Сталкер фотограф стихоплет прохождение

Обновлено: 04.07.2024

мод тупит по чёрному!заколебало ужэ загружатса хрен знает откуда чтоб все нормально шло ужэ третий раз игру заново наченал и опять браток стоит у бара в носу ковыряет.3 раза перегрузился не помогло щя вышел зайду в игру по новой если опять браток ступит снесу к чертям ето гавно кривое.што без косяков я прошл из модов так это сгм1.7 и сгм2.2

Проводник

мод тупит по чёрному!заколебало ужэ загружатса хрен знает откуда чтоб все нормально шло ужэ третий раз игру заново наченал и опять браток стоит у бара в носу ковыряет.3 раза перегрузился не помогло щя вышел зайду в игру по новой если опять браток ступит снесу к чертям ето гавно кривое.што без косяков я прошл из модов так это сгм1.7 и сгм2.2 Вернее всего ты сам накосячил, а не мод. Порядок прохождения :Смит-Бритый-Сидор-Бригадир-мародеры- Бригадир-Смит-Браун-Бар и задание на флаер. Если по другому, то разговора не будет. Так хочется быть добрым и порядочным, особенно когда понимаешь, что патронов на всех все равно не хватит! я просто по пути взял задание на поиск инструментов для итальяхи.что из за етого тупит браток спасибо дед западло так ето тока начало а что дальше будет мрак полный наверно то там нет предмета то сям нет перца то молчат то стоят.кривой он ужас какой кривой Привет всем.
Прохожу квест Брауна "Исследовать переходы между подземными лабораториями". В "X-18" нашел декодер с кодом к последней двери. Получил от декодера шифр 19475. Задание защитано как выполненное. Проблема в том,что что дверь из "X-18" На Испытательный полигон, не открывается. Не активируется надпись "Открыть дверь". Дверь можно подорвать гранатами и попасть к Брауну,но только он молчит и задание считается проваленным. может бит у кого-то была такая проблема или может кто знает,как эту проблему решить. Переиграть не могу,потому,что автозагрузка потеряна,так побывал на локации "Испытательный полигон. Декодер из рюкзака пропал.

Проводник
Легенда Зоны

Привет всем.
Прохожу квест Брауна "Исследовать переходы между подземными лабораториями". В "X-18" нашел декодер с кодом к последней двери. Получил от декодера шифр 19475. Задание защитано как выполненное. Проблема в том,что что дверь из "X-18" На Испытательный полигон, не открывается. Не активируется надпись "Открыть дверь". Дверь можно подорвать гранатами и попасть к Брауну,но только он молчит и задание считается проваленным. может бит у кого-то была такая проблема или может кто знает,как эту проблему решить. Переиграть не могу,потому,что автозагрузка потеряна,так побывал на локации "Испытательный полигон. Декодер из рюкзака пропал. Сама по себе дверь и не должна открыватся, зачем ты шифр 19475 получил, как ты думаешь? Его надо вести рядом с дверью, тогда она и откроется и Браун заговорит. Смотри скрины. ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!



Shpaller, да и всем новичкам:

По поводу денег.
Я в первое прохождение тоже продал и евро и баксы, потом оказалось что нужны, поэтому совет новичкам - если что-то видите в первый раз, НЕ ПРОДАВАЙТЕ. Как вариант в тайники ныкать, НО. Дед Западло из нычек будет тырить пока сним квестне пройдешь, а значит в тайники лучше по многу не класть - тогда и пропадать не будет. Но для квеста с дедом сделайте пару жирных тайников - так убережете нужной в других мелких нычках и с квестом порядок будет.
Мне лично евро и баксы попадались раза 4-5 за всю игру. 2-3 раза по заданию и 2 пачки с трупа снял (толи стихоплета, толи наемника в лесу). Во второе прохождение было всего 3 пачки и в трупах ничего не находил вроде бы.

По поводу глюков игры.
Когда начнете варить абсолюты, талисманы - начнутся глюки типа телепортов, голосов, фальшивых аномалий и т.п. Это не глюк игры, это глюк главного героя в игре от ношения с собой кристаллов, абсолютов и талисманов. Глюки пропадут после варки первого оберега. У меня плюс игра вылетала каждые 2-3 минуты из-за этих глюков главного героя. Как только сварил оберег - все стало зашибись!
Больше я в игре НИ ОДНОГО глюка не встретил. Все неписи стоят где положено и делают что положено, все работает и открывается. Единственное НО - часто не находил вещи там, где показано в видео в инете. Это так и должно быть - в 99% случаев просто надо искать в другом месте, так как предметы спавнятся рандомно (в игре предусмотрено несколько мест спавна каждого предмета)

На мой взгляд это это уже не мод, а полноценная отдельная часть игры - и сюжет есть и новые локации и вообще!Разрабы молодцы - очень многое продумали!

Нужна помощь!
Пришел в саркофаг. Посмотрел на Шубина и синее дерево (оба варианта), но! Зачем телепорт в саркофаге? Он получается ведет куда-то наверх, а оно надо туда идти? И еще момент - дверь ведущая к О-сознанию закодирована, а где код брать? В оригинале в Припяти декодер надо взять, а тут?


Стихоплёт — персонаж мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. Является ключевым персонажем игры.

Роль в сюжете

Первая встреча с ним происходит в Мёртвом городе. По заданию Лейтенанта Минчукова нужно отыскать в городе Зубарева и узнать место нахождения компромата. Однако полную информацию получить не удаётся: неизвестный сталкер забегает в помещение, где находится Зубарев, убивает его и скрывается. В Баре нам всё же удаётся найти убийцу. При выходе из "100 Ренгенов" Стихоплёт будет вас звать. Из разговора с ним мы узнаём, что именно он убил Зубарева и нашёл любовную записку. Но она спрятана, и чтобы найти её - придётся "попрыгать" по его хитро расставленным телепортам. Во время поиска ГГ придётся посетить около десяти локаций, и на каждой будет тайник, в котором лежат медикаменты и записка с подсказкой о местонахождении следующего телепорта. В конце концов ГГ попадает в пещеру под лесом. Тут так же окажется Грета - женщина, с которой у Минчукова была переписка и в неё же был влюблён Стихоплёт. Но та в данный момент парализована артефактом "Корона". Нужно просто подобрать артефакт и Грета спасена. И после диалога вы наконец получаете переписку.

Третья и последняя встреча с Михасем происходит в подземельях "Агропрома". Здесь по заданию полковника Брауна нужно найти схему переходов по лабораториям, которую выкрали мародёры. Но как только ГГ поднимется по лестнице, то его сразу же оглушат. Очнувшись, вас сразу же ограбит Стихоплёт. Далее следует с ним поговорить, но толку от этого не будет. Затем нужно просто убить Стихоплёта и его банду мародёров, вернуть свои вещи (они лежат в металлическом ящике) и забрать с тела Стихоплёта схему переходов.

Mr.Freed ;3

Знакомство с зоной отчуждения.

Миротворческий комплекс.
После длинного пролога наш герой по кличке Фотограф очнулся в зоне отчуждения на территории Миротворческого комплекса, на базе миротворческих сил командованием которой осуществляет некий генерал Смит. Как попал наш герой на базу, он не помнит. В памяти только и осталось вертолет и падение. Фотограф встает с кровати и подходит к генералу Смиту, который стоит недалеко от кровати Фотографа. Начинается диалог с генералом Смитом. В диалоге Фотограф узнает, как попал на базу. После разговора с генералом Фотограф идет к ящику, который лежит невдалеке и забирает свои вещи. Забирая вещи, Фотограф обнаружил, что некоторые ценные вещи отсутствуют. Подходит к генералу Смиту и говорит ему о пропавших вещах. Генерал советует обратиться к некому сталкеру по кличке Бритый, который будет направляться в сторону упавшего вертолета. В данный момент он находится у Марио, механика базы. Идем к механику базы и там встречаем Бритого. Поговорив с ним, направляемся к месту падения вертолета. На месте крушения хорошо осматриваем местность. Находим труп сталкера и у него находим свою электронную записную книжку.

Подходим к Бритому и беседуем с ним по поводу пропавших вещей. Он советует обратиться к местному торговцу Сидоровичу по поводу фотоаппарата. Идем вместе с Бритым в деревню. В деревне говорим с Сидоровичем.

Mr.Freed ;3

Mr.Freed ;3, Мородеры.
Сидорович советует обратиться к Бригадиру. Идем, находим Бригадира и говорим с ним. Бригадир предлагает Фотографу вместе с его ребятами напасть на мародёров, а КПК, который найдут у мародеров, принести ему. Соглашаемся, идем к ребятам и вместе с ними находим мародёров и уничтожаем их, забираем в одного из них КПК в котором есть данные нахождения тайника. Спускаемся в пещеру, которая находится рядом с лагерем мародёров, ликвидируем там оставшихся мародёров и находим в чучеле псевдо собаки все свои вещи. Возвращаемся в деревню к Бригадиру и отдаем ему КПК мародеров.

Поговорив с Бригадиром, возвращаемся к генералу Смиту. Можно заскочить до Сидоровича, сдать ему хабар и отремонтировать свою амуницию. Возвратившись на базу, идем к генералу Смиту и говорим с ним. В беседе узнаем многое о зоне отчуждения. В конце диалога с ним он направляет Фотографа к полковнику Брауну. По пути к полковнику можно зайти к механику Марио и взять у него задание принести инструменты взамен на ключ от Лэнд Ровера. В диалоге с механиком мы узнаем примерное местонахождение инструмента.

Mr.Freed ;3

Mr.Freed ;3, Деревня Братков.
В деревне Братков, сразу идем в Бар. В Бар нас не впускают, требую для прохода предъявить флаер. Флаер, это у братков, что-то вроде пропуска. Выходим с бара и в метрах пяти шести от Бара, стоит один из братков в черном плаще по кличке Тоха Бык.

Проходя мимо него, он шепотом говорит. Что флаер можно взять у торговца местного магазина по кличке Боря Серов. Делать нечего идем к нему. Говорим с Борей, он просит достать ему десять штук антирадара взамен на флаер. Идем на военную базу Украинского гарнизона. Соответственно Фотографа туда не впускают. Возвращаемся к полковнику Брауну, говорим с ним, он дает нам бутылку коньяка и мы, возвращаемся на военную базу. В этот раз нас впустили на территорию базы. Направляемся к командиру базы Красавскому. Говорим с ним, он нас направляет к кладовщику. Кладовщик соглашается нам дать десять штук антирада, но взамен просит 2 бутылки водки, банку сгущенки, банку соленых огурцов и банку мареновых грибов. Идем все это искать. Совет. Перед покупкой товара у торговца или перед обменом товара с обитателями Миротворческого комплекса, сохранитесь, и если у них не будет нужного ассортимента товара, просто перезагрузитесь и ассортимент товара у них поменяется. И так повторяйте пока не найдете нужный вам товар. Находим все необходимое нам для обмена и отправляемся опять к кладовщику. Получаем у него десять пачек антирада и идем в магазин до Бори Серова. Отдаем ему антирады и взамен получаем флаер. Берем флаер и идем в бар.

Mr.Freed ;3

Mr.Freed ;3, Тайная тропа.
В Баре возле стойки знакомимся Жилой, у которого узнаем про Жорика, которому сильно подфартило. Ему на днях предложили провести в зону какую-то группу и за это обещали хорошо заплатить. Выходим с Бара и идем искать Жорика. Желательно прихватить с собой пару бутылок пива.

Mr.Freed ;3

Mr.Freed ;3, Глава II
.
Навстречу неизвестности.

Mr.Freed ;3

Mr.Freed ;3, Дезертир.
Узнав про дезертира, мы срочно идем искать дезертира пока его не нашли свои же сослуживцы. Находим его на территории старого АТП. Говорим и договариваемся с ним, что он напишет все, что знает о лаборатории, а мы ему поможем прибиться к диггерам. Идем в деревню до Эдика и договариваемся с ним насчет дезертира. Эдик не против того чтобы принять дезертира, но просит, вступительные, три армейские аптечки. Ясное дело, где взять дезертиру эти три армейских аптечки. Идем на базу до Воронина и покупаем их у Петренко. Приносим аптечки Эдику и сразу идем до дезертира. Говорим с дезертиром и сопровождаем его в деревню диггеров. Забираем у него обещанные документы. После всего этого можем спокойно отправляться на болота по заданию профессора Сахарова.

Болота.
Координат на переход профессор скинул Фотографу на ПДА. Переход находится в железнодорожном туннеле, расположенном с западной стороны локации, сразу за деревней диггеров. Идем к переходу. В тоннеле нас с радостью встречает контролер с кучей рыжих тараканов. Разобравшись с ним и его братией, спокойно переходим на болота. Попадаем сразу на базу ученых, которых охраняют военные. Находим на базе профессора Васильева, расспрашиваем его про доцента Лаврова. Он нам советует по этому поводу обратиться к Болотному Доктору.

Поиски Доцента Лаврова.
Выйдя от Васильева, Фотограф встречает своего хорошего друга Круглова. Круглов просит помочь ему в исследовании аномалий, за это он ему отдаст первый тип изобретенного прибора, “Детектор Аномалий”. Ну как тут другу и не помочь. Нет, конечно, вы можете отказаться, на дальнейшее развитие сюжета это не повлияет, но тогда вы не получите детектор аномалий который в дальнейшем вам пригодится, а также вы лишаетесь возможности прохождения одного из очень интересного квестового задания. Выбирать, конечно, вам. Если вы взяли это задание, то вам нужно будет найти семь видов аномалий: Снежка, Электра, Воронка, Трамплин, Карусель, Жарка, Студень. Все эти аномалии есть на этой локации. Еще я посоветую подняться наверх туннеля, в котором расположились ученые и взять квест у майора Шпака. Квест легкий. И при последующих заходах на Болота постоянно брать у него задания. Это даст вам возможность в дальнейшем получить такой интересный прибор как биорадар. Идем до Болотного Доктора, по пути, если вы взяли квест у Круглова проверяем аномалии. Вот мы и пришли к Болотному Доктору. Дом его находится надалеко от разрушенного моста с южной стороны. В диалоге с ним мы узнаем примерное нахождение доцента Лаврова или того что осталось от него. Идем на поиски. Находим его в южной части Болот в заброшенном хуторе, под одним из амбаров.

Mr.Freed ;3

Mr.Freed ;3, Преобразования кристаллов.
Говорим с ним и берем у него задание “Провести преобразования в четырех пси-зонах первого порядка”. С этого момента начинаем собирать кристаллы. Сразу всех предупреждаю, долгое ношение кристаллов в рюкзаке вызывает у ГГ. галлюцинации и тогда нужна будет длительная процедура лечения. Так что лучше их хранить где-то в укромном тайнике. Закончив все дела на Испытательном Полигоне, направляемся в Миротворческий Комплекс к полковнику Брауну. По пути не забываем выполнять взятые квестовые задания. Прибыв к полковнику Брауну, докладываем ему о выполнении задания и идем отдыхать.

Харон дает нам координаты перехода на Промзону, но за это Фотограф должен отнести контейнер некому Лукашу, который даст координаты в лес. Поговорив с Хароном, направляемся в Миротворческий комплекс к полковнику Брауну. Получаем у полковника Брауна задание, пропуск на проход через блокпост и идем в Промзону

Mr.Freed ;3

Находим переход и идем к связному, попутно выполняя взятые квесты. Связной находится на Базе генерала Воронина.

Сдаем связному задание и ПДА наемников. Сразу идем к генералу Воронину и докладываем ему о переходах в Аномальный Лес. Воронин направляет нас к Петренко, мол, он очень просил нас зайти к нему. Идем к Петренко, он просит провести считывание данных с чёрных ящиков с десяти упавших вертолётов и дает нам прибор для считывания информации с черных ящиков.

Дорога в Бар.
После этого направляемся в бар модернизировать фотокамеру. Переходим в Миротворческий Комплекс. На его территории находятся два вертолёта. Снимаем данные с их чёрных ящиков и идем в Промзону. В Промзоне находим ещё один вертолёт, снимаем с его черного ящика данные и направляемся в Бар. Переход в Бар находится в другом конце локации. Охраняют его группа Бандитов. Кстати там же находится главарь Бандитов, на которого у Сидоровича берем задание. Уничтожаем Бандитов и переходим на локацию Бар.

Mr.Freed ;3

Зачистка Бара.
Идем в сторону Бара. По дороге встречаем группу Диггеров во главе с Левшой. Говорим с Левшой. Он просит Фотографа помочь выбить с территории Бара мутантов. Помогаем им, после чего снова говорим с Левшой. Левша дает задание найти декодер от двери, которая ведет в подвалы Бара и вывести от туда Диггеров. Ищем декодер. Принцип поиска таков, идем, ищем по всей территории Бара. Как только услышите, что Фотограф сказал, “Нутром чую, что он где-то здесь”, вот в этой местности начинаем искать тщательно. Декодер где-то точно там лежит, но запрятан хорошо. Находим декодер и сразу идем в подземелье. Там говорим с Бромом и выводим его и его бригаду с подвалов. Идем к Левше, говорим с ним. Задание “Захватить Бар” зачтено.

Радиоузел.
Он просит достать ему для ремонта радиоузла усилитель, который можно найти на Испытательном Полигоне у профессора Кайманова. Соглашаемся и идем с Бара в Промзону. В Промзоне, если брали квест у Крысолова, можете набить летучих мышей. Желательно добыть не 13 мышей, а 26. В дальнейшем вам пригодится. Добывать летучих мышей лучше гранатой Ф-1. С Промзоны направляемся на Испытательный Полигон через Аномальный Лес. В Лесу снимаем информацию с черного ящика вертолета, который лежит возле пещеры заваленной валунами в северной части локации. На Испытательном Полигоне идем до ученого Каймана, который находится в резиденции генерала Воронова. Просим у него усилитель на радиоузел в Баре.

Встреча в Лесу.
Направляемся в Лес. По пути, выполняя второстепенные задания, находим кристаллы и преобразовываем их в абсолюты. В лесу находим избушку Лесника, но в ней один Лесник. Говорим с ним, он просит нас достать ему две бутылочки настойки, которую выпускает кто-то из жителей в деревне Братков на территории Миротворческого комплекса. Если у вас уже есть настойка от Крысолова, то сразу отдаем ему и тут же задание выполняем. Через некоторое время приходит связной. Говорим с ним и получаем от него задание от полковника Брауна ”Попытаться помочь немецким ученым и спецназовцам выбраться из Мертвого города, а также выяснить, что за Наемники им встретились”. Путь в Мертвый город можно узнать у охотн

egorka001

Прохождение игр. STALKER. The project Medeiros Тайники в подвале ВНЗ.

Сталкер. Путь Человека. Дежавю. Outfater ver. Броник Призрака Чибису

Прохождение игр. STALKER. The project Medeiros. Тайники в Лесничестве.

Прохождение игр. Сталкер OGSE Mod 0 6 9 3 СВД Черепа

Сталкер Путь Человека Дежавю Outfater ver Часы Кулаку

Прохождение игр. Сталкер OGSE Mod 0 6 9 3 Прототип для военого или все места тайника Радиста

Прохождение игр. Сталкер OGSE Mod 0 6 9 3 Тайник Фиги в Баре.

Прохождение игр. Сталкер OGSE Mod 0 6 9 3 Запускаем генератор и спасаем группу сталкеров попавших в аномалию

Читайте также: