Anno 1701 прохождение

Обновлено: 06.07.2024

Прохождение сценария в ANNO 1701 Названия сценария"Из огня в полымя" Бро,если тебе нравится то подпишись!

Aufrufe 25 Vor 8 Monate

Прохождение сценария в ANNO 1701 Название сценария я написал в описании под первой частью.

Anno 1701 прохождение одиночной кампании от Mr. Strateg 1.1 | 79

Aufrufe 29 Tsd. Vor 3 years

Совместный проект Anno video и Mr. Strateg. Anno 1701 полное прохождение одиночной кампании, часть 2. Стартовые .

Aufrufe 13 Vor 8 Monate

Прохождение сценария ANNO1701 Название сценария"Хендрик в беде"

Aufrufe 9 Vor year

Это мое первое видео. поэтому всем спасибо за просмотр. для меня это очень важно.

Anno 1701 прохождение одиночной кампании от Mr. Strateg 1.2 | 80

Aufrufe 6 Tsd. Vor 3 years

Совместный проект Anno video и Mr. Strateg. Anno 1701 полное прохождение одиночной кампании, часть 2. Стартовые .

Прохождение "Anno 1701" Сценарий "Пропавший Корабль"на 100 %

Aufrufe 73 Vor 3 years

Прохождение "Anno 1701" Сценарий "Пропавший Корабль" yf 100 %

Anno 1701 - Часть 1 - Обучение, Миссии 01, 02: Пропавший корабль, Из огня да в полымя

Aufrufe 241 Vor year

01: Пропавший корабль Вот уже несколько дней, как "Санта-Барбара" должна была вернутся в порт! Мужчины Уискассета .

Aufrufe 2,5 Tsd. Vor 3 years

Средневековая стратегия, где западные страны только начинают колонизацию земель путем мореплавания, знакомство с .

"ANNO 1404 ВЕНЕЦИЯ" СЦЕНАРИИ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ!

Aufrufe 661 Vor 3 years

ГП: GeForce GTX 1060 6GB ЦП: Intel(R) Core(TM) i7-7820X CPU @ 3.60GHz Память: 32 GB RAM (31.71 GB RAM доступно) .

Прохождение "Anno 1404 "Венеция"" Сценарий "Ключ к власти" на сложном уровне на 100 %

Aufrufe 323 Vor 3 years

Прохождение "Anno 1404 "Венеция"" Сценарий "Ключ к власти" на сложном уровне на 100 %

Прохождение Anno 1404 Венеция:№ 2 Пропавшая дочь!

Aufrufe 6 Tsd. Vor 8 years

Anno 1404 Венеция Проходим Сценарий Гроза Морей

Aufrufe 430 Vor 4 years

В этом видио мы проходили сценарий Гроза Море и у меня получилось его пройти. Спасибо за просмотр моего видио ) !

Aufrufe 140 Tsd. Vor 5 years

Записываю видео программой Bandicam, монтирую в Sony Vegas Pro 12. Микрофон: Rode Podcaster Стримы: .

Anno 1701 The Sunken Dragon Часть 06 Полное прохождение

Aufrufe 33 Vor 2 years

Anno 1701 The Sunken Dragon Полное прохождение. Anno 1701 The Sunken Dragon Полная игра без комментариев.

Anno 1404 Венеция №1 Вендетта

Aufrufe 1,1 Tsd. Vor 7 years

Anno 1701 - Mission 10 - Baptism of Fire - Walkthrough Gameplay PC

Aufrufe 9 Tsd. Vor 7 years

Anno 1701 - Mission 10 - Baptism of Fire - Campaign Walkthrough Gameplay Playthrough PC Anno 1701, also marketed as 1701 .

Глючит или не запускается Anno 1701? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода Anno 1701 начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.


Игра не запускается

Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в Anno 1701 .

Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.

Anno 1701 не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.

Ошибка 0xc000007b.


О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:

Ошибка 0xc0000142.


О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.

Ошибка 0xc0000906.


О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.

Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll


О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.

    msvcp 140.dllmsvcp 120.dllmsvcp 110.dllmsvcp 100.dll
  • Нажимаем на Windows + R;
  • Вводим команду“regsvrЗ2 msvcp140.dll”(без кавычек);
  • Нажимаем “ОК”;
  • Перезагружаем компьютер.


Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.


Перед началом выполнения следующих действий настоятельно рекомендуем отключить часть фоновых процессов и сторонних программ, после чего повторно попробовать запустить Anno 1701 .
Увеличиваем размер файла подкачки:

  • Клик правой кнопкой на значку компьютера, а далее: "Дополнительные параметры системы" - "Дополнительно" - "Быстродействие" - "Дополнительно" - "Виртуальная память" - "Изменить".
  • Выбираем один диск, задаем одинаковый размер.
  • Перезагружаемся.



Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.

Игра тормозит и лагает

Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации Anno 1701 для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.

Проблемы с модами

Ошибки загрузки/обновления

Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.

Если магазин или лончер Anno 1701 не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.

Запустите проверку целостности данных игры.

Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.

О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.

Вопросы по прохождению

Ответы на все вопросы касающиеся прохождения Anno 1701 можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.

Дополнение к игре Anno 1701

Игра перестала запускаться.
О: Виной тому могут быть моды установленные для основной игры. Рекомендуется полная переустановка как основной игры, так и дополнения.

Моды не работают.
О: Не все моды для Anno 1701 совместимы с дополнениями. Необходимо заменить часть модификаций на другие версии. Найти их можно в файлах по игре. Задать вопрос о совместимости тех или иных модов с дополнением можно на форуме.

Итак, в полку исследователей, покорителей и первопоселенцев прибыло. На сей раз нашим гостем стала игра 1701 A.D. Первым делом скажу, что сегодняшний гость совершенно не похож на всех своих предшественников, и отличия не ограничиваются номером и современной графикой. О том, в чем же они заключаются, — читайте дальше.

Новый экономический период

Каков стандартный подход к вопросу о строительстве города? Мы строим дома, их заселяют жители. Оные жители работают на производстве, обеспечивая приток товаров, которые сами же и покупают. Нужно тщательно следить за тем, чтобы количество жителей приблизительно соответствовало числу рабочих мест. Доходы — это, как правило, торговля и немножечко налоги. Расходы обычно ограничиваются тратами на строительство зданий.

Создатели же 1701 A.D. ловким движением отделили мух от котлет. Работники теперь никого не волнуют. Горожане обитают отдельно и платят налоги. Производящие силы живут на плантациях, в рудниках и на заводах, а мы оплачиваем содержание этих зданий. То есть у нас получается столица с платежеспособными неработающими жителями (и чем больше мы удовлетворяем потребности этих самых жителей, тем они платежеспособнее) и трудящаяся провинция, живущая только за счет дотаций. Парадоксально, но факт. Основные денежные поступления — от налогов, хотя правильная торговля тоже может кое-что принести в наши закрома. Расходы — на содержание зданий, армии и флота.

Это важно: источник стабильного дохода — отнюдь не экспансия. Наиболее полным приток денег обычно бывает сразу после очередного повышения цивилизации в уровне, когда вы еще не успели понастроить всевозможных дорогостоящих зданий. Еще одно уникальное местное явление — уровень налогов теперь можно регулировать в зависимости от настроения подданных. Чего-то не хватает — снижаем налоги для определенной группы населения, и все вновь довольны.

Следующим ударом стало то, что на одном острове все-все не построишь. За табаком извольте идти на юг, а за китами — на север. Еще одна трудность в том, что на каждом острове производится не более 2-3 видов критических ресурсов. Поэтому придется активно проводить экспансию. Частично спасает положение только то, что рабочие поселки на отдаленных островах не нуждаются в пище и работниках. Привезите туда строительные материалы и проложите маршрут доставки — и ваша колония будет исправно поставлять ресурсы.

И последнее нововведение. Если раньше ограничения на постройку тех или иных домов были чисто умозрительными, то теперь новые уникальные постройки можно создавать только тогда, когда цивилизация поднялась на новый уровень, а именно — появились жители следующего из пяти типов. Иногда требуется еще и некоторое количество новых жителей. Но были бы стройматериалы — и у вас быстро появится нужное число новоявленных аристократов.

Города на островах

От великих экономических достижений мы пока еще очень далеко, и начинать лучше всего со строительства города. Здесь заведена новая строгая иерархия, которой придется неукоснительно следовать. Так, на каждом уровне есть городские, промышленные и исследуемые здания. Первые и вторые, как я уже говорил, существуют совершенно независимо друг от друга. Где и что зарабатывают жители города — совершенно непонятно. Для постройки исследуемых же зданий сначала необходимо вложить очки науки и некоторое количество денег в выбранные изобретения — и только тогда вы получите то, в чем нуждаетесь.

Основной принцип строительства местных городов состоит в том, что, в отличие от всех прочих игр, промышленность можно выносить на периферию, а кроме домов необходимы только рыночная площадь, церковь в любом варианте и какое-нибудь обучающее заведение. Ну и еще больницы и пожарные управления, если вы все-таки решили сделать свою жизнь чуточку разнообразнее и включили пожары и чуму. От ураганов и извержений вулкана, к сожалению, ничего не спасает. Да и в наши-то дни МЧС борется только с их последствиями. Города в игре огромны, поэтому очень рекомендую рассчитывать место под них заранее. Потом, когда вы заставите все промышленными сооружениями, будет поздно сетовать на то, что, мол, на этом острове места не хватило. Куда проще производить что-то где-нибудь еще и возить кораблями.

Еще немножко о промышленности. Здесь обычно есть короткая цепочка из «добывающее здание — перерабатывающее здание». За редким исключением первых нужно вдвое больше, чем вторых (иногда — втрое или вчетверо). Иначе производители окончательной продукции будут работать вполсилы. Добытчики, что удивительно, не нуждаются в тропинках к складу, но будут им благодарны. Но только в том случае, если дорога подходит к зданию, а не идет через подконтрольную ему территорию. В последнем случае эффективность работы вашего предприятия несколько снизится (производящие предприятия сильно зависят от доступной к работе территории). А вот переработчикам дороги нужны в обязательном порядке. Кстати, никаких ограничений по добыче здесь нет (за исключением шахт); если уж на острове есть сахарный тростник — он будет расти абсолютно везде. Забавное наблюдение: если отдельные части производства развести территориально, то эффективность его поднимается. Например, табак выращивается на одной стороне острова, после чего относится на склад, а перерабатывается на другой стороне острова, и листья берутся опять же со склада. Затрудняюсь объяснить этот парадокс, но факт остается фактом.

1 уровень. Первопоселенцы (Pioneers)

Вначале выбор, как водится, не велик. Но кое-что есть, и в этом надо ориентироваться.

Это важно: в описании зданий цифра перед дробью соответствует изначальной стоимости постройки, а после — сумме, необходимой для дальнейшего ее содержания.

Сокращения: $ — золото, Д — дерево, О — оружие, П — пушки, И — инструменты, М — мрамор, К — кирпичи

Городские здания

Склад 1 (Market Building I). $200/5, 5Д, 3И. Да, это именно склад. А между тем склады — важные вешки в развитии ваших городов и промышленности. Каждый поставленный склад «накрывает» своим влиянием некоторую площадь. И все присутствующие на этой территории здания обрабатываются работником склада, который, ловко толкая свою тележку, забирает с них всю наработанную продукцию. Второе значение склада состоит в том, что строить можно только на территории, которая «подвластна» этим зданиям. Вот так-то!

Это интересно: система складов в пределах одного острова замкнута. То, что поступило на один склад, мгновенно становится доступным на любом таком же на другой стороне острова. Но между островами продукцию придется перемещать кораблями. Система обладает общей вместимостью, то есть каждый новый склад добавляет себя в общую сумму.

Дом первопоселенца (Pioneer House). 2Д. Всего два бревна — и вы получаете отличный домик для ваших первых колонистов. Строят их обычно блоками по шесть штук, окружая дорогами для удобства подъезда пожарников и «скорой помощи». В домике обживается аж восемь колонистов. Требуют мало, но и налогов платят немного — при среднем уровне получается всего по полмонетки с человека. Однако этот домик — только начало. Как только вы удовлетворите все вторичные нужды первопоселенцев и они успеют немножко порадоваться жизни на «темно-зеленом» уровне счастья, цивилизация перейдет на новый уровень развития. С этого момента все полностью обеспеченные необходимым дома готовы перейти на следующий уровень. При этом их жители самостоятельно отправляются на склады, берут там стройматериалы и достраивают здание. Честно говоря, момент перехода — это нередко не только приятное событие, связанное с увеличением притока денег, но и проблема, так как стройматериалы исчезают со складов с бешеной скоростью. Так, для перехода на второй уровень требуются 1 инструмент и 1 бревно, для третьего уровня будет необходимо еще 3 кирпича, четвертый потребует того же самого, что и третий. Наконец, для получения аристократии нужно будет отпустить со складов 1 дерево, 2 кирпича, 2 инструмента и 4 единицы мрамора. Зато жители города, поднявшись в уровне, помимо того что платят больше налогов, уживаются в домах во все большем количестве — соответственно, по 13, 20, 30 и 40. Нет, вы только представьте себе 40 аристократов в одном доме! Зайдя в любой из домов, можно отрегулировать уровень налогов для всего сословия, а также запретить повышение уровня домов, если ваши граждане опасно разворовали содержимое складов и грозят оставить вас без средств к существованию и дальнейшему строительству.

Это важно: на моей памяти в подобных играх существовало да варианта ответа граждан на неудовлетворительное решение их проблем. При первом (наиболее популярном) варианте постройка просто падала в уровне. При втором — жители оставляли не устраивающее их здание. Вот и третий вариант — при отсутствии товаров не первой необходимости граждане просто будут жутко недовольны. А вот если необходимость в чем-то крайне высока (например, вы забыли завезти на склады пищу), то поначалу они откажутся платить налоги, а потом просто спалят какой-нибудь дом — и может быть, даже не один. Конечно, его можно за некоторую сумму денег восстановить до первого уровня, но мы-то помним о том, во что нам обходится возведение типичного домика аристократа!

Грунтовая дорога (Dirt Road). 5. Дорога необходима для того, чтобы возчики могли отвезти на склады продукцию. Подмастерьям из производственных зданий дороги не нужны — они ходят исключительно напрямик. Для добывающих предприятий существенной роли не играет, но желательна — по ней работники ползают быстрее.

Городской центр (Village Center). $200, 8Д, 4И. Первейшее здание для добычи налогов. Именно здесь ваши поселенцы получают пищу и прочие ресурсы, необходимые для жизни. Тут же устраиваются праздники, если игра вдруг надумает вас чем-то порадовать. По рынку же можно оценить среднюю степень счастья местных жителей (по виду статуи и фонтана).

Часовня (Chapel). $300/10, 6Д, 3И. Наделяет народ верой, необходимой для перехода на следующий уровень. Одно из основных зданий игры.

Порт (Waterhouse I). $200/5, 6Д, 4И. Вообще-то, изначально он есть всегда и более одного на острове быть не может. Но если его разрушат, всегда можно построить новый. Основное предназначение порта — торговля. Порт первого уровня поддерживает всего две ячейки торговли (неважно, покупаете вы или продаете). Но любой порт (как, кстати, и склад) можно расширить еще на два уровня, причем количество доступных торговых ячеек расширится до 4 и 6, соответственно. Тем и живем.

Читайте также: