Как получить делегатов в civilization 5

Обновлено: 30.06.2024

Как вы запускаете голосование мировых лидеров в Civ 5?

Голосование за Мирового лидера автоматически предлагается каждые 20 ходов, когда Всемирный Конгресс превращается в Организацию Объединенных Наций. Это происходит автоматически, когда любая цивилизация достигает Информационной Эры, или когда половина цивилизаций мира, все еще находящихся в игре, достигают Атомной Эры.

Как организовать Всемирный Конгресс в Циве 5?

Всемирный конгресс Всемирный конгресс создается автоматически, когда какая-либо цивилизация встречается со всеми остальными и заканчивает исследование печатного станка. Затем эта цивилизация становится первым хозяином Конгресса.

Сколько голосов нужно для дипломатической победы?

Если вы являетесь союзником более 80% городов-государств или убедили достаточно других лидеров проголосовать за вас, то вы должны одержать дипломатическую победу при первом голосовании или, по крайней мере, быть близкими к этому.

Где находится 5-я сессия Всемирного конгресса?

Всемирный Конгресс основывается, когда все граждане собраны и кто-то исследует типографский станок. Цивилизация, которая первой встречает всех остальных и исследовала эту технологию, становится первым хозяином. Находясь в качестве хоста, вы можете щелкнуть, чтобы переименовать Всемирный конгресс в верхней части экрана WC, но это не влияет на игровой процесс.

Как вы противостоите победе культуры в Циве 5?

Возьмите его хорошие города, а затем снесите остальные. заплатить другим цивилизациям (желательно тем, кого он культурно не обогнал), чтобы они объявили войну Гайавате. Это не только разбудит его для вашей атаки, но также гарантирует, что у него нет открытых границ, торговых путей, дипломатов и т. Д. С цивилизацией, которую вы напали на него.

Как добиться дипломатической победы?

Цивилизация 6: 10 советов, как одержать дипломатическую победу

Как отключить 6-ю сессию Всемирного конгресса?

Если вы обнаружите, что Всемирный конгресс мало что добавляет к вашей игре, вы можете отключить его, отредактировав один из файлов XML вашей игры. и измените значение с 2 на ту эпоху, в которой вы хотите, чтобы появился WC. Установка очень высокого значения, например 12, гарантирует, что вы никогда не увидите его в своей игре.

Что делает мировая идеология в Civ 5?

Мировая идеология: (доступно, когда любая цивилизация обнаружит радио) назначить идеологию официальной мировой идеологией. Цивилизации, следующие этой Идеологии, получают еще 2 делегатов. Общественное мнение в пользу этой Идеологии возрастает для всех Цивилизаций.

Как вы выиграете Civ 5?

Как мне получить больше дипломатов Civ 5?

Как одержать дипломатическую победу в Civ 4?

Если Генеральный секретарь проводит выборы мирового лидера и один лидер получает не менее 60% голосов, он или она становится мировым лидером и одерживает дипломатическую победу.

Как работает Всемирный конгресс civ6?

Когда города-государства смогут проголосовать за 5-ю Цивилизацию?

Это происходит, когда любая цивилизация достигает информационной эры, ИЛИ по крайней мере половина мировых цивилизаций достигает атомной эры. С этого момента голосование за Мирового лидера будет проводиться каждые 20 ходов.

Как работает туризм в Civ 5?

Туризм распространяет славу культуры вашей цивилизации на другие народы. Это делается автоматически для всех цивилизаций, с которыми вы уже встречались. Так что вы должны постараться встретить всех их как можно скорее, если вы надеетесь достичь культурной победы, чтобы вы могли начать влиять на них как можно раньше.

Почему при строительстве городов накладывается штраф на науку и культуру, почему за количество городов идут штрафы в настроение. Каков смысл ? Вы хоть раз видели, что народ не доволен количеством городов. Или видели, что города мешают друг другу исследовать что-либо, сочинять что либо ? Кто это придумал ? Если человек не хочет основывать города это его проблемы. Это ограничитель экспансии. Если его убрать, то стратегия "чем больше городов - тем лучше" будет оптимальной

Администратор

PBEM-169 - Зулу , PBEM-170 - Америка , PBEM-172 - Египет , PBEM-174 - Англия

Решил поиграть в цивилизацию, начал с 5-ой, до этого играл во вторую часть, сами можете представить когда это было )

Больше всего добивает "скрытые" правила - играю на уровне 6, сначала открыл традицию, потом коммерцию, установил идеологию Свобода, закончился Золотой век и бац - 60 недовольных, у всех остальных игроков порядок, и одна автократия. Как говорили классики - предупреждать надо! И самое главное - нигде об этом ни слова, о культурном влиянии идеологий друг на друга, о степени влияния.
И таки примеров много. В цивилопедиии общие фразы, всё остальное - непосредственный опыт.

Читаю форум - как будто попал в закрытый клуб.

Если давят культурой, то:
- ограничить культурное взаимодействие: никакой дружбы, открытых границ, караванов, еще лучше война;
- качай свою культуру - она защитит, археологи, цивики на культуру и счастье.

Администратор

Если несколько игроков, особенно автократов, продвинули Идеологию на мировую, то уже бесполезно что-то делать. Если никакими способами не набрать Счастье, то перекидываться в их Идеологию.
PBEM-169 - Зулу , PBEM-170 - Америка , PBEM-172 - Египет , PBEM-174 - Англия
Больше всего добивает "скрытые" правила. И самое главное - нигде об этом ни слова, о культурном влиянии идеологий друг на друга, о степени влияния.
В цивилопедиии общие фразы, всё остальное - непосредственный опыт.
Читаю форум - как будто попал в закрытый клуб.
Подскажите пожалуйста, каких великих людей можно передавать городам-государствам? Только торговцев и всё? За Швецию хочу поиграть.
Музыканта за пол мира тащил к ГГ, а он не подарился
Ага, мой вопрос именно из таких =)
Про идеологию. Уже не первый и не второй раз играю на Божестве, один или два раза даже победил. После опыта многих игр пришёл к твёрдому убеждению, что идеологию надо брать ту же, что и самый прошаренный комп. На Божестве по-любому будет пенальти по счастью, если выбрал другую идеологию. Причём сначала -5 к рожам (думаешь-ладно, фигня), потом -7, а через 30 ходов минус 25. И тебе всё равно придётся слить уже кучу выбранных цивиков.
Быть может ситуация другая, когда ты идёшь на культурную или туристическую победу, но я на них никогда не играю.
-------
Из скрытых правил, может кто не знает: если собрался воевать с соседом, который к тебе посылает караваны, то если ты поставишь военного юнита прямо на вражеский караван, то получишь деньги от разграбления. Т.е. ставишь воина на верблюдов или воен. корабль на ихние торговые корабли, объявляешь войну и получаешь 100 золотых с верблюдов и 200 с торг. флота в тот же ход. Подскажите пожалуйста, каких великих людей можно передавать городам-государствам? Только торговцев и всё? За Швецию хочу поиграть.
Музыканта за пол мира тащил к ГГ, а он не подарился А зачем их передавать? Торговца ты не передаёшь, а используешь. А сами ГГ (если меценатство прокачано) дарят тебе кого угодно. Мне пару раз даже венецианских купцов дарили (играю Россией), как-то раз хана подарили Подскажите пожалуйста, каких великих людей можно передавать городам-государствам? Только торговцев и всё?

Нельзя передавать ГГ небоевые юниты (скаутов, кстати, тоже нельзя)
Торговцев тоже нельзя передавать
Однако касаемо Великих Людей есть исключение - игра за Швецию

Если играешь за Швецию, можно передавать Великих Людей ГГ, как обычный боевой юнит

Музыканта за пол мира тащил к ГГ, а он не подарился Не обязательно никого никуда тащить
В окне ГГ можно нажать кнопочку Подарить юнит и потом выбрать мышью соответствующий юнит
Цива не мультиплеерная игра, и роль сильного ИИ в ней очень сильна
Не обязательно никого никуда тащить
В окне ГГ можно нажать кнопочку Подарить юнит и потом выбрать мышью соответствующий юнит я бы даже сказал так- не то что не обязательно, ты не подаришь так юнит. Только через подарки в меню ГГ можно дарить. Пионер - это невооруженные, не боевые юниты, которые ходят по любой местности так, как будто это дорога. Это делает их подходящими для исследования диких мест.
Вот оно чё, Михалыч. И бежать не обязательно =) А я ждал у великого человека кнопки, как у торговца.
Всем спасибо за ответы!
я бы даже сказал так- не то что не обязательно, ты не подаришь так юнит. Только через подарки в меню ГГ можно дарить

Передать боевой юнит ГГ можно двумя способами:


1-й способ (специфический)
В окне ГГ нажимаем кнопку "Подарки" и в появившемся окне нажимаем кнопку "Юнит в дар - . "
После этого можно выбрать мышью соответствующий юнит, и передать его ГГ

2-й способ (универсальный)
Завести юнит на территорию ГГ, в панели действий юнита нажать кнопку "Дополнительные действия" (выглядит как >>>, обычно первая снизу), справа появится еще ряд кнопок, нажимаем кнопку "Подарить" (нарисована коробочка, перевязанная ленточкой)

Влияние на ГГ растет как при подарке первым способом, так и при подарке вторым способом


Оба способа имеют свои достоинства и недостатки.

Безусловным достоинством первого способа является возможность не тащить юнит на территорию ГГ, а подарить из любого места на карте

Недостатком первого способа, является то, что юнит, подаренный первым способом, появится у ГГ только через несколько ходов (как правило, 3 хода) и в течение этого времени нельзя передавать юниты этому ГГ первым способом

Недостатком второго способа, очевидно, является необходимость тащить юнит на территорию ГГ

Достоинством же второго способа является возможность дарить юниты каждый ход (и даже несколько юнитов за один ход)


Кстати, вторым способом можно дарить юниты не только ГГ, но и великим державам (великим державам можно передавать и небоевые юниты), первый способ специфичен только для ГГ (отсюда название способов)

Всемирный конгресс (Civ5).jpg

Некоторые вещи возможны только благодаря международному сотрудничеству. История знает много примеров объединения государств ради взаимной выгоды и принятия совместных решений, начиная от Ганзейской лиги и заканчивая Организацией объединенных наций. В XX веке международное сотрудничество вышло на новый уровень. Была создана Организация Объединенных Наций

В Civilization V «Всемирный конгресс» позволяет вести переговоры между несколькими сторонами и добиваться дипломатической победы. В рамках этого дипломатического института все державы могут воздействовать на ход игры с помощью «резолюций». Кроме этого можно создавать «Международные проекты», для завершения которых требуются совместные усилия нескольких держав. Все цивилизации, сделавшие свой вклад в проект, получают некие премии.

Сессии [ ]

Сессия — период, за который державы на Всемирном конгрессе принимают решение по резолюциям. Существует два типа сессий: обычные и специальные. Обычные сессии проходят на регулярной основе, и их можно запланировать. По мере продвижения игры перерывы между сессиями будут становиться короче. Количество ходов до следующей сессии всегда известно.

Специальные сессии созываются, когда державы переходят в следующую эпоху. После того, как половина держав в игре перейдет в следующую эпоху (или после того, как одна держава опередит некоторые на две эпохи), проводится специальная сессия, временно приостанавливающая обычные сессии. В зависимости от того, какая эпоха достигнута, количество делегатов от держав и городов-государств может быть увеличено. Единственная резолюция, которая выносится на обсуждение во время специальных сессий — выбор следующей державы, которая будет принимать у себя Всемирный конгресс. Принимающая держава может быть изменена только во время этих специальных сессий (не считая случая, когда принимающая держава завоевана, в таком случае принимающей державой становится та, у которой больше всего делегатов).

Международные проекты [ ]

Некоторые резолюции не оказывают мгновенного эффекта и называются международными проектами. Эти резолюции невозможно отменить. В международных проектах, таких как всемирная выставка или международная космическая станция, все державы работают вместе. Каждая держава вкладывает очки производства для развития проекта, внося его в списки производства своих городов. После того, как набирается достаточное количество очков производства, проект завершается, и все державы-участницы получают премию в зависимости от величины взноса. главная премия всегда отдается державе, которая вложила в проект больше всех. Есть также премии нижнего и среднего уровня, которые выдаются после достижения некоторых пороговых показателей взноса. Премии высшего уровня включают в себя все премии низших уровней, так что держава, вложившая в проект больше всех, получает сразу премии высшего, среднего и нижнего уровня.

Делегаты [ ]

Судьбу предложенных для рассмотрения конгрессом резолюций решают делегаты. Державы начинают с равным количеством делегатов, но могут увеличить их число за счет заключения союза с городами-государствами или в результате некоторых резолюций. Кроме того, количество делегатов увеличится, когда игра перейдет в более поздние эпохи.

Две державы с наибольшим количеством делегатов имеют право предлагать резолюции для голосования.

После начала сессии конгресса, державы распределяют голоса своих делегатов между резолюциями, пытаясь добиться наилучшего для себя исхода. Делегаты голосуют «за», чтобы поддержать резолюцию, или «против», чтобы отклонить ее.

Торговля голосами [ ]

Можно выяснить, как другие державы планируют распределить своих делегатов. Для этого у вас либо должна быть общая с державой идеология, либо в столице державы должен быть размещен ваш ООН [ ]

Когда половина держав войдет в эпоху атома (или хотя бы одна цивилизация достигнет информационной эры), Всемирный конгресс станет Организацией Объединенных Наций. После этого начинается проведение выборов мирового лидера. Тот, кто победит на этих выборах, одержит дипломатическую победу .

Дипломатическая победа [ ]

Чтобы одержать дипломатическую победу , держава должна набрать большинство голосов на выборах мирового лидера.

В отличие от всех прочих резолюций, резолюция об избрании мирового лидера не может быть предложена какой-то конкретной державой. Для принятия этой резолюции существуют специальные сессии конгресса, которые перемежаются с обычными. Во время этих сессий конгрессу автоматически предлагается резолюция об избрании мирового лидера. Другие предложения не вносятся.

Количество голосов, необходимое для победы, зависит от количества держав и городов-государств в игре, это можно посмотреть на экранах Всемирного конгресса и Условий победы. Если ни одна цивилизация не набирает достаточного количества голосов для принятия резолюции, две державы, набирающие наибольшее количество голосов, будут постоянно получать дополнительных делегатов.

Резолюции [ ]

Резолюции — изменения игрового мира, которые выносятся на обсуждения Всемирного конгресса и принимаются или отклоняются большинством голосов. Например, резолюция может наложить эмбарго на торговлю с определенной державой, увеличить количество очков культуры, генерируемое чудесами света, запретить ядерное оружие, или присудить какой-нибудь державе дипломатическую победу. Резолюции могут также отменять ранее принятые резолюции, прекращая таким образом их действие.

Только две державы могут предлагать резолюции: держава, принимающая у себя конгресс, и другая держава, у которой больше всех делегатов.

Во время сессии конгресса все державы должны участвовать в принятии решений по резолюциям. Это можно сделать, распределив делегатов для голосования: «за», чтобы принять резолюцию, и «против», чтобы отклонить ее. Для принятия некоторых резолюций требуется выбрать державу, а не просто проголосовать «за» или «против».

После того, как делегаты всех держав проголосуют, по резолюции выносится решение в зависимости от количества голосов делегатов. В случае ничьей считается, что резолюция не прошла.

Список резолюций Всемирного конгресса [ ]

Принимающая сторона [ ]

Выборы державы, которая примет у себя конгресс. Принимающая держава получает дополнительные голоса и право предлагать резолюции.

Не может быть предложено державой. Автоматически предлагается, когда державы переходят в следующую эпоху.

Всемирная выставка [ ]

Запускает проект всемирной выставки. Пока проект не закончен, державы могут вносить очки продукции для его завершения, при условии, что проект отмечен в списке производства. В результате все державы-участники получат разные бонусы в зависимости от того, сколько они вложили.

Запрет на редкие ресурсы [ ]

Использование редких ресурсов признается аморальным или по какой-либо иной причине неприемлемым для населения. Пока запрет действует, державы не получают бонусов настроения от редких ресурсов.

Исторические памятники [ ]

Улучшения, созданные великими людьми дают +2 к культуре после обработки, а памятники, созданные археологами, дают +4 к культуре после обработки.

Доступно после того, как любая держава откроет археологию.

Международные игры [ ]

Запускает проект международных игр. Пока проект не закончен, державы могут вносить очки производства для его завершения, при условии, что проект отмечен в списке производства. В результате все державы-участники получат разные бонусы в зависимости от того, сколько они вложили.

Доступно после того, как любая держава откроет радио.

Мировая идеология [ ]

Назначить идеологию основной идеологией мира. Державы, принявшие эту идеологию, получают двух дополнительных делегатов. Общественное мнение во всех державах склоняется к этой идеологии. В один момент времени может существовать только одна мировая идеология.

Доступно после того, как любая держава откроет радио.

Мировая религия [ ]

Назначить религию основной религией мира. Державы, в большинстве городов которых принята данная религия, получают дополнительно 2 делегатов. Религия распространяется на 25% быстрее, ее святыни получают +50% к туризму. В один момент времени может существовать только одна мировая религия.

Налог на регулярную армию [ ]

Стоимость юнитов повышается на 25% золота.

Научные стажировки [ ]

Державы на 20% быстрее изучают технологии, уже открытые хотя бы одной другой державой.

Нераспространение ядерного оружия [ ]

Всем державам запрещено создавать новое ядерное оружие ( атомные бомбы и ядерные ракеты ). Однако уже имеющееся оружие не уничтожается.

Доступно после того, как хотя бы одна держава изучит современную баллистику.

Памятники культуры [ ]

Каждое чудо света приносит +3 единицы культуры своему городу.

Памятники природы [ ]

Каждое чудо природы дает +5 к культуре.

Строительство МКС [ ]

Запускает проект строительства международной космической станции. Пока проект не закончен, державы могут вносить очки производства для его завершения, при условии, что проект отмечен в списке производства. В результате все державы-участники получат разные бонусы в зависимости от того, сколько они вложили.

Доступна после того, как любая цивилизация откроет спутники.

Субсидирование искусства [ ]

Ускоряет появление великих писателей, художников и музыкантов на 33%. Замедляет появление великих ученых, инженеров и торговцев на 33%.

Субсидирование науки [ ]

Ускоряет появление великих ученых, инженеров и торговцев на 33%. Замедляет появление великих писателей, художников и музыкантов на 33%.

Эмбарго [ ]

Нельзя прокладывать торговые пути между выбранной державой и другими державами. Любые существующие торговые пути должны быть перепроложены.

Эмбарго для городов-государств [ ]

Нельзя прокладывать торговые пути в города-государства. Любые существующие торговые пути должны быть перепроложены.

Выборы мирового лидера [ ]

Назначить мирового лидера. Если держава наберет большинство голосов делегатов на конгрессе, лидер одержит дипломатическую победу. Количество голосов, необходимое для победы, зависит от количества держав и городов-государств в игре, это можно посмотреть на экране Всемирного конгресса.

Если ни одна цивилизация не набирает достаточного количества голосов, две державы, набирающие наибольшее количество голосов, получат двух дополнительных делегатов для использования в дальнейших сессиях.

Не может быть предложено державой. Автоматически предлагается с регулярными интервалами после того, как Всемирный конгресс станет Организацией Объединенных Наций.



Академия — объект в игре Civilization V. Возвести академию на местности может великий учёный (на это действие он тратит все имеющиеся очки действий).

Игровая информация [ ]

Академия - это своего рода старшая школа. Академии бывают разных типов: военные, религиозные, правительственные и так далее. Некоторые из них частные, они принимают только детей богатых и влиятельных персон, другие же открыты для всех, прошедших конкурсный отбор. Один из самых известных примеров академий - Итонский колледж в Англии, в котором обучаются самые талантливые мальчики Англии в возрасте от 13 до 18 лет с 1440 года.

Читайте также: