на него
49. Сделал планшет для документов и три коробка, у них есть внутренний контейнер, в них можно что угодно класть, их можно покупать и крафтить - альтернатива рюкзакам. Носить их, кстати можно, но они переносимый вес не добавляют, а отнимают.
50. Исправлен слот ножа, туда можно ставить любое оружие. Ставить так: убираем нож, хватаем любой ствол и тащим не в сам слот ножа, а в слот оружия выше, ствол «выдавит» в слот ножа.
51. В Менеджере модов будут озеленение локаций из Аномалии, не всех - не заменятся Кордон и Свалка. Но будет интересно.
52. Раз появились труднопробиваемые мутанты, такие как Зомби-шустрик, Контролер и Псевдогигант, которых теперь очень сложно убить. Поэтому М134 "Миниган" и РПГ-7 стали очень убойными.
53. Заменены глючные модели сталкеров, из-за которых появлялись бессмертные враги в позе Христа и вылетали. Кроме этого заменены все модели зомбированных, теперь они соответствуют моделям обычных сталкеров, только побитые и грязные.
54. Переработаны звуки удаленных перестрелок, я их немного подпарвил, они теперь не такие громкие и хлопающие, чуть более глухие и приятные.
55. Также изменены звуки автоматов Калашникова на более приятные, получилось соединить несколько привычных звуков и из них получился очень сочный звук выстрела.
56. В релизной версии вернул NPC гранаты. Жалко терять геймплейную фишку. Кидаться они будут в основном дымовухами и РГД'шками, очень редко прилетит Ф1. Включается в менеджере, но отключение/включение гранат будет требовать новой игры.
57. В менеджере будет аддон на отключение выпадения оружие из рук. Для тех, у кого особенно горит от этого. На вопрос: «как это так — боец теряет оружие?!» — у меня один ответ: дайте мне бойца и ПМ, я в него стрельну и посмотрим как он будет цепко держаться за свой ствол, думаю, что он схватится за другое место.
58. Добавил немного автотранспорта на локации. На Затоне УАЗик, и на Кладбище техники целых два автомобиля — исправил явное недоразумение: столько машин и прям вот все поломанные, должны же быть и на ходу. Теперь есть. Кроме того на других локациях тоже есть машины: в Темной Лощине, на Кордоне ив Темной Долине.
59. Добавлены новые анимации смерти NPC, довольно реалистичные и смотрятся свежо.
60. Теперь у Петренко, Скряги, Новикова, Душмана, Дрозда и Сахарова можно выменивать всякие полезности на какой-то определенный предмет. Например, Сахаров за мозг контролера на выбор дает всякую медицину; Дрозд за элитные аптечки дает на выбор разные дробовые патроны; Душман насыпет редких патронов за бандитские нашивки и т.д.
61. Квест на Тор у Сахарова усложнен: чтобы его только взять, нужно иметь высокую репутацию, набор частей мутантов изменен и увеличен - придется побегать.
62. Детектор "Бельфегор" теперь не продается у наемников. Один единственный экземпляр можно получить после выполнения квеста у Душмана. Имея высокую репутацию, можно взять квест на геноцид - нужно убить глав всех группировок и ключевых персонажей: Кузнецова, Дегтярева, Воронина, Миклуху, Фаната и Султана. После этого Душман выдаст "Бельфегор".
63. Расширил систему артефактов. Их стало еще больше - всего 218 штук. Артефакты теперь делятся на три типа: стабильные - изотропы, изменяемые - метаморфы, изменяющиеся - полиморфы.
Семь артефактов, которые раньше были пустышками, можно активировать за деньги у профессора Германа, у них рандомно может открыться один из трех наборов свойств - это метаморфы. 27 (!) обычных и привычных артефактов, вроде "Медузы", стали полиморфами - они появляются с рандомными свойствами. По три вариации каждого.
64. Из-за изменений в артефактах изменены и задания на их нахождение. В заданиях не будут просить принести какой-то из изменяющихся артефактов, что бы не было путаницы.
65. Мутант lurker, а точнее Кикимора имеет свой собственный лут, а не как от Химеры, свое мясо, которое можно готовить, хвост, глаз и шкуру.
66. Исправлена торговля с медиками, барменами и учеными — они теперь покупают только профильные товары и не будут покупать оружие. Лафа закончилась.

Читайте также: