Сталкер дольчан 8 инфинити прохождение от шкрека и клика

Обновлено: 05.07.2024

Многие думали, что сталкеры попавшие под излучение Выжигателя Мозгов навсегда становились марионетками О-Сознания, однако время показало, что некоторые из них сумели освободиться из-под контроля неизвестной программы. Одним из них был сталкер по прозвищу Меченый которого подобрал неизвестный и отнес в бункер к Сидоровичу. В дальнейшем оказалось, что этим сталкером был легендарный Стрелок, не раз прошедший к Центру Зоны. И даже несмотря на то, что Стрелку удалось вернуть себе память и отключить Выжигатель Мозгов, смертельное излучение все равно никуда не исчезло и по странному стечению обстоятельств по-прежнему вербовало самых любопытных в ряды слуг О-Сознания. Так и наш главный герой с довольно банальной кличкой Безымянный внезапно был найден за рулем грузовика смерти где-то на окраине Зоны. Естественно некоторые решили, что Стрелок был в очередной раз зомбирован и сам приехал на Кордон, но после того, как тот лично пришел посмотреть на еще одного неудавшегося агента, все вопросы отпали сами собой. Стало очевидно, что Стрелок и Безымянный не один и тот же человек и более того они даже не были незнакомы.
А тут еще и другие сталкеры начали рассказывать о том, что по всей Зоне находят людей с провалами в памяти. Кто-то пытался вернуть себе воспоминания, другие же наоборот все больше теряли остатки рассудка, сходили с ума или превращались в зомби.
В конце концов все стало настолько запутанным, что многие сталкеры попросту перестали доверять друг другу. Никогда не знаешь, будет ли очередной «потеряшка» опасен и набросится на тебя с ножом, или станет верным товарищем, не смотря на свое прошлое?
События игры происходят в сентябре 2012-го года. После того как Выжигатель был отключен большая часть сталкеров сразу же ринулась в Центр Зоны искать волшебный Клондайк артефактов и Исполнитель Желаний, но все они столкнулись с волнами мутантов, нескончаемыми выбросами и отрядами Монолита. Никто не ожидал такого поворота — Зона будто взбесилась. Она явно не собиралась открывать свои тайны простым сталкерам.

«Кажется будто я уже видел это место и этих людей. Более того, я даже знаком со здешними порядками. Я знаю про мутантов, про аномалии, про выбросы в конце концов. А вот конкретно чем я занимался до этого, кем был и как оказался в грузовике смерти хоть убей, не помню. Еще и татуировка эта дурацкая — S.T.A.L.K.E.R.»

? СПИСОК ЛОКАЦИЙ:

1. Кордон
2. Болота
3. Свалка
4. Лаборатория х-27
5. Темная лощина
6. Темная долина
7. Лаборатория х-18
8. Агропром
9. Подземелья Агропрома
10. Поляна
11. Пузырь (Дарк Поляна)
12. Росток (Дикая Территория + Управление + Бар)
13. Аномальный лес
14. Стройбаза
15. Мертвый город
16. Лиманск
17. Затон
18. Милитари
19. Радар
20. Лаборатория X-11
21. Янтарь
22. Лаборатория Х-16
23. Госпиталь
24. Рыжий лес
25. ЧАЭС
26. Юпитер
27. Припять ТЧ
28. Припять ЗП

Легенда:
Подчеркнутый - локация из Dollchan предыдущей версии
Жирный - локация новая, либо будет изменена в Dollchan 8
Обычный - оригинальная локация из ЧН/ЗП/CoC

? СОВЕТЫ:
• Осматривайте все ящики после перехода на локацию, там периодически появляются различные предметы
• Различный мусор, который мы находим на локациях(Тарелки, ведра и т.д.) в незначительных количествах может понадобиться по побочных квестам
• Различные предметы для пайки нужны по побочным квестам и по основному сюжету
• На Кордоне военных убивать нельзя, иначе Сидорович обидится на ГГ, дальнейшее взаимодействие с торговцем будет возможно только после уплаты штрафа в 100 тысяч

Ресет — это страховочная функция предназначенная для сброса всех накопившихся (в том числе и ошибочных) данных игры без потери игрового процесса. Делается она по аналогии с установкой фикса, но без загрузки каких-либо дополнительных файлов.
Несмотря на то, что мод был протестирован, данная функция может помочь если у вас появились нерешаемые проблемы с игрой будь то зависание в сюжете или бесконечный вылет с ошибкой в каком-либо месте.
Учитывайте, что после этого тайники, ящики и другие предметы на локациях будут как новые.

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

» Выход модификации: 18 сентября, 2020 г.
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
✔ Мод: Зов Чернобыля

» » » » »

Dollchan 8: Infinity - глобальная модификация включающая в себя обновленный пак локаций, сюжетную линию и разветвленные, второстепенные квесты. История разворачивается в конце событий Теней Чернобыля, сразу после того, как Выжигатель Мозгов был отключен. Группа ученых представляющих собой О-Сознание была уничтожена, однако не смотря на это вербовка в так называемые Агенты Монолита продолжилась и многие сталкеры оказались под контролем.


Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

» Разработчик: Тень Чернобыля
» Источник: ApPro

⚠️ ИНФОРМАЦИЯ:

✔ Описание:
1. Прохождение основного сюжета.
2. Прохождение второстепенных квестов.


Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Прохождение основного сюжета:

• Приходим в Лощину к Игорю. Он сообщает, что имеет сведения о Х-18, а также знает про бойцов Монолита, но подробнее о них нам может рассказать Акула.
• Акула рассказывает про отряд монолита, который сейчас находится где-то у местной аномалии, идем проверять.
• Приходим на место, застаем там нужный нам отряд, который не спешит в нас стрелять. Надеясь на силу дипломатии подходим к ним, завязывается диалог, который заканчивается внезапной смертью всего отряда.
• Обыскиваем трупы, забираем ПДА с координатами схрона.
• Идем забирать все из тайника. Найденную записку относим Игорю, который выдаёт нам информацию о Х-18.
• Отправляем к комплексу в Темной Долине, там нас будет ждать большой отряд монолита, который еще и хорошо вооружен.
• Убиваем всех монолитчиков, обыскиваем трупы. Забираем ключ и пару ПДА с собой.
• В одной из комнат находим сейф, который открывается найденным ключом. Там обнаруживаем записку с кодом, который позволит нам открыть дверь в лабораторию.
• Идем к отмеченной двери, открываем, спускаемся вниз (Стоит отметить, что перед спуском нужно иметь с собой минимум 2 артефакта из электры, чтобы открыть 2 двери декодером).
• Конечный пункт нашего назначения - это большой зал на нижнем этаже (Там в оригинале лежал труп ученого). Идем туда убиваю монолитовцев по пути.
• Взламываем декодером дверь, зачищаем этот зал. После убийства последнего врага видим сон.
• Обыскиваем труп ученого, забираем с него документы. Также не лишним будет пройтись по всей лаборатории и собрать все записки.
• Поднимаемся наверх, возвращаемся к Игорю.
• Игорь рассказывает нам о содержании документов, отправляет нас к Бармену, который знает о лабораториях зоны.
• Бармен же отправляет нас на локацию Аномальный Лес, там находится группа ученых, главный там Герман (Тот самый из ЗП).

Часть 2(Лаборатория Х-27)


  1. При переходе на Свалку нас хотят гопнуть, выносим негодяев и идем дальше
  2. Прибываем к Мяснику, говорим с ним о делах в местном баре, он настроен к нам с негативом, т.к. замечает татуировку главного героя. Посреди разговора в баре забегает зомби, убиваем его и продолжаем диалог.
  3. Мясник просит нас выполнить задание, чтобы доказать, что мы адекватны(В отличии от многих агентов, которых находят в грузовиках смерти), отправляемся к Сидоровичу на Кордон
  4. ПО прибытию Сидорович предлагает отнести провизию на Свалку, но за товар нужно отдать 10 тысяч рублей
  5. Относим провизию Мяснику. После он уже будет более доброжелателен и сможет помочь нам с отметками на карте
  6. От бармена узнаем, что на карте отмечен вход в лабораторию, но спускаться туда без снаряжения нельзя. Нужен или костюм с замкнутой системой дыхания, или противогаз

Где Искать костюм с замкнутой системой дыхания


  1. Мясник рассказывает, что костюм должен быть или у Сидоровича, или у ученых на Болоте. У Сидоровича, естественно, его не оказывается. Проход на Болота закрыт, пока мы не выполним квест Сидоровича на слежку за военными
  2. После того как достали нужный костюм(Купить можно или у ученых на Болоте, или на базе Сталкеров на Болоте(Бывшая база ЧН)) - отправляемся в лабораторию
  3. В лаборатории спускаемся на -3 этаж, там обнаруживаем запертую дверь. И все… Возвращаемся к Мяснику
  4. Мясник ничего путного не говорит по поводу лаборатории, но рассказывает нам про Манекена, который может нам помочь, идем искать его на Росток
  5. Находим Манекена, говорим с ним
  6. Рассказываем ему о закрытой двери, но нас прерывает наёмники, убиваем их, продолжаем разговор
  7. Манекен рассказывает, что мог бы сделать декодер для двери, но для этого его необходимо сопроводить в безопасное место
  8. Доводим Манекена до его мастерской, там он нам выдает список требуемых для изготовления Декодера вещей. Для изготовления нам нужно:

1. 1 медная проволока(Встречается в лаборатории Х-27)

2. 2 текстолитовые основы(Встречается в лаборатории Х-27)

3. 1 коробка с транзисторами(Встречается в лаборатории Х-27)

4. 2 артефакта “Вспышка”(Осматриваем аномалии Электра. Одна из аномальных зон встречается на Болотах)

5. Детектор Велес(Ищем или у торговцев, или в тайниках)

6. 1 паяльная станция(Можно приобрести у Лысого на Свалке)

Часть 3(Лаборатория X-18)

  1. Приходим в Лощину к Игорю. Он сообщает, что имеет сведения о Х-18, а также знает про бойцов Монолита, но подробнее о них нам может рассказать Акула
  2. Акула рассказывает про отряд монолита, который сейчас находится где-то у местной аномалии, идем проверять
  3. Приходим на место, застаем там нужный нам отряд, который не спешит в нас стрелять. Надеясь на силу дипломатии подходим к ним, завязывается диалог, который заканчивается внезапной смертью всего отряда.
  4. Обыскиваем трупы, забираем ПДА с координатами схрона
  5. Идем забирать все из тайника. Найденную записку относим Игорю, который выдаёт нам информацию о Х-18
  6. Отправляем к комплексу в Темной Долине, там нас будет ждать большой отряд монолита, который еще и хорошо вооружен
  7. Убиваем всех монолитчиков, обыскиваем трупы. Забираем ключ и пару ПДА с собой
  8. В одной из комнат находим сейф, который открывается найденным ключом. Там обнаруживаем записку с кодом, который позволит нам открыть дверь в лабораторию
  9. Идем к отмеченной двери, открываем, спускаемся вниз(Стоит отметить, что перед спуском нужно иметь с собой минимум 2 артефакта из электры, чтобы открыть 2 двери декодером)
  10. Конечный пункт нашего назначения - это большой зал на нижнем этаже(Там в оригинале лежал труп ученого). Идем туда убиваю монолитовцев по пути.
  11. Взламываем декодером дверь, зачищаем этот зал. После убийства последнего врага видим сон.
  12. Обыскиваем труп ученого, забираем с него документы. Также не лишним будет пройтись по всей лаборатории и собрать все записки
  13. Поднимаемся наверх, возвращаемся к Игорю
  14. Игорь рассказывает нам о содержании документов, отправляет нас к Бармену, который знает о лабораториях зоны
  15. Бармен же отправляет нас на локацию Аномальный Лес, там находится группа ученых, главный там Герман(Тот самый из ЗП).

Часть 4(Лаборатория X-11)

Dollchan — это цикл модификаций представляющий собой авторское видение Зоны различной направленности.

Инфо и ссылки

Пожертвования

[Техническая тема] Проблемы при разработке модификаций

STALKER: Dollchan

STALKER: Dollchan запись закреплена

УСТАНОВКА ДЛЯ ТЕХ КТО ИГРАЕТ ПЕРВЫЙ РАЗ:
1. Установить фикс(ы) в папку database, согласиться на замену файлов.
2. Запустить Dollchan.exe

STALKER: Dollchan

STALKER: Dollchan запись закреплена

УСТАНОВКА ДЛЯ ТЕХ КТО ИГРАЕТ ПЕРВЫЙ РАЗ:
1. Установить фикс(ы) в папку database, согласиться на замену файлов.
2. Запустить Dollchan.exe

Это последний патч. Связано с тем, что все критические баги которые я мог воспроизвести у себя были исправлены. Остальное зависит от движка, железа, вашей системы или даже от ваших действий. Спасибо за понимание.

STALKER: Dollchan

STALKER: Dollchan запись закреплена

Туда пишем про баги которые возникают непосредственно внутри игры. Там же можно задавать вопросы касательно гемплея.

Писать про проблемы с запуском не надо, все методы борьбы с ними написаны в доке Гугла. Такие посты будут удаляться.

Никита Персунов


Никита Персунов Пожалуйста, поделитесь сейвом перехода на х-27 уже с декодером (желательно с фиксом). Квест ни в какую не сдаётся даже с фиксами т.т

Дмитрий Коваль

Ефим Калетов


Ефим Калетов Что делать если при задании "грузовик" пришел на фабрику спасти сталкеров от военных а после спасения откуда не возьмись радиация-она везде

Артём Томилин

Ефим, Радиоактивные штуки дрюки в рюкзаке проверил внимательно?)

Ефим Калетов


Ефим Калетов

STALKER: Dollchan

STALKER: Dollchan запись закреплена

- исправлен баг когда декодер для взлома дверей забирал несколько артов вместо одного
- в справочнике открылась вкладка с достижениями где написано как их получить
Показать полностью.
- возможно исправлен баг когда скрипты не отрабатывают некоторые события
- гопники на кордоне пропадают при ресете
- возвращено описание у меток переходов
- исправлен баг когда музыка возвращалась к значению 0.1 даже если было выбрано иное
- исправлен баг когда динамические аномалии работали если были выключены в настройках (выключенное состояние по прежнему требует новую игру или ресет)
- труп мутанта можно залутать только 1 раз
- деньги с трупа больше не падают если он до этого был залутан сталкером
- метка и переход на локацию теперь синхронизированы: если переход недоступен метки на карте не будет
- исправлена проблема не позволявшая попасть в "пик минимума" во время работы Выжигателя Мозгов

УСТАНОВКА ДЛЯ ТЕХ КТО ИГРАЕТ ПЕРВЫЙ РАЗ:
1. Установить фикс(ы) в папку database, согласиться на замену файлов.
2. Запустить Dollchan.exe

Читайте также: